Мопед альфа глохнет при добавлении газа

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии • 252

Приветствую автор! Может поможешь советом? Запускается мотор (5о куб) хорошо, но пока молотит на холостых, при резком открытии заслонки глохнет, плавно если открывать - набирает норм. На ходу тоже отзывчиво отвечает на открытие заслонки, скоростьнабирает. А на холостых при резком газе глохнет

Регулирова карб надо

спасибо добрая душа, именно в той трубке и была причина, однозначно лайк!

Приветствую! С подсосом предстоит разобраться, но вот ещё интересности, ручка газа не возвращается никак. ощущается наличие пружинки до тех пор пока полностью крышку карба не закручиваешь. странно очень. и подсос (по идее он) такой, что как заведу мот, он обороты на максимум поднимает и орёт, потом плавно примерно с 5 до 4 скидывает и снова поднимает на 5. тахометра нет правда, но зная что максимальные обороты у таких движков от силы 6-7, то могу предположить что оно так)

@СВОЙ ДОМ я покупал новый двигатель с карбюратором) с плёночками) я вот только обкатку успел пройти, за полторы тысячи сменил 4 раза масло, ездил медленно, 30 минут езды 20 минут охлаждения, но один раз на гравийке поплыл и упал, но так как скорость была около 25км, я доехал домой придерживая ручку сцепления)

Может он свое отжил, и пора менять. Я не добился 100% результата.

При езде вверх или вниз должен смотреть краник подсоса воздуха?

У светочки без разница, детские вопросы задаёт

Подскажите в какое положение лучше всего поставить иглу, а то бензин течёт с карбюратора

Ищи в нет. Настойка поплавка в карбюраторе

Чувак, спасибо очень помог!

Здарова, у меня такая проблема. Когда даю газу, появляется резкий провал и через пол секунды идёт бодрый набор оборотов. Едет адекватно, не дёргается, только на старте. Свеча коричневая. Из-за чего может это быть, подскажи пожалуйста?

@TeslaS _ не могу сказать, нужно все проверять по порядку

@СВОЙ ДОМ ну а вобще что делать в таком случае, или вы не очень разбираетесь?

@TeslaS _ ОТДАТЬ МАСТЕРУ ОН РАЗБЕРЕТСЯ

@СВОЙ ДОМ и что тогда делать

Плохая подача смеси

У меня такая проблема , недавно поменял кольца начал ездить , через 2 дня начал дымить и на холостом ходу отлично работает а чуть газ дашь все , глохнет

Здравствуйте, у меня такая проблема, все шустренько ездил, потом начал валить дым из глушителя и из головки, я поменял кольца поршневые, вначале не было искры, потом вроде появилась, день откатал нормально, потом вдруг его стало подрывать, и он стал постоянно глохнуть, как только набирает обороты, заводил на холодную, обороты набирает, но при сбросе начинает глохнуть, вскоре и вовсе перестал набирать обороты, сразу глохнуть стал, искра стала непостоянной, вроде всю проводку проверил, все нормально, попробовал 100% рабочий камутатор ставить, 100% рабочий бронепровод, тоже не помогает, свечу менял, ничего не помогло, что это может быть?

ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Захлёбывается при разгоне?

Воздухан прикручен мёртво, никаких зазоров, свечка brisk — 3 дня как из коробки, поршневая перебраная, масло свежее 2Т-полусинтетика (как всегда), бензин 92 (как всегда), заводится с одного кика, дым из глушака белёсо-прозрачный.

Почему мопед Альфа захлебывается?


Почему мопед альфа захлебывается?

Захлебывается мопед Альфа достаточно часто, можно даже сказать, что это болезнь китайских мопедов.
Главная причина-это неправильно настроенный карбюратор. Если его не правильно почистить или же не настроить жиклеры, то двигатель мопеда может даже и не завестись, поэтому стоит отнестись к этому более серьезно.
На мопедах Альфа есть 2 вида смеси: богатая и бедная.

Какие недостатки могут быть при богатой смеси:

  1. Потеря скорости.
  2. Появляется черный дым из выхлопной трубы.
  3. Большой расход топлива.
  4. При резком открытие газа двигатель начинает захлебываться.

Как настроить качество смеси на мопеде?

Для того чтобы начать быструю регулировку, вам нужно:

  1. хорошо прогреть двигатель.
  2. затем закрутить винт качества смеси (мопед начнет глохнуть) и открутите его на 2 оборота против часовой стрелки.
  3. Потом запустить двигатель мопеда и начать откручивать винт качества смеси, пока обороты не будут достигать отметки 1300-1500 оборотов.

Еще можно отрегулировать качество смеси путем настройки иглы карбюратора. Сначала разберите карбюратор и найдите иглу на которой находится штопор и 5 делений. Чем выше находится штопор, тем беднее становиться смесь, а уменьшение деления дает богатую смесь.

Мопед альфа захлебывается

Решить ее не всегда просто, ведь придется обратить внимание на несколько причин. Главная из них — неправильно настроенный карбюратор. Именно карбюратор мопеда альфа должен всегда быть настроен максимально точно, если почистить его неправильно или должным образом не настроить жиклеры, мопед может вовсе не завестись. Причиной тому является богатая смесь. На мопедах Альфа существует винт качества смеси, от ее настройки смесь бывает богатой и бедной.


Как настроить качество смеси?

При обогащенной смеси мопед Альфа будет испытывать следующие трудности:

  • огромный расход топлива;
  • уменьшение максимальной скорости;
  • появление черного дыма с выхлопной;
  • двигатель начинает захлебываться при рывках путем резкого открытия ручки газа.

Регулировка начинается только на хорошо прогретом двигателе, первым делом полностью закрутите винт качества смеси, после чего открутите его на 2 оборота против часовой стрелки. Дальше следует завести двигатель и откручивать винт качества смеси до тех пор, пока обороты не достигнут нормального предела. Устойчивый показатель — 1300-1500 оборотов.

Почему мопед альфа захлебывается

Также регулировка качества смеси может происходить путем настройки иглы карбюратора, для этого разберите карбюратор и найдите иглу, на которой находиться штопор и 5 делений. Чем выше вы поднимаете штопор, тем беднее становиться смесь, соответственно, уменьшение деления дает более богатую смесь.


Также специалисты отмечают, что все мопеды Альфа имеют слишком длинный впускной коллектор, благодаря чему при открытии заслонки в карбюратор не успевает поступать смесь, из-за чего мопед альфа при езде захлебывается. А вообще если вы не знаете как настроить карбюратор на мопеде Альфа, прочтите к нему инструкцию по обслуживанию, как правило, процедура настройки достаточно проста.

Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

  • настроить и отрегулировать карбюратор;
  • проверить воздушный фильтр;
  • проверить компрессию, при необходимости заменить кольца;
  • проверить искру на свече;
  • настроить поплавок на карбюраторе;
  • проверить реле, генератор и катушку;
  • в крайнем случае попытаться заменить карбюратор.

Чистка и настройка карбюратора

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.






Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

Видео

Скутер задыхается

Другие ответы в этой теме


masyny (11.8.2006, 0:59) писал:


ИГОРЬ (11.8.2006, 8:16) писал:


masyny (11.8.2006, 0:59) писал:

Фильтр тоже не мешает помыть+пропитать и посмотреть бензопровод — может тама якась кака попала с бензином особенно нашим 😀

Сталкивался буквально полторы недели назад с этим делом. Снимал губку воздушного фильтра и он сразу ехал без проблем. Как только прилаживал паролон, то сразу глох. Я бегом сюда, запостил, и мне сразу же открыли галаза:


Vlad (12.7.2007, 18:02) писал:

Тут к Баке не ходи — переобогащённая смесь.
А это бывает в двух случяях.
1. Мало воздуха.
2. Много бензана.

Мой фильтр, и обслужи и настрой карб.

ЗЫ А без фильтра — смерть поршневой.

По рекомендации уважаемого Vlad`a почистил карб, отрегулировал и всё сразу заработало.


KIM (23.7.2007, 11:04) писал:

Чистка карбюратора — тоже ничего недала. Скутер как глах при сбраывание оборотов — так и глохнет.
Свозил я Своего любимца к Стасу — долго он в нем ковырялся. Но всеж причину — выяснил. Оказалось что пролблемма не в фильтрах (хотя они ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЧИСТЫМ, как бензиновый, так и воздушный). Сама проблема в двигателе. Сбился один из клапанов. Пришлось регулировать зазор. После чего скутер собрали — и он завелся с пол оборота. Затем отрегулировал карб — и теперь он ездит каак новенький. Единственно еще одна мелочь осталась — он плавает на холостых, иза здохшего пускового обоготителя (который надо заменить, но вналичии его покачто нет). А так все отлично. Есль у кого таже проблема:
при реском сбросе газа — глохнит
или когда заводиш и проежаеш какоето растояние он начинает сбрасывать скороть и глохнит
то настройте карб и проверте зазор клапанов.

ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Захлёбывается при разгоне?

Воздухан прикручен мёртво, никаких зазоров, свечка brisk — 3 дня как из коробки, поршневая перебраная, масло свежее 2Т-полусинтетика (как всегда), бензин 92 (как всегда), заводится с одного кика, дым из глушака белёсо-прозрачный.

Почему мопед Альфа захлебывается?

Почему мопед альфа захлебывается?

Захлебывается мопед Альфа достаточно часто, можно даже сказать, что это болезнь китайских мопедов.
Главная причина-это неправильно настроенный карбюратор. Если его не правильно почистить или же не настроить жиклеры, то двигатель мопеда может даже и не завестись, поэтому стоит отнестись к этому более серьезно.
На мопедах Альфа есть 2 вида смеси: богатая и бедная.

Какие недостатки могут быть при богатой смеси:

Как настроить качество смеси на мопеде?

Для того чтобы начать быструю регулировку, вам нужно:

Еще можно отрегулировать качество смеси путем настройки иглы карбюратора. Сначала разберите карбюратор и найдите иглу на которой находится штопор и 5 делений. Чем выше находится штопор, тем беднее становиться смесь, а уменьшение деления дает богатую смесь.

Мопед альфа захлебывается

Решить ее не всегда просто, ведь придется обратить внимание на несколько причин. Главная из них — неправильно настроенный карбюратор. Именно карбюратор мопеда альфа должен всегда быть настроен максимально точно, если почистить его неправильно или должным образом не настроить жиклеры, мопед может вовсе не завестись. Причиной тому является богатая смесь. На мопедах Альфа существует винт качества смеси, от ее настройки смесь бывает богатой и бедной.

Как настроить качество смеси?

При обогащенной смеси мопед Альфа будет испытывать следующие трудности:

Регулировка начинается только на хорошо прогретом двигателе, первым делом полностью закрутите винт качества смеси, после чего открутите его на 2 оборота против часовой стрелки. Дальше следует завести двигатель и откручивать винт качества смеси до тех пор, пока обороты не достигнут нормального предела. Устойчивый показатель — 1300-1500 оборотов.

Почему мопед альфа захлебывается

Также регулировка качества смеси может происходить путем настройки иглы карбюратора, для этого разберите карбюратор и найдите иглу, на которой находиться штопор и 5 делений. Чем выше вы поднимаете штопор, тем беднее становиться смесь, соответственно, уменьшение деления дает более богатую смесь.

Также специалисты отмечают, что все мопеды Альфа имеют слишком длинный впускной коллектор, благодаря чему при открытии заслонки в карбюратор не успевает поступать смесь, из-за чего мопед альфа при езде захлебывается. А вообще если вы не знаете как настроить карбюратор на мопеде Альфа, прочтите к нему инструкцию по обслуживанию, как правило, процедура настройки достаточно проста.

Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

Чистка и настройка карбюратора

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.

Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

почему мопед глохнет на весь газ на полный газ или почему едет и потом глохнет

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

В этот раз на ремонте мопед Дельта от Motoland! Мопед не развивает скорость, не едет, двигатель глохнет на холостых .

Всем привет сегодня у нас это будет такое распространенное видео про мопеда про мопеда альфа вот то есть тогда вы .

Здравствуйте видео хочу рассказать почему может плохо работать чего-то цикл мопед или скутер а именно как он может .

Общем газу не добавляем заводится водится rfi любви стоит развивает обороты вообще попытка на байке. Города. Но.

В этом видео я расскажу почему мопед глохнет при резком открытии дроссельной саслонки и что с этим делать. Мой тик .

Почему мопед глохнет при открытии газа. Почему мопед (мотоцикл) много жрет бензина. Почему двигатель на мопеде .

Глохнет альфа Мопед альфа глохнет - именно с такой проблемой мы столкнулись после того, как начали химичить с .

При открытии дросселя, двигатель как будто бы захлёбывается и глохнет. Поршневая, клапан, коммутатор, катушка .

. когда мопед уже прогрета все нормальная рабочая температура на нейтральная стоишь на холостых резко газу даешь а .

. поделиться проблемой которая у меня была проезжаешь километров пять и он не заводится и глохнет такое ощущение .

В сегодняшнем уроке мы Вам расскажем о настройке карбюратора на мопеде Alpha The WinDay Show ВКонтакте: .

Скутер работает на холостых оборотах отлично,но когда даем газу двигатель полностью глохнет.Разбираемся в чем .

Регулировка рабочего хода регулируется стопорной шайбой на иголочке. Если у вас обедненная смесь, то стопорную .

Интересная причина неправильной работы двигателя! Мопед не развивает обороты двигателя, плохо реагирует на ручку .

Еще одна болячка заезженного скутера. Аппарат хорошо заводится, и работает на холостых, но пи открытии газа .

Скутер плохо заводиться "на холодную", нестабильные холостые обороты двигателя, глохнет на "холостых", не держит .

В этом видео я расскажу как завести мопед Это новая причина лично которую я заметил Надеюсь я вам помог в этом видео .

Читайте также: