Мощность генератора киа пиканто

Обновлено: 04.07.2024

LUCAS ELECTRICAL LRA03621 Генератор для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 90 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом шкива [мм] 58 Количество ребер 5 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема C-L-FR Plug 250 Длина 1 [мм] 21 Длина 2 [мм] 44 отверстия 1 [мм] 10 Длина 4 [мм] 42

LUCAS ELECTRICAL LRA03681 Генератор для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 70 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом шкива [мм] 58 Количество ребер 5 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема C-L-FR Plug 250 Длина 1 [мм] 21 Длина 2 [мм] 44 отверстия 1 [мм] 10 Длина 4 [мм] 42

LUCAS ELECTRICAL LRA03844 Генератор для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 70 Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода шкива [мм] 58 Количество ребер 6 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема C-L-FR Plug 250 Длина 1 [мм] 21 Длина 2 [мм] 44 отверстия 1 [мм] 10 Длина 4 [мм] 42

Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 90 Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода шкива [мм] 58 Количество ребер 6 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема C-L-FR Plug 250 Длина 1 [мм] 21 Длина 2 [мм] 44 отверстия 1 [мм] 10 Длина 4 [мм] 42

Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 90 Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода шкива [мм] 58 Количество ребер 6 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема C-L-FR Plug 250 Длина 1 [мм] 12 Длина 2 [мм] 43 отверстия 1 [мм] 10 Длина 4 [мм] 52

HERTH+BUSS JAKOPARTS J5110319 Генератор для автомобилей без функции старт-стоп для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 80 Количество ребер 4 Диаметр [мм] 128 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором Возврат старой детали не обязателен Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным шкива [мм] 55 Положение / градусы 0 Тип системы охлаждения с воздушным охлаждением

HERTH+BUSS JAKOPARTS J5110325 Генератор для автомобилей с функцией

Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 90 Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным шкива [мм] 57,5 Количество ребер 5 Тип системы охлаждения с воздушным охлаждением Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Возврат старой детали не обязателен

Вес [г] 4800 Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода Напряжение [В] 12 ток зарядки от генератора (А) 70 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором Идентификационный номер исполнения штекерного разъема Plug 769 Количество ребер 6

DELCO REMY DRA1188N Генератор для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

Вес [г] 4800 Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода Напряжение [В] 12 ток зарядки от генератора (А) 70 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором Идентификационный номер исполнения штекерного разъема Plug 769

Вес [г] 4870 Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным Напряжение [В] 12 ток зарядки от генератора (А) 90 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором Количество ребер 5

KAVO PARTS EAL-4002 Генератор для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 90 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом шкива [мм] 58 Количество ребер 5 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема C-L-FR Plug 250 Длина 1 [мм] 21 Длина 2 [мм] 44 отверстия 1 [мм] 10 Длина 4 [мм] 42

Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 70 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом шкива [мм] 58 Количество ребер 5 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема C-L-FR Plug 250 Длина 1 [мм] 21 Длина 2 [мм] 44 отверстия 1 [мм] 10 Длина 4 [мм] 42

Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 70 Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода шкива [мм] 58 Количество ребер 6 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема C-L-FR Plug 250 Длина 1 [мм] 21 Длина 2 [мм] 44 отверстия 1 [мм] 10 Длина 4 [мм] 42

Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 90 Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода шкива [мм] 58 Количество ребер 6 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема C-L-FR Plug 250 Длина 1 [мм] 21 Длина 2 [мм] 44 отверстия 1 [мм] 10 Длина 4 [мм] 42

Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 90 Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода шкива [мм] 58 Количество ребер 6 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема C-L-FR Plug 250 Длина 1 [мм] 12 Длина 2 [мм] 43 отверстия 1 [мм] 10 Длина 4 [мм] 52

ERA 209016 Генератор для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

ERA 209124 Генератор для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

ERA 209125 Генератор для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

Заменяемая часть Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью ток зарядки от генератора (А) 70 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода Количество ребер 6 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема C-L-FR

Заменяемая часть Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью ток зарядки от генератора (А) 90 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным Количество ребер 5 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема C-L-FR

Вес [г] 4800 Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода Напряжение [В] 12 ток зарядки от генератора (А) 70 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором Идентификационный номер исполнения штекерного разъема Plug 769 Количество ребер 6

Вес [г] 4800 Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода Напряжение [В] 12 ток зарядки от генератора (А) 70 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором Идентификационный номер исполнения штекерного разъема Plug 769

Вес [г] 4870 Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным Напряжение [В] 12 ток зарядки от генератора (А) 90 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором Количество ребер 5

DRI 224308702 Генератор для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 70 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом шкива [мм] 58 Количество ребер 5 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема C-L-FR Plug 250 Длина 1 [мм] 21 Длина 2 [мм] 44 отверстия 1 [мм] 10 Длина 4 [мм] 42

DRI 224308902 Генератор для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 90 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом шкива [мм] 58 Количество ребер 5 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема C-L-FR Plug 250 Длина 1 [мм] 21 Длина 2 [мм] 44 отверстия 1 [мм] 10 Длина 4 [мм] 42

DRI 224314702 Генератор для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 70 Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода шкива [мм] 58 Количество ребер 6 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема C-L-FR Plug 250 Длина 1 [мм] 21 Длина 2 [мм] 44 отверстия 1 [мм] 10 Длина 4 [мм] 42

Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 90 Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода шкива [мм] 58 Количество ребер 6 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема C-L-FR Plug 250 Длина 1 [мм] 21 Длина 2 [мм] 44 отверстия 1 [мм] 10 Длина 4 [мм] 42

Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 90 Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода шкива [мм] 58 Количество ребер 6 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема C-L-FR Plug 250 Длина 1 [мм] 12 Длина 2 [мм] 43 отверстия 1 [мм] 10 Длина 4 [мм] 52

CASCO CAL32164GS Генератор для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

Напряжение [В] 12 ток зарядки от генератора (А) 70 Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным Количество ребер 5 Версия CAL32164GS

CASCO CAL32166GS Генератор для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

Напряжение [В] 12 ток зарядки от генератора (А) 90 Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным Количество ребер 5 Версия CAL32166GS

AD KÜHNER 554217RI Генератор для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

AD KÜHNER 554218RI Генератор для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

SANDO 2032164.1 Генератор для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

Напряжение [В] 12 ток зарядки от генератора (А) 70 Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным Количество ребер 5 Версия 2032164.1

SANDO 2032166.1 Генератор для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

Напряжение [В] 12 ток зарядки от генератора (А) 90 Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным Количество ребер 5 Версия 2032166.1

AUTOELECTRO AEK3621 Генератор для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью ток зарядки от генератора (А) 90 Количество ребер 6 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом Идентификационный номер исполнения штекерного разъема C, L, FR Исполнение штекера Штекерный распределитель Количество крепежных отверстий 3

AUTOELECTRO AEK3850 Генератор для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью ток зарядки от генератора (А) 90 Количество ребер 6 Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода Идентификационный номер исполнения штекерного разъема C, L, FR Исполнение штекера Штекерный распределитель Количество крепежных отверстий 3

LUCAS ELECTRICAL LRA03647 Генератор для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 90 Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода шкива [мм] 58 Количество ребер 5 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема C-L-FR (Plug 250) Длина 1 [мм] 35 Длина 2 [мм] 36 отверстия 1 [мм] 10 Длина 3 [мм] 46

LUCAS ELECTRICAL LRA03671 Генератор для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 70 Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода шкива [мм] 58 Количество ребер 5 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема C-L-FR Plug 250 Длина 1 [мм] 36 Длина 2 [мм] 36 отверстия 1 [мм] 10 Длина 3 [мм] 46

HERTH+BUSS JAKOPARTS J5110324 Генератор для автомобилей без функции старт-стоп для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 70 Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода шкива [мм] 57,5 Количество ребер 5 Тип системы охлаждения с воздушным охлаждением Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Возврат старой детали не обязателен

HERTH+BUSS JAKOPARTS J5110327 Генератор для автомобилей с функцией

Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 90 Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода Количество ребер 5 Положение / градусы 0 Тип системы охлаждения с воздушным охлаждением Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Возврат старой детали не обязателен

Вес [г] 5150 Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода Напряжение [В] 12 ток зарядки от генератора (А) 90 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором Идентификационный номер исполнения штекерного разъема Plug 769 Количество ребер 5

DELCO REMY DRA1187N Генератор для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

Вес [г] 5150 Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода Напряжение [В] 12 ток зарядки от генератора (А) 90 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором Идентификационный номер исполнения штекерного разъема Plug 769 Количество ребер 5

Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 90 Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода шкива [мм] 58 Количество ребер 5 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема C-L-FR (Plug 250) Длина 1 [мм] 35 Длина 2 [мм] 36 отверстия 1 [мм] 10 Длина 3 [мм] 46

Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 70 Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода шкива [мм] 58 Количество ребер 5 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема C-L-FR Plug 250 Длина 1 [мм] 36 Длина 2 [мм] 36 отверстия 1 [мм] 10 Длина 3 [мм] 46

ERA 209029 Генератор для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 90 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом шкива [мм] 58 Количество ребер 5 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема C-L-FR Plug 250 Длина 1 [мм] 21 Длина 2 [мм] 44 отверстия 1 [мм] 10 Длина 4 [мм] 42

1_krionika_ru.jpg

Здесь про оригинал Аккумулятор для Kia Picanto 2004-2011 Varta Blue A14, 40Ah Изготовитель: Varta Напряжение, В: 12 Ёмкость, А/ч: 40 Ач Пусковой ток (EN): 330 А Полярность: Обратная"0" Размер (ДхШхВ) мм: 187x127x225 Тип: Необслуживаемый Тип крепления АКБ: B00 Гарантия: 2 года Обозначение (код): 540 126 033 3132 Производство: Германия Но вам нужен будет крепеж. Подойдет любой от жигулей. То есть ремень для крепежа. Акк идеально встает, но его надо чуть закрепить.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

киа пиканто акамуляторхочу узнать, перед холодами я бы поменял его. какие есть отечественные аналоги? или нет смысла?

нет смысла, ищите варту с такими параметрами и будет вам счастие. хотя как показала практика сейчас все аккумуляторы достаточно хорошие. Время совка уже прошло, Не экономьте на мелочах.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

Аккумулятор у меня стоит родной 18ноября 2004 года выпуска, ежемесячно при эксплуатации в городе снимал и ставил на подзарядку(как писано в инструкции при эксплуатации в городских условиях) Жив и здоров по сей день.Если ищите замену в следстви полного и не однократного разряда то рекомендую Атлас, корейский производитель аккумуляторов, в корпусе 35А уложен 38А. стоимость его для наших автомобилей 2450 рублей/ проивзодиться только в Корее.

Для долговременной службы:
• Содержите аккумулятор чистоте и в сухих условиях.
• Содержите клеммы и соединения в чистоте, надежно затянутыми и намазанными солидолом или жиром для клемм.
• Ополосните немедленно разлитый электролит смесью раствора воды и пищeвoй соды.
• Если автомобиль не будет долго использоваться – отсоединитe кабели соединения.

Зарядка аккумулятора
Ваш автомобиль оборудован аккумулятором на базе кальция, которая не требует обслуживания.
• В случае разрядки в короткий срок (например из-за того, что Вы оставили включенные фары когда автомобиль не иcпользовался) заряжайте аккумулятор медленной зарядкой (постепенно) в течении 10 часов.
• Если аккумулятор постепенно разрядился из-за большой электрической загрузки, заряжайте его в течении 2 часов с силой тока 20-30A

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Kia Picanto I

Премьера 5-дверного хэтчбека Kia Picanto второго поколения с индексом TA отгремела в марте 2011 года в рамках Международного автосалона в Женеве. Питер Шраер собрал дежурную порцию комплиментов. В те годы Kia уже слегка пообвыклась с пойманной за хвост удачей в лице талантливого дизайнера, а потому летом того же года показала 3-дверный суперкомпакт. На нашем рынке он, впрочем, популярности не снискал.

Электроника

С электроникой хлопот больше. Возможны отказы датчика скорости, установленного на правом переднем кулаке и формирующего сигнал для спидометра. Вдобавок к подергиванию стрелки в варианте без антиблокировочной системы загорится лампа неисправности двигателя, а с нею — тормозов (сигнал обрабатывается разными блоками управления). В большинстве случаев дефект присущ варианту без упомянутой системы.

Kia Picanto I

С незначительными скрипами обивки можно смириться, — хуже, что нет указателя температуры двигателя. На этой машине нет и тахометра. Впрочем, в версии с автоматом он не столь необходим. С незначительными скрипами обивки можно смириться, — хуже, что нет указателя температуры двигателя. На этой машине нет и тахометра. Впрочем, в версии с автоматом он не столь необходим.

Двигатель

Причина поломки зачастую в небрежной замене привода ГРМ: стоит недоглядеть за центральным болтом — и вот вам результат. Вторая причина — отложение смол на направляющих клапанов, из-за чего возрастает сопротивление вращению распредвала. Советуем регулярно промывать форсунки без демонтажа, ведь при этом очищаются и направляющие.

Допустим, паз на старом коленчатом валу цел, но надо заменить другие детали, упомянутые выше. Не переживайте — их поставляют в запчасти наряду с деталями нового образца. Привод ГРМ по регламенту меняют через 90 тыс. км, но были случаи, когда ремень рвался раньше. Дилеры рекомендуют сократить интервал до 60–75 тыс. км. С такой же периодичностью регулируем зазоры в клапанном механизме. Схема простейшая: винт с контргайкой на коромысле.

Kia Picanto I

На российский рынок шли только бензиновые версии. А жаль: поставляемый в Европу дизель не только мощнее и экономичнее, но и прослыл надежным.

Порой моторы перегревались, отчего коробилась головка блока. Здесь вина полностью лежит на владельцах, не следящих за чистотой радиатора. Вполне естественно, что, забитый грязью, он не в состоянии поддерживать нормальный температурный режим двигателя.

Трансмиссия

Kia Picanto I

Советуем почаще проверять уровень масла в автоматической трансмиссии. За вашу внимательность автомат отблагодарит долголетием и плавной работой.

Почти все поломки АКП так или иначе связаны с неквалифицированным обслуживанием и небрежной эксплуатацией. Если регулярно следить за маслом и тепловым режимом агрегата, а также за исправностью систем зажигания и питания двигателя, проблем, скорее всего, не будет. Отказ датчика оборотов выходного вала не в счет: дефект не массовый. Кстати, правый приводной вал машин, выпущенных в феврале 2010 года, меняли по гарантии из-за дефекта обработки в зоне внутреннего ШРУСа. Но и таких авто было немного — около 1600 штук, включая европейский рынок. При тугом переключении МКП регулируем привод. Сцепление в среднем служит 100–120 тыс. км. Если к этому сроку педаль стала ватной, поменяйте заодно вилку сцепления и направляющую втулку.

Подвеска

В передней подвеске заслуживают внимания опорные подшипники стоек. Если при повороте руля слышите скрип и ощущаете дробление, не только замените опоры, но и поставьте пылезащитные крышки нового образца. С последними узел живет без бед. Обычно к 60 тыс. км начинает стучать правый рулевой наконечник. Стойки стабилизатора ходят порой под 120 тыс. км, а втулки — 60 тысяч. Шаровые опоры и сайлент-блоки довольно живучи.

Рулевое

На некоторых машинах, выпущенных до августа 2007 года, неприятно сопел и булькал ГУР. Проблему решили просто: в шланг обратной магистрали вставили жиклер. Важно лишь, чтобы отверстие было с аккуратными фасками. На российский рынок поставляли только машины с ГУРом, а в страны Европы — с ЭУРом. Полезно знать, что стуки в рейке с электроусилителем устраняют заменой пружины, поджимающей скользящий сухарь, — это касается машин до 2007 года выпуска.

Тормозная система

Передние тормозные колодки служат 30 тыс. км, задние (только барабанные) — около 60 тысяч. Бывает, коробятся передние диски, проточка помогает не всегда. По естественному же износу их хватает на два-три комплекта колодок. С 2006 года изменили лабиринт крышки тормозного бачка, связывающий полость бачка с атмосферой, — через прежний жидкость довольно быстро загрязнялась.

Итог

Стоимость километра пробега оказалась самой низкой за всю историю этой рубрики: в целом машина надежна. Конечно, если ухаживать за ней и не экономить на сервисе.

Самец-малёк: первый тест хэтчбека Kia Picanto нового поколения


Игорь Владимирский

Доля машинок класса A+ на российском рынке усохла до смешных 0,35%, однако Kia Picanto третьего поколения будут собирать на калининградском Автоторе. Причем маркетологи рассчитывают на. мужскую аудиторию!

А он самец! Злобная внешность, основательный интерьер, даже обивка сидений строгая, как деловой костюм. Нет ощущения, будто отнял машину у жены.

А особенно хороша топ-версия GT Line с еще более агрессивными бамперами, накладками на порогах и выставленной напоказ двустволкой выхлопа. В первую очередь именно такой вариант должен увеличить долю ­покупателей-мужчин, которая у прежнего Picanto была меньше четверти.

В городе Picanto как рыба в воде. Аквариумная обзорность передней полусферы, удачные зеркала и хорошая настройка коробки передач: переключения предсказуемые и своевременные, хотя и с легкими толчками. Возможностей мотора хватает для того, чтобы не стать мальчиком для битья в рваном московском потоке. Но из-за расслабленного гидротрансформатора обращаться с педалью газа нужно решительно: малые ее перемещения почти ничего не меняют. А бортовой компьютер выдал средний расход 8,5 л/100 км — немало!

Шумоизоляция приемлемая, а единственная претензия к тормозам — короткий рабочий ход, хотя плавно дозировать замедление я приловчился уже спустя пару часов. Шасси? Мы и прежде хвалили Picanto, а теперь для этого появились дополнительные поводы. Рулем нужно крутить меньше: от упора до упора он делает 2,8 оборота вместо 3,4 у старой модели. Сама баранка легкая и точная, на дуге хэтчбек стоит уверенно и подначивает зайти в следующий поворот еще быстрее.


На втором ряду не вольготно, но терпимо. Из удобств только рукоятки на потолке и карман на спинке правого сиденья, хотя прежде он был и на водительском кресле

Так что если не брать GT Line, то Picanto — вариант! Полноценный, зрелый автомобиль. Только маленький. Хотя все в этом мире относительно. Например, колесная база нового Picanto (2400 мм — на 15 мм больше, чем у прежней модели) точно такая же, как у хэтчбека Volkswagen Golf первого поколения, — и всего на 24 мм короче, чем у Жигулей!

Размеры салона Picanto со сменой поколений почти не изменились: здесь хоть и не просторно (особенно в плечах), но вполне удобно. Даже я со своим ростом 186 см быстро подобрал приемлемую посадку за рулем. Стало бы совсем хорошо, будь у Picanto регулировка руля по вылету и поясничный подпор. На втором ряду за мной еще вполне может поместиться человек среднего роста. Да, отделка недорогая, но если не заострять внимание на дубовой жесткости пластика, то выглядит все прилично и не гремит. Жить можно! Даже мужчинам.

Комплектация 1.0 MPI MT5 1.2 MPI AT4
Classic 549 300 рублей 649 900 рублей
Comfort 634 900 рублей 674 900 рублей
Luxe 754 900 рублей
Prestige 794 900 рублей
GT Line 854 900 рублей

По сравнению с прежней моделью, новый Kia Picanto подорожал на ­9—35 тысяч рублей: цены лежат в диапазоне от 549 до 855 тысяч. Прямых конкурентов на нашем рынке почти не осталось: Ravon R2 стоит от 439 до 519 тысяч рублей, а цены на smart только начинаются с 790 тысяч. Так что основным рыночным соперником Picanto в России станут вовсе не они, а Kia Rio, который нынче стоит минимум 641 тысячу рублей.


Омыватели лобового стекла старорежимные, трехструйные, хотя веерные гораздо эффективнее

Службы доставки вряд ли выберут Picanto, им нужны самые дешевые машины вроде Гранты, а вот за контракты со службами каршеринга Kia еще поборется. Но даже без них план продаж — от 120 до 200 автомобилей в месяц, то есть 1440—2400 в год. Вполне реально, ведь в прошлом году на учет в ГИБДД встало 1660 машин прошлого поколения.

Читайте также: