Замена пыльника наружного шруса киа спектра

Обновлено: 17.05.2024

Замена внешнего шруса Kia Spectra Появился хруст и стук при поворотах как влево, так и вправо. При диагностике были .

Замена наружного ШРУСа на КИА Спектра. Реферальная ссылка на монетизацию, проходите по ссылке подключите свой .

Всем привет. как поменять пыльник шруса не снимая привод Чем ЗАМЕНИТЬ пыльник гранаты на любом АВТОМОБИЛЕ не .

Как заменить пыльник переднего наружного шруса (гранаты) на Kia Sorento 2-го поколения. На данном автомобиле .

Ребята всем привет такая машинка киа сид будем менять наружные шруса пыльник вернее точнее так. А что вам .

Замена пыльника, не снимая шрус, предусматривается на неразъёмных приводах, на таких приводах снять шрус, не .

Замена пыльников внешнего и внутреннего ШРУС на Kia Rio 2001 года выпуска. Подробнее на моем сайте, блоге или .

Не пытайтесь сбить шрус с привода на месте . Быстрее легче и дешевле полностью снять привод и продолжить это дело в .

Как снять наружный шрус киа спектра?

Как проверить состояние ШРУСа и пыльников

А ведь это очень опасно потому как в определенный момент граната просто не выдержит и развалится. Когда это произойдет, транспортное средство не сможет двигаться дальше. И хорошо если это случится во время стоянки авто. Ведь во время движения не все водители смогут удержать управление, если граната развалится.

Кроме поворотов колес во время движения, есть и другие способы проверки состояния пыльников и ШРУСа. Колеса автомобиля необходимо до упора вывернуть в нужную сторону. После чего необходимо заглянуть за переднее колесо. В центре колеса есть гофрированная резинка. В исправном состоянии она должна быть целой. Вокруг не должно быть следов смазки. Если смазка все же есть, необходимо произвести замену детали. О замене резинки стоит задуматься, если на ней образовались трещины. В этом случае прослужит она недолго.

С чего начать процедуру замены внешнего шруса и пыльника

Первый шаг необходимо сделать еще до замены гранаты. Нужно добавить в свой арсенал несколько очень мощных ключей. Ведь во время процедуры придется откручивать гайку ступицы, которая очень хорошо затянута. И обычные инструменты тут не помогут.

Совет! Также на всякий случай лучше всегда иметь под рукой масло для коробки передач.

Перед тем как поднять автомобиль его необходимо поставить на ручной тормоз. Под колеса подставить противооткатные упоры. После нужно ослабить крепко затянутую ступичную гайку. Чтобы это сделать, придётся нарастить на вороток рычаг в виде подходящего отрезка трубы.

Основные действия при замене наружного ШРУСа

После тщательного осмотра всех комплектующих привода можно начинать процедуру замены со снятия хомутов и защитного чехла.

Делать это необходимо при помощи пассатижей. Крепежный замок большого хомута, который удерживает защитный чехол нужно разъединить. После этого делаем все поэтапно.

Все этапы нужно проводить аккуратно, чтобы не задеть остальные комплектующие, которые не должны участвовать в процессе. Во время обратной сборки нужно полностью заменить новыми все хомуты, чехлы и стопорные кольца. Их необходимо заготовить заранее перед разборкой автомобиля.

Замена шруса киа спектра

Как снять наружный шрус киа спектра?

замена ШРУС(гранат) — бортжурнал KIA Spectra ⎛ιllιlιrespectraιllιlι⎞ 2008 года на DRIVE2

про левую гранату я вот что скажу: будь проклят тот день, когда я полез менять левую гранату! Причина была из-за того что левая граната заклинила и видимо зажала стопорное кольцо. На месте не чего не получилось, тогда я под домкратил машину повыше ( чтобы масло не текло из коробки) и выдернул вал из коробки. Когда привод с гранатами в руках снимать гранату гораздо проще.

Но всё равно снимал я её около 4-х часов и удалось мне это сделать только после того когда я разбил сепаратор подшипника, обнаружил что чуток повредились шлицы на валу, аккуратно поработал напильником, вставил кольцо, и новая граната зашла отличной село всё на своё место.Обратно привод встал легло. Всё быстро собрал, дальше проблем не было всё просто. Фото я не делал, потому что с начало забыл, а потом и не до фотографий было! =))))Ну а теперь про правую сторону тут всё просто:Перед тем как поднять машину домкратом нужно снять с диска крышку ступичной гайки.

Беру ключ торцовой на 32, делаю хороший рычаг и откручиваю гайку не полностью.(фото сделал после того как открутил) Поднимаю машину и снимаю колесо. Откручиваю гайку полностью. Беру головку на 14 и ключ рожковый на 14 откручиваю болт крепления шаровой опоры. Беру монтажку и ещё что нибудь( чтобы получился хороший и длинный рычал, ну если конечно нет специального инструмента) просовываю его между приводом и рычагом шаровой опоры упираю монтажку на днище автомобиля другой конец должен торчать так чтобы вам было удобно на него давить.

Рывками но аккуратно давите на ваш рычаг(лучше всего встать ногами и по приседать=))))ВНИМАНИЕ! НУЖНО УБИДИТЬСЯ ЧТО ДОМКРАТ СТОИТ УСТОЙЧИВО, ЕСТЬ ВАРИАНТ ЧТО АВТОМОБИЛЬ МОЖЕТ СОРВАТСЯ С ДОМКРАТА И УПАСТЬ ЧЕМ МОЖЕТ НАНЕСТИ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ.

Шаровая опора вылезет из своего посадочного место.

Теперь можно выбивать гранату из ступицы( так как граната под замену можно воспользоваться обычным молотком, но аккуратно чтобы не повредить ступицу.) после того как граната вышла берусь за ступицу оттягиваю её на себя и одно временно загибаю гранату в сторону до полного освобождение гранаты от ступицы. Теперь можно сбивать гранату с привода. Но у меня не получилось это сделать на месте.

Я решил вытащить привод целиком(разжав большой хомут пыльника внутренней гранаты) аккуратно вытащил привод из стакана внутренней гранаты и одел на трипод чистый пакет чтобы не попала грязь. Перенёс привод на стол зажал его в тесы и сбил гранату на удивление легко. Снял стопорное кольцо почистил привод от старой смазки и одел новое кольцо.(на не оригинальной гранате стопорное кольцо толще чем проточка на приводе) одел новый хомут, пыльник и начал устанавливать новую гранату, перед чем добавил смазку ШРУС.

Когда граната дошла до стопорного кольца я взял деревянный брусок посвил на конец гранаты (не сильными ударами) ударил пару раз, кольцо сжалось и граната проскочила дальше по шлицевой всё она встала на место.( нужно убедится дернув за неё что она не слазит обратно и что стопор точно встал в проточку) ) теперь добавил смазку на другою сторону гранаты и круговыми движениями разработал гранату. Затем остальную смазку выдавил в пыльник, натянул его на гранату и затянул хомуты. Собирал всё в обратном порядке.

На всё про всё со всеми перекурами ушло 3 часа и 3 из 6 банки пиво.Совсем забыл про кольцо АБС нужно аккуратно сбить его со старой гранаты, почистить и так же аккуратно одеть на новую гранату( кольцо видно на 3-м фото)



Дальше начал собирать все остальное. Думал будет гемор с постановкой пыльника трипоида — но все тоже получилось нормально. А сам пыльник трипоида — как новый, только протер, вывернув наизнанку и обратно, и заново поставил, набив смазочкой.



Итак, правую сторону сделал, но осталась еще левая сторона и неподходящий внутренний пыльник! И тогда решил воспользоваться советами многих — пыльник от ВАЗ. Поехал в ближайший магазин и взял за 100 рублей такой пыльник!) Правда без смазки и хомутов, но все это было у меня в комплекте с внутренним пыльником (он же должен был быть внешним))
На этот раз решил даже не пытаться снимать гранату, а сразу вытащить с валом из трипоида и просто поменять частично смазку. Что и сделал, предварительно все очистив. Старый пыльник соответственно снимал уже не по машиной, а просто стянул в с вала, тоже очистив предварительно. В целом все аккуратно сделал, правда долго натягивал большой хомут на ВАЗовский пыльник — резина на нем чуть толще и из-за этого немного не хватало, чтоб защелкнуть его. В итоге сделал — одел старый хомут от внутренней гранаты, поскольку он как бы меньше, но там есть совпадающие зажимы именно для диаметра внешней гранаты. А сам хомут оказался как ни странно почти как новый!
На шаровые купил по 10 рублей в автомагазине отечественные болты с такими же параметрами, что и были. Гайки взял от старого крепежа.
Через 400 км пробега посмотрел — с пыльниками все ОК. Буду сравнивать — какой дольше продержится — родной или оригинал)

Наружный и внутренний шрус на Kia Spectra: ремонт, замена, цены

Как проверить состояние ШРУСа и пыльников

А ведь это очень опасно потому как в определенный момент граната просто не выдержит и развалится. Когда это произойдет, транспортное средство не сможет двигаться дальше. И хорошо если это случится во время стоянки авто. Ведь во время движения не все водители смогут удержать управление, если граната развалится.


Кроме поворотов колес во время движения, есть и другие способы проверки состояния пыльников и ШРУСа. Колеса автомобиля необходимо до упора вывернуть в нужную сторону. После чего необходимо заглянуть за переднее колесо. В центре колеса есть гофрированная резинка. В исправном состоянии она должна быть целой. Вокруг не должно быть следов смазки. Если смазка все же есть, необходимо произвести замену детали. О замене резинки стоит задуматься, если на ней образовались трещины. В этом случае прослужит она недолго.


Как проверить состояние соединения постоянной скорости и пыльников

Как правило, неисправный внешний SHR на Kia-Spectra появляется сразу. Громкий стук металликов можно услышать во время тяжелого поворота руля. Если это произойдет, стоит несколько раз повернуть колесо. Многие автовладельцы не имеют к этому никакого значения и продолжают эксплуатировать неисправный автомобиль.

Но это очень опасно, потому что в какой-то момент граната просто не выдержит и развалится. замена Термостат KIA Spectra — когда это произойдет, автомобиль не сможет двигаться дальше. замена открыть CV совместное Kia Spectra И хорошо, если это произойдет во время парковки автомобиля. Давайте сегодня рассмотрим такую ​​процедуру, как замена Kia Spectra собственным ремнем. В конце концов, Honda Civic 4D 2006-2012 все-таки заменит ближний свет фар. Наконец, не все водители смогут сохранить контроль, если граната развалится во время вождения.

Помимо поворота колес во время движения, есть и другие способы проверки состояния пыльников и шарниров. Замена термостата Kia Spectra Автомобильные колеса должны быть полностью повернуты в правильном направлении. Тогда вам нужно посмотреть на переднее колесо. В центре колеса находится гофрированная резиновая лента. В хорошем состоянии оно должно быть неприкосновенным. Там не должно быть жира вокруг. Если жир все еще присутствует, деталь должна быть заменена. Замена замка зажигания Ford Focus 2 их руки с фото и видео Замена блока АБС своими руками — бортовой журнал Peugeot 307 SW Dark. Стоит подумать о замене ластика, если на нем образовались трещины. В этом случае это не будет длиться долго.

Признаки неисправности


Следовательно, самостоятельно определить необходимость замены шарниров равных угловых скоростей можно по следующим признакам:

  • рывки и вибрации в момент начала движения;
  • посторонние шумы в переднем приводе при разгоне и во время движения;
  • хруст привода при повороте ведущих колес на ходу;
  • визуально различимые повреждения пылезащитных чехлов ШРУСа и потеки смазки на них.

С чего начать процедуру замены внешнего ШРУСа и пыльника

Первый шаг необходимо сделать еще до замены гранаты. Нужно добавить в свой арсенал несколько очень мощных ключей. Ведь во время процедуры придется откручивать гайку ступицы, которая очень хорошо затянута. И обычные инструменты тут не помогут.

Перед тем как поднять автомобиль его необходимо поставить на ручной тормоз. Под колеса подставить противооткатные упоры. После нужно ослабить крепко затянутую ступичную гайку. Чтобы это сделать, придётся нарастить на вороток рычаг в виде подходящего отрезка трубы.

Основные действия при замене наружного ШРУСа

После тщательного осмотра всех комплектующих привода можно начинать процедуру замены со снятия хомутов и защитного чехла.


Делать это необходимо при помощи пассатижей. Крепежный замок большого хомута, который удерживает защитный чехол нужно разъединить. После этого делаем все поэтапно.


Все этапы нужно проводить аккуратно, чтобы не задеть остальные комплектующие, которые не должны участвовать в процессе. Во время обратной сборки нужно полностью заменить новыми все хомуты, чехлы и стопорные кольца. Их необходимо заготовить заранее перед разборкой автомобиля.


Как снять шрус спектра

Замена наружного ШРУСа Киа Спектра может понадобится если на поворотах появился хруст или стук. Причиной могут быть порванные пыльники, из-за которых утратилась смазка. Если дело запущенное, то вместе с пыльниками нужно будет поменять и внешний ШРУС.

Подготовка к ремонтным работам

Перед поднятием машины нужно ослабить колесный крепеж и расстопорить ступичную гайку. Затем автомобиль поднимается на домкрате, демонтируется колесо, окончательно откручивается и снимается гайка ступицы с упорной шайбой.


Важно! Для безопасной работы обязательно установите дополнительную подпорку под днище транспортного средства.

Демонтаж левого привода

Демонтаж правого привода

Порядок демонтажа правого привода у автомобилей КИА в сборе с промежуточным валом и замены внутреннего ШРУСа можно подробно изучить с помощью следующего видеоролика:


Стоимость работы по замене наружного ШРУСа

Замена шрус на Киа спектра: автосервис или кувалда?

Фото я не делал, потому что с начало забыл, а потом и не до фотографий было! Перед тем как поднять машину домкратом нужно снять с диска крышку ступичной гайки. Беру ключ торцовой на 32, делаю хороший рычаг и откручиваю гайку не полностью. Беру головку на 14 и ключ рожковый на 14 откручиваю болт крепления шаровой опоры.

Оприте на деревянную поверхность вал якоря стартера и подходящей оправкой спрессуйте ограничительное кольцо со стопорного кольца.

Затем с вала якоря стартера снимите стопорное кольцо, поддев плоской отверткой.

В завершение необходимо снять ограничительное кольцо, обгонную муфту вместе с шестерней привода и перегородку корпуса А с вала якоря стартера. Промойте детали стартера керосином либо уайт-спиритом и продуйте сжатым воздухом. Проверьте состояние деталей стартера. Корпус и крышки стартера не должны иметь трещин.

Существенный износ зубьев шестерни стартера не допускается. Проворачивание шестерни стартера относительно ступицы должно быть легким лишь в одну сторону, то есть в направлении вращения якоря.

Видео по замене:

Задиры, следы износа и забоины на поверхностях шлицов и цапф вала также не допускаются. Хорошо, что друг мне одолжил свой пневмопистолет и набор головок, в противном случае мне пришлось бы долго мучиться обычными гаечными ключами, а так работа заняла всего лишь два часа времени.

Сложнее всего было демонтировать конструкцию привода из коробки передач.

Нужно сказать, что пыльник подошел весьма удачно. Параллельно с этим в очередной раз проточил передние тормозные диски Спектры, а то с недавних пор они начали здорово бить по рулю.

Вообще, целость пыльников нужно проверять периодически, ведь, как я уже говорил, если их вовремя не заменить, то все, что находится внутри чехла очень быстро придет в негодность.

Печальный опыт на предыдущей машине у меня уже имеется, второй раз наступать на одни и те же грабли не хочется. Замена шрус на Киа спектра: Шарнир равных угловых скоростей был изобретен в начале двадцатого века, во Франции. До этого инженеры не могли устранить чрезмерного износа шин и тяжелого хода машины на поворотах.

Замена наружной гранаты киа спектра

Меняем пыльник внутреннего ШРУСа переднего привода


Уберечь свой автомобиль, а также содержимое собственного кошелька от преждевременной замены шарнира равных угловых скоростей можно двумя способами. И будет лучше, если их между собой комбинировать. Первый способ заключается в том, чтобы выбрать для себя аккуратную манеру езды и постоянно ее придерживаться. Второй – в тщательном контроле за состоянием пыльников внутреннего ШРУСа переднего привода, а также за его своевременной заменой.
Шарниры ШРУС, как известно, бывают двух видов: наружные и внутренние. Первые имеют форму гранаты и в народе их название полностью этой форме соответствует. Внутренние же шарниры имеют практически цилиндрическую форму и даже по внешнему виду не имеют с гранатой ничего общего. Однако пыльники внутреннего и наружного ШРУСа имеют практически одинаковую форму, и отличаются между собой лишь размером.
Пыльник внутреннего шарнира оберегает сам ШРУС от преждевременного разрушения, при этом его роль покажется еще более значимой, если учесть высокую стоимость шарнира равных угловых скоростей. В этой связи можно сделать вывод, что своевременная замена пыльника помогает избежать частого и дорогостоящего ремонта, при этом невнимание к этой, малозначительной на первый взгляд, детали, наоборот, приводит к тому, что ШРУС выходит из строя, не отработав даже половины отмеренного ему ресурса.
Шарнир, вышедший из строя раньше положенного срока, это, как минимум, существенное увеличение эксплуатационных расходов. При этом не следует забывать, что разрушение во время движения одного из элементов трансмиссии может привести к возникновению аварийной ситуации на дороге. И это, пожалуй, самый значимый повод для того, чтобы контролировать состояние пыльников внутреннего ШРУСа не один раз в 50 тыс. км пробега, а с более регулярной периодичностью. Как показывает практика, регулярная замена пыльника позволяет увеличить ресурс работы внутреннего шарнира до 100 тыс. км (но это возможно лишь при условии соблюдения скоростного режима и аккуратной езды по неровным дорогам).
Как видим, своевременная замена пыльника внутреннего ШРУСа переднего привода на оригинальные комплектующие обеспечивает 50% успеха в стремлении к безопасной и экономичной эксплуатации автомобиля.

Но когда же подходит момент для замены пыльника?

Как определить, что угроза преждевременного разрушения шарнира близка, как никогда ранее? Диагностируется состояние пыльника, как правило, методом визуального контроля. В некоторых случаях это можно сделать самостоятельно, но лучше посетить одну из наших мастерских, чтобы быть полностью уверенным в качестве произведенной диагностики. Ведь иногда только опытный механик может сделать правильные выводы относительно реального состояния уплотнения, на поверхности которого еще нельзя обнаружить значительных дефектов.
Замена резиновых или полиуретановых чехлов, защищающих внутренний ШРУС от пыли, займет не более одного дня и обойдется владельцу транспортного средства в минимальную сумму (итоговая стоимость услуги зависит от марки автомобиля).

Как поменять внешнее CV соединение на Kia-Spectra

Замена ремня ГУР на Киа Спектра видео на русском


Попробовал спросить в другом магазине запчастей, но там попросили сказать диаметры ШРУСа и вала, которых я не знаю.

Пыльник ШРУСА КИА СПЕКТРА

Пыльник шруса (комплект) Autofren Seinsa наружный для Kia Spectra II 2004-2009. Артикул D8000E


Производитель:Seguridad Industrial, S.A. (Испания)

Характеристики

Внутренний диаметр 122 ммВнутренний диаметр 281 ммВысота130 ммКоличество1 штНомер EAN/Штрих-код8430320046235СпецификацияUNIVERSAL BOOT KIT

Подходит для следующих модификаций:

  • SPECTRA седан (LD) 01.2005-01.20061.5 CRDi 102 л.с
  • SPECTRA седан (LD) 01.2004-01.20091.6 105 л.с
  • SPECTRA седан (LD) 01.2006-01.20091.6 122 л.с
  • SPECTRA седан (LD) 01.2005-01.20091.6 CRDi 115 л.с
  • SPECTRA седан (LD) 01.2004-01.20072.0 143 л.с
  • SPECTRA седан (LD) 01.2004-01.20062.0 CRDi 112 л.с

Производитель:Febest Autoteile GmbH (Германия)

Характеристики

Вес0,295 кгВнутренний диаметр 121,3 ммВнутренний диаметр 270,2 ммВысота96 ммВысота упаковки8,3 смДлина упаковки13,1 смКоличество1 штМатериалNBR (бутадиен-нитрильный каучук)Номер EAN/Штрих-код4056111092669Ширина упаковки10,6 см

Подходит для следующих модификаций:

Пыльник шруса Febest внешний для Kia Spectra II 2006-2009. Артикул 1017P-T300

Производитель:Febest Autoteile GmbH (Германия)

Характеристики

Вес0,224 кгВнутренний диаметр 174 ммВнутренний диаметр 224,3 ммВысота107 ммВысота упаковки8,1 смДлина упаковки15,2 смКоличество1 штМатериалПоливинилхлоридаНомер EAN/Штрих-код4056111115733Ширина упаковки8,1 см

Подходит для следующих модификаций:

  • SPECTRA седан (LD) 09.2006-01.20091.6 105 л.с
  • SPECTRA седан (LD) 09.2006-01.20091.6 122 л.с
  • SPECTRA седан (LD) 09.2006-01.20091.6 102 л.с
  • SPECTRA седан (LD) 09.2006-01.20071.6 122 л.с
  • SPECTRA седан (LD) 09.2006-11.20081.6 CRDi 115 л.с
  • SPECTRA седан (LD) 09.2006-01.20072.0 143 л.с

Пыльник шруса (комплект) Japanparts внутренний для Kia Spectra II 2004-2009. Артикул KB-297

Производитель:Japanparts group (Италия)

История замены CV для спектров KIA.

Дерьмо CV соединение кто проехал 500 км и хрустел, не покупал самые дешевые запчасти, скупой платит дважды за …

Перед подъемом автомобиля его необходимо надеть на ручной тормоз. Положите колодки под колеса. Затем затяните гайку ступицы колеса. Сменный термостат Kia Spectra. Замена масла в варианте Honda Fit их Для этого нужно собрать хомут в виде рычага в виде соответствующего сечения трубы.

Передняя часть автомобиля должна быть поднята и закреплена в этом положении с помощью дополнительных надежных опор. Kia Спектр Замена ремня ГРМ. Теперь вы можете удалить колесо. Трансмиссионное масло должно быть полностью слито. Kia Spectra — сменный цилиндр сцепления. Сделайте себе замену передней подвески стабилизатора Lix. Затем вам нужно будет снять передний привод, чтобы заменить шарнирное соединение с Kia Spectra. Все компоненты привода должны быть надлежащим образом очищены и проверены:

Как правило, неисправные наружные ШРУСы на Kia-Spectra видны сразу. При резком повороте рулевого колеса слышен громкий металлический скрежет. В этом случае стоит еще несколько раз повернуть рулевое колесо в разные стороны. Многие автовладельцы не обращают на это внимания и продолжают эксплуатировать поврежденную машину.

Но это очень опасно, потому что в какой-то момент граната не выдержит и распадется. Когда это происходит, автомобиль не может двигаться дальше. И хорошо, если это происходит во время стоянки автомобиля. В конце концов, не все водители смогут сохранить контроль над автомобилем в случае падения гранаты.


Помимо поворота колес во время движения, существуют и другие способы проверки состояния пыльников и ШРУСов. Колеса автомобиля должны быть полностью повернуты в правую сторону. Затем посмотрите за передним колесом. Внутри колеса находится рифленая резина. Если он находится в хорошем состоянии, он должен быть целым. Вокруг него не должно быть следов смазки. Если она смазана, деталь следует заменить. Если резина потрескалась, ее следует заменить. В этом случае она не продлится долго.


Как проверить состояние соединения постоянной скорости и пыльников

Как правило, неисправный внешний ШРУС в Kia-Spectra виден сразу. При резком повороте рулевого колеса слышен громкий металлический стук. Если это произошло, стоит несколько раз провернуть колесо. Многие автовладельцы не понимают этого и продолжают эксплуатировать неисправный автомобиль.

Но это очень опасно, потому что в какой-то момент граната просто не выдержит и рассыплется. замена термостата KIA Spectra — когда это происходит, автомобиль не может завестись. замена открытого ШРУСа Kia Spectra И хорошо, если это происходит во время стоянки автомобиля. Сегодня рассмотрим процедуру замены нестандартного ремня на автомобиле Kia Spectra. Наконец, на Honda Civic 4D 2006-2012 годов выпуска фары ближнего света будут заменены на фары дальнего света. Наконец, не все водители смогут сохранить контроль над автомобилем, если граната рассыплется во время движения.

Помимо поворота колес во время движения, существуют и другие способы проверки состояния пыльников и шарниров. Замена термостата Kia Spectra Колеса автомобиля должны быть полностью повернуты в правильном направлении. Затем следует осмотреть переднее колесо. В центре колеса находится рифленая резиновая полоса. В хорошем состоянии она должна быть целой. Вокруг него не должно быть смазки. Если смазка все еще присутствует, деталь следует заменить. Замена замка зажигания на форд фокус 2 своими руками с фото и видео Замена блока ABS своими руками — Peugeot 307 SW Dark бортовой журнал. Стоит подумать о замене резинки, если она треснула. В этом случае это не займет много времени.

Признаки неисправности

При правильной эксплуатации ШРУСы отличаются длительным сроком службы. Однако неисправность шарнира CVT в KIA Spectra возможна по ряду причин:

  • Агрессивное вождение. Быстрый старт и разгон, особенно с сильно вывернутыми колесами, серьезно увеличивает нагрузку на трансмиссию, которая передается на конструкцию шарнира.
  • Механическое повреждение пылезащитных экранов или разрыв зажимов. В этом случае грязь и вода попадают в механизм ШРУСа, вымывают смазку и увеличивают трение деталей, негативно влияя на эксплуатационные характеристики.
  • Эксплуатационный износ компонентов KIA Spectra. Точки поворота изготавливаются с точными допусками для обеспечения хорошей посадки. Со временем в местах контакта подшипника с корпусом происходит износ, и в шарнире появляется люфт.


По следующим признакам можно определить необходимость замены ШРУСов:

  • рывки и вибрация при старте с места;
  • Шум в переднем приводе при разгоне и в движении;
  • Хруст при вращении ведущих колес во время движения;
  • Видимые повреждения пыльников ШРУСов и подтекание смазки на них.

С чего начать процедуру замены внешнего ШРУСа и пыльника

Первый шаг следует сделать перед заменой прокладки. Вам нужно добавить в свой арсенал несколько очень прочных гаечных ключей. Ведь во время этой процедуры вам придется открутить гайку ступицы, которая очень хорошо затянута. И обычные инструменты здесь не помогут.

Перед подъемом автомобиля ручной тормоз должен быть включен. Подложите под колеса противооткатные упоры. Затем ослабьте затянутую гайку ступицы. Для этого прикрепите к отвертке рычаг в виде подходящего куска трубы.

Передняя часть автомобиля должна быть поднята и зафиксирована в этом положении с помощью дополнительных прочных опор. Теперь колесо можно снять. Масло из системы трансмиссии должно быть полностью слито. После этого для замены внешней трансмиссии CVT в Kia-Spectra потребуется демонтировать привод передних колес. Все компоненты привода должны быть хорошо очищены и проверены:

Основные действия при замене наружного ШРУСа

После тщательной проверки всех компонентов привода можно приступить к процедуре замены, сняв зажимы и защитный кожух.


Это следует сделать с помощью плоскогубцев. Необходимо разблокировать защелку большого зажима, который удерживает защитную крышку. Затем действуйте поэтапно.

  1. Большой зажим снимается.
  2. Затем с помощью тех же плоскогубцев снимите меньший зажим.
  3. Снимите защитный колпачок с гранаты.
  4. Стопорное кольцо снимается с обоймы вала, выталкивая его плоской отверткой.
  5. Снимается корпус наружного ШРУСа Kia-Spectra.
  6. Снимите стопорное кольцо с канавки вала.
  7. Затем вы можете снять внутреннюю обойму ШРУСа вместе с крышкой.


Все операции должны выполняться аккуратно, чтобы не повредить другие компоненты, которые не должны участвовать в процессе. При сборке все зажимы, крышки и стопорные кольца должны быть полностью заменены на новые. Их следует подготовить перед разборкой.


Как снять шрус спектра

Замена ШРУСа Kia Spectra может потребоваться при появлении хруста или стука на поворотах. Причиной могут быть порванные пыльники, что приводит к потере смазки. Если состояние плохое, потребуется замена наружного ШРУСа вместе с пыльниками.

Подготовка к ремонтным работам

Работы по замене CVA на автомобиле KIA Spectra следует выполнять на специальном домкрате или с помощью домкрата на ровной площадке без уклона. Автомобиль должен быть заторможен вручную, а задние колеса должны быть зафиксированы противооткатными упорами.

Перед подъемом автомобиля необходимо ослабить болты крепления колеса и открутить гайку ступицы. Затем автомобиль поднимают, снимают колесо, откручивают и снимают ступичную гайку и стопорную шайбу.


Важно: Для обеспечения безопасной работы всегда устанавливайте дополнительную опору под пол автомобиля.

Демонтаж левого привода

Для удобства замены ШРУСа необходимо снять крышки двигателя KIA Spectra, крышки колесных арок и кожух ремня генератора и водяного насоса. Также необходимо слить масло из трансмиссии.

Демонтаж правого привода

Последовательность замены этой детали идентична. Особенностью конструкции является то, что правый внутренний CVT в KIA Spectra соединен с наружным подшипником промежуточного вала. Чтобы демонтировать правый привод, сначала открутите три болта крепления кронштейна в задней части двигателя (эта процедура выполняется из-под автомобиля, так как доступ к блоку со стороны капота очень затруднен).

Процедуру снятия правого привода на автомобилях KIA с промежуточным валом и замены внутреннего ШРУСа можно подробно рассмотреть с помощью видеоролика, представленного ниже:

Примечание: Если ваш KIA Spectra уже был отремонтирован или собран в Европе, он может иметь правый прямой привод без промежуточного вала и наружного подшипника.


Стоимость работы по замене наружного ШРУСа

Kia Spectra замена наружного ШРУСа

Замена шрус на Киа спектра: автосервис или кувалда?

Я не сфотографировал, потому что сначала забыл, а потом не было времени фотографировать! Перед подъемом автомобиля снимите крышку ступичной гайки с диска. Я беру торцевой ключ на 32, делаю хороший рычаг и откручиваю гайку не до конца. С помощью торцевой головки 14×14 и гаечного ключа 14×14 открутите болт крепления шаровой опоры.

Прижмите вал якоря стартера к деревянной поверхности и с помощью подходящего штифта выдавите стопорное кольцо из стопорного кольца.

Затем снимите стопорное кольцо с вала якоря стартера, поддев его плоской отверткой.

Наконец, снимите стопорное кольцо, одностороннюю муфту вместе с ведущей шестерней и перегородкой корпуса A с вала якоря стартера. Промойте детали стартера парафином или уайт-спиритом и продуйте сжатым воздухом. Проверьте состояние деталей стартера. Корпус и крышки стартера не должны иметь трещин.

Значительный износ зубьев шестерен стартера недопустим. Убедитесь, что шестерня стартера относительно ступицы должна легко вращаться только в одном направлении, т.е. в направлении вращения якоря.

Видео по замене:

Царапины, следы износа и вмятины на шлицах и поверхностях цапф вала также недопустимы. Хорошо, что друг одолжил мне свой воздуходув и набор отверток, иначе мне пришлось бы долго пользоваться гаечными ключами, а так работа заняла всего два часа.

Самым сложным было снять приводную конструкцию с коробки передач.

Должен признать, что пылезащитная крышка оказалась удачной. В то же время я откалибровал передние тормозные диски Spectra, потому что в последнее время они стали биться о рулевое колесо.

В целом, необходимо периодически проверять состояние пылезащитных экранов, поскольку, как я уже говорил, если их своевременно не заменить, все внутри экрана очень быстро придет в негодность.

У меня уже был неприятный опыт с предыдущим автомобилем, и я не хочу второй раз наступать на те же грабли. Замена сустава Kia spectrum: Сустав постоянной скорости был изобретен в начале 20-го века во Франции. До этого инженерам не удавалось устранить чрезмерный износ шин и резкое прохождение поворотов.

Замена наружной гранаты киа спектра

Если ваш Kia Spectra входит в повороты с постоянным хрустом или стуком, часто проводится полная замена наружной коробки передач CVG. Порванные пыльники часто являются основной причиной его поломки. В результате пылезащитные экраны потеряют много смазки. В результате они перестают нормально функционировать и постоянно загрязняются.

Меняем пыльник внутреннего ШРУСа переднего привода


Есть два способа защитить свой автомобиль и свой кошелек от преждевременной замены ШРУСа. И лучше их комбинировать. Первый способ — выбрать для себя осторожный стиль вождения и придерживаться его всегда. Второй способ — тщательно следить за состоянием внутренних деталей ШРУСа переднего привода и своевременно их заменять.
Суставы CIA, как их называют, бывают двух типов: внешние и внутренние. Первые имеют форму гранаты, и их название полностью соответствует этой форме. Внутренние суставы имеют практически цилиндрическую форму и не имеют ничего общего с гранатом, даже по внешнему виду. Однако наружный и внутренний шарниры ШРУСа имеют практически одинаковую форму и отличаются только размером.
Внутренний пыльник ШРУСа защищает сам ШРУС от преждевременного разрушения, что представляется еще более важным, если учесть высокую цену ШРУСа. Поэтому можно сделать вывод, что своевременная замена пылезащитного кожуха позволяет избежать частых и дорогостоящих ремонтов, в то время как отсутствие внимания к этой, казалось бы, незначительной детали приводит к тому, что ЦРВ выходит из строя, не дожив и до половины отмеренного ему срока службы.
Выход из строя ШРУСа раньше указанного срока означает, как минимум, значительное увеличение эксплуатационных расходов. Не следует забывать, что отказ одного из компонентов трансмиссии во время движения может привести к аварии на дороге. И это, пожалуй, самая важная причина проверять состояние внутренних пыльников ШРУСов не раз в 50 000 км, а через более регулярные промежутки времени. Практика показывает, что регулярная замена пыльников может продлить срок службы ШРУСа до 100 000 км (но только при соблюдении скоростных ограничений и аккуратной езде по неровным дорогам).
Как видите, своевременная замена пыльника ШРУСа переднего привода на оригинальные комплектующие обеспечивает 50% успеха в стремлении к безопасному и экономичному вождению.

Но когда наступает подходящее время для замены пыльника?

Как распознать, что риск преждевременного разрушения суставов сейчас ближе, чем когда-либо прежде? Состояние пылезащитного кожуха обычно диагностируется путем визуального осмотра. В некоторых случаях вы можете сделать это самостоятельно, но чтобы быть полностью уверенным в качестве проведенной диагностики, вам следует обратиться в одну из наших мастерских. Ведь иногда только опытный механик может сделать правильные выводы о фактическом состоянии прокладки, на поверхности которой еще не видно никаких существенных дефектов.
Замена резиновых или полиуретановых чехлов, защищающих внутренний CV-шарнир от пыли, займет не более одного дня и обойдется владельцу автомобиля в минимальную сумму (общая стоимость услуги зависит от марки автомобиля).

Как поменять внешнее CV соединение на Kia-Spectra

Если ваш автомобиль Kia-Spectra проходит повороты с постоянным хрустом или стуком, то часто производится полная замена ШРУСа. Замените термостат Opel Astra на тормозную колодку. — Журнал путешествий Mitsubishi. Основной причиной его выхода из строя часто является треснувший сальник. Большое количество масла теряется из-за поврежденных пыльников. В результате привод сцепления Kia Spectra не может функционировать должным образом и постоянно загрязняется.

Замена ремня ГУР на Киа Спектра видео на русском

Kia Spectra замена наружного ШРУСа

Я пытался спросить в другом магазине запчастей, но они попросили указать диаметры разъема и вала C.V., которых я не знаю.

Пыльник ШРУСА КИА СПЕКТРА

Пыльник шруса (комплект) Autofren Seinsa наружный для Kia Spectra II 2004-2009. Артикул D8000E

Kia Spectra II 2004-2009 Autofren Seinsa крышка наружного шарнира (в сборе). Номер детали D8000E

Производитель: Seguridad Industrial, S.A. (Испания)

Характеристики

Внутренний диаметр 122 ммВнутренний диаметр 281 ммВысота130 ммКоличество1 шт.EAN/barcode8430320046235СпецификацияУниверсальный комплект обуви

Подходит для следующих модификаций:

  • SPECTRA седан (LD) 01.2005-01.20061.5 CRDi 102 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 01.2006-01.20091.6 122 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 01.2004-01.20091.6 105 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 01.2005-01.20091.6 CRDi 115 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 01.2004-01.20072.0 143 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 01.2004-01.20062.0 CRDi 112 л.с.

Производитель: Febest Autoteile GmbH (Германия)

Характеристики

Вес0,295 кгВнутренний диаметр 121,3 ммВнутренний диаметр 270,2 ммВысота96 ммВысота упаковки8,3 смДлина упаковки13,1 смКоличество штук1МатериалNBR (бутадиен-нитрильный каучук)EAN/Barcode4056111092669Ширина упаковки10,6 см

Подходит для следующих модификаций:

Пыльник шруса Febest внешний для Kia Spectra II 2006-2009. Артикул 1017P-T300

Производитель: Febest Autoteile GmbH (Германия)

Характеристики

Вес0,224 кгВнутренний диаметр174 ммВысота107 ммВысота упаковки8,1 смДлина упаковки15,2 смКоличество штук1МатериалПоливинилхлоридМатериал EAN/code4056111115733Ширина упаковки8,1 см

Подходит для следующих модификаций:

  • SPECTRA седан (LD) 09.2006-01.20091.6 105 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 09.2006-01.20091.6 102 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 09.2006-01.20091.6 122 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 09.2006-01.20071.6 122 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 09.2006-11.20081.6 CRDi 115 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 09.2006-01.20072.0 143 л.с.

Пыльник шруса (комплект) Japanparts внутренний для Kia Spectra II 2004-2009. Артикул KB-297

Производитель: Japanparts Group (Италия)

История замены CV для спектров KIA.

Хреновое CV соединение, которое проехало 500 км и захрустело, не покупайте самые дешевые запчасти, скупой платит дважды за ….

Перед подъемом автомобиля установите ручной тормоз. Подложите шайбы под колеса. Затем затяните гайку ступицы колеса. Замена термостата Kia Spectra. Honda Fit замена масла вариант их Для этого соберите хомут в виде рычага на подходящем участке трубы.

В этом положении передняя часть автомобиля должна быть поднята и зафиксирована с помощью дополнительных устойчивых опор. Киа Спектра Замена ремня привода ГРМ. Теперь колесо можно снять. Трансмиссионное масло должно быть полностью слито. Замена привода сцепления Kia Spectra. Замените стойку стабилизатора передней подвески Lix. Далее необходимо снять переднюю трансмиссию, чтобы заменить поворотный шарнир на Kia Spectra. Все компоненты привода должны быть надлежащим образом очищены и осмотрены:

Читайте также: