Mitsubishi mr j4 ошибки

Обновлено: 08.07.2024

Остановка компрессора из-за перегрузки по току

Indoor unit control system error (memory error, etc.)

Ошибка платы управления внутреннего блока (EEPROM и т.д.)

Дисплей на пульте дистанционного управления Mitsubishi Electric.
Горит лампочка светодиода E0
Диагностика неисправности приема / передачи сигнала ошибки.
Сигнала нет, замыкание датчика.
Горит лампочка светодиода P1
Диагностика неисправности датчиков всасываемого воздуха, ошибка.
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P2
Диагностика неисправности труб, датчик T- ненормальный.
Сигнала от датчика нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P4
Датчика Drain ненормальный, выбросить в мусорное ведро.
Горит лампочка светодиода P5
Неисправное соединение, — утечка переполнения защиты механизма.
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P6
Диагностика неисправности Abnomality датчик обморожения / защита от перегрева режиме.
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P3
Диагностика неисправности системной ошибки (передача / прием сигнала).
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P7
Диагностика неисправностей Системная ошибка (адрес)
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P8
Диагностика неисправности Открытый неисправности блок
Обрыв цепи.
Подробнее: Ошибки P1, P2, P3, P4, P5, P6
Mitsubishi Electric. — Mr.Slim K-контроль PUH-EK

Наружный блок
LED ON статус операции =
Светодиодная вспышка = Проверка кода diplay
Горит лампочка светодиода LD1
LED ON Компрессор директивы
Светодиодная вспышка последовательности фаз обнаружить
Горит лампочка светодиода Mitsubishi Electric LD2
LED ON Отопление директивы
Светодиодная вспышка Открытая фаза обнаружения
Горит лампочка светодиода LD3
LED ON Во время операции 63H1
Светодиодная вспышка трубы датчика короткий / открытые
Горит лампочка светодиода LD4
LED ON компрессора
Светодиодная вспышка высокого давления swicth (63H2) операции.
Горит лампочка светодиода lD5
LED ON Открытый вентилятор включаются
Светодиодная вспышка от перегрузки по току реле (51 см) операции.
Горит лампочка светодиода LD6
LED ON 4-ходовой клапан ON
Светодиодная вспышка тепловых swicth- светодиодов (26C) операции.
Горит лампочка светодиода LD7
LED ON Перепускной клапан Mitsubishi Electric ON
Светодиодная вспышка Термистор (TH3) защита от перегрева.
Горит лампочка светодиода LD8
LED ON Нагреватель картера ON
Светодиодная вспышка Mitsubishi Electric, — пассивный ввод.

С более подробным описанием параметров систем кондиционирования Mitsubishi Electric вы можете ознакомиться в этой статье.

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА "MITSUBISHI MPI" И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ. для 1g

На панели приборов автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей "CHECK ENGINE" . Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.блока управления запоминается двухразрядный код ошибки, который может быть считан с помощью мульти-тестера или обычным аналоговым вольтметром постоянного тока с пределом измерения 25-30 вольт.

Стирание кодов ошибок в памяти ECU происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.

На автомобиле eclipse 1g чтение кодов ошибок производится с помощью разъема установленного в подножном пространстве слева, рядом с коробкой предохранителей. Для этого мульти-тестер подключается к данному разъему. Далее необходимо следовать инструкции конкретного тестера. Для чтения кодов ошибок с помощью вольтметра, необходимо при выключенном зажигании подключить вольтметр к 1 выводу разъема (+) и 12 (масса). Обычно 12 вывод соединен с массой проводом с изоляцией черного цвета, однако лучше предварительно его прозвонить на массу. Плюсовой вывод (1) разъема диагностики расположен диагонально-противоположно. Подключения следует проводить при выключенном зажигании, в противном случае можно вывести из строя эл.блок управления.



Чтение кодов производится при включенном зажигании ( не стартере ). В момент включения зажигания стрелка вольтметра должна кратковременно отклониться. Затем ECU начнет выдавать коды ошибок - сначала более длительные импульсы (старший разряд кода), затем короткие импульсы (младший разряд). Вам следует записать количество импульсов и по таблице определить направление поиска неисправности.

Наличие импульсов одной длительности (только короткие импульсы) соответствует отсутствию кодов ошибок сохраненных в памяти ECU. В этом случае при наличии неисправности, необходимо произвести пробную поездку длительностью не менее 10-15 мин. и повторить самодиагностику.

Если стрелка вольтметра отклонилась один раз и не возвратилась к нулю, значит неисправность присутствует в ECU.

После чтения кодов ошибок необходимо выключить зажигание, отключить тестер или вольтметр и приступить к устранению неисправности. После этого следует при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на время не менее 10-15 сек. и произвести пробную поездку. Затем следует повторить самодиагностику. Если кодов ошибок ECU не выдает повторение вышеописанных операций не требуется, если получен новый код ошибки, то необходимо устранить следующую неисправность и повторить самодиагностику еще раз.

Таблица кодов ошибок ECU "Mitsubishi MPI"

код 11|Лямбда-зонд
код 12|Измеритель воздушного потока
код 13 |Термодатчик воздушного потока
код 14 |Датчик положения дроссельной заслонки
код 15 |Моторный датчик положения контроля за скоростью холостого хода (МХХ)
код 21 | Термодатчик охлаждающей жидкости
код 22 |Датчик углового положения коленвала
код 23 |Датчик ВМТ первого цилиндра
код 24 |Датчик скорости автомобиля
код 25 |Датчик MAF
код 31 |Датчик детонации
код 36 |Момент зажигания
код 41 |Форсунки
код 42 |Топливный насос
код 44 |Катушка зажигания
код 15 |соответствует только двигателю 1,5л.
код 36 |соответствует только двигателю 1,5л.
код 42 |может указывать и на неисправность реле управления
код 44 |соответствует только 16-ти клапанному двигателю

kratmel, Вот я и пытаюсь объяснить,что есть люди которые бескорыстно помогают но иногда можно и в ответ добро сделать.
Для продолжения интриги немного похвастаюсь.Вот такой подарок для дома мне сделал пару дней назад знакомый-друг-клиент

220v_new_desoldering_station_of_aoyue_i474_523.jpg

Добрый день страна. Самое интересное, я просил помочь найти описание модуля J2-Q04A-D, это IGBT транзисторный модуль Mitsubishi. Поиск в интернете ничего не дал. На сайте Mitsubishi скачал штук 15 разных pdf файлов, но ничего близкого. Хотя подсказку мене они дали, например, что такое обозначение DB.

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Mitsubishi MR-J2S-80A сервопак как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

На эти модули мне тоже не удалось найти даташит,но там и по плате нормально видно и убитые редко попадаются.
И что плохого если походу узнаешь ещё заморочки с этими и другими подобными драйверами ,да и людям интересно и полезно знать ??
Вот выпаяешь модуль и узнаешь типовуху и с чего куча проблем начинается Я потому и просил с самого начала темы фото сделать чтоб не напутать чего-нибудь.
Без обид ,удачи.

Пропайка микросхемы памяти?
Нет связи с энкодером?
Тип энкодера стоял инкрементный?

Добрый день страна. Выдавал ошибку AL37-отсутствие параметра. Более точное описание этой ошибки привел kratmel во втором посте. Действовали в соответствии с этими документами. Дополнительно, если нет связи с энкодером выдает ошибку AL16. Как говорил классик, изучайте матчасть, спасибо kratmel, что он выставил в своем посте.

Добрый день страна. Я опять о транзисторном модуле, на неисправном сервопаке Mitsubishi MR-J2S-60A появляется ошибка AL 24, прозвонка дала неисправный модуль транзисторный на котором написано: фирменный логотип Mitsubishi и 330B7-030226, а ниже строчка: J2-Q04A-D. Поиск в интернете по этому обозначению ничего не дал. Проверка выходов W, U, V на P показал пониженное сопротивление 90 ом по каналу W.

Хотя остальные каналы дают значение около 400 ом. Однозначно дохлый модуль. Заказывать модуль по интернету по J2-Q04A-D? Кто-нибудь заказывал такие модули?

Появился новый еще дополнительно сервопак Mitsubishi MR-J2S-60A с ошибкой: ALE09 - Main circuit off warning перевод на русский - Предупреждение: силовая цепь выключена. При первом включении сервопак запускается правильно, показывает значения инкодера, но команду на вращение двигателя не формирует.

Доброе утро страна. Появились дополнительные факты для сервопака Mitsubishi MR-J2S-60A с ошибкой: ALE09. Если оставить включенным блок на машинке в течении примерно 20-30 мин, то он запускается и начинает работать нормально. То есть прогревается что-то и ошибка пропадает.

Доброе утро страна. Появился дополнительно сервопак Mitsubishi MR-J2S-80A с ошибкой: ALE09. Привожу фото платы с надписями пинов модуля транзисторного, может кто-то признает что это за модуль. Ранее я писал, что стоит модуль J2-Q04A-D. Модуль в продаже есть.

Не могу вставить файл фото. Ошибка сервера. Попробую позже.

Проверять внутреннее питание 24В (точка 1).
Резистор (точка 2)
Стабатывание оптрона (точка 3)

Или есть проблема с контролем наличия основного питания. Тот же алгоритм поиска - только надо найти резисторные цепи-делители напряжения основного питания.

______________550.jpg

Привожу фото платы с надписями пинов модуля транзисторного.

Я предполагал, что основное питание - силовое питание 270 вольт. Точку контроля проверили и сравнили с рабочим блоком, все одинаково. Проверил внутреннее питание 24В, вначале оно составляло 27, после замены кондера стало 25. Теперь нужно найти резистор по 24 вольтам. Спасибо kratmel, будем копать дальше.

.
Я предполагал, что основное питание - силовое питание 270 вольт. Точку контроля проверили и сравнили с рабочим блоком, все одинаково. .


Собственно ваша ошибка AL.E9 обозначает что сигнал SON пришел в момент когда нету сигнала о наличии силового питания.(тоесть низковольтного логического или аналогового сигнала на входе процессора, который вам нужно найти)
Это схема с оптронами на светодиоды которых приходит обработаный компаратором или усилителем сигнал с резисторного делителя между +U питания и -Uпитания.
Обычно "садятся" светодиоды оптронов - с прогревом они немного просыпаются и блок запускается.
Выясните как формируется сигнал контроля сетевого напряжения, какой он логический или аналоговый и половина вопросов отпадет.

Доброе утро страна. Спасибо за информацию. Мы проверяли силовое на транзисторах TR3 и TR4, привожу кусок силовой части платы.

Скорее всего высокое не оптопарой замеряется, а берётся из модуля через резистор в том же модуле и идёт на вход операционника 7800 (обычно белый. Его вх и вых питание +5в, коэффициент по-моему 8. Почему-то коэфф. падает до 6 или 4х. У меня лежит Mitsubishi, там эта МС под модулем! До этого 2 других ремонтировал - у обеих 7800 коэфф=4. Может и не такая схема.

Скорее всего высокое не оптопарой замеряется, а берётся из модуля через резистор в том же модуле и идёт на вход операционника 7800 (обычно белый. .

Не соглашусь с вами - 7800 усилитель сигнала с токового шунта с опторазвязкой.

Судя по фото наличие напряжения всеже определяется другими цепями. В принципе похоже, что транзисторы на фото и являются элементами цепи контроля. Однако для результата надо отследить сигнал прямо к ножке контроллера. И проверить его наличие. По дороге скорее всего и будет маленький оптрон.

Доброе утро страна. Сигнал с токового шунта 7,3 милиОм подается на опторазвязку HCPL-7860- Sigma-Delta over-sampling modulator. Контролируются два канала: W и V. Контроль внутри модуля транзисторного тоже есть, для этого стоит 7800.

То есть, не подавая 3х200 вольт, а вместо блока питания внутреннего подключал внешние источники? Прямо на кондеры подпаивался? Или только подавал +5 вольт?

Нет! На моих приводах вторичка - 200 вольт, там и разъём отдельный есть. 3х200 на клеммы подаются с них в модуль (там мост и ИГБТ-шники), а это вертикальный небольшой разъём, чёрный, 2 контакта. Вот на них - там внутри вставка, а после неё импульсник вторички. Нет под рукой, завтра постараюсь фотку выложить.

Короче, не нашёл конкретно Вашего привода, там 100, 200, 11а и т.д., но у всех - это контакты L11, L21. У многих типов приводов они снизу (разъём, вроде зелёный, контактов на пять). Сила: L1,L2,L3 по схеме - 3х200в.

Модуль надо выпаивать .На L11 L21 подать 220 вольт. Электролиты мелкие заменить,7800 проверить и всё равно заменить . Удачи.

p60406-095200____980.jpg

p60406-093911____141.jpg

p60406-095210_173.jpg

p60406-092240____295.jpg

Ну правильно, так 7800 себя и ведёт - только у меня на обеих выходах по 2,2в. Я у него вход отрезал и через делитель подавал напряжение, милливольт 100, разница между выходами 0,8в у хорошей МС. Правда компоновка на плате чуть-чуть другая.

anatoly_k_57, На фото напряжения до и после замены.У исправной микросхемы на 6 и 7 ногах относительно 5 должно быть 2.5 вольта,измерять лучше осциллографом ,бывают шумы .Можно 2 и 3 ноги замкнуть между собой ,если напряжения разные и силовое не подключено- должно выровняться и стать 2.5в.

А. А то не понял - обычно было 1,9-2,2в на обеих, а тут разное!
У меня чуть-чуть другое расположение микросхем, а ещё есть привод - там силовая на радиаторе, а где 7800 - сбоку. Там их 3 штуки - 2 с токовых шунтов, а один с "высокого". Выйдет фото прикреплю.
P.S. На том, где 3-и шт. 7800 модуль другой: 340GN-030414 J2-Q06B-G (на теплоотводе написано), я его акк. раскрыл - схема.

Фото хрен привяжешь! Модераторы зажали - дальше некуда, да Бог с ним. Схема модуля. который выше в посте обозначен. Может кому пригодится ножки не помню, но вроде по часовой слева, сверху.

dsc_0081_107.jpg

Доброе утро страна. Мне кажется ты ошибаешься в схеме по поводу резисторов. В модуле J2-Q04A-D вскрыли крышку и визуально определили куда идут резисторы. Фото архивируй и выставляй на форум, или Gif формате.

Сам модуль вставляю.

Модуль со снятой крышкой.

А я и написал, что у меня модуль совсем с другого привода, там снизу вверх (от стола): 1). радиатор с резисторами, 2).плата с модулем. 3). плата с кондёрами 400в и сетевыми фильтрами, а с боку плата с Meldas контроллером и прочей логикой. Кстати, не вижу смысла в цепочке резисторов с минусовой шины модуля(?)

Увы, модуль тот впаян ((( Он исправен на 100%, а вот две МС 7800 дохлые, жду уже 4 мес. пока наши снабженцы их приобретут )) Привод исправно пашет (новый) - его купили, т.к. "бабла" можно больше "откатить", чем с каких-то 2-х МС!
Хоть в RAR хоть в GIF - остаётся картинка, как на экране Sinclair-а, больше и париться не буду!

Вопрос к "модерам" - какой смысл в фото, если на нём нельзя не то что маркировку рассмотреть, а сам элемент не возможно на плате разглядеть!? И что можно "ужать" мельче jpg or gif, я ведь не в RAW-е фотки выставляю? (. )

В моём приводе с 17 ножки сигнал идёт на 330Ом (если не ошибаюсь - не зарисовал, мог и подзабыть номиналы) и на 2-ю ногу 7800 (замер высокого), а с 18 на светодиод "Charge" на лицевой панели. Еще был в одном месте (плата DSC 0800_1) контроль с кондёра +Р шины, через оптрон, но куда идёт - не понятно, через логику и в Meldas(R), но там было проверено - ош. другая появлялась, если ту цепь нарушить.

7800 отвечающий за контроль высокого был заменён на соседний исправный (там ещё 2 за токи в U & V отвечают) - привод включился, станок даже в "0" разогнать удалось, но потом пошёл дымок из резистора сброса энергии - далее экспериментировать не стал - модуль жалко, жду 7800 ))

Логотип компании

Любой кондиционер Mitsubishi имеет функцию самодиагностики. При включении и во время работы микропроцессор через множество датчиков проверяет ошибки кондиционера Mitsubishi Heavy, чтобы вовремя остановить его работу при нарушении параметров. Все ошибки Митсубиси Хэви делятся на 2 вида:

- аварийные, например, неисправность компрессора;

Большинство ошибок можно сбросить переключением электропитания, но при 3-5 кратном повторе в течение часа кондиционер может остановиться полностью, до устранения неисправности сервисным специалистом.

Кондиционер Mitsubishi коды ошибок сообщает пользователю световой индикацией, а при использовании проводного пульта также текстом на экране.

В бытовых сериях используются только ИК-пульты, поэтому коды ошибок кондиционера Митсубиси можно определить по количеству миганий двух индикаторов: "Run" зелёного цвета и "Timer" жёлтого цвета. Для инверторных и On/Off моделей разных лет выпуска одна и та же ошибка может высвечиваться по-разному.

В полупромышленных и мультизональных сериях преимущественно устанавливают проводные пульты, где коды ошибок Митсубиси Хэви можно прочитать с ЖК-экрана пульта, RC-E5 или RC-EX1.

Ошибки кондиционера Митсубиси Хеви обозначаются буквой Е (error) и двузначным числом. Все коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Heavy являются универсальными для бытовых, полупромышленных и мультизональных серий. Т.е. код Е5, например, будет означать "Отсутствие связи между внутренним и наружным блоком" для любого кондиционера MHI.

Ошибки Mitsubishi Heavy бытовых серий

В полупромышленном и мультизональном оборудовании коды ошибки Mitsubishi Heavy с E1 до E31 относятся к внутренним блокам и высвечиваются только на пульте проблемного блока. Коды ошибок Митсубиси Хеви с номерами E32 - E75 относятся к наружным блокам и показываются на всех проводных пультах данного фреонового контура.

Кондиционеры Mitsubishi Heavy ошибки

Copyright © 2011-2018 Оптовые поставки кондиционеров Mitsubishi Heavy Industries Ltd. Поставка кондиционеров оптом дилерам.

Читайте также: