При выжатом сцеплении повышаются обороты логан

Обновлено: 18.05.2024

Алена

Бывает здесь

Добрый день всем!

Не могем понят в чем причина, может кто-то сталкивался с подобным и подскажет варианты!
У меня Свифтик механика,2007 г.в., последнее время стали сильно подскакивать обороты на ходу. Еду, например 40 км/ч на 2ой передаче, выжимаю сцепление чтоб на 3ю переключить, а обороты подскакивают до 4000-6000! Я до педали газа даже не дотрагиваюсь, обороты сами подскочат, перключу на повышенную - они падаю. При чем закономерности какой то в поведении нет! Так себя ведет и хорошо прогретая машина, а может и плохо прогретая нормально ехать!
Последние пару дней обороты скачат просто при выжимании сцепления на ходу, т.е. и на пониженную когда переключаю и на нетраль. Подскочат, упадут до 2000-2500 и держаться на этом уровне пару минут на нетралке даж.
Все фиотра и уровни масел проверены, все ок, дроссельн заслонку смотрели, чистили тоже, пробивали электрику на ошибку - ничего не выдает! В чем может быть причина?Чешу репу.

Toli4ka

Бывает здесь

Ответ: Подскакивают обороты при выжимании сцепления

Вооо,такая же фигня.появилась еще год назад.и причем появляется только с наступлением морозов.пробовал тросик газа подтянуть-не помогло.обращался с этой проблемой в 2 сервиса -никто ничего не знает.если появляется,то я делаю так- на прогретой машинке останавливаюсь,выключаю зажигание,несколько раз нажимаю на педаль газа,чуствую что свободный ход у педали пропал,завожу все ок,еду дальше.Надо конечно что-то делать с этим,но времени нету по сервисам кататься,может у кого было такое или подскажите в чем может быть проблема?

Продвинутый новичок

Ответ: Подскакивают обороты при выжимании сцепления

Тоже самое, только еще заедает педаль и едешь как на круиз контроле. Вот только когда она в пробке залипает не айс. Думаю скорее всего тросик или залипает, или цепляется. Потеплеет надо будет посмотреть и смазать или заменить тросик газа, скорее всего это решит проблему.

mcmurphy

Проходил мимо

Ответ: Подскакивают обороты при выжимании сцепления

Была такая же проблема. Вначале появилась зимой 2011 года в морозы, морозы сошли - проблема ушла до августа. После просто достал свой автосервис. И как оказалось, проблема именно в тросике газа, его достаточно было смазать (разумные деньги, что-то около 500 рублей). Естественно напугали, что если будет повторятся тема, то тросик газа нужно менять.
С тех пор езжу, тьфу-тьфу-тьфу, не было никаких проблем.

Купил kia rio 2010 года 1,4. После поездки в пробке заметил такую ситуацию – еду на первой скорости, как только выжимаю сцепление, что бы скинуть на нейтральную передачу, подпрыгивают обороты до 1500 – 2000 и сразу опускаются до 800. На парковке, в стоячем положение, при выжимание сцепления такой…

Выжимаю сцепление поднимаются обороты

Ребята помогите! что может быть или с чего начинать?)

При выжимании сцепления поднимаются обороты до 4000-5000, никакой закономерности. Но в основном это происходит на 3-, 4- и 5-й передачах. Педаль газа в этот момент без нагрузки. Пробовал на скорости отпускать полностью педаль газа — обороты 2000, выжимаю сцепление — сразу прыгают до 4000-5000. Держит такие обороты около 2-3-х секунд, потом падает до нормы-1000, иногда до 1500. Двигатель 1.6, восьмиклапанный. пробег около 170000. появилось после автосервиса, делали комплекс — замена радиатора отопителя, замена главного тормозного цилиндра, замена масла, замена свечей. Радиатор отопителя — лопнуло 2 секции на ходу)) — антифриз паром вышел в салон и вытек под движкой, чуть в отбойник не влетел тогда…

Может у кого-то была такая проблема? Заранее спасибо!

Ребят еще че за хуйня не пойму заебался вчера ночью от девчонки ехать.выжимаю сцепления обороты повышаются.и держуться 2000-3000.датчик дроссельной заслонки меняный.и чек горит.конечно

Задний бампер и усилитель в кашу

by Adminrive · Published 26.03.2017

Закон гласит что белый цвет допустим по ГОСТу

by Adminrive · Published 05.01.2016

У меня зад на приоре наглухо тонирован

by Adminrive · Published 28.05.2013

Дмитрий, да я вот думаю когда он не исправен.обороты могут скакать только до 2000.где то читал.

Евгений, ну попробуй поменяй, а у тебя тросик или электронка?

Дмитрий, тросик.при том когда машина хорошенько прогреется до 90.вроде норм.практически

Мб тросик,если троссиковая педаль заедает,а если электронная педаль — часто такой глюк бывает,проблема в датчиках.

Александр90 0

Купил kia rio 2010 года 1,4. После поездки в пробке заметил такую ситуацию – еду на первой скорости, как только выжимаю сцепление, что бы скинуть на нейтральную передачу, подпрыгивают обороты до 1500 – 2000 и сразу опускаются до 800. На парковке, в стоячем положение, при выжимание сцепления такой ситуации не наблюдается – обороты стоят на месте.

В интернете искал ответ, ничего конкретного не нашел. Кто-то советует посмотреть датчик холостого хода – почистить его жидкостью для промывания карбюратора, кто-то пишет что проблема в дроссельной заслонки. Но это советы не именно про kia rio.

Решил написать сюда, может кто сталкивался с подобной ситуацией?

alexor 23

Правильно советуют – 90% проблема в Регуляторе ХХ ., забился нагаром и перемещается с затруднением , чистить надо.

Александр90 0

@alexor,

жидкостью для промывания карбюратора?

kuaran 176

@Александр90, не столь важно, хоть бензином! Но каким нибудь КарбШокером проще!

alexor 23

Александр90 0

Кому не тяжело, можете выложить фото регулятора и где именно он крепится

Александр90 0

gallery_34070_186_104867.jpg

рхх – это тот который красным выделен или жёлтым?

Kolenval 819

gallery_34070_186_104867.jpg

рхх – это тот который красным выделен или жёлтым?

почитай перед чисткой более подробно

Александр90 0

@Kolenval, огромное спасибо за ссылку, все очень подробно описано!

НиколайКоля 5

@Kolenval, все бы хорошо, но фото нет. Только у меня?

Драгнир 3 976

@НиколайКоля,Если ты про ссылку под спойлером, то пока не зарегишься там, фото не увидишь.

Александр90 0

Kian 1

Правильно советуют – 90% проблема в Регуляторе ХХ ., забился нагаром и перемещается с затруднением , чистить надо.

Здравствуйте всем, наблюдается такая же проблема при выжиме сцепления иногда (чаще после пуска двигателя и первого старта) обороты подскакивают. Датчик холостого хода был почищен и отмыт как советовали здесь – но это не помогло. Вопрос к знатокам: где теперь искать решение – менять датчик или чистить дроссель?

P.S. пробег 37000, ВВ провода не менялись, свечи новые…

Simonen 314

На будущее для более корректного определения вещей: у нас стоит не датчик холостого хода, а Регулятор х/х (РХХ). Его принцип работы прост – в обход дросселя РХХ дозирует подачу воздуха во впускной коллектор. Почистил, помыл, но видимо не помогло, где то чего то заедает. Если ДПК не глючит конечно. Коробка какая: механика или автомат?

Kian 1

Коробка механика, хорошо РХХ, ДПК-что это? …заедает…вряд ли…трос проверял, …заслонка дросселя разве что

Simonen 314

@Kian, Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).

Стрелки переключения передач на панели приборов работают без видимых сбоев? т.е. как обычно? или бывает, что начинают скакать как им заблагорассудится?

заедает…вряд ли…трос проверял, …заслонка дросселя разве что

РХХ управляется электрическим сигналом, а не тросиком. Насколько я себе представляю, то при холостом ходе заслонка полностью закрыта, а воздух для топливной смеси поступает через обводной канал РХХ, в котором происходит дозировка этого самого воздуха. Заслонка при этом не вращается. Как ведет себя непрогретый двигатель? На каких оборотах прогревается? При включении головного света обороты двигателя подскакивают?

alien 47

ДПКВ – если машина не глохнет внезапно или долго не заводится, то датчик не при чем.

Могу предложить скинуть патрубок воздуховой и глянуть в заслонку, покруить ее (тягой тросиком). А ну как она закрывается не до конца иногда или т.п.

Kian 1

@Kian, Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).

Стрелки переключения передач на панели приборов работают без видимых сбоев? т.е. как обычно? или бывает, что начинают скакать как им заблагорассудится?

РХХ управляется электрическим сигналом, а не тросиком. Насколько я себе представляю, то при холостом ходе заслонка полностью закрыта, а воздух для топливной смеси поступает через обводной канал РХХ, в котором происходит дозировка этого самого воздуха. Заслонка при этом не вращается. Как ведет себя непрогретый двигатель? На каких оборотах прогревается? При включении головного света обороты двигателя подскакивают?

Стрелки работают без сбоев, как обычно. Двигатель непрогретый работает ровно, начинает прогреваться где то на 1200 об., постепенно снижает до 750. Включение головного света и другого электрооборудования ни на что не влияет. Единственное наблюдение на первой передаче когда катишься в пробке без газа, то такое ощущение что едет какими-то рывками, до момента пока не дашь где-то 1000-1100 оборотов.

ДПКВ – если машина не глохнет внезапно или долго не заводится, то датчик не при чем.

Просто к слову.

Могу предложить скинуть патрубок воздуховой и глянуть в заслонку, покруить ее (тягой тросиком). А ну как она закрывается не до конца иногда или т.п.

Таких симптомов нет вообще, попробую глянуть на закрытие заслонки.

alien 47

@Kian,

> что едет какими-то рывками

тяги не хватает. Двиг слабый.

Меня это жутко бесит. Я так и не научился плавно ехать на первой, т.к. если чуть педаль нажмешь, то сразу ускоряется, а если отпустишь, что клюет носом, слишком дискретно получается.

Kian 1

@Kian,

> что едет какими-то рывками

тяги не хватает. Двиг слабый.

Меня это жутко бесит. Я так и не научился плавно ехать на первой, т.к. если чуть педаль нажмешь, то сразу ускоряется, а если отпустишь, что клюет носом, слишком дискретно получается.

я научился так: если начинает подергивать, то нажимаю/отпускаю сцепление и можно немного ещё без рывков проехать и т.д.

Kolenval 819

я научился так: если начинает подергивать, то нажимаю/отпускаю сцепление и можно немного ещё без рывков проехать и т.д.

а когда сцепой задалбливает – я кондей включаю)

а по сабжу посмотреть/почистить дроссель, как следующий шаг

Simonen 314

могу стронуться с места и далее двигаться без рывков по твердому основанию абсолютно не прибегая к подгазовке, т.е. на холостых оборотах. Раньше такого невозможно было сделать пока не помыл/почистил РХХ и дроссельную заслонку. Однако иногда бывает при трогании с места в “тихом” режиме, что машина вроде уже и начала движение, а потом вдруг резкий тычок вперед и машина глохнет, как будто она упирается в какой то бордюр.

Чисти дроссель, так делов на 10 минут. Болты/гайки крепления оч нежные, аккуратно.

shybaev 0

А я как раз после того как зачемто почистил рхх, стал замечать, что именно в процессе разгона, в момент нажатия сцепления обороты не падают и не стоят на месте как должны, а поднимаются на 100-200 оборотов вверх, потом начинают падать. Если медленно разгоняешься без лишнего газа такого нет, хотелось бы понять логику работы рхх, я так понял он участвует в том чтоб обороты держались пару сек в момент переключения, но когда он должен открываться, паралельно с дроссельной заслонкой или резко в момент нажатия сцепления?

Simonen 314

@shybaev, момент нажатия педали сцепления, насколько мне известно, автомобиль (она же электроника) никак не отслеживает. А обороты поддерживаются для того, чтобы в момент переключения не было рывков, когда колеса заставляют быстрее вращаться коленвал, а не наоборот.

shybaev 0

Это понятно, зачем обороты держатся при переключении, вопрос какаим способом, кроме как регулирования через рхх, эбу никак влиять на обороты не может, получается заслонка рхх открывается параллельно дроссельной заслонке, а когда дроссельная закрывается, то заслонка рхх тоже закрывается но с задержкой, так? Вот мне кажется что у меня задержка слишком большая получается, что может че рхх мешает

При выжиме сцепления движок резко набирает обороты

Машинка Ford Mondeo 1.8 бензин 1996г. (RKB). В последнее время стали происходить непонятные мне вещи. Двигатель заводится нормально, не детонирует, пока не включена передача на коробке абсолютно нормально реагирует на педаль газа. Но стоит тронутся, разогнать движок буквально до 2 тыс., жму сцепление – и движок уходит в разнос, резко набирает обороты тыс. до 5 (педаль газа не нажата). Отпускаю сцепление – опять нормальная реакция на педаль газа. Если заглушить машинку после прогрева движка и потом опять завести – начинает работать вполне нормально. С температурными датчиками все в норме – карлсоны работают адекватно и показометр в салоне работает нормально. Подскажите в чем беда, эта ситуация начинает доставать, ездить очень тяжело.

На 1.8 дсг похожее явление. Если как следует продавить педаль тормоза, обороты будут в районе 750. Когда начинаешь отпускать, обороты подскакивают к условной 1000. Условной, потому что эта планка зависит от потребителей. При выключённом климате она ниже, в районе 900 об.

Красный лев лучше синей собаки .

Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению.

……….

Техноблогер объяснил, почему в современных автомобилях могут подвисать обороты двигателя

Почему зависают обороты двигателя в автомобиле: мнение эксперта

Никогда не задумывались, почему зависают обороты двигателя? А ведь между прочим – это несколько раздражающее явление, которое наблюдается многими владельцами современных автомобилей, оборудованных МКПП.

Смысл его таков: даже после того, как вы снимаете машину с передачи, чтобы переключиться на повышенную или пониженную скорость, обороты остаются повышенными (они словно дейсвительно подвисают), оповещая о том водителя чуть более высокой тональностью работы мотора и ползущей вверх стрелкой тахометра , а не начинают падать на холостой ход, как это должно быть у нормальных автомобилей. Что это такое? Поломка? Вышел из строя датчик температуры ОЖ? Приказал долго жить датчик подачи воздуха (ДМРВ)? Или во всем виноват регулятор холостого хода?

Скажем так, это не всегда поломка. А если речь идет именно о современных автомобилях, укомплектованных механикой, то, скорее всего, это инженерное решение принято специально для снижения вредности выбросов.

Об этом рассказывает на своем YouTube-канале инженер Джейсон Фенске, известный техноблогер из США, который просвещает зрителей на различные темы автомобилестроения:

Во время просмотра можете включить субтитры в настройках YouTube

Итак, Джейсон отмечает то, что зависание оборотов двигателя в большинстве современных автомобилей с ручной коробкой переключения является результатом попыток автомобильных компаний сократить выбросы, производимые мотором особенно активно во время переключения скоростей.

Почему именно в моменты переключения? Как показывает сравнение двух типов дроссельной заслонки – механического и электронного (с электронным управлением), а также упоминание инженером о физических процессах, происходящих во впускном коллекторе, другого выхода для снижения количества вредных веществ, кроме как вынужденной перегазовки на машинах, оборудованных МКПП, попросту нет.

Почему зависают обороты двигателя в автомобиле: мнение эксперта

Поскольку даже после того, как вы отпустили педаль газа, закрыв тем самым дроссельную заслонку во впускном коллекторе, все еще остается определенное количество топлива, ранее попавшего туда из форсунок , которое может всасываться в цилиндры по инерции, с воздушными потоками. Это дополнительное топливо приводит к обогащению воздушно-топливной смеси, что отрицательно сказывается на экологичности выбросов.

Поскольку современные автомобили имеют электронные дроссельные заслонки (ETC), компьютер автомобиля в зависимости от условий может подзадержать время закрытия дросселя и угол открытия/закрытия заслонки вне зависимости от того, что вы уже отпустили вы педаль газа.

Зависшие обороты двигателя позволяет воздуху смешаться с оставшимся топливом в коллекторе в необходимой пропорции, не нарушая процентное соотношения смеси для экологичной работы мотора. Как раз эта задержка дроссельной заслонки и вызывает подвисание оборотов.

Почему зависают обороты двигателя в автомобиле: мнение эксперта

Таким образом, если на вашем новом автомобиле зависли обороты, не спешите бежать в официальную мастерскую. Скорее всего, у вашей машины нет никаких проблем с регулировкой холостого хода или других технических неисправностей. Просто ваш автомобиль достаточно умен для того, чтобы определять, когда нужно продуть коллектор от излишка топлива.

Впрочем, если нередкие зависания оборотов двигателя вас начинают бесить и вы не готовы с ними мириться, но при этом хотите остаться на механике, выход есть. Но для этого придется купить другой автомобиль, с непосредственным впрыском топлива.

Почему зависают обороты двигателя в автомобиле: мнение эксперта

Поскольку прямой впрыск вбрасывает топливо непосредственно в цилиндр, а не во впускной коллектор, в коллекторе между переключениями передач не может создаваться избыточного количества топлива, которое нужно сжечь.

Однако, как утверждает Фенске , не факт, что подвисание оборотов не может применяться автопроизводителями по другим причинам (опять же, не связанным с поломками). Поэтому прежде чем купить новую автомашину, проедьтесь на ней. Вдруг у нее тоже зависнут обороты?

Перед началом обучения ХХ проведите подготовку:

Если хотя бы одно из данных условий не будет выполняться, обучения XX не произойдет.

Для дальнейших действий необходимо наличие секундомера.

Как работает сцепление, каковы его типичные неисправности, и как их избежать


Важным элементом механической трансмиссии является сцепление, которое служит для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии. Кроме того, сцепление является своеобразным демпфером, защищающим двигатель от перегрузок. Как оно работает, и как продлить его жизнь?

Как работает сцепление?

4. Обучение ХХ

  • Проведите обучение педали.
  • Проведите обучение дросселя подаче воздуха на оборотах холостого хода.
  • Включите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
  • Выключите зажигание на 10 секунд.
  • Не нажимая педали газа, включите зажигание на 3 секунды.
  • 5 раз в течение последующих 5 секунд нажмите и отпустите педаль акселератора.
  • Через 7 секунд после последнего нажатия надавите на педаль газа еще на 20 секунд до момента, пока индикатор MI не загорится постоянно.
  • Не позднее 3 секунд после того, как индикатор перестанет мигать, полностью отпустите педаль.
  • Включите двигатель на 20 секунд на холостых оборотах.

Фото: График обучения холостого хода (ХХ)

В ряде случаев обучение подаче воздуха не дает желаемый результат, а, значит, появляется вероятность наличия неисправного компонента. Для его выявления проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка, нет ли утечки воздуха из дросселя, и правильно ли работает клапан PCV.

Если компоненты имеют повреждения, отремонтируйте их. Если видимых повреждений нет, выявите, какие компоненты двигателя вызывают сомнения. Проведите поверку их установки, устраните неполадки и повторите процедуру обучения с самого начала.

Канал В гараже у Сандро на примере автомобилей ВАЗ десятого поколения предлагает ознакомиться с процессом смены фильтрующего устройства, описанным на видео.

Во время эксплуатации автомобиля независимо от типа двигателя (бензин, дизель), рабочего объема, количества цилиндров, компоновки и других особенностей нередко отмечаются такие проблемы, как: неустойчивый холостой ход, обороты плавают на ХХ и/или под нагрузкой, двигатель глохнет при нажатии на тормоз и т.д.

Также часто глохнет двигатель при выжиме сцепления, что значительно усложняет процесс езды и даже может представлять определенную опасность. В этой статье мы поговорим о том, почему глохнет мотор при нажатии сцепления, а также как обнаружить и устранить подобную неполадку.

Высокие обороты холостого хода во время движения накатом на нейтрале

Высокие обороты холостого хода во время движения накатом на нейтрале

Пример: авто разгоняется на 2-й передаче и при оборотах двигателя 2800 начинает включать 3-ю. При разнице в передаточных соотношениях между 2-й и 3-й (условно) программа управления двигателем установит обороты порядка 2000 для безударного включения 3-ей передачи.

зы: на нейтральной передаче, производитель, не рекомендует кататься на инжекторном авто.

Всем доброго времени суток!
собственно проблема описана в названии, подъезжаю к светофору - выжимаю сцепление, и обороты резко просели (почти заглохла), потом приподнялись, потом просели опять. начинает работать хх "волнами", при этом фары тусклее светят раза в 2, когда проседают.

вопрос - что это.

насчет полуколец: если это они по идее должно проявляться и на нейтралке когда машина стоит, но на нейтралке все отлично, обороты не дергаются, такое происходит только при торможении двигателем при нажатии на сцепление.

p.s. забыл сказать машина 21093i, двигатель 2111, Я5.1

LinGG

датчик скорости вроде работает, БК показывает скорость, джеки чан не горит. Датчик менялся давненько (когда машина была куплена, он был сломан) на идентичный что там был. вроде было все норм на замененном датчике.

LinGG

LinGG,
Проверьте состояние возд. фильтра, а также промойте ДП, РХХ, и отрегулируйте перетечки . Также проверте состояние малой ветви отсоса картерных газов и маслотделителя.

VIK 26

Всем доброго времени суток!
собственно проблема описана в названии, подъезжаю к светофору - выжимаю сцепление, и обороты резко просели (почти заглохла), потом приподнялись, потом просели опять. начинает работать хх "волнами", при этом фары тусклее светят раза в 2, когда проседают.

вопрос - что это.

Может и полукольца сними под термостатом резинку увидиш окно маховика,покачай отверткой от двигателя и обратно если есть большой люфт значит они(стерло и теперь колено трет блок)2 скорей всего заклинило выжимной

dimoh gt

SHIROKIY

немного не увязывается - торможение двигателем производится при отпущенной педали сцепления, может сцепление поздно выжимаете, когда обороты очень маленькие? Может ДПДЗ в ноль не падает, при закрытой заслонке тоже могут быть непонятки с ХХ. попробуйте прокатиться со сканером.

Алексей Рябов

Alexan

домовой Кузьма

подъезжаю к светофору - выжимаю сцепление, и обороты резко просели (почти заглохла), потом приподнялись, потом просели опять.

Похоже на замыкание,в проводке(что то перемыкаете педалью сцепления).какое напряжение,при этом доходит до ЭБУ.

тихорчанин

didim

Похоже на замыкание,в проводке(что то перемыкаете педалью сцепления).какое напряжение,при этом доходит до ЭБУ.

.
Фары тускнеют, потому что обороты падают и гена на низких оборотах не вытягивает 14 вольт, это нормально.
Ненормально описание неисправности. То ли жмет на тормоз, то ли нет. Какое нафик может быть торможение двигателем при нажатии на сцепление! И вот народ гадать начинает.
Если при нажатии на тормоз возникает проблема, то вакуумник дырявый. Могу еще пару сотен вариантов предложить. А кто поумнее пару тысяч.

ветеран

короче =) видимо я не знаю че такое торможние двигателем.
еду предположим на 3 передаче 60 км\ч, отпускаю газ (тут по идее начинается торможение двигателем), выжимаю сцепу - обороты в 0 падают, как будто щас заглохнет мотор, потом подымаются обороты, потом опять проседают и так пока не перегазуешь. именно в этот момент параметры напряжения не смотрел, надо будет глянуть. на нейтралке когда стою при выжиме сцепы ниче не происходит.

LinGG

Ну правильно. Ничего и не будет. А по сути - к диагносту. За весь пост Вы не озвучили ни одной цифры кроме этих:

если полукольцам хана то будет.
а какие цифры еще нужны то? если Вы мне подскажете толкового диагноста в Омске я буду Вам рад до конца жизни. а то я че то не доверяю как то всем этим вывескам "Компьютерная диагноситка"

LinGG

Какая прошивка? (вопросы о состоянии дросселя, АЦП датчиков, давление топлива и т.д. пока пропускаем).

мотор кстати в отличном состоянии, масло не ест, компрессия везде по 13. все в порядке вобщем, кроме 1 момента - обратку когда на БН пережимали в том году - не держала и совсем недавно пару раз джеки чан горел, БК говорил что слишком бедная смесь, сбросил и поехал дальше, вроде норм едет машина. дроссель мыл, все датчики практически заменены, фильтры новые. (год фильтрам, а за год я проехал 4 тысячи км)

LinGG

когда она не держала, не было еще этого эффекта при выжиме сцепления. давление на ХХ было идеальное как с регулятором давления так и без. цифры не помню уже, но помню что все было как надо, кроме обратки.

LinGG

Так не бывает. Если давление "в обратку" порядка 3 атм, даже при наличии нормальной реакции на перегазовку, отсоединении РДТ, ЭБН уже менять.

У меня один клиент всё не хочет менять, из-за этого не таксует уже неделю.

если Вы мне подскажете толкового диагноста в Омске я буду Вам рад до конца жизни. а то я че то не доверяю как то всем этим вывескам "Компьютерная диагноситка"

С омскими не знаком. Уверен, найдете. И вывеска "Компьютерная диагностика" - правильная. Уж не ожидаете ли Вы увидеть над диагностическим боксом вывеску "Игровые автоматы"?

мотор кстати в отличном состоянии, масло не ест, компрессия везде по 13. все в порядке вобщем, кроме 1 момента - обратку когда на БН пережимали в том году - не держала и совсем недавно пару раз джеки чан горел, БК говорил что слишком бедная смесь, сбросил и поехал дальше, вроде норм едет машина. дроссель мыл, все датчики практически заменены, фильтры новые. (год фильтрам, а за год я проехал 4 тысячи км)

У Вас Е0 (Р83) - нет датчиков кислорода - по всей видимости.
Поверьте газоанализатором ( разумеется на толковой диагностике ) топливную смесь - при необходимости - отрегулируйте - возможно причина в этом.
Косвенная оценка : каково состояние свечей - наличие (отсутствие ) нагара, субъективное потребление топлива ?

yuryso

у меня евро-2 с ДК. СО мерили есть даже скриншот, вроде там все отлично, чуть позже выложу. свечи выглядят неплохо светло коричневый нагар.

LinGG

у меня евро-2 с ДК. СО мерили есть даже скриншот, вроде там все отлично, чуть позже выложу. свечи выглядят неплохо светло коричневый нагар.

Одного СО недостаточно - нужно 4-х канальным посмотреть все 5 показателей ( СО, СН, СО2 , О2 , лямбду ).
Хотя если свечи "вразумительные" и управляющий кислород адекватный (опять же по сканеру, осциллограмме ), то причина скорее не в этом, даже если у Вас допустим обнаружится негерметичность выхлопа после датчика кислорода.

Я бы склонился в направлении электрики ( осциллограмму зарядного тока при нагрузке, если проще : зарядка "идёт" ? )

yuryso

вот этого пока не проверил, просто это только на ходу проявляется, на нейтрале все в порядке.
вроде все в порядке, не замечал отклонений никаких, может генератор как-то с этим связан? я за него не уверен вобще =)

LinGG

вот этого пока не проверил, просто это только на ходу проявляется, на нейтрале все в порядке.
вроде все в порядке, не замечал отклонений никаких, может генератор как-то с этим связан? я за него не уверен вобще =)

Протестируйте : идёт ли зарядка при включенных потребителях ( дальний свет, печку включите, ещё чего -нибудь ) - должно быть не менее 13,2, а лучше чуть больше и изменяется ли она при разных оборотах ( реагирует ли на изменение оборотов ) ? -
Если реагирует более, чем на 0,2 - 0,3 В . И (или) менее 13,2 идёт напруга - разбирайте генератор - меняйте как минимум регулятор напряжениия , и всё остальное : щётки-осматривать, мост, обмотки - нужно прозванивать на предмет работоспособности.
Потом всё собираете - проверяете генератор снова.
Если цель достигнута - смотрите как ведёт себя Ваша неисправность - если сохранилась - значит дело не в зарядке !

Вот уже два месяца мучаюсь с одним очень странным глюком, а именно: при переключении передач после 3000об/мин. двигатель сам докручивается на ~800-1300 оборотов больше,например:разгоняюсь я на первой передаче до 5000 об/мин.-->отпускаю газ(до конца)+выжимаю сцепление.. и вот тут обороты поднимаются до ~6 тыс. -почему так происходит. Этот глюк проявляется только при движении(когда выжимаешь сцепление), т. е. на нейтралке, если нажать на газ до упора, а потом резко отпустить ,то обороты НЕ повышаются. Объездил почти все местные сервисы, никто ничего не знает. Делали полную диагностику,в результате НИКАКИХ неисправностей обнаружено не было.С тросиком газа все хорошо(я думал он закис), с дросселем тоже нет проблем.. вроде. Еще на днях померяю давление наддува, прийдется это делать самому. ! может это вест гейт выпендривается.. хотя мой знакомый вообще без него ездил и такого как у меня не было. блоу офф функциунирует нормально-уверен на 80%. Что поменял: свечи,аккамулятор, все фильтра, ремни, жидкости.Кстати,забыл сказать,не много плавает холостой ход 700-800 об/мин. Может это взаимосвязанно? Куда еще посмотреть.

У меня Lancia Kappa 1997 2.0 16V Turbo.

Так у меня тоже должен быть датчик ДПДЗ(его еще потенциометром нызывают?) Может действительно в нем проблема? Но тогда диагностика должна была это показать. Скажите Андрей, а можно как-то самому проверить этот датчик с помощью тестера?
Спасибо.

Диагностика может не показать, если диагностировать ошибки, а если снимать показания с датчика и сравнивать с эталоным, то да, у меня на бортовом компьюторе можно это сделать, самому тестером не получется. Попробуй купи в магазине, если он дорогой, предворительно договорись, если дело не внем, то ты вернеш с возвратом денежек.

Хм.. странно, система самодиагностики в автомобиле тоже никаких неисправностей не обнаруживает. Прийдется покупать потенциометр(он не очень дорогой,относительно , но в любом случае вернуть его не смогу, разве обменять на что-то другое.. А может такое быть из-за клапана холостого хода,у меня ведь обороты не много плавают - 700-800 об/мин.?

Плавают обороты - клапан холостого хода.
Зависают или поднимаются самопроизвольно - датчик положения дросельной заслонке.
Начни с того, что дешевле и проще заменить.
но, все указывает на датчик ПДЗ.

плавают обороты на холостом.. и начинют "плавать" в момент выжима сцепления (т.е. тот - же холостой только на ходу. ).. похоже стоит посмотреть клапан холостого хода.

Читайте также: