Моргает масленка фиат дукато

Обновлено: 05.05.2024

ПРОБЕГ НА МАШИНЕ 180000 КМ. НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ!
ПОЧЕМУ?
МОЖНО ЛИ ТАК ЕЗДИТЬ?
КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ?
НАДЕЮСЬ НА ВАС!

Датчик давления масла глючит, масло не очень хорошее (что залито?) , мало масла, мсленный насос устал и прочее.

Ездить так можно только если это датчик глючит. При остальных случаях можно попасть на капиталку.

МАШИНУ ТОЛЬКО ВЗЯЛ. МАСЛО КАКОЕ НЕ УТОЧНЯЛ, ХОЗЯИН СКАЗАЛ ЗАЛЕЙ МАСЛО ПОГУЩЕ И НОРМАЛЬНО БУДЕТ, САМ ГРЕШИТ НА ДАТЧИК МАСЛА - БРАЛ У ЗНАКОМОГО, КАКОЕ МАСЛО УЗНАЮ!
А ТАК ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО - РОВНО, ОБОРОТЫ НЕ ПЛАВАЮТ!
КОМПРЕСИЯ НОРМАЛЬНАЯ, Я НЕ МЕРИЛ ОН СКАЗАЛ, НО Я ЕМУ ДОВЕРЯЮ.
А ЧТО ВСЯ ПРОБЛЕМА МОЖЕТ БЫТЬ ДАЖЕ ИЗ-ЗА МАСЛА?
ВООБЩЕ НА МАШИНЕ НЕДАВНО МЕНЯЛИ ПРОГЛАДКУ ДВИГАТЕЛЯ - И ОН ГОВОРИТ ПОСЛЕ ЭТОГО ЛАМПОЧКА НАЧАЛА ЗАГОРАТЬСЯ.
ЕСТЬ ДОГАДКИ?

МАШИНУ ТОЛЬКО ВЗЯЛ. МАСЛО КАКОЕ НЕ УТОЧНЯЛ, ХОЗЯИН СКАЗАЛ ЗАЛЕЙ МАСЛО ПОГУЩЕ И НОРМАЛЬНО БУДЕТ, САМ ГРЕШИТ НА ДАТЧИК МАСЛА - БРАЛ У ЗНАКОМОГО, КАКОЕ МАСЛО УЗНАЮ!
А ТАК ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО - РОВНО, ОБОРОТЫ НЕ ПЛАВАЮТ!
КОМПРЕСИЯ НОРМАЛЬНАЯ, Я НЕ МЕРИЛ ОН СКАЗАЛ, НО Я ЕМУ ДОВЕРЯЮ.
А ЧТО ВСЯ ПРОБЛЕМА МОЖЕТ БЫТЬ ДАЖЕ ИЗ-ЗА МАСЛА?
ВООБЩЕ НА МАШИНЕ НЕДАВНО МЕНЯЛИ ПРОГЛАДКУ ДВИГАТЕЛЯ - И ОН ГОВОРИТ ПОСЛЕ ЭТОГО ЛАМПОЧКА НАЧАЛА ЗАГОРАТЬСЯ.
ЕСТЬ ДОГАДКИ?

Залей Селению 20 К или поменяй датчик давления масла, если поможет значит оно. Могли при смене и датчик задеть. А масло надо не погуще, а просто нормальное. Производитель рекомендует Селению. А там смотреть надо.

В общем решил я ехать на диагностику, покажет ли она что датчик неисправен?
Или его полюбому надо менять, и только потом будет видно из-за него это или нет?
Не знаешь ли ты случайно сколько это может стоить? ( А то мне так непривычно, я раньше ездил на ВАЗах, но вот после прошлонедельной аварии, решил что очень жестко подбородком ломать приборную панель , да и вообще не ожидал я что руль сломается , поэтому вот решил у друга взять иномарочку)
А вообще спасибо тебе за советы потому что я парюсь, т.к щас нет денег, после такой ДТП от машины ничео не осталось, двигатель треснул и ушел в салон, коробка тоже отвалилась, крыша погнулась, да и под капотом то не одной запчасти кроме аккумулятора не осталось отдал очень дешево машину, поэтому собрал последние резервы и решил ФИАТ себе замутить!
Пробег то я думаю небольшое чтобы капремонт то делать?
Все таки наибольшая вероятность в датчике все таки? (Если это так то я просто рад )

В общем решил я ехать на диагностику, покажет ли она что датчик неисправен?
Или его полюбому надо менять, и только потом будет видно из-за него это или нет?
Не знаешь ли ты случайно сколько это может стоить? ( А то мне так непривычно, я раньше ездил на ВАЗах, но вот после прошлонедельной аварии, решил что очень жестко подбородком ломать приборную панель , да и вообще не ожидал я что руль сломается , поэтому вот решил у друга взять иномарочку)
А вообще спасибо тебе за советы потому что я парюсь, т.к щас нет денег, после такой ДТП от машины ничео не осталось, двигатель треснул и ушел в салон, коробка тоже отвалилась, крыша погнулась, да и под капотом то не одной запчасти кроме аккумулятора не осталось отдал очень дешево машину, поэтому собрал последние резервы и решил ФИАТ себе замутить!
Пробег то я думаю небольшое чтобы капремонт то делать?
Все таки наибольшая вероятность в датчике все таки? (Если это так то я просто рад )

В МСК находишься?
По поводу пробкга, ну это как ездили до тебя ))

Комментарии к теме Снятие приборной панели FIAT Ducato

хрен его знает, у меня стоковое - да нормально работает радио и все такое. и жена не жалуется. мне достаточно, не меломан - больше звук 2шки tsi слушаю :)

И нафиг эта безделушка не нужна. Утром при осмотре автомобиля проверяем масло в двигателе, уровень охлаждающей жидкости, наличие тормозной жидкости и давление в шинах.

видео хорошее, только вот камри в этом кузове не аналог евроамериканской камри. Сцептор это японский аналог.

Наташка умничка удачи тебе! Где ты всему этому научилась? Расскажи о себе 'маленько' сделай видео) (что заканчивала,откуда страсть к технике).

напишите пож точный вин код всей приборки которую вы себе установили в замен старой. Я тоже хочу поменять свою, но вин код у них 3a0919033b и отличается последней буквой.

Супер! Была именно такая проблема на gt line 2017, устранили за 1500 рублей в СЦ. Знал бы, сам бы сделал.

Ха, пересвет приборки за 33 крубля, даже петушиного расположения цифр не поменяли, неужели нельзя их повернуть по человечески, как тут уже писали разумнее нормальную магнитолу за эти деньги поставить

Плять. уйней занимаются..) Регулятор со щетками в сборе можно за 1200 деревянных.. Он вообще редко ломается.. Щетки и статор! Вот что нужно про запас иметь.. И то статор если подшипники старые и ротором по обмоткам достает.. Удачи, ребята!)

Евгений подскажите пожалуйста столкнулся я проблемой заменил датчик уровня топлива и после этого стрелка не двигается проверил по вашему совету стрелка поднимается я так понимаю что сам датчик уровня топлива не рабочий но он новый или брак может быть или как сам датчик проверить посоветуйте пожалуйста ланос 2007г. вп. 1.5



1. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ НЕ ГАСНЕТ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА?



2. ПОЧЕМУ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПОЧТИ ВСЕГДА ТОЧНО СИГНАЛИЗИРУЕТ О ПРОБЛЕМАХ?

На исправном двигателе на холостом ходу при 750 – 950 оборотов в минуту, давление масла не должно превышать 0,5 технических атмосфер на квадратный сантиметр. На разных моделях автомобилей устанавливаются датчики, которые измеряют аварийное давление масла с различным диапазоном срабатывания, как правило, от 0,3 до 0,9 технических атмосфер на квадратный сантиметр.


В том случае, если на транспортном средстве установлен датчик, который начинает срабатывать при величине от 0,7 технических атмосфер на сантиметр квадратный, то отметим, что даже при показателе в 0,6 технических атмосфер на сантиметр квадратный он будет включать индикатор давления масла (контрольную лампу) на приборной панели. Как мы описывали выше данный индикатор будет сигнализировать о том, что как бы произошло аварийный падение уровня давления масла в двигателе.



На проблему с датчиком давления масла после диагностики укажет один из следующих кодов: P0520 — P0524, после чего уже можно приступить к непосредственному осмотру самого датчика.

Также с помощью данного сканера можно в режиме реального времени проверить показания давления масла и другие эксплуатационные характеристики авто.


Отметим, что для того, чтобы датчик давления масла ложно не срабатывал, необходимо провести прочистку элемента измерения и некоторых выходных каналов двигателя. Для этого нужно открутить датчик давления и внимательно произвести прочистку всех масляных каналов, так как причина обманных срабатываний данного элемента измерения может крыться именно в засорах.

3. ПРИЧИНЫ СРАБАТЫВАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. НЕИСПРАВНОСТИ И ПОЛОМКИ

Для того, чтобы наверняка установить причины загорания контрольного индикатора давления моторного масла, первоначально необходимо достать масляный щуп и проверить не стал ли уровень жидкости больше показателя прошлой проверки. Далее нужно убедиться не пахнет ли от масляного щупа топливом или чем-либо еще посторонним, так как может возникнуть ситуация, когда в мотор проникает антифриз или бензин.


Чтобы определить наличие бензина в моторном масле, необходимо достать щуп двигателя и опустить в чистую емкость с водой. Если в воде остаются бензиновые разводы или капли охлаждающей жидкости, то нужно срочно направляться к специалистам на станцию технического обслуживания, так как возможно понадобится серьезный ремонт двигателя или его элементов. Если же в воде не будет посторонних капель и топливных разводов, то причина проблемы кроется не в этом.


При возможных неисправностях с двигателем, что привело к появлению индикатора контрольной лампочки давления масла – данные проблемы довольно просто заметить. Как правило, неисправности мотора сопровождаются повышенным расходом топлива, существенной потерей мощности, а также довольно часто из глушителя выхлопной системы автомобиля начинает выходить дым синего (сизого) или черного оттенка с четкими контурами.


Кроме того, отметим, если показатель моторного масла в двигателе находится в норме, то не нужно переживать за то, что контрольная лампа низкого давления довольно долго не гаснет, например, при запуске в холодную погоду. Заметим тот факт, что при прогреве автомобиля в зимнюю погоду при низких температурах на улице, данный момент является вполне нормальным эффектом, в отличие от летней погоды и высоких температур.


Давление масла в двигателе. Нужно ли объяснять, какую роль играет данный процесс. Но все же благодаря давлению масла и существует ресурс двигателя! А так: нет давления - нет ресурса. И при каждом поднятии крышки моторного отсека автолюбитель уделяет внимание состоянию масла (уровень, чистота, вязкость).

Двигатель внутреннего сгорания является сложным агрегатом, который вобрал в себя множество деталей вращения, качения, скольжения и т. д. При работе всех этих соединений, в среде высоких температур и динамических нагрузок требуется постоянная, обильная смазка. Для нее к наиважнейшим узлам подведены масляные каналы, по которым под давлением поступает масло. Подача смазки ко всем агрегатам двигателя осуществляется благодаря масляному насосу.

Моргает "масленка": причины

Почему моргает лампочка давления масла? Причин может быть много, но не настолько, чтобы их невозможно охватить сознанием. Но очень важным моментом является то, в какой последовательности, выстроятся эти причины в вашей голове! От этого зависит скорость устранения неполадки, да и величина "похудения" вашего кошелька.

Итак, лампочка давления масла моргает. В первую очередь нужно немедленно заглушить двигатель. Поднять капот. Подождать минут десять, давая возможность стечь маслу в картер двигателя. Проверить уровень масла: согласно инструкции по эксплуатации двигателя, он должен быть по середине (но можно чуть выше), между отметками Min. и Max. Если показатель масла нормальный, нужно спокойно подумать, о возможных причинах моргания лампочки давления масла.

Какие могут быть причины:

Качество смазочного материала.

Потеря масла через уплотнительные прокладки и сальники.

Датчик давления барахлит.

Электропроводка датчика давления масла.

Пока эти причины, наиболее доступные для выяснения, и если они не являются виновником того, что моргает лампочка давления масла, то дело принимает серьезный оборот.

Для начала рассмотрим методы выяснения этих причин и способы их устранения.

Метод правильной проверки уровня масла в двигателе

почему моргает лампочка давления масла

Существуют правила проверки уровня масла в двигателе:

  • Отслеживание выполняется строго на горизонтальной площадке.
  • Уровень масла проверяется при температуре ниже нормального нагрева режима двигателя (немного дать остыть).

моргает лампочка давления масла приора

Есть двигатели иностранного производства, где уровень масла можно проверять как на "горячую", так и на "холодную". В этом случае производителем предусмотрены соответственно метки "cold" и "hot".

Уровень ниже нормы

Минимальное давление масла в системе исправного двигателя составляет: 0,7 - 0,8 атм. на режиме холостого хода, и 3 - 4,5 атм. на мощностном. Если при проверке уровень оказался ниже положенного, это может быть причиной падения давления, из-за "масляного голодания". В данном случае нужно выяснить причину падения уровня, их может быть несколько.

Нужно внимательно осмотреть все места соединений, на наличие подтекания масла. Обратить особое внимание на:

  • место крепления маслофильтра;
  • датчика давления;
  • места установки сальников;
  • места крепления крышек (передней и задней), по периметрам установок крышки клапанов и картера двигателя.

Также проверить на наличие подтекания переднюю нижнюю часть коробки переключения передач, масляный подтек в этом месте свидетельствует о выходе из строя заднего сальника коленчатого вала двигателя. Требуется долить масло до среднего уровня. Если после запуска двигателя моргание лампочки прекратилось, можно доехать до ближайшего места диагностики и, если потребуется, ремонта.

Уровень выше нормы

Ну, а если уровень масла выше нормы? Здесь причины следует искать в другом направлении. Скорее всего, вязкость смазывающего материала тоже окажется ниже, предусмотренного по эксплуатации двигателя. Так, что может быть причиной?

Одна из вероятных причин - попадание жидкости охлаждения в масляную систему из-за прогорания перемычек в прокладке, между головкой клапанов и блоком цилиндров двигателя. Жидкость из системы охлаждения через прогоревшее место попадает в картер мотора. Образуется смесь из охлаждающей жидкости и масла, вязкость которой мгновенно падает, вследствие чего масляному насосу не удается создать необходимое давление. Также из-за трещин и микротрещин, которые появляются в результате перегрева двигателя.

К такому же результату может привести применение некачественного топлива. Сгорая не полностью в камере сгорания, оно сквозь неплотности поршневых колец попадает в картер.

Существует еще одна возможность попадания топлива в картер: из полости топливного насоса. Причиной может быть выход из строя мембраны.

Вероятность того, что разрушатся резиновые уплотнители и нарушится герметичность системы, велика при замене минерального масла его синтетическим аналогом или наоборот. Различные марки масел различаются по температурной стойкости. К примеру, при низких температурах оно становится с повышенной вязкостью, при высоких - чересчур жидким. Еще не следует забывать о существовании масел, изготовленных с нарушением технических условий. При выборе смазочного материала нужно внимательно изучить все его характеристики.

Если лампочка давления масла моргает на холостых, то следует проверить истинную величину давления масла.

Проверка давления масла

тестер проверки масла

Проверка давления масла осуществляется для выяснения истинной его величины по шкале, а за одно исправности или выхода из строя датчика. Для этого требуется манометр с подсоединенным маслостойким шлангом, на конце которого штуцер с резьбой, диаметр которого равен диаметру резьбы датчика. Выкручивается указанный датчик и на его место вставляется штуцер со шлангом манометра. Затем запускается двигатель.

Сначала замеряется давление на режиме холостого хода, следом на средних оборотах, фиксируя показания каждого режима. Если параметры давления соответствуют норме, но лампочка моргает на холостых, приходится грешить на датчик. Для исключения сомнений проверяется состояние контактов в электрической цепи, и, в случае необходимости, меняется масляный датчик.

Проверка масляного фильтра

моргает лампочка давления масла на оборотах

Далее переходим к проверке масляного фильтра. Возможно попадание постороннего предмета (металлической стружки, мусора и т. д.) под запорный клапан, что мешает ему закрыться. Вследствие этого при остановке двигателя, смазка с фильтра стекает в картер. При последующем запуске лампочка давления масла моргает на холостых оборотах, пока по новой не заполнится фильтр. Также может быть засорение самого фильтра, что препятствует созданию достаточного давления.

Масляный насос

Масляный насос ВАЗ

При длительной эксплуатации происходит увеличение зазора между шестернями и корпусом насоса. Высокая выработка на рабочих поверхностях масляного насоса и плюс засорение сетки маслоприемника может быть причиной моргания лампочки давления масла.

Но не стоит забывать еще об одной точке: шлицевое соединение масляного привода со штоком масляного насоса. Выработка в этом соединении может привести к тому, что при нагрузке масляный привод может провернуться относительно штока. "Срыв" шлицевого соединения будет результатом данного проворота, а сигналом - моргание лампочки давления масла на оборотах, а зачастую и беспрерывное ее горение.

Газораспределительный и кривошипно - шатунный механизмы

Ну а теперь к самой серьезной и обширной причине, от которой начинает гудеть в голове, и вышесказанные причины не ставятся ни во что по сравнению с этой.

система смазки

Это износ вкладышей на подушке вала газораспределения и на шейках коленчатого вала, износ маслосъемных колец на поршневой группе, выработка стенок цилиндров, и т. д. Начиная с этого момента, дело приобретает очертания капитального ремонта.

Все выше сказанное относится в целом к нашей ВАЗ-классике и на вопрос, что делать, если на ВАЗ моргает лампочка давления масла, дан исчерпывающий ответ. Но есть одно маленькое дополнение относительно Приоры.

Любителей "французов" также "не минула чаша сия". Но в цепочку причин встраиваются еще пара звеньев: в масляном фильтре имеется пластиковая перегородка в виде креста, которая часто ломается и обломок перекрывает клапан, создавая "масляное голодание".

насос пежо

Еще одной причиной может быть некорректная работа соленоидного (электромагнитного) клапана регулировки давления масла. Часто выходит из строя уплотнительная втулка, которая расположена в месте входа в корпус блока цилиндров электропроводки, подходящей к солиноидному клапану. Из-за потери эластичности данной детали происходит подтекание масла в месте ее установки.

Читайте также: