Можно ли в киа рио заливать 100 бензин

Обновлено: 04.07.2024

Автомобили желательно заправлять тем топливом, которое указано в документации на машину. Это связано прежде всего с тем, что каждая компания калибрует двигатели под определенный сорт бензина. При несоблюдении регламента вы неизбежно столкнетесь с вредоносными детонациями силового агрегата.

Если указаны производителем 92 или 95, то лучше заправлять 95.

Какой бензин заливать в бак своего автомобиля, каждый владелец решает сам, исходя из опыта и собственнной компетенции. Много копий сломано на эту тему, как сказано в первом комметарии. Но доподлинно известно, что теплота сгорания у бензина "низкооктанового" выше чем у высокооктанового. Это раз. Второй момент для того, чтобы постараться определить какой бензин лучше -. Читать далее

на 92 идет черный дым а на 95 работает хорошо и дыма нет

Более чистый бензин - 92, поскольку сырой бензин значительно меньшего октанового числа, чем даже 80, а все что выше достигается за счёт примесей - присадок. Грязь здесь не причём. Октановое число важно для того, чтобы смесь в двигателе не взрывалась неконтролируемо, то есть чтобы не было детонации. Расчитать по-простому можно так: если у вас атмосферник со степенью. Читать далее

Конечно, лучше залить бензин с повышенным октановым числом. Это очищенный от примесей бензин, нежели более грязный 92. Часто при заливке 92 начинаются проблемы со свечами, клапанами с топливной системой. Машина троит и теряет мощность.

Более чистая марка бензина способствует продолжите льсти жизни двигателя и топливной системы авто.

ЭБУ автомобиля справится и с 80м бензином, но для этого он будет обогащать смесь и делать позже зажигание. Разницы по деньгам практически нет при езде на 92 и 95 бензине, т. к. на первом выше расход. Но даже мнимая экономия на 92 встаёт потом боком- чаще замена свечей, меньше ресурс двигателя.

Это что-то новое! Особенно удивительно слышать такие вещи от работников автосервиса! Если бы автомобиль , а точнее. Читать дальше

Здравствуйте! Согласно информации от производителя в транспортное средство KIA Rio можно заливать как 92, так и 95 марку топлива.

С Уважением, Шувалово-Моторс, официальный дилер KIA

Очень старая тема и в ней есть несколько вариантов решения: 1. Какой бензин регламентирован заводом-изготовителем 2. На каком бензине, по ощущениям, автомобиль работает плавнее и ездить комфортнее. Тут даже речь идет не о разницы 92 или 95, тут уже идет речь о качестве топлива. Несколько раз делали экспертизу 92 и 95 бензина. Так вот вся фишка оказалась в том, что. Читать далее

В случае если ваш автомобиль имеет полностью заводское исполнение то нужно использовать топливо с актановым числом рекомендованное заводом изготовителем. А вот если автомобиль имеет изменения такие как : 1. Отсутствие катализатора 2. Измененная прошивка, чип-тюнинг 3. Изменённые: впуск, выпуск или элементы двс, то есть тюннинг То, в этом случае необходимо уточнять. Читать далее

Господа подскажите пож.!
Можно ли KIA RIO заправлять 92 бензином?
В салоне говорят , что можно (и даже нужно),а мне как-то стремно!

Про бензин Вчерась услышал по радио и вот прям сейчас услышал повтор.
В маськве накрыли подпольное производство высокооктанового бензина марок 92 и 95 получаемого из 80. Реализация производилась через собственную сеть АЗС. Но вот какого либо названия не сказали.
Кто нить-че слышал по поводу?
Че за сеть так прославилась?

Они все так говорят. был Спорт. Первые 5т.км. лил 95, результат "чек энджин".
Потом 170т.км. лил только 92 - никаких проблем.
Есть Сорик, 120т.км. только 92.

Тяга на 95 наверное лучше, но часто 95 получают присадками, а это не есть очень хорошо.

З.Ы. Бывают конечно левые заправки, где 92 не 92, а хрен знает что, но тут уж ничего не сделаешь, надо держаться проверенных.

Кстати, в начале лета заправился от безысходности (а больше от глупости)на большой бетонке у Воробьев, так проклял все на свете:(

Какие же люди странные, особенно те кто верят в ЧУДОТВОРНОЕ ВЛИЯНИЕ 95-го топлива на двигатель

Рассказываю: октановое число (упрощенно) показывает ДЕТОНАЦИОННУЮ стойкость топлива. Иными словами- чем ОЧ выше- тем топливо СЛОЖНЕЕ воспламеняется.
И то что 95-й КРУЧЕ- это БРЕД.

Это имеет актуальное значение для высоко форсированных моторов, в которых при цикле сжатия топливовоздушная смесь нагревается до такой степени, что может самовоспламениться.

Я откатал 55 тыс км на 92-м топливе и 45 000 из них по трассе. И последнее время в связи с доступом к Халявному бензину, езжу на 95.
В итоге снова перешел на 92-й.

Мотор МОЖЕТ перестраиваться на другое топливо, но заливать в него необходимо ИЗНАЧАЛЬНО рекомендованное.

Мои наблюдения НЕ ПОКАЗАЛИ РАЗНИЦЫ в расходе между 92-м и 95-м (в пределах погрешности в 0.3 литра на 100 км при пробегах на 1000 км). Я предпочитаю 92-й.

я на мадже лил 95 первые 10-15 тыс, хотя по паспорту 92.

в итоге перешел на 92.

100 тык уже перевалило, не жалуюсь.

имхо от 95 проблем в двигателе больше, ибо там присадки.

А зачем? Жадность не прокатит если умеешь считать То скоро поймешь что машина жрет 92-го больше, на сумму чуть большую, чем разница в цене 95 и 92.
На 95 машина едет лучше, особенно заметно при включенном кондее.
А сказка о том что 95 делают из 92 путем добавления присадок и о том что 92 чище, экологичнее и пр. оставь на совести тех сказочников которые это рассказывают :)

Всем брысь от Жорки! :)) Он и так здесь редко появляицца. Лучше лить то - что рекомендует производитель! На лансере 2 года назад сдох катализатор. Спасли чеки от заправок и гарантия прокатила.

Закончил НИИ Нефти и газа им. Губкина? Просто судя по тексту ты большой спец по топливу, раз отмечаешь что "сказочки надо оставить для сказочников"

-1 про сказки, если авто расчитан на 92, нет смылса лить 95.

незнаю из чего там делают 95, но то что от него оседает смола на клапана, проверенно мной на новой авто.

авто рассчитано на 95, компрессию посмотри В конфе hyundai GMA желающим объясняет с картинками.

Делать 95-й присадками перестали лет несколько назад, в связи с изменением законодательства. Нарваться на палёный - можно конечно, но не факт что больше шансов чем на палёный 92-й.

с чего это в хундаях есть инфа о наших движках ? как бы соната и мадж братья, но двигатели в них конкретно разные.

а 92 по мануалу.

а то что 95 лутше, ненадо, могу официально заключение отсканить (если найду), где на машине с пробегом до 20 тыс приписали кап ремонт двигатель из за осмаления клапонов (авто запровлялсо 95 ым безином).

rio = getz/verna, и движки те же И там и там Hyundai Gamma. Если я не прав - пусть Женя Коринфекс меня поправит. Про сонату/мадж не скажу, устриц не ел.

Впрочем, движков со степень сжатия меньше 10 последнее время afaik не делают.

Что касается мануала, то если ты мне покажешь там слова "лить 92" - я буду очень благодарен. Насколько я помню там написано "с октановым числом не менее 91".

Официальное заключение сканить не надо. Попадалово на плохой бенз - это попадалово, тут всё понятно. Для капиталки может и одной заправки хватить. :( Но в последнее время вероятность всё меньше, особенно если заправляться не абы где.

Можно надеяться на то что 92 честный с большей вероятностью и ездить на нём. Но надо понимать что и движку от этого хуже, и кат умрёт быстрее.

+1 Возил бензин сам с Володарки и Капотни и знаю из чего они его там делают. Этот 95й.
Анек в тему.
Летит самолёт. Внезапно начинается сильная болтанка. Два пассажира сидят впервом ряду. Один бледнеет как смерть и вцепляется руками в подлокотники кресла. Второй успокаивает: Не волнуйтесь! Наши лётчики бравые ребята, они знают что надо делать.
Первый: Я сам пилот и знаю [strong]ЧТО[/strong] они там сейчас делают.

Да фто ты? Хочешь парочку субьективных фактов про ГСМ? Постарайся их объяснить.
1. Про бензин. Вторую Кию кормлю 92. Что Шпектра 1.8, что Мадж 2.5 его глотают и не давятся. Причём простые свечи NGK выхаживают легко по 40 тык. и что такое пропуски зажигания я не знаю. 33 тьфу. При попытках накормить ея 95м машина едет объективно ХУЖЕ. Вывод. К чему приучишь сразу на том и будешь ездить.
2. Про масло. Не секрет, что при солидных пробегах машины его начинают подбирать. Делаем ТО. Масло верхний уровень. Не сразу после залива, а после того как по системе разбежалось. Через 2-3 тык. проверяю уровень. Выше нижнего, чуть не достаёт до середины меж метками. Доливаем до верхнего. Через 2 тык. опять такая ж фигня. Ниже середины. Не доливаем больше ВООБЩЕ. К следующему ТО он на том же месте. Интервал кстати 15 тык. Выходит, двигло берёт масла до строго определённого уровня? Почему?

Я тебе на второй вопрос отвечу Машина понимает, что и так много масла сожрала. И боицца, что до ТО масла больше не дадут :))))))))

92й всегда был чище 95ого=) ежели разрешают заливать, то лей) я спортик заправляю 92м и тьфу 3 раза за 10тык все в норме)

Какой бензин лить в Рио

Rio

Топливо обеспечивает работу двигателя, поэтому нужно осознанно подходить к выбору. Большинство водителей выбирают между ценой и качеством. Под качеством подразумевается тяга, которую обеспечивает бензин, его расход и воздействие на детали мотора, а также влияние на износ силовой установки.

Допустимо ли использование 92-го и действительно ли это топливо экономит деньги? Правда ли, что АИ95 – лучше? В чем их отличие? Какой бензин заливать в Киа Рио?

Ответы на эти и некоторые другие важные вопросы уже собраны в нашей статье.

Бензин для Kia Rio

Вечный вопрос: какой бензин заливать в Рио?

Бензин для Kia Rio

В спецификации производителя указано, что допускается использование топлива 92 или 95 маркировки, однако среди водителей до сих пор точатся споры, какой бензин лучше всего заливать в Киа Рио, учитывая сомнительное качество нашего горючего. Рекомендуем принимать решение, взвешивая преимущества и недостатки каждого из этих типов.

Плюсы использования АИ92:

Бензин 92

  1. Низкая цена;
  2. Приятная динамика.
  3. Кроме того, многие водители отмечают более высокое качество этой марки в сравнении с дорогим АИ95.

При всех преимуществах, 92-е топливо чуть быстрее приводит к износу силовой установки. Еще одна — проблема повышение расхода.

Бензин 95

  1. Достигать высоких динамических показателей;
  2. Уменьшить расход за счет присадок.
  3. Главный недостаток этого класса горючего, по мнению водителей Рио, – высокая цена.

Бензин

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

Степень сжатия и октановое число бензина

Выбирая, каким бензином заправлять Киа Рио, учитывайте степень сжатия в двигателе авто. Эту информацию можно найти в технических характеристиках. Обратите внимание, что степень сжатия и компрессия – это взаимосвязанные, но не тождественные понятия.

Бензин для Kia Rio

Под степенью сжатия подразумевают геометрическую безразмерную величину, вычисляемую отношением объема пространства, оставшегося после полного поднятия поршня цилиндра, к объему камеры сгорания. Эта величина выражается числом. Компрессией же называют физическую величину, отображающую давление внутри цилиндра в конце такта сжатия. Единица измерения компрессии – атмосферы или кг/см2.

Что касается стандартов, при показателе сжатия 12 и больше нужно лить АИ98 и выше. Если степень сжатия попадает в диапазон 10,5-12, используется бензин не ниже 95-го. Использовать АИ92 нужно для силовых установок со степенью сжатия ниже 10,5.

Бензин

Топливо класса АИ102 и АИ109 предназначено для моторов, степень сжатия которых попадает в диапазон 14-16. Для турбодвигателей используют минимум АИ95.

Регламент технического обслуживания Kia Rio 4 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

Использование бензина с очень низким или высоким октановым числом

Использование топлива с несоответствующим октановым числом имеет негативные последствия для автомобильного мотора. Это также следует учитывать, выбирая, какой бензин заливать в Киа Рио.

ДВС Киа Рио

Горючее с меньшим октановым числом вызывает увеличение ударных нагрузок, что приводит к преждевременному износу мотора. Да и ощутимо сэкономить вряд ли получится, поскольку расход увеличивается.

При использовании высокооктанового топлива увеличивается время горения и температура, что приводит к выпуску горящей смеси через клапан. Это повлечет за собой перегрев двигателя и повышенный масложор. Несмотря на более тихую и равномерную работу, силовая установка износится быстрее.

Kia Rio

Высокооктановый бензин повышает стойкость к детонации. При отсутствии системы авторегуляции угла зажигания портятся свечи, а также снижается мощность из-за позднего зажигания.

Лучше всего использовать тот вид, который рекомендует производитель. Так вы обезопасите автомобиль от преждевременного износа самого мотора.

Свечи зажигания Kia Rio 3

Обзор двигателей Kia Rio разных поколений в этом материале.

Заключение

Если вы до сих пор сомневаетесь, какой бензин заливать, еще раз проанализируйте все плюсы и минусы 92-го и 95-го горючего. Определите, какие показатели для вас важны, а какими можно пожертвовать.

Большинство владельцев Киа Рио делают выбор в пользу экономии и выбирают более дешевое топливо с маркировкой АИ92, закрывая глаза на уменьшение тяги двигателя. Этот вид рекомендуется производителем, однако, вряд ли кто-то подсчитывает реальную экономию, учитывая повышенный расход. АИ95 дороже, но дает более резвую динамику.



Что реально дает 98 и 100 бензин вашему автомобилю?

Начнем с того, что производители этого топлива рекомендуют его совершенно всем владельца автомобилей. Это и так понятно, какой бизнес будет сам у себя отбирать долю рынка? Выходит, что производители уверенны в том, что 98 бензин будет намного лучше любого другого даже для старого ВАЗ 2107, предположим. Но на деле все оказывается не так просто. Реальные выгоды от такого топлива получат турбированные моторы с объемом более 1.6 литра. И выгоды эти будут следующие:


Это реальные преимущества, которые получат владельца немецких двигателей 1.8 TSI от Volkswagen, к примеру. Также рекомендации по 98 бензину есть у BMW для мощных бензиновых агрегатов. А вот практичные японцы рекомендуют лить 95. Но на заправках можно увидеть владельцев турбированных японских авто, которые с удовольствием переплачивают за топливо с повышенным октановым числом. Скорее всего, это не просто влияние рекламных трюков, а реальное улучшение поездки на машине.

Ошибки при заправке

Что из обещаний топливных компаний является рекламой?

По 98 и 100 типам бензина можно найти десятки рекламных трюков и обещаний, которые на самом деле ничего общего с самим топливом не имеют. Корпорациям выгоднее продавать более дорогой технологичный бензин, предлагая своим клиентам уникальную услугу. Так что есть определенные преимущества, которые существуют только на бумаге. Можно подыскать несколько ярких примеров, которые являются просто фикциями и придумками маркетологов:

  • бензин с октановым числом более 98 подходит для всех типов бензиновых двигателей — это ложь, так как многие агрегаты получат от такого топлива только серьезные проблемы;
  • расход на любых агрегатах упадет не менее чем на 15% — достичь такой экономии не поможет никакая присадка, так что такие утверждения лучше не воспринимать всерьез;
  • можно использовать 100 бензин в качестве профилактики, иногда заливая его для прочистки топливных путей — бензин не чистит пути, лучше не экспериментировать с такой чисткой;
  • бензин не засоряет форсунки, он полностью очищен и не вредит вашему авто — если 95 хорошо произведен, он также не засоряет форсунки и не вредит вашему автомобилю;
  • при производство корпорации используют неведомые передовые технологии с секретным набором обработки топлива — для таких бензинов применяют давно известные присадки.


По сути, вы покупаете тот самый 95 бензин, но только с определенным набором качественных присадок, выбранных заводом для повышения октанового числа. И это будет полезно далеко не для каждого автомобиля. Мощные двигатели с турбиной — фактически единственные представители рынка, которые реально получат выгоды от использования топлива с повышенным октановым числом. В других ситуациях это просто лишняя трата денег.

Может ли октановое число превышать 100?

То, что октановое число не может превышать отметку в 100, − это старый миф, который появился ещё в 20 веке. Однако, по заявлениям химиков, бензин может легко превышать цифру 100. Но для получения такого топлива требуется использовать высококачественное оборудование и сложные компоненты.

Главными компонентами бензина являются углеводороды. За счет того, что углерод в активированном состоянии способен иметь связи до 4 элементов, его атомы и стали основой для жизни на Земле. Поэтому существует огромное разнообразие веществ, которые различаются по свойствам и другим характеристикам. Кроме того, стоит сюда же и добавить возможность к образованию кратных связей, в результате получается практически бесконечное количество соединений органической природы.

Бензин намного проще. Он состоит из линейных или циклических углеводородов. Причем первые более склонны к детонации. И до определенного момента считалось, что оптимальным веществом для производства бензина является эталон. Однако, на текущий момент появились способы синтезировать вещества, которые лучше способны детонировать и при этом содержат достаточное количество водорода, чтобы не перегревать двигатель. Поэтому, если в 1980-х не было возможности создать бензин с октановым числом выше 100, то на текущий момент это стало реальным.

Какие проблемы может принести бензин с октановым числом 98 или 100?

Если вы ездите на Lada Kalina и решили сделать из нее Мустанг, залив 100 бензин, проблемы могут прийти достаточно быстро. Маленькие атмосферные двигатели не получают никаких выгод из тех, что описаны выше. Расход зачастую сохраняется, может лишь немного улучшиться динамика. В остальном ваша Калина продолжит просто ездить без каких-либо преимуществ. Но при долгом использовании такого топлива возникнет ряд проблем:

  • топливный насос вполне может сломаться из-за неведомых ему присадок, которые могут оказаться пагубными для автомобиля, особенно при довольно большом его возрасте;
  • клапана в двигателе могут выгореть и получить ряд других повреждений из-за чрезмерной температуры горения и других факторов, которые вызывает такая топливная смесь в авто;
  • может появиться повышенный износ деталей силового агрегата, что происходит при повышении температуры и интенсивности горения топлива в простых атмосферных агрегатах;
  • вполне возможен также повышенный расход из-за нарушения привычных режимов работы силовой установки, что явно не порадует обнадеженного рекламой владельца техники;
  • резкая смена топлива может также негативно повлиять на работу инжектора, но это встречается в большей степени в старых иномарках, которые и без того не хвастают его чистотой.


Такие проблемы могут сопровождать использование дорогостоящего 98 или 100 бензина. Можно использовать небольшое количество топлива, чтобы проверить все его преимущества. Но заливать полный бак и проводить различные варианты тест-драйва в данном случае не стоит. Можно легко загубить двигатель и топливную систему. К тому же, есть вариант довольно резкого проявления негативных последствий такой заправки вашего авто.

Сколько можно выиграть по деньгам при заправке 98 или 100?

Вопрос финансовой части для каждого автомобиля будет уникальным. Для маломощного авто вопрос заправки топливом с улучшенными характеристиками будет заключаться в потере разницы в стоимости. А иногда еще речь пойдет о затратах на ремонт. Так что лучше придержать возможность покупки более современного топлива до времен покупки более мощного авто. Владельцы же мощных автомобилей с огромным потенциалом получат выгоды в соответствии с особенностями машины:

  • двигатели до 2 литров смогут экономить порядка 0.1 рублей на каждом километре, что не так и много, если учесть сложность поиска такого бензина в регионах и на трассе;
  • силовые агрегаты от 2 до 3 литров сэкономят не менее 0.25 рубля на каждом километре поездки, здесь уже появляется смысл применения такого топлива в плане финансов;
  • некоторые двигатели от 3 литров будут экономить 0.3 рублей на каждом километре поездки, но экономия здесь сильно зависит от стиля передвижения на автомобиле;
  • самые мощные агрегаты смогут получить более ощутимую экономию, которая доходит до 0.5 рублей на каждом километре поездки, но и в этом плане есть определенные исключения;
  • наибольшую выгоду получат владельцы авто, двигатели в которых обладают более чем 300 лошадиными силами, а под капотом установлена довольно мощная турбина.


Впрочем, на финансовой части сильно сэкономить не получится. Придется искать заправки, обслуживаться в определенной сети заправочных станций и доверять производителю 98 или 100 бензина. Есть в этом и свой ряд недостатков, который также стоит учитывать при покупке такого топлива. Но владельцы таких машин могут провести тест-драйв и сами узнать все особенности влияния топлива на силовые агрегаты в их автомобилях. Если вы хотите залить 98 бензин в Калину, посмотрите следующее видео:

Подводим итоги

Существует множество мнений по поводу бензина с повышенным октановым числом. Кто-то льет 100 бензин в Классику от ВАЗ и остается довольным результатом, а кто-то заправляет последний Lexus 92 бензином в полной уверенности в своей правоте. Сложно сказать, кто в этом случае прав, так как у каждого автомобилиста будут свои доводы. Мы привели практичную сторону вопроса заправки бензина с повышенной отдачей. Далеко не все автомобили могут получить выгоды от использования такого топлива. Так что стоит осторожно подходить к вопросу его заливки. Иногда можно даже получить определенный ущерб от этой технологии.

Интересно, что отзывы о бензинах на разных сетях заправочных станций отличаются. Многие ругают все типы элитного топлива, но есть и такие водители, которые активно восхваляют такую возможность. Производители редко рекомендуют использовать бензин с октановым числом выше 95 в качестве настойчивой рекомендации. Но иногда в инструкциях можно найти определенную поддержку данной идеи. Для каждого вопрос заправки является индивидуальным. Стоит самостоятельно принять решение, какое топливо лучше заливать в том или ином случае в ваш автомобиль. А как вы относитесь к бензину 98 и 100 на заправке?


В данный момент ЭКТО 100 реализуется на 11 заправках, расположенных в Минской и Гродненской областях, в ближайшее время расширение географии продаж не предвидится. Причина чисто техническая: 100-й бензин продают на тех АЗС, где имеются дополнительные резервуары и ТРК для еще одного сорта топлива. Зато рассматривается вопрос о реализации на территории РБ топлива ЭКТО плюс (95-й бензин с фирменным пакетом присадок). Напомним: два года назад на белорусских АЗС сети ЛУКОЙЛ появился брендированный ЭКТО diesel.




Читайте также: