Mitsubishi outlander 2002 горит service engine soon

Обновлено: 04.07.2024

Приветствую все. короче появилась такая бяка под тахометром во время езды.
машинка вроде предназначается для Северной Америки.

Короче при выезде из под моста остановились на светофоре. вроде все было нормально. загорелась эта лампочка (Service Engine Soon) и когда загорелся светофор машина еле еле начала двигаться, как будто ктото за хвост держит. остановились чуть дальше светофора. заглушили. завели, вроде не горит. поехали, через некоторое время опять загорелась эта фигня и машинка опять стала плохо ехать. и теперь постоянно горит.

народ, кто сталкивался, подскажите что енто может быть? с чем может быть понт? с коробкой или с двигой? в мануале написано.
Cигнализатор неисправности двигателя (MIL) (Service Engine Soon)
Сигнализатор неисправности двигателя горит всё время, пока замок зажигания находится в положение II,
и двигатель не работает. Если же сигнализатор продолжает гореть во время работы двигателя, то это
говорит о том, что имеется неисправность в системе снижения токсичности ОГ двигателя или в системе
управления автоматической коробкой, также влияющей на токсичность ОГ. Остановите автомобиль
и выключите зажигание как минимум на 30 секунд. Если же сигнализатор горит после повторного запуска,
необходимо устранить неисправность как можно быстрее, для того чтобы предотвратить повреждение
двигателя или коробки передач и повышение токсичных компонентов в ОГ.

Что конкретно из датчиков накрылось - покажет диагностика. В твоём случае проще - тестбук не нужен, можно любой тестер подцепить и считать ошибку с OBDII.

получается это датчик накрылся какой-то?

я по мануалу посмотрел список ошибок, может быть проблема с газом и дроселем.
где чаще появляются траблы?

Может просто глюк.

Скинь клемму с акуума минут на десять. Не забудь про код магнитолы, если штатная, и после подключения клеммы засинхронизируй сигналку Типа: Замена батарейки в брелке сигнализации.

KVK
ok. спасибо.
попробую

Может быть проблема с моторчиками заслонок или с самими заслонками

Может быть проблема с моторчиками заслонок или с самими заслонками

может да, может нет, вариантов достаточно, диагностики не избежать.

машина еле еле начала двигаться, как будто ктото за хвост держит.

На днях у меня такая фигня была по утрам на холодную. С глушителя запах был очень не приятный и двигун дергался на холостых. Я думал что катализатору пришол конец. Посоветовали поменять бензин, поменял на другой заправке. И сейчас работает нормально как и прежде.

добавлю, что понт случился на светофоре и машина стояла на пригорке мордой вверх. начала еле ехать и пошла какая-то вибрация, как будто дергается. потом как я писал стало нормально.

В общем скидывали клеммы на 15 минут. лампочка не потухла. машинка ездит нормально.
через пару дней, катаясь по городу. заводя в очередной раз двигатель. лампочка потухла
в общем какой-то полтергейст. вправду говорят что лампочки как будто живут своей жизнью

сейчас уже несколько дней полет нормальный, безлампочковый!

Мои предположения такие, случился какойто минипонт (возможно по причине того что стояло на пригорке мордой вверх, хз), который сразу просигнализировался лампочкой. потом все вернулось на круги своя и лампочка затухла.

Лампочка тухнет сама через 40 миль, если двигатель, с точки зрения мозгов, начал работать правильно.

Причиной загорания могут быть пропуски зажигания, детонация, свечи, катушки и т.д.

Sergik
ооо. спасибо за интересную информацию.

По мне бы у Фрила надо мозг прошивать в мохгах покапаться , потому как странных примудростей и странностей хватает. тока где взять этого грамотного человека, надо такого найти у которого тоже фрил есть и который на нем все изменения испытывать будет

Искал куда написать, решил прилепить тут.. Пока было тепло, все было нормально. Пришла зима и вылезла такая штука: заводишь утром машину, прогреваешь немного, трогаешься - спустя несколько секунд, иногда через минуту загорается желтая лампа ошибки системы спуска с горы. Перезапуск двигателя, трогаешься - не загорается или редко загорается повторно. Причем это происходит тогда, когда машина долго постояла. Знаю что это может быть связано с датчиком положения дроссельной заслонки, но на это не грешу, потому как сам тут на форуме писал что надо ослабить трос привода заслонки и естесно все отрегулировано и баг появился только с холодной стоянкой.
Ваши мысли?

Отредактировано afgan (2009-11-30 08:56:53)

Кто скажет а на 1.8 тоже есть (чек),у меня почемуто не горит ,хотя значек есть!

Редкий гость

Стал неделю назад сузуководом! СГВ V6 98г.в.
Нравится. Особенно мотор (с дорог пока не съезжал).

Вот, ну и появилась пара вопросов знатокам:

1. При повороте ключа в положение завода (но еще не крутим), помимо всяких понятных лампочек, загорается этакая желтая надпись "service engine soon". Когда начинаешь крутить, после того, как машина завелась, надпись гаснет. НО! Однажды ранним утром, вместо приятной ровной работы прогревающегося мотора, началась какая-то дерготня (машину как на мощном вибростенде трясло) в течении 5-10 сек и таки эта надпись загорелась. Машину заглушил, подождал, завел, дерготни нет, зато надпись не погасла. В общем погасла она только после того, как уже на прогретой машине я сбросил питание (на заглушенной, естественно). И больше (последние 3 дня) тема не повторяется, хотя перед заводом надпись исправно загорается каждый раз.
В общем суть вопроса: значит ли загорание этой надписи при еще не работающем моторе, что что-то не так, или она по-любому загорается?

2. Над мотором установлена усиливающая дуга от одной чашки амо до другой, под гайками крепления опорного подшипника. Какой-то праздношатающийся гад около МРЭО (когда я машину на учет ставил) сказал (настроение только испортил), что такие дуги ставят только в России и что это значит, что машина вся из себя битая в морду, а потом усиленная, чтоб на ходу не развалилась. Машину смотрели не один раз и вполне компетентные люди и никаких признаков восстановления морды не нашли.
Опять же суть вопроса - ставятся ли такие дуги заводом, и, если нет, то зачем ее ставили на явно не предназначенную для спорта машину (никто на ней в ралли по бездорожью точно не участвовал)?

Свой в доску

Про распорку - бред. Их ставят штатно прямо на заводе на все Гранд Витары, Эскуды и Xl-7. В принципе конструкция машины рассчитана с учетом ее наличия, для лучшей управляемости.
А касательно лампочки, по моему это как бы индикатор ТО, возможно какой либо из датчиков помирает и программа диагностики это выявила.. На сервисе, на диагностике будет ясно.
А какой пробег у машины?

sanya

Бывает здесь

"service engine soon"- данная запись указавает на неисправноть чегото в двигателе. При включении она загорается, рпри запуске гаснет.
дуга под капотом стоит во всех СГВ

Редкий гость

Ну по одометру 60000 миль. Верится с трудом, конечно.
Непонятно-то что: если в двигателе неисправность (датчик какой сдох), то по логике, данная надпись должна все время гореть, а не гаснуть после завода. Или нет?

Свой в доску

Даа, 60000 это вряд ли.
А гаснет наверно потому что неисправность не смертельная однако есть, так сказать minor warning.

Dron Tel

Местный

Съездите в свободное время съездить на диагностику.

Наш человек

Лампочка при запуске загорается для того что бы продемонстрировать что лампочка сама по себе не перегорела, и если что-то случится с двигателем, то она (лампочка) вовремя это продемострирует.

Вобщем-то при включении зажигания все лампочки загораются на короткое время, и через несколько секунд гаснут.

Свой в доску

. и поменяй для начала свечи , что б при запуске не троила ( пятерила)

Продвинутый новичок

2. про дуги тебе уже объяснили, хорошая штука, ставиться штатно, минус один - мешает менять свечи, нужен короткий удлиннитель.
1. Лампочка, загорается при пуске как тест индикации, потом гаснет, сиглализирует про неисправность двигателя. Что произошло у тебя. Заправился полным говном. При заправке машина была теплая и пошла нормально. С утра на холодно пуск тяжелее и плохой бензин в нескольких циклах работы не позволил поджечь бензиновую смесь искрой. (просто говоря - движок потроил подольше, чем "надо") Это было воспринято как неисправность о чем и горит лампочка. Гаснуть сама она не умеет, поэтому обесточив,( сняв клеммы) ты сбросит неисправность принудительно. За три несь помоезный бензин еще не истратился, не исключено, что такое может повториться.
ВООБЩЕМ не забивай голову, это нормально, с машиной все в порядке, чем ты ее кормишь не ее вина, и даже не вина всех участников форума (Если тут монечно нет нефтяных баронов (Ходор не всет, он уже года три бензин не портит:hilarious: )
Теперь о неприятном, попал ты на промывку инжектора и возможно на замену свечей (тоже не обязательно, но желательно) , потому что - хочешь - не хочешь - а троение было, машинке это не понравилось (о чем она тебе и посветила лампой) и просит помочь- поделиться временем, вниманием и денежкой.

Редкий гость

2. про дуги тебе уже объяснили, хорошая штука, ставиться штатно, минус один - мешает менять свечи, нужен короткий удлиннитель.
1. Лампочка, загорается при пуске как тест индикации, потом гаснет, сиглализирует про неисправность двигателя. Что произошло у тебя. Заправился полным говном. При заправке машина была теплая и пошла нормально. С утра на холодно пуск тяжелее и плохой бензин в нескольких циклах работы не позволил поджечь бензиновую смесь искрой. (просто говоря - движок потроил подольше, чем "надо") Это было воспринято как неисправность о чем и горит лампочка. Гаснуть сама она не умеет, поэтому обесточив,( сняв клеммы) ты сбросит неисправность принудительно. За три несь помоезный бензин еще не истратился, не исключено, что такое может повториться.
ВООБЩЕМ не забивай голову, это нормально, с машиной все в порядке, чем ты ее кормишь не ее вина, и даже не вина всех участников форума (Если тут монечно нет нефтяных баронов (Ходор не всет, он уже года три бензин не портит:hilarious: )
Теперь о неприятном, попал ты на промывку инжектора и возможно на замену свечей (тоже не обязательно, но желательно) , потому что - хочешь - не хочешь - а троение было, машинке это не понравилось (о чем она тебе и посветила лампой) и просит помочь- поделиться временем, вниманием и денежкой.

Спасибо за комменты,
и все бы было логично, но:
1. Машину я заправил во вторник на лучшей (по мнению диагностов двигателей) АЗС Питера (Кириши Автосервис). "Колбасня" случилась в воскресенье утром, а езжу я каждый день.
2. Поверил бы что дело в бензине или свечах, но уж очень это все было странно: в нормальном случае, когда заводишь холодную машину, датчик температуры сигналит мозгам, что надо бы побогаче смесь сделать. Ну а они, в свою очередь, всякими способами это и делают, при этом, само-собой, обороты двигателя в районе 2 тыс. В общем чисто как на "подсосе", правильно?
Ну а в тот раз, обороты по тахометру при заводе не поднялись, машину затрясло (опять же как эффект засунутого обратно "подсоса" при только что запущенном двигателе), потом мозги видно решили без сигнала с датчика температуры, аварийно, обогощать смесь, но как то неудачно - машину все равно колбасило, ну а потом загорелась лампочка и я машину выключил
Т.е., как мне показалось, дело-то было именно в отсутствии правильного сигнала в мозг с датчика температуры.
Может быть такая тема?

Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, SERVICE REQUIRED. Загорелось ASC OFF, SERVICE REQUIRED, мигает 4WD и 4WD LOCK Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007

Навигатор темы
Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось "Неисправность 4WD"/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
Загорелось "Неисправность 4WD"/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.
Загорелось "Неисправность 4WD"/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.

Ошибка ASC OFF

Прочитал тему. Думал о другом. Но учитывая мой опыт, хочу просветить форумчан:
По истечении уже почти года езды на табло компа в один прекрасный день зажглась надпись желтым цветов ASC OFF! И дополнение - ГОНИ НА СЕРВИС, только по английски. При том стоило выключить движок, завести заново, надпись пропадала, и я был рад.. но после 4,5 км пути она включалась вновь. Экспериментировать не стал, погнал на сервис к своему мастеру-приемщику (почему своему, да потому что я его уже затюкал по разным вопросам но по делу. ) Забрал машинку, посмотрели, говорит: ошибка концевика стоп-сигнала, надо менять, плюс не работают две лампы стоп-сигнала (на 4007 они двухконтактные - на габарит и стоп-сигнал).. Концевик закажем - через два привезут, работа по замене фигня времени, гарантия! Вопросов нет. Но лампы я не стал у них менять - все ж таки накручивают в сервисах за эту услугу прилично - проще самому! Купил лампочки, прочитал как заменить! Процедура замены заняла 5 минут (чесслово!) и одну крестовую отвертку. Все заменил, поехал по делам. А не включается ГОНИ НА СЕРВИС. И тут меня осенило - а не лампочки ли стопа отвечают за такую фигню как ASC OFF?! Позвонил мастеру, сказал. он поблагодарил, но концевик все равно поменяли по гарантии в строго указанное время. Вывод: следите за лампами стоп-сигналов на 4007; если верхний диодный, то нижние накаливания и стоит лампам перегореть, при том что габарит работает исправно, все. ГОНИ НА СЕРВИС поет твое авто. Не пугайтесь такой вещи, а просто замените лампы в задних фонарях и удачной езды на дорогах. тем более что лампы стоят 80 р. штука, и нужно 5 минут времени.

Приветствую все. короче появилась такая бяка под тахометром во время езды.
машинка вроде предназначается для Северной Америки.

Короче при выезде из под моста остановились на светофоре. вроде все было нормально. загорелась эта лампочка (Service Engine Soon) и когда загорелся светофор машина еле еле начала двигаться, как будто ктото за хвост держит. остановились чуть дальше светофора. заглушили. завели, вроде не горит. поехали, через некоторое время опять загорелась эта фигня и машинка опять стала плохо ехать. и теперь постоянно горит.

народ, кто сталкивался, подскажите что енто может быть? с чем может быть понт? с коробкой или с двигой? в мануале написано.
Cигнализатор неисправности двигателя (MIL) (Service Engine Soon)
Сигнализатор неисправности двигателя горит всё время, пока замок зажигания находится в положение II,
и двигатель не работает. Если же сигнализатор продолжает гореть во время работы двигателя, то это
говорит о том, что имеется неисправность в системе снижения токсичности ОГ двигателя или в системе
управления автоматической коробкой, также влияющей на токсичность ОГ. Остановите автомобиль
и выключите зажигание как минимум на 30 секунд. Если же сигнализатор горит после повторного запуска,
необходимо устранить неисправность как можно быстрее, для того чтобы предотвратить повреждение
двигателя или коробки передач и повышение токсичных компонентов в ОГ.

Что конкретно из датчиков накрылось - покажет диагностика. В твоём случае проще - тестбук не нужен, можно любой тестер подцепить и считать ошибку с OBDII.

получается это датчик накрылся какой-то?

я по мануалу посмотрел список ошибок, может быть проблема с газом и дроселем.
где чаще появляются траблы?

Может просто глюк.

Скинь клемму с акуума минут на десять. Не забудь про код магнитолы, если штатная, и после подключения клеммы засинхронизируй сигналку Типа: Замена батарейки в брелке сигнализации.

KVK
ok. спасибо.
попробую

Может быть проблема с моторчиками заслонок или с самими заслонками

Может быть проблема с моторчиками заслонок или с самими заслонками

может да, может нет, вариантов достаточно, диагностики не избежать.

машина еле еле начала двигаться, как будто ктото за хвост держит.

На днях у меня такая фигня была по утрам на холодную. С глушителя запах был очень не приятный и двигун дергался на холостых. Я думал что катализатору пришол конец. Посоветовали поменять бензин, поменял на другой заправке. И сейчас работает нормально как и прежде.

добавлю, что понт случился на светофоре и машина стояла на пригорке мордой вверх. начала еле ехать и пошла какая-то вибрация, как будто дергается. потом как я писал стало нормально.

В общем скидывали клеммы на 15 минут. лампочка не потухла. машинка ездит нормально.
через пару дней, катаясь по городу. заводя в очередной раз двигатель. лампочка потухла
в общем какой-то полтергейст. вправду говорят что лампочки как будто живут своей жизнью

сейчас уже несколько дней полет нормальный, безлампочковый!

Мои предположения такие, случился какойто минипонт (возможно по причине того что стояло на пригорке мордой вверх, хз), который сразу просигнализировался лампочкой. потом все вернулось на круги своя и лампочка затухла.

Лампочка тухнет сама через 40 миль, если двигатель, с точки зрения мозгов, начал работать правильно.

Причиной загорания могут быть пропуски зажигания, детонация, свечи, катушки и т.д.

Sergik
ооо. спасибо за интересную информацию.

По мне бы у Фрила надо мозг прошивать в мохгах покапаться , потому как странных примудростей и странностей хватает. тока где взять этого грамотного человека, надо такого найти у которого тоже фрил есть и который на нем все изменения испытывать будет

Искал куда написать, решил прилепить тут.. Пока было тепло, все было нормально. Пришла зима и вылезла такая штука: заводишь утром машину, прогреваешь немного, трогаешься - спустя несколько секунд, иногда через минуту загорается желтая лампа ошибки системы спуска с горы. Перезапуск двигателя, трогаешься - не загорается или редко загорается повторно. Причем это происходит тогда, когда машина долго постояла. Знаю что это может быть связано с датчиком положения дроссельной заслонки, но на это не грешу, потому как сам тут на форуме писал что надо ослабить трос привода заслонки и естесно все отрегулировано и баг появился только с холодной стоянкой.
Ваши мысли?

Отредактировано afgan (2009-11-30 08:56:53)

Кто скажет а на 1.8 тоже есть (чек),у меня почемуто не горит ,хотя значек есть!

Читайте также: