На газу на горячую плохо заводится на

Обновлено: 04.05.2024

Опель омега а 1988 г 1.8 карбюратор, газ евро 2 редуктор томасетто. Стал долго заводиться на газу: секунд 5-6 маслаешь, тогда хватает. На бензе с пол тычка.Редуктор обслужен (заменен ремкомплект, фильтр). Есть интэреэсная вещь: включаю зажигание, клапан срабатывает, кнопка из зеленого положения переходит в оранжевую ( я так понимаю это нормально), но, если перед включением зажигания ставлю кнопку на нейтральное положение, начинаю крутить -схватывает сразу, только нужно успеть подхватить. Я так понимаю, авто "заливает" газом или богатая смесь? Что подскажите?

заводится приходится по 40 раз в день, не буду ж постоянно переключатся! Я думаю может какое-то реле с таймером поставить, чтоб изначально сделать время подачи пусковой порции короче?

заводится приходится по 40 раз в день, не буду ж постоянно переключатся! Я думаю может какое-то реле с таймером поставить, чтоб изначально сделать время подачи пусковой порции короче?

Ну ничё страшного,переключайся,у меня на рабочем патриоте при подгазовке сам с бенза на газ переключался

Ну ничё страшного,переключайся,у меня на рабочем патриоте при подгазовке сам с бенза на газ переключался

У меня на горячую на газе хорошо заводится, может нужно подачу газа чуть добавить, и перед тем как заводить подождать со включеным зажиганием секунд пять, при горячем движке конечно, чтоб пропан начал испаряться

У меня на горячую на газе хорошо заводится, может нужно подачу газа чуть добавить, и перед тем как заводить подождать со включеным зажиганием секунд пять, при горячем движке конечно, чтоб пропан начал испаряться

На холодную можно и залить свечи газом, да да именно газом, если посмотреть принцип действия ГБО, все встает на свои места. Газ из баллона в виде жидкости под давлением (до 15 атмосфер) подается в редуктор, в котором испаряется и в виде паров подается во впускной коллектор (карбюратор, тут у кого как), редуктор подогревается тосолом (антифризом если хотите), рекомендуемая температура охлаждайки при переходе на газ 45°-50° и это не просто так, при этой температуре газ быстро испаряется, что и необходимо для образования горючей смеси, на холодную же пропан испаряется медленнее, что проявляется в виде долгой прокрутке стартером. При нулевой температуре либо минусовой можно действительно залить свечи газом, на свечах будет такой маслянистый вонючий слой.

ребята, завожусь на газу только на горячую и проблемы вышеуказанные при нагретом двигателе, свечи в норм состоянии.

ребята, завожусь на газу только на горячую и проблемы вышеуказанные при нагретом двигателе, свечи в норм состоянии.

попробуй начать с простого: на трамблере сделай угол зажигания чуток пораньше. но более чем на бензине начнут вначале разгона звенеть пальцы.

попробуй начать с простого: на трамблере сделай угол зажигания чуток пораньше. но более чем на бензине начнут вначале разгона звенеть пальцы.

На холодную можно и залить свечи газом, да да именно газом, если посмотреть принцип действия ГБО, все встает на свои места. Газ из баллона в виде жидкости под давлением (до 15 атмосфер) подается в редуктор, в котором испаряется и в виде паров подается во впускной коллектор (карбюратор, тут у кого как), редуктор подогревается тосолом (антифризом если хотите), рекомендуемая температура охлаждайки при переходе на газ 45°-50° и это не просто так, при этой температуре газ быстро испаряется, что и необходимо для образования горючей смеси, на холодную же пропан испаряется медленнее, что проявляется в виде долгой прокрутке стартером. При нулевой температуре либо минусовой можно действительно залить свечи газом, на свечах будет такой маслянистый вонючий слой.

В -30 Волгу карбюраторную на пропане запускали.Ничего не заливало.На бензине не запускалась,на пропане с пол-пинка.Думаю,клапан негерметичен и газ,потихоньку в цилиндры подтравливает,за время стоянки.

Уже есть некоторая статистика по одинаковой неисправности. Машины после отстоя оччень плохо заводятся на бензине - чем больше стоит - тем хуже. Глушатся тоже на бензине. Диагностика неисправости - закрыть вентиль подачи газа на баллоне либо отсоединить патрубок подачи газа от антихлопа или гофры( у кого как) и посмотреть пуск, дав отстояться. 100% машина начинает запускаться с пол-тыка. Причина - негерметичность клапана подачи газа на редукторе в закрытом состоянии.

На Нексии с ГБО - точно такая же проблема вылечилась заменой ВВ проводов(неисправность наконечника). Но это частный случай - для информации.

@andrienko.1966 --> Изложите подробней вашу ситуацию. ГБО(его марка) какого поколения установлено на авто? Какой газ ? Пропан ? Метан ?

Здравствуйте! Не могу завести авто и поехать на работу. Вчера пытался отрегулировать угол опережения, увеличив угол. Авто начала вначале подергиваться. После 15 минут работы авто н.

Добрый день! Не могу завести машину ВАЗ 2109. После того, как во время работы двигателя, пошевелил шланг, на вакуумном усилителе тормозов. Машина заглохла и не заводится. Сейчас сл.

Не заводится, искра есть, топливо подаётся, поменял эпхх, свечи, коммутатор крутит в холостую — никаких звуков. С буксира пробовали — тоже нулевой результат. Свечи выкрутил — они м.

На холодную не заводится ВАЗ 2109 инжектор. Отключаю ДМРВ, завожу спокойно, через 10 секунд подключаю ДМРВ назад на работающем двигателе и все нормально. Не тупит, приемистая и обо.

Заглохла на ходу и не заводится, пропала искра и почему-то насос перестал качать.

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Плохо заводится с включенным газом после не большего простоя

Плохо заводится с включенным газом после не большего простоя

Подскажите пожалуйста, уже давно не могу определить в чем проблема. Машина ford escort zetec 1.8 инжектор 4 форсунки, газ 4 поколение редуктор Tomasetto achille, форсунки простые valtek.

Проблема проявляется после не большего простоя машины на горячую, в среднем от 5 минут до 3-4 часов, утром на холодную или если на горячую завести до ~5 минут проблемы нету! Проблема больше проявляется в теплую погоду от +10 градусов. Это все примерно, после наблюдений за полгода.

Машина просто не заводится, приходится долго крутить стартером, или глушить и опять крутить, бывает до 3 раз глушу и завожу, и так суммарно можно крутить до минуты пока заведется(с перерывами). Повторюсь, на холодную с утра или на горячую сразу заводится отлично!

Проблема полностью пропадает если закрыть вентиль на газовом баллоне и выездить остатки. Получается если с перекрыть газ и ездить на бензине то проблема пропадает! Машина начинает заводится отлично в любой ситуации, пробовал так несколько раз в разные дни закрывать газ.(уже грешил на маразм или плохую память)

Ездил к разным газовщикам, один проверял или не травит газ через вакуумный патрубок в впускной коллектор - не травит! Еще проверял форсунки - не травят, вообще пробег не большей суммарно на газу - 24 тыс. всего. Разводит руками мастер и ничего посоветовать не может..

Было предположение что проблема в бензиновых форсунках - что они травят пока стоит машина, но без газа ведь проблем нет!

Может кто-то что-то подскажет, может кто-то сталкивался, заранее Спасибо!

Плохо заводится с включенным газом после не большего простоя

Ясно, что слишком переобогащенная смесь, но почему.
А с чуть открытым дросселем (на газ чуть нажать) пробовал заводиться?

ЭБУ бы неплохо обнулить (снять клемму с АКБ и нажать на тормоз, для обнуления конденсаторов) . хуже не будет.

Как-то газ, таки, попадает в цилиндры при горячем пуске на бензине.
Обычно по феншую любой пуск на бензине и, если горячая, сразу переход на газ.

Тест повести можно? - перед глушением двигателя нажать кнопу перехода на бензин и заводиться на горячую при отключенном газе.

Плохо заводится с включенным газом после не большего простоя

Bloody писал(а): ↑ Пт апр 17, 2020 12:05 pm Машина просто не заводится, приходится долго крутить стартером, или глушить и опять крутить, бывает до 3 раз глушу и завожу, и так суммарно можно крутить до минуты пока заведется(с перерывами). Повторюсь, на холодную с утра или на горячую сразу заводится отлично!

Плохо заводится с включенным газом после не большего простоя

Александр2120 писал(а): ↑ Пн апр 20, 2020 9:39 am Ясно, что слишком переобогащенная смесь, но почему.
А с чуть открытым дросселем (на газ чуть нажать) пробовал заводиться?

ЭБУ бы неплохо обнулить (снять клемму с АКБ и нажать на тормоз, для обнуления конденсаторов) . хуже не будет.

Как-то газ, таки, попадает в цилиндры при горячем пуске на бензине.
Обычно по феншую любой пуск на бензине и, если горячая, сразу переход на газ.

Тест повести можно? - перед глушением двигателя нажать кнопу перехода на бензин и заводиться на горячую при отключенном газе.

С приоткрытым или открытым дросселем разницы не заметил, так же нужно долго крутить.
Тест с переходом на бензин попробую спасибо)

Propan писал(а): ↑ Пн апр 20, 2020 4:21 pm Кнопка ГБО после выключение зажигания выключается сразу или через какое то время?

Зачастую проблемы с запуском двигателя начинаются в осенне-зимний сезон. Тогда из-за загустевшего масла стартеру сложно проворачивать коленчатый вал, а воздушно-топливная смесь не может вовремя воспламениться в холодных камерах. Но сегодня мы поговорим о другом случае. На практике у любого автовладельца бывали ситуации, когда мотор не запускался на хорошо прогретом двигателе.

на горячую не заводится

Не заводится на горячую – популярная проблема как среди владельцев ВАЗов, так и иномарок. Что же, попробуем с ней разобраться.

Карбюраторные двигатели

В случае с карбюраторными моторами причин такого поведения мотора немного, а сами симптомы предельно просты. Но они могут быть непонятны большинству автовладельцев. Чаще всего подобные проблемы случаются только в очень жаркую погоду. Итак, карбюратор не заводится на горячую. В чем причина? Так как карбюраторы не оснащены системой автономного охлаждения, их нельзя назвать надежными. Когда двигатель прекратил работу, этот узел серьезно разогревается от горячего мотора. Топливо, которое находилось в поплавковой камере, под воздействием температур испаряется. В результате, образуются воздушные пробки. Для решения подобной проблемы один или несколько раз нажимают на педаль акселератора – такой подход поможет удалить воздух.

плохо заводится на горячую

Вторая причина, почему карбюраторный силовой агрегат не заводится на горячую – это залитые свечи зажигания. Это случается по причине нежелания двигателя запускаться. Каждый раз при вращении стартера, в камеру сгорания попадает топливно-воздушная смесь. Для запуска она очень богатая. Если двигатель два-три раза не запустился, этого будет достаточно, чтобы свечи залило, и они перестали давать искру. Чтобы завести двигатель автолюбители жмут несколько раз на акселератор. Но в результате, и так богатая смесь еще больше обогащается. Для решения проблемы нужно полностью выжать педаль газа и покрутить стартер. Тогда камеры сгорания проветрятся и мотор запустится.

Инжекторные автомобили

Карбюратор более примитивный в устройстве, и причины его неполадок просты. А с инжекторной системой питания приходится возиться значительно дольше. Здесь причины другие. Если инжектор не заводится на горячую, то поводов этому масса.

Специалисты первым делом рекомендуют проверить работу датчика температуры охлаждающей жидкости. По причине неисправности, он отправляет на ЭБУ неверные данные. Это нарушает алгоритмы подачи топлива. Соответственно, смесь беднеет.

Далее, еще одно популярное место – это форсунки. Часто по причине неполноценного впрыска, мотор не будет заводиться или запускаться с трудом. Для проверки форсунок их демонтируют, а затем проверяют на специализированном стенде.

машина не заводится на горячую

Также возможно разрушение мембраны в системе регуляции подачи топлива. Топливо подается непосредственно во впускной коллектор. За счет этого смесь обогащается. А это не всегда хорошо. Дело в том, что чрезмерно обогащенное топливо плохо загорается от искры.

Но и это не все. Если двигатель не заводится на горячую, а ДТОЖ и форсунки находятся в полном порядке, стоит провести более глубокую диагностику. Нужно начать с обратного клапана на бензонасосе – при выходе клапана из строя, насос будет качать бензин в обратную сторону. И после того, как двигатель остановится, до момента следующего запуска его в топливных магистралях не будет.

ДПКВ – датчик положения коленчатого вала

Если сенсор неверно измеряет положение коленвала двигателя, то к ЭБУ подаются недостоверные данные. В результате, будет нарушена правильная подача топливной смеси в цилиндры. Стоит проверить ДПКВ мультиметром.

ДМРВ – датчик массового расхода воздуха

Этот датчик способен провоцировать проблемы в процессе запуска двигателя. Данный элемент не любит негативных воздействий окружающей среды – он выходит из строя достаточно часто. Когда мотор вовсе не заводится на горячую или запуск затрудненный, то первым делом стоит проверить этот узел.

ваз не заводится на горячую

О выходе из строя датчика массового расхода воздуха также говорят провалы при нажатии на газ, слабая тяга в определенные моменты. Падает мощность или наоборот – резко повышается. Процесс запуска очень сложный – мотор захлебывается. Внутри выхлопной системы можно слышать взрывы. Обороты двигателя нестабильные. Горючая смесь должна приготавливаться с особым соотношение воздуха и бензина. Эта пропорция и формируется за счет датчика массового расхода воздуха.

Датчик холостого хода

Данный сенсор работает в процессе запуска мотора и на этапе его работы в режиме холостых. Если датчик выйдет из строя, то затруднится и запуск, и работа на холостом ходу.

ВВ-провода

На инжекторных моторах определить неисправности, связанные с высоковольтными проводами, достаточно трудно. Симптомы существенно отличаются. А вот проверить ВВ-провода очень легко. Для диагностики каждый провод проверяют автотестером или мультиметром. Проверяют элементы в режиме измерения сопротивления – оно должно составить около 5 Ом. Но стоит заметить, что существуют еще и так называемые безомные провода, где сопротивления может равняться практически нулю.

Сбой ПО ЭБУ

Если машина не заводится на горячую, но все датчики, свечи и провода проверены, тогда стоит продиагностировать и другие составляющие.

инжектор не заводится на горячую

Иногда случается, что выходит из строя ПО в блоке ЭБУ. Для проверки, они подключаются к диагностическому разъему в автомобиле, и при помощи ноутбука и диагностических программ обнаруживают неисправности. Остается только устранить их путем прошивки.

Дизельные моторы

Если дизель не заводится на горячую, то неисправность следует искать в ТНВД. Чаще всего поломка проста и банальна – вышли из строя сальники и втулки. Решить проблему можно путем технического обслуживания насоса. Но также причина незапуска может быть и в плунжерной паре – для решения этой проблемы нужен капитальный ремонт насоса.

Те же проблемы наблюдаются в случае неисправного УОПТ. Для извлечения плунжера, ТНВД с задней его части охлаждают, а затем делают попытки завести автомобиль. Если машина запустилась, то всему виной плунжерная пара.

Если машина не заводится на горячую, то причина может заключаться в изношенных сальниках, а также втулках вала привода ТНВД. Под сальником есть место, из которого насос сосет воздух. Это не позволяет создавать нужное давление в плунжерной камере. Для лечения и улучшения ситуации, выполняют замену сальников и втулок.

В дизельных моторах есть датчик температуры, который задействован в системе управления форсунками. Он также влияет на запуск. Если он выйдет из строя, изменится угол впрыска.

дизель не заводится на горячую

Как для инжектора, так и для дизеля проблемы в блоке ЭБУ могут существенно влиять на нормальную работу практически всех систем в автомобиле. Если все в порядке, то возможно, причиной незапуска является именно блок.

Бензонасос

Качество топлива

Если машина плохо заводится на горячую, то не всегда это может быть связано с поломками каких-либо элементов. Нередко причиной может быть топливо. Некачественное горючее – это одна из самых популярных причин. Но если топливо плохое, машина не будет нормально запускаться и на холодную.

В бензине или солярке иногда могут находиться присадки, которые не нужны двигателю и вредны для него. Если дизель замерз, то он превращается в желе, а насос такую массу перекачивать не может. Случается, что сбиваются регулировки системы ЭБУ.

Плохой запуск и ГБО

Как улучшить запуск?

Рекомендуется максимально обеднить смесь топлива и воздуха. В момент запуска двигателя, в половину выжимают газ. Иногда нужно жать на педаль акселератора полностью. Но делать так следует один раз – в противном случае смесь может переобогатиться.

не заводится на горячую причины

Если зальет свечи зажигания в двигателе, их придется выкручивать и сушить самостоятельно, феном или любыми другими подручными средствами.

Заключение

Это все, что можно сказать о проблеме, когда двигатель не заводится на горячую. Причины самые разные, но определить неисправность при наличии определенных знаний можно очень быстро.

Читайте также: