Mitsubishi ремень грм какой лучше

Обновлено: 05.07.2024

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Полный список зч и рм на ТО90 L200

Описание: L200, Pajero, Pajero Sport и т.д

Ребят, проверьте по-возможности номерочки и дополните, пожалуйста, список (наименование+номер)
Варианты замен на более качественный неоригинал (если так бывает )

"Солнце поет, птички светят, вода мокрая, а жизнь прекрасна, любовь моя, жизнь прекрасна. " (С) Californication

"Солнце поет, птички светят, вода мокрая, а жизнь прекрасна, любовь моя, жизнь прекрасна. " (С) Californication

Один из ремней ГРМ должен быть в действительности ремнем балансиров.

Upd так и есть MD310484 ремень балансиров.
Лен, а зачем тебе всё для ГРМ? Ты же его вроде бы меняла уже?

"Солнце поет, птички светят, вода мокрая, а жизнь прекрасна, любовь моя, жизнь прекрасна. " (С) Californication

. One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
. бороться и искать, найти и не сдаваться!

Например сальник коленвала(не меняется вроде бы при замене ремней и роликов) и приводные ремни (их вродебы раз в 60 меняют)?

flubber писал(а): Например сальник коленвала(не меняется вроде бы при замене ремней и роликов) и приводные ремни (их вродебы раз в 60 меняют)?

Серёга, сальники при замене ремня лучше поменять ВСЕ! Бывали случаи, когда через 10-15 т.км непоменяный сальник давал течь. Попадаешь по новой на работу и на зубчатые ремни! Кроилово обычно ведёт к попадалову!

Эту позицию - MR 958030 не обязательно целиком покупать, можно купить подшипник Koyo, обойдётся на порядок дешевле. Этот подшипник идёт в оригинале. Как и остальные шкивы приводных ремней.

Короч, для замены ГРМ необходим следующий минимум:


MD310484 (в таблице ПРИСУТСТВУЕТ) - ремень балансерных валов (почему то указан в таблице как ГРМ, ну да хер с ним)

MD050125 (в таблице ПРИСУТСТВУЕТ ) - натяжитель ремня балансерных валов.

1130A007 (в таблице заказа ОТСУТСТВУЕТ ) - болт шкива на коленвале. (он закручивается с определенным моментом, короч. оч.сильно. И он держит самый нижние шкивы, от которых приводяться (грм, балансеры, приводные механизмы - гур, помпа, генератор, кондиционер. ). Проблема - т.к. закручен сильно (да еще и на герметике), то откручивается хреновато, ну и открутить-закрутить его прочность только ухудшают (усталость железки и все такое), и в случае облома головки - достать остатки проблема - т.к. рассверливать мешает кузов, радиатор. Поэтому - я рекомендую поменять и его тоже, чтобы в будущем не поиметь гиморроя. Ценник 250-300р. Думаю не критично.

1145A019 (в таблице ПРИСУТСТВУЕТ ) - ремень ГРМ.

Изображение

MN176844 (в таблице ПРИСУТСТВУЕТ в 1экз ) - обводной ролик ремня ГРМ. НУЖНО 3 (ТРИ) штуки , а никак не 1.
2 ролика идут штатно на свои места. Третий ролик идет на замену на нат яжителе ремня ГРМ (1145A020), который кстате ОТСУТСТВУЕТ в таблице . Поясню. Вот ролик просто обводной:

Изображение

а вот натяжитель ремня ГРМ (1145A020):

Т.е. у натяжителя ломаться просто нечему, кроме ролика. В остальном это коромысло. Т.е. для экономии (порядка 500-800р., т.к. новый натяжитель1145A020 стоит порядка 1500-1600р. а ролик 800-900р.) тупо откручиваем от этого коромысла ролик и прикручиваем новый. Т.е. либо заказываем 2шт MN176844 и 1 шт.1145A020 либо 3 шт. MN176844 .

1145A031 (в таблице ПРИСУТСТВУЕТ) - пневмонатяжитель ГРМ - такая херня с чекой - давит с противоположного от ролика конца в коромысло натяжителя грм (1145A020).

Остальное нахер не надо при таком пробеге 70К км. Особенно сальники.
У меня все сальники отходили 190К км. Заменил только исходя из большого пробега (не текли). При чем при достаточно жесткой эксплуатации, приведшей к ремонту (замене) башки и ТНВД. ИМХО сальники поставленные с завода если не текут - то и не надо их трогать.
Дальше - есть номера приводных ремней и натяжителя ремня кондиционера. Если там проблем нет - можно не трогать. Это не такая проблема, если че, поменять их даже в поле, находясь по самые . ну Ленточке по пояс, в гамне.

Выводы:
- надо дозаказать еще болт шкива колена 1130A007 и 2 обводных ролика MN176844 , либо 1 ролик MN176844 и натяжитель 1145A020.
- можно отказаться от всего остального (ну либо взять про запас), кроме фильтров масла, топлива, воздухана - ну, всего того, что надо для обычного ТО.

. One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
. бороться и искать, найти и не сдаваться!

Моя статистика по Мицам - сальники живут 130-160 тысяч, далее какой-нибудь один, но начинает капать. Крайне редко (на моей памяти только один авто за 15 лет) вытерпели два срока замены ГРМ.

Узнала, что вместо MN176844 нужно заказывать 1145A078. Одно и тоже, но второй номер стОит дешевле!

"Солнце поет, птички светят, вода мокрая, а жизнь прекрасна, любовь моя, жизнь прекрасна. " (С) Californication

Ленточка писал(а): Пасиииибо.

Узнала, что вместо MN176844 нужно заказывать 1145A078. Одно и тоже, но второй номер стОит дешевле!

Ни знаю, и то и то стоит по 820р.
1145а078 дешевый меньше 800р. мне показывает в наличии тока 1 шт.
Хотя да, в заменителях к первому номеру вот этот второй номер присутствует

. One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
. бороться и искать, найти и не сдаваться!

Лёлик писал(а): Моя статистика по Мицам - сальники живут 130-160 тысяч, далее какой-нибудь один, но начинает капать. Крайне редко (на моей памяти только один авто за 15 лет) вытерпели два срока замены ГРМ.

НУ у нее пробег 70К. Значит следующая замена грм на 160К. Как раз поменяет и сальники заводские и помпу.
кто не вкуривает про помпу - напомню, что ее снять можно, только сняв нижнюю крышку грм, а для этого нужно отвернуть нижний шкив на коленвалу. так что как раз.

. One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
. бороться и искать, найти и не сдаваться!

Guarda писал(а):
1130A007 (в таблице заказа ОТСУТСТВУЕТ ) - болт шкива на коленвале. (он закручивается с определенным моментом, короч. оч.сильно. И он держит самый нижние шкивы, от которых приводяться (грм, балансеры, приводные механизмы - гур, помпа, генератор, кондиционер. ). Проблема - т.к. закручен сильно (да еще и на герметике), то откручивается хреновато, ну и открутить-закрутить его прочность только ухудшают (усталость железки и все такое), и в случае облома головки - достать остатки проблема - т.к. рассверливать мешает кузов, радиатор. Поэтому - я рекомендую поменять и его тоже, чтобы в будущем не поиметь гиморроя. Ценник 250-300р. Думаю не критично.

Дань, он на 12, а то и на 14.
На моем веку он выходил из строя только на отечественных автомобилях при отворачивании зубилом.

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

Тебе не приходилось с ним развлекаться? Повезло. А мы так одно колено уже поменяли, именно из-за того, что данный болт сломался. И на ПК несколько человек уже поимело геморрой с ним, вернее с обломом данного болта. К тому же, по оригинальному мануалу он подлежит замене.

Лёлик писал(а): Тебе не приходилось с ним развлекаться? Повезло. А мы так одно колено уже поменяли, именно из-за того, что данный болт сломался. И на ПК несколько человек уже поимело геморрой с ним, вернее с обломом данного болта. К тому же, по оригинальному мануалу он подлежит замене.

Ну, при определенных обстоятельствах, можно еще и не-то сломать
. хотя хрен знает, мицубиси полны сюрпризов

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

Ребят, проверьте по-возможности номерочки и дополните, пожалуйста, список (наименование+номер)
Варианты замен на более качественный неоригинал (если так бывает )

Каждый имеет право на ошибку, но если ты умеешь делать милое личико, борщ и минет, то у тебя безлимит.

Редакционный опыт доказывает, что проблема — не надуманная. На двух наших автомобилях восьмиклапанные вазовские моторы поочередно выходили из строя как раз вследствие обрыва ремня ГРМ. И ни одна из многих редакционных иномарок не отличилась подобным хулиганством.

Что испытывали?

Для испытаний мы приобрели 36 приводных ремней — по 6 экземпляров шести различных брендов. Результаты испытаний относятся к конкретным образцам продукции и не позволяют судить обо всем ассортименте изделий каждого ­наименования.

Примерная цена 850 ₽
Масса 81 г
К ремню, который выстоял 400 часов на стенде и мог бы работать дальше, никаких претензий быть не может. В наших испытаниях это смогли продемонстрировать только два изделия. Рекомендуем.

Примерная цена 1150 ₽
Масса 88 г
400 часов на стенде — это достаточные основания для однозначного одобрения. Рекомендуем!

Примерная цена 700 ₽
Масса 89 г
286 часов — это, скажем так, крепкий середняк, который, в отличие от лидеров, все-таки стал беззубым, хотя и продержался довольно долго, превысив требования ТУ. При этом прочностные испытания показали, что отдельные параметры ремня даже лучше, чем у чемпионов. Рекомендуем.

Примерная цена 650 ₽
Масса 101 г
При ресурсных испытаниях ремень продержался 104 часа, после чего часть зубьев срезало. В общем, не так уж и мало, но ведь лидеры проработали вчетверо дольше и не пострадали! Остальные параметры не провальные, но в целом перед нами ­заурядное изделие. Не рекомендуем.

Примерная цена 750 ₽
Масса 89 г
Всего 1 час на стенде вместо чемпионских 400 — что тут сказать? Увы — почти сразу же оторвались зубья от корда. Ощущение такое, что ремни сделаны из сырой резины. Отметим, что после сушки усилие среза зуба увеличилось более чем вдвое — и это оказалось лучшим результатом. Но усилия разрыва — невысокие, а по итогам стендовых испытаний — предпоследнее место. Не рекомендуем.

МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ?

Состояние ремня считается неудовлетворительным, если:

  • поврежден и разлохмачен внутренний либо наружный край ремня
  • гладкая сторона сильно истерта и имеет следы прижогов
  • зубья подрезаны и сильно истерты
  • имеются трещины

Следует помнить, что при наличии течи любой рабочей жидкости в районе защитных кожухов ремень ГРМ очень быстро приходит в негодность. После устранения неисправности ремень следует заменить.

Пользователь №: 23
Спасибо сказали: 38 раз

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 38 раз

Да, забыл еще нюанс. При получении ремня ГРМ в магазине ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте дату его изготовления.
На ремне SUN обозначается двумя группами 2-ву значных чисел (возможно через тире(-)). Наример 10 12 , 10-номер недели в году, 12 - год.
На ремне Contiech всё куда проще, там год четырехзначный и обозначается очень ярко, полуслепой увидит.
Если ремню более 2-3-х лет от роду, лучше не брать. А также заменить старый, если ему более 7 лет!


dron_1984


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 31
Спасибо сказали: 4 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 4 раза


miha 414



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 67 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 67 раз

Упс, я многое пропустил по идее у двигателей 1.6 разница только в ремнях гур и можно быть генератора(хотя вряд ли) а все остальное одинаково. Этот набор составлен с учетом многолетнего опыта использования, почти весь клуб себе такой ставил


Sancho



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 23
Спасибо сказали: 38 раз

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 38 раз

Упс, я многое пропустил по идее у двигателей 1.6 разница только в ремнях гур и можно быть генератора(хотя вряд ли) а все остальное одинаково. Этот набор составлен с учетом многолетнего опыта использования, почти весь клуб себе такой ставил


rodor


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 50
Спасибо сказали: 5 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 5 раз

Когда ставил ремень MD 304887, оказалось, он где-то на 1 см длиннее, и на полной натяжке иногда посвистывает. Какой номер у более короткого ремня ?


Truman



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 286 раз

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 286 раз

я себе ставил такой наборчик (ничего не свистит)

Ремень ГРМ (SUN) — A350YU29MM
Ролик ремня ГРМ (KOYO) — PU305733DRR1DY6
сальник распредвала (Mitsubishi) — MD 153103
сальник коленвала (Mitsubishi) — MD 168055
помпа (GMB) — GWM-58A
ремень ГУР\кондиционер (SUN) — 5PK1340
ролик ремня ГУР (KOYO) — PU159026RR1HY
ремень генератора (SUN) — 4PK780


AlexVAN



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1471 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1471 раз

Когда ставил ремень MD 304887, оказалось, он где-то на 1 см длиннее, и на полной натяжке иногда посвистывает. Какой номер у более короткого ремня ?


MD 304887 длиной 1340мм Натяжка на пределе (правда не свистит). Купил Dayco 5PK1320 (длиной 1320мм). Думаю будет в самый раз, тем более, что он идёт аналогом по Экзисту.


Kilik


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 259
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз


eps1k


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 432
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз

Прошу прощения за идиотский вопрос, но ремень sun в екзисте бьется как поликлиновой, а грм вроде должен быть зубчатый. Где подвох?


Truman



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 286 раз

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 286 раз

Прошу прощения за идиотский вопрос, но ремень sun в екзисте бьется как поликлиновой, а грм вроде должен быть зубчатый. Где подвох?


tosick


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 921
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз


valleriy



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2240 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2240 раз

Некоторые со мной многие на согласятся, но ресурс работы помпы ограничен, и проходит ли она да следующей смены ремня непонятно, да и рисковать как то нецелесобразно, стоимость помпы не более 2 тысяч, а если она накроется, то придётся вызывать эвакуатор, так как без охлаждения не поедешь, если не дай бог заклинит, то переборка двигателя.
Хотя некоторые и не меняли помпы, я не сторонник этой позиции, да и к тому же по цене получится так при замене всего сразу одна сумма, если потом менять помпу отдельно, то это ещё раз ту же сумму выложить, так как снимать придётся почти всё тоже самое, что и при замене ремня.


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.


gryz200


Специалист по Каризмам

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 154 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 154 раза


valleriy



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2240 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2240 раз


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.


gryz200


Специалист по Каризмам

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 154 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 154 раза


хз сколько..
я имел ввиду что не 2000 как Вы указали, а всего 1000 и мелочиться на такие копейки раз на 60000 км не стоит.


valleriy



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2240 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2240 раз


я последний раз менял на предыдущей машине 3 года назад, и цена была 1300 или 1400, но не к тому, а то что не более 2000, а замена получится дороже самой помпы


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.


tosick


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 921
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

Некоторые со мной многие на согласятся, но ресурс работы помпы ограничен, и проходит ли она да следующей смены ремня непонятно, да и рисковать как то нецелесобразно, стоимость помпы не более 2 тысяч, а если она накроется, то придётся вызывать эвакуатор, так как без охлаждения не поедешь, если не дай бог заклинит, то переборка двигателя.
Хотя некоторые и не меняли помпы, я не сторонник этой позиции, да и к тому же по цене получится так при замене всего сразу одна сумма, если потом менять помпу отдельно, то это ещё раз ту же сумму выложить, так как снимать придётся почти всё тоже самое, что и при замене ремня.


Да, кстати, у меня летом частенько стрелка температуры уходит вправо: в пробке если стоишь каждые 5 мин. вентилятор включается. Датчик температуры на помпе менял. Видимо пора и помпу махнуть (пробег 170 тыс. км.)


Врубаю полный

Неродные ремни ГРМ на Л200 ОЛД.

Всем доброго времени суток! На следующем ТО, то есть через 7500км предстоит замена ремней ГРМ с роликами естественно. К тому времени пробег составит 180 тыс. Встал вопрос что ставить? Мальчик в Экзисте говорит, что есть хорошие неродные ремни, ставьте и не забивайте себе голову ерундой. А мне вот думается, все таки узел более чем ответственный, стоит ли гнаться за экономией (кстати она приличная)? Просьба откликнуться, хотя наверное врятли кто признается в таком акте вандализма, ставили неродные ремни и ролики или нет? Как ходят? В поиске попробовал искать, ничего не нашел. Кто знает, киньте ссылку.
С уважением Владислав, г. Калуга.


Самостоятельный полет.

Я ставил не оригинальные ремни, всего менял 5 ремней, всё выбирал на Exist, сравнивая по цене с оригинальными,а так же не родные ролики натяжители. Ремни менял на 90000, сейчас 105000, снятые ремни и ролики натяжители были в хорошем состоянии, без изломов, расслоений корда, видимых повреждений, ролики без люфтов, думаю они прошли бы еще гарантированно 50000.
Насчёт экономии, то денег потрачено меньше, но не в два раза.
Номера ремней и роликов, которые я установил.
Bosch 1 987 946 081 Ремень поликлиновый 1
Mitsubishi MD 310484 Ремень балансировочных валов 1
Ina 531 0231 20 Ролик натяжителя 1
Gates 6223 MC Ремень поликлиновый 2
Ina 531 0232 20 Ролик натяжителя 1
Gates 5435 XS Ремень приводной 1
Оценку в каком состоянии эти ремни и ролики смогу дать только на 180000, или при поломке, не дай бог.

Последний раз редактировалось masterboy; 06.10.2009 в 23:28 .

_______________________
L200-Дизельный кирпич!
L200 олд для дела.
Wrangler jk для души.

Читайте также: