Mitsubishi asx установка климат контроля

Обновлено: 02.07.2024

Коллеги, подскажите, ибо туплю Манул прочитал три раза, ни разу не понял вот что - как работает климат-контроль? Вот например, поставил крайнюю слева (напр. возд. потока) и среднюю (интернсивность потока воздуха) ручки в положение "авто", выставил тем-ру, которую хочу. Климат работает? А если нажать на среднюю ручки, что бы загорелась снежинка? Тогда что заработает? Кондиционер, Но ведь климат-контроль это и есть конедиционер, только управляемый не только вручную, но и автоматически? Как все-таки правильно пользоваться климатом?


Коллеги, подскажите, ибо туплю Манул прочитал три раза, ни разу не понял вот что - как работает климат-контроль? Вот например, поставил крайнюю слева (напр. возд. потока) и среднюю (интернсивность потока воздуха) ручки в положение "авто", выставил тем-ру, которую хочу. Климат работает? А если нажать на среднюю ручки, что бы загорелась снежинка? Тогда что заработает? Кондиционер, Но ведь климат-контроль это и есть конедиционер, только управляемый не только вручную, но и автоматически? Как все-таки правильно пользоваться климатом?


Привет, кондиционер не будет включаться если на улице минус. А климат работает так. поставил 22 градуса и забыл про ручки. он сам будет дуть сильнее теплым воздухом, когда темперетура в салоне будет меняться т.е. менее 22 грудусов или столько градусов сколько Вы выставите. а если вывернуть ручку темперетуры в красную зону, то тогда будет дуть только горячий воздух поостоянно
То есть. летом климат в авто поддерживает кондиионер, а зимой печка


Коллеги, подскажите, ибо туплю Манул прочитал три раза, ни разу не понял вот что - как работает климат-контроль? Вот например, поставил крайнюю слева (напр. возд. потока) и среднюю (интернсивность потока воздуха) ручки в положение "авто", выставил тем-ру, которую хочу. Климат работает? А если нажать на среднюю ручки, что бы загорелась снежинка? Тогда что заработает? Кондиционер, Но ведь климат-контроль это и есть конедиционер, только управляемый не только вручную, но и автоматически? Как все-таки правильно пользоваться климатом?

Климат-контроль предполагает под собой автоматическое поддержание заданной температуры в салоне. Он может работать как с кондиционером так и без него. Необязательно крайнюю левую рукоядку переводить в положение АВТО, это только будет означать автоматическое распределение воздуха по салону. Есть три датчика все она расположены около ТОРПЕДО в каком датчике меньше/больше градусов туда он заслонки и направляет.
Я делаю как. Выставляю левую ручку в положение либо в ноги, либо стекло/ноги, а вторую ручку положения вентилятора в положение АВТО. Температуру ставлю зимой градусов 23-25. Машина нагревается градусов до сорока примерно (до этого вентилятор работает тихо-тихо) и сразу вентилятор включается на максимальную мощность тем самым прогревая секло/ноги (или как там будет стоять заслонки). По мере прогрева салона вентилятор затихает и поддерживает в салоне заданную температуру!
Зимой снежинку вообще нажимать ненадо, вернее надо в целях профилактики раз в две недели чтоб прокладки в кондиционере не развалились и фреон разогнать!

Много писать не буду, посетил данный сайт, так как частенько читаю здесь отзывы.

Приобретён 06.08.11г. в Тюмени, хотя постоянно проживаю в Сургуте. Цвет белый (перламутр). W13 Двигатель бензиновый 1,6 л. Коробка передач механическая. Привод передний. Разгон до сотни 11,4 секунды (не проверял, но разгоняется бодро). Максимальная скорость 183 км / ч (не проверял, разгонял до 160 - легко). Расход топлива (л/100 км) 10,5 (реальный, записываю все заправки), бензин только АИ-95 "Газпромнефть" и "Лукойл". За период эксплуатации к машине никаких нареканий, машиной доволен. Дополнительно к базовой комплектации в машине сделано многое. Итак, перечень усовершенствований и дополнений к моему ФЫЧу:

  1. Шумоизоляция дверей, пола, багажника, крышу не делал.
  2. Обработка днища битумной мастикой.
  3. Обработка колёсных арок виброизоляцией и битумной мастикой.
  4. Установка камеры заднего вида с монитором в зеркале заднего вида.
  5. Установка ПТФ (штатные).
  6. Шумоизоляция капота.
  7. Приобретение видеорегистратора.
  8. Приобретение антирадара.
  9. Установка климат контроля, взамен кондея.
  10. Установка очёшника.
  11. Приобретение штамповки и зимней шипованной резины.
  12. Установка сигнализации с автозапуском.
  13. Одеяло на двигатель "автотепло".
  14. Коврики резиновые в салон и багажник.
  15. Чехлы на сиденья "Автопилот".
  16. Установка передних брызговиков, не оригинал.
  17. Оплётка на руль.
  18. Накладки на пороги, не оригинал.
  19. Установка твитеров.
  20. Защита "броня" моторного отсека.
  21. Замена штатного клаксона.
  22. Тонировка задних стёкол салона.
  23. Установка газовых упоров капота.
  24. Приобретение багажника "Атлант".
  25. Окраска крышки двигателя.

Реальный расход топлива, АИ-95

Месяц____Пробег в месяц___Бензин, л___Л/100км

Езда город - 70%, дача - 30% - кондиционер летом, прогрев с автозапуском зимой.

Прошёл ТО-15000 18.08.12. Пробег всего 11800км, но прошёл год и надо проходить плановое ТО. К ТО подготовился заранее:

1. Приобрёл через интернет фильтр салона и масляный фильтр.

  1. ТО - 15 АSХ = 2870 руб.(1,4 часа)
  2. Защита картера снятие-установка = 410 руб.
  3. Фильтр масляный = 508 руб.
  4. Прокладка сливной пробки = 35 руб.
  5. Масло MOBIL-1 0W40 = 2356,40руб. (4,3л)

ИТОГО = 6179,4 руб.

Пройдя ТО 15000, думаю, что всем будут интересны комментарии, как проводится ТО на самом деле. Перед проведением ТО я включи свой видеорегистратор в режим постоянной съёмки и посмотрев запись расписал всё по минутам:

9-03 — подняли, проверили, установили защиту.

9-10 - перегнали на пост диагностики, сняли ошибку, подключив сканер, это заняло ровно 2 минуты.

9-15 - перегнали на другой пост, диагностика двигателя и ходовой.

9-25 - машину выгнали из бокса.

Всё заняло — 1 час 7 минут. Позвонили только в 9-40, правильно ведь, в наряде времени указано больше (тянули время до положенных 1,4 часа). А так, судя по видео, они успевают и прогуляться туда-сюда (без толку) и с девочками (уборщицами) поболтать.

Mitsubishi ASX - из тех автомобилей, которые нравятся не за броскую внешность, но просто хорошей эргономики и управляемости сегодня уже маловато для успешных продаж, особенно если в твоей же компании есть автомобиль побольше, но почти за те же деньги - я говорю про Outlander, который длиннее на 330 мм, но в некоторых комплектациях стоит те же 2.2 млн. рублей, что и топовый ASX в нашем тесте.

Смотрите видео-версию теста Mitsubishi ASX 2021 года

К тому же многие просто забыли, что не все "Митсу" собирают для российского рынка у нас под Калугой, и Mitsubishi ASX как раз наследник того самого "императорского качества", которым славятся праворульные авто для японского внутреннего рынка, ведь его везут к нам прямиком из Японии.

Да и срок для рестайла давно настал - Mitsubishi ASX производится с 2010 года и с тех пор ни разу не сменил поколение, хотя, понятное дело, постепенно и постоянно совершенствовался все это время. Однако до хорошо заметных внешних изменений дошло совсем недавно.

Фейслифт налицо - в прямом смысле слова, потому что если взглянуть на АСХ сзади, вы увидите хорошо знакомые очертания.

Учитывая, что строить новое поколение на своей тележке уже не имеет смысла - следующий АСХ будет базироваться на платформе CMF-C от Renault-Nissan, получилось действительно круто, к тому же похоже на L200 и Pajero Sport. Правда светодиодные фары тут немного пониженной мощности и соседствуют с поворотниками на галогенках.

Важно, что японцы не забыли о кроссоверной сути ASX и по всему периметру у него прочный черный пластик, который сложно поцарапать, пробираясь через кусты по дачной грунтовке. Защищены даже колесные арки. За это можно простить даже хромированную имитацию дефлекторов на передних крыльях, хотя они тут конечно ни к селу ни к городу.

Кстати, вы знаете сколько совершенно разных на вид автомобилей построено на общей для ASX и Outlander глобальной платформе GS/Project Global, сделанной вместе с DaimlerChrysler?

На ней базируются Peugeot 4008 и Citroen С-crosser, Jeep Compass, Dodge Caliber, Dodge Avenger, Chrysler Sebring, Lancia Flavia и даже Lancer Evolution X.

Моторы для платформы GS/Project Global "Митсу" разрабатывали вместе с корейцами из Hyundai. Двигатели проекта Global Engine альянса GEMA - это идентичные по конструкции моторы серий Mitsubishi 4B1, Hyundai Theta/Thera II и World Gasoline Engine/Tigershark у Chrysler. Однако движки Mitsubishi 4B1 отличаются от родственных Hyundai G4KD куда большей надежностью, например у них отсутствуют массовые проблемы с задирами.

Двухлитровый атмосферный двигатель 4B11 как раз и стоит под капотом нашего АСХ. Его мощность - 150 л.с., тяга - 197 Нм. Мотор работает в паре с вариатором Jatco CVT8 (JF016E). В полноприводном варианте за подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта. Традиционно для "Митсу" ее можно заблокировать в режиме 4WD Lock, есть режим 4WD auto и 2WD, в котором муфта полностью размыкается.

В отличие от внешности, интерьер не сильно изменился. Давние поклонники марки не найдут для себя почти ничего нового, но качество сборки - японское, да и пластик достаточно мягкий не только на вид.

С моим ростом 172 см за рулем очень удобно, но и у более рослого коллеги (183 см) посадка не вызвала нареканий.

Правда, заломы на боковых валиках водительского кресла видны уже при пробеге 8000 км.

Основное достоинство мультимедийной системы - большой экран, однако ни богатством красок, ни быстротой отклика он не отличается, к тому же направляющие линии заднего хода - неподвижные.

Колонки звучат средне, климат однозонный, причем управляется он большими шайбами, которые не менялись, наверное, ни разу за все время производства АСХ

Классическая стрелочная приборка отлично читается и дополнена цветным дисплеем в центре, правда данные приходится перелистывать кнопкой за рулем.

Зато лепестки "ручного" переключения режимов вариатора радуют как исполнением, так и функциональностью.

На "лесенке" классического селектора вариатора есть режим "L", имитирующий "понижайку".

Mitsubishi для российского автомобилиста - наверное, вторая после Toyota икона японского автопрома, причем куда более народная. Именно Mitsubishi со своим Lancer IX доказал, что "настоящее японское качество" может быть недорогим. Это Mitsubishi со своим L200 сделал пикап в России массовым и это Mitsubishi создал легендарный Pajero, имя которого до сих внушает уважение. Одна беда: все это осталось в прошлом. Сегодня Mitsubishi из-за финансовых и управленческих проблем сквозь жизнь пробивается локтями и "новый" кроссовер ASX наглядное тому подтверждение.

 Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Да, в 2020 году Mitsubishi достаточно удачно осовременила ASX, натянув на кузов стилистическую обертку от своих текущих моделей. Однако скрыть возраст не позволяет профиль кузова, по которому сразу же понятно, что это тот же самый кроссовер аж 11-летней давности.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Если же взглянуть на историю модели, то быстро выяснится, что это уже третий по счету рестайлинг. В конце "нулевых" Mitsubishi удачно словила понимание будущего тренда, но то ли поторопилась, то ли сэкономила, выпустив в 2010 году "сырой" ASX первого поколения, который получил массу критических отзывов и, не протянув и двух лет на рынке, был отправлен на доработку. Причем и ее не хватило: спустя еще три с половиной года ASX вновь отправился на обновление, но уже плановое.

Ну а затем японцы решили, что с теряющей популярность модели хватит и отправили кроссовер в отставку. Неожиданное возвращение в современном виде случилось по одной единственной причине - у Mitsubishi нет денег на замену модели. Класс городских кроссов сегодня один из ведущих на рынке, а потому лучше предложить хоть что-то, чем совсем ничего.


Если снаружи к ASX в целом претензий нет, то салон машины - это отражение финансового состояния компании Mitsubishi.

Фото: Istock

Убранство кроссовера на фоне конкурентов выглядело небогато даже в 2010 году, а с учетом минимального количества изменений, сегодня оно вызывает уныние.

Да, тут теперь новый руль, простенькая, но современная и быстрая мультимедийная станция, и даже мягкая накладка на передней панели, однако в общем мрачный и откровенно недорогой на вид ощупь салон плохо стыкуется с ценой. Опции 10-летней давности, кнопки и фурнитура - 20-летней.

Есть вопросы к удобству посадки, а топовая комплектация японского ASX по оснащению уступает средней руки версии какой-нибудь "Креты" или "Селтоса".


В целом прямо-таки упрекнуть ASX за ездовые параметры не получится - они просто не соответствуют сегодняшним стандартам и ожиданиям. Например, классический 2.0-литровый бензиновый "мивековский" мотор на достаточно легком кроссовере позволяет очень уверенно передвигаться, но только если никуда не торопиться.

Если же требовать от него большего, выясняется, что по динамике ASX уступает большинству прямых конкурентов, зато превосходит их в расходе топлива. К имеющемуся вариатору, опять же, особых претензий в городской толчее нет, однако с ростом темпа движения коробка начинает запаздывать в работе.

К этому добавляется традиционная для Mitsubishi слабенькая шумоизоляция, которой за десятилетие, судя по всему, не прибавилось ни на грамм. А также непонятно зачем "растянутое" рулевое управление, которое портит впечатление от доведенного до ума шасси.


Из-за старой платформы и в целом устаревшей архитектуры оснастить Mitsubishi ASX всеми современными опциями - например, тем же двухзонным климат-контролем или радарными комплексами - физически да и финансово невозможно.

Фото: Пресс-служба Mitsuoka

Однако куда более важная проблема - скудость модификаций, из-за отсутствия которых из салонов Mitsubishi уходят даже те клиенты, которые хотели бы купить себе ASX.

В первую очередь, речь идет о самой популярной и востребованной переднеприводной на рынке версии с базовым мотором и автоматом, точнее вариатором. Но, увы, кроссовер Mitsubishi предлагает со стартовым двигателем 1.6 только "механику". Хотите "двухпедальную" версию? Тогда вам автоматически придется доплачивать и за 2.0-литровый двигатель, и за полный привод, что отправляет цену за двухмиллионный рубеж.


Собственно, Mitsubishi ASX можно было бы многое простить, если бы не импортные цены. К сожалению, места на калужском конвейере для младшего кроссовера не хватило, а потому машина привозится из-за границы, так что прайс-лист формируется на основе колебания курса валюты, что крайне отрицательно сказывается на спросе.

За 2020 год ASX потерял почти 40% клиентов, а продажи скатились к уровню 2,5 тысяч штук в год, в семь раз уступая бестселлеру марки - Outlander. Причина на поверхности: куда более современный и крупный Mitsubishi Outlander отечественной сборки стоит - внимание! - столько же, сколько и импортный ASX устаревшей конструкции.


У Mitsubishi ASX на сегодняшний день остается один важный для российского покупателя аргумент "за" - японская сборка с имиджем "настоящего японского качества". Благодаря этому на крайне средненький по характеристикам кроссовер к удивлению сохраняется высокая остаточная стоимость.

На вторичном рынке за рестайлинговые ASX 2012-2013 годов с проверенной историей просят под миллион рублей. Так что покупка в современных реалиях этой машины как минимум позволит в какой-то степени сохранить средства на последующей перепродаже.

Настройка корректной работы системы климат-контроля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Установка блока управления климат-контролем 7820A634, 7820A403, 7820A514

Навигатор темы
Настройка корректной работы системы климат-контроля Mitsubishi Outlander XL
Настройка корректной работы системы климат-контроля Citroen C-Crosser
Настройка корректной работы системы климат-контроля Peugeot 4007
Установка блока управления климат-контролем 7820A634 Mitsubishi Outlander XL
Установка блока управления климат-контролем 7820A634 Citroen C-Crosser
Установка блока управления климат-контролем 7820A634 Peugeot 4007

Всем известно что система климат-контроля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 не всех устраивает по адекватности работы (летом жарко, зимой холодно, воздух дует то теплый то горячий то холодный непонятно куда). Почитать на эту тему можно в темах:
- Кондиционер и климат-контроль. Вопросы по работе в весенне-летний период
- Кондиционер и климат-контроль. Вопросы по работе в осенне-зимний период
- Не греет печка зимой. Плохо греет печка. В морозы на холостом ходу дует холодный воздух

Решение проблемы - замена блока управления климат-контроля и датчика на торпедо.

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>


Кстати, на замену выдает блок от АСХ 7820A514 и на разборках их навалом.
Кто что-нибудь знает про 514 блок?

До кучи инсталяция помпы

Надоело мне мерзнуть в ауте, заметил что в моем ауте прохладнее чем легковушках, да и греется очень долго салон. Решил покупать доп помпу. Хочу поделится с вами проделанной работой по установке дополнительной помпы на мой Аут, так как делал все сам. Мною был куплена помпа фирмы Bosh выбор пал на помпу под кодом 0392023004 . На последних фото я подсоединил шланг просто для наглядного примера. Его нужно ставить в другую трубку.
================================================== ===============
Характеристики: без коллекторный без щеточный мотор(помпа). Производительность 850-1050 л/час. Разъем VAG 4D0 971 992. Потребляемый ток 0,6А (при давлении 0,1 бар и расходе 800л/ч).
================================================== ===============
Так как оригинального разъема не было, прочитал на драйве что разъем подходит от генератора Ваз калины. Код фишки от Калины: AX-336. Нашел его сразу в городе. Так же, купил метр шланга бензиностойкого. Запаситесь не менее чем 2-мя литрами антифриза!
================================================== ===============
Далее плюс берется с блока предохранителей(как на фото), минус подключаем на корпус. Как и куда установил доп помпу, видно на фотографиях. Помпа качает антифриз из печки в обратку, но так как система замкнута, то и в печку хорошо заливается антифриз. Результатом доволен, не жара, но лучше стало в салоне, особенно когда в лицо направляешь потоки воздуха то гораздо теплее.

опять через кнопку? Нафиг-нафиг

После месяца использования 514 блока могу сказать что стало естесственно лучше Very Happy кто бы сомневался Laughing Поставил на 22 градуса и забыл))) Ну иногда кондей включаю. Когда жарко было ставил на 17 все нормально, морозит как надо. Так что покупаем, меняем и осчусчаем улучшения Rolling Eyes

Настройка корректной работы системы климат-контроля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Установка блока управления климат-контролем 7820A634

Позвонил Диме Ёжик Пых.
Информация следующая:
- на машинах с двигателем 2.4 можно заменить блок. Работа КК будет лучше.
- на машинах с двигателем 3.0 замена блоков результата не даст - конструктивная особенность двигателя 3.0 (плохая прокачиваемость помпы на х.х.). Надо ставить допнасос в систему.

В среду Дима вернется с Одессы. У него вроде есть блок 4ХХ. Созвонимся. Попробуем по экспериментировать.

YesYes, В процессе
Пока не пишу, так как вопрос по телефону озвучен, информация с прошивками передана.
Дима проверит и даст мне инфу

У Димы есть 337 блок. Готов отдать на эксперименты, ноя так и не добрался.
Два раза с ним обсуждали эту тему.
Дима говорит что замена блоков на 3.0 не спасет. Только доппомпа.
На 2.4 замена блоков спасает.

209 блок под 403 перепрошивается (при условии замены процессора):

И так я подошел к замене блока 7820А209 на более свежий, который как раз и решает проблему неадекватности работы климата. Цена на обновленные блоки колеблется от 1000р. и до 3500р. в зависимости от версии блока и продавца. Немного поизучав опыт других людей столкнувшихся с этой проблемой решил пока не покупать. В интернете очень много информации по данной теме, мне попалась такая инфа что схемное решение старых и обновленных блоков одинаковое.

Были найдены подопытные блоки 7820А403 и 7820А424 и сравнены платы и распаянные на них компоненты с моим 209. Все оказалось идентично.

На плате установлен процессор CSA555G200 и микросхема памяти EEPROM фирмы Seico S93C66BR (IC9 на плате) емкостью 4Kbit (datasheet.pdf). В ней содержатся переменные необходимые для работы процессора (микропрограмма). В нашем случае попробуем слить дамп из микросхем со свежих блоков и залить его в 209 блок.
7820А209

В памяти также содержится VIN номер авто, который будет перезаписан при подключении нового блока к авто (я его сначала менял в ручную с помощью hex-редактора). Так же там хранится много параметров о работе всей установки (время работы вентилятора, количество раз изменения температуры, количество раз изменения потоков, время работы на каждом из режимов и еще целая куча всего)
И так вот что показывает Mut со старым блоком.

Аккуратно выпаиваем память и копируем дамп памяти. Правим его.

Собираем все в обратной последовательности, не забыв впаять память на место )))))

Устанавливаем на авто, подключаем mut
И вот видим что 209 превратился в 403 )

Прошел месяц после прошивки, все работает просто отлично салон прогревается и вентилятор снижает свои обороты до минимума и уменьшает температуру воздуха из обдува. Теперь ноги не жарятся, а лицо и руки не мерзнут(в ноги дует слегка теплый, а не как раньше кипяток).
И еще один момент который был мной замечен после установки блока-крутилок от праворукого авто со шкалой 18С-32С, при задании температуры которую необходимо поддерживать скажем 32С, задание температуры в блоке управления климатической установкой(7820АХХХ), будет 29С. Повернули вы крутилку на 32, а на самом деле задание в блоке выставилось на 29, повернули на 25, а задание в блоке 22. Разметка шкалы соответствует блоку 7820А115 от 15С до 29С, а не от18 до 32 как написанно на шкале.

Читайте также: