Мицубиси спейс стар загорелся чек

Обновлено: 10.05.2024

Так как все иномарки, не исключая Mitsubishi Space Star, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Митсубиси Спейс Стар - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Митсубиси Спейс Стар. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Mitsubishi Space Star, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Mitsubishi.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Митсубиси Спейс Стар;
  • Напряжение в бортовой сети Mitsubishi Space Star;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Митсубиси Space Star;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Mitsubishi Space Star;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Митсубиси Спейс Стар;

1. Для диагностики двигателя Митсубиси Спейс Стар в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Митсубиси Space Star от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Mitsubishi Space Star, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Митсубиси Space Star. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Митсубиси Спейс Стар имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Митсубиси, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Mitsubishi Space Star образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Митсубиси Space Star выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Митсубиси, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Митсубиси Space Star дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Mitsubishi Space Star, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Митсубиси Space Star? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Митсубиси Спейс Стар. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Mitsubishi Space Star расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Митсубиси Спейс Стар, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Митсубиси Спейс Стар по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Mitsubishi Space Star, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Митсубиси Спейс Стар. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Mitsubishi Space Star в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Митсубиси Space Star (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Митсубиси Спейс Стар открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Митсубиси Спейс Стар, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Mitsubishi Space Star. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Митсубиси Спейс Стар и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Митсубиси Спейс Стар проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Все началось в морозы. Ни с того , ни с сего не завелась. Хотя все расходники новые, к зиме поменяные( масло5W40, фильтра, аккумулятор). Две недели назад поменял бегунок и крышку трамблера. Все было нормально. А сегодня на дороге Чих-пых, тыр-пыр. Загорелся чек и все. Кердык.! Может ли что то блокирнуть движок ( сигналка например)? Может кто то сталкивался с подобным и на других моделях? HELP, друзья.

Гадать можно долго и смотреть много чего надо,на диагностику раз чек горит,это вернее будет и время и нервы с экономите.

Гадать можно долго и смотреть много чего надо,на диагностику раз чек горит,это вернее будет и время и нервы с экономите.

Гадать можно долго и смотреть много чего надо,на диагностику раз чек горит,это вернее будет и время и нервы с экономите.

В 20х числах декабря делал полную диагностику на сервисе. Делали Лаунчем, ни одной ошибки не выдал. Это уже диагност методом "поиска неисправности от розетки" нашел, что в крышке трамблера центральный электрод выпал. До середины января машина стояла, ждал З/Ч. Поставил бегунок и крышку, завелась и заулыбалась и поехала. А чек только сегодня после пыхов на дороге загорелся. Такое ощущение что, что то блокирует двиг и все.

Привет. Есть слабое место у этой модели - "мозги-комутатор", стоит блок в подкапотном пространстве в районе опорника правой стойки (это самый худший вариант). При его отказе пропадает искра. В блоке вылетают силовые транзисторы из-за "севших" электролитов (со слов злектриков ремонтирующих эти блоки).А вообще-то нужно сделать толковую диагностику!

Привет. Есть слабое место у этой модели - "мозги-комутатор", стоит блок в подкапотном пространстве в районе опорника правой стойки (это самый худший вариант). При его отказе пропадает искра. В блоке вылетают силовые транзисторы из-за "севших" электролитов (со слов злектриков ремонтирующих эти блоки).А вообще-то нужно сделать толковую диагностику!

Привет. Есть слабое место у этой модели - "мозги-комутатор", стоит блок в подкапотном пространстве в районе опорника правой стойки (это самый худший вариант). При его отказе пропадает искра. В блоке вылетают силовые транзисторы из-за "севших" электролитов (со слов злектриков ремонтирующих эти блоки).А вообще-то нужно сделать толковую диагностику!

Да есть и искра, и топливо подается, что буровая вышка! Диагностику делал на сервисе в 20х числах декабря. До середины января не ездил, ждал З/Ч.Диагностика не выдала ошибок( делали Лаунчем). Как поставил бегунок и крышку все завелось, заулыбалось и поехало. А сегодня. И что может быть. Мои мозги до этого не доходят.

"Чек" может гореть и от перебоев в искрообразовании (провода ВВ, свечи. ) и по другим причинам. Е сли горит табло - на сканер читать код неисправности , а после выяснить причину неисправности! Удачи.

Видимо у Вас тип двигателя GDI - в народе - джидай. Самый ненадежный двигатель в Мицубиси, т.к. неадаптирован к эксплуатации в наших условиях. Уверенный запуск только до - 20 градусов

Mitsubishi Space Star › Бортжурнал › ошибка (чек) двигателя

Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой :работает машина вроде без проблем, но периодически выскакивает ошибка, обнуляю ее скидывание клем акума -понимаю что есть прекрасное устройство как компьютерная диагностика, но все же думаю может кто сталкивался с такой проблемой и в чем она заключалась ?

Машины в продаже

Комментарии 52

Проблему решил другим способом, труюка которая идет от крышки клапанов, ее заглушил, и вывел на трубку напрямую на землю, ошибку стер компьютером, и залил 98 бензина, так ездил 2 недели периодически заливая 98 бензин, ошибка больше не загорается . P/S Тяга появилось у машина заметная

выбросил грушу (подкачку), из нутряни расслаилась сама себя забила, но тяга не появилась…

груша — это ручной насос для прокачки топлива…

при замене датчика ошибка высвечиватся перестала, но тяга не та…

Может быть лямбда зонд или катализатор, очень частая проблема… ошибка P0431, P0432 — неисправность катализатора. Я их выбил. Сейчас вообще строю безкатализаторный выпуск. Позже будет отчет об закупочных материалах и установке.

вот почему то сразу первая мысль в голову, именно он думаю неисправен, а что при неработающем лямбде должно быть ?

Неправильная смесь, увеличенный расход топлива. Машина может тупить… Если проблема в катализаторе, то может глохнуть если сильно забит выхлоп. Не набирать больше 2,5-3 т. оборотов. Но начинает, как правило, просто гореть чек и особо никаких симптомов нет… кроме увеличения расхода топлива. Машина работает в аварийном режиме, подается богатая смесь, что и приводит к увеличению расхода. В любом случае тебе надо пройти диагностику. Если скажут что лямбда — меняй лямбду, если ошибка покажет, что это каты — выбивай их.
П.С. По устранению(выбиванию) катализаторов могу рассказать, если нужна будет помощь — пиши)

Вопрос по индикатору "Check Engine"

Господа
вопрос мною уже поднимался, но может из-за моей неправильной формулировки ответ пока для меня остается загадкой.
Рассказываю :
Mitsubishi Space Star 1.6 '03 Comfort Automat , пробег 55000
(сразу скажу - езжу я тихо, спокойно, без перегазовки и дерганья с места)

Июнь-Август
Загорается "Check Engine" - При троганьи на первой передаче тахометр показывает 3500-4000 оборотов и не переключаеться на вторую передачу, причем на газ не давлю, а нежно зажимаю. Машина становилась тупая, иногда троила.
Топливо в этот период - АИ95 (без присадок) Лукойл 200 л., УкрАвто 100л.
Частичное решение Niko - их диагноз "бензин", 2 раза промывали инжектор, 3 раза чистили свечи, 2 раза просто обнуляли без работ.
По их словам код ощибки - ошибка зажигания во втором цилиндре
Полной решение проблеммы - наступило только после ругани и гарантийной замены свечей

Август - Октябрь
Загорается "Check Engine" - При троганье в поворот (любой разворот на трассе в противоположную сторону, например когда едешь с Петровки разворот на Радужном в обратную сторону на Бальзака и Петровку) и загораеться именно во входе в поворот
Машина становилась тупая, иногда троила.
Топливо в этот период - АИ95 (без присадок) БАРС 20%, Рось 80% (и по сей день только Рось)
Частичное решение Niko - их диагноз "бензин", 1 раз промывали инжектор, 2 раза чистили свечи. По их словам код ошибки - ошибка зажигания во втором цилиндре
После первой чистки свечей и промывки инжектора поменяли местами катушки и последующие кода ошибки были уже в четвертом цилиндре
Полной решение проблеммы (как оказалось сейчас частичное) - наступило только после гарантийной замены какого то блока что то на букву "к. " которые отвечает за какие то функции зажигания (мне сказали о нем, но записей в книге не делали, поэтому название забыл, помню только что про него рассказали )

Текущим момент
Позавчера загорелся "Check Engine" когда я ехал перед пешеходным переходом на скорости 20км/час затормозил когда выбежал пешеход. Вчера с утра отвез машину на Niko и они там разбирались. Сейчас поеду забирать. Говорят поменяли по гарантии свечи существующие (которые прошли менее 3000) на DENCO. (хотя вроде должны быть оригинальные Mitsubishi - или не так ?)
Посмотрим как будет

Может кто то выскажет свои комментарии - буду рад

P.S. Лично мне, даже не смотря на все эти проблеммы, нравится Niko и их обслуживание и отношение к клиенту. Да есть люди которым все равно что с твоей машиной, но реально есть люди (их больше и это радует . ) которые могут решить и решают НАШИ проблемы .

Свечи на мицыки ставят либо DENSO либо NGK, свечей Mitsubishi не встречал. Скорее всего даже если оные и есть, то это перемаркированные вышеозначенные.
По поводу СЕ сказать ничего не могу, но ощущение пропадающего контакта или КЗ. Т.е. при крене машины что-то где-то пропадает или наоборот появляется.

В Скорпе у меня было: маленькая ямка,- "тормоз" двигателя,(не всегда тока) педаль до полика-подхват с буксой.("Check Engine") нету.
Сажал майстров, переездили кучу "ям", "переездов", "брусчатки" и т. д.
Продолжалось пол-года. Споймал однако. Засёк, что на небольшой скорости с поворотом руля вправо есть "провал". Поднял капот и на заведённом движке черенком от лопаты "расшатывал" мотор.
Нашёл: жгут проводов (+), от ак. батареи задевает за коллектор.Проелся почти до
Починили. Майстров к стенке и. на месте.

в продолжение хочу рассказать дальше
Приехал в пятницу - забрал машину. Сказали что поменяли свечи на Denco.
Приехал с Niko на Троещину - машина была до безумства тупая больше 60 не едет, при более 60 начинала так реветь что мне становилось аж страшно и я сбрасывал скорость.
В субботу отъехал от дома на 500 метров и опять на повороте загорелся индикатор "Check Engine". Позвонил на Niko - мне сказали что мол приезжай в понедельник к гарантийному инжинеру. А индикатор горел до воскресенья и вчера вечером потух. Приехал сегодня сказали что раз не горит то привози машину вечером -будем смотреть. Поехал с Niko на работу - на повороте опять зажегся "Check Engine".
Вот вечером опять поеду к ним .

Даже и не знаю что теперь они менять будут и почему до сих пор не могут разобраться.
Уже надоело

Майстра в машину, и на Сильверстоун в повороты.
Ищи контакт, провод.

и заодно бензонасос. Хотя то что писал Pres - тоже может быть. Но в любом случае чистить форсунки не удаляя грязь из бака - деньги на ветер!

горит чек

горит чек
сначала 160
140
120
чистка спреем особо не помогла .
замена фильтра и протёр датчик воздуха
чек потух разгон бодрей
180-200 чек молчит.
----------------------------------
горит чек
смотрим фильтр
датчик воздуха
чистим заслонку
думаю лямба то же чистится

как чистить
>>>>>>>>>>примерно так

Митсубиси Спейс Стар

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение элементов со своими схемами на защитной крышке Вашего Митсубиси Спейс Стар.

Блоки в салоне

Блок предохранителей и реле

Расположен под панелью приборов, со стороны водителя, за ящиком для мелочей. Что бы его достать, надо легко сжать по бокам.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема с назначением с крышки отдела предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

митсубиси каризма схема предохранителей в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

F115А Прикуриватель, часы
F210А Электропривод зеркал заднего вида на дверях, управление сигналом центрального замка
F310А Иммобилайзер, указатели поворота, аварийная сигнализация, система SRS (подушка безопасности)
F415А Система кондиционирования, омыватели фар, люк, система освещения в дневное время
F515А Центральный замок
F620А Очиститель лобового стекла, омыватель лобового стекла, очиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла
F720А Люк, управление сигналом центрального замка
F810А Звуковой сигнал
F910А Фонари заднего хода, управление КПП, система SRS (подушка безопасности)
F1010А Система поддержания скорости, аудиосистема, система ABS, противо буксовочная система, электропривод стеклоподъемников
F1120А Подогреватель сидений
F1210А Комбинация приборов, противо буксовочная система, система ABS, система поддержания скорости, антенна, система SRS (подушка безопасности)
F1325А Электродвигатель вентилятора кондиционера

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 15А.


В общем при покупке этой машины, у меня чек вечно горел, ошибку скидывал клеммой, завожу — опять горит чек. На диагностике приговорили первый лямбда зонд. Ок. Поменяли мы с другом лямбда зонд на универсальный лямбда зонд денсо .
Чек пропал и ездил я радостно два дня, пока он не загорелся снова. Скинул клемму аккумулятора снова. И ездил так пару дней, снова чек. Поехал я купил себе ELM327 сканер, и прочитал ошибку. Скинул её. Пару дней ездил, снова чек опять загорелся!))
Снова скинул ошибку. Но это уже нервирует меня каждый раз так делать.

И заметил что, если машину не прогреть до конца, то чек может загореться через 30 км… А если я сижу и 5 минут прогреваю мотор, и потом трогаюсь, то чек может загореться на второй день, или через 60-90 км.
Понимаю что это катализатор первый сдох? Что делать? Выбивать его? Или новый поставить или обманки, проставки ставить?
То заметил на холодный двигатель, воняет немного выхлоп. Потом когда прогреется, уже нет запаха. И как-то расход топлива немного увеличился.
Но динамика и разгон остались такими же.
Заправляюсь я на лукойле…
Попробую сменить заправку тоже.

Читайте также: