Мигает зеленым пульт вебасто

Обновлено: 03.07.2024

Вытащить предохранитель, выключить отопитель с органа управления, вставить предохранитель не менее чем через 2 секунды, включить отопитель с органа управления.

Данная ошибка появляется в следующих случаях:

  • повторение одной и той же ошибки более 5 раз
  • некорректный старт 9 раз или перегрев более 5 раз

F 14 — Некорректное положение датчика перегрева

Рекомендации по ремонту

F 15 — Обрыв в цепи органа управления

Рекомендации по ремонту

  • проверить проводку
  • заменить элементы управления

Ошибки подогревателей Webasto

Webasto Thermo E200 / E320 Spheros

0 — Неисправен блок управления

1 — Отсутствие запуска после 2-х попыток
2 — Обрыв пламени во время работы, неудачный повторный пуск

3 — Повышенное/пониженное напряжение

4 — Преждевременное распознавание пламени

5 — Неисправность датчика пламени

6 — Неисправность датчика температуры или реле защиты от перегрева

7 — Неисправность электромагнитного клапана

8 — Неисправность мотора нагнетателя воздуха / подогревателя держателя форсунки

9 — Неисправность циркуляционного насоса

10 — Сработало реле защиты от перегрева

11 — Неисправность катушки зажигания

12 — Блокировка подогревателя (повторяющийся сбой или повторяющийся обрыв пламени)


Webasto Thermo S160 / S230 / S300 / S350 / S400 Spheros

0 — Неисправность блока управления

1 — Нет старта в безопасный период

2 — Обрыв пламени во время работы, неудачный повторный пуск

3 — Пониженное напряжение бортсети

4 — Посторонний свет на сенсоре пламени перед стартом, открыт корпус или сенсор в изношенном состоянии

5 — Короткое замыкание детектора пламени

6 — Короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости, датчик неисправен, проблема с цепью

7 — Неисправность электромагнитного клапана, возможно замыкание

8 — Неисправность мотора нагнетателя воздуха Короткое замыкание мотора или предохранитель F1 неисправен

9 — Короткое замыкание циркуляционного насоса

10 — Сработала защита от перегрева

11 — Электронный блок зажигания, короткое замыкание

12 — Необходима блокировка отопителя (вызвана повторяющимися неисправностями или повторением срыва пламени)

13 — Короткое замыкание датчика предподогревателя форсунки или нагревающего элемента

14 — Минимальный период сгорания подрезан в несколько раз

15 — Неисправный сигнал скорости

Webasto Thermo 230 / 300 / 350 / DW230 / DW300 / DW350

F1 — Пуск отсутствует (после 2 попыток)

F2 Обрыв пламени (минимум 5 раз)

F3 — Падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого

F4 — Распознавание пламени в ходе предварительной или завершающей продувки

F5 — Неисправен датчик пламени

F6 — Неисправен датчик температуры

F7 — Неисправен магнитный клапан

F8 — Неисправен мотор нагнетателя воздуха

F10 — Неисправен ограничитель температуры / перегрев

F11 — Неисправна высоковольтная катушка зажигания

F12 — Аварийная блокировка вследствие повторяющихся неисправности или обрыва пламени

все про телестарт telestart и дистанционное включение вебасто!-26112013086.jpg
все про телестарт telestart и дистанционное включение вебасто!-26112013087.jpg
все про телестарт telestart и дистанционное включение вебасто!-26112013089.jpg

Добрый день!
Имею заводскую Вебасту. И сооветственно заводской пульт.
Никак не могу понять алгоритм свечения светодиода на пульте.
В основном, при нажатии на кнопку включения, светодиод горит красно-зеленым цветом 1-2 сек, потом гаснет и тут же загорается зеленым, подтверждая включение.
Но в ряде случаев после нажатия сразу горит зеленый.
И в том и в другом случае Вебаста включается, климат работает. В описании ничего не нашел.
Не понимаю и нервничаю
Может кто разъяснит?

Извините за молчание, не всегда работа позволяет быть на форуме.
1 фото - зелено-красный цвет
2 фото - только красный
3 фото - сам пульт
Попробую поменять батарейку.

1. Почти разряжена/ Горит 2 секунды оранжевым светом/ Заменить батарейку в ближайшее время или отогреть передатчик.

2. Разряжена/ Быстро мигает 5 секунд оранжевым светом/ Заменить батарейку.

3. Полностью разряжена/ Светодиод не горит/ Заменить батарейку.

4. Заряжена Батарейка/ Горит 2 секунды зелёным или красным светом/ Ничего не делать)).

MegaVolt, Это разные модели Телестартов: T91 и T91R. Обсуждалось выше. У первого и индикация обратки есть, диоды моргают в процессе работы котла, и время работы можно выставить, у T91R - этого нету, да и работает он не со всеми котлами.

Читать стр. указанные мной (см. стр. 237-238. (pdf. 17-18)), остальное опустить.


Контроль батарейки на наших телестартах vw диагностируется также, проверенно на личном опыте.

У меня:
1. Почти разряжена/ Горит 2 секунды оранжевым светом/ Заменить батарейку в ближайшее время
А ларчик просто открывался.

Что то я этот пункт пропустил при ознакомлении.
Но помню, что когда игрался, пытаясь, что бы пульт как то сообщал о состоянии вебасты, то результата не было. Только вкл/выкл.

В этой статье мы расскажем про дополнительный подогреватель на топливе Webasto на одной из самых популярных моделей автомобилей Land Rover — Freelander 2. Автомобили до 2012 и с 2013 годов выпуска имеют небольшую разницу в устройстве подогревателя.

Существует два режима работы дополнительного подогревателя Webasto на автомобилях Freelander 2.

Первый и основной — в режиме догревателя дизельного двигателя. Подогреватель начинает автоматически включаться и работать при запущенном двигателе и температуре наружного воздуха ниже +5 o С.

Этот режим был придуман инженерами для того, чтобы догревать дизельный двигатель, который греется дольше бензинового. Дизельному двигателю необходим догрев, потому что при температурах ниже -15 o С дизельный двигатель может не достичь рабочей температуры. Также отопление в салоне будет неэффективно, в салоне автомобиля будет прохладно.

Как проверить работает ли Webasto в режиме догревателя

Для этого нужно, чтобы температура наружного воздуха была ниже +5 o С, а лучше отрицательная.



После запуска двигателя в течение 1 минуты подогреватель выходит на режим подогрева. Как можно понять заработал он или нет? По характерному дымку из выхлопной трубы подогревателя, которая находится у переднего правого колеса.


Что происходит при запуске подогревателя Webasto? Происходит подогрев охлаждающей жидкости для того, чтобы быстрее прогреть двигатель и получить более комфортную температуру в салоне.

Второй режим работы подогревателя Webasto – это предпусковой. Это означает, что, нажав на пульт дистанционного управления, котел можно запустить, не выходя из дома, то есть запустить Webasto заблаговременно до запуска двигателя.


На Freelander 2 до 2012 года выпуска Webasto салон не греет, греется здесь только двигатель.

На Freelander 2 с 2013 модельного года пересмотрели алгоритм работы подогревателя в предпусковом режиме и теперь здесь работает вентилятор печки при работе котла – прогревается салон, прогревается двигатель.

Условия запуска Webasto в режиме предпускового подогрева

Для того, чтобы подогреватель Webasto запустился в режиме предпускового подогрева, должны быть соблюдены следующие условия:

  • температура наружного воздуха должна быть ниже +5 o С;
  • климат-контроль должен быть включен;
  • аккумулятор должен быть заряжен и его напряжение должно быть не менее 11,4В;
  • двери автомобиля должны быть закрыты и автомобиль должен стоять на охране;
  • температура антифриза должна быть 15 o С или менее;

Нужно понимать, что если двигатель у все-таки немного теплый, то подогреватель может не запуститься.

Еще важный момент — исправность АКБ, особенно важна на автомобилях, которые оснащены системой мониторинга заряда аккумулятора (ВМС). Если система считает, что аккумулятор недозаряжен, то подогреватель может не запуститься.


При остатке топлива в баке менее 8 литров система может записать код неисправности в дополнительный подогреватель, и подогреватель будет блокирован. Чтобы разблокировать его, необходимо будет подключить к диагностическому компьютеру и удалять коды неисправности.

Чтобы этого не произошло, старайтесь держать в зимний период уровень топлива выше четверти бака. Код ошибки по уровню топлива блокирует работу Webasto во всех режимах. Даже после заправки топливного бака Webasto работать не будет.



После запуска двигателя Webasto не подчиняется управлению пульта. Приоритет на управление котлом Webasto переходит к системам автомобиля, подогреватель будет управляться блоком климат-контроля.

Завод-производитель заявляет дальность действия брелка на прямой видимости около 500 метров, если нет радиопомех и других преград.

Что означает цветовая индикация на пульте?

Светодиод на пульте имеет ряд диагностических функций.

Если светодиод вспыхивает зеленым цветом, то это означает, что передача сигнала прошла до автомобиля и дальше эта связь поддерживается.


Если светодиод вспыхивает оранжевым цветом, это означает, что батарея в пульте дистанционного управления подсажена и скоро она выйдет из строя. Необходимо заменить батарею.



Брелок может отвязаться при замене АКБ или при снятии клемм. После замены АКБ нужно обязательно проверить работает ли брелок, если нет, то привязать его.

Как прописать (привязать) пульт (брелок) Telestart?

Если красный светодиод будет быстро моргать, то это означает, что сигнал не прошел, и есть какая-то проблема.

Если клемму снимать неохота, существует еще один способ. Можно вытащить предохранитель, который питает приемник. Он находится в блоке предохранителей в багажном отделении. Честно говоря, не очень удобно туда добираться.

Последний вариант, который предлагает производитель — это снять разъем с приемника. Он тоже находится в багажнике под обшивкой с левой стороны. Добираться туда тоже не очень приятно.


Поэтому самый удобный — это все-таки клемма АКБ.

Немного про устройство печки Webasto на дизельном Freelander 2

Котел Webasto располагается за передним правым крылом автомобиля. Если опуститься ниже, то в районе переднего правого колеса находится выхлопная труба котла Webasto. Оттуда вы можете наблюдать дымок при запуске котла.


У котла Webasto есть глушитель, который предназначен для снижения шумов при работе котла. У котла есть трубка для впуска воздуха. Обращаем Ваше внимание на то, что как впускная воздушная трубка, так и выхлопная трубка не должны быть забиты грязью, льдом или еще чем-то. За этими трубками надо следить.



В районе топливного бака располагается подкачной топливный насос. Он отдельный для этой системы и не имеет отношения к системе питания двигателя. При работе котла Webasto вы можете услышать у заднего правого колеса циклические щелчки – это означает, что насос работает. Он импульсный, поэтому издает такие звуки. Это нормальная работа насоса! Как в режиме предпускового подогрева, так и в режиме догревателя.



Неисправности котела Webasto

Самая распространенная неисправность котла Webasto – это разрушение горелки. Она со временем прогорает.



Еще одна распространенная неисправность — поломка циркуляционного насоса, который располагается под панелью у лобового стекла. Также может быть неисправен топливный насос.


Иногда случается неисправность блока управления самой Webasto. Тогда приходится менять блок в сборе.

Для того, чтобы понять работает котел или нет нужно самому провести диагностику и тестирование. Самое простое — подойти к автомобилю и запустить котел с пульта. Затем подойти с правой стороны к автомобилю и послушать, есть ли какие-то звуки или нет, идет ли дымок из выхлопной трубы котла или нет. Можно сунуть руку под эту трубу – проверить теплый выхлоп или нет.

При работе с пульта котел должен отработать 20-30 минут. Если котел отработал свое время, то он исправен, и никаких проблем с ним нет. Если запуск его произошел некорректно, то он просто-напросто заглохнет и больше запускаться не будет.

Дооснащение Webasto на Freelander 2

На Freelander 2 с 2013 модельного года есть прогрев салона и есть радио управление. Этот автомобиль можно дооснастить модулем GSM. Преимущество GSM-модуля в том, что котел сможет запускаться по звонку с мобильного телефона или SMS. Он будет действовать везде, где есть покрытие сотовой связи. В отличие от брелка, который имеет ограничение по расстоянию 100-200 метров.



На Freelander 2 до 2012 модельного года греется только двигатель, а на некоторых автомобилях даже не ставился Telestart. На эти автомобили возможно установить Telestart. Также возможно сделать прогрев салона, установить GSM-модуль и модуль управления вентилятором салона.

Диагностика Webasto

Если у вас есть подозрение, что котел Webasto работает некорректно, не работает в каких-то отдельных режимах или не работает вообще, то приезжайте, мы продиагностируем бесплатно. Хотите ремонтируйте, хотите не ремонтируйте – это уже ваше дело.

Предварительную диагностику Webasto владелец может произвести своими силами:

  • Нужно понять в каком режиме не работает Webasto. В режиме догрева или предпускового подогрева? Часто бывает так, что с пульта Webasto не запускается, а во время работы двигателя работает.
  • Проверить привязан ли пульт, исправна ли батарея пульта?
  • Если пульт привязан, то нужно понять, Webasto пробует запуститься при нажатии пульта или вообще не реагирует (не издает звуков)?
  • Вспомнить, доводили ли вы уровень топлива в баке до загорания индикатора?

Вся эта информация, которую владелец может собрать сам, экономит время для выявления причины в сервисе.

Неисправности Webasto

Самые распространенные причины неисправности Webasto в сервисной практике сервиса LR-WEST:

Проблема с пультом Webasto

Последний раз пользовался пультом webasto в апреле, все было в порядке пульт работал.
Вчера попробовал включить с пульта (с кнопки из салона работает), но оказались севшие батарейки. Поменял батарейки, но пульт все равно не работает(
Как сделать чтобы ebasta Опять видела пульт?

П.С. Предохранитель на webasto вынимал, не помогло(

а на пульте лампочка (светодиод) загорается при нажатии кнопок??

вот нашел на просторах инета
1. Отсоединяем клему аккумулятора
2. Подсоединяем клему обратно
3. Сразу как подсоединили нажимаем кнопку "ON" на пульте на 10 секунд.
ВСЕ
должно заработать. сам не пробовал

В сервисе сказали что пульт от вебасто не прописывается пивисом.

Да, начинает быстро мигать раз 7-8 , или зеленая или красная смотря куда нажимать.

Родной пульт прописывается дмагностическим прибором.
Если пульт не оригинал - то через вынимание предохранителя.

предохранителя не на вебасто, а на сам блок пульта.

Может кто нибудь помочь пивисом прописать пульт вебасто?

Стоит штатная вебаста по вину посмотрел что есть запуск с пульта,а самого пульта нет.Решил этот вопрос изучить и найти и подключить пульт.
Для начала посмотреть есть ли приёмник (telestart) пульта и его модель. Снимаем задний плафон и видим сам приёмник Telestart модель Т90, значит и пульт нам нужен Т90. Пульт Т90 подойдёт АБСОЛЮТНОЙ ОТ ЛЮБОГО АВТО, главное чтобы была маркировка на наклейке под батарейкой Т90 ! Я нашёл пульт на Авито от Мерса всего за 2500, оригинал порше стоит 18 000 ! Вот номера оригинальных пультов кому надо 95564624500 до 2004, 95564624510 после.
Форма у всех пультов Т90 одинаковая.
Дальше надо прописать/запрограммировать пульт, для этого с левой (водительской) стороны достаём предохранитель (который отвечает за блок приемника) №2 на 5А на 1 минуту , вставляем предохранитель обратно и сразу на пульте жмём кнопку OFF- 5 сек.Всё пульт прописан, проверяем!
Штатный пульт думаю можно точно так же прописать у кого после долго простоя перестает работать. Кстати у кого перестал работать штатный пульт возможно сгорел этот самый предохранитель.
Всё готово!

Читайте также: