Установка esp на suzuki grand vitara

Обновлено: 04.07.2024

Поехал кататься на доске, по дороге увидел убычное подмосковное поле.
Свернул.
New Гранд витара 3д, на ручке, ESP, резина штатная (лето)
Машина шла уверенно, исправно скрежатало ESP.



Как только отключил ESP авто зарылось всеми четырьмя колесами.
Буксанул, вкл снова ESP, и работая коробкой выскочил.










Начало: Suzuki grand vitara

Интересно, в Европе за езду не на той резине что светит.
Отечественные ауто сходят с конвейера на всесезонке. Резина весьма посредственная, кривоватая, не балансируемая. КаКчество проявляется в биении руля. По сему на лето выбор пал на Dunlop. Резина нежная (2 раза грыжи ловил, один раз разлеталась от колдобины), но в динамике превосходная. Помню подморозило, зимние покрышки не успел поставить - ощущал себя как корова на льду. В таких случаях уж лучше на всесезонке.
Электронные прибамбасы возможно немного улучшают ситуацию, но что ж хорошего, если крутим руль в сторону, а автоматика начинает распрямлять траекторию.

Это достижение для джипика? лень идти на парковку фотать, у меня филдер стоит в более глубоком снегу.

Я так понял филдер это Т. королла.
Судя по фоткам, глубина снега до 10-15см.
По такому снегу пройдут многие моноприводы.
Лично видел, как Т.рав4, шёл по снегу около 30-35см, вот это было интерестно!

DiMaS писал(а): Это достижение для джипика? лень идти на парковку фотать, у меня филдер стоит в более глубоком снегу.

Разный глубины на поле снег.
Монопривод сядет точно.

Я писал выше, что откл ESP сразу зарылся четырмя колесами.
Резанули как фрезы за сек.
Выскочил, вкл ESP и работая коробкой "в раскачку".

Alex S писал(а): Что ж ты темы свои позакрывал?Стыдно стало?Ничего,мы тебя пропиарим.Темы продублировал,пусть страна знает своих героев.)))))

Судя по фото, снег глубиной чуть выше профиля шины. Мне кажется, что профиль у тебя 60-70мм вот я и посчитал, что глубина снега окло 10-15см.
По 15см снегу можно передвигаться на моноприводе.

Когда купил Хонду H-RW,то она мне тоже по сравнению с моноприводом показалась джипом,но на первой серьезной поездке в карьер уложил нахер сцепление на подъёме на гору,а 80 Крузер делал этот подъём довольно легко.После ремонта отдал этот "джип" жене и он её очень сильно устраивал.Ей "небыло равных"в парковке на бордюрах ,кроме гаёвыж .По теме могу сказать следующее. Мне пох.. какая из них лучше НСГВ или форик,поэтому выскажу своё мнение:Фото выложеные в начале-это смех,а не показатель проходимости(по такому снегу я проеду на своём Сивике,тк там увеличен на 3 см просвет и стоит зубастая резина)и я думаю что форик там бы проехал и на лысой резине.НСГВ это не машина для хоть какого-нибудь бездорожья и если его так поэксплуатировать то скоро твоя"интегрированная рама" ,а точнее лонжероны,разъедутся.Поэтому отдай свой "серьёзный джип" которому все уступают дорогу жене или подруге,она будет смотреться там уместнее. Для себя хотел бы взять новый WRX,который у нас стоит 22 000$,но пока несмогу его содержать из-за покупки квартиры.

Господа, любители и фанаты Субару.
Я Вас очень прошу, не засирайте тему.
Спасибо.
П.С. Субару, а особенно форестер, безусловносамый лучший и красивый автомобиль! Ок?

Изображение

Fielder в снегу:
резина 185-65-15.

Dugus писал(а): Судя по фото, снег глубиной чуть выше профиля шины. Мне кажется, что профиль у тебя 60-70мм вот я и посчитал, что глубина снега окло 10-15см.
По 15см снегу можно передвигаться на моноприводе.

Что то
мне подсказывает, что монопривод бы там сел сразу.
О чем спор? Поверьте.
Да и собственно фотографии не о том где и как я буксовалм или не буксовал, а скорее о машине в движении, возможно будет интересно посмотреть людям.
Еще раз прошу владельцев субару не засирать тему.
Спасибо.

Bylbash писал(а): Когда купил Хонду H-RW,то она мне тоже по сравнению с моноприводом показалась джипом,но на первой серьезной поездке в карьер уложил нахер сцепление на подъёме на гору,а 80 Крузер делал этот подъём довольно легко.После ремонта отдал этот "джип" жене и он её очень сильно устраивал.Ей "небыло равных"в парковке на бордюрах ,кроме гаёвыж .По теме могу сказать следующее. Мне пох.. какая из них лучше НСГВ или форик,поэтому выскажу своё мнение:Фото выложеные в начале-это смех,а не показатель проходимости(по такому снегу я проеду на своём Сивике,тк там увеличен на 3 см просвет и стоит зубастая резина)и я думаю что форик там бы проехал и на лысой резине.НСГВ это не машина для хоть какого-нибудь бездорожья и если его так поэксплуатировать то скоро твоя"интегрированная рама" ,а точнее лонжероны,разъедутся.Поэтому отдай свой "серьёзный джип" которому все уступают дорогу жене или подруге,она будет смотреться там уместнее. Для себя хотел бы взять новый WRX,который у нас стоит 22 000$,но пока несмогу его содержать из-за покупки квартиры.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Suzuki Vitara , подушка безопасности Suzuki Vitara , моменты затяжки Suzuki Vitara

8. Системы активной безопасности ABS/ESP

А. Модели с бензиновым двигателем В. Модели с дизельным двигателем С. Без выключателя парковочных датчиков D. С выключателем парковочных датчиков Е. Без выключателя OFF системы старт-стоп F. С выключателем OFF системы старт-стоп G. Переднеприводные модели Н. Полноприводные модели

  1. Щиток приборов
  2. Сигнализатор системы EBD
  3. Сигнализатор ABS
  4. Сигнализатор ESP
  5. Индикатор OFF системы ESP
  6. Датчик угла поворота рулевого колеса
  7. Электронный блок управления двигателя (ЕСМ)
  8. Выключатель системы ESP
  9. Датчик частоты вращения заднего колеса
  10. Электронный блок управления систем автомобиля (ВСМ)
  11. Датчик частоты вращения переднего колеса
  12. Выключатель стоп-сигналов
  13. Электрогидравлический модуль управления ABS/ESP
  14. Выключатель ламп движения задним ходом (если оборудовано)
  15. Выключатель нейтрального положения (если оборудовано)
  16. Датчик разряжения вакуумного усилителя тормозов (если оборудовано)
  17. Выключатель СРР №2 (если оборудовано)
  18. Выключатель системы контроля при спуске HDC (если оборудовано)
  19. Реле стоп-сигналов (если оборудовано)

1. Электрогидравлический модуль управления ABS/ESP в сборе 2. Монтажный кронштейн

(а): 16 Н∙м (b): 19 Н∙м (с): 9 Н∙м (d): 26 Н ∙ м

Указания по ремонту антиблокировочной системы

1. Перед ремонтом антиблокировочной системы определить причину неисправности через специальное сканирующее устройство.

2. При выключенном зажигании отсоединить от АКБ провод массы.

3. При обращении с тормозной жидкостью соблюдать действующие положения и указания по технике безопасности.

4. По завершении любых работ, требовавших разгерметизации тормозной системы, необходимо прокачать систему с помощью специального сканирующего устройства.

5. При заключительной пробной поездке добиться хотя бы одного срабатывания системы ABS (должна ощущаться пульсация педали тормоза).

6. При ремонте антиблокировочной системы нужно соблюдать максимальную чистоту. Категорически запрещается использовать нефтепродукты, например масла, смазки и т.п.

7. Перед разборкой тщательно очистить соединения и прилегающие к ним области, при этом не разрешается использовать агрессивные чистящие средства, например очиститель тормозных механизмов, бензин, разбавитель и т.п.

8. Снятые детали уложить на чистую поверхность и накрыть.

9. Если ремонт занимает много времени, тщательно прикрыть либо закупорить все открытые каналы.

10. Не использовать тряпки, оставляющие волокна.

11. Запчасти следует вынимать из упаковки только непосредственно перед установкой.

12. Использовать запчасти только в оригинальной упаковке.

13. При раскрытой системе не работать со сжатым воздухом. Автомобиль не перемещать.

14. При покрасочных работах допускается кратковременное воздействие на блок управления температуры до 95 °C и долговременное (около 2 часов) воздействие температуры до 85 °C. Не допускать попадания тормозной жидкости в разъёмы.

Автоматическое удаление воздуха антиблокировочной системы тормозов (не для всех моделей)

Перед выполнением операций по автоматическому удалению воздуха антиблокировочной системы, необходимо выполнить классическую прокачку гидропривода тормозной системы (подробное описание, см. выше).

Автоматическая прокачка выполняется в случае:

  • отсутствия результата после выполнения прокачки гидропривода тормозов;
  • чрезмерная потеря тормозной жидкости;
  • подозрение на попадание воздуха во вторую цепь электрогидравлического модуля антиблокировочной системы тормозов.

Для выполнения автоматической прокачки необходимо использовать специальное сканирующее оборудование, которое позволяет управлять соленоидами электрогидравлического модуля антиблокировочной системы, а также насосом данного модуля.

Остановка процесса автоматического удаления воздуха может быть выполнен в любой момент, нажатием кнопки EXIT.

1. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.

2. Отвернуть гайки крепления и снять все четыре колеса в сборе.

3. Проверить тормозную систему на наличие утечек тормозной жидкости и явные повреждения элементов.

4. Опустить автомобиль на подъемнике.

5. Проверить зарядку аккумуляторной батареи.

6. Подсоединить специальное сканирующее оборудование.

7. Включить зажигание.

9. Поднять автомобиль на подъемнике.

10. Следуя указаниям на сканирующем устройстве, начать процесс удаления воздуха из гидропривода тормозной системы.

11. Выполнять операции по удалению воздуха из гидропривода, пока высота педали тормоза не станет соответствовать требуемому значению.

12. Если процедура автоматической прокачки отменилась, возможны повреждения. Перед продолжением операций, выполнить следующие шаги:

  • Проверить наличие ошибки (DTC), после чего выполнить диагностику системы.
  • Если педаль тормоза мягкая, повторить операции по удалению воздуха из системы.

13. Когда высота педали тормоза достигнет необходимого значения, нажать на педаль тормоза, чтобы убедиться в ее жесткости.

14. Опустить автомобиль

15. Отсоединить сканирующее устройство.

16. Установить все колеса и затянуть гайки их крепления.

17. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке главного тормозного цилиндра.

18. Выполнить дорожные испытания автомобиля.

Снятие и установка

Не допускать попадание тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности. Если это произошло, то необходимо немедленно смыть тормозную жидкость обильным количеством воды.

Перед началом работ, необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Для ослабления соединительных гаек тормозных трубок использовать ключ для выворачивания/затяжки соединительных гаек.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить соединительную гайку и тормозную трубку.

Соблюдать осторожность, чтобы не уронить гидравлический блок управления антиблокировочной системой тормозов и системой курсовой устойчивости.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить электропроводку гидравлического блока управления антиблокировочной системой тормозов и системой курсовой устойчивости.

Не использовать тормозную жидкость, не рекомендованную заводом производителем. Также не использовать тормозную жидкость повторно после слива. Не использовать тормозную жидкость, хранившуюся долгое время в не герметичной таре, так как жидкость гигроскопична и может поглощать влагу из окружающего воздуха. Данное обстоятельство может привести к тому, что система гидропривода выйдет из строя при использовании такой жидкости.

Всегда устанавливать новые тормозные колодки, причем замену необходимо производить с обеих сторон автомобиля одновременно, чтобы исключить увод автомобиль при торможении.

Тормозная жидкость очень агрессивна к пластиковым и покрашенным деталям. Поэтому исключить попадание жидкости на лакокрасочное покрытие. В противном случае промыть место попадания большим количеством проточной воды.

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем жгута электропроводки от контрольного модуля ESP (1), подняв стопорный рычаг (2), как показано на рисунке ниже.

3. Для моделей с двигателем D16AA, снять бачок дегазации, при необходимости.

4. Отпустить соединительные гайки (1), используя специальный инструмент (А) (09950-78220), и отсоединить тормозные патрубки (2) от электрогидравлического модуля системы ESP в сборе (3), как показано на рисунке ниже.

5. Отвернуть или отпустить гайки крепления электрогидравлического модуля в сборе (1), после чего снять модуль (3) с монтажного кронштейна (2), как показано на рисунке ниже.

Не снимать гайки крепления электрогидравлического модуля в сборе, отпустить каждую гайку до головки винта (4), как показано на рисунке ниже.

Для затяжки соединительных гаек тормозных трубок использовать специальный ключ.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить соединительную гайку и тормозную трубку.

Соблюдать осторожность, чтобы не уронить гидравлический блок управления антиблокировочной системой тормозов и системой курсовой устойчивости.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить электропроводку гидравлического блока управления антиблокировочной системой тормозов и системой курсовой устойчивости.

Убедиться, что электрический разъем гидравлического блока управления антиблокировочной системой тормозов и системой курсовой устойчивости подсоединен должным образом.

Если производилась замена гидравлического блока управления антиблокировочной системой тормозов и системой курсовой устойчивости, то необходимо отрегулировать нейтральное положение датчика положения рулевого колеса.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

  • Затянуть гайки крепления тормозных патрубков с требуемым моментом затяжки.

Соединительная гайка тормозного патрубка М10 (а): 16 Н∙м.

Соединительная гайка тормозного патрубка М12 (b): 19 Н∙м.

Гайка крепления модуля в сборе (с): 9 Н∙м.

  • Прокачать тормозную систему.
  • Проверить все соединения на наличие утечек тормозной жидкости.

Датчик частоты вращения переднего колеса

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника. Выкрутить болты крепления и снять переднее колесо.

3. Снять подкрылок передней колесной арки (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

4. Снять фиксаторы (1) и отсоединить разъем жгута электропроводки датчика частоты вращения переднего колеса (2), как показано на рисунке ниже.

5. Выкрутить болт крепления датчика (3) и болт крепления жгута электропроводки датчика (4), как показано на рисунке ниже.

6. Извлечь датчик частоты вращения колеса (5) из поворотного кулака.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

  • Проверить и убедиться в том, что на контактной части датчика (1) отсутствуют металлические продукты износа.
  • Затянуть болт крепления датчика (2) и болт крепления жгута электропроводки датчика (3) с требуемым моментом затяжки (а и b) 11 Н∙м.
  • Проверить и убедиться в том, что между датчиком и поворотным кулаком отсутствует зазор (4).

А. Правильно В. Неправильно

  • Установить переднее колесо и затянуть болты его крепления.

Датчик частоты вращения заднего колеса

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Поднять автомобиль на подъемнике, выкрутить болты крепления и снять заднее колесо.

3. Снять фиксаторы (1) и отсоединить разъем жгута электропроводки датчика частоты вращения заднего колеса (2), как показано на рисунке ниже.

4. Выкрутить болт крепления датчика частоты вращения заднего колеса (3), показанный на рисунке ниже.

5. Извлечь датчика частоты вращения заднего колеса (4) из ступицы колеса в сборе, как показано на рисунке ниже.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

  • Проверить и убедиться в том, что на контактной части датчика (2) отсутствуют металлические продукты износа.
  • Затянуть болт крепления датчика (1) с требуемым моментом затяжки (а) 11 Н∙м.
  • Проверить и убедиться в том, что между датчиком и ступицей заднего колеса отсутствует зазор (3).

А. Правильно В. Неправильно

Датчик частоты вращения заднего колеса интегрирован в ступицу колеса, поэтому в случае необходимости его замены, требуется замена ступицы колеса в сборе.

igor8622

Новичок

Тема подзаглохла, но попробую обратиться! Таже беда приключилась с блоком ESP. Но прежде чем менять блок хочется поковыряться во внутренностях на предмет возможного ремонта! Так как точно не уверен что дело именно в блоке, свой пока вскрывать нет желания.
Отсюда вопрос к тем кто уже поменял блок ESP, куда вы дели неисправные и нужны ли они Вам? Хотелось бы получить в свое распоряжение для экспериментов на предмет возможности починить, может за небольшое вознаграждение и оплату пересылки. Желательно от механики 2.4L, но в принципе любой пойдет! С паяльником дружу![DOUBLEPOST=1468919322,1468919026][/DOUBLEPOST]

Тема подзаглохла, но попробую обратиться! Таже беда приключилась с блоком ESP. Но прежде чем менять блок хочется поковыряться во внутренностях на предмет возможного ремонта! Так как точно не уверен что дело именно в блоке, свой пока вскрывать нет желания.
Отсюда вопрос к тем кто уже поменял блок ESP, куда вы дели неисправные и нужны ли они Вам? Хотелось бы получить в свое распоряжение для экспериментов на предмет возможности починить, может за небольшое вознаграждение и оплату пересылки. Желательно от механики 2.4L, но в принципе любой пойдет! С паяльником дружу!

sensei

Новичок

Добрый вечер!
Ребята возникла проблема.Ситуация такая: нужно было резко вытормозиться, у меня загорелся АBS и перестал срабатывать (Grand Vitara 2009г. 2.4). Сегодня был на диагностике у официального дилера, электрик задиагностировал блок АBS, а точнее его электронную часть. Сказали, что блок продается в сборе. Начал узнавать за новый и был ошарашен стоимостью. Электрик посоветовал поискать бу. Кто - нибудь подскажите, куда можно обратиться по поводу покупки данного блока или этой электронной части?!

Coles

Продвинутый новичок

У мамы на SGVN 2.4 AT 2008 г.в. та же проблема. В момент сльного торможения и включения клаксона появилась надпись ESP Сервис и загорелись иконки ESP, ABS, "ручник" и "пьяная дорога".

В катане-сузуки продиагностировали и приговорили с 90% блок.
Какие варианты? Замена на БУ?

в итоге пришлось купить Б/У блок (стоимостью 30 т.р.), старый попытался разобрать, но до схемыдобраться не удалось

Вложения

IMG_1763.JPG

IMG_1764.JPG

IMG_1765.JPG

IMG_1766.JPG

G1dion

Осваивающийся

Тему я пересоздаю по причине блокировки старой. Двигатель 2.4 AT (машина с ESP!). Нужна помощь в идентификации блока, сверху имеются надписи "77K0 A (06.2102-1029.4)", а со стороны двс черная этикетка, она стерлась. На разборе предлагают блок от 2.4 с ESP, но только с номером "77K0 B (06.2102-2062.4)". У кого-нибудь стоит блок на 2.4 АТ с номером 77K0 B? Если не затруднит гляньте у себя, очень нужно, буду благодарен!

Uran531

Бывает здесь

Всем привет.
Вот и у меня такая же беда. Авто 2.4, 2008 г.в., автомат. Резко тормознул, на скользкой дороге, без какого-либо экстрима и в итоге горит абс, есп, ручной тормоз и скользящая машинка. Системы абс и есп по факту не работают. ОД постваил диагноз - ошибка С1063 неисправность цепи модуля питания электромагнитного клапана. Рекомендуется замена блока абс. Но негласно сказал, что все ремонтируемо, просто надо найти тех, кто специализируется. Скажите, может кто-то все же ремонтировал? Реально ли вообще, или однозначно замена? Цена кусается, тем более с текущей сложной экономической ситуацией вообще неподъемная. Поделитесь опытом, может есть контакты куда можно обратиться в Москве. Буду очень признателен за любую информацию. На самом блоке следующее:
06.2109-5329.3
06.2619-3142.1
ОД сказал, что проблема в электронной части, механическая в порядке. Не совсем понял в чем смысл, блок же вроде как единое целое идет, как электронная часть и механическая. все равно все вместе менять?[DOUBLEPOST=1453714903,1453627296][/DOUBLEPOST]И еще вопрос. Что-то ни как не разберусь там вроде две части, коробочка - элетронная часть и мехническая, как я понимаю сам насос. Они отделимы, или это единое целое?? В смысле можно отдельно купить коробочку и постсвить на насос, либо дохлый номер?

CrazySuzuki

Новичок

Люди добрые, выручайте,

Столкнулся с этой же проблемой - сдохло реле внутри блока ABS/ESP. С третьего раза добрался до хорошего электрика, чей друг ремонтирует такие блоки. Диагноз - реле найти почти невозможно, проще искать новый блок на разборках.

Машина - Suzuki Grand Vitara 2008 г.в., 2.4 л., МКПП, с ESP. Найти блок с ESP под МКПП оказалось непросто. Цифры на блоке - 06.2109-5329.3 и 06.2619-3203.1. Подскажите, насколько большой может быть разница в цифрах на блоках, чтобы все-таки была надежда, что блок с разборки подойдет? Понятно, что в итоге покажет только

Scalapendra

Новичок

jakson91

Осваивающийся

jakson91

Осваивающийся

SAMURAY

Наш человек

Господа! Прошу помощи! Машинке 1,5 года, не гарантийная. Не работают ABS;ESP;EBD системы. На щитке горят все соответствующие лампочки и компьютер выдает обслужите систему ABS. При обращении к оф. дилеру, для проведения диагностики, дали заключение что, внутри блока ABS отсутствует питание, что-то там накрылось, требуется ремонт или замена блока. Ценник на сей девайс от 50-80 тыс.руб. Попробовал провести повторную диагностику у другого специалиста, который дал заключение что не работает датчик угла поворота рулевого колеса. Заказал датчик, привезли - поставили. Эффект нулевой. Один знакомый диагност сказал что новый датчик необходимо прописать, откалибровать на стенде, в общем подружить с машинкой, но данную процедуру может сделать оф. дилер. Что сей час делать не знаю. Ехать опять к дилеру и говорить что, ребята вы здесь все дураки, ни хрена не понимаете и не соображаете, поменяйте мне датчик поворота руля. И если есть инфа по поводу ремонта блока ABS, в части электроники, что? где? как?

RAlex

Местный

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

На сколько я понимаю, датчик положения рулевого вала калибруется автоматически при первой поездке после отключения питания блока управления (снятия клеммы с аккумулятора). Для этого надо проехать прямолинейно около ста метров.
Только у Вас вряд ли этот датчик виноват. Работа АБС и ЕБД от этого датчика не зависит.
Может все же дилер все правильно Вам сказал? Попробуйте хотя бы тестером проверить наличие питания на разъеме блока АБС.

Местный

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Не дублируйте темы!

Продвинутый новичок

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Господа! Прошу помощи! Машинке 1,5 года, не гарантийная. Не работают ABS;ESP;EBD системы. На щитке горят все соответствующие лампочки и компьютер выдает обслужите систему ABS. При обращении к оф. дилеру, для проведения диагностики, дали заключение что, внутри блока ABS отсутствует питание, что-то там накрылось, требуется ремонт или замена блока. Ценник на сей девайс от 50-80 тыс.руб. Попробовал провести повторную диагностику у другого специалиста, который дал заключение что не работает датчик угла поворота рулевого колеса. Заказал датчик, привезли - поставили. Эффект нулевой. Один знакомый диагност сказал что новый датчик необходимо прописать, откалибровать на стенде, в общем подружить с машинкой, но данную процедуру может сделать оф. дилер. Что сей час делать не знаю. Ехать опять к дилеру и говорить что, ребята вы здесь все дураки, ни хрена не понимаете и не соображаете, поменяйте мне датчик поворота руля. И если есть инфа по поводу ремонта блока ABS, в части электроники, что? где? как?

SAMURAY

Наш человек

Господа! Прошу помощи! Машинке 1,5 года, не гарантийная. Не работают ABS;ESP;EBD системы. На щитке горят все соответствующие лампочки и компьютер выдает обслужите систему ABS. При обращении к оф. дилеру, для проведения диагностики, дали заключение что, внутри блока ABS отсутствует питание, что-то там накрылось, требуется ремонт или замена блока. Ценник на сей девайс от 50-80 тыс.руб. Попробовал провести повторную диагностику у другого специалиста, который дал заключение что не работает датчик угла поворота рулевого колеса. Заказал датчик, привезли - поставили. Эффект нулевой. Один знакомый диагност сказал что новый датчик необходимо прописать, откалибровать на стенде, в общем подружить с машинкой, но данную процедуру может сделать оф. дилер. Что сей час делать не знаю. Ехать опять к дилеру и говорить что, ребята вы здесь все дураки, ни хрена не понимаете и не соображаете, поменяйте мне датчик поворота руля. И если есть инфа по поводу ремонта блока ABS, в части электроники, что? где? как?

Garik 2

Редкий гость

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Удивительная фраза, если внутри блока питание отсутствует, то естественно он работать не будет. Ему и ломаться для этого не обязательно.

UNTOUCHABLE

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Удивительная фраза, если внутри блока питание отсутствует, то естественно он работать не будет. Ему и ломаться для этого не обязательно.

Интересно как они это определили. Видимо снаружи питание есть, а внутри его кто-то проглотил :hilarious:
Афтор! Тебя разводят! Требуй подробных объяснений по результатам диагностики.
Про прописание бублика баранки - лапша для детей! Ты хоть физику в школе учил?

Captain

Продвинутый новичок

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Господа! Прошу помощи! Машинке 1,5 года, не гарантийная. Не работают ABS;ESP;EBD системы. На щитке горят все соответствующие лампочки и компьютер выдает обслужите систему ABS. При обращении к оф. дилеру, для проведения диагностики, дали заключение что, внутри блока ABS отсутствует питание, что-то там накрылось, требуется ремонт или замена блока. Ценник на сей девайс от 50-80 тыс.руб. Попробовал провести повторную диагностику у другого специалиста, который дал заключение что не работает датчик угла поворота рулевого колеса. Заказал датчик, привезли - поставили. Эффект нулевой. Один знакомый диагност сказал что новый датчик необходимо прописать, откалибровать на стенде, в общем подружить с машинкой, но данную процедуру может сделать оф. дилер. Что сей час делать не знаю. Ехать опять к дилеру и говорить что, ребята вы здесь все дураки, ни хрена не понимаете и не соображаете, поменяйте мне датчик поворота руля. И если есть инфа по поводу ремонта блока ABS, в части электроники, что? где? как?

Кто-то писал про аналогичные симптомы, вроде как решалось заменой одного из датчиков АБС (те которые на колесах).
Датчик положения руля, калибруется сам. Нужно отключить аккумулятор сек. на 30. Потом подключить обратно. Включить зажигание (подождать не менее 5 сек, чтобы прошла калибровка ДЗ), завести двигатель (должна мигать лампа скользкой дороги), начать прямолинейное движение (разогнаться до 15-20 км), лампа должна потухнуть, что свидетельствует о выполненной калибровке датчика положения руля.

Электронная система курсовой устойчивости автомобиля (ESP – Electronic Stability Program) предназначена для обеспечения устойчивого состояния автомобиля во время выполнения поворотов. Система проверяет, куда водитель поворачивает руль, и куда автомобиль на самом деле движется. Для обеспечения устойчивости автомобиля ESP приводит в действие тормоза отдельных колес и корректирует работу системы управления двигателем. Электронная система курсовой устойчивости автомобиля (ESP) помогает водителю держать автомобиль под контролем при неблагоприятных условиях движения. Но она не является альтернативой инструкциям по безопасному управлению автомобилем.

На эффективность ESP в предотвращении потери контроля над автомобилем влияют такие факторы, как скорость, условия дороги и угол поворота руля.

Эксплуатация автомобиля с шинами или колесами разного размера может привестик выводу из строя ESP. При замене колес убедитесь, что их размеры одинаковы.

1.6.8 Электронная система курсовой устойчивости автомобиля (ESP) (дополнительное оборудование) Suzuki Grand Vitara

При работе электронной системы курсовой устойчивости автомобиля (ESP) на приборной панели мигает ESP индикатор. При отключении ESP путем нажатия выключателя ESP загорится индикатор ESP-OFF. В этом случае режим курсовой устойчивости автомобиля будет отключен: придется самостоятельно контролировать устойчивость автомобиля. чтобы включить ESP, повторно нажмите выключатель. ESP будет активизирована, и индикатор ESP-OFF погаснет.

При появлении необычных условий в работе системы ESP во время движения автомобиля в качестве предупреждения загорается индикатор ESP-OFF. В этом случае остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель. Затем снова запустите двигатель и проверьте, не погас ли индикатор.

Читайте также: