Мотокоса дэу 4 х тактная отзывы минусы

Обновлено: 02.07.2024

ни когда не держал ее в руках, но с двигателями наковырялся в доволь, вопервых - для мотокосы огромная мощь не нужна(если ошибаюсь поправте), во вторых - 4-х тактный он по идее тяжелее должен быть(в головку втолкнуты клапана, стоит распред вал), вомщем много всего лишнего, что приводит к проблемам с ремонтом (притирка, регулировка клапанов, . ) так что помоему проще и надежнее 2-х тактный. Это мое личное мнение, хотя и держу мотоцикл Урал.

batyr написал :
для мотокосы огромная мощь не нужна(если ошибаюсь поправте),

batyr написал :
так что помоему проще и надежнее 2-х тактный.

вообще то 2-х тактный двигатель расвивает мощность в 1.8 раза большую чем 4-тактник тогоже обьема.насчет более легкого веса согласен,но у 2-х тактника ниже ресурс(что для косы непринципиально)

мототокоса - это в Вашем понимании бензотриммер или например самоходная косилка?

Для первого - 2-х тактный или гибридный, как у Шиндаивы (работает на бензомасляной смеси, как и 2-х тактный)
для второго - 4-х тактный

batyr написал :
вопервых - для мотокосы огромная мощь не нужна(если ошибаюсь поправте),

А я бы сейчас выбирал помощнее (думаю для бензотриммера 1,5 л.с. оптимально, пусть он и немного потяжелее будет), все дело в имеющемся бюджете

Вопрос - а чего авто ездят на 4-тактах? По-Вашему: объём одинаков , а моща выше у 2-х. Класс. Ноу-хау! Или бред? Просветите!

нет,не бред,это факт.дело в том что 4-тактные моторы обладают значительно(в разы)большим ресурсом и экологичностью.как пример могу привести соревнования по шоссейно кольцевым мотогонкам(не класс супер байк,там байки почти серийные)там используються 2-хтакные двигатели.и никакое это не ноу-хау,это давно известный факт.или сравните наж ИЖ-Юпитер5 с Ваз 2107-Иж350кубиков и 28 л/с семерка 1500кубиков 73 л/с.

кроме всего сказанного, 2тактник половину топлива выплевывает в трубу , . но НОСИТЬ с собой "экологически чистый", но тяжелый 4 тактник, как то не сруки, ВОТ ЕСЛИ КАТАТЬ !

SGore написал :
По-Вашему: объём одинаков , а моща выше у 2-х. Класс. Ноу-хау! Или бред? Просветите!

Именно потому что на 4 такта у 4-тактного приходится один рабочий цикл, а у двухтактного - два.
Мощность у двухтактника тогла бы быть выше в два раза, но из-за упрощенной конструкции его КПД ниже и на том же количестве топлива получаем меньшую выполненную работу. Именно поэтому двухтактники используются только где надо движок попроще или полегче.

Что-то уважаемыйи Вы не в ту степь заехали! А как на счет пароходов? Давайте врубим ему двухтакт
ник и экономию в карман! Премии - слава.
Нет, не там ищите! Про экологию Вы верно! Только 50 лет назад о ней родимой никто не беспокоился.
Это сейчас всполошились! А двигатели были уже на уровне и 2 и 4-тактники. И моторесурс это следс-
твие , а не определяющее. Крутящий момент любезный и только он ставит все Ваши домыслы с
головы на ноги! А л.с. на которые Вы напираете величина относительная и не более того и сравнивать
по этому показателю 2 и 4-тактники дело неблагодарное.

речь шла не о крутящем моменте,а о мощности.

спасибо всем
почитал еще в интернете информацию и думаю что 2-х тактник для триммера нормально будет, если не считать гибридный двигатель, который наверняка дороже стоит.

Мощность Вы в каких единицах меряете? В квт или л.с. Так по л.с.(квт) вроде Вы правы , а на деле? Крутящий момент разный. У 4-х тактника он в разы выше. Чтобы получить тот же момент на двух
тактник надо поставить редуктор и. всё. Легкий 2 тактник станет полной ерундой.Полезную работу 2 тактник совершает за счет высоких оборотов (кстати, которые его же и гробят) и на соответственных работах он пока незаменим.

У дизеля крутящий момент куда выше карбюратора и поэтому ставят на авто, где требуется хорошая тяга, дизеля по мощности меньше, дабы получить экономию, т.к. работу он совершает ту же, а топлива жрет меньше.

SGore написал :
надо поставить редуктор

Трутся об ось медведи - крутится земля! Редуктор имеется всегда. В качестве примера, но несколько в сторону от темы: Вот у господина Baum (Hus 365) на валу сидит шестерня на семь зубьев шаг 3 / 8, а у моей (Oleo-962) на те-же семь, но шаг 0.325. Какой двигун из перечисленных , с такими шестерёнками победит по тяге, учитывая их различную мощность? Я думаю, что голый вал просто не удержать!
А на косы не ставят дв. с большим крутящим моментом, что-бы не противодействовать медведям.
Мы землю локтями толкали от себя, от себя. На запад помоему. Крут и талантлив был Высоцкий.

Уважаемый Сергей 71. Двухтактник ещё очень много лет будет коптить небо. А вот гибридник точно стоит дорого. Вам важнее не двигатель (уж их то делают более, или менее прилично), а исполнение и иных элементов конструкции.



Рекомендуют: 0%

Содержание

Описание

Отличительной чертой Daewoo DABС 4ST от большинства аналогичных моделей является установленный 4-х тактный бензиновый двигатель. Он имеет большую мощность, надежность и ресурс эксплуатации.

На бензокосе установлена специальная система по поглощению исходящей вибрации и шума.

В заводской комплект поставки мотокосы сразу входит пильный диск с 40 зубьями, который применяется для уборки грубостебельных растений, кустарников и побегов деревьев.

Для уборки мягкой травы применяется полуавтоматическая шпулька.


Базовая комплектация

Поставляется триммер в следующей комплектации:

бензиновый мотор, вал привода, рулевая штанга, ременная оснастка, защитный кожух, режущий диск, набор инструментов, инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.


Технические характеристики

Мощность 1.5 л. с.
Производитель двигателяи Daewoo
Модель двигателя 4 stroke 33 series
Объем двигателя 33,5 см³
Емкость топливного бака 0.65 л
Тип топлива бензин, не ниже АИ-92
Тип масла SAE 30, 10W-30 (всесезонное)
Ширина кошения леской 420 мм
Ширина кошения диском 255 мм
Режущая гарнитура леска + пильный диск
Разъемный вал +
Рукоятка оператора U-образная
Размеры (Д×В×Ш) 1050×260×260 мм
Вес 7,8 кг


Устройство

На рукоятку вынесены основные элементы управления работой устройства.

Ременная оснастка изготовлена из материала, обеспечивающего комфортное проведение работ в течение длительного периода времени.

Защитный кожух триммерной головки выполнен из ударопрочного пластика ABS. Он способен обезопасить оператора от отлетающих камней и других твердых предметов.

Велосипедная рукоятка обеспечивает естественное движение и срез травы.

Все элементы триммера сбалансированы, для придания ему максимальной устойчивости.


Эксплуатация

Прежде, чем начать работу на бензокосе Daewoo DABС 4ST необходимо проверить наличие топливной смеси и затянутость болтовых соединений.

Во время эксплуатации рекомендуется использовать защитную одежду: костюм, ботинки, перчатки, очки и наушники.

Обслуживание

Бензиновый триммер Daewoo DABС 4ST имеет раздельную подачу топлива и бензина. Поэтому, для его работы следует заливать высокооктановое топливо АИ-92 или АИ-95.

Смазочный материал рекомендуется использовать с классификацией 10W-40.


Инструкция по эксплуатации

Новые владельцы бензокосы Daewoo DABС 4ST перед началом эксплуатации должны обязательно изучить руководство пользователя, чтобы понять принцип работы, запуска, остановки и обслуживания агрегата.

Электронный вариант данного документа приведен здесь—>.

Преимущества и недостатки

Бензокоса Daewoo DABС 4ST предназначена для применения в частном порядке на небольших газонах и участках.
Владельцы данной мотокосы выделяют следующие ее плюсы:

  • Легкость;
  • Мощность;
  • Удобность управления;
  • Отличный старт двигателя;
  • Достаточная комплектация;
  • Раздельная подача топлива и масла.


А вот к минусам можно отнести следующее:

  • Тонкие трубки на ручке управления;
  • Небольшое количество информации в инструкции по применению.

Видео обзор

Ниже представлен официальный обзор от производителя бензокосы Daewoo DABС 4ST:

Отзывы владельцев

А вот что пишут об этой технике на тематических форумах:


Надежность конструкции, 4х-тактный двигатель, качественное исполнение, качественные материалы, хорошая, щедрая комплектация, ремень, шпуля, диск, набор ключей в комплекте.

Движек требует периодической настройки клапанов. Если с карбюраторами не встрчались, то лучше купить 2-х тактную

Всем привет. Хочу поделится опытом работы с этим инструментом. Самое главное преимущество, это конечно же качественный 4х-тактный двигатель. Работает он тише 2х-тактного, делать топливные смеси необходимости нет. В боевых условиях коса проявила себя безупречно. Всё еще заводится с пол тычка. Мощная, можно спилить даже молодое деревцо. Наплечный ремень достаточно удобный, когда его подрегулировать под себя, единоразовую продолжительность работы с косой увеличивает ощутимо. За все время использ.

Хорошая коса. Только нужно спокойно обкатать. Минут 10 на холостых дать поработать и первые 2-ва бака без фанатизма. После отработки 2-х баков масло поменять и дальше уже можно в самые тяжкие. Косит здорово.

Масло менять раз в сезон и время от времени регулировать карбюратор. Катушка с быстрой намоткой (можно не возиться с разбором шпули, а просто пропустить леску через гнезда), леска трешка влезает спокойно и не разрезает выпускные отверстия. Диск жив до сих пор, спокойно рубил им стволы кустов диаметром в 4 см, но сразу предупрежу если будете косить кустарник делайте это без фанатизма, плавно, чтобы не убивать вал и редуктор, все-таки это триммер, а не кусторез, пилить нужно начинать плавно, к.

Двигатель четырехтактный - шумит и "воняет" меньше, чем обычный двухтактный. Диск для дерева в комплекте

Есть некоторые проблемы: не рекомендуется наклонять двигатель более 30%, а при окашивании небольшого пригорка надо контролировать положение косы, чтобы не запороть двигатель. У 2-х тактных таких проблем нет

Заводится хорошо, работает без нареканий - стабильно. В работе вибрация почти не ощущается. В комплекте нож, которым можно легко порубать не только траву, но и кустарники. Рукоятка велосипедная, ремень для работы с косой, поэтому весь вес равномерно распределяется на спину. Работает тихо. Цена для 4-хтактного мотора нормальная. Хлопот в обслуживании пока не было

Опишу кратко. Дала клина,все +- быстро решили,заменили движок. В КОМЕНТАРИЯХ ПО ПОВОДУ К-ВА МАСЛА УКАЗАНО НЕ ВЕРНО.Какие 150мл. Позвонил в сервиз и поддержку,таких проблем с маслом как у меня было достаточно. Запомните,75мл.,пока на обкатке 80.Масло менять,не ждать первые 2 часа,а смотреть по цвету.Почернело и меняем. Когда поставите ее ровно,масло должно касатся первого витка резьбы в отверстии.Масло на щупе,между полоской и резьбой щупа. ПЕРЕД КАЖДЫМ ЗАПУСКОМ ПРОВЕРЯЕМ УРОВЕНЬ МАСЛА. Бенз.

По сравнению с двухтактными, более тихая работа, меньшие вибрации, возможность косить в режиме средних оборотов (пол газа). Не надо каждый раз заморачиваться с разведением в пропорции бензина и масла.

Хочется меньше вибраций. Например крепление V-образной ручки на штангу сделать с виброгасящим демпфером, как на хороших УШМ.

Купил я эту косу 4 года назад, аккурат в начале сезона 2017 года. Само-собой перед покупкой почитал отзывы, рекомендации. Проверил уровень масла, залил бензин, завёл, потарахтел-погонял её на холостых и средних оборотах около 110 минут, дал остыть. Снова проверил масло в картере, завёл, ещё погазовал в холостую, дал остыть, отсосал шприцом масло из картера и залил свежее полусинтетику Газпромнефть 10w40. Первый раз работал по молодой траве, не загоняя в зрелую и сухостой и тем более в кустарн.

Цена качество. Можно работать диском для мелкого кустарника и для травы, как пижма, осот, полынь, или катушкой с лёской для мелкой травы

Как уже писали, все соединения металл-металл при сборке лучше проложить тонкой резинкой от велосипедной покрышки. Если по человечески работать, будет служить долго.

Коса уже с нормальным пробегом, работает на хорошем бензине и на хорошем минеральном масле, редуктор смазывается каждый сезон, работает без перегрева (в среднем 30мин. 10 перекур что бы дать косе остыть) карбюратор регулируется перед сезоном, хранится в тепле зимой, а не в сарае, стартер вытягивается аккуратно, и не дергается со всей дури, и коса хоть и китай служит нормально.

Многие пишут про капризный мотор. Особых проблем не встречал. Но карбюратор настраивать нужно под конкретную привычку работать косой.

Косит очень бодро, особенно диском. Привыкнуть нужно, что лучше идет слева на право, и именно под это ход нужно подстраивать шаг, тогда быстро косить получится и трава все в одну сторону ляжет. Если уверены, что в траве ничего лишнего нет, то лучше сразу косить диском, он режет любую траву и кустарник. Если просто трава, то можно катушкой. Леска 3 мм, кстати, самая большая влезает. Заводится не сложнее 2-х тактной, но в работе приятней и по отзыву на газ и по вибрации. Цена соответствует косе.

ни когда не держал ее в руках, но с двигателями наковырялся в доволь, вопервых - для мотокосы огромная мощь не нужна(если ошибаюсь поправте), во вторых - 4-х тактный он по идее тяжелее должен быть(в головку втолкнуты клапана, стоит распред вал), вомщем много всего лишнего, что приводит к проблемам с ремонтом (притирка, регулировка клапанов, . ) так что помоему проще и надежнее 2-х тактный. Это мое личное мнение, хотя и держу мотоцикл Урал.

batyr написал :
для мотокосы огромная мощь не нужна(если ошибаюсь поправте),

batyr написал :
так что помоему проще и надежнее 2-х тактный.

вообще то 2-х тактный двигатель расвивает мощность в 1.8 раза большую чем 4-тактник тогоже обьема.насчет более легкого веса согласен,но у 2-х тактника ниже ресурс(что для косы непринципиально)

мототокоса - это в Вашем понимании бензотриммер или например самоходная косилка?

Для первого - 2-х тактный или гибридный, как у Шиндаивы (работает на бензомасляной смеси, как и 2-х тактный)
для второго - 4-х тактный

batyr написал :
вопервых - для мотокосы огромная мощь не нужна(если ошибаюсь поправте),

А я бы сейчас выбирал помощнее (думаю для бензотриммера 1,5 л.с. оптимально, пусть он и немного потяжелее будет), все дело в имеющемся бюджете

Вопрос - а чего авто ездят на 4-тактах? По-Вашему: объём одинаков , а моща выше у 2-х. Класс. Ноу-хау! Или бред? Просветите!

нет,не бред,это факт.дело в том что 4-тактные моторы обладают значительно(в разы)большим ресурсом и экологичностью.как пример могу привести соревнования по шоссейно кольцевым мотогонкам(не класс супер байк,там байки почти серийные)там используються 2-хтакные двигатели.и никакое это не ноу-хау,это давно известный факт.или сравните наж ИЖ-Юпитер5 с Ваз 2107-Иж350кубиков и 28 л/с семерка 1500кубиков 73 л/с.

кроме всего сказанного, 2тактник половину топлива выплевывает в трубу , . но НОСИТЬ с собой "экологически чистый", но тяжелый 4 тактник, как то не сруки, ВОТ ЕСЛИ КАТАТЬ !

SGore написал :
По-Вашему: объём одинаков , а моща выше у 2-х. Класс. Ноу-хау! Или бред? Просветите!

Именно потому что на 4 такта у 4-тактного приходится один рабочий цикл, а у двухтактного - два.
Мощность у двухтактника тогла бы быть выше в два раза, но из-за упрощенной конструкции его КПД ниже и на том же количестве топлива получаем меньшую выполненную работу. Именно поэтому двухтактники используются только где надо движок попроще или полегче.

Что-то уважаемыйи Вы не в ту степь заехали! А как на счет пароходов? Давайте врубим ему двухтакт
ник и экономию в карман! Премии - слава.
Нет, не там ищите! Про экологию Вы верно! Только 50 лет назад о ней родимой никто не беспокоился.
Это сейчас всполошились! А двигатели были уже на уровне и 2 и 4-тактники. И моторесурс это следс-
твие , а не определяющее. Крутящий момент любезный и только он ставит все Ваши домыслы с
головы на ноги! А л.с. на которые Вы напираете величина относительная и не более того и сравнивать
по этому показателю 2 и 4-тактники дело неблагодарное.

речь шла не о крутящем моменте,а о мощности.

спасибо всем
почитал еще в интернете информацию и думаю что 2-х тактник для триммера нормально будет, если не считать гибридный двигатель, который наверняка дороже стоит.

Мощность Вы в каких единицах меряете? В квт или л.с. Так по л.с.(квт) вроде Вы правы , а на деле? Крутящий момент разный. У 4-х тактника он в разы выше. Чтобы получить тот же момент на двух
тактник надо поставить редуктор и. всё. Легкий 2 тактник станет полной ерундой.Полезную работу 2 тактник совершает за счет высоких оборотов (кстати, которые его же и гробят) и на соответственных работах он пока незаменим.

У дизеля крутящий момент куда выше карбюратора и поэтому ставят на авто, где требуется хорошая тяга, дизеля по мощности меньше, дабы получить экономию, т.к. работу он совершает ту же, а топлива жрет меньше.

SGore написал :
надо поставить редуктор

Трутся об ось медведи - крутится земля! Редуктор имеется всегда. В качестве примера, но несколько в сторону от темы: Вот у господина Baum (Hus 365) на валу сидит шестерня на семь зубьев шаг 3 / 8, а у моей (Oleo-962) на те-же семь, но шаг 0.325. Какой двигун из перечисленных , с такими шестерёнками победит по тяге, учитывая их различную мощность? Я думаю, что голый вал просто не удержать!
А на косы не ставят дв. с большим крутящим моментом, что-бы не противодействовать медведям.
Мы землю локтями толкали от себя, от себя. На запад помоему. Крут и талантлив был Высоцкий.

Уважаемый Сергей 71. Двухтактник ещё очень много лет будет коптить небо. А вот гибридник точно стоит дорого. Вам важнее не двигатель (уж их то делают более, или менее прилично), а исполнение и иных элементов конструкции.


Мы являемся официальным дилером продукции DAEWOO в территории РБ.

Гарантия

Сертификат дилера

Гарантийный талон

Отзывы покупателей о Мотокоса DAEWOO DABC 4ST (4х тактная)

Мотокоса DAEWOO DABC 4ST (4х тактная) - хорошая покупка, отзывы реальных покупателей (количество голосов 82 - рейтинг: 4.0 ).
Гарантия - 12+24 месяца. Упростите свой труд и заставьте других завидовать. Мы быстро и бесплатно доставим Ваш заказ прямо к дому уже СЕГОДНЯ!

Видеообзор Мотокоса DAEWOO DABC 4ST (4х тактная)

Дополнительные фотографии

Преимущества

✔ 4-х тактный бензиновый двигатель DAEWOO специально разработан для использования в садовой технике и обеспечивает эффективное скашивание травы даже на влажном газоне увеличенному крутящему моменту. Двигатель не требует изготовления топливной смеси, для работы используется неэтилированный бензин АИ-92.

✔ Эргономичный рычаг управления двигателем расположен прямо на рукоятке для оперативного и точного контроля над работой устройства

✔ Режущий диск изготовлен из высокопрочной стали с твердосплавными напайками. 40 зубьев позволяют использовать его для кошения жесткой травы, кустарника и тонких стволов деревьев.

✔ Защитный кожух из ударопрочного ABS-пластика надежно защищает оператора от получения травм в случае попадания в режущий механизм твердых предметов.

✔ Оптимальная балансировка достигается благодаря верхнему расположению двигателя и облегченной конструкции привода.

✔ Система гашения шума и вибрации обеспечивает комфортную и неутомительную работу в течение длительного периода времени за счет применения демпферов в креплении основных узлов.

✔ 3-х летняя гарантия DAEWOO подтверждает высокое качество приобретаемой покупателем продукции и обеспечивает ее надежную эксплуатацию.

Комплектация

  • Бензиновый двигатель – 1шт;
  • Приводной вал – 1шт;
  • Рукоятка управления – 1шт;
  • Наплечный ремень – 1шт;
  • Защитный кожух – 1шт;
  • Полуавтоматическая шпулька – 1шт;
  • Режущий пильный диск – 1шт;
  • Комплект ключей – 1шт;
  • Руководство пользователя – 1шт;
  • Гарантийный талон – 1шт.

Информация

Торговая марка: DAEWOO (Дэу - Китай)

C момента создания в 1967 году как Daewoo Industry, корпорация играла главенствующую роль в экономическом росте Южной Кореи, являясь лидером в производственном и сбытовом сегменте рынка высокотехнологичной продукции. Выход компании на международные рынки произошел в 1982 году вместе с переименованием в Daewoo Corporation и началом развития новых проектов по всему миру.

На сегодняшний день компания является производителем широчайшей линейки продукции под брендом Daewoo, включающей в себя силовую и садово-парковую технику, электрический и пневматический инструмент, инструмент общестроительного назначения, сварочное оборудование и многое другое. Эта продукция не только заняла достойное место на азиатском рынке, но и завоевала рынки Южной Америки, а также России, Украины и Беларуси.

Адреса и телефоны сервисного центра DAEWOO в Беларуси


Текущая цена - 509,00 руб.

на 3 месяца (0% переплата)

на 6 месяцев (6% переплата)

на 9 месяцев (9% переплата)

на 12 месяцев (15% переплата)

Читайте также: