Москвич 2140 тюнинг диски

Обновлено: 05.07.2024

За время существования советских заводов было выпущено довольно большое количество автомобилей, которые в последствии стали основой для проведения тюнинга. Примером можно назвать Москвич 2140 – полноразмерный седан, который некогда пользовался весьма большой популярностью. Стоит учитывать, что тюнинг Москвича 2140 весьма кропотливая работа, требующая наличие определенных инструментов и навыков. Рассмотрим особенности проводимых работ подробнее.

Особенности модели Москвича 2140

На момент существования советского автопрома Москвич 2140 считался своего рода образцом отечественного автопрома. К особенностям этого автомобиля можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Модель пользовалась весьма большой популярностью, выпускалась она на протяжении длительного периода. При этом автомобиль был настолько востребованным, что автопроизводитель решил на протяжении длительного периода не вносить никаких изменений. На сегодняшний день эта модель не выпускается в продажу.
  • Довольно просторный салон и большое подкапотное пространство делают модель комфортной. Подкапотного пространства вполне достаточно для установки различных моторов, которые обладают более высокой мощностью.
  • Кузов автомобиля обладает достаточно большим весом, что определяет существенное усложнение движения по местности с низкой проходимостью. Также большой вес кузова определяет то, что приходится проводить установку двигателя с большей мощностью.
  • Центр тяжести был смещен максимально быстро к передней оси. За счет этого при вхождении в поворот автомобиль немного кренился, после чего возвращался в свое положение. За счет этого популярность автомобиля существенно возросла.
  • При разработке системы подачи воздуха обеспечили более частую подачу воздуха. За счет этого автопроизводитель существенно снизил показатель расхода топлива при относительно высокой мощности.

Стоит учитывать, что в течение 2-х лет система забивалась различным мусором и пылью. За счет этого двигатель начинал работать намного хуже. Владельцы Москвича постоянно проводили разбор конструкции карбюратора и его чистку.

Почему многие выбирают эту модель в качестве основы для выполнения тюнинга? Причин довольно много. Во многом этот модель обходит своих конкурентов по основным техническим характеристикам.

Что можно изменить в салоне: установка системы подогрева сидений и новой приборной панелью

При рассмотрении того, что можно изменить при тюнинге автомобиля уделим внимание модернизации салона. Тюнинг салона предусматривает относительно небольшие вложения. Очень часто проводится установка сидений с подогревом, а также замена приборной панели.

Подогрев сидений может быть организован несколькими методами:

  • В магазине можно встретить различные накладки, которые укладываются на сидения. Устройства подобного типа могут получать питание от бортовой сети или прикуривателя. Стоит учитывать, что устройство, работающее от прикуривателя, сегодня пользуется меньшей популярностью, так как создает существенную нагрузку. Как правило, предпочтение отдают системам, которые работают от бортовой сети.
  • Чаще всего систему подогрева подключают через дополнительный предохранитель к приводу замка зажигания. Для управления этой функцией устанавливается дополнительная кнопка.

Приборная панель также может модернизироваться при необходимости. К особенностям подобной работы отнесем нижеприведенные моменты:

  • Штатная подсветка обладает относительно невысокой эффективностью. Она мрачная, некачественная, в темное время суток нельзя прочитать всю информацию.
  • Для изменения конструкции требуется набор светодиодов, которые являются источником света, двухсторонний скотч для его крепления, клей и набор отверток для монтажа приборной панели.

Работа проводится следующим образом:

  1. При помощи отверток проводится разбор конструкции. Для того чтобы провести модернизацию конструкции ее для начала нужно снять.
  2. Следующий шаг заключается в аккуратном извлечении шкалы. На данном этапе следует постараться все сделать так, чтобы не сместить стрелки.
  3. Далее проводится прикладывание двухстороннего скотча и крепление диодной ленты. Диодный источник света обладает относительно невысокой потребительской мощностью, а также достаточно большой светоотдачей.
  4. Рекомендуется проводить подключение источника света через дополнительный блок, состоящий из 40 конденсатов.
  5. Проводится крепление шкалы при помощи клея. Следует проследить за тем, чтобы все элементы надежно крепились.

После выполнения рассматриваемой работы проводится сборка конструкции и ее установка на свое место. На доработки подобного типа уходит относительно небольшое количество времени, затраты тоже минимальные.

Проведение тюнинга силового агрегата

Практически не один тюнинг не обходится без изменения двигателя. Родной мотор Москвича 2140 Люкс интересен тем, что он имеет двухканальную головку и 8 клапанов. За счет установки подобного двигателя автомобиль пользовался весьма большой популярностью в свое время. Однако, конструкция ДВС существенно устарела в сравнении с современными агрегатами. Поэтому следует проводить тюнинг.

Существует достаточно большое количество способов тюнинга мотора:

  • Расточка цилиндров. На протяжении достаточно длительного периода модернизация мотора предусматривала выполнение расточки блока цилиндров и установке новой поршневой. За счет этого можно несколько увеличить показатель объема блока цилиндра. При увеличении объема камеры сгорания за один такт сжигается больше топлива, за счет чего повышается отдача.
  • Можно провести замену штатного коленчатого вала на длинноходный вариант исполнения. За счет увеличения хода штоков также повышается количество топлива, которое может сжигаться. Есть возможность приобрести требуемый коленчатый вал за относительно невысокую стоимость. Кроме этого, спортивный вариант исполнения имеет относительно небольшой вес, за счет чего снижается нагрузка на мотор.

Врезка: Важно: За счет подобной модернизации можно повысить показатель мощности примерно на 10%. Однако не стоит забывать о том, что в этом случае нужно изменить и систему подачи топлива, так как в противном случае мотор будет работать нестабильно.

Связанные конструктивные элементы, к примеру, система подачи топлива или отвода газа могут оказывать влияние на мощность двигателя. Примером назовем нижеприведенные моменты:

  1. Установка качественных фильтров позволяет повысить мощность на несколько лошадиных сил. Конечно, они обойдутся намного дороже, но зато подобного типа тюнинг провести намного проще.
  2. Выхлопная система также может повлиять на мощность мотора. Качественная спортивная выхлопная система создает меньшее сопротивление. За счет этого повышается КПД, так как мотору проще вытолкнуть выхлопные газы. Очень часто проводится установка только одного глушителя. За счет уменьшения количества перегородок на пути выхода выхлопных газов снижается давление с системе.
  3. Также можно уделить внимание газораспределительной системе. При ее эффективной работе можно снизить нагрузку на мотор, повысить его КПД.

Распространенным способом тюнинга двигателя можно назвать установку турбины. Этот способ тюнинга обладает следующими особенностями:

  • Турбина обходится в достаточно большую стоимость. Самая простая конструкция обходится в несколько десятков тысяч рублей.
  • Провести установку турбины своими руками достаточно сложно. Это связано с тем, что нужно настроить систему подачи топлива и отрегулировать другие показатели под работу мотора.
  • Турбина повышает мощность двигателя за счет нагнетания воздуха под давлением. За счет увеличения количества кислорода в смеси повышается степень отдачи мотора.
  • Конструкция турбины устроена так, что она работает от энергии отработанных газов. За счет этого существенно повышается показатель КПД.
  • Не стоит забывать о том, что турбина также требует смазку. После проведения тюнинга двигателя рассматриваемым способом нужно использовать исключительно качественное моторное масло.

Кроме этого, специалисты рекомендуют не переусердствовать с увеличением мощности мотора. Это связано с тем, что высокая мощность приводит к повышению нагрузки на ходовую часть и трансмиссию.

Модернизация экстерьера: особенности проводимой работы

Для того чтобы сделать автомобиль по-настоящему уникальным следует провести изменение его кузова. Можно выделить просто огромное количество работ, проведение которых делает кузов более привлекательным. Чаще всего проводится приобретение готовых наборов, которые производятся тюнинг-компаниями. В комплект подобных наборов входит:

    .
  • Передний или задний бампер. Во многом стиль автомобиля зависит от особенностей конструкции установленных бамперов. При этом передний может иметь встроенные противотуманные фары, которые повышают степень освещения дороги при движении в темное время суток.
  • Юбка устанавливается для того, чтобы сделать автомобиль с виду с более заниженной подвеской. При этом изготавливается она с более пластичного материала, чем бампер.
  • Различного рода накладки. Для того чтобы сделать кузов с виду более сложным проводится установка различного рода накладок, которые могут также окрашиваться в цвет автомобиля.
  • Головная оптика и задние фонари.

Преимуществами готового набора можно назвать нижеприведенные моменты:

  1. При изготовлении набора участвуют настоящие дизайнеры, которые делают автомобиль более привлекательным.
  2. Готовые наборы качественные, так как изготавливаются при применении современных технологий.
  3. Самостоятельно изготовить обвес достаточно сложно. Речь идет как о разработке уникального дизайна, так и непосредственном выполнении работы.
  4. Элементы из готового набора проще установить.

Изменение кузова Москвича предусматривает более серьезное вмешательство, к примеру, наваривание крыльев или удлинение задней части для увеличения багажного отделения. Кроме этого, не стоит забывать о том, что автомобиль не выпускался на протяжении достаточно длительного периода, кузов зачастую находится в плохом техническом состоянии. Поэтому приходится проводить чистку и заваривание коррозии. Получить бонусы без вложений реально, а если такой есть в казино - это выгодная компания, ориентированная клиента. Таким образом, бездепозитный бонус Супер Слотс за регистрацию дает максимум пользы, а итогом его использования являются настоящие деньги. Нужно лишь ознакомиться с условиями отыгрыша, только так удастся добиться хорошей прибыли.

Выводы

Москвич некогда пользовался большой популярностью. Этот автомобиль обладает большим комфортным салоном, а также хорошим кузовом. Однако, все установленные агрегаты и узлы давно устарели. Именно поэтому тюнинг предусматривает замену практически всей технической начинки. При желании можно изменить рассматриваемый седан практически до неузнаваемости.







Самостоятельная форсировка — тюнинг автомобиля Москвич

тюнинг автомобиля Москвич


тюнинг автомобиля Москвич

За неимением мощной технологической базы подобный способ увеличения объема был оптимален, хотя и предполагал большую долю ручной обработки деталей — самих гильз и камеры сгорания в ГБЦ. Механической же обработке на фрезерньы станках помимо перечисленного подвергались и шатуны, и поршни. А в блоке частично заваривались каналы рубашки охлаждения во избежание прорыва туда газов из камеры сгорания. Диаметрально противоположным путем при увеличении рабочего объема пошли в МАМИ. Построенный там агрегат объемом 1,8 л сохранил стандартный диаметр цилиндра в 82 мм, а специально изготовленный коленчатый вал был максимально возможным для данного блока цилиндров: ход поршня составил 85 мм.

Заводской тюнинг автомобиля Москвич - тюнинговый москвич

Заводской тюнинг автомобиля Москвич - тюнинговый москвич

Заводской тюнинг автомобиля Москвич - тюнинговый москвич

Заводской тюнинг автомобиля Москвич - тюнинговый москвич







Салон

Сиденья при проведении тюнинга 2140 подвергаются перетяжке тканью алькантару. Цветовая гамма этого материала позволяет выбрать нужный цвет в тон салона и кузова. Далее идет перетяжка потолка и боковых стоек. Задняя полка, куда крепятся динамики, переделывается. Сидения можно заменить на такие же, но с другого автомобиля.

Последней доработкой становится установка мультимедиа-центра и сабвуфера в багажное отделение.

Тюнинг салона

Тюнинг салона Москвич 412

Двигатель

В первом варианте устанавливаются облегченные поршни, распределительный вал, ремонтные вкладыши, клапана с тонкой фаской, увеличенные седла. Все эти доработки можно провести своими руками, за исключением расточки-хонинговки блока. Установив турбонаддув, можно увеличить мощность на 10%, а если к нему добавить систему впрыска воды через карбюратор, то можно достичь и 25% с экономией горючего на 15%.

Во втором варианте на место старого мотора устанавливают опелевский 2-литровый двигатель. Эта доработка требует некоторых переделок в системах питания, охлаждения и выхлопа газов.




Тюнинг москвича 2140 своими руками нужно начинать с ходовой


Структура подачи топлива у этой машины была создана с учетом того момента, что воздух в топливную смесь транслировался с гораздо большей частотой, чем у других марок советской автомобильной промышленности. По расчетам конструкторов такая техническая инновация должна была значительно понизить потребление горючего. Но на воздухе далеко не укатишь и по этой причине через некоторое время хозяин машины был вынужден собственными руками по частям разбирать и выдраивать карбюратор и прочищать дроссельную заслонку. Советский автопром того давнего времени никогда не доводил свои разработки до идеала. Потому поле для всевозможных видов тюнинга оказалось обширным. Многие автокулибины были безумно рады такой заботе конструкторов.

Подвеска

Диски и шины в этом случае подбираются, согласно разболтовки. Они могут как увеличивать, так и уменьшать дорожный просвет. Тюнинг-версия резины имеет размер 185/60R15. Также при помощи замены ступиц и установки разболтовки 5х100 можно установить хромированные диски , что позволит автомобилю всегда быть стильным и узнаваемым.


Москвич 412: общие вопросы тюнинга

Как только цель намечена, часть проблем сразу исчезнуть: увидите, что обычная форсировка двигателя обязательно даст неплохие результаты. Для того, чтобы увеличить лошадиные силы, достаточно довести крутящий момент практически до максимума. Как это сделать? Установить на ваше транспортное средство турбонаддув или произвести монтаж стандартного нагнетателя (приводного).

Москвич 412 — тюнинг на взаимозаменяемости, поэтому приготовьтесь вместо родных мокрых гильз поставить сестер от УАЗ М-3312. Последний прекрасно подойдет в качестве донора на коленвал. Чтобы увеличить объема двигателя, проделайте обыкновенную операцию: снимите головки блока, тем самым повысив уровень сжатия до 8,4 в цилиндрах. Это даст небольшой прирост рабочего объема на 300 куб.

Следующий этап – улучшение распредвала:

  • измените высоту кулачков;
  • поставьте на впуске 11,7 мм;
  • на выпуске 10,7;
  • при помощи разрезанной шестерни вручную отрегулируйте фазы газораспределения.

Если все сделать правильно, что в Москвиче 412 прирост оборотов двигателя увеличится до 5500. Специалисты утверждают, что при новой мощности автомобиль без проблем развернется с места.

Москвич 412: Салон

Для полноценного автотюнинга необходима модернизация его ходовой части. Увеличение мощности должно быть под контролем, пока машина находится в пути. Разговор идет о валкости и крене авто во время движения. Устраняются проблемы в результате срезки пружин и установки низкопрофильной резины высокого качества.

Переходите к подвеске. Установите ее независимую, имеющую редуктор в задней части. Так наработается повышенная стойкость при разгоне, однако, потребуется определенное вмешательство в конструкцию самого авто. Предполагается смена тормоза: или барабанные, с усилителем (вакуумным), или дисковые. Если все получилось, что можно к звучанию переходить.

Машина должна петь, а не рычать: пора заняться установкой спортивной системы выхлопа. Заодно и рулевое управление смените: старая баранка точно не справится с резвой лошадкой, какой стала ваша машина. Одна беда: разобрать салон придется целиком. Чтобы работа не казалась вам бесконечной, посмотрите видео.

Тормозная система

Стояночный тормоз подойдет от производителя ATI, который хорошо себя зарекомендовал на отечественном рынке запчастей. При монтаже ручника и тросов не придется ничего переделывать, нужно просто поставить их вместо штатных деталей.

Тюнинг Москвича 412

Если у вас есть мечта – сделать из Москвича 412 почти шедевр, то приготовьтесь к различным проблемам, которые придется решать. Для тех, кто не боится трудностей, упорно добивается своей цели и готов пропадать в гараже сутками это задача по плечу. Пока же главной проблемой, которую придется преодолеть, – дефицит на детали вашего, почти ретро-автомобиля.
Оно и понятно: нехватка деталей вызвана отказом производителя от данного вида авто, так что приготовьтесь к длительному поиску взаимозаменяемых узлов и деталей. А на запчасти-оригиналы цена довольно высока. Чтобы несколько скрасить ситуацию, воспользуйтесь специальной компьютерной программой, скачанной из интернета, которая поможет воссоздать то, что вы хотите видеть в будущем.

Виртуальный 3д Москвич и его новые фото несомненно помогут вам определиться, какую зону выбрать для поиска. Для наглядного примера – 3d мотор:






Улучшение рулевого механизма

Размещенное изображение

вот москвич 412р

Магниевый колесный диск
Возможно изготовление дисков на заказ, с любыми параметрами в пределах указанных в таблице. 3600р.

Vatanabe
размеры 4.75J14Н2 5.0J14Н2 5.5J14Н2 6.0J14Н2 6.5J14Н2
DIA 52-76
PCD 4х98 4x100 4х108 4x114.3 5x100 5x108 5x110 5x112 5x114.3 5x120
вылет 20-45
цена 3600 (15ти дюймовый 3700)

да и вообще интересный сайтик

Диски моей мечты!Но по 140 $ за колесо-сейчас не по карману!Кстати интересно про проставки послушать мнения.Какие оптимальнее?

X-or, можно и так.Просто мне не очень нравиться как сейчас смотрятся колеса.Хотелось бы чтобы пошире.

скорее всего буду именно на эти колеса копить - всетки от ино с радиусом 13-14 редко встречаютсяно при случае мерьте колеса от митсу л300 или ниссан ванетт(серена)

X-or, можно и так.Просто мне не очень нравиться как сейчас смотрятся колеса.Хотелось бы чтобы пошире.

У тебя ж фальдиски стоят. Это круче литья. Если б у меня они были, я б о литье даже не задумывался б.

X-or,
Так еслибы мне найти новые, или в отличном состоянии. Я бы о дисках и не думал.Но помойму проще диски найти.Кстати ламерский вопрос.Как снимать нармально колпаки, не коцая фальши.

на моих колпаках (ижевские) есть скраю дырочка (3-4 мм) - снимать надо загнутой проволокой но получается это тяжко. лучше чтобы ктонибудь помогал: монтировка+прокладка из резины

на моих колпаках (ижевские) есть скраю дырочка (3-4 мм) - снимать надо загнутой проволокой но получается это тяжко. лучше чтобы ктонибудь помогал: монтировка+прокладка из резины

Размещенное изображение

вообще для этой операции есть спец съемники - только я даже не знаю как они выглядят
я и Димердролом снимали так: я отверткой несильно жал на колпак, а димон тянул проволоку вставленую в отверстие на себя
надеюсь я несильно травмирюю чью либо психику этой схемой?

недеюсь все понятно

Извращенцы вы. Описывал же - стелим на землю тряпочку, потому что колпак всегда падает красивой частью на алфальт . На покрышку опираем деревяшку какую-нить, ручка молотка подойдёт. Берём монтажку длинную и узкую, поддеваем ею край колпака, опираем монтажку на деревяшку, и сдёргиваем колпак. Я так снимал спокойно даже новые, один раз установленные колпаки с бывшего своего, а ныне Димедрола, Москвича.

тоже вариант но всетки мой тоже имеет право на жизнь и будет очень приятен тем москвичистам что любят подольше покамасутрировать.

Диски от мацзды 626, тоет (большинство)..подходют, но возникают проблемы с ЦО. и тереть об рычаг. или рулевую тягу могет. тут проставки выручат.

Ну типа того У самого аж мысли появились заказать, но поборол себя, буду подобную красоту на разборках искать. А про доставку сразу написал, цена раза в 2 больше выходит. а жаль. Но согласитесь,у нас такое найти сложно((( А заезженные (по дизайну) авиатехнология, слик, кик и т.п уже както не оч.

Так для сведения напишу. На 412 и на 2140 устанавилвались диски со следующими характеристиками:R13, 5*115, ET 30, DIA 76, 4.5J (5J)

Извращенцы вы. Описывал же - стелим на землю тряпочку, потому что колпак всегда падает красивой частью на алфальт . На покрышку опираем деревяшку какую-нить, ручка молотка подойдёт. Берём монтажку длинную и узкую, поддеваем ею край колпака, опираем монтажку на деревяшку, и сдёргиваем колпак. Я так снимал спокойно даже новые, один раз установленные колпаки с бывшего своего, а ныне Димедрола, Москвича.

Любителям спортивного стиля вождения с резкими разгонами и торможениями следует выбирать колеса, имеющие большое количество тонких спиц, что увеличивает его жесткость при минимальном весе. Наилучшими характеристиками обладают двучастные или трехчастные (состоящие из двух /трех частей) сборные колеса. Они позволяют сочетать различные технологии (литье и ковка) при изготовлении отдельных частей: обода и центральной части диска.

Для Москвича легкосплавные диски можно подобрать без особых проблем. При этом необходимо соблюдать некоторые условия – Москвичам идеально подходят диски, крепежные отверстия в которых расположены на окружности диаметром 115 мм ( P С D), а вылет составляет 30 мм ( ET). Однако популярные современные автомобили дисками с такими размерами не оснащают. Наиболее близки к этим показателям распространенные диски с P С D, равным 114,3 мм. Такими колесами комплектуются японские и корейские машины, например, некоторые модели Mazda, Mitsubishi, Hyundai.



Центральное отверстие диска Mazda 626 придется расточить

Существующей разницей в 0,7 мм в диаметре окружности расположения крепежных болтов допустимо пренебречь, поскольку каждое отверстие смещается относительно центра на 0,35 мм, что компенсируется конусной посадкой крепежных гаек. Если вылет колеса больше – например, 35 мм, оно оказывается на 5 мм утопленным в глубину арок, благодаря чему низкие москвичевские вырезы (сзади) не препятствуют нормальному вращению колес. Применять более широкую резину не рекомендуется, поскольку в таком случае зазор между задним колесом и рессорой с одной стороны, а также крылом с другой – будет недопустимо малым. Однако подобрать диски шириной менее 5,5 дюйма будет нелегко, так как пятишпилечными ступицами сегодня комплектуются только тяжелые и мощные автомобили, на которые узкие колеса не устанавливают.

При покупке и монтаже литья на Москвич надо учитывать, что такие диски, как правило, имеют большую толщину в плоскости крепления, поэтому длины штатных шпилек может не хватить и придется заказывать у токарей удлиненные. К операции крепления диска в данном случае следует относиться более ответственно, строго соблюдая очередность затяжки гаек по схеме звезда. Диски с цилиндрическими, а не конусными отверстиями могут подойти и без удлинения шпилек, потому что их специальные удлиненные гайки позволяют ухватить резьбу в глубине диска. Однако их применение нежелательно – могут возникнуть проблемы с центровкой колеса.

Наконец, нужно обратить внимание на диаметр отверстия под ступицу в диске – параметр DIA. У родных дисков Москвичей он равен 74 мм, а у многих легкосплавных – меньше.


Из-за большой толщины диска в плоскости прилегания могут понадобиться удлиненные шпильки крепления

В крайнем случае для того, чтобы посадить диск на утолщенную часть ступицы, можно снять фаску с внутренней стороны отверстия на привалочной плоскости диска или расточить центральное отверстие на станке.


Литые диски 5 х 115 на Москвич

Привожу список автомобилей имеющих разболтовку колёсных ступиц 5 х 115 как у заднеприводного Москвича. Однако следует учитывать что диски эти имеют вылет 40 мм и что 14- дюймовые имеют ширину 6J а 15 и 16 дюймовые имеют ширину 7J что может означать трение колеса о внутренние части арок.

Диски 5 х 115 родом с переднеприводных машин Дженерал Моторс (но не всех) и некоторые модели вообще имеют 2 варианта разболтовки (ещё 5 х 100) так что при покупке стоит точно проверять.


Заряженный Москвич 2140 15.05.2015 4156


Москвич 2140 Драг Монстр 15.05.2015 3568


Тюнингованный Москвич 2140 11.03.2015 3036


Тюнинг фары Москвич 2140 11.03.2015 6040


Тюнинг решетка радиатора на Москвич 2140 11.03.2015 5977


Тюнинг Москвич 2140 своими руками 11.03.2015 4586


Тюнинг кузова Москвич 2140 своими руками 11.03.2015 4708


Раздвоенный выхлоп на Москвич 2140 11.03.2015 4685


Передний тюнинг бампер на Москвич 2140 11.03.2015 5975


Москвич 2140 Турбо 11.03.2015 3568


Москвич 2140 Ралли 11.03.2015 3685


Москвич 2140 Переделка 11.03.2015 4608


Москвич 2140 на литых дисках ББС 11.03.2015 4519


Москвич 2140 купе 11.03.2015 3936


Москвич 2140 Корч 11.03.2015 3882


Москвич 2140 внедорожник 11.03.2015 4403


Москвич 2140 БПАН 11.03.2015 4647


Москвич 2140 + БМВ 11.03.2015 4214


Заряженный корч Москвич 2140 11.03.2015 4823


Заниженный Москвич 2140 11.03.2015 3716


Девушка и Москвич 2140 11.03.2015 4651


Виртуальный тюнинг Москвич 2140 11.03.2015 2729


29 11.03.2015 2288


22 11.03.2015 2391


21 11.03.2015 2787


20 11.03.2015 3070


19 11.03.2015 2133


18 11.03.2015 2759


17 11.03.2015 2091


16 11.03.2015 1868


15 11.03.2015 1606


14 11.03.2015 2263


13 11.03.2015 2115


12 11.03.2015 2137


11 11.03.2015 2077


10 11.03.2015 2238


9 11.03.2015 2353


8 11.03.2015 2712


7 11.03.2015 2557


6 11.03.2015 2143


5 11.03.2015 2133


4 11.03.2015 2146


3 11.03.2015 2106


2 11.03.2015 2134


1 11.03.2015 2902


Фото 22 09.03.2010 4302


Фото 21 09.03.2010 3984


Фото 20 09.03.2010 3706


Фото 19 09.03.2010 4347


Фото 18 09.03.2010 3839

Читайте также: