Можно ли ставить камеру в низкопрофильную резину

Обновлено: 03.05.2024

Порвал бочину у шины, не много (саморез под углом и наехал им на бордюр) - спускало по маленьку
Но шинмонтаж сверлом сделал дырку больше, а потом сообщили, что ничего сделать не может и нужна камера.
Какой я дурак, что повелся! Камеру то я купил (450рэ), мне ее поставили (за все работы 410 рэ) - но хватило ровно на 5 дней. хорошо что эту шину назад переставил - сожрало камеру будь здоров.
Оказывается, из-за низкопрофильноц резины.
Это мне те же самые,уроды, шинмонтажники и сообщили (сожрало шину тоже рядом с ними).

Хорошо нашел шину в инете. всего прокол бочины обошелся в 5500 рэ (из них 4000 шина, 450 камера - остальное работа).

Хм, ну тут были люди, которые говорили, что успешно ездили и с камерами.
То ли камеры были другие, то ли шины не штатные.

Камеру то я купил (450рэ), мне ее поставили (за все работы 410 рэ) - но хватило ровно на 5 дней. хорошо что эту шину назад переставил - сожрало камеру будь здоров.
тут были люди, которые говорили, что успешно ездили и с камерами.
То ли камеры были другие, то ли шины не штатные. не вижу проблемы в езде с камерами в бескамерной щине. ранее была 21124, так мне, и всем соседям по стоянке, уроды пьяные выпускники покололи сбоку всю резину. шины были на 14, камеру в шинке поставили на 13. проездил потом около 15000 км и так её продал. . на лаче почти такаяже история, только то было летом, а это зимой. один хрен, сейчас в дурке, кстати после этого, из-за того что по его мнению наши машины мешают ему гулять во дворе, поколол 3 машины. самое обидное, что гиславед-5 перед этим проездил только 1 месяц. вариант аналогичный резина на 15, камеру поставили на 14. единственно не покупай никогда корейские или китайские камеры, лучше наши - резина толще. в итоге проезди всю зиму, а это около 10000 км. это просто косячные дебилы шиномонтажники. единственное о чём меня предупредили - стараться не ездть быстрее 120 км/ч. да, кстати, резина была штатная, низкопрофильная во всех случаях. удачи во всём!

шина у нас низкопрофильная - она (шина) походу и жует камеру. там не дырочка была - а полоса 30см длинной с боку камеры. камеру не провернуло (сосок на месте) - просто скушало на пяток дней (200 км пробега). шина гудиер ултрагрип 500 195*55.R15 зима (шипы)

>>не вижу проблемы в езде с камерами в бескамерной щине

я тоже не вижу . 910 рублей в своем кошельке (450 за камеру и 460 за работу).

мне никто в 14 дюймовую камеру не советовал - купил 15 как и колеса. судя по цене в 450 рэ - это оригинал с Марса

Пробил колесо переднее правое поставил камеру на 14 (диски 15) проехал уже 1,5 т.к. проблем нет резина 195/60/15 шип.
Да вот на выходных менять буду посмотрю что как там внутри. Отпишусь поточнее.

шина у нас низкопрофильная - она (шина) походу и жует камеру. там не дырочка была - а полоса 30см длинной с боку камеры. камеру не провернуло (сосок на месте) - просто скушало на пяток дней (200 км пробега). шина гудиер ултрагрип 500 195*55.R15 зима (шипы)

>>не вижу проблемы в езде с камерами в бескамерной щине

я тоже не вижу . 910 рублей в своем кошельке (450 за камеру и 460 за работу).

мне никто в 14 дюймовую камеру не советовал - купил 15 как и колеса. судя по цене в 450 рэ - это оригинал с Марса
Нихрена себе, полоса 30 см, это почти полметра

Через неделю после покупки (пробег около 200 км был) поймал яму и спустило правое заднее колесо (штатный Хенкук 195/55 R15). На следующий день в шиномонтажке показали сбоку трещину около 1 см и рекомендовали камеру поставить. Сейчас 1700 км, камера пока держится. Но после прочитанного выше пожалуй воздержусь от разгона свыше 120-130 км/ч. Ну и балон надо бы побыстрее поменять от греха подальше.

P.S. Блин, накаркал. dash2 Сегодня, спустя еще 200 км колесо таки спустило, опять домой на докатке приехал. Что с камерой не знаю, скорее бы переобуть колесо.

Я тоже сегодня камеру поставил 16-го радиуса в штатный ханкук. Просто другого выхода не видел, в колесе ни одного прокола, ни одного пореза всё колесо обсмотрели не смогли найти почему спускает. Спускало очень медленно примерно за 5-6 дней. Надеюсь всё будет ОК

Может нипель?
Да нет нипель тоже ниоднократно проверял. Ездил так 2 месяца, каждые 5 дней с утра накачивая колесо, не выдержал поставил камеру, думал теперь всё, а после прочитанного уже сомневаюсь. Как 16-я камера на 15 диски встанет.

Биря,
Можно было попробовать внутрь покрышки специальный состав закачать из аэрозольного баллончика. Ну, клей, есть такой (без рекламы).

Проколол саморезом, на шиномонтаже поставили камеру китайскую 15 в 15.
Изжевало через 100 км. На другом монтаже в отверстие продернули эластичный жгут и снаруже обрезали заподлицо. Прошел 4000 км. все идеально.

Возвращался с отдыха, на скорости 120км\ч левой стороной влетел в ямищу. Оба диска замялись ^ , переднее спустило. Доехал до шиномонтажки на докатке. Вышел мен, двумя молотками отрихтовал диски, накачал, сказал: катайся и не заморачивайся про камеры /я хотел вставить сразу\. И что вы думаете. катаюсь и не заморачиваюсь.

Опасаюсь я - - если в этот зазор пыль, песочек попадёт?
С таким колесом езжу второй год, один раз пришлось переделать - на заплате видимо высох клей и начало понемногу спускать. А так ничего, этим летом около 10 ткм на нём проехал, ттт.

Всем доброго времени суток, прошлой зимой заклеил шину и поставил камеру на 3-4 день на 80 км/ч колесу спустило и зажевало, тока денег жалко: 450 камера 500 заплатка с работой +прокатка диска скока то ещё. с того раза усвоил урок и след 2 порез. колеса выкинул и купил новую резину.

ну что,доброе время суток так сказать,первое что началось с этим колесом,так это я его с боку хорошо порезал через 9 мес,900р склеили,4мес назад поймал яму,помял диск,потерял колпак ну бог с этим,2 недели назад летел "именно летел" по дороге то яма то канава,исход латка отошла,плюс корд пополз. итого только камера,я как последнее чудо повелся на уговоры шиномонтажников,купил у них б/у камеру 15"R ну и что думаете,через 300км приехал на докатке,камеру монтажнику в нос деньги назад и в путь,че делать че делать,в магазин,и о чудо там продавец хозяин лачи,и грит я мебе ставил нашу камеру на 14 от жигулей,до сих пор катаюсь,послушал-подумал,делать нечего поверил-поставил,пробег камеры 2-2,5 тыс км,не спускает.тьфу тьфу тьфу.камеру купил за 325р могу отсканировать чек,просто меня монтажник тоже на 450 разводил.

По своему опыту. Установка камеры на бескамерку. обязательна балансировка насколько раз после установки! Через, примерно, 1000-2000 км, а то и раньше. И очень важно следить за давлением в камере! Если уходит в недостаточное, то камера начинает смещаться, разбалансировка и т. д. Если избыточное - перегрев и баабах.
на наших шинах возможное использование камер при потере герметичности шина-диск и на небольших скоростях.

Сейчас в 90% случаев на дорогах машины передвигаются с бескамерными шинами, это обусловлено лучшими эксплуатационными характеристиками в отличие от своих камерных собратьев. Но у этих покрышек есть один не оспоримый минус – если повредить корд диска, либо в место прилегания попадет песок или другая грязь колесо будет спускать! Причем несильно, а из-за особенностей строения каждый день по немного, 0,2 – 0,5 атмосферы. И как же с этим бороться? Можно ли в бескамерную шину поставить покрышку? Давайте разбираться …

Можно ли ставить камеру в бескамерную шину

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Конечно, бескамерный вариант покрышки однозначно сейчас выигрывает в своих эксплуатационных характеристиках:

Вот лишь только некоторые плюсы бескамерных шин, минусы конечно тоже есть, хотя бы такой что они дороже на 20% своих камерных собратьев, но технологический процесс не остановить.

Спускает, ничего сделать нельзя

Однако бывают такие случаи — когда бескамерная шина спускает, и чтобы вы не делали, это не прекращается!

В основном это происходит из-за повреждения колесного диска. Скажем, влетели вы в яму и помяли диск (штампованный), вам его выпрямили, но могут остаться неровности, шина неплотно будет прилегать и будет травить воздух, пусть не быстро, но на следующий день минус 0,3 атмосферы, возможно и больше.

С литыми и кованными дисками еще сложнее, если вы влетели в яму они банально могут лопнуть, либо пойдут микротрещины, через которые будет спускать колесо. Выпрямить и запаять их конечно можно, но сложно и не всегда это стоит делать, потому как структура диска нарушена (если повреждение серьезное), подробнее здесь.

спускает

Также может быть дело в покраске диска. Все дело в том, что лак и краска, от времени могут отходить, вспучиваться, и опять же шина неплотно прилегает к диску. Колесо спускает, вроде банально, но это частая неисправность на подержанных литых дисках! Их нужно зачистить и правильно покрасить.

Конечно повреждение самой покрышки, не стоит списывать, при сильных ударах может ломаться (рваться сам корд), здесь уже бесполезно ставить какие либо камеры, нужна полностью замена шины.

Бывают и банальные причины, например грязь (или песок) на шиномонтаже в местах крепления шины к диску. Здесь нужно просто очистить место прилегания.

Камера в бескамерную покрышку

Вообще если честно, камера в бескамерную покрышку не устанавливается. Ведь посудите логически:

Если шина или диск были повреждены так сильно, что даже после восстановления (выпрямления, запайки) она все равно спускает, значит что-то здесь не так. Скорее нарушена геометрия, и ездить на таком колесе ОЧЕНЬ ОПАСНО! Особенно если оно установлено спереди. Лично я бы его заменил.

Но бывают случаи, когда спускает даже нормальное, которое не разу не попадало в яму. Тут два решения – либо попал песок грязь в место примыкания (попробуйте прочистить), либо нужно шкурить и красить диск (возможно поможет).

камера колеса

Стоит ли так делать? И вообще можно ли это делать? Мнений масса, на профессиональных шиномонтажах и производители самой резины, однозначно заверят – ЧТО НЕТ НЕЛЬЗЯ! И вот причины:

установка камеры

Все это может привести к печальным последствиям, шина просто может лопнуть! Бывало на моей практике, что отрывало сосок, так что резина очень быстро спускала.

Мой опыт

После двух сезонов мне реально показалось, что покрышка не равномерно изношена, тогда то я и купил новые диски, обычная штамповка, и новую бескамерную резину.

Собственно моя констатация фактов – ездить можно, НО ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО! Если передвигаетесь часто с большими скоростями (трасса), то лично я бы заменил колесо полностью. В идеале можно кинуть на запаску, именно туда такому колесу и дорога. Ставить на переднюю ось запрещено вообще, потому как не знаешь, что ожидать от этого колеса. И да через пару сезонов, а может быть и через один (если пробег большой) покрышка износится, причем не равномерно, от этого уйти не получится.

Грыжа на колесе, поможет ли камера?

Шишка на колесе

Отчего она вылезает мы говорили вот здесь, если коротко, то рвется нижний металлический и тканевый корд колеса, который держит резину и давление просто распирает покрышку в этом мете. ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОНА МОЖЕТ ПРОРВАТЬСЯ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ! И поверьте, камерой вы ничего сделать не сможете — 100%! Если шишка прорвется, камера лопнет тут же, она не сможет выдержать давление внутри, ведь она не имеет усиливающих элементов – ЛОПНЕТ КАК ШАРИК.

Восстанавливайте свои диски, возможно нужно банально покраска или просто очистить место крепления. Если не помогает и был удар, ПОДУМАЙТЕ ЛУЧШЕ НАД ЗАМЕНОЙ, КОЛЕСА ЭТО НЕ ТА ЭКОНОМИЯ!

НА этом все, искреннее ваш АВТОБЛОГГЕР.

(21 голосов, средний: 4,10 из 5)

Так как ремонт бескамерной шины обойдётся 100-150тыс на сто посоветовали поставить камеру в бескамерную шину.

Где продаются камеры радиусом R16 ?

krotr, На рынке или в магазинах отечественных автомобилей от Нива, УАЗ

krotr, если R16 низкого профиля (у меня к примеру 45), то мне посоветовали купить камеру R15, слава богу удалось заклеить и совет мне не понадобился.

можно купить аэрозольный герметик антипрокол. на 16 нужно 2 баллона. так ремонтировал шипованую резину, через отверстия от шипов травило воздух.. сказали что только камеру ставить.. после закачки герметика проездил 2 года даже не накачивая колеса ни разу! Герметик в колесе остается постоянно жидким, и при появлении нового отверстия сам герметизирует. конечно шипы пришлось все выдрать. ибо больше половины их не было уже. Это если прокол а протекторе, если боковой то герметик не поможет скорее всего если профиль высокий особенно.

rezident:

можно купить аэрозольный герметик антипрокол. на 16 нужно 2 баллона. так ремонтировал шипованую резину, через отверстия от шипов травило воздух.. сказали что только камеру ставить.. после закачки герметика проездил 2 года даже не накачивая колеса ни разу! Герметик в колесе остается постоянно жидким, и при появлении нового отверстия сам герметизирует. конечно шипы пришлось все выдрать. ибо больше половины их не было уже.

мастера сказали не стоит этого делать, будет дисбаланс колеса и литьё загажено изнутри

Чего-то опять сдувает колесо на машине.
В прошлый раз нашли ниппель, в этот уже надоело,надо кардинально как-то вопрос решить.
Дискам 11 лет,наверняка трещина какая или обод ржавый.
Если я камеру всунуть попрошу-какой от нее минус?
Колесо переднее. 15-ое если что.

НЕЛЬЗЯ! только как временное решение.
бескамерные шины внутри имеют ребра, об которые камера перетирается

http://orange174.ru/wp-content/uploads/2016/06/remont-latkoj.jpg


можно использовать такое только как временное решение для "доехать до места назначения"

если медленно травит, то сдуй и засыпь через нипель талька побольше (ну грамм 20-50 хоть). надуй поставь. хватит надолго.

Дело скорее не в диске с трещинами. Внизу правильно написали, что надо разбирать диск, чистить места прилегания покрышки к диску, возможно попробовать применение герметика после этого. Но у меня подобная проблема вылечилась "дешевле": заменой соска в диске с тщательной очисткой его посадочного места. Попробуйте, не так дорого!

Попробовать попробую, просто надоело уже это все.
И каждый раз балансировать все равно.
Блин.
Ну начну с переборки колеса,да.
Возьму на шиномонтаж мелкую шкурку.

Травит или по соску или по ободу. Сосок заменить. Обод промазать сырой резиной ( есть в любом шиномонтажный). Колесо собрать.

у нормальных есть ХИМИЯ для этого. в шахид-монтажках обычно используют какой то адовый герметик для хампов, а при следующей замене его тупо не убирают, а просто лепят другую шину. здесь и есть самая жопа.

ну вот видишь, как хорошо ))) сколько НОВОГО узнал!

а говорят, что ДИД гавно стал ;-)

ничего не будет,но когда проколешь колесо очень быстро спустит,я бы снял резину,зачистил диск и одел резину обратно,тыщи полторы стоит

мне промазали типа сырой резиной,но это не нужно там краска в месте присоеденения резины к диску хлопьями отпадает,вот и травит,можно самому сделать в принципе,но мне было лень

Сейчас в 90% случаев на дорогах машины передвигаются с бескамерными шинами, это обусловлено лучшими эксплуатационными характеристиками в отличие от своих камерных собратьев. Но у этих покрышек есть один не оспоримый минус – если повредить корд диска, либо в место прилегания попадет песок или другая грязь колесо будет спускать! Причем несильно, а из-за особенностей строения каждый день по немного, 0,2 – 0,5 атмосферы. И как же с этим бороться? Можно ли в бескамерную шину поставить покрышку? Давайте разбираться …


СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Конечно, бескамерный вариант покрышки однозначно сейчас выигрывает в своих эксплуатационных характеристиках:

Вот лишь только некоторые плюсы бескамерных шин, минусы конечно тоже есть, хотя бы такой что они дороже на 20% своих камерных собратьев, но технологический процесс не остановить.

Спускает, ничего сделать нельзя

Однако бывают такие случаи — когда бескамерная шина спускает, и чтобы вы не делали, это не прекращается!

В основном это происходит из-за повреждения колесного диска. Скажем, влетели вы в яму и помяли диск (штампованный), вам его выпрямили, но могут остаться неровности, шина неплотно будет прилегать и будет травить воздух, пусть не быстро, но на следующий день минус 0,3 атмосферы, возможно и больше.

С литыми и кованными дисками еще сложнее, если вы влетели в яму они банально могут лопнуть, либо пойдут микротрещины, через которые будет спускать колесо. Выпрямить и запаять их конечно можно, но сложно и не всегда это стоит делать, потому как структура диска нарушена (если повреждение серьезное), подробнее здесь.


Также может быть дело в покраске диска. Все дело в том, что лак и краска, от времени могут отходить, вспучиваться, и опять же шина неплотно прилегает к диску. Колесо спускает, вроде банально, но это частая неисправность на подержанных литых дисках! Их нужно зачистить и правильно покрасить.

Конечно повреждение самой покрышки, не стоит списывать, при сильных ударах может ломаться (рваться сам корд), здесь уже бесполезно ставить какие либо камеры, нужна полностью замена шины.

Бывают и банальные причины, например грязь (или песок) на шиномонтаже в местах крепления шины к диску. Здесь нужно просто очистить место прилегания.

Камера в бескамерную покрышку

Вообще если честно, камера в бескамерную покрышку не устанавливается. Ведь посудите логически:

Если шина или диск были повреждены так сильно, что даже после восстановления (выпрямления, запайки) она все равно спускает, значит что-то здесь не так. Скорее нарушена геометрия, и ездить на таком колесе ОЧЕНЬ ОПАСНО! Особенно если оно установлено спереди. Лично я бы его заменил.

Но бывают случаи, когда спускает даже нормальное, которое не разу не попадало в яму. Тут два решения – либо попал песок грязь в место примыкания (попробуйте прочистить), либо нужно шкурить и красить диск (возможно поможет).


Стоит ли так делать? И вообще можно ли это делать? Мнений масса, на профессиональных шиномонтажах и производители самой резины, однозначно заверят – ЧТО НЕТ НЕЛЬЗЯ! И вот причины:


Все это может привести к печальным последствиям, шина просто может лопнуть! Бывало на моей практике, что отрывало сосок, так что резина очень быстро спускала.

Мой опыт

После двух сезонов мне реально показалось, что покрышка не равномерно изношена, тогда то я и купил новые диски, обычная штамповка, и новую бескамерную резину.

Собственно моя констатация фактов – ездить можно, НО ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО! Если передвигаетесь часто с большими скоростями (трасса), то лично я бы заменил колесо полностью. В идеале можно кинуть на запаску, именно туда такому колесу и дорога. Ставить на переднюю ось запрещено вообще, потому как не знаешь, что ожидать от этого колеса. И да через пару сезонов, а может быть и через один (если пробег большой) покрышка износится, причем не равномерно, от этого уйти не получится.

Грыжа на колесе, поможет ли камера?


Отчего она вылезает мы говорили вот здесь, если коротко, то рвется нижний металлический и тканевый корд колеса, который держит резину и давление просто распирает покрышку в этом мете. ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОНА МОЖЕТ ПРОРВАТЬСЯ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ! И поверьте, камерой вы ничего сделать не сможете — 100%! Если шишка прорвется, камера лопнет тут же, она не сможет выдержать давление внутри, ведь она не имеет усиливающих элементов – ЛОПНЕТ КАК ШАРИК.

Восстанавливайте свои диски, возможно нужно банально покраска или просто очистить место крепления. Если не помогает и был удар, ПОДУМАЙТЕ ЛУЧШЕ НАД ЗАМЕНОЙ, КОЛЕСА ЭТО НЕ ТА ЭКОНОМИЯ!

Производители колес воспринимают резиновую камеру как архаизм. Но порой она становится незаменимой для спасения от грыжи и порезов.

Бывают ситуации, когда починить колесо не представляется возможным. Представим, что на высокой скорости автомобиль влетел в большую яму и повредил два или три колеса. На них появились грыжи, а одно даже лопнуло. Запаска всего одна, ехать с грыжей небезопасно. Как быть?

Или еще ситуация. Злоумышленники прокололи сразу три покрышки ножом, и заплатка (или жгутик) не держит давление воздуха в месте пореза. Мастера выносят строгий вердикт: под замену. Но где в пути взять новые покрышки, если денег нет? Да и если есть, быстро подобрать подходящие колеса трудно. Возможно, недорогие старые модели колес, которые стоят на машине, уже сняты с производства и перестали продаваться. Ушлые продавцы в магазинах предлагают взять новые, сразу 2 или 4 колеса комплектом, чтобы обеспечить единство рисунка протектора и тождество сцепных свойств. Но это безнадежно дорого.


Приходится выкручиваться и искать временные решения проблемы. Самый распространенный из них — это установка камеры в бескамерную покрышку.

Почему камера противопоказана

Делать это не рекомендуется категорически, можно попробовать только в случае крайней необходимости. Если решились на эксперимент, то сразу нужно готовиться к нескольким неприятностям, которые могут поджидать в дороге.

Дело в том, что бескамерная покрышка конструктивно должна работать без всяких прослоек внутри. Она имеет мягкие боковины, которые выполняют свои функции только при равномерном давлении внутри резины. Покрышка тогда плотно прилегает к диску, схватывает его краями и с помощью герметика прикипает под действием сил трения.

Но если всунуть туда инородную прослойку, то покрышка будет работать по-другому. Хотя резиновая камера и растягивается, но в любом случае она облегает покрышку изнутри неплотно. Давление на края разное. В итоге резина деформируется и плохо поджимается с боков. На высоких скоростях она отрабатывает неровности как придется. Автомобиль получает микролюфт, заметный при активной рулежке. В итоге из-за подгибаний резины начинается неравномерный износ протектора. Но это еще не самое страшное.

Хуже, когда покрышка с камерой внутри из-за недостатка прижимающей силы при резком торможении или маневрировании срывается и разбортируется. И это грозит резкой потерей управляемости. А дальше — как повезет.

Кроме того, между покрышкой и камерой при надувании насосом гарантированно образуется воздушная прослойка в виде пузыря. На скорости такой волдырь перемещается внутри колеса и вызывает разбалансировку. Колесо бьет и греется, руль вибрирует. Ездить становится не только опасно, но и неприятно.


Ездить можно, но недолго

Однако с помощью камеры можно добраться до дома или мастерской, если колесо повреждено.

Мастера на шиномонтаже вклеют заплату. Камера будет держать давление воздуха, а покрышка как внешний кожух примет нагрузки. Так можно ехать даже лучше, чем на докатке. Главное — это не забыть поставить такие колеса на заднюю ось и не разгоняться слишком быстро. Лучше всего ехать поступательно, без ускорений, не выше 80 км/ч. Резко тормозить категорически нельзя. Если соблюдать эти нехитрые правила, бескамерное колесо с камерой проедет несколько сотен километров. А потом поврежденную покрышку можно и заменить. Затягивать с покупкой новых колес не стоит. Камера внутри бескамерки — это мина замедленного действия. Когда-нибудь да рванет.

  • Тянет руль в сторону на 2112 – 3 ответа
  • Выщипывает резину ВАЗ 2112 – 3 ответа
  • Какие последствия установки шин разных размеров, ВАЗ 2112? – 2 ответа
  • Чем грозит перекачка резины? – 2 ответа
  • Можно ли резину с R13 поставить на диски R14? – 2 ответа

Не рекомендуется ставить камеру в бескамерную шину, почитайте по ссылке.

Безкамерные шины были созданы для того, чтоб избавится от камер! Если ударил диск на дороге, вышел, молотком выстукал, подкачал и дальше поехал. Камеры-это прошлое и использование их происходит в момент когда резина уже умирает и не может держать давление на протяжении длительного времени-надрывы обода, расслоеная резина, много проколов.

Читайте также: