Можно ли ставить ксенон на газ 31105

Обновлено: 28.06.2024

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории установка ксенона в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?


Стоковых фар не было, даже если поставить туда самую лучшую лапочку и подключить напрямую от генератора, результат минимальный. Ксенон ставить в эту фару не хочу, боюсь получить подшипником в лобовое стекло ночью. Простые противотуманные фары светят в разы лучше, чем фары ближнего света.

Для этого купил:


Линзованные модули G5 в количестве 2 штуки.


Блоки розжига Proling


Ксеноновые лампы производства Mitsumi формата Н1


разбираем стоковые фары, красим корпус фары в один цвет с кузовом, у меня цвет Буран.

С помощью набора шайб, которые прилагаются к модулям устанавливаем модуль в стоковое отверстие в фаре.


на фото проводок шторки сверху, но в последнем варианте у меня был внизу.

далее с обратной стороны модуль прикручивается большой гайкой, я дополнительно прикрутил основание к отражателю 3-мя болтами. Модуль фары в разы тяжелее лампочки Н4, поэтому конструкцию надо закрепить как можно крепче.

В принципе всё… далее садим на полиуретановый герметик пластиковые стёкла, дожидаемся пока всё это высохнет и ставим готовую фару обратно.
Не забыв перед установкой фары, придумать где разместить блоки розжига.


так закрепил блоки розжига ксеноновых ламп, там есть ещё место для блоков розжига под ксеноновые лампы в противотуманные фары.


Также я купил светодиодную ленту, тёпло-белого цвета, которую потом наклеил с обратной стороны отражателя. Это вроде как габаритный свет.


вот так габариты смотрятся


установленные фары. общий вид



Из траблов:
1. Из особенностей реле света 3110, при включении дальнего света отключается нитка ближнего света, а так как тут лампа ксенона Н1 не имеет несколько нитей, а управлением ближнийдальний отвечает лишь электромагнитная шторка, которая перекрывает нижний сектор от засвета…

Достаточно лишь вынуть контакт из реле и переподключить на другой контакт, где + есть при любом положении ближнийдальний.

2. При выключенном ближнем свете дальнего нет, моргать нечем, ксеноном моргать не получится.

Решил, что моргать буду противотуманными фарами, достаточно лишь кинуть провод от дальнего света, на управление реле ПТФ. А для того чтобы при включении ближнего света не включался дальний, надо поставить диод.

Хотя один бок у этого решения всё же есть, при включении дальнего, включаются ПТФ, но думаю, что не критично.

Официальный форум компании "УСЛУГИАВТО" — "ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" Экспертиза — Сертификация — Услуги

  • Список форумов‹Список форумов общей категории‹Внешние световые приборы
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати

Установка ксенона в фары ГАЗ 3111

Установка ксенона в фары ГАЗ 3111

Добрый день! У меня такой вопрос — имеется Газ 31105, с установленными фарами от ГАЗ 3111, со штатными галогеновыми лампами с цоколем H1, и штатной линзой на ближнем свете (дальний свет — рефлектор). На самой фаре есть маркировка, что фара предназначена для установки галогеновых ламп. Стекло фар гладкое. Насколько мне известно, различия ксеноновых линз и линз для галогена, сводится к шторке, формирующей верхнюю границу светового пучка, на галогене типа "галка", на ксеноне — "ступенька". Читал на форумах про эти фары, что шторка на линзе регулируемая, под оба типа ламп, как газоразряздных, так и галогеновых, якобы смена режима (если можно так назвать) производится переключением рычажка на самой линзе внутри фары, который в свою очередь меняет положение шторки с типа "галка" (под галоген) на тип "ступенька" (под ксенон). Хотелось бы подробнее прояснить ситуацию, а так же узнать, возможна ли установка газоразрядных ламп в эти фары, без замены линзы, при условии установки фароомывателя и автокорректора (и реально ли вообще будет потом это зарегистрировать). Световая температура ксенона планируется не выше 4300К. Штатные линзы производства Hella. Заранее спасибо.

Маркировка на фарах:
Сами фары (фото из интернета):

Маркировка однозначно говорит о том что фары разработаны и сертифицированы с лампами накаливания категорий Н1

цоколей Н1 не существует, есть категория галогенных ламп накаливания Н1 с цоколем P14.5s
Различные цоколи у различных категорий и классов источников света определены специально для невозможности использования неправильных источников света в световых приборах.

Единственные стандартные газоразрядные источники света для фар ТС на данный момент — это лампы категорий D1S,D2S,D3S,D4S для световых модулей проекторного типа (с линзой), и D1R,D2R,D3R,D4R для световых модулей рефлекторного типа. С вашими фарами они несовместимы физически, по причине того что ваши фары рассчитаны на лампы накаливания типа Н1, о чем говорит маркировка HC HR

Сегодня при тщательном изучении фар, сняв пыле-влагозащитный колпачок с линзы, был действительно обнаружен рычажок, имеющий два фиксированных положения. Пощелкав его, стало ясно что он действительно меняет режимы СТГ с галки на ступеньку и обратно. Если фара разработана для галогеновых ламп, с какой целью там этот переключатель? Или это стандартная "фича" всех линз Hella, дабы не разрабатывать отдельно линзы под каждый тип ламп, а иметь универсальное решение? Фото прилагаю.


Рычажок обведен красным. В верхнем положении — ступенька. В нижнем — галочка.

ксенон (благодаря китайским любителям скрещивать газоразрядные колбы с цоколями ламп накаливания) туда установить можно, но стандартам это не соответствует и поэтому официального разрешения на такой гибрид получить невозможно.

Также согласно разъяснений ГИБДД, владельцы ТС такими лампами попадают под статью КоАП 12.5 ч.3 (если точно помню)

Ретрофит фар, Светодиоды, Ксенон, Диагностика VAG

Интегрирование Би линзы в Газ 31105 (остарожно Траффик)

Интегрирование Би линзы в Газ 31105 (остарожно Траффик)

В общем ,начал ставить и тут возник один вопрос а как узнать где горизонталь у фары ? тоесть если я могу отрегулировать линзу тока по 2 осям если чот-то не ровно поставил а как быть с третьей осью ?












На собранной фаре сложно.

1. Берешь отражатель и делаешь под него стапель. Ну как стапель . хрень какую-нить мастыришь, чтобы неподвижно можно было установить.
2. Ставишь куда-нибудь и отмечаешь положение стапеля-хрени.
3. Светишь на стену штатной лампой.
4. Отмечаешь на стене левую часть галки и начало подъема галки. ____/
5. Дырявишь отражатель и вставляешь линзу.
6. Ставишь на предыдущие отметки стапель-хрень и двигая линзу, совмещаешь отметку от галки со ступенькой линзы.
7. Фиксируешь линзу в отражателе.
8. Радуешься.

З.Ы. Сдается мне, что при такой зеркальной накладке, у тебя будут паразитные засветки от линзы. Свет будет от линзы вниз попадать на накладку и отражаться. Можно накладку покрасить матовой черной.
А может и не будет засветок.

В смысле, как по целому отражателю сделать резаный? Такой фотосессии нет.
Могу примерно описать, что конкретно надо делать.
Твоя задача, получить отметку галки на стене той фары, которая уже порезана.
Необходимо смастерить какую-нибудь конструкцию, чтобы можно было на ней закрепить отражатель. К тому же, эта конструкция должна иметь возможность, закрепления на ней же второго отражателя, но зеркально. Т.к. они же у нас левый и правый.
Поясню, что имею в виду:
1. берешь ровную фанерку
2. высверливаешь в ней большое отверстие, в которое будет уходить задняя часть отражателя ближнего
3. теперь эту фанерку надо приделать под углом 90 к другой фанерке, чтобы получилось перевернутая буква "Т".

4. по точкам крепления отражателя (у тебя их 3) сверлишь отверстия под винты.
5. привинчиваешь отражатель к фанере (надеюсь, что в этих 3-х точках отражателя есть куда ввернуть, иначе ничего не получится) шпильками с 3-мя контр-гайками на каждой шпильке. т.е. получаем, что отражатель установлен вертикально.

6. устанавливаешь эту конструкцию параллельно стене, отмечаешь место и гайками регулируешь отражатель так, чтобы при свете на стену, излом галки __/ находился строго напротив лампы. если левая часть галки не горизонтальна, то растачиваешь дырки в фанере до того, чтобы горизонт выровнять. отмечаем галку на стене.
7. откручиваешь нормальный отражатель, но так, чтобы гайки №1 и №2 между отражателем и фанерой остались нетронутыми.

В дальнейшем, когда вставляем линзы, то для "нормального" отражателя:
прикручиваем отражатель на старых шпильках, выставляем конструкцию на метки, совмещаем ступень линзы с отметкой на стене, фиксируем линзу.

для "битого" отражателя:
прикручиваем отражатель на старых шпильках, но с другой стороны фанерки, т.е. зеркально. выставляем конструкцию на отметки, но сдвигаем так, чтобы лампа была напротив отметки излома галки, совмещаем ступеньку линзы с отметкой на стене, фиксируем линзу.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить ксенон на газ 31105 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить ксенон на газ 31105 .

Стоковых фар не было, даже если поставить туда самую лучшую лапочку и подключить напрямую от генератора, результат минимальный. Ксенон ставить в эту фару не хочу, боюсь получить подшипником в лобовое стекло ночью. Простые противотуманные фары светят в разы лучше, чем фары ближнего света.

Для этого купил:

clip_image002

Линзованные модули G5 в количестве 2 штуки.

clip_image003

Блоки розжига Proling

Ксеноновые лампы производства Mitsumi формата Н1 на Волгу Газ 3110

Ксеноновые лампы производства Mitsumi формата Н1

clip_image005

разбираем стоковые фары, красим корпус фары в один цвет с кузовом, у меня цвет Буран.

С помощью набора шайб, которые прилагаются к модулям устанавливаем модуль в стоковое отверстие в фаре.

clip_image007

на фото проводок шторки сверху, но в последнем варианте у меня был внизу.

далее с обратной стороны модуль прикручивается большой гайкой, я дополнительно прикрутил основание к отражателю 3-мя болтами. Модуль фары в разы тяжелее лампочки Н4, поэтому конструкцию надо закрепить как можно крепче.

В принципе всё… далее садим на полиуретановый герметик пластиковые стёкла, дожидаемся пока всё это высохнет и ставим готовую фару обратно.
Не забыв перед установкой фары, придумать где разместить блоки розжига.

clip_image009

так закрепил блоки розжига ксеноновых ламп, там есть ещё место для блоков розжига под ксеноновые лампы в противотуманные фары.

clip_image010

Также я купил светодиодную ленту, тёпло-белого цвета, которую потом наклеил с обратной стороны отражателя. Это вроде как габаритный свет.

clip_image011

вот так габариты смотрятся

clip_image012

установленные фары. общий вид

clip_image013

clip_image014

Из траблов:
1. Из особенностей реле света 3110, при включении дальнего света отключается нитка ближнего света, а так как тут лампа ксенона Н1 не имеет несколько нитей, а управлением ближнийдальний отвечает лишь электромагнитная шторка, которая перекрывает нижний сектор от засвета…

Достаточно лишь вынуть контакт из реле и переподключить на другой контакт, где + есть при любом положении ближнийдальний.

2. При выключенном ближнем свете дальнего нет, моргать нечем, ксеноном моргать не получится.

Решил, что моргать буду противотуманными фарами, достаточно лишь кинуть провод от дальнего света, на управление реле ПТФ. А для того чтобы при включении ближнего света не включался дальний, надо поставить диод.

Хотя один бок у этого решения всё же есть, при включении дальнего, включаются ПТФ, но думаю, что не критично.

Можно ли легально поставить ксеноновые фары

Ксеноновые фары любят водители, но когда машину, оснащенную ими, останавливает инспектор ГИБДД, зачастую водителям приходится пережить немало неприятных моментов. Мы расскажем, как установить такие фары на машину легально.

Свет ксеноновых ламп позволяет освещать дорогу настолько же интенсивно, как и при дневном освещении. Все предметы отчетливо видны, очертания не размываются, независимо от цвета предмета. Человек не напрягает зрение, что очень важно при ночной езде за рулем. Ксеноновый свет проникает сквозь капли воды, поэтому с такими фарами хорошо ездить в непогоду. Свет от таких фар, как правило, рассеивается, поэтому хорошо видно, что происходит на обочине или встречной полосе.

Ксеноновые фары энергоэффективны. Они производят в два раза больше света, чем галогенки, при этом потребляя в два раза меньше электроэнергии. Привлекает и срок службы ксеноновых ламп – до 3000 часов, в то время, как галогеновые нужно менять после 180-500 часов работы.

В автомобильных фарах газоразрядные ксеноновые лампы применяются с 1992 года. Все преимущества ксеноновых ламп теряются на фоне того, что слишком яркий свет слепит не только встречных водителей, но и тех, кто едет впереди (благодаря зеркалам). Поэтому просто заменить в фарах галогеновые лампы на ксеноновые означает спровоцировать опасную ситуацию на дорогах.

Законодательством РФ запрещена установка на транспортные средства фар, которые не соответствуют требованиям безопасности и конструкции авто.

Существуют разъяснения Департамаента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, где расписано, какие фары можно устанавливать:

«В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

- C - ближнего, R - дальнего, CR - двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

- HC - ближнего, HR - дальнего, HCR - двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

Лампы, маркированные буквой D, применяются только в отдельных типах фар.

Несоответствие между техническими характеристиками фары и типу газоразрядного источника света приведет к неприятным для участиников движения последствиям, поэтому существуют требования к конструкции каждого транспортного средства и к их фарам в частности.

Ответственность за применение ксеноновых фар, не соответствующих требованиям к конструкции транспортного средства

В России установка ксеноновых ламп возможна. Но нужно помнить, что если инспектор ГИБДД предъявит претензии в этом отношении, то ему ничего не придется доказывать – ксенон сам по себе будет достаточным основанием для претензий. А вот вам придется обратиться в суд и там аргументированно доказать, что ваши фары не являются причиной опасной ситуации на дорогах.

И судьи, которые не особо разбираются в технических моментах, как правило, занимают позиции инспекторов ГИБДД. Нелегально установленный ксенон – достаточная причина для запрета эксплуатации транспортного средства.

Но это – не единственная неприятность, которую следует ожидать водителю такого авто.

Пункт 3.4 Главы 3 Перечня неисправностей :

На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

Штрафа за применение на автомобиле непредвиденных конструкцией ксеноновых фар не предвиден – законодатель предлагает сразу лишать водительских прав на срок от шести месяцев до года с конфискацией ксеноновых ламп.

Часть 3 статьи 12.5 КоАП РФ :

Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ) влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. (часть 3 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

В этой же статье указано наказание за применение других световых или световозвращающих приборов. Если самовольно установить такие приборы, за эксплуатацию автомобиля придется уплатить штраф.

Часть 1 статьи 12.4 КоАП РФ :

Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений. (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ)

Данный федеральный закон ошибочно называют законом о ксеноне. Это неточное название, закон о ксеноне описывает ответственность за так называемый колхозный ксенон.

Можно ли в России эксплуатировать автомобили с ксеноновыми фарами?

Существуют автомобили с легальным ксеноном, и к владельцем автомобилей с сертифицированными фарами инспекторы ГИБДД не предъявляют никаких претензий. Отдельного наказания за применение ксеноновых фар не существует.

Наказание предусмотрено за установку ксеноновых ламп в фары, где следует устанавливать обычные лампы накаливания или галогенки. Если фары несертифицированы для применения ксеноновых ламп, они не способны направлять свет так, чтобы не слепить других участников дорожного движения.

Ксеноновые фары устанавливают на некоторые автомобили на заводах-производителях. И к владельцам таких авто не будет никаких претензий.

А если на автомобиль в заводской комплектации не устанавливали ксенон, то во избежание наказания со стороны ГИБДД пользуйтесь тем типом ламп, который был установлен изначально.

Что делать, если вас за ксеноновые фары остановил инспектор ГИБДД?

  • Поинтересуйтесь точными данными из служебного удостоверения инспектора. Перепишите ФИО, номер нагрудного жетона и телефон отделения. Если вы будете обращаться в суд, эти данные существенно упростят задачу для юриста.
  • Ксеноновые фары визуально заметные. Если они установлены на модель авто, для которой не предусмотрено такое освещение, это является веской причиной для остановки. Помните, остановить вас по этой причине могут не только на посту ГИБДД, но и в любом другом месте, кроме того, где остановка запрещена ПДД. Возможность остановки авто при весомых для этого причинах прописана в Приказе МВД РФ от 02.03.2009 г. №185.
  • Установить, легальный ли у вас установлен ксенон, можно только ознакомившись со внутренним наполнение автомобиля, то есть осмотрев оборудование под капотом.

Часть 1 статьи 27.9 КоАП РФ :

Досмотр транспортного средства возможен только при присутствии понятых (не меньше двух человек) или с видеосъемкой.

Часть 2 статьи 27.9 КоАП РФ :

Можно ли легализировать ксенон?

Совсем недавно была возможна легализация ксеноновых фар. Процедура легализации была длительной, нужно было пройти ряд экспертиз и собрать значительный пакет документов. С 2014 года легализация ксенона, как и другие изменения в конструкции автомобиля, стали невозможными – вступил в действие Приказ МВД России от 22.12.2014 г. №1123.

Этот запрет повлиял также на инвалидов-колясочников, которые нуждаются в переоборудованной под ручное управление машине.

Коснулось действие Приказа и автошкол, где для обучения применяют автомобили с дополнительными педалями и зеркалами.

Те, кто собрал пакет документов для внесения изменений в конструкцию авто, смогут завершить начатое. Для всех остальных никакие конструктивные изменения невозможны.

Автошколы для получения спецтранспорта должны пройти процедуру допуска на рынок единичного транспорта.

Две причины установки ксеноновых фар:

  • Противотуманные фары изначально приспособлены под ксенон.
  • На авто с завода идут ксеноновые фары, сертифицированные по всем стандартам безопасности и имеющие маркировку класса D.

Если этих оснований нет, переоборудование машины под ксенон может привести к лишению прав водить транспортное средство.

Светодиодные лампы

Если на машине такие светодиодные лампы установлены, купите для них чехол, чтобы в городе или на трассе лампы были закрыты – этого будет достаточно, чтобы инспектор ГИБДД проигнорировал наличие дополнительного светового оборудования.

Применение светодиодных ламп в фарах нежелательна, а в некоторых случаях запрещена. Очень маленький процент светодиодов дает свет белого цвета. А все остальные светят либо желтым, либо голубым светом, и применение таких фар запрещено.

Пункт 3.6 Главы 3 Перечня неисправностей ПДД :

«На транспортном средстве установлены:

- спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

Белый свет дают достаточно дорогие лампы. Обычно инспектора ГИБДД не останавливают такие машины. Но если все же инспектор такую машину остановит, лишения водительских прав не избежать. Судебная практика показывает, что опротестовать протокол за светодиодные фары практически нереально, поэтому лучше от этого вида осветительного оборудования отказаться.

Можно применять светодиодные лампы в качестве дневных ходовых огней или в фарах, если такие лампы для данной модели являются штатными. А любые попытки откорректировать конструкцию машины по своему вкусу – наказуемы. Для этого в ПДД есть пункт 3.1.

Пункт 3.1 Главы 3 Перечня неисправностей ПДД :

«Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Легкомысленное отношение к этому пункту ПДД приведет к тому, что придется понести наказание по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.

Часть 3 статьи 12.5 КоАП РФ :

А главное – помните, что водитель водителя на дороге должен уважать и не создавайте проблем там, где их не должно быть.

Читайте также: