Мультитроникс vc731 установка парктроника

Обновлено: 27.04.2024

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Multitronics на NMPS?

Есть у кого опыт установки ?

в частности интересует пара моментов
какая именно модель удобнее размещается в NMPS

и нет ли конфликта при подключении сабжа к ODB II со штатным БК ?

а то тут прочел что в Паджеро3 штатный БК не работает когда подключен мультитроникс

я вообще думаю RIF 500 брать и воткнуть его в консоль перед селектором АКПП (в проемчик под крышечкой)
вроде там должен 1 диновый девайс поместится, по глубине он не большой
заодно крышка прикроет

Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.

Такой вопрос поднимался в разделе дизелей, но это надо выбрать время и приехать к ним на проверку, а времени как всегда нет.

эта статья и натолкнула
мне парктроники ставить для жены надо
а в этом девайсе они какраз то что надо
заодно и о перегреве по русски скажет
и о разряде аккумов если в че

Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.

ездил к продавцу девайса
RIF 500 не подошел куда хотел (в консоль перед селектором АКПП)
а других моделей пока нет в наличии

но в принципе, подключили его к колодке
прямо из коробки достал и воткнул.

автоматом определил протокол CAN

не показывает положение дроселя, в показаниях идет 100% (типа газ в пол)
хотя у нас в дизеле нет дроселя, в том виде в коком он есть в бензинках

еще какойто параметр не показывает, валюметр чтоли (его у нас тоже нет)

мгновенный расход на ХХ показывает 4.4-5 л в час
давление турбины
ну и так далее

т.е. поддержка имеется и вроде адекватная

в конце месяца обещаюет привезти другие модели, буду примерять

Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.

С мультом (VG1031) езжу с прошлого года, набирался опыта по его использованию, и вот только сейчас, наконец заставил его показывать более-менее точный остаток топлива в баке
Теперь по порядку:
Подключал к разъемам штатного БК, который снял на х..
Подключение мульта к штатной проводке:
1 (+12 В зажигание) - С-108,25
2 (ДУТ) - С-108,33
3 -------
4 (Датчик температуры (+) провод с Марк.)
5 (Датчик температуры (-)
6 (+12В АКБ) - С-108,26
7 (Масса) - С-108,28
8 -------
9 (Датчик скорости) - С-108,27
10 -------
11 (Габариты) - С-108,24
12 -------
13 (CAN High) - С-110,6
14 (CAN Low 14) - С-110,5
Первая цифра номер контакта мульта. Разъем С-108 - 16-ти контактный от штатного БК, С-110 - от CAN адаптера, который можно снимать, никому он кроме штатного БК не нужен
К сожалению датчик температуры а/м использовать не получиться, хоть сигнал от него на БК и приходит: у него отличная от мультовского зависимость температура-сопротивление. Пришлось тащить мультовский датчик под капот. Приделал рядом со штатным.

Сам комп приклеил в левом нижнем углу лобового стекла. Чтобы удобнее было менять прошивку под обшивкой стойки разрезал провод и поставил разъемы папа-мама.
Расход топлива считает криво, об этом и пикаповоды писали. На холостом - явно завышает, да и в движении тоже врет.
Списался с Мультитрониксами, выслали две тестовые прошивки, без какого либо видимого результата, с марта молчат, напомнить о себе надо .
Для рассчета расхода нужно вводить поправку - от +999 до -99, рассчитавается из соотношения рассчетного и реального расхода. Ну например, на холостом, чтобы расход был около 1 литра, нужна поправка -84. Зимой езжу по городу, считаю поправку: -74, по трассе -64. Летом на трассе пересчитал поправку: -54. Но поправка то должна быть одинаковая для всех режимов, грабли у них там явные Т.е. пользоваться рассчетным остатком топлива нельзя, нужно тарировать бак, что в результате более-менее удалось.
Сначала вычислил поправку расхода, проехав километров 250 по трассе в одном скоростном режиме. Заправился до полного, поставил на тарировку, и в том же режиме пилил до остатка в 6 литров. Все было на знакомой трассе, где я все заправки знаю, точно попал, подъезжаю к заправке, а он мне пишет "тарировка закончена", а так канистрочку с собой иметь надо бы. При тарировке, БК значение остатка в баке рассчитывает, и если он полная лажа, начинаем весь процесс сначала. Так что тарировка весьма увлекательное занятие.
Первый раз оттарировал зимой со второй попытки, но не очень точно - по городу при тарировке верст 100 проехал, в результате остаток врал на 2-4 литра. Неделю назад повторил попытку - пилил далеко, кажется точно получилось. После тарировки больше 2500 прошел, остаток топлива точно кажет, где-то поллитра - литр погрешность ::-): .

А точный мнгновенный расход ИМХО в общем-то и не нужен, так, цифра, показывающая на сколько нажата тапка.
Остальное все вроде точно кажет. Да собссно мне от него нужны были время, температура за бортом, ну и остаток горючки (хотя и так с точностью до 3-5 литров знал сколько заправлю)

sergey_58 писал(а): Да собссно мне от него нужны были время, температура за бортом, ну и остаток горючки (хотя и так с точностью до 3-5 литров знал сколько заправлю)

Время и температуру штатный показывает вроде как. Остаток горючего именно в литрах нужен, в километрах на штатном не устраивает что ли? Ладно бы работало "из коробки", но с такими косяками нафиг оно надо.

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17

G.A.P писал(а): Время и температуру штатный показывает вроде как. Остаток горючего именно в литрах нужен, в километрах на штатном не устраивает что ли?

Вместо штатного навигатор поставил ::-):
Конечно не только на время и температуру смотрю, о прогреве предупреждает, здоровается по утрам опять же

sergey_58 писал(а): С мультом (VG1031) езжу с прошлого года, набирался опыта по его использованию, и вот только сейчас, наконец заставил его показывать более-менее точный остаток топлива в баке
Теперь по порядку:
Подключал к разъемам штатного БК, который снял на х..
Подключение мульта к штатной проводке:
1 (+12 В зажигание) - С-108,25
2 (ДУТ) - С-108,33
3 -------
4 (Датчик температуры (+) провод с Марк.)
5 (Датчик температуры (-)
6 (+12В АКБ) - С-108,26
7 (Масса) - С-108,28
8 -------
9 (Датчик скорости) - С-108,27
10 -------
11 (Габариты) - С-108,24
12 -------
13 (CAN High) - С-110,6
14 (CAN Low 14) - С-110,5
Первая цифра номер контакта мульта. Разъем С-108 - 16-ти контактный от штатного БК, С-110 - от CAN адаптера, который можно снимать, никому он кроме штатного БК не нужен
К сожалению датчик температуры а/м использовать не получиться, хоть сигнал от него на БК и приходит: у него отличная от мультовского зависимость температура-сопротивление. Пришлось тащить мультовский датчик под капот. Приделал рядом со штатным.

Сам комп приклеил в левом нижнем углу лобового стекла. Чтобы удобнее было менять прошивку под обшивкой стойки разрезал провод и поставил разъемы папа-мама.
Расход топлива считает криво, об этом и пикаповоды писали. На холостом - явно завышает, да и в движении тоже врет.
Списался с Мультитрониксами, выслали две тестовые прошивки, без какого либо видимого результата, с марта молчат, напомнить о себе надо .
Для рассчета расхода нужно вводить поправку - от +999 до -99, рассчитавается из соотношения рассчетного и реального расхода. Ну например, на холостом, чтобы расход был около 1 литра, нужна поправка -84. Зимой езжу по городу, считаю поправку: -74, по трассе -64. Летом на трассе пересчитал поправку: -54. Но поправка то должна быть одинаковая для всех режимов, грабли у них там явные Т.е. пользоваться рассчетным остатком топлива нельзя, нужно тарировать бак, что в результате более-менее удалось.
Сначала вычислил поправку расхода, проехав километров 250 по трассе в одном скоростном режиме. Заправился до полного, поставил на тарировку, и в том же режиме пилил до остатка в 6 литров. Все было на знакомой трассе, где я все заправки знаю, точно попал, подъезжаю к заправке, а он мне пишет "тарировка закончена", а так канистрочку с собой иметь надо бы. При тарировке, БК значение остатка в баке рассчитывает, и если он полная лажа, начинаем весь процесс сначала. Так что тарировка весьма увлекательное занятие.
Первый раз оттарировал зимой со второй попытки, но не очень точно - по городу при тарировке верст 100 проехал, в результате остаток врал на 2-4 литра. Неделю назад повторил попытку - пилил далеко, кажется точно получилось. После тарировки больше 2500 прошел, остаток топлива точно кажет, где-то поллитра - литр погрешность ::-): .

А точный мнгновенный расход ИМХО в общем-то и не нужен, так, цифра, показывающая на сколько нажата тапка.
Остальное все вроде точно кажет. Да собссно мне от него нужны были время, температура за бортом, ну и остаток горючки (хотя и так с точностью до 3-5 литров знал сколько заправлю)

Подскажите, плз, как подключали? на ходу или при выключенном зажигании? или нужно снимать клеммы с аккумулятора? не загорелось ли каких лампочек?
Довольны ли в целом Мультитрониксом? Не жалеете о снятом штатном БК?
Показывает ли корректно Мультитроникс мгновенную скорость, мгновенное потребление топлива, температуру охлаждающей жидкости? Насколько точны эти показания?
Больше склоняюсь к Мультитрониксу, т.к. хочу его попутно использовать в качестве парктроника, но не исключаю и возможности снова вернуться к штатному бортовику. Посоветуйте, плз.
На всякий случай задам вопрос: не отдадите ли ваш старый бортовик по сходной цене? если передумаю с Мультитрониксом.

На днях приобрел и установил http://www.belais.ru/tuning-elektronika/multitronics/1783" target="_blank">бортовой маршрутный компьютер Multitronics VC731 (с голосом) на частично http://www.belais.ru/click/" target="_blank">заработанные деньги тут. Вообщем покупкой доволен. Данный девайс подключил и установил буквально за час. В комплекте помимо самого БК идет два крепления с двусторонней клейкой лентой обрезанной по шаблону для крепежа к стеклу, а также шлейф подключения к диагностическому разъёму (с которого собственно говоря и поступает вся информация на данный БК) + 3 провода от разъема для соединения с: датчиком уровня топлива (ДУТ), ключом зажигания, реле включения ближнего/дальнего света + датчик температуры, который я вывел в правое крыло и затянул к разъему поворотника (ибо не хотелось выводить по капот).

Всё. Мой "чудо мультитроникс" опять начал жить своим "мульти миром". Соотношение пробегов приборки и МК, более менее совподало до - примерно, 550 км/пробега. Разница была в 200 метров. Посмотрел сегодна штатный однометр - 607 км, а МК отстал на 1.5 км. и это грубо за последние 50 км. Ну я уже не знаю, что этому "говнотрониксу" надо. Последняя надежда в успешной настройке - рассыпалась нах. Больше тут обсуждать , я думаю, нечего. Огромный привет разработчикам данного изобретения. Всем удачи!

Что касается измерения кол-ва топлива в баке в литрах, то из-за разной темп-ры топлива (в разное время суток, времени года и т.д.) фактический уровень в баке будет меняться. 10 л при 20*С, при 50*С (разница 30*С) занимаемый объем будет 10,372 л.

Сегодня проводил тесты по навигатору. Сбросил навик и БК. Проехал 26,40 км, откорректировал БК (все по инструкции). Проехал еще - навик показывает 54,35 км, БК показывает 54,7 км. Расхождение 0,3 км пна пробеге 28 км., что составляет 1,1% погрешности.
Тестирование проводилось по Навигатору без участия приборки.

Просто большинство "откалибруют" прибор, как я сразу и потом и не смотрят на показания, а они уплывают. И хорошо уплывают.
И "метры и десятки метров" на таком пробеге вылезу накопительно в последствии в десятки и сотни километров.

Всем привет . Купил данный девайс, теперь ломаю голову куда его поставить. У меня машина вот с такой панелью (фото). У кого такая же панель - куда ставили? Если вставить данный девайс в заглушку прорезав соответствующее отВерстВие. По моему будет не плохо. А может написать изготовителю о выпуске соответствующем рамки уже с готовым отВерстВием? Multitronics, дружище, возьми на заметку.

MPC-800
Программа последняя с сайта, сам 800-й обновлен, при попытке просмотра журнала заправок выдается журнал поездок.
Журналы на ондроиде не сохраняются, дома не посмотришь
Все журналы и настройки возможны только при включенном зажигании.
Дома нельзя выбрать нужный блок и заранее настроить что надо а потом в машине засинхронизироваться. Ондроид как простой экран используются, никакого интеллекта компьютерного.
Бак - ЭБУ, ЭБУ без калибровки, показывает неправильное количество бензина.
Простой ух7 показывает точно, бак -бэн.

Проверили, все работает корректно. При обновлении прошивки необходимо следовать инструкции по обновлению: сохранить настройки - обновить прошивку - общий сброс - восстановить настройки. Без общего сброса корректная работа после обновления не гарантируется.

Журналы на ондроиде не сохраняются, дома не посмотришь Все журналы и настройки возможны только при включенном зажигании.

Т.к. вся информация храниться только на железке и без связи с ней общаться с ней невозможно, можно и без пуска двигателя включить виртуальный замок. Перенос журналов из железки на МБ пока нет. Но как можете наблюдать изменение функционала идет активно.

И никогда такого не будет, работа МК с ЭБУ весч очень интимная.

Не так - может быть использована андроидовская программа-синтезатор речи.

Я же выбираю вручную тип блока - M74 CAN, у каждого блока есть свой набор параметров которые выводятся на диагностику и они известны.
Я хочу дома настроить нужные мне выводимые данные, а не сидеть в машине и говорить жене -" Щас, щас поедем, тут еще вот типа надо донастроить немного".
Хорошо бы иметь несколько разных заранее настраиваемых наборов, для диагностики зажигания, рабочей смесии типа того чтобы можно было быстро переключиться на нужные параметры а не ставить кучу чекбоксов.
Кстати хотел смотреть одновременно Нагрузку и Угол опережения в Параметрах, так Нагрузка вообще не показывалась, нулевые значения. На трех последних прошивках.
Сбрасывал.
Где-то читал про индикацию качества бензина не могу найти.

Журналы поездок и заправок в машине мне некогда смотреть, я бы хотел посмотреть их дома и в виде графика. А так совершенно неинформативно запоминать цифры одной поездки, другой сравнивать их в уме, или надо на бумажку записывать?

Объем бака. Сначала я долго ездил с UX7 и он достаточно точно показывал оставшийся бензин, особенно когда литров 10-15 надо долить. Колонка на литр больше заливала.
У 800-го хуже точность на таких объёмах.
Просто перетыкаешь UX7 и 800-й и они показывают разное значение.
Обои берут данные с ЭБУ.

Вообще, журналы надо хранить на ондроиде и синхронизировать их с БК при каждом подключении автоматически.
Разбирался тут с некоторыми ошибками которые вылезали в течении долгого времени и приходилось с каждой ошибки делать скриншот и потом дома смотреть эти скриншоты и анализировать.

А вообще оно конечно хорошо что прогресс идет, программа развивается.

ЗЫ
кстати, 800-й я взял исключительно из-за журнала ошибок, что б поймать их все сразу автоматически.


kasper2k



Перейти к альбомам пользователя



Старожил


kasper2k



Перейти к альбомам пользователя



Старожил


РАВ4 Надежды



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Санчес КРСК




Старожил


kasper2k



Перейти к альбомам пользователя



Старожил


Реклама партнёров


Санчес КРСК




Старожил


kasper2k



Перейти к альбомам пользователя



Старожил


Санчес КРСК




Старожил


zhoglodey




Старожил

У меня на правую фару на ближний/дальний свет с основного жгута перестал приходить плюс, так мне наш единственный электрик в городе, который по советским машинкам спец таааакую систему замутил, у меня еще теперь там "коса" только на ближний свет, на фото не очень видно но все эти проводочки это на свет. через 2 релюхи. с удовольствием бы упростил все это будь в городе специалист. ( эх.

SAM_2523.JPG ( 54,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 691
SAM_2537.JPG ( 55,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 661


Санчес КРСК




Старожил


kasper2k



Перейти к альбомам пользователя



Старожил


Реклама партнёров


BatrakovSV


Вот эти разъемы используются?

799.jpg ( 194,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 680

Схема 1. Система управления двигателем моделей 1996–1997 годов: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – блок плавких предохранителей F7; 3 – замок зажигания; 4 – блок предохранителей; 5 – реле размыкания цепи; 6 – топливный насос; 7 – соединение под левой центральной стойкой; 8 – соединение около правой части радиатора; 9 – электрический разъем; 10 – главное реле системы впрыска; 11 – электрический разъем темно серого цвета; 12 электрический разъем темно серого цвета; 13 – электрический разъем темно серого цвета; 14 – блок управления двигателем; 15 – форсунка №1; 16 – форсунка №3; 17 – форсунка №2; 18 – форсунка №4; 19 – от диода (повышение частоты вращения холостого хода); 20 – к переключателю Park/ Neutral автоматической коробки передач; 21 – к реле стартера; 22 – к реле стартера; 23 – от усилителя кондиционера; 24 – к усилителю кондиционера; 25 – от лампы стоп-сигнала; 26 – к спидометру; 27 – от блока зажигания; 28 – к блоку управления круиз-контролем; 29 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 30 – датчик давления паров топлива; 31 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 32 – датчик положения дроссельной заслонки; 33 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха; 34 – блок управления двигателем; 35 – от датчика подушки безопасности; 36 – клапан контроля холостого хода; 37 – датчик давления паров топлива; 38 – вакуумный клапан (VSV) системы улавливания паров топлива (EVAP); 39 – вакуумный клапан (VSV) системы рециркуляции отработавших газов (EGR); 40 – диагностический разъем; 41 – от блока управления круиз-контролем; 42 – соединительный разъем; 43 – от многофункционального индикатора; 44 – датчик положения коленчатого вала; 45 – от катушки зажигания; 46 – датчик кислорода (блок 1, датчик 1); 47 – датчик кислорода (блок 1, датчик 2); 48 – к блоку управления круиз-контролем; 49 – экранирование провода; 50 – датчик детонации; 51 – соединение около впускного коллектора; 52 – соединение около правой защитной панели; 53 – экранирование провода; 54 – экранирование провода; 55 – экранирование провода; 56 – экранирование провода; 57 – соединительный разъем; 58 – экранирование провода; 59 – диагностический разъем; 60 – предохранитель


kasper2k

Парктроник Multitronics PU-4TC (черный цвет)

Парктроник Multitronics PU-4TC включает в себя 4 датчика черного цвета и системный блок, работающие совместно с бортовыми компьютерами Мультитроникс:

  • TC-750 / TC-740
  • VC-731 / VC-730
  • RC-700
  • CL-550
  • C-570 / CL-570
  • C-590 / CL-590
  • VG-1031 UPL / VG-1031 GPL (аппаратная реализация е33, e34)
  • TC-50 UPL / TC-50 GPL (аппаратная реализация е33, e34)
  • RI-500 / RIF-500 (аппаратная реализация е33, e33d)
  • RI-500V
  • SE-50V / SL-50V

Дата прошивки от 17.01.2010 или позднее

Автономная работа либо работа с другими маршрутными компьютерами невозможна!

Проговаривание голосом расстояния + индикация на дисплее Да, если бортовой компьютер поддерживает функцию голосового сопровождения

Читайте также: