Мотоцикл на холостых работает а газу даешь глохнет

Обновлено: 04.07.2024

Когда газу даешь дует хорошо, никоких проблем и в горку. Когда сцепление выжемаешь именно после того как хорошенько прогнал глохнет.

1.Попробуй сменить топливо (залей свеженького, проверенного)
2. Воздушный фильтр чистил давно?
3. Если есть топливный фильтр - смени, или прочисть (в зависимости от конструкции)
4. Если не помогает - регулируй карбы.
Симптомы немного напоминают бедную смесь, но больше вероятности, что перебои с топливообеспечением. Чисть фильтры, меняй бенз.

Вапче еще может краник на баке тупить. там мембраны же всякие или как. кароче была у меня такая тема. точ в точ твои сиптомы. просто топливо нормально не поступает.. .пока едеш не активно успевает накапывает достаточно . как тока копати даешь. начинает бенз кушать активно и той пропускной способности не хватает. мотак глохнит. кароче советую пока карбы и прочее не трогать - смотри краник в баке, скорее всего в нем причина (если фильтр канешна топливный не забит)..уж сильно на мою ситуацию похоже. либа там мембранка порвалась. либо засралось че нить. я тож сначала и на карбы грешил. и на воздухан.

Ты прав! У меня также с перым мотам было. поменял топливный фильтр и все пропало. Раз холостой нормальный то карбы должны быть чистые, т.к. холостой ход очень чувствительный к загрезнению карбов, а тут просто не хвотает топлива по признакам!

Вообщем в эту субботу открывал сизон покатушек. Мотоцикл GSX400f заводится великолепно, холостые держит тоже хорошо. Но вот какая та фишка происходит непонятная. Когда не сильно быстро едиш то все ок. Вообщем выезжаю я на путепровад и гари даю хорошенька, разогнавшись так до 140 выжемаю сцепление качусь и тут вижу горит датчик давления масла. Я вообще сначала в панике был ведь я только масло поменял, но потом до меня дошло что мот просто заглох. И такое повторялось не раз именно в таких ситуациях. Что может быть?

такая же история была с мотоциклом GSX400FS Inazuma. перестал кататься с выжатым сцеплением и проблема ушла .

Мне кажется дело не в топливе. Ведь на 140 под нагрузкой идет нормально, я так понял, а глохнет тока при выжатом сцеплении.

А глохнет как, сразу же как выжал рычаг? Или после выжимания движок еще работает какое-то время?

У мя трабл был: мот переодически глох на ходу. Причем так: чик и заглох (при пропадании топлива движок сразу не глохнет, сначала появляются перебои в работе). Потом оказалось, что глохнет при праваом повороте, но правда не всегда. Полез смотреть: оказалось рулем перетерло проводок и он замыкал на массу. Может у тя при большой скорости ветром гдето какой проводок прижимает, а тросом сцепления ты его замыкаешь? Ну или что-то подобное. Посмотри по тросу сцепления, нет ли чего рядом.

Мне кажется дело не в топливе. Ведь на 140 под нагрузкой идет нормально, я так понял, а глохнет тока при выжатом сцеплении.

А глохнет как, сразу же как выжал рычаг? Или после выжимания движок еще работает какое-то время?

У мя трабл был: мот переодически глох на ходу. Причем так: чик и заглох (при пропадании топлива движок сразу не глохнет, сначала появляются перебои в работе). Потом оказалось, что глохнет при праваом повороте, но правда не всегда. Полез смотреть: оказалось рулем перетерло проводок и он замыкал на массу. Может у тя при большой скорости ветром гдето какой проводок прижимает, а тросом сцепления ты его замыкаешь? Ну или что-то подобное. Посмотри по тросу сцепления, нет ли чего рядом.

я думаю пока он на оборотах то за щет инерцыы топливо както и поступает, а когда сцепление выжимаешь то обороты падают а на холостых и без нагрузки ему топлива не хвотает, может с простого начать подачи топлива просмотреть??

Еще вопрос: вот выжал сцепление - мот заглох, а еси потом отпускаешь на ходу (с включеной передачей) - мот заводиццо?

мот вообще сам по себе бес пробежный хоть и 91 года но кроме растянутой цепи остальное все в оч хорошем состоянии. Бак абсолютно чистый нет даже намеков на ржавчину. Я его когда с японии осеню привез залил сразу полный бак 98 чтоб не ржавел, щас правдо пониямаю что глупость сделал. Когда сцепление отпускаешь то заводится, но я вообще со стартера его завужу. Вот воздухан у меня не очень в хорошем состоянии. На 5-6 тыш оборотах работает вообще без проблем. У маего друга бандит250 я на нем в эту субботу тоже на змеинки катался ну так вот на его моце я тоже такую траблу заметил. Я уже начал думать что это может я чето не так делаю. Ездок та из меня не очень. Но у него правда такой моц, что он на нем один день покатаеться потом неделю чинит карбы. В принципе это не такая уж и боьлшая проблема потому что он глохнет ну за день езды может раза 2-3.

Могу еще добавить, что он у него глох с полным баком - под завязку литров 20 бензина. То есть давление в топливной магистрали нормальное было.
Р.S. Антон, у меня на бандосе проблем с сцеплением таких нету - это ты что-то тупил. А карбюратор точно заипал меня - сил нету .

была у меня такая трабла на эндурике. дело скорее всего в карбах, т.к. симптомы у меня такие же были. сцепление не при чем, т.к. датчик стоит на подножке. точно не скажу причину - так как мот продал так и не разобравшись.

Согласен с Sul"сооn-ом. Только не большое уточнение: если рвется мембрана в краннике, то
бензин наоборот поступает в карбы в неуемном количестве и как следствие если у вас не стоит
на пути бензонасос и запорные иглы уже не очень, будет конкретный перелив. А Компоту: и правда
проверь(просто замени) топливный фильтр, даже если с виду он будет казаться еще нормальным.
Все симптомы указывают на недостаточное поступление топлива в карбюраторы.
И САМОЕ главное: НЕ выжимай сцепление просто так, тем более на такой скорости . Движка всегда должна
быть в контакте с колесом(дорогой). можешь когда-нибудь попасть с такой привычкой.

Если бвижок глохнет сразу после нажатия сцепления, без перебоев, и так же сразу же заводица после отпускания рычага, то, мне кажется дело не в поступлении бензина. Хотя такой вариант не исключаю и можно проверить, тем более, что это не сложно.

. И САМОЕ главное: НЕ выжимай сцепление просто так, тем более на такой скорости . Движка всегда должна
быть в контакте с колесом(дорогой). можешь когда-нибудь попасть с такой привычкой.

не не. кароче не знаю что именно у меня порвалось. может не сама мембрана.. но кароче какаята там резинка в етом клапане.. и бензин перестал поступать. сначала такая херня как у кампота была а потом и вовсе заводица перестал.
..

В таком случае у тебя порвалась не мембрана а вакуумный шланчик идущий из впускного коллектора
и приводящий в действие эту самую мембрану. И в карберы просто перестал поступать бензин, так как эта мембрана перекрывает топливоподающее отверстие. Это вообще не проблема, а вот когда рвется мембрана
вот это уже жопа.

датчик в рычаге сцепления замыкает только цепь стартера, так что он тут точно ни причем! Если и могут както влиять то только датчик подножки либо стоп тумблер.

Жути та понагнали сколько . Вообще я просто увеличил обороты на холостом ходу и вроде как вчера больше такой проблемы не замечал. Так что наверное проблемы с крантиком тут совсем не причем. Но вот когда мотоцикл только пришел из японии он абороты держал очень низкие и не глох не на какой скорости, а потом как то зимой его заводили и мой братец когда моц еще не прогрелся, хорошенька подергал газулю. В итоге мот заглох, а когда завелся обороты стали больше.

И САМОЕ главное: НЕ выжимай сцепление просто так, тем более на такой скорости . Движка всегда должна
быть в контакте с колесом(дорогой). можешь когда-нибудь попасть с такой привычкой.

Согласен с Sul"сооn-ом. Только не большое уточнение: если рвется мембрана в краннике, то
бензин наоборот поступает в карбы в неуемном количестве и как следствие если у вас не стоит
на пути бензонасос и запорные иглы уже не очень, будет конкретный перелив. А Компоту: и правда
проверь(просто замени) топливный фильтр, даже если с виду он будет казаться еще нормальным.
Все симптомы указывают на недостаточное поступление топлива в карбюраторы.
И САМОЕ главное: НЕ выжимай сцепление просто так, тем более на такой скорости . Движка всегда должна
быть в контакте с колесом(дорогой). можешь когда-нибудь попасть с такой привычкой.

Дима, объясни, как можно попасть с такой привычкой? Что может случиться? Движке хана придет? Почему? Перегреется? Да ну нах! Улететь с дороги? Как?
Если я понимаю правильно, выжав сцепление и скинув газ, помпа работает в том же режиме что и при холостых оборотах, независимо от скорости, на какой ты выжал сцепление. Плюс к тому же поток встречного ветра очень даже не плохо охлаждает радиатор. Может я чего не догоняю?
Ну и ещё что приходит на ум, из-за выжима сцепления мот начинает движение как обыкновенный самокат (умом понимаю, а вот умно выразить подобное не могу) возможно что подобное влияет на устойчивость и удерживание мотика на дороге. х.з.
Объясните, может я туплю.

С выжатым сцеплением теряешь связь с дорогой. Самокат-то оно конешно самокат, но не на такой скорости. Заднее колесо болжно быть под нагрузкой (не знаю, пральна ли я выражаюсь). Кроме того, выжимая сцепление, ты уменьшаешь обороты движка (газ же ты сбрасываешь), затем, когда ты отпускаешь рычаг, тебе надо поднять обороты двигла до необходимых, чтобы уровнять их со скоростью движения байка. В противном случае будет или торможение или наоборот, рывок, еси переборщишь с газом. С хорошим мощным двиглом мона и байк на асфальт положить. Оно тебе нада?

хм. а можна я тоже пискай памеряюсь.
я не шумахер и не Росси. но. аднавременно с Фляном больших проблем с сцеплением и дальнейшей ездой не вижу. или Дима у нас Капиросси. и у него одна цель. Доктора догнать. Дима. ты ж не на треке. (а ты был на треке??). зачем простых водил пугать ситуЁвинами, которые их никлгда не настигнут.

хм. а можна я тоже пискай памеряюсь.
я не шумахер и не Росси. но. аднавременно с Фляном больших проблем с сцеплением и дальнейшей ездой не вижу. или Дима у нас Капиросси. и у него одна цель. Доктора догнать. Дима. ты ж не на треке. (а ты был на треке??). зачем простых водил пугать ситуЁвинами, которые их никлгда не настигнут.

Газ. ты как обычно. Причем сдесь трек? Причем сдесь гонки? Ответьте мне просто: зачем разогнавшись выжимать сцепление и двигаться накатом? В чем смысл? Бензин экономите? Так дроселя вроде и так закрыты. Просто я тоже что-то не доганяю. Обьясните идиоту! Газ, ну просвети пожалуйста, в чем смысл таких манипуляций? Отрицательные стороны я вижу. а вот положительные, что-то не заметил.

На большой скорости, может, и не так заметна разница - загружено колесо или нет, а вот когда ползешь по бездрожью, при выжатом сцеплении мотоцикл очень неустойчивый.

Подняли спор не понять из за чего Пусть каждый ездиет как ему угодно, если чето неправильно упровляет так, лучьше всего запомнится когда сам поподет в какую нибуть ситуацыю и справится с ней!
Просто высказать свое мнеие и все а спорить кто доктор кто бьяджи нет смысла!!
Мы всеровно лучьше них на обычных дорогах!!

Подняли спор не понять из за чего Пусть каждый ездиет как ему угодно, если чето неправильно упровляет так, лучьше всего запомнится когда сам поподет в какую нибуть ситуацыю и справится с ней!
Просто высказать свое мнеие и все а спорить кто доктор кто бьяджи нет смысла!!
Мы всеровно лучьше них на обычных дорогах!!

Боюсь ты не прав. Каждый ездить должен правильно, а не как угодно. И учиться луче на чужих ошибках, а не на своих. И дело тут не в том, что кто-то из нас ездит как Бьяджи или Росси. Я вот, например, езжу спокойно, но в этом сезоне приучил себя держать пальцы на рычаге переднего тормоза (опять же по совету других людей, более опытных) и это спасло мне, как минимум здоровье. Думаю, что надо обязательно делица опытом, и самое главное, слушать, что говорят другие. Любой чужой опыт необходимо использовать в своей жизни.

Боюсь ты не прав. Каждый ездить должен правильно, а не как угодно. И учиться луче на чужих ошибках, а не на своих. И дело тут не в том, что кто-то из нас ездит как Бьяджи или Росси. Я вот, например, езжу спокойно, но в этом сезоне приучил себя держать пальцы на рычаге переднего тормоза (опять же по совету других людей, более опытных) и это спасло мне, как минимум здоровье. Думаю, что надо обязательно делица опытом, и самое главное, слушать, что говорят другие. Любой чужой опыт необходимо использовать в своей жизни.

Я не говорю что не надо расказывать как надо. просто после этого идет спор который наоборот и запутывает многих!
Надо просто расказать как, выложить все плюсы и минусы а там пусть сам решает надо ему или нет, и если надо так пусть попросит научить.
Притом я заметил просто такую закономерность. Если говорить как нельзя то сделают точно наоборот!
Пример простой Мне говорили нельзя смазывать цепь на заведеном моте, так я и смазал всетаки на заведеном! Результат на пальце и 2 недели потери сезона.
После узнал хоть всем новичкам говорить как ненадо смазывать, каждый 2 всетаки так делал!

Я не говорю что не надо расказывать как надо. просто после этого идет спор который наоборот и запутывает многих!
Надо просто расказать как, выложить все плюсы и минусы а там пусть сам решает надо ему или нет, и если надо так пусть попросит научить.
Притом я заметил просто такую закономерность. Если говорить как нельзя то сделают точно наоборот!
Пример простой Мне говорили нельзя смазывать цепь на заведеном моте, так я и смазал всетаки на заведеном! Результат на пальце и 2 недели потери сезона.
После узнал хоть всем новичкам говорить как ненадо смазывать, каждый 2 всетаки так делал!

А вот тут с тобой не поспоришь. Это точно. Напиши у нас табличку "Прохода нет" и все сразу начнут здесь ходить.

Пример простой Мне говорили нельзя смазывать цепь на заведеном моте, так я и смазал всетаки на заведеном! Результат на пальце и 2 недели потери сезона.

Надо было еще попробовать смазывать, а также регулировать натяжение цепи не просто на заведенном, а на ходу, на скорости не ниже 80. Тогда-бы тут не жаловался.

ПС: Что за странная идея смазывать цепь на заведенном мотоцикле? Мне-бы и в голову не пришло.

Надо было еще попробовать смазывать, а также регулировать натяжение цепи не просто на заведенном, а на ходу, на скорости не ниже 80. Тогда-бы тут не жаловался.

ПС: Что за странная идея смазывать цепь на заведенном мотоцикле? Мне-бы и в голову не пришло.

"Потому что потому что мы пилоты. "
А вот спидвеисты смазывают цепь, вывесив слегка заднее крутящееся колесо. Хз зачем, мож им вилы с толкача лишний раз заводиться?

Дима, просто в следующий раз, чтоб не возникало ненужной полемики, уточняй до конца начатое, а не туманно заканчивай.
Зачем мне перещёлкивать скорости, если к примеру я выжал сцепление на 6 скорости. я не собираюсь ехать таким способом до полной остановки.
Я проехав определённое расстояние (300-500м) спокойно отпускаю сцепление, слегка дав газку, если чувствую что мало ему оборотов. без напряга перехожу на пониженную. В чём ещё проблема? Может на треке не так, не спорю.Есть конечно долбоёбы, на скорости 120 км выжимают сцепление и перещёлкиваются на 1 скорость и отпускают сцепление. Я думаю таким УЖЕ сложно что либо объяснить.
С эндуриками вообще не представляю как можно идти по бездорожью и выжимать сцепление чтобы пройти накатом. Тут уже другая специфика.

Фильтр топливный смотри,второе-карбюратор(подсос воздуха)регулировка винта,и воздушный фильтр глянь на всякий пожарный.

Фильтр топливный смотри,второе-карбюратор(подсос воздуха)регулировка винта,и воздушный фильтр глянь на всякий пожарный.

Фильтр топливный смотри,второе-карбюратор(подсос воздуха)регулировка винта,и воздушный фильтр глянь на всякий пожарный.

значит подсос воздуха а на холостых работает - так не бывает

Если не поможет-разбирай карбюратор и промывай!Если и это не поможет,просто замени датчик холостого хода.))))))

Если не поможет-разбирай карбюратор и промывай!Если и это не поможет,просто замени датчик холостого хода.))))))

Если не поможет-разбирай карбюратор и промывай!Если и это не поможет,просто замени датчик холостого хода.))))))

датчик холостого хода который за карбюратором или перед уточни.

Если не поможет-разбирай карбюратор и промывай!Если и это не поможет,просто замени датчик холостого хода.))))))

датчик холостого хода который за карбюратором или перед уточни.

У кого как,у меня перед карб-ом.Заведи,на хол.обор.подгазовывая,отсоедини один из датчиков(если не уверен какой хол.хода)мото заглохнет-значит это он,лучше поменяй(копейки)

У кого как,у меня перед карб-ом.Заведи,на хол.обор.подгазовывая,отсоедини один из датчиков(если не уверен какой хол.хода)мото заглохнет-значит это он,лучше поменяй(копейки)

а можно для тех кто в танке - я считал что ДАТЧИК это прибор который считыват данные(температура,обороты. )-какой у тебя скутер(ведь речь о 4х карбюраторном) и что за датчики стоят.

начни что проще и что дешевле 1-замени свечу(при повышении давления пробивает) 2-проверь диафрагму заслонки карбюратора на прорыв и главный жиклер. и хотелось бы узнать результат.

купил скутер 4-ёх тактный с кнопки не заводится пробег 600 км . может стартёр?
в смысле мотор не крутит или крутит но не заводится,уточни.

Может дохнуть при добавлении газа, если где то земля отвалилась. сам мыл карб и воздухан при подобном косяке, пока не приметил клемму массы на катушке

Может дохнуть при добавлении газа, если где то земля отвалилась. сам мыл карб и воздухан при подобном косяке, пока не приметил клемму массы на катушке

Довольно странная проблема, которая может познакомиться любой владелец байка. Заключается она в том, что мотоцикл заводится и сразу глохнет. Если это происходит после длительной стоянки, то водители чаще всего справляются, разработав диски сцепления, которые слиплись за время простоя.

Не стоит забывать и о такой причине, как нехватка топлива. Иногда бывает так, что мотоциклист проверил все, перебрал сцепление, а заглянуть в бак забыл. Также вам стоит брать во внимание температурные условия, перепады влажности. Если на улице дождь или зной, то мотоцикл может заглохнуть без причины, просто мотор и смазочные материалы так реагируют на изменение условий. К тому же, при езде под дождем в топливную систему мотоцикла запросто может попасть влага. Этого не случится, если вы не снимали защиту, однако, как показывает практика, все байкеры любят экспериментировать, собирая и разбирая своего железного коня.

Мотоцикл заводится и глохнет в холодное время года? Следует проверить масло: не слишком ли оно густое. Если после замены смазочного материала ничего не произошло, то, скорее всего проблема в датчике подножки. Необходимо проверить контакты на предмет окисления, а также обработать их специальной жидкостью, снимающей оксидную пленку.

почему глохнет мотоцикл при открытии газа

Однако описанная проблема с датчиком подножки чаще всего возникает после простоя, а что же делать, если мотоцикл глохнет при открытии газа? Нередко задаются вопросом байкеры, почему глохнет мотоцикл на ходу? Если техника глохнет в движении, то, скорее всего, проблема с датчиком подножки исключена, разве что его закидало грязью очень сильно и именно в дороге он начал отказывать. В таком случае рекомендуем проверить карбюратор, обратить внимание на цвет свечей, при необходимости – произвести их замену.

Очень важно своевременно производить замену всех расходных материалов, а также чистить фильтры. Проверять свечи с особенным вниманием стоит владельцам советской техники. Такие раритетные мотоциклы очень подвержены заливанию свечей. Очень важно посмотреть, в каком состоянии сальники, если они износились, необходимо поменять расходник.

Задаваясь вопросом, почему глохнет двигатель на мотоцикле, нельзя точно дать ответ, нужно проверить все вероятные причины:

  1. Датчик подножки и электрические контакты.
  2. Карбюратор и свечи.
  3. Сальники.
  4. Фильтры.
  5. Слишком густое масло.
  6. Перегрев двигателя.
  7. Попадание воды в топливную систему.
  8. Регулировка сцепления.

Однако если вы проверили все названные причины, а проблема осталась, то следует обратиться к мастеру по ремонту мотто техники.

Всем привет! Срочно требуется совет.
Когда мот холодный, можно дать пол газа, а если слишком много, то глохнет.Но как только ему стоит нагреться, то чуть дашь газу, он глохнет и не заводится с открытой ручкой газа, требуется её отпустить.
Что делать?
Мои предположения: Зазор клапанов слишком маленький, слишком бедная смесь.
P.S. Мотоцикл одноцилиндровый, с объемом двигателя 200 куб. см.

Ответы ( 6 )

Так с открытой ручкой на горячую и не должен особо заводиться. Это карб же. Думаю, надо первым делом попробовать смесь подрегулировать на низах и дать просраться. Хотя, зазор тоже может быть, мот новый?

я бы проверил воздушный фильтр, что там ничего не забыли снять. Может тупо воздуха не хватает, вот и глохнет.

Снять карбосос, удалить килограм песка из его недр и радоваться.
на холодную заводится и работает из за того, что часть топлива уходит в пленку при попадании смеси в циллиндр. Как вариант — пережаты клапаны, в следствии проЁнного ТО

у тебя какой тип карбюратора?
люди правильно говорят помой, почистий карбюратор и воздушный фильтр, а потом посмори какой зазор у клапанов, как всё сделаешь только после этого и настраивай карбюратор

Попробовал дать газу и одновременно с этим включить подсос, вроде стало нормально, выключил подсос, все встало на свои места. Потом пару раз включил подсос и снова стал глохнуть на открытом газу.

Подскажите пожалуйста мот стелс сб200 свеча новая воздух промыт карб новый когда едешь в полный газ провалы токое чюство дошло до пика оборотов провал переключил скорость норм едит и так на всех скоростях приборки нет при скольки оборотах это тоже не лпределю допустим карбюратор пз30 был как без ускорителя так и с укорителем куда лезть не пойму толи механический провал или илектрический подскажите пожалуйста

Читайте также: