На додж караван не горит задний ход на

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте,помогите пожалуйста,пропала передняя передача на АКПП,задняя работает.За 3 дня до поломки менял прокладки и фильтр на СТО.Что лучше ремонт или замена коробки.

2 ответа

Лучшие

У Доджи Караван зачастую со временем срезаются шлицы фрикционов пакета FORWARD. Сначала автомобиль дергается при начале движения. В конце концов АКПП перестает грузиться на Driver и двигаться вперед. Туда и стоит копать.

Все ответы

У Доджи Караван зачастую со временем срезаются шлицы фрикционов пакета FORWARD. Сначала автомобиль дергается при начале движения. В конце концов АКПП перестает грузиться на Driver и двигаться вперед. Туда и стоит копать.

Еще обдщие поломки акпп при таких симптомах:
1. Износ фрикционных дисков муфты прямого хода С1.
2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.
3. Износ или поломка мас­ляных уплотнительных колец этой муфты.
4. Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ую скорость.

Не работает свет заднего хода на Крайслер Вояжер автомат. Думаю поменять датчик. Нуждаюсь в советах!

Напряжение 15.6 В — причины, где искать, что делать.

Здравствуйте. При включении зажигания постоянно горят фонари заднего хода и при движении постоянно горят, подскажите пожалуйста, где искать причину? Спасибо.

Как разобрать плафон освещения салона для замены лампы.

После наезда на кочку перестала работать вся электрика, кроме приборной панели и двигателя — работают как часики. Печка, магнитола, дворники, свет, стеклоподъемники не работают.

Перед тем как менять датчик заднего хода Chrysler Voyager III, часто проблема бывает вовсе и не в нем, нужно проверить в первую очередь, появляется ли масса на одном из проводов на фишке заднего хода. Если есть, то просто на второй контакт нужно подать +12 В. Сам датчик расположен,- если в капот глядеть, то правее двигателя, большой черный разъем слева на коробке, точнее, это его начало, а остальное внутри.

Датчик заднего хода Chrysler Voyager

Почистить ему контакты и проверить как будет себя вести. После возьми хоть лампочку с проводом и подключи к С2 — 9 pin — провод белый со светло-зеленой полоской…

разъемы Chrysler Voyager

Если лампочка загорится (мне кажется, что она загорится), то дело в проводке к заднему фонарю… Может обойдетесь и без замены датчика. Затем проверить правильность регулировки троса селектора, на этих машинах бывают болезни с самим тросом (лучше всего снять трос с рычага на коробке и подвигать). Если это трос, то еще будет нечетко заводиться на парке и нейтрали, а если проблема только с задним ходом, а заводится хорошо, то может и с датчиком проблема…

А так немного станет напряжно проверять и вот почему:

Сначала нужно снять трос (ставишь рычаг селектора в противоположный от парка край), затем снимаешь сам рычаг и снимаешь колодку с разъема, после чего откручиваешь мозг, будь готов что обольешься с головы до ног маслом, и аккуратно тянешь мозг вниз, а сверху подталкиваешь за разъем, что бы не отломать, будут выпадать из корпуса 2 поршенька с пружинами, ловишь их, запоминаешь, как они стоят.

Далее, черная треугольная халабуда с разъемом на мозгах, прикрученная одним винтиком — это и есть сенсор заднего хода. Он включает перемыкая 2 контакта, по этому лучше заранее знать приходит ли туда вообще сигнал, чтобы искать его на выходе. По этому лучше сначала тестером проверить, чтобы не мучатся и не разбирать напрасно.

Такая процедура может показаться страшноватой, но самом деле ничего страшного нет, нужно только правильно тягу внутри коробки до разборки расположить (посредством вала переключения) и все.

Проблемы с правой фарой не особо напрягают >) Как его открутить? Точнее с помощью чуго? Не могу нормально долесть.

У меня опель астра ф 92г. сделал всё как сказал автор видео и мне помогло, благодарю за полезную информацию! У моего соседа с правой фарой на grand caravan пока все в ажуре ;)

Наверное отсутствовал шарик на конце датчика а убрав шайбу ты сдвинул шток датчика ближе-теперь смотри чтоб не стекло масло из коробки

Вчера пропал сигнал заднего хода и погасил фонари.У меня на коробке на колонке стоит лягушка кое как снял с нее фишку а там жесть все окислелось нагрузка все вд продул одел обратно фишку и все зароботала. Машина калдина 196 кузов. О правой фаре предельно ясно >)

Супер видео! Благодарю. За полторы минуты чувак рассказал инфу, которую другие мастера размазывают соплями на 20-30 минут эфира.

С колпачком быстрей выгорает лампочка! Мне приятель сказал и без правой фары на dodge куча чего навернулось )))

Андрей,у меня такой вопрос: на Ниссан Икстрейл стоит заводской ксенон с отражателем. Можно ли устанавливать ксеноновые линзы на такой автомобиль? Лайк за видео

Я видел видео, что крепление для лампы в фаре отделяется что бы не придумывать. Геморрои с правой фарой уже задолбали…

Купите Бошевские фары,поставьте галоген Osram Fog Breaker,и вся проблема со светом будет решена,в дождь и ночью светят отлично.

Почему Chrysler Voyager плохо набирает обороты badly gaining momentum

Как проверить ошибки на Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван

Замена задних стабилизаторов Chrysler Voyager Dodge Caravan

Chrysler Voyager Крайслер Вояджер замена сальника привода

Ремонт двигателей, продажа автозапчастей

Как сэкономить деньги за задний амортизатор и снять и поставить ford tronit

Как самому прокачать тормоза. Замена тормозной жидкости, прокачка тормозов.

Chrysler Voyager 3. Как разобрать компрессор кондиционера

Chrysler Voyager 2.5 TD повредили корпуса форсунок при выкручивании их из ГБЦ. Что можно сделать? 81

Диагностика обрыва проводки на примере jeep

Тускло светит одна фара автомобилей!

Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Перед тем как менять датчик заднего хода Chrysler Voyager III, часто проблема бывает вовсе и не в нем, нужно проверить в первую очередь, появляется ли масса на одном из проводов на фишке заднего хода. Если есть, то просто на второй контакт нужно подать +12 В. Сам датчик расположен,- если в капот глядеть, то правее двигателя, большой черный разъем слева на коробке, точнее, это его начало, а остальное внутри.

Почистить ему контакты и проверить как будет себя вести. После возьми хоть лампочку с проводом и подключи к С2 — 9 pin — провод белый со светло-зеленой полоской…

Если лампочка загорится (мне кажется, что она загорится), то дело в проводке к заднему фонарю… Может обойдетесь и без замены датчика. Затем проверить правильность регулировки троса селектора, на этих машинах бывают болезни с самим тросом (лучше всего снять трос с рычага на коробке и подвигать). Если это трос, то еще будет нечетко заводиться на парке и нейтрали, а если проблема только с задним ходом, а заводится хорошо, то может и с датчиком проблема…


А так немного станет напряжно проверять и вот почему:

Сначала нужно снять трос (ставишь рычаг селектора в противоположный от парка край), затем снимаешь сам рычаг и снимаешь колодку с разъема, после чего откручиваешь мозг, будь готов что обольешься с головы до ног маслом, и аккуратно тянешь мозг вниз, а сверху подталкиваешь за разъем, что бы не отломать, будут выпадать из корпуса 2 поршенька с пружинами, ловишь их, запоминаешь, как они стоят.

Далее, черная треугольная халабуда с разъемом на мозгах, прикрученная одним винтиком — это и есть сенсор заднего хода. Он включает перемыкая 2 контакта, по этому лучше заранее знать приходит ли туда вообще сигнал, чтобы искать его на выходе. По этому лучше сначала тестером проверить, чтобы не мучатся и не разбирать напрасно.

Такая процедура может показаться страшноватой, но самом деле ничего страшного нет, нужно только правильно тягу внутри коробки до разборки расположить (посредством вала переключения) и все.

Но если на авто 3-х ст. АКПП то все намного проще:

Просто, окрутил-прикрутил, вставил фишку (датчик деталь №11)

Вы заметили, что на вашем автомобиле не горит лампа заднего хода, что в таких случаях делать, с чего начинать поиски неисправности.

Для автомобилей с КПП.

  1. Первое, что нужно сделать это проверить предохранитель, это сделать проще простого, посмотреть в мануал и найти предохранитель который отвечает за включение лампочки.
  2. Второе. Если у вас ручная коробка передач, то необходимо проверить разъем на датчике заднего хода, как правило он находиться один на коробке не считая датчика скорости, расположен он на КПП между аккумулятором и двигателем. Снимаем разъем с датчика, смотрим не окислились ли контакты, перемыкаем их железкой со включенным зажиганием и проверяем горят или не горят задние огни. Если огни загорелись, то меняем (лягушку) датчик.
  3. Третье, что необходимо проверить, это лапочку в заднем фонаре, вы можете спросить, — Как же так, у меня два фонаря заднего хода, неужели перегорели сразу две лампочки?

Да случается и такие казусы, когда почти сразу перегорали две лампочки, или к примеру фонари установлены в крышке багажника, посильнее хлопнули ей, и у половины лампочек осыпались нити накаливания. Так же стоит обратить внимание на контакты у лампочек, если окислились то обязательно почистить, например на ВАЗ 2107 они точно окисляются.

Но конечно же такое случается редко когда сразу две лампы перегорают или стряхиваются, тут скорее уже надо искать неисправность датчика заднего хода, в народе его называют лягушка заднего хода. Это название пошло еще с дедовских времен когда все ездили на ВАЗ, Волгах и Заз. К стати на ВАЗ 2110 как я и говорил присутствуют два фонаря заднего хода и разъем там как правило постоянно окисляется. Ремонтировать особо ничего не нужно, достаточно почистить контакты и установить разъем на место.

После того как вы все проверили и ничего, все равно не горит задний ход, проблема осталась нерешенной, нужно копать проводку, искать разрыв и прозванивать.

Примерная схема проводки на автомобиле:

  • Первый провод идет от блока предохранителей к лампе
  • Второй провод от массы кузова к датчику задней скорости на КПП
  • Третий провод проходит от датчика к лампе заднего хода

Бывает случается и наоборот, постоянно горят задние фонари, ну тут скорее заклинило датчик или перетерлись и замкнули провода.

Как заменить неисправный датчик?

  • На некоторых автомобилях он расположен на верхней части КПП таких как Пежо и заменить его можно без особого труда, открутив его головкой на 21.
  • На автомобилях отечественного производства таких как ВАЗ он расположен ниже уровня масла, при его замене требуется снять защиту картера, если такая присутствует, подставить небольшую емкость на случай если вы не очень быстро владеете своими руками .

Видео по замене датчика на автомобиле ВАЗ 2110, 2111, 2112.

На авто с автоматической коробкой или вариатором дело обстоит гораздо сложнее, из за присутствия контроллера передач, в котором и могут быть неисправности.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

НЕ заводится , Прошу советов При повороте ключа на старт загорается BRAKE , НЕТ искры , НЕТ топливного насоса , НЕТ тока на форсунки . сделал напрямую незаводится на контактах РСМ всё чисто , а вот на блоке предохранителей . две фишки не вытаскиваются , их держат закисшие зеленью толстые провода .
А вот по ошибкам , я так понял , это коробочные ошибки , и скорей всего это они блокируют пуск двигателя .
P0940 Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — высокий уровень входного сигнала —- Короткое замыкание проводки на +, датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме, ECM/PCM/TCM
P0999 Э/м клапан F переключения передач — высокий уровень сигнала—Короткое замыкание проводки на +, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM
Очень странно откуда на трёхступке эти датчики , и где они стоят .
[/quote]
:zmu_ruku_drug: Вытащил фишку на три провода с датчика парк-нэйтраль , средний штырек работает штатно , масса на парке и нейтрали а вот крайние не знаю как должны работать как не перемыкал , лампочки заднего хода не светят .
За щупом датчик на два провода не снимается черный колпачек пробовал вытянуть , идет с белой пластмасской .
Додж Караван 2000г.в. 2.4 трёхступка .

Реверсное движение в темное время суток будет настоящим испытанием, если на автомобиле не горят фонари заднего хода. Рассмотрим, почему перестали гореть лампы и методы самостоятельного поиска основных причин. Скорее всего, умение проверить выключатель света заднего хода будет наиболее полезным навыком при поиске неисправности.

На автомобилях с АКПП роль концевого выключателя лежит на датчике положения селектора. Информация об изменении расположения ручки КПП передается к ЭБУ двигателя, блоку управления светом.

  1. Снимите фишку выключателя фонарей.
  2. Включите зажигание.
  3. Небольшим отрезком провода замкните между собой контакты разъема датчика включения реверсной передачи.

Суть диагностика причины, из-за которой не работают лампочки заднего хода, сводится к выявлению участка цепи, на котором пропадает напряжение. Для этого можно воспользоваться обычной контрольной лампочкой. Проверка целостности цепи осуществляется омметром, поэтому вам необходимо знать, как пользоваться мультиметром .

Чтобы найти распиновку разъемов, контактов фонарей, цвета проводов, обязательно изучите электросхему вашей модели и комплектации автомобиля.

Если на вашем автомобиле лампочки горят постоянно или зажигаются вне зависимости от включения реверсной передачи, причина будет среди следующих поломок:

Где находится датчик заднего хода и как его поменять?

Не работает свет заднего хода на Крайслер Вояжер автомат. Думаю поменять датчик. Нуждаюсь в советах!

Напряжение 15.6 В — причины, где искать, что делать.

Здравствуйте. При включении зажигания постоянно горят фонари заднего хода и при движении постоянно горят, подскажите пожалуйста, где искать причину? Спасибо.

Как разобрать плафон освещения салона для замены лампы.

После наезда на кочку перестала работать вся электрика, кроме приборной панели и двигателя — работают как часики. Печка, магнитола, дворники, свет, стеклоподъемники не работают.

Перед тем как менять датчик заднего хода Chrysler Voyager III, часто проблема бывает вовсе и не в нем, нужно проверить в первую очередь, появляется ли масса на одном из проводов на фишке заднего хода. Если есть, то просто на второй контакт нужно подать +12 В. Сам датчик расположен,- если в капот глядеть, то правее двигателя, большой черный разъем слева на коробке, точнее, это его начало, а остальное внутри.


Почистить ему контакты и проверить как будет себя вести. После возьми хоть лампочку с проводом и подключи к С2 — 9 pin — провод белый со светло-зеленой полоской…


Если лампочка загорится (мне кажется, что она загорится), то дело в проводке к заднему фонарю… Может обойдетесь и без замены датчика. Затем проверить правильность регулировки троса селектора, на этих машинах бывают болезни с самим тросом (лучше всего снять трос с рычага на коробке и подвигать). Если это трос, то еще будет нечетко заводиться на парке и нейтрали, а если проблема только с задним ходом, а заводится хорошо, то может и с датчиком проблема…

А так немного станет напряжно проверять и вот почему:

Сначала нужно снять трос (ставишь рычаг селектора в противоположный от парка край), затем снимаешь сам рычаг и снимаешь колодку с разъема, после чего откручиваешь мозг, будь готов что обольешься с головы до ног маслом, и аккуратно тянешь мозг вниз, а сверху подталкиваешь за разъем, что бы не отломать, будут выпадать из корпуса 2 поршенька с пружинами, ловишь их, запоминаешь, как они стоят.

Далее, черная треугольная халабуда с разъемом на мозгах, прикрученная одним винтиком — это и есть сенсор заднего хода. Он включает перемыкая 2 контакта, по этому лучше заранее знать приходит ли туда вообще сигнал, чтобы искать его на выходе. По этому лучше сначала тестером проверить, чтобы не мучатся и не разбирать напрасно.

Такая процедура может показаться страшноватой, но самом деле ничего страшного нет, нужно только правильно тягу внутри коробки до разборки расположить (посредством вала переключения) и все.

Но если на авто 3-х ст. АКПП то все намного проще:

Просто, окрутил-прикрутил, вставил фишку (датчик деталь №11)

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

не горят огни заднего хода.

лампы целые. как добраться до лягушки.

лягушка под коробом возд. фильтра, я поменял на Wells CR401, пока ездит)


DesertFox, спасибо, буду посмотреть

у меня веселее все цело все на месте а огни все равно не горят??(( первый неон.

Включил зажигание, снял фишку заднего хода с коробки и закоротил не изолированным проводом выводы. Загорелся задний ход меняй датчик — лягушку , не горит проблемы с проводкой.

Была такая проблема. То включались фонари заднего хода то не включались. Чаще не включались.
Полез, выкрутил датчик. Почистил, побрызгал ВД-шкой, вкрутил — та же фигня.
Заказал новый, поставил — нет проблем. Все работает как надо.


Приехал новый датчик не известной мне ранее конторы.

Снимаем и вытаскиваем аккумулятор.

Отвинчиваем эту лабуду.

Откручиваем болты коробки аккумулятора.




Снимаем коробку предохранителей (или что там в ней. ).


Вытаскиваем коробку аккумулятора.


Вон он — датчик.

Снимаем с него клеммы и выкручиваем.



Вкручиваем новый. И дальше в обратном порядке все собираем.

Старый можно попробовать разобрать, но лучше выбросить.

Итого:
30 мин. времени и никакого геммора.

Из инструментов:
Головка на 13, головка на 10. Ключ на 13 и разводной ключ.
Все.

Да, забыл сказать, что для тех у кого круиз есть — не все так просто.

mr.Burns, Отличный фотоотчет.

Приехал новый датчик не известной мне ранее конторы.

А мне откуда было знать? У меня до этого ланос был.

можно узнать цену цену и партийный номер датчика,мне тоже предстоит его замена.Заранее спасибо.

Цена разная. Мне он вышел в 27$, с доставкой.
Партийный номер — 03747361

это оригинальный партийный номер?? а есть аналог?

Номер оригинальный. Аналоги идут под тем же номером, насколько я понял.

Отредактировано mr.Burns (13.04.2013 13:07)

Похожие темы

Огни заднего ходаОсновной20.04.2016
вопрос по датчикуРазное19.02.2018
Переделка фонарей 94-99г или очумевшие ручки хардкорщика.Оптика•Звук• Доп.электрооборудование04.02.2016

Выключатель заднего хода додж караван

СТО по ремонту и обслуживанию автомобилей американского производства, JEEP (Джип), CHRYSLER (Крайслер), DODGE(Додж)

Вакансия

Требуется на постоянную работу автослесарь — автомеханик!

Мы в соцсетях:

Спецпредложения


Публикации

K2627C (PRECISION)

Caravan / Voyager / Town & Country 1994-1999 / Grand Cherokee 1993-1997 / Grand Cherokee 2000-2004 / Cherokee / Liberty 1994-1997 / Neon 1995-2001 / Wrangler 1994-1997

В наличии :

Дополнительно
Принадлежность автомобилям (правильность данных уточняйте по оргинальным каталогам!)

4.0L L6  1993, 1993, 1994, 1994, 1995, 1995, 1996, 1996, 1997, 1997, 1998, 1998,
4.0L L6 OHV  1999, 1999, 2000, 2000, 2001, 2001, 2002, 2002, 2003, 2003, 2004, 2004,
4.7L V8 SOHC  1999, 1999, 2000, 2000, 2001, 2001, 2002, 2002, 2003, 2003, 2004, 2004,
5.2L V8  1993, 1993, 1994, 1994, 1995, 1995, 1996, 1996, 1997, 1997, 1998, 1998,
5.9L V8  1998, 1998,

5.9L 359cid L6 DIESEL Turbocharged  1989, 1989, 1990, 1990,
5.9L 360cid V8  1982, 1982, 1983, 1983, 1984, 1984, 1985, 1985, 1986, 1986, 1987, 1987, 1988, 1988, 1989, 1989, 1990, 1990,
5.9L L6 DIESEL Turbocharged  1991, 1991, 1992, 1992, 1993, 1993,
5.9L V8  1990, 1990, 1991, 1991, 1992, 1992, 1993, 1993,

3.7L 225cid L6  1983, 1983,
5.2L 318cid V8  1983, 1983, 1984, 1984, 1985, 1985, 1986, 1986, 1987, 1987, 1988, 1988, 1989, 1989,

2.2L 135cid L4  1989, 1989,
2.5L 153cid L4  1989, 1989, 1990, 1990,
2.5L 153cid L4 Turbocharged  1989, 1989, 1990, 1990, 1991, 1991,
2.5L L4  1991, 1991, 1992, 1992, 1993, 1993, 1994, 1994, 1995, 1995,
2.5L L4 FLEX  1993, 1993, 1994, 1994,
2.5L L4 Turbocharged  1991, 1991,
3.0L 181cid V6  1989, 1989, 1990, 1990,
3.0L V6  1991, 1991, 1992, 1992, 1993, 1993, 1994, 1994, 1995, 1995,

Перед тем как менять датчик заднего хода Chrysler Voyager III, часто проблема бывает вовсе и не в нем, нужно проверить в первую очередь, появляется ли масса на одном из проводов на фишке заднего хода. Если есть, то просто на второй контакт нужно подать +12 В. Сам датчик расположен,- если в капот глядеть, то правее двигателя, большой черный разъем слева на коробке, точнее, это его начало, а остальное внутри.

Почистить ему контакты и проверить как будет себя вести. После возьми хоть лампочку с проводом и подключи к С2 — 9 pin — провод белый со светло-зеленой полоской…

Если лампочка загорится (мне кажется, что она загорится), то дело в проводке к заднему фонарю… Может обойдетесь и без замены датчика. Затем проверить правильность регулировки троса селектора, на этих машинах бывают болезни с самим тросом (лучше всего снять трос с рычага на коробке и подвигать). Если это трос, то еще будет нечетко заводиться на парке и нейтрали, а если проблема только с задним ходом, а заводится хорошо, то может и с датчиком проблема…


А так немного станет напряжно проверять и вот почему:

Сначала нужно снять трос (ставишь рычаг селектора в противоположный от парка край), затем снимаешь сам рычаг и снимаешь колодку с разъема, после чего откручиваешь мозг, будь готов что обольешься с головы до ног маслом, и аккуратно тянешь мозг вниз, а сверху подталкиваешь за разъем, что бы не отломать, будут выпадать из корпуса 2 поршенька с пружинами, ловишь их, запоминаешь, как они стоят.

Далее, черная треугольная халабуда с разъемом на мозгах, прикрученная одним винтиком — это и есть сенсор заднего хода. Он включает перемыкая 2 контакта, по этому лучше заранее знать приходит ли туда вообще сигнал, чтобы искать его на выходе. По этому лучше сначала тестером проверить, чтобы не мучатся и не разбирать напрасно.

Такая процедура может показаться страшноватой, но самом деле ничего страшного нет, нужно только правильно тягу внутри коробки до разборки расположить (посредством вала переключения) и все.

Но если на авто 3-х ст. АКПП то все намного проще:

Просто, окрутил-прикрутил, вставил фишку (датчик деталь №11)

Вы заметили, что на вашем автомобиле не горит лампа заднего хода, что в таких случаях делать, с чего начинать поиски неисправности.

Для автомобилей с КПП.

  1. Первое, что нужно сделать это проверить предохранитель, это сделать проще простого, посмотреть в мануал и найти предохранитель который отвечает за включение лампочки.
  2. Второе. Если у вас ручная коробка передач, то необходимо проверить разъем на датчике заднего хода, как правило он находиться один на коробке не считая датчика скорости, расположен он на КПП между аккумулятором и двигателем. Снимаем разъем с датчика, смотрим не окислились ли контакты, перемыкаем их железкой со включенным зажиганием и проверяем горят или не горят задние огни. Если огни загорелись, то меняем (лягушку) датчик.
  3. Третье, что необходимо проверить, это лапочку в заднем фонаре, вы можете спросить, — Как же так, у меня два фонаря заднего хода, неужели перегорели сразу две лампочки?

Да случается и такие казусы, когда почти сразу перегорали две лампочки, или к примеру фонари установлены в крышке багажника, посильнее хлопнули ей, и у половины лампочек осыпались нити накаливания. Так же стоит обратить внимание на контакты у лампочек, если окислились то обязательно почистить, например на ВАЗ 2107 они точно окисляются.

Но конечно же такое случается редко когда сразу две лампы перегорают или стряхиваются, тут скорее уже надо искать неисправность датчика заднего хода, в народе его называют лягушка заднего хода. Это название пошло еще с дедовских времен когда все ездили на ВАЗ, Волгах и Заз. К стати на ВАЗ 2110 как я и говорил присутствуют два фонаря заднего хода и разъем там как правило постоянно окисляется. Ремонтировать особо ничего не нужно, достаточно почистить контакты и установить разъем на место.

После того как вы все проверили и ничего, все равно не горит задний ход, проблема осталась нерешенной, нужно копать проводку, искать разрыв и прозванивать.

Примерная схема проводки на автомобиле:

  • Первый провод идет от блока предохранителей к лампе
  • Второй провод от массы кузова к датчику задней скорости на КПП
  • Третий провод проходит от датчика к лампе заднего хода

Бывает случается и наоборот, постоянно горят задние фонари, ну тут скорее заклинило датчик или перетерлись и замкнули провода.

Как заменить неисправный датчик?

  • На некоторых автомобилях он расположен на верхней части КПП таких как Пежо и заменить его можно без особого труда, открутив его головкой на 21.
  • На автомобилях отечественного производства таких как ВАЗ он расположен ниже уровня масла, при его замене требуется снять защиту картера, если такая присутствует, подставить небольшую емкость на случай если вы не очень быстро владеете своими руками .

Видео по замене датчика на автомобиле ВАЗ 2110, 2111, 2112.

На авто с автоматической коробкой или вариатором дело обстоит гораздо сложнее, из за присутствия контроллера передач, в котором и могут быть неисправности.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

НЕ заводится , Прошу советов При повороте ключа на старт загорается BRAKE , НЕТ искры , НЕТ топливного насоса , НЕТ тока на форсунки . сделал напрямую незаводится на контактах РСМ всё чисто , а вот на блоке предохранителей . две фишки не вытаскиваются , их держат закисшие зеленью толстые провода .
А вот по ошибкам , я так понял , это коробочные ошибки , и скорей всего это они блокируют пуск двигателя .
P0940 Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — высокий уровень входного сигнала —- Короткое замыкание проводки на +, датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме, ECM/PCM/TCM
P0999 Э/м клапан F переключения передач — высокий уровень сигнала—Короткое замыкание проводки на +, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM
Очень странно откуда на трёхступке эти датчики , и где они стоят .
[/quote]
:zmu_ruku_drug: Вытащил фишку на три провода с датчика парк-нэйтраль , средний штырек работает штатно , масса на парке и нейтрали а вот крайние не знаю как должны работать как не перемыкал , лампочки заднего хода не светят .
За щупом датчик на два провода не снимается черный колпачек пробовал вытянуть , идет с белой пластмасской .
Додж Караван 2000г.в. 2.4 трёхступка .

Реверсное движение в темное время суток будет настоящим испытанием, если на автомобиле не горят фонари заднего хода. Рассмотрим, почему перестали гореть лампы и методы самостоятельного поиска основных причин. Скорее всего, умение проверить выключатель света заднего хода будет наиболее полезным навыком при поиске неисправности.

На автомобилях с АКПП роль концевого выключателя лежит на датчике положения селектора. Информация об изменении расположения ручки КПП передается к ЭБУ двигателя, блоку управления светом.

  1. Снимите фишку выключателя фонарей.
  2. Включите зажигание.
  3. Небольшим отрезком провода замкните между собой контакты разъема датчика включения реверсной передачи.

Суть диагностика причины, из-за которой не работают лампочки заднего хода, сводится к выявлению участка цепи, на котором пропадает напряжение. Для этого можно воспользоваться обычной контрольной лампочкой. Проверка целостности цепи осуществляется омметром, поэтому вам необходимо знать, как пользоваться мультиметром .

Чтобы найти распиновку разъемов, контактов фонарей, цвета проводов, обязательно изучите электросхему вашей модели и комплектации автомобиля.

Если на вашем автомобиле лампочки горят постоянно или зажигаются вне зависимости от включения реверсной передачи, причина будет среди следующих поломок:

Читайте также: