Mitsubishi lancer evolution 8 тюнинг

Обновлено: 07.07.2024

Тюнинг автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution в Уфе: адреса техцентров

  1. Республика Башкортостан, улица Кузнецовский Затон, 22/1

Популярные организации

Свежие отзывы

Виктор игоревич о компании , 15 июля 2021, 11:29

Чудесный автосалон с хорошими и отзывчивыми сотрудниками. Одно из немногих мест в Уфе, куда есть желание вернуться! Обслуживаю здесь свои машины уже не первый год и никаких проблем.

Вопросы в категории тюнинг в Уфе

Igor задает вопрос компании , 21 октября 2021, 06:17

Регулировка клапанов на зотти т 600

Игорь задает вопрос компании , 14 сентября 2021, 11:13

Сколько гарантия на покраску?

Тюнинг Митсубиси Лансер Эволюшн в Уфе: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Mitsubishi Lancer 10 Evolution

Mitsubishi Lancer Evolution X

Заключительная серия концепт седанов Mitsubishi Lancer 10 Evolution не оставила равнодушным ни одного любителя на Токийском автосалоне. Финальную серию, по праву, назвали самой мощной в истории Эволюции. Силовая установка лимитированной партии знаменитого героя ралли выдает ни мало ни много – 480 лошадей. 10-е поколение великого Лансера хороша, ничего не скажешь, но это никоим образом не останавливает тюнеров и модернистов, не признающих никакие идеалы и стандарты. Попытаемся выяснить, как затюнинговать Mitsubishi Lancer Evolution X, выпускаемый с 2007 года, чтобы выделиться среди однообразной толпы.

Знакомство с 10-м поколением Lancer

Напомним, что до выхода токийской серии самой мощнейшей считалась модификация Evolution FQ-440 MR. Мотор последней развивал 446 л. с. Такой вариант предлагался в британской юбилейной партии. Все модификации концепт каров здесь были представлены в белом обличье. А вот финальная токийская серия – в траурно чёрном.

Мицубиси Лансер Эволюшн 10

Мицубиси Лансер Эволюшн 10

По праву, Эволюшн открывает новую ветку прогресса спортивно-гражданских автомашин Страны Восходящего Солнца. 10-я генерация автомобиля впервые показана еще в 2007-м году во Франкфурте. Уже тогда любители в предвкушении нетерпеливо ждали, когда им удастся сесть за руль этого мощного седана с отточенной управляемостью.

Mitsubishi lancer evolution 10 технические характеристики интерьера

Mitsubishi Lancer Evolution X технические характеристики интерьера

Внутри автомобиль Эволюшн 10 тоже не броский. Минимум дорогих материалов и опций, которые многими опытными водителями названы лишними. Действительно, зачем гонщику и покорителю дорог то, что может отвлекать от удовольствия езды. Кресла автомобиля Лансер 10 максимально удобны и безопасны, акустика Рокфорд на 650 Вт дарит незабываемое ощущение ража и прекрасное настроение, а облегченные интерьерные элементы из алюминия положительно сказываются на итоговой массе спортивного авто. Полный привод помогает четче контролировать Лансер Эволюшн в движении. Но это уже другая история.

Рассмотрим технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 10 с мотором 4В11 в комплектации Интенс, выпускающимся с 2008 по 2013 гг.

Цена, рубли1,9 млн.
ПриводПолный 4WD
Тип кузоваСедан
КПП5 МКПП
Объем силовой установки, л2.0
Время разгона 0-100 км/ч, с5,4
Дорожный просвет, мм140
Размеры кузова (ДхШхВ), мм4505х1810х1480
Колесная база, мм2650
Масса, кг1560
Объем топливного бака, л55
Митсубиси Лансер Эволюшн 10
Митсубиси Лансер Эволюшн 10 технические характеристики

Тюнинг или выделяемся из серой массы

Одним словом, 10-е поколение Lancer Evolution получилось весьма удачным. Автомобиль, несмотря на его солидную цену, расхватывают как дефицитную черную икру в годы перестройки. В итоге количество Лансер 10 на дорогах нашей страны растет в математической прогрессии с каждым днем.

Сегодня компания Мицу переживает, если честно, времена нелегкие. С началом нового тысячелетия численность сотрудников сократилось чуть ли не вдвое. В таких кризисных условиях выдать действительно хороший продукт было крайне сложно, но Акинори Наканиши (ему поручили дизайн) справился.

Mitsubishi Lancer Evolution 10 тюнинг

Mitsubishi Lancer Evolution X тюнинг автомобиля

Безусловно, не всем понравились революционные формы седана Лансер 10 Эволюшн. Концепт, вроде показывал одно, серийные модели отнюдь другое. Ну вот, давайте подробнее:

С другой стороны, в сравнении с предыдущим поколением Лансер 10 показал бесспорный прорыв. Атлетичная мускулатура кузова, замашки спортсмена, мощный двигатель автомобиля – за все это покупатель готов выложить на 6 тысяч $ больше. Помимо увеличения стоимости Эволюшн прибавил и в габаритах, ставших больше на 35-65 мм, что, в свою очередь привело к утяжелению массы на 60 килограмм.

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution 10

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution 10

Все что написано выше, это не просто рассуждения на свободную тему. Чтобы улучшить автомобиль, грамотно модернизировав его, надо знать его подноготную. И самое важное в Лансере 10, это, опять же, революционный подход. Спортивную и массовую модели Lancer Evolution стали изготавливать на одной и той же платформе, с одинаковой силовой установкой 4В11. Конечно, есть между версиями разница, но она небольшая. Для модернистов это шанс брать элементы и от других Лансер Эволюшн.

Силовая установка

Дело в том, что почувствовать преимущества чип-тюнинга без изменения ПО невозможно. Ни инновационная система холодного впуска, ни полновесная труба с ФНС, ни переделка заводского короба под капотом, ни другое нестандартное железо пользы не даст. Та же система ХВ автомобиля Evolution должна быть подкреплена обязательно соответствующими топливными картами, чтобы дать ожидаемый эффект.

Чип тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution X

Чип тюнинг автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution X

Сложность моторного тюнинга в случае с Лансером Эволюшн объясняется также дефицитом железа. Как известно, этот вид тюнинга преимущественно сосредоточен в Штатах или Малайзии, откуда заказывать детали невыгодно.

Подвеска

Если с мотором в Лансере не все так просто, то в остальном – благодать. Можно использовать огромное количество вариантов для модернизации и улучшения управляемости. Установка спортивного пакета подвески – один из эффективных способов.

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески автомобиля

По умолчанию данный пакет идет в базе комплектации Интенс Лансер 10 с 2-литровой силовой установкой. Но и здесь можно намного увеличить возможности подвески, подняв дорожный просвет и смягчив амортизаторы.

Сегодня достать тюнингованные стойки и пружины не представит собой никакой сложности. Большинство известных тюнинг-ателье их реализуют:

Устанавливаются на автомобиль также распорки и растяжки за 100-150 долларов, каркасы-усилители (600$) и многое другое.

Тормозная система

Колеса

Изначально они получились всесторонне благоприятными и в смысле планировки, и в плане массы. Но поискать что-то лучшее всегда можно. Весит штатное колесо автомобиля Лансер 8 кг, а габариты: вылет ЕТ46, ширина – 6,5JJ (узнайте, как грамотно подбирать диски здесь).

Совет. Идеальным вариантом для автомобиля Эво 10 могут стать японские колеса Энкеи или отечественные AG Форджед.

Экстерьер

Внешний вид Mitsubishi Lancer Evolution X можно улучшить установкой настоящих прожекторных фонарей, оснащенных помимо заводского биксенона еще и добавочной лампой, эффективно освещающей темные участки дорожного полотна во время поворотов. Как правило, адаптация под хорошее и красивое освещение обойдется тюнеру в 1,5 тысяч долларов, но оно того стоит.

Уланы 10 поколения

Автомобили 10 поколения

В последнее время большая популярность закрепилась за карбоновым капотом автомобиля (800 долларов). На Лансер Эво 10 он будет смотреться идеально вместе с молдингами на лопухи боковых зеркал (149 баксов), сплиттером (279 долларов) и углеволокнистой накладкой переднего бампера (169 долларов). Одним словом, возможностей модернизировать и улучшить характеристики Mitsubishi Lancer Evolution X очень много.

Максимальный драговый тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution III: 402 метра за 8,78 с.

Максимальный драговый тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution III: 402 метра за 8,78 с.

Парни из мастерской Speedtech Motorsport (STM) интересуются двумя вещами. Первое, как можно судить из названия компании, это скорость, а второе, крайне неожиданно, это прически. Владеет мастерской Андрэ Симон, он же пилотирует ее флагманский автомобиль — драговый Mitsubishi Lancer Evolution III 1995 года. Андрэ известен как один из первых участников новозеландских соревнований по драг-рейсингу в классе Pro Import, а также как обладатель двух удивительных вещей. Первой является его метаноловый драговый монстр, иронично названный DOCILE (покорный, покладистый). Другой же является его постоянно меняющаяся прическа.

Когда-то обычный уличный автомобиль, этот Mitsu за несколько прошедших лет превратился в исключительно драговый аппарат. Отсутствие необходимости соответствовать требованиям комфорта и общепринятого внешнего вида имеет свои неоспоримые преимущества: в угоду скорости из авто исчезли почти все опции, предлагающие комфорт при обычной езде по дорогам общего пользования. Так, полностью стальная передняя часть была заменена трубчатым каркасом. Основой для этого каркаса служит полая карбоновая оболочка, заполненная вакуумом, которую изготовили на заказ мастера из Carbonglass. Данная конструкция не только значительно снижает массу автомобиля, но и позволяет Андрэ размещать под капотом любые компоненты в тех местах, какие он посчитает подходящими, включая размещение специфической драговой подвески. Чтобы автомобиль все же напоминал выходца с фабрики Mitsubishi, на его переднюю часть была нанесена вполне правдоподобная аэрография в виде фар, что может ввести в заблуждение непросвещенных. Жертвой болгарки стал не только передок машины: все двери также лишились своего первоначального вида, и единственной причиной, по которой их оставили на месте, является аэродинамика кузова и некая эстетика. Задняя часть машины также значительно легче, чем у стоковых автомобилей, благодаря тщательной работе плазменного резака, при помощи которого удалили совершенно ненужный теперь пол багажника.

Максимальный драговый тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution III: 402 метра за 8,78 с.

Андрэ считается пионером в использовании 4-цилиндровых турбированных двигателей, поэтому вполне очевидно, что в его автомобиле трудится 4G63t, лучший двухлитровый агрегат Mitsubishi. Этот двигатель лишь отдаленно напоминает тот, что вышел с фабрики 10 лет назад, он подвергся доработкам, в итоге разгоняющим его до 1 000 л.с. Построить надежный двигатель — непростая задача, и использование только высококачественных деталей играет столь же важную роль, как и качество выполнения работ. Андрэ об этом прекрасно знает, и потому в списке спецификации его автомобиля присутствуют детали только от известных и проверенных производителей. Блок отстроен мастерами из STM, в тандеме с ним используются кованые поршни JE и шатуны Carillo, высокопроизводительный масляный насос и специальная система орошения, обеспечивающая все детали необходимым количеством масла. Головка блока расточена и отполирована, здесь трудятся клапаны Kelford и настраиваемые распределительные валы HKS, а также прокладка головки блока HKS и изготовленный на заказ крепеж. Чтобы двигатель с достоинством выдерживал высокие нагрузки, его оснастили усиленными клапанами, пружинами, фиксаторами и цельными толкателями. За подачу той самой нагрузки здесь отвечает гигантская шарикоподшипниковая турбина HKS T51R. Монтировали ее перед блоком цилиндров, прямо на изготовленный на заказ мастерами из Performance Metalworks выпускной коллектор. 60-мм спортивный вейстгейт HKS GT получает указания от электронного буст-контроллера Motec, поддерживая давление на необходимом уровне. Выпуск изрыгает пламя из короткого стального коллектора и турбины сразу за передним колесом (специально для него было сделано соответствующее отверстие в карбоновой арке). Интеркулер с водно-воздушным охлаждением, с блоком дополнительного охлаждения, расположенным в салоне, остужает нагнетаемый воздух, прежде чем тот поступит в цилиндры. Андрэ выдрал подобный тип интеркулера вместо традиционного с воздушным охлаждением, чтобы Evo мог получить порцию ледяного воздуха в цилиндры прямо на старте, тогда как интеркулер с чисто воздушным охлаждением нуждается в потоке воздуха для достижения эффективного уровня охлаждения. Подобные аппараты потребляют неимоверное количество топлива, примерно в два раза больше обычного двигателя для получения той же мощности. К изготовленной на заказ топливной рейке подсоединили 8 метаноловых инжекторов общей производительностью 1 800 куб. см. Топливо к ним поставляется насосом высокого давления Weldon, перед ним и после него в линию монтированы топливные фильтры Peterson. Бак может вместить всего 10 литров. Организованная таким образом система снабжения топливом эффективна, но только при наличии правильного зажигания. Здесь с этим все в полном порядке: квартет высокопроизводительных катушек зажигания Motec находится под контролем системы усиления зажигания Motec CDI 4 CD. Дополнена эта система свечами NGK и сверхпрочными бронепроводами Top Gun 8,8 мм. Управление двигателем — одна из основных фишек мастеров STM. Благодаря тому, что они настраивают деятельность каждой детали автомобиля, от Link до AVC-R, вся жизнь Evo находится под чутким контролем лучшего в мире ECU по мнению большинства тюнингеров — компьютера Motec. В данном случае имеет место блок М800 с дополнительным блоком Е888, а также вышеупомянутая система CDI4, и все это Андрэ настраивал сам.

Максимальный драговый тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution III: 402 метра за 8,78 с.

Достижение такой мощности весьма похвально, но без правильной передачи ее на колеса на драг-стрипе она теряет всякий смысл. Отправив на свалку кучу срезанных приводов и проиграв несколько заездов из-за невоткнутой вовремя передачи, в STM наконец нашли идеальную комбинацию, которая справляется с неимоверной нагрузкой, возлагаемой на нее этим зверским агрегатом.

Супермощный двигатель, невесомый корпус и неубиваемая трансмиссия требуют должной подвески, и здесь она есть. В случае с трансмиссией идеал был найден путем проб и ошибок: несколько раз только мастерство пилота спасало аппарат от столкновения с другими машинами (ему просто приходилось уезжать в кювет). Оригинальную подвеску заменили на двухрычажную спереди, с настраиваемыми койловерами. Задняя подвеска также претерпела изменения: стандартные стойки заменили на, опять же, регулируемые койловеры. Такое сочетание отлично проявило себя во время недавних тестов. Надеемся, что эти изменения позволят Lancer показать еще более впечатляющий результат и приблизиться к отметке в 7 секунд.

Оставлять DOCILE голубой след на треке помогают драговые покрышки Hoosier на все четыре угла на дисках Simmons FR15 с выносом.

Этот Evo является одним из известнейших драговых автомобилей в Новой Зеландии, и доказательством тому служат многочисленные трофеи, завоеванные в жестоких схватках с соперниками. Он покрашен с насыщенный синий цвет снаружи и изнутри, во всю длину борта на нем красуется надпись TSW Wheel. Увидев его однажды, этот автомобиль не забудешь и не перепутаешь ни с кем.

Максимальный драговый тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution III: 402 метра за 8,78 с.

Двигатель 4G63T, заказные кованые поршни JE, заказные кованые шатуны Carrillo, кованый блок, высокоэффективный масляный насос, изготовленная на заказ система масляного орошения, прокладка головки блока цилиндров HKS Competition, эксклюзивный крепеж STM, двигатель полностью сбалансирован и обработан химических составом в соответствии со спецификацией STM, головка расточена и отполирована и снабжена клапанными пружинами, фиксаторами и клапанами CC, заказные распредвалы Billet, цельнометаллические толкатели, настраиваемые кулачки распредвалов HKS Vernier, 90-мм впускные патрубки из сплава, 90-мм дроссельная заслонка, изготовленный на заказ пленум, заказной стальной коллектор, шарикоподшипниковая турбина HKS T51R, 60-мм вейстгейт HKS GT, водно-воздушный интеркулер с дополнительным охлаждением льдом типа Barrel, перепускной клапан Tial Racing, зажимы шлангов Wiggins Aerospace, топливный бак на 10 литров, топливный насос Weldon для метанола, топливные фильтры Peterson, заказная двойная топливная рейка, 8 инжекторов объемом 1 800 для метанола, настраиваемый регулятор давления топлива Weldon, 4 катушки зажигания Motec, провода Top Gun 8,8 мм, 100-мм стальной выпуск, 65-мм расширительный бачок для масла, заказной расширительный бачок для ОЖ, блок управления двигателем Motec M800 и Motec E888, усилитель зажигания Motec CDI4.

Максимальный драговый тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution III: 402 метра за 8,78 с.

Кулачковая коробка передач с индивидуально подобранными передаточными числами, дифференциал, корзина сцепления Cusco, передний редуктор LSD 1.5 Way, хром-молибденовый маховик с трехдисковым сцеплением Quarter Master Cusco, задний редуктор LSD 4 Spider, заказные приводы, заказной рычаг.

Выполненная на заказ хром-молибденовая двухрычажная передняя подвеска с регулируемыми койловерами Koni, усилены все сайлентблоки и шаровые соединения, новые усиленные рычаги, задние регулируемые стойки Koni, усиленные подшипники на ступицах, задняя распорка Cusco, пружины стоек King Springs Competition.

Максимальный драговый тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution III: 402 метра за 8,78 с.

Стандартные, парашют Simpson.

Колеса и покрышки

Диски Simmons FR15, драговые слики Hoosier 26x8x15.

Боди-кит EVO 3, цельная передняя часть из карбона, задний спойлер из металла и карбона, полностью карбоновый задний диффузор, полностью карбоновое плоское днище, облегченные двери, лексановые окна.

Одно сидение Racetech 4000, спортивный руль Momo, рычаг переключения скоростей Momo, четырехступенчатая отсечка с лампочкой, датчик температуры ОЖ Trust, кнопка выпуска парашюта, вварной омологированный хром-молибденовый каркас безопасности.

Лучшее время: 8,78 с, скорость на финише 271 км/час, максимальная скорость на четверти мили — 274 км/час.


Седан девятого поколения Эво был выпущен в 2005-м году. Автомобиль одновременно представили в Японии, Европе и США. Силовая установка собиралась по передовой технологии MIVEC, получила доработанную турбину. В результате инновационных поправок мощность двигателя возросла до 291 лошадей.



Седан Mitsubishi Lancer 9 EVO

Комплектации

9 поколение Эво продавалось с самого начала в 4-х основных комплектациях, но в дальнейшем их список дополнялся или убавлялся в зависимости от рынка:

  • ходовая стандартная или базовая версия под названием Гранд Спорт Ралли, коротко – GSR;
  • просто Ралли Спорт или RS;
  • Специал Эдитион или SE;
  • Мицубиси Райсинг или MR.

Каждая из версий отличалась своими особенностями. Все они показывали разные тестовые результаты по проверке на ускорение, максимальную скорость, управляемость. Версия RS не имела дополнительных функций, а SE и MR оснащались не только передовой акустической системой, но и другими современными на те времена девайсами. Например, задним спойлером, делающий автомобиль больше похожим на гоночный кар.



Mitsubishi Lancer Evolution 9 технические характеристики

Несмотря на массу нововведений и добавлений, 9 поколение получилось легче предшественника на целых 60 кг. Самой лёгкой получилась комплектация RS, предназначенная для спортивных ралли. Но разгонялась она не быстрее топовых SE и MR, и даже базового GSR.

Эксперты связывали это с отсутствием на RS заднего спойлера. Поэтому данную модификацию частенько подвергали тюнингу, устанавливая антикрыло своими силами. Это не только повышало скоростные показатели, но улучшало и эстетическую составляющую.



Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution 9
Не впечатляла комплектация RS и по убранству салона. Здесь минимум комфорта, все оформлено на спартанском уровне. С одной стороны, это отпугивало покупателей, но с другой – позволяло держать низкую цену и обеспечивать высокий уровень продаж автомобиля гоночным командам.



Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 9

Комплектация2.0 GSR IX
Годы выпуска2005-2006
ПриводПолный (4WD)
Коробка передач6 МКПП
Марка и тип двигателя4G63T рядный на 2.0 литра, 4-цилиндровый, DOHC
Марка кузоваGH-CT9A
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4490 x 1770 x 1440
Габариты салона (Д x Ш x В), мм1880 x 1425 x 1185
Клиренс (высота дорожного просвета), мм130
Колесная база, мм2625
Масса автомобиля, кг1420
Объем топливного бака, л55
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км10.0
Система турбоНагнетатель, турбина
ПодвескаНезависимая, спортивного типа с дифференциалом повышенного трения (LSD)
Размер шин235/45ZR17
ТормозаBREMBO, дисковые вентилируемые

Мицу Моторс изначально определил, что для европейского и азиатского рынков будут доступны 3 версии. Все они оснащались одним и тем же ДВС на 291 л.с, но с разным показателем КМ. Однако в Европу Эво 9 поступал с мотором, развивающим на 10 л.с. меньше мощи.



Mitsubishi lancer evolution ct9a
Что касается Британских островов, то сюда Эво 9 поколения поставлялся вначале в 3-х версиях: модель FQ с 300-сильным ДВС, FQ с 320 лошадьми и FQ с 340 л.с.

Все модели работали со шестискоростной коробкой и 1-трубными амортизаторами Билстейн. Заправлять их можно было супер-неэтилированным бензином.

В дальнейшем в Англию поступают еще две модели:

  • FQ с 360-сильным ДВС;
  • MR FQ с 360-сильным ДВС с турбонаддувом, титановыми алюминиевыми плавниками, мощной защитой стекол, красивейшим интерьером и т. д.

На американский рынок шли 4 модели, оснащенные 286-сильной установкой:

  • Стандарт версия, работающая с 5-скоростной КПП (базовая американская версия);
  • Раллийная версия RS с переделанной 5-скоростной коробкой, алюминиевой крышей, разными датчиками (интерьер, как всегда, оформлен на уровне минимализма);
  • Специал Эдитион, оснащенный очень легким, чуть ли не полностью алюминиевым кузовом, HID ксеноном, красными сиденьями и многим чем еще;
  • MR со 6-скоростной КПП, коваными алюминиевыми колесами с 7-ю спицами, вихревыми генераторами и т. д.

Хотя мощность двигателей всех американских моделей и идентична, они могли отличаться в плане производительности.

Митсубиси лансер 9 evo

Еще один известный рынок, где хорошо продавался автомобиль, был филиппинский. Здесь Мицубиси Лансер 9 Эволюшн реализовывался вплоть до 2008 года. Кузова предлагались в 2-х вариантах. Базовые версии были оснащены чуть лучше, чем Эво 9 для других рынков. Дорогие модификации оснащались на том же уровне.












История Mitsubishi Lancer Evolution 9

Инженеры хорошо поработали, чтобы 3 марта 2005 года японцы уже могли ездить на Лансер Эволюшн 9 поколения. Новый двигатель MIVEC имел в комплекте улучшенный турбокомпрессор. Сама система МИВЕК представляет собой электронное управление распределением газов и подъемом клапанов в двигателе. Благодаря новому силовому агрегату теперь разгон автомобиля до 100 км/час составлял 5,7 секунды, а максимальная скорость составляла 250 км/час.


Mitsubishi Lancer Evolution 9 сохранил многое от своего предшественника – Лансер Эволюшн 8 поколения. Например, следующие детали были сохранены:

  • Амортизаторы Bilstein;
  • Воздухозаборник на крыше;
  • Литые диски;
  • Противотуманные фары;
  • Крыша из алюминия;
  • 6-ступенчатая коробка передач;
  • Дополнительные измерительные приборы для управления двигателем;

По внешности поколения особо не отличались. Их отличала внутренняя начинка. Эво 9 выпускался в трех версиях:

  • RS – 5-ступенчатая КПП, алюминиевая крыша, дополнительные приборы, жидкокристаллический монитор, возможность установки руля слева, титано-магниевая турбина;
  • GT – 5-ступенчатая коробка передач, внешнее сходство с RS-комплектацией;
  • GSR – 6-ступенчатая КПП, дополнительные приборы, активная система курсовой устойчивости (SAYC), алюминиевая крыша, амортизаторы Bilstein;

В Англии Эволюшн 9 выпускался в нескольких модификациях:

  • FQ-300 – мощность 300 л.с.;
  • FQ-320 – мощность 320 л.с.;
  • FQ-340 – мощность 340 л.с.;

На Филиппинах Mitsubishi Lancer Evolution 9 продавался до августа 2008 года. На выбор предлагалось 2 цветовые гаммы. В комплектации предлагалась отделка, как и для международного уровня. Модификации двигателя тоже не особо отличались и на Филиппинах предлагались опции приблизительно такие же, как версии для других стран.

Lancer Evolution 9 Wagon

Первый Эво Вагон был выпущен в 2005 году. Этот универсал был разработан на базе седана Лансер Эво 9. В продажу поступили 2 версии Эволюшн Вагон. Отличительной особенностью автомобиля стали тормоза Brembo и амортизаторы Bilstein.

Комплектации Evolution Wagon:

  • GT – 6 скоростей, механическая КПП, турбонаддув, интеркулер, 4 цилиндра, мощность 280 л.с.
  • GT-A – 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4-цилиндровый двигатель, интеркулер, турбонаддув, мощность 272 л.с.;


Evolution MIEV

Это электрическая версия популярного гоночного седана Лансер Эволюшн. В отличие от других электродвигателей, в этой модели применялась ториодальная конструкция, в основе которой лежит расположение ротора вне статора. Результат эксперимента был ошеломляющим, что позволило дополнительно снизить вес автомобиля. Мощность Evolution MIEV можно сравнить со стандартными бензиновыми Эволюшн. В 2005 году автомобиль принял участие в ралли.


Еще одним электрокаром Мицубиси является Mitsubishu I-MiEV.









Технические характеристики Лансер Эво 9

Год выпуска03.2005-12.2008
РульЛевый
Комплектация2.0 RS EvoIX-MT
ПриводПолный (4WD)
Тип кузоваСедан
КППМКПП
Объем двигателя, л2.0
Дорожный просвет, мм140
Колесная база, мм2625
Размеры кузова, мм4490х1770х1450
Число дверей/мест4/5
Объем топливного бака, л50
Мощность двигателя, л.с.280
Расход топлива, л/100 км10,1
Размер шин235/45 R17
Разгон до 100 км/ч, с5,7
Максимальная скорость, км/ч250

Универсал



Мицубиси лансер эволюшн 9 технические характеристики универсала фото
Эво 9 Вагон впервые сошел с конвейера в 2005-м году. Построен универсал на той же платформе, что и седан, но кузов выполнен более жестким и прочным. Можно сказать, что производитель, как бы усилил кузов, повысив КЖ за счет модернизации стоек и общего укрепления структуры.

Одновременно с этим, кузов универсала получился легким, поскольку у него много алюминиевых деталей.

Преимущества кузова давали универсалу завидные ходовые качества и надежную управляемость.



Mitsubishi lancer evolution ct9w

Дизайн интерьера, впрочем, как и экстерьер, выполнен точно по копии седана. Сзади внутри можно трансформировать сидения и получить огромное по размерам багажное пространство. Однако по непонятным причинам грузовой отсек Эво Вагон получился меньше, чем у Лансер Цедиа Вагон.

Среди преимуществ универсала по сравнению с седаном можно выделить уровень ШВИ. Он проведен явно на лучшем уровне, что объясняется использованием качественных акустических материалов.

Производитель предусмотрел и версию Эволюшн 9 с электромотором. Силовая установка в автомобиле соединена была с каждым из 4-х колес. Сам мотор построен по тороидальной конструкции, подразумевающей внестаторное расположение ротора. Благодаря такой схеме автомобильный электромотор существенно облегчается.



Митсубиси лансер эволюшн 9 технические характеристики электромоторной версии










Final Concept 2020



Уже в самом начале нового 2020 года фирма Mitsubishi собирается выпустить в свет заключительный экземпляр модели Lancer Evolution X — Final Concept. Новая версия выделяется матовым черным цветом корпуса (задний спойлер и крыша сделаны глянцевыми), а также оригинальными аппликациями на боковых частях. На колеса автомобиля надеты черного цвета алюминиевые диски диаметром 19 дюймов от RAYS с резиной Yokohama Advan Neova и ободами из хрома. Оканчивают преобразования суппорта от Brembo.

Под капотом разместился усовершенствованный бензиновый двигатель объемом в 2 л. Благодаря перепрошитому электронному блоку управления двигателем, установке новых охлаждающих систем и выхлопа, как и турбины от HKS, у инженеров получилось добиться увеличения мощности до показателя 473 л.с. Двигатель сочетается с 5-ю ступенчатой МКПП, которая обеспечивает тягу для всех 4-х колес.

Премьера машины состоится в Автосалоне японского города Токио, цена же прощальной версии достигнет 40 000 долларов.

Главный курс модернизации

Как известно, все модели Лансер Эво были выпущены с целью определенной модернизации. Так, Эво 9 поколения имеет главный курс усовершенствования, связанный с появлением 2-литровой силовой установки 4G63, собранный по уникальной передовой технологии MIVEC. Этот мотор отличается более производительной турбиной и лучшим во всех планах промежуточным охладителем.

Один из самых харизматичных автокаров планеты, Эво 8, дает широчайшие возможности в плане дизайна внешнего. И без того чересчур агрессивный, Lancer Evolution 8, можно превратить в полноценного покорителя дорог.

Новый двигатель позволил увеличить мощность автомобиля до 291 л.с. Выше было сказано, что эта силовая установка Mitsubishi Lancer Evo 9 могла развивать и еще большую мощность. Англичане, в частности, могли выбрать версию с 340-сильным мотором. Правда, на европейском рынке присутствовал модификация и с 280-сильным агрегатом того же вида.

История развития

Mitsubishi Lancer Evolution VII сменяет шестое поколение в марте 2001 года. Mitsubishi вынуждена была участвовать в новом мировом чемпионате по ралли (WRC), сконструировав Mitsubishi Lancer Evolution VII. Новый Mitsubishi Lancer Evolution VII был сделан на базе машины Lancer Cedia. Удалось увеличить крутящий момент и мощность двигателя до 280 л.с. Mitsubishi Lancer Evolution VII превосходил многие дорогие спортивные автомобили, по своим скоростным данным, легко конкурируя с Ferrari 360 Modena.

По сравнению с предыдущим Lancer Evolution, большим отличительным признаком стал гладкий капот, он был разработан чтобы уменьшить сопротивление на больших скоростях. Фары стали пошире и растянутыми по краям, изменился аэродинамический обвес.

Внутри же Mitsubishi Lancer Evolution VII получил спортивные сиденья Recaro, а версия GT-A получила хромированные ручки дверей и дополнительные приборы для слежения за работой двигателя.

В версии Lancer Evolution VII GT-A, была использована автоматическая коробка передач, которую иногда называют Lancer Evolution 7.5.


Стоимость

Цены на вторичном рынке сегодня разные. Большинство моделей даже оттюнингованы владельцами. Как правило, примерная стоимость машин начинается от 500-600 тыс. рублей. Можно найти образцы с малым пробегом и от 1,3 млн. рублей, и даже выше, если они укомплектованы форсированным ДВС, модернизированной ходовой и альтернативным обвесом.

Напомним, что 9 поколение Эво сменил на конвейере Лансер Эволюшн 10. Читайте интересную статью о том, как проводится тюнинг Лансер 10, узнайте много интересного. Mitsubishi Lancer 10 — очень красивый и мощный автомобиль, дающий возможность широкой модернизации.

A8 RIP. Данные по прокачкам автомобилей больше не актуальны.

МАКСИМАЛКА 267.2 км/ч
РАНГ 870
SPEEDRANK 0.3073
УСКОРЕНИЕ 5.4 сек.
СКОРОСТЬ 250.1 км/ч
УПРАВЛЯЕМОСТЬ 1.22
НИТРО 17.2 км/ч

A8 Mitsubishi Lancer Evolution X

Обязательно прочтите FAQ по прокачке и историю с ребалансом. Как прокачать Mitsubishi Lancer Evolution X под сеть? Для прокачки машины под сеть ориентируйтесь на параметр SPEEDRANK, чем он выше, тем быстрее будет машина в данном ранге. Ниже есть таблица по которой вы можете определить, что качать в первую очередь (отмечено зеленым цветом). Также не забывайте, что при включении набора тюнинга будут меняться коэффициенты для MAX скорости и MAX нитро и в связи с этим схема прокачки может измениться

Таблица SPEEDRANK для Mitsubishi Lancer Evolution X

Самые популярные прокачки: 1) 0505/5050 2) 0500/0050 3) 0500/5050. Но есть и исключения, к примеру для нитрозависимых машин вроде Honda Integra или ED Design Torq оптимальной прокачкой будет 0005/0505

Читайте также: