Mitsubishi плохо заводится на холодную

Обновлено: 05.07.2024

Плохо заводиться на холодную 4G64 ⇐ L300

Добрый день.Машина L300,4G64,8клапанов,бензин.Включаеш зажигание схватывает и сразу глохнет.Через несколько раз начинает больше схватывать.Если нажать газ то вообще не схватывает(а раньше заводилась только обороты были больше).Через раз-10 начинает заводиться но обороты плавают.Потом на малом газу несколько минут прогрев и обороты востанавливаються.В течении дня заводиться нормально и холостые тоже в норме.Поменял бензо-фильтр,свечи.Все теже симптомы.Датчик хх мучаеться в моих руках.Менял в нем маторчик,склеивал валики(развалились).Сначала он подстраивался в обе стороны и замирал а теперь в одну.Может дело в нем?Или в проводке к нему?Подскажите куда лезть, что смотреть?Скоро зима помогите!Заранее спасибо.

У меня такая же проблема. Один в один.
Думаю, что это из-за бензина. По паспорту АИ-98, заправляли АИ-95. Я купил, заправлял сначала 95, потом 92. И вот то же самое произошло.

Снова привет.Теперь машина вовсе перестала заводиться.Разбираюсь уже неделю.Похоже пропал минус но найти не могу.Поменял:свечи.вв провода.крышку трамблера.бегунок.катушку.коммутатор.Проверил метки на ГРМ.Есть один вопрос:что за реле стоит у АКБ(от АКБ к нему идет провод с предохранителем)?Может из за него не заводиться?Плюс на катушке есть.Помогите разобраться или посоветовать где есть диагностика на эту машину.

Продолжение темы.После очень долгих поисков искры было понято что дело в мозгах.Туда както пробралась вода и чегото там сгорело.Продолжение следует.Кстати может кто может помочь с мозгами?Всего хорошего.

Приветствую.Пока дела плохо.Блок управления отдавал в ремонт но там не смогли починить.Нашол в интернете еще одно место по ремонту.Завтра попробую отдать туда.Что будет отпишу.

Привет.Блок работает.Поменяли микросхему.Завелась и работает.Вроде ура. Но на холодную все равно плохо заводиться.И работает как то тупо.Думаю проблемма в установках меток на шкивах.И всетаки датчик хх.Да еще нет сигнала на диагностическом разьеме.Показания не считать.Думаю обрыв проводов.

Привет.Продолжаю.Метки на шкивах проверил.Изменил на два зуба и тупить перестала.Что будет дальше отпишу.Да есть вопрос:датчик уровня масла-развалился поплавок.Из чего можно изготовить,чтоб в масле плавал и ток проводил?

Привет.На холодную схватывает и глохнет.И так раз 15.Нажимаеш на газ-глохнет сразу.Затем постепенно обороты держаться все дольше и в конце концов заводиться.В течении дня заводиться нормально.Думаю какойто датчик но какой?Датчик хх отключен.

АЛЕКСмуравей: На холодную схватывает и глохнет.И так раз 15.Нажимаеш на газ-глохнет сразу.Затем постепенно обороты держаться все дольше и в конце концов заводиться.В течении дня заводиться нормально.

И у меня также. Говорят, что бензин низкого качества.
Брызгаю "Быстрый старт" и заводится.

АЛЕКСмуравей: На холодную схватывает и глохнет.И так раз 15.Нажимаеш на газ-глохнет сразу.Затем постепенно обороты держаться все дольше и в конце концов заводиться.В течении дня заводиться нормально.

Суть проблемы: авто очень плохо заводится. Даже при плюсовой температуре (0 - +5), не говоря уже о минусовой, завести получается со 2-3 раза. При том что по рекомендациям друзей-знакомых порядка 10 секунд держу ключ в положении ON (говорят что так должна легче заводится)

НА сервиче сказали, с аккумулятором все в порядке, проблему объясняют тем, что у этих двигателей (1. это нормальная ситуация. Но мне это не нравится.

Как думаете, в чем проблема?

Rom32 писал(а): плохо заводится. Даже при плюсовой температуре (0 - +5), завести получается со 2-3 раза.
НА сервиче сказали, с аккумулятором все в порядке, проблему объясняют тем, что у этих двигателей (1.8) это нормальная ситуация. Но мне это не нравится.

Т.е. сервис подтверждает, что бензин нормальный, давление, состав смеси и воспламенение, и выхлоп в норме - все условия , вкл. датчики для запуска? Сигналку они ставили? Попробуйте отжечь до 5000-6000 для начала. Выхлоп прочистите или спровоцируете (скрытый) дефект.

Сервисменов еще этой проблемой сильно не загружал (жду минусовой температуры за бортом, дабы прдъявы с моей стороны были более обоснованы)

Насчет раскочегарить- попробую, отпишусь.

Забыл упомянуть - проблемы после длительной стоянки (примерно более 4-5 часов), соответственно в основном проявляется наутро.

проверь ещё аккум.
включи зажигание ,свет, обогревы. если напряжение падает до 11 вольт то возможно мощности аккума не хватает.
у меня был трабл посадили аккумулятор (лепили шумку со включёнными габаритами и музыкой) стартер двигатель прокручивал бодро но не заводил. на пятый раз схватило и через минут 5 всё стало нормально

Еще можно сутра попробать завести сразу от заведомо исправного аккумулятора, или прикуркой. Если та же фигня, то не аккум.

Не должна машина с 3го раза заводится, даже со 2-го ненормально, тем более ни на морозе. Это для старого карбюраторного жыгуля может и нормально, а тут явно фигня какая-то. А этим м*д*кам официалам просто влом работать, вот и хрень говорят всякую, попробуй к другому официалу съездить.

У меня машина летом не захотела заводиться ни со второго, ни с третьего раза. Запустилась раза с восьмого. Снял клеммы с аккумулятора, зачистил их и клеммы самого аккумулятора наждачкой, побрызгал каким-то спреем (синенький такой, специально для этого!) - и вуаля! заводится в любую погоду с первого раза

Итак.
Авто теперь заводится нормально. Думаю, это потому что стал на несколько секунд дольше задерживать ключ в положении ON. Если сильный мороз, то по рекомендациям, прежде чем попытаться завести ключ пару раз буду доводитьь до этого положения и возвращать обратно, затем уже заводить.
1) Авто раскочегарил до 5-6 тысяч (в принципе и так периодически это делаю)
2) К официалам больше не ездил
3) Аккумулятор не проверял
4) Перешел с 95 на 92 (думаю, это тоже повлияло)

Rom32 писал(а): Авто теперь заводится нормально. Думаю, это потому что стал на несколько секунд дольше задерживать ключ в положении ON.

Rom32 писал(а): Если сильный мороз, то по рекомендациям, прежде чем попытаться завести ключ пару раз буду доводитьь до этого положения и возвращать обратно, затем уже заводить.

А это называется "замести мусор под шкаф". При этой операции выполняется самокалибровка дроссельной заслонки. Вернее она выполняется при отключении зажигания и это положение используется контроллером при следующем старте движка. Если эти магические пассы помогают завести двигун, то налицо проблемы в контуре управления дросселем.

Возможно, спорить не буду.
На счет "замести мусор под шкаф" - это мне советовали, объясняя тем, что эти манипуляции посмогаю топливу "пройти путь от бензобака до двигла", если выражаться максимально просто.

Rom32
A.SH. под "замести мусор под шкаф" имел ввиду то, что проблема фактически не решилась, а значит через какое-то время она либо появится вновь, либо аукнется так, что мало не покажется.
Данные манипуляции влияют только при низких температурах. И то, не включение/выключение, а включение и задержка на несколько секунд, которая позволяет начаться в аккумуляторе химическим процессам, чтобы полнее отдать мощность. Насчет "пройти путь от бензобака до двигла", так это либо ты неправильно понял, либо тот кто тебе это объяснял полный лох. Топливная магистраль находиться всегда под давлением. Принцип такой же как и у омывателя лобового стекла. Ты когда включаешь омыв, жидкость сразу подается на стекло, а не через несколько нажатий. Только лишь, тогда когда бачек пустой, приходится несколько раз нажимать на рычаг, чтобы пошла жидкость. В случае если ты опустошишь бак, то при включении зажигания, у тебе не успеют погаснуть лампочки на табло, как у топливной магистрали будет уже необходимое давление.
А вот смена бензина и тем более заправки, может быть действительно преведет к тому, что проблемма пропадет.

ksd писал(а): Топливная магистраль находиться всегда под давлением. Принцип такой же как и у омывателя лобового стекла. Ты когда включаешь омыв, жидкость сразу подается на стекло, а не через несколько нажатий.

Слушай! Хорошо сказал. Помнится год назад один брат-лансеровод никак не мог этого понять, а я ему объяснить. В своё время ставил манометр в топливную магистраль -давление держится часами, а если упало, то набирается за полсек максимум после включения зажигания.

В короткий промежуток времени между включением зажигания и стартом итак происходит все что должно произойти


Rom32
Просто заправляй хорощим топливом (не в коем случае не 92-м ) и обороты давай нормальные. Когда машину тошнишь масимум до 2800-3000 тысяч - как показала общая практика, это к хорошему не приводит. На оборотах все лишнее говно вылетает. Не стоит эксплуатировать по принципу жигулей, где 3500 - это уже считаются высокие обороты Лансер Х от 3000 только начинает ехать. Я прогонял своего Ланса 60000 км постоянно задирая обороты выше 4000-4500 - работала как часики. За 60000 км только одна осечка при старте мотора, как раз когда залил говнобензин и к тому же в баке его оставалость литров 5-7. видимо соснул осадков.

ASX Market

Периодический пуск двигателя не с первой попытки

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.

Периодический пуск двигателя не с первой попытки

Дорогие форумчане,у кого было так,что с первого раза не заводится?За два месяца было так 3 раза жду первое ТО.

Г.А.В. писал(а): Дорогие форумчане,у кого было так,что с первого раза не заводится?За два месяца было так 3 раза жду первое ТО.

Г.А.В. писал(а): Дорогие форумчане,у кого было так,что с первого раза не заводится?За два месяца было так 3 раза жду первое ТО.

тоже было один раз .

вчера поменяли масло но ТО-3000, движка заработал помягче, поровнее!

Г.А.В. писал(а): Дорогие форумчане,у кого было так,что с первого раза не заводится?За два месяца было так 3 раза жду первое ТО.

Если нет постоянства в этом, то это всего лишь из-за паров бензина, при запуске они не воспламеняются. Так что 3 раза за 2 месяца - это мелочь. Вот если будет каждое утро - тогда и надо задуматься о поиске причины.

Г.А.В. писал(а): Дорогие форумчане,у кого было так,что с первого раза не заводится?За два месяца было так 3 раза жду первое ТО.

Попробуйте поменять АЗС. Качество бензина очень сильно влияет на запуск двигателей Mitsubishi.

У меня тоже проблема вылезла. На машине езжу 3 недели, за это время уже пять раз двигатель завелся только с третьего раза. Стартер крутит , но " не схватывает". Вроде ерунда, но раздражает сильно. Причем заводится не сразу прогретый движок. Завтра еду к дилеру искать причину.

"Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво."
Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст

solka писал(а): У меня тоже проблема вылезла. На машине езжу 3 недели, за это время уже пять раз двигатель завелся только с третьего раза. Стартер крутит , но " не схватывает". Вроде ерунда, но раздражает сильно. Причем заводится не сразу прогретый движок. Завтра еду к дилеру искать причину.

У меня тоже такой косяк был – после работы вечером с трудом завелась с третьего раза . Был в шоке, а потом вспомнил, что утром торопился и изменив традиции залил 10 л подозрительного 95-го Пульсар +. А машинка до этого ничего кроме 95 –го BP ultimate не нюхала, вот и обиделась. На следующий день заводилась со второго раза, а когда залил ее любимый ultimate все само собой рассосалось. Больше не экспериментирую, т.к. видать движку в 1.6 это очень не нравится

solka писал(а): У меня тоже проблема вылезла. На машине езжу 3 недели, за это время уже пять раз двигатель завелся только с третьего раза. Стартер крутит , но " не схватывает". Вроде ерунда, но раздражает сильно. Причем заводится не сразу прогретый движок. Завтра еду к дилеру искать причину.


На эту проблему на форуме пожаловалось уже несколько человек. Высказывалось предположение, что это происходит из за паров бензина.
У меня на машине так же несколько раз была такая же ситуация, но заправляюсь только на одной заправке и никаких других симптомов связанных с топливом (читаем ДЕТОНАЦИЯ) я не наблюдаю. На моей машине проблемы с пуском были как на холодном так и на горячем двигателе.
Прошлые разы не обратил внимание, но сегодня когда авто завелось не с первого раза, топлива в баке оставалось на минимуме (мигал значок колонки).
Те кто сталкивался с этой проблемой постарайтесь вспомнить или понаблюдать при каких условиях это происходит. О своих наблюдениях предлагаю делиться со всеми, тогда легче будет понять от чего это происходит. Боюсь что при обращении к ОД он не сможет установить причину, так как для её определения необходимо, чтобы машина не завелась в его присутствии.

По проблемам заводки, отослал электронное письмо представителю Рольф-Импорт. Просил ознакомится и написать ответ.
Ждем.

Мне один водитель рекомендовал не доводить количество топлива в баке до критической отметки минимум т.к. насос должен быть постоянно погружен в бензин, в противном случае он сильно греется и хуже работает.

Странно все это.
Хендай Акцент за 5,5 лет эксплуатации не завелся с первой попытки 2 раза и то по моей вине - сигналка требует двойное нажатие.Неужели в Таганроге собирают лучше? И "корейцы"лучше "японцев"?!
На Акценте наездил 100 тысяч - никакой детонации и других проблем.
В любую погоду,от минус бесконечность до плюс бесконечность заводился с пол оборота.
Теперь на нем сын с удовольствием рассекает.А я пешком хожу и размышляю о новых и новых проблемах,еще не купленного мной авто.

Пользователь №: 93
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 1 раз

Доброго временить суток! Проблемка такая На холодную заводишь слвшно только пр, пр и потом только обороты подвмаюся, а иногда по второго раза. Немного прогрев (до того как упадут обороты) трогаешься и сразу же провал сек на 2-3 потом начинает набирать обороты. Эта. Фигня началась после того как решил поменять топливо вместо 92 (на котором уже пол года езжу я и прежний хозяин) на 95 думал будет получше.


Сержио


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 93
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 1 раз


Сержио


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 93
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 1 раз


Yegik



Старший помошник младшего дворника

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 309 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 309 раз

Форсунки давно мылись ? Или вообще никогда ?
Ну и как обычно, совет проверить свечные наконечники на пробой, как и сами свечи.


Сержио


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 93
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 1 раз

Форсунки давно мылись ? Или вообще никогда ?
Ну и как обычно, совет проверить свечные наконечники на пробой, как и сами свечи.


Свечи с наконечниками менялись 4000км назад, форсунки признаюсь не мыл, а как их мыть? Может какую присадку в топливо добавить? И еще на горячую то все отлично может какой датчик?


Yegik



Старший помошник младшего дворника

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 309 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 309 раз

На горячую, топливо лучше испаряется и соответственно лучше смешивается с воздухом. А на холодную испаряемость плохая, и если форсунки плохо распыляют топливо, то оно плохо перемешивается с воздухом и плохо горит.
Чистить всякими присадками не рекомендую. В баке может быть много грязи, которую присадки поднимут и растворят в бензине. И вся эта грязь попрёт в фильтр и в форсунки.
Лучше всего форсунки снять и промыть на промывочном стенде. Я когда помыл форсунки, сразу понял по ощущениям от езды , что не зря. В машинку как буд-то другой мотор поставили, горазно более мощный и экономичный.

И ещё, проверь работу лямбда-зонда. Тоже может похожим образом влиять на работу двигателя.

Читайте также: