Минусы сандеро степвей 2019

Обновлено: 06.07.2024

Renault Sandero Stepway — еще не внедорожник, но уже и не городской кроссовер. И пусть все внедорожные качества этого автомобиля на самом деле больше напоминают оптическую иллюзию, чем реальность — его популярность вне конкуренции!

Разработчики пошли по пути увеличения клиренса, а также сделали обвес по кругу кузова, придав экстерьеру уже знакомого всем Sandero новых мужественных ноток. Этого оказалось достаточно, чтобы привлечь внимание поклонников и внедорожников, и компактных городских кроссоверов.

Длина Sandero Stepway — чуть больше 4 м, высота — 1,57 м, а ширина — чуть более 1,7. По размерам хэтчбек почти неотличим от традиционной версии автомобиля. Разницу между ними создает, прежде всего, дизайн.

Цена кроссовера начинается от 589 тысяч рублей в самой простой комплектации Confort с механической коробкой передач. Наиболее дорогая версия Privilege с автоматической трансмиссией обойдется покупателю в 721 990 рублей.

Заявленная внедорожность (за счет увеличенного клиренса).

Использование передовых технологий для комфортного вождения.

Наличие самых современных систем безопасности.

Хорошая адаптация под наш климат.

Внедорожность мнимая: нет ни полного привода, ни соответствующей трансмиссии.

Далеко не самая лучшая динамика.

Дешевые материалы отделки.

Автомобиль понравится тем, кто ранее пользовался только отечественным автопромом.

Sandero Stepway — хороший городской кроссовер за свои деньги. Что бы ни говорила реклама — это не полноценный внедорожник. Так как авто бюджетное, не стоит ждать от него чего-то фантастического. Он и так, по сути, не имеет конкурентов в своей ценовой категории.

Компактные кроссоверы сегодня на пике моды. Основное свое влияние они оказали на автомобили среднего ценового диапазона, но вот пришли и в бюджетный. Renault Sandero Stepway ныне уже второго поколения, обогнал многочисленных конкурентов на этом пути.

История

Renault Group — французская компания, производящая транспорт уже около ста лет.

Мало кто задумывается, что в прошлом Renault — это танки и военные грузовики, а не стильные седаны и кроссоверы. Но сегодня французы делают очень хорошие и недорогие машины.

Жизнь недорогого компакта Stepway началась с первого поколения, появившегося на рынке Европы в 2010 году.

stepway первого поколения

Часто можно услышать вопрос, чем отличается Sandero от Sandero Stepway? По сути, это тот же обычный Sandero с небольшим количеством переделок. Разработчики прицепили пластиковый обвес по периметру кузова, чтобы сделать субкомпакт более похожим на брутальный мужской внедорожник, а заодно добавили хромированные накладки на пороги. Получилось убедительно.

Чтобы отличить обычный Sandero от Stepway, сделали последнему соответствующий логотип. На этом бы все и закончилось, но все-таки увеличили клиренс — со 155 мм до 175 мм.

В России Renault Sandero Stepway 1-го поколения собирали до 2014 года включительно. После случился обвал рубля, а на рынки уже вышел Stepway 2. Потому какое-то время старое поколение стоило чуть дороже новых машин.

рено сандеро степвей отзывы владельцев

Обновленная модификация — это тот же классический Renault Sandero, но больше отличающийся от своего прототипа. Внешность теперь еще более брутальная и шепчущая: поехали подальше о города!

Насколько это действие может быть оправданным? Для этого нужно изучить технические характеристики автомобиля.

Внешность

Но для начала стоит сказать пару слов о внешности. Обвес остался, бамперы стали куда харизматичнее, а штатные колеса теперь 16-дюймовые. Но главное — клиренс. Его подняли еще на 20 мм! Теперь это все 195 мм . Внушительно.

Если бы не отсутствие полного привода, получился бы и впрямь небольшой внедорожник. Сами разработчики не позиционируют машину как вездеход. Они лишь стремились создать образ мощного внедорожника в компактных габаритах городского хэтча. Насколько у них это получилось, решать только вам.

Колесные арки теперь с расширителями, на бамперах и по бокам кузова есть защитные накладки, а фары украшены затемненными масками. Stepway 2 оснащен продольными рейлингами, так что даже груз среднего веса можно перевозить не опасаясь.

Поездки на отдых загород с этим авто стану намного доступнее. По бокам кузова новому Stepway установили защитные накладки. Они помогают избегать царапин и других повреждений.

рено сандеро степвей технические характеристики

Днище кузова тоже защищено. По крайней мере, по заверениям производителя, там имеется антикоррозийное покрытие. Колесные арки оснащены пластиковыми обвесами для защиты машины от мелкого мусора.

Бамперы теперь с накладками, направленными на усиление образа брутального мощного внедорожника. Это не только визуальный прием, но и неплохая защита этой части кузова авто от механических повреждений поверхности.

Если экстерьер Sandero Stepway очень даже неплох, то интерьер стремится не отставать. Приборную панель обновили и модернизировали. Теперь она украшена хромированными компонентами и смотрится очень современно.

Многочисленные кнопки и элементы управления расположены удобно, от процесса вождения ничто отвлекать не должно. Обивку сидений сделали эксклюзивно для этой модели.

салон рено сандеро степвей

Сейчас эти проблемы исправлены. Хотя некоторые казусы все равно так и лезут в глаза. Вот, например, посмотрите на эту неуклюжую кнопку открывания багажника. Ничего не напоминает?

тюнинг Renault Sandero Stepway

Под капотом Stepway 2 все тот же 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, но частично улучшенный. Разрабатывался он, опираясь на особенности климатических условий эксплуатации автомобиля.

Нынешний мотор отвечает стандартам качества Евро-5 и хорошо запускается при минусовых температурах. Двигатель имеет защиту в виде стальных листов, что прикрывает его во время возможных аварий.

Восьмиклапанный работает с пятиступенчатой МКПП. По сравнению с первым поколением автомобиля, здесь произошло увеличение крутящего момента на 10 Нм, до 134 Нм. Его достижение теперь фиксируется уже на 2800 об/м, так что динамика явно должна была улучшиться.

мотор Stepway

Речь идет о коробке передач Easy-R , способной адаптироваться под вашу манеру вождения, помогающая парковался и просто чувствовать себя максимально комфортно за рулем. Что актуально для нас — эта КПП имеет зимний режим, с которым можно забыть о пробуксовке на снегу.

Но куда важнее безопасность водителя и его пассажиров. В этом плане создатели нового Sandero Stepway постарались на славу.

Автомобиль оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, есть штатное крепление для детских кресел. Задние датчики парковки можно включать и выключать из приборной панели.

салон степвей

Отдельно нельзя не упомянуть о габаритных особенностях машины. При длине 4080 мм, высоте 1618 мм и ширине 1757 мм Stepway хорошо чувствует себя в плотном городском траффике, а безлюдное загородное шоссе — его родная стихия.

Объем багажника 320 л, что позволяет взять с собой максимум вещей в дальнее путешествие. А если ехать вдвоем, можно сложить задний диван и освободить 1200 л! Так что, если машину не жало, можно возить стиральные машины и небольшие холодильники.

Подвеска устойчива и энергоемка. В сочетании с высоким клиренсом она позволяет справляться с нашими загородными дорогами на ура. Привод только передний, что портит весь образ внедорожника.

С другой стороны — большего ожидать от такой бюджетной модели мысла нет. Пусть не внедорожник, зато внешне не подкачал. Лобовое стекло оснащено системой обогрева, так что оледенение ему не страшно.

В салоне водителя ожидает отличная мультимедийная система. Это Media-Nav с цветным сенсорным дисплеем 7 дюймов.

Инструкция к системе Media-NAV:

Система включает спутниковый навигатор и возможность синхронизации со смартфоном или плеером по Bluetooth. Вы сможете слушать музыку со своего мобильного устройства, переключая треки кнопкой на руле.

Приятный звук 4-х динамиков новой аудиосистемы позволит наслаждаться любимой музыкой, а круиз-контроль поможет еще больше расслабиться на дороге. Главное не переусердствовать. Наличие климат-контроля делает нахождение в автомобиле комфортным в любое время года и погоду.

Видео тест-драйв Renault Sandero Stepway:

Глазами владельцев

Многочисленные отзывы о новом Renault Sandero Stepway позволяют наиболее наглядно выявлять плюсы и минусы автомобиля. Большинство нынешних обладателей Renault Sandero Stepway покупали и продолжаю приобретать эту модель исходя из нескольких факторов:

Stepway идеально справляется с подобными запросами. Он отлично подходит для городских условий, а при необходимости на нем можно и загород съездить: клиренс позволяет легко справляться с большими выбоинами и другим неровностями наших дорог.

Руководство по экплуатации Renault Sandero Stepway:

Изучая отзывы владельцев Sandero Stepway можно найти и недостатки и выделить следующие негативные аспекты:

  • дребезжание стекол открытых окон во время езды;
  • немного тесно на заднем сидении;
  • отсутствие регулировки работы дворников;
  • некоторые комплектации не имеют подсветки бардачка и зеркал в козырьках;
  • очень часто ругаются на комфорт, который назвать так можно только с натяжкой (неудобные сиденья, например);
  • крышка бачка омывателя прямо под лобовым стеклом, куда попадает снег зимой.

sandero_stepway-2

Но помимо негативных отзывов Renault Sandero Stepway заслуживает и положительных: они есть и их больше. Так, например, многие владельцы выделяют отличную работу подвески, которая поглощает практически все неровности.

Никаких пробиваний: подвеска всеядна. Весьма опасно: так можно привыкнуть и забыть, что лежачих полицейских нужно объезжать аккуратнее.

Большинство автовладельцев, пересевших с седанов, не могут нарадоваться клиренсу высотой почти 20 см. О сидениях нередко можно услышать мнение, что их достаточно настроить под себя и они станут более комфортными.

Часто хвалят двигатель за его мощь и приличную тягу. Нередко в этом плане прослеживаются сравнения с Фордом Фокус.

Комплектация и цены

Sandero Stepway второго поколения продается в двух комплектациях: Confort и Privilege , каждая из которых имеет по 4 возможных сочетания двигателя и трансмиссии. А именно:

Брошюра Renault Sandero Stepway:

Самая дорогая комплектация — Stepway Privilege за 721 990 рублей . Это двигатель 1,6 л 102 л. с. и автоматическая трансмиссия.

Остальные варианты расположены в ценовом диапазоне между этими двумя.

Обзор Renault Sandero Stepway, видео:

Выводы

Подытоживая все вышесказанное, можно смело заявить, что Renault Sandero Stepway — достойный автомобиль за свои деньги. Это отличная замена отечественным машинам, ничем не уступающая последним, а во многом их превосходящая.

Если ваш бюджет имеет строгие рамки, вам нужен высокий клиренс и комфорт от езды, созданный с помощью передовых технологий, обратите внимание на Stepway.

Не нужно покупать подержаную иномарку за эти же деньги, когда можно приобрести отличный автомобиль, который будет служить вам много лет. В крайнем случае, почти новый Renault Sandero Stepway с пробегом прослужит не меньше.

Ходовые качества этого автомобиля совсем не внедорожные, но некоторый потенциал имеется: геометрия хорошая. Прогресс по сравнению с предыдущим поколением налицо. К тому же, не надо забывать, что это тоже Sandero, только обладающий такими опциями, которых у классической модификации нет.

На странице полная информация о новом кузове Рено Сандеро Степвей 2019 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Компактные хетчбеки никогда не пользовались особой популярностью в России. Но автомобили от Рено, в частности Сандеро Степвей точно являются исключением из этого правила.

Renault Sandero Stepway 2019

Sandero разошелся десятками тысяч, а версия Stapway и вовсе стала уникальном предложением на рынке, успех которого пытаются повторить ребята из Kia, со своим Rio X-Line 2019 года и наши соотечественники с Ладой Х-Рей Кросс

Renault Sandero Stepway 2019

Создателям удалось еще больше замаскировать Рено Сандеро Степвей под субкомпактный кроссовер. Изменения в имидж внесли рейлинги, явно позаимствованные у Дастера, и не крашенные пороги из пластика.

На колесных арках появились крупные накладки — правда, выглядят они забавно, потому что колеса в них теряются. И это невзирая на то, что параметры шин у Рено Степвей 2019 — 205/55 R16 (у обычного Сандеро — 185/65 R 15).

Клиренс увеличился, его размер — 19,5 см, почти как у внедорожника. Увеличилась и длина пружин подвески, еще более приблизив новую модель Renault Sandero Stepway 2019 к вездеходу.

Экстерьер

Размеры модифицированного Сандеро Степвея остались такими же компактными, как и прежде. Угол наклона лобового стекла стал более покатым. Благодаря этим изменениям обзор стал лучше. У крыши капота по традиции — выступающие выступы (кроме участков над арками колес). Панорамный формат лобового стекла отлично гармонирует с выступами переднего бампера.

Renault Sandero Stepway 2019

Значительные изменения в Рено Сандеро Степвей 2019 коснулись обвеса. Он занял весь периметр кузова. Сразу бросается в глаза вставка из пластмассы, оборудованная дополнительной ромбовидной сеткой. По бокам в металлических сегментах-нишах разместились противотуманные фары. Пространство под капотом защищено средней решеткой.

Renault Sandero Stepway 2019

Передняя часть зеркал хромирована, а сами стекла имеют оригинальную форму. Линия крыши динамична, двери большого размера. По нижнему периметру и по колесным аркам протянулась массивная отделка из пластика.

Заднее стекло овальной формы, высоко расположенное, сверху нависает козырек. Снизу, под воздухозаборниками, видна пластиковая вставка с вырезом под конец выхлопной трубы.

Renault Sandero Stepway 2018

Интерьер

Renault Sandero Stepway Interior 2019

Дизайнеры поработали над оформлением салона Рено Сандеро Степвей 2019, сделав его более привлекательным. Но материалы остались по-прежнему недорогими — ткань и пластик. Бортовой мультимедийный комплекс остался на прежнем уровне. Дисплей небольшого размера и доступен только в максимальной комплектации.

Панель управления приборами выглядит аскетично, что нормально для автомобилей этого класса. Сверху расположены квадратные дефлекторы, снизу — круглые шайбы регулировки систем охлаждения и обогрева. Тоннель оборудован только рычагом трансмиссии и рукояткой тормоза. Внизу — ящик для хранения перчаток и прикуриватель.

Renault Sandero Stepway Interior

Рулевое колесо в Сандеро Степвей чересчур массивное, спицы короткие, оборудованные кнопками настройками аудиосистемы. Форма и размер руля осложняют захват при резких крутых поворотах.

Боковая поддержка кресел отсутствует, подлокотников тоже нет, посадка не очень удобная. Задний ряд по задумке создателей рассчитан на размещение трех человек, но на практике троим пассажирам там придется тесно.

Объем багажника в Рено Sandero Stepway 2019 — 320 л., а если сложить спинки кресел — 1200 л.


Техническая начинка

На выбор покупателю предлагаются 2 силовые установки. Оба мотора работают на бензине и имеют объем 1,6 литров.

Первый (K7M), на 8 клапанов, имеет показатель мощности 82 л/с — а второй, на 16 клапанов (K4M) — 102 л/с. Минимальный расход топлива обоих двигателей при разгоне до 100 м (за 12 секунд) — не менее 10 л.

Renault Sandero Stepway 2019

Как и в предыдущих версиях, основа конструкции Renault Sandero Stepway 2019 года — модульная платформа BO.

Новая платформа


Нельзя не напомнить, что у нынешних Logan и Sandero уже изрядно устаревшая платформа, чьи корни уходят к Renault Clio второго поколения, а значит — в середину 1990-х. Конечно, большинству покупателей на это плевать, но старая архитектура накладывает ряд ограничений как по некоторым опциям, так и по системам безопасности. После смены поколения Logan, как и производные версии Sandero, переехал на современную платформу CMF-B от нового Renault Clio. От последнего бюджетные модели унаследовали каждую пятую деталь!



Спасибо за хетчбэк


Более динамичный силуэт кузова


Дизайнеры Renault изменили угол наклона лобового стекла, из-за чего силуэт кузова Sandero стал более динамичным как внешне, так и по аэродинамическим показателям. Первое, на что обращаешь внимание, когда впервые видишь новинку, — это оптика с Y-образными ходовыми огнями. Стильные LED-элементы идут уже в базе. В Европе светодиодными по умолчанию являются и основные блоки оптики (ближний и дальний свет). Какими будут фары у Sandero из Тольятти, пока неясно.




Продуманный салон


Третье поколение Logan и Sandero получило значительно пересмотренный интерьер, который во многом напоминает второй Duster и даже Arkana. Теперь сенсорный экран находится на верхнем этаже центральной консоли, и пользоваться им намного удобнее. Медиасистема отныне даже выше, чем приборная панель! Сами воздуховоды стали более стильными.



Что касается версии Stepway, она в Европе получила индивидуальные стилистические элементы (включая уникальную отделку передней панели), другие кресла с логотипами серии. Там-сям разбросаны оранжевые вставки. На передней панели и дверных картах — интересные тканевые вставки. Выглядят они отлично, посмотрим, что будет с практичностью. Кресла у автомобиля стали более удобными. Блок автоматического климат-контроля — такой же, как у новых Duster и Arkana.


Среди приятных мелочей — электромеханический ручник, камера заднего вида с направляющими, парктроники по кругу, два подстаканника в нормальном месте и центральный подлокотник. Справа за рулем — уже привычный для владельцев Renault отросток с клавишами управления аудиосистемой. Четырехспицевый руль получил с десяток кнопок, среди которых — блок активации круиз-контроля. Напомним, сейчас он активируется клавишей на центральной консоли.

Комплектации и цены

Новый Рено Сандеро Степвэй 2019 года, как показывают фото, практически полностью перенял стиль, характерный для хэтчбека прошлого исполнения. Тот также передал комплектации и цены, из-за чего выбор, что лучше, модернизированная или предыдущая версии автомобиля, становится тяжелой задачей. Отзывы владельцев сообщают, что, в принципе, никаких существенных корректив за исключением улучшенной посадочной зоны в задней части модели производитель не внес.

Рено Сандеро Степвэй 2019 года выпускается в трех комплектациях: Access, Life и Drive. Новая модель, судя по фото, внешне и изнутри практически не меняется в зависимости от выбранной модификации. В цену дорогих версий заложены лишь дверные ручки с боковыми зеркалами, окрашенными в цвет кузова, экран мультимедийной системы и накладки на пороги. Обязательная система ЭРА-ГЛОНАСС предлагается в качестве опции за 12 тысяч рублей.

1. Access

Начальная версия Access, оцененная в 554 тысячи рублей, отличается от других модификацийи наличием полноразмерного запасного колеса, дополнительной защиты картера и двигателя, который прошел адаптацию к российским климатическим условиям.

Вместе с Renault Sandero Stepway 2019 в исполнении Access можно приобрести:

  • рулевое колесо с гидроусилителем;
  • заднее стекло с обогревом;
  • 1 подушку безопасности;
  • ABS;
  • штатное противоугонное устройство;
  • задний диван с креплением для детских кресел.


Обогрев и охлаждение салона обеспечивает система рекуперации. Кондиционер или другие подобные устройства в базовой комплектации не предусматриваются. Внешне модель в этом исполнении отличается от других модификаций окрашенными в черный цвет дверными ручками, боковыми зеркалами и обоими бамперами.

2. Life

Эта версия Renault Sandero Stepway 2019 обойдется в 630 тысяч рублей. За установку 113-сильного мотора производитель просит доплатить 50 тысяч рублей. А модификация с АКПП стоит на 100 тысяч рублей дороже, чем комплектация Life.

Внешне отличить эту версию от базовой можно по хромированным накладкам, которые появились на зеркалах заднего вида и радиаторной решетке. Аналогичный материал использовался при отделке некоторых салонных элементов. В данной модификации встречаются противотуманные фары, бортовой компьютер и лампа, установленная в багажном отсеке. Рулевое колесо в модификации Life можно регулировать по высоте. А за защиту пассажиров и водителя отвечают круиз-контроль и 2 подушки безопасности. Передние двери дополняются электрическими стеклоподъемниками.


3. Drive

Комплектация Drive оснащается теми же двигателями. Стоимость автомобиля с 82-сильным агрегатом составляет 720 тысяч рублей. В этой модификации встречаются:

  • зеркала заднего вида с обогревом, повторителями поворотов и электроприводом;
  • противотуманные фары с хромированной окантовкой;
  • накладки на пороги;
  • 4 подушки безопасности;
  • мотор с функцией дистанционного запуска;
  • рулевое колесо с кожаной оплеткой;
  • передние кресла с подогревом и водительское с регулировкой по высоте;
  • аудиосистема;
  • климатическая установка.

Пассажиры заднего ряда могут воспользоваться электрическими стеклоподъемниками. Установка лобового стекла с подогревом обойдется в дополнительные 8 тысяч рублей. Мультимедийная система с достаточно компактным экраном стоит 16 тысяч рублей. ESP и датчики парковки доступны только в комплектации Drive и исключительно за доплату.

Технические характеристики


6-клапанный двигатель мощностью 106 л.с. и с 145 Н/м крутящего момента устанавливается в версиях Life и Drive. К числу плюсов этого агрегата относят хорошую шумоизоляцию и наличие качественной системы охлаждения. Мотор комплектуется 5-ступенчатой автоматической КПП, недоступной с другими силовыми установками. Рено Сандеро Степвей 2019 со 106-литровым двигателем разгоняется до первых 100 км/ч за 11,7 секунды, развивает не более 171 км/ч и потребляет 8,3 литра топлива.

Последний 16-клапанный агрегат с аналогичным объемом выдает уже 113 л.с. мощности и 152 Н/м крутящего момента. Как и базовый, этот двигатель дополняется исключительно механической КПП. Хэтчбек с таким оснащением расходует в среднем 6,6 литра топлива, показывает отметку в 100 км/ч на спидометре по прошествии 10,7 секунды и ускоряется до 177 км/ч.

Из минусов силовых агрегатов, устанавливаемых на Рено Сандеро Степвей 2019, автомобилисты выделяют редкие проблемы с холостыми оборотами, наличие ременного привода и отсутствие гидрокомпенсатора. При этом мотор отличается повышенной надежностью: двигатель продолжает работать спустя 400 тысяч километров.

Дизайн


Компания Renault внесла столь незначительные изменения, что выявить отличия между нынешней и прошлой модификацией неспособны даже их владельцы. Французский концерн в ходе последней модернизации внес коррективы в конструкцию переднего бампера и внедрил хромированную окантовку радиаторной решетки. Кроме того, новинка отличается от предшественника появлением С-образных светодиодных ДХО, расположенных вдоль края головной оптики. Корма у Рено Сандеро Степвей 2019 не выделяется ничем примечательным, тогда как у хэтчбека, предназначенного для европейского рынка, здесь установлены оригинальные фонари. В салоне модели появилась слегка переработанный руль с кожаной отделкой. Приборная панель и центральная консоль с широкой зоной, отведенной под дефлекторы и мультимедийный экран, и блоком управления климатом остались прежними. Передние и задние посадочные места сохранили прежние наполнители и материалы отделки. При этом второй ряд сидений получил дополнительную розетку для подзарядки мобильных устройств и увеличенные подстаканники, способные вместить бутылки объемом 0,33 литра.

Итоги


Читайте также: