Mitsubishi galant заслонки ремонт

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Mitsubishi Galant , система вентиляции Mitsubishi Galant , система кондиционирования Mitsubishi Galant , система отопления Mitsubishi Galant

3. Система отопления и вентиляции

Блок управления отопителем в сборе

Снятие и установка

  1. Центральная панель в сборе.
  2. Кнопка.
  3. Блок управления отопителем.

Снятие и установка выполняется в последовательности, согласно рисунку выше.

Проверка технического состояния

Проверка цепи переключателя воздуховода

Положение переключателя Соединение тестера (разъем А) Стандартное состояние
0 (OFF) 1 – 4, 2 – 4, 4 – 5, 4 – 6 Нет цепи
1 (LO) 1 - 4 Менее 2 Ом
2 (ML) 4 – 6 Менее 2 Ом
3 (MH) 2 – 4 Менее 2 Ом
4 (HI) 4 - 5 Менее 2 Ом

Отопитель, вентилятор в сборе и испаритель

Снятие и установка

*Компрессорное масло: SUN PAG 56 12±2 Н·м 22±4 Н·м 4.9±0.9 Н·м Смазать соединения*

  1. Соединение шланга отопителя.
  2. Соединение всасывающего трубопровода.
  3. Соединение трубопровода.
  4. Уплотнительное кольцо.
  5. Соединительный блок.
  6. ECU.
  7. Отопитель и поперечина воздуховода в сборе.

Снятие выполняется в последовательности, согласно рисунку выше, с учетом следующего:

1. Отсоединение трубопроводов:

  • для предотвращения попадания пыли и других веществ, необходимо закрыть заглушками отсоединенные шланги.

2. Снятие отопителя и поперечины воздуховода в сборе:

  • отсоединить следующие разъемы, чтобы получить доступ к поперечине переднего воздуховода.

*С – 13 С – 113 С – 114*

*С – 25 С – 26 С – 27 С – 28 С – 29 С – 30*

Номер разъема Название разъема
С – 13 Соединение жгута проводов приборной панели и жгута проводов пола
С – 113 Аудио усилитель
С – 114 Аудио усилитель
С – 25 Соединение переднего жгута проводов и жгута проводов пола
С – 26 Соединение жгута проводов приборной панели и жгута проводов передней двери (левая сторона)
С – 27 Соединение жгута проводов приборной панели и жгута проводов люка крыши
С – 28 Соединение жгута проводов приборной панели и жгута проводов пола
С – 29 Соединение жгута проводов приборной панели и жгута проводов пола
С – 30 Разъем переключателя стоп-сигнала

Установка выполняется в обратной последовательности.

  1. Кронштейн крепления проводов.
  2. Отопитель и вентилятор в сборе.
  3. Кронштейн.
  4. Отопитель.
  5. Вентилятор в сборе.
  6. Поперечина воздуховода в сборе.

Снятие и установка выполняется в последовательности, согласно рисунку выше.

Разборка и сборка

  1. Соединитель.
  2. Отопитель в сборе.
  3. Соединение расширительного клапана.
  4. Расширительный клапан.
  5. Уплотнительное кольцо.
  6. Испаритель.
  7. Электромотор регулятора положения заслонки и потенциометр.
  8. Дефлектор.
  9. Шланг дефлектора.
  10. Зажим датчика температуры воздуха.
  11. Датчик температуры воздуха.
  12. Нижний воздуховод.
  13. Рычаг А.
  14. Рычаг В.
  15. Рычаг С.
  16. Рычаг D.
  17. Рычаг E.
  18. Нижняя крышка отопителя.
  19. Регулятор положения заслонки.
  20. Заслонка системы кондиционирования.
  21. Заслонка смешивания воздуха.
  22. Верхняя крышка отопителя.

Разборка и сборка выполняется в последовательности, согласно рисунку выше.

Проверка технического состояния

Проверка электромотора управления заслонкой смешивания воздуха

Не подключать батарею, если заслонка находится в положении MAX COOL или MAX HOT.

Проверить электромотор управления заслонкой смешивания воздуха в соответствии с таблицей.

*Положение MAX HOT Положения MAX COOL*

Во время проверки электромотора управления заслонкой смешивания воздуха, измерить сопротивления между контактами 3 и 5, и между контактами 3 и 7. Сопротивление должно плавно изменяться в пределах стандартного значения. Стандартное значение: 1.7 (MAX HOT) – 5.0 (MAX COOL) кОм.

Проверка датчика температуры воздуха

Измерить сопротивление между контактами 1 и 2 при двух различных температурах. Сопротивление должно соответствовать графику.

*Температура ºС Сопротивление кОм*

Температура для измерения должна быть в пределах графика.

Разборка и сборка вентилятора в сборе

  1. Электромотор регулятора положения заслонки впуска/выпуска воздуха.
  2. Резистор или транзистор.
  3. Электромотор вентилятора.
  4. Верхняя крышка вентилятора.
  5. Нижняя крышка вентилятора.

Разборка и сборка выполняется в последовательности, согласно рисунку выше.

Электромоторы и транзисторы

Снятие и установка

  1. Электромотор регулятора положения заслонки.
  2. Резистор или транзистор.
  3. Электромотор вентилятора.
  4. Электромотор регулятора положения заслонки впуска/выпуска воздуха.

Снятие и установка выполняется в последовательности, согласно рисунку выше.

Проверка технического состояния

Проверка электромотора регулятора положения заслонки

Не подключать батарею, когда заслонка в положении FACE или DEF.

Проверить электромотор регулятора положения заслонки в соответствии с таблицей.

*Положение FACE Положение DEF*

Во время проверки электромотора управления заслонкой смешивания воздуха, измерить сопротивления между контактами 3 и 5, и между контактами 3 и 7. Сопротивление должно плавно изменяться в пределах стандартного значения. Стандартное значение: 0.8 (MAX HOT) – 4.8 (MAX COOL) кОм.

Проверка электромотора регулятора положения заслонки впуска/выпуска воздуха

Проверить электромотор регулятора положения заслонки впуска/выпуска воздуха в соответствии с таблицей.

*Положение впуска Положение выпуска*

Проверка вентилятора и электромотора вентилятора

Убедиться, что электромотор работает, когда подается питание. Также убедиться в плавности работы вентилятора.

Используя омметр, проверить сопротивление между контактами. Убедиться, что полученные значения в пределах допустимого.

Контакты для измерения Стандартное значение, Ом
Между контактами 2 и 3 2.79
Между контактами 1 и 2 1.49
Между контактами 2 и 3 0.39

Снятие и установка

Снятие и установка выполняется в последовательности, согласно рисунку выше.

Датчик температуры окружающей среды

Снятие и установка

1. Датчик температуры окружающей среды.

Снятие датчика температуры окружающей среды:

  • вставить отвертку в упругий элемент переднего бампера, чтобы отсоединить фиксатор, и снять датчик температуры.

*Отвертка Датчик температуры окружающей среды Упругий элемент переднего бампера*

Проверка технического состояния

Проверка датчика температуры окружающей среды

Измерить сопротивление между контактами датчика при двух различных температурах. Измеренные значения должны соответствовать графику.

доброго времени суток! подскажите пожалуйста кто сталкивался или знает. почистил дроссельную заслонку и впускной коллектор со снятием собственными силами,после чего начались проблемы. На холодную всё работает не считая небольшой вибрации,как прогреется начинает трясти, обороты при включении передачи с самого начала в норме 700-750.проехав некторое время на светофоре останавливаешься,тут же падают до 400-500. ставишь на нейтраль или на парковку обороты подскакивают гдето до 2000 и падают примерно 10секунд опять либо до нормы либо до 400. каробка начала пинаться при переключении передач. подскажите пожалуйста кто сталкивался или знает.

нада дроссель обучить,TPS выставить.Трясти еще может из-за подушек двигателя,также из-за гнутой лыжи.Нужно проверять всю свою сборку,подсосы воздуха могли остаться если коллектор криво поставить,проверяй все прокладки дз и коллектора.По поводу 2000т об.у тебя педаль обычная же еще не электронная,может просто тросик газа клинит,попробуй в момент скачка оборотов ногой педаль приподнять может в этом дело.

нада дроссель обучить,TPS выставить.Трясти еще может из-за подушек двигателя,также из-за гнутой лыжи.Нужно проверять всю свою сборку,подсосы воздуха могли остаться если коллектор криво поставить,проверяй все прокладки дз и коллектора.По поводу 2000т об.у тебя педаль обычная же еще не электронная,может просто тросик газа клинит,попробуй в момент скачка оборотов ногой педаль приподнять может в этом дело.

Подушки все новые стоят меняны гдето пол года назад.Прокладки между дроселем и коллектором не было,я собрал как было. Значит куплю поставлю. А вот насчёт обучения дз больше десятка вариантов в нэте нашёл.Я делал так: заводишь и десять минут не трогаешь,далее включал всё что только можно дальний климат на всю освещение и т.д. может быть это не правильно? "TPS выставить"- как это сделать?

конкретно у меня долбились два дня, пытались по всякому на этом движке, одно из обучений помогло (но не совсем), а совсем хорошо стало после того как на впускном прикрыли отверстия рециркуляции выхлопных газов, эти противные отверстия на 80 процентов у всех забиты, они работают при исправных датчиках, но со временем датчики выходят из строя и дырки забиваются сажей, которую все вычищают до блеска, отсюда лишний подсос воздуха. Как проверить!? откручиваешь нижний фланец впускного и просовываешь плотный кусок картона или банки аллюминевой ( более постоянно) протягиваешь фланец, заводишь смотришь, если срост . то куришь мануал и меняешь датчики если не хочешь замарачиватся. оставляешь аллюминевую пластинку (экология у нас и так не к черту). воооооооооооооот все что знал, всё сказал

"Заниматься ремонтом автомобильной системы кондиционирования – не сахар!", прочитал однажды на каком-то форуме. А что, человек прав. Прежде чем добраться до какого-либо узла, надо много чего открутить, снять, разобрать, короче, "мама не горюй".

Клиент был человеком продвинутым, сразу же выставил свою версию неисправности: "Слетела тяга привода заслонки". А почему именно она? Интересно, расскажите…оказалось вот что: не сразу, а постепенно стало всё труднее регулировать положение "тепло-холод". Ставит человек "тепло", а оно не ставится. Причём, где-то внизу, около ноги пассажира что-то начинает шоркать, поскрёбывать, хрумкать – словно маленькая мышка там завелась. А итог таков:
- Слышу как мотор привода работает, а тепло не идет. А если мотор привода работает, а тепла нет, значит привод просто не открывает заслонку.

Логически всё правильно. Но разбирать всё-равно придётся. Этим и занялся:

И если посмотрите на фото повнимательнее, то увидите, что разбирать не так уж и много, тут главное понимать последовательность, что за чем идёт при разборке, а потом при сборке.

Посмотрел.. Ну что, у нас "шоркает, грызётся, хрумкает и шоркает" где-то внутри исполнительного механизма. Заодно посмотрел контакты. Тут всё нормально и без претензий:

Добрался до исполнительного механизма. Все тяги и рычаги на месте, ничего не слетело!

Внешне – никаких претензий, всё чистенько, аккуратно. Ну что ж, надо разбирать. Аккуратно раскрыл, посмотрел, с первого взгляда ничего криминального:

Но "дыма без огня не бывает", это мы знаем, поэтому смотрю внимательнее и нахожу причину "шорканья":

Пластмассовая шестеренка. Видите на ней отсутствие одного зуба? Это и явилось причиной неисправности. Ну что ж, подобное уже встречалось, и тогда я вышел из ситуации изменением сектора работы двух шестеренок. Получится ли здесь сделать такое же?

Попробовал. Не получилось. И так пробовал, и эдак – не получилось. Не совпадают сектора и всё тут. Ну что, отправлять клиента искать новый исполнительный механизм?

Поднял голову, посмотрел на улицу: холодно, ветер гонит снег, а клиенту от меня ехать и ехать. Ну и куда он поедет в холодной машине? И тем более просит сделать "хоть как-нибудь, чтобы тепло было…".

Да, заниматься "исправлением ошибок" сейчас, в наше время, когда можно купить в магазине или на разборке практически любую деталь – есть ли смысл? Но человек просил. Да и потренировать свои мозги и руки не помешает. И решил проблему вот таким простым способом:

На фото выше моё решение проблемы. Сразу скажу, что это сделано временно, постоянно с таким ездить нельзя, а вот доехать до места и потом заменить неисправную деталь – почему нет?

Это обыкновенная канцелярская скрепка. Конечно, пришлось немного включить мозги. Тонким сверлом высверлил отверстие, куда вставил один конец скрепки. Второй конец был обёрнут вокруг оси. Получилось две точки крепления, вполне надёжное решение (временное, ещё раз повторяю).

На фото ниже можно увидеть крепление с другой стороны. Нет, нормально сделано и "временно надёжно".

Сделал. Показал клиенту. Несколько раз сказал, предупредил, что "сделал как просили, но это всё временно, это всё надо будет потом снять и заменить на новый актюатор, договорились? И вот что ещё, главное: гарантии на свою работу не даю. Сделал так только для того, чтобы вы не замерзли. Будет ли держаться? Будет. Но, повторяю, без гарантии. Как просили…".

В автосервисе нельзя работать без выдумки. Кто-то скажет, что заниматься подобным невыгодно экономически, не заработаешь, да и проблем себе можно огрести на полную голову, не разгребёшься – да, соглашусь! Но на такое решение меня подвигло желание проверить ещё раз свою "мысль инженерную", не закостенел ли я в постоянном общении со сканерами и прочей электроникой? И как оказалось, нет, не закостенел, мысль ещё живая. Чего и вам желаю.

Встретил этого клиента где-то через месяц. Поздоровались. Ну как, спросил я, заменили актюатор, поставили новый, как сейчас печка работает?

Ответ удивил:
- Ничего не менял! Всё работает просто замечательно.
- Ну вы же в курсе, что сделано было временно? И я гарантии не давал, помните? Сломаться может в любой момент.
- Меня и так устраивает.

Ну, хозяин, как говорится, барин. А я доволен тем, что удалось потренировать мозги, применить нестандартное решение и заставить работать этот актюатор. Пригодится. Уверен.

Для начала посмотрим его на схеме и оценим возможность покупки нового.

Каталожный номер дроссельной заслонки MD614217, на схеме он под номером 07703:

MD614217

Цена MD614217 порядка 300$ за новый и это является неподъемной цифрой, особенно для этой машины.

Кстати сервопривод является частой проблемой mitsubishi, да и не только. Цену за б\у дроссельку в сборе нам называли от 100 до 200 долларов, по состоянию и жадности продавца.

Снимаем свою дроссельную, ремонтировать там особо нечего.

Сразу отмечу, фото будет местами лишние, ну лучше больше, каждый найдет для себя что-то:)

дроссельная заслонка galant e33
дроссельная заслонка galant e33
дроссельная заслонка galant e33
дроссельная заслонка galant e33

Сервопривод фиксируется на двух регулировочных болтах:

моторчик холостого хода galant e33
моторчик холостого хода galant e33

Как видно что стояк уже не тот:)

моторчик холостого хода galant e33
моторчик холостого хода galant e33
моторчик холостого хода galant e33

Потратив некоторое время стало ясно, что оригинальный номер пересекается с другими оригинальными номерами, хоть и не явно.

Моторчиков д\з бывает несколько видов и вот оно, бинго, на HYUNDAI ставился точно такой же моторчик сервопривода, с отличием только по подключению.

В оригинале есть кусок проводки до разъема, а у хюндая разъем на моторчике.

По образцу находим дроссельную в сборе от HYUNDAI 4G63, скорее всего это была какая-то соната:

моторчик холостого хода HYUNDAI Sonata Galant E33
разъем моторчик холостого хода HYUNDAI Sonata Galant E33
моторчик холостого хода HYUNDAI Sonata Galant E33
моторчик холостого хода HYUNDAI Sonata Galant E33
моторчик холостого хода HYUNDAI Sonata Galant E33
моторчик холостого хода HYUNDAI Sonata Galant E33
моторчик холостого хода HYUNDAI Sonata Galant E33
моторчик холостого хода HYUNDAI Sonata Galant E33
моторчик холостого хода HYUNDAI Sonata Galant E33
моторчик холостого хода HYUNDAI Sonata Galant E33

Чуток распустив проводку возле моторного щита мы можем дотянуть разъем к моторчику.

Собираем, ставим обратно, все работает!

И на закуску чуть-чуть фото датчика положения дроссельной заслонки и др.

ДПДЗ HYUNDAI Sonata Galant E33
ДПДЗ HYUNDAI Sonata Galant E33
ДПДЗ HYUNDAI Sonata Galant E33
ДПДЗ HYUNDAI Sonata Galant E33
ДПДЗ HYUNDAI Sonata Galant E33
ДПДЗ HYUNDAI Sonata Galant E33

Цена вопроса 50$ и самостоятельная замена с последующей регулировкой работы газа +50 грн.

Поступает много вопросов, потому сразу отвечу.

Идейно номер регулятора холостого хода от HYUNDAI SONATA 2L DOHC 35104-33050 и ДПДПЗ 35102-33000.

HYUNDAI SONATA 2L DOHC 35102-33000

И гуру заплевали, типа РХХ что мы воткнули работает в другую сторону и нужно поменять провода в разъеме местами.

Передал информацию владельцу авто, о результате отпишу.

Напомню: эта страничка не руководство к действию, все что Вы будете делать со своей машиной – это Ваша ответственность.

Читайте также: