Может ли из за сигнализации глохнуть машина на ходу

Обновлено: 07.07.2024

Привет всем!
Проблема: машина стала внезапно глохнуть на ходу. Причем отрубается вся электрика, связанная с мотором - на приборке ни одной лампочки кроме индикатора фар не горит. Радио, прикуриватель и прочее электрооборудование работает. Может постоять немного, потом ключ зажигания поворачиваешь - приборка оживает и даже можно завести! :)
Причем повторяемость проблемы может быть частая (пару раз в день), а можно несколько дней ездить и все ок.
Также такое ощущение, что высаживается аккумулятор (хотя я его менял месяц назад, когда пришел за авто, а приборка не ожила - думал что забыл выключить фары и высадил в 0, а т.к. аккум был старенький, решил купить новый). Если неисправность в цепи зарядки, какой-то индикатор должен гореть?
Это может быть проблема с иммобилайзером (батарейки в ключе сели)? Вроде менял их 2 года назад (причем это было в первый раз с момента покупки авто в 2008 году), может какие-нибудь некачественные оказались?
Что еще может быть?

Если батарейка в родном ключе имеется ввиду, то она нужна только что бы завести машину, потом вообще ключь можно выкинуть в окошко, больше опрос метки не производится, пока снова не заглушишь машину.

А если иммобилайзер не штатный, то он тоже не постоянно опрашивает метку, обычно после остановки авто и открытия двери на первом нажатии тормоза или начале движения.
У вас как то на такие симптомы похоже?

У меня на сигнализации иммо вроде бы нет (по крайней мере никаких меток с собой кроме брелка не ношу). Сига MS 600 stalker или как там его. Т.е. иммобилайзер только штатный.
Двигатель может глохнуть из-за падения напряжения на аккуме ниже какого-то уровня? Может где появился ток утечки? Т.к. вчера сел в авто, проехал полтора км, заехал в гараж, заглушил, через 5 мин попытался завести - хрен, приборка не горит. Подождал минут 5 - не помогло ) Поменял аккум на старый, но заряженный - ожила. Сегодня опять заглохла на ходу.

Да, еще забыл указать, что все предохранители смотрел - все целые, никогда не вытаскивались, окислов нет.

Вот я и спрашиваю - индикатор должен же гореть, если что-то не так с генератором? На Аиртреке горела лампа аккума, когда у меня издох генератор. Опять же, если бы разряжался аккум, его бы после простоя не хватало на стартер, а он крутит очень даже бодро.
А в етаксе что не так может быть? В него сроду никто не лез, там даже пыли не было, когда я его кое как вскрыл.

У меня глохнет на ходу когда батарейка еле дышит в брелке и метке. Стоит Шерхан (черт бы его побрал) и блэкбаг. От какой именно глохнет непонятно, грешу на Шерхан. Замена батареек решает проблему. Меняю на сиге гдето раз в 2-4 мес, в метке раз в полгода ну или по мере возникновения симптомов.
По етаксу не скажу, но симптомы при его болезни если судить по форуму могут быть какие угодно.

Эх блин, буду копать. Ненавижу блин сигналки! (почти (с) )
Похоже на проблему на моём бывшем аиртреке: глох на ходу непрогнозируемо, также постоит минут 10-15 и опять едет. Продиагностировали все что можно, заменили все датчики, бензонасос, глохнет и все тут. А потом как-то заметил, что глохнет, только если включить печку, чтобы она дула в ноги. Причем, чем больше в ноги, тем чаще глохнет ) Оказалось, что за время эксплуатации какой-то электронный блок сиги, который был прилеплен на двусторонний скотч к изнанке панели, слегка отклеился и свисал на пути воздуха из печки, и когда его печка нагревала, то происходило размыкание цепи и машина глохла. В общем, после ампутации этой приблуды проблема больше не возвращалась. Но аккум там не высаживался. Сига тоже была MS 600 LAN

У меня глохнет на ходу когда батарейка еле дышит в брелке и метке. Стоит Шерхан (черт бы его побрал) и блэкбаг. От какой именно глохнет непонятно, грешу на Шерхан

Смотреть надо когда глохнет.
Опрос метки у ВВ не постоянный, только после остановки и открытия двери.
А если он уже полчаса едет по пробкам и внезапно глохнет, то это нифига не в сигналке или иммобилайзере дело.


Может, но для этого нужно остановится и открыть дверь, если этих условий не выполнено, то никаких проверок и опроса меток в дороге производится не будет.

+ у BB есть одна мощная болезнь - метка опрашивается и не теряется . А вот беспроводное реле блокировки хаотично глушит мотор .

Резать к чертовой матери не дожидаясь перитонитов ( с) .

уточнение: когда авто не хочет включать электрику, работает только радио и подсветка салона, фары и зеркала, на приборке работает только бортовой комп. Всё. Окне не работают (
Может не сигналка? Может где в силовой цепи смотреть?

у меня подобная фигня была, но стоял иммо Пандект 470-й. Именно он глушил машину на ходу. По прошествии 5-ти лет, все конкретно усугубилось, поэтому сменил на более другой. НО!! При потере метки пандект машину глушил не отрубая панель приборов, ни одна лампочка не гасла- просто движок- раз, и заглох.. Иммо в общем то так и действует- рвет только цепи бензонасоса или там блока зажигания- глушить панель приборов ни к чему. Так что можно сменить батарейки, но, мне кажется, что проблема в другом. Если аккумулятор на ходу высаживается- в первую голову смотреть - как генератор работает. Вот как то такие мысли



Старожил

Попробуй следующее - заведи машину как обычно ( с меткой в салоне) . Пусть поработает с минуты 4-5 . Попроси помощника унести метку метров за 20-30 ( где она гарантированно не добьет до машины) Постой еще минут 5 ( пусть иммобилайзер потеряет метку и запустит процедуру антихайджек) - попробуй тронуться - если авто заглохнет ( а оно обязано заглохнуть если режим антиограбления включен ) с теми же симптомами что и ранее - сноси его нахрен .
У подобных иммобилайзеров метка напрямую работает с реле блокировки , если включен режим антихайджек( зажита от захвата) наличие метки проверяется постоянно - обычно раз в минуту . Если метка не обнаружена ( экранирована,помеха на частоте 2.4 ГГц - а это вайфай,блютус и еще куча всякой хрени ) машина будет заглушена . Так вот - если это самое реле запихали под капот ( что обычно и делают ) - гарантировано будет такая ситуация , или нужно отключать режим антихайджек и оставлять только защиту от угона - когда метка проверяется один раз - при включении зажигания. Да и при нахождении в салоне ( в недрах где нибудь ) тоже вполне такое может произойти.
И я бы посетил установщиков и спросил где стоит само реле - в салоне или под капотом . А включен режим антихайджек или нет можно проверить самостоятельно


Автосигнализация представляет собой систему, предназначенную для обеспечения защиты автомобиля от взлома и угона. Если в работе сигналки по каким-то причинам возникают перебои, это может поставить под угрозу безопасность транспортного средства. Почему не работает сигнализация в машине — причины и варианты их устранения подробно описаны в этой статье.

Что следует знать?


Во-вторых, зачастую иммобилайзер может блокировать работу силового агрегата в том случае, если сел аккумулятор. Поэтому прежде чем заняться ремонтом, рекомендуем проверить заряд АКБ, поскольку система может не срабатывать из-за низкого напряжения в бортовой сети. Для диагностики вам потребуется мультиметр, с которым, кстати, можно будет прозвонить и электроцепь подключения системы.

Экстренные методы решения проблемы

Крайним методом является нежелательный способ вскрытия машины. Нежелательный потому, что произвести эту процедуру, не повредив как минимум лакокрасочное покрытие, практически невозможно. Однако, если сигнализация подвела вас в деревенской глуши и помощи ждать неоткуда, придется пойти на такие меры.

Суть проста: отогнув стекло или оконную рамку двери, открыть автомобиль изнутри. Для этого либо поднять флажок, либо протянуть за ручку, либо нажать на кнопку — в зависимости от конкретной модели автомобиля. Как правило, после часа-двух манипуляций с поволокой или тонкими палочками, удается добиться успеха.

Еще более радикальным способом можно назвать разбивание стекла. На первый взгляд, такой подход кажется варварским, но порой вызов специалиста или доставка автомобиля в сервис на эвакуаторе может обойтись гораздо дороже стекла даже с работами по его замене. В качестве жертвы лучше всего выбрать маленькую форточку, если таковая имеется. Перед этим обязательно убедитесь, что расстояние от форточки до заветной кнопки или замка позволит вам дотянуться до таковых.

Характерные неисправности: признаки и причины

Для начала рассмотрим признаки, по которым можно определить неработоспособность сигналки:

  • вы не можете завести двигатель, поскольку произошла его блокировка;
  • сигналка не позволяет открывать и закрывать двери путем отправки команды с пульта;
  • если вы пытаетесь снять авто с охраны, нет характерного звукового сигнала, при этом поворотники также могут не моргать;
  • система может сработать произвольно, без видимых причин активировать сирену;
  • диодный индикатор может мигать в разных режимах — то более спокойно, как всегда, когда автомобиль на охране, то более быстро, причем это может происходить тогда, когда охрана не активирована;
  • отказывается работать часть или все электрооборудование в авто.


По каким причинам сигналка может сломаться и перестать работать:

  1. Отсутствие питания брелока. В данном случае может заблокироваться работа мотора, автосигнализация не будет реагировать на сигналы, подающиеся с пульта. Прежде чем разбирать центральный блок, проверьте работоспособность брелока, возможно, в нем нужно просто поменять батарейку.
  2. Неисправность электроцепи питания сигналки, то есть проблемы в проводке. Например, могли быть повреждены провода питания сигнализации, также проблема может заключаться в окислении контактов. Необходимо произвести прозвон электроцепи на предмет выявления обрывов.
  3. Включение и отключение сигналки может быть невозможным из-за зависания управляющего модуля. Обычно центральные блоки управления противоугонными системами работают без нареканий, но может произойти такое, что устройство просто зависает. В таком случае следует отключить аккумулятор от питания, а затем опять его подключить, или же отсоединить от сети сам блок.
  4. Выход из строя предохранительного устройства, иными словами — предохранитель сгорел. В зависимости от особенностей электропроводки в авто, возможно, что выход из строя реле или предохранительного устройства может привести к поломке сигнализации.
  5. Изначально были допущены ошибки при установке контроллера удара либо иммобилайзера. Или же установка противоугонной системы была выполнена неквалифицированными мастерами. В первую очередь рекомендуется проверить датчик удара.
  6. Отсутствие сигнала между пультом управления и электромагнитным приводом системы. Если диагностика показала, что проводка целая, а при подаче напряжения на привод происходит запуск системы, то следует проверить работоспособность управляющего блока.
  7. Если не закрывается только одна или несколько дверей, то возможно, причина кроется в обрыве проводки, которая подводится к конкретной двери (автор видео о ремонте дисплея брелока — канал Hold1904).

Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок

Привязка и аварийное восстановление брелоков разных систем:

Старлайн

Аллигатор

Томагавк

Пантера

Центурион

  1. Включить бортовую сеть, не запуская двигатель.
  2. Нажать сервисную кнопку 5 раз, удерживая на брелоке кнопку 1.
  3. Система отзовётся 5 раз звуковым сигналом.
  4. Повторно нажать кнопку 1, дождавшись сигнала сирены.
  5. Во время выключения зажигания поворотники должны мигнуть 5 раз.

Шериф

Внимание! Каждый охранный комплекс имеет ограничение по количеству брелоков и возможности числа перепрошивок в ручном режиме. При аварийном восстановление следует соблюдать инструкцию каждой определённой модели.

При записи (привязки) нового устройства происходит автоматическое стирание старого, поэтому если есть необходимость подключения двух или более брелоков к одному комплексу, то перепрошивать их нужно одновременно. На некоторых моделях ограничение по количеству устройств управления сигнализацией для безопасности ограничено двумя основными, другие позволяют прописывать до четырёх штук.

Методы борьбы с неисправностями автосигнализации

Можно давать разные советы по ремонту сигналки, но в первую очередь нужно понимать, что причин, по которым система ломается, огромное множество, ведь речь идет об электронике. В случае блокировки силового агрегата не нужно сразу производить замену сигнализации, возможно, есть смысл произвести диагностику иммобилайзера. Бывает такое, что его отключение и повторная активация помогает решить проблему.

В том случае, если мотор успешно запускается, однако брелок не позволяет отправлять команды на центральный блок, то есть несколько методов решить такую проблему:

  1. Для начала нужно поднести брелок как можно ближе к антенному адаптеру или управляющему модулю. Возможно, причина кроется в слабом сигнале.
  2. Еще один вариант — попытаться перезагрузить противоугонную систему, как сказано выше, для этого необходимо отключить и заново подключить АКБ.

Зачастую наши соотечественники сталкиваются с неполадками в работе системы в результате севших батареек в пульте. Вышедшие из строя элементы следует просто поменять. Также бывает такое, что система отказывается принимать сигнал, если машина припаркована в зоне повышенной электромагнитной чувствительности. Электромагнитное поле способствует образованию помех, соответственно, сигналы, которые вы будет отправлять с брелока, будут забиваться.

Если заряд АКБ стал критически низким, это также приведет к отказу в работе сигналки, как правило, такая проблема возникает в том случае, если напряжение в бортовой сети стало ниже 8 вольт. В таком случае может сработать и сирена автосигнализации. Как правило, производители сигналок сами настраивают эту функцию, чтобы сирена активировалась при попытке взлома автомобиля и отключения АКБ. В первую очередь следует проверить заряд аккумулятора и восполнить его, если есть необходимость.

Еще одной проблемой, которая более актуальна для старых авто, является повреждение центрального блока или его работа в условиях влаги. К примеру, в автомобилях ВАЗ 2108, 2109 и 21099, а также других моделях центральный блок обычно ставится под рулевым колесом, слева. Прямо над ним проходит трос открытия капота, соединяющийся с регулятором. Если на улице дождь, а водитель открывает капот, то по тросику в салон может попасть влага, которая впоследствии попадает на управляющий модуль. Постоянное воздействие воды на блок приводит к его поломке.

Машина сама закрывается на сигнализацию

штатный ЦЗ не даст закрыть двери с пульта, если в замке остался ключ.

тут обходят нештатной сигналкой или турботаймером (на дизелях). Еще можно ручками и вторым ключом закрыть двери, но при этом машина не встанет на охрану, просто закроет двери. Есть и такой метод: отжать внешнюю ручку на водительской двери, закрыть с кнопки на двери ЦЗ и захлопнуть дверцу отпустив ручку в самом конце, но не у всех прокатывает.

Я вытаскиваю ключ зажигания из замка

выйдя ставлю машину на сигналку (мотор глохнет), и тут же снова его завожу с брелка. Итог: машина стоит на сигнализации, с запертыми дверями, мотор работает. Сложновато, но уже наловчился.

44, обыкновенный вопрос ? это вообще реально делать ? допустим за хлебом в магазин выскачить 5секунд для надежности закрыть на замок двери и не глушить двигатель да бы сэкономить время и топливо.

Перед тем как вытащить ключ надо ставить на охрану потом и закрывается и открывается

Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок

Доброго вечера всем!!
Может было у кого-нибудь..
Сажусь в машину. Завожу. Трогаюсь - глохнет.
У меня Пандора 3930. С метками.
Машина Тигуан.
Что я только не делал. И команду 998* в том числе, и батарейку в метке менял. Бесполезно.
Вот что заметил: на брелке горит таймерный канал 3. Снять его не удается.
Ни у кого такого не было??
Упаси бог!! Но что бы это могло быть!! И как поехать в конце концов?
Помогите, Люди добрые.

alexandr777

если просто заводите не трогаясь работает двс?: ага, впринципе написали что после трогонья глохнет.
невидет блок метки походу, честно непомню как в сервисный режим войти без метки, подождём знающих людей с ответом првильным

Smartecs

Что б поехать воспользуйтесь кодом с карточки. Введите его кнопкой Valet и езжайте к установщикам. По симптомам не видит метку.

NikNN

Ага! То есть если его ввести кнопкой Валет, то она не будет глохнуть.
Спасибо Вам! Завтра буду пробовать. Ушел домой пешком. Машину оставил там, где стояла.
Я звонил в сервис - сказали, что на эвакуаторе чтоб ехал к ним.
Сначала попробую значит код ввести.
Спасибо!!

Как я только вводить его буду.
Установщики мне не вывели диод под лобовуху.
Всё упрятали под панель очевидно..

Но за то есть разъем для подключения к компьютеру!!
Он мне никак не поможет?

если просто заводите не трогаясь работает двс?: ага, впринципе написали что после трогонья глохнет.
невидет блок метки походу, честно непомню как в сервисный режим войти без метки, подождём знающих людей с ответом првильным

ну да, только ехать начинает - сразу глохнет двигатель.

это уже второй раз так.

первый раз мне удалось уехать. снял с охраны по телефону - и всё встало на свои места. в этот раз - ничего не помогает..
глючный блок попался может. хреново. а вот если в лесу так попасть.
даже думать не хочу об этом!!

Читайте также: