На вождении или на вождение как писать

Обновлено: 04.07.2024

В моей практике было всего два случая, когда можно было сказать, что человеку не дано управлять транспортными средствами оба случая оказались связанными с медицинскими противопоказаниями. В большинстве случаев все зависит от Действительной необходимости в управлении ТС.

Руководитель двух направлений бизнеса в Москве: Автошкола АСБ и IT-проекты в компании. · 17 нояб 2020

Водить автомобиль однозначно дано всем, если у кандидата в водители нет медицинских противопоказаний. Подобрать хорошую автошколу в Москве действительно тяжело, но это не значит, что нужно этого бояться. Большинство неудач навязывают именно страхи, и главная задача инструктора по вождению, найти психологический подход к ученику, создать для него индивидуальные. Читать далее

Учиться могут все, но водить могу не все.
Хотя, если долго мучиться, что-нибудь получится.
А так, что обезьяна с гранатой)

Если доктор не запретил, то все смогут. Есть два нюанса: 1. Иногда не повезло с инструктором, или с мужем который наорал, и у девушки появляется установка что ей не дано. Уничтожаем установку, учимся в хорошем месте, всё начинает получаться. 2. Иногда действительно у человека есть особенность, у меня была такая ученица — ей 8 инструкторов сказали что не дано. И когда. Читать далее

Нет не всем! Одна моя родственница отличалась довольно импульсивным характером, И в экстремальных ситуациях ее первой реакцией была - замереть, войти в ступор, спрятаться. И один раз, когда ей доверили везти семью по пустынной загородной трассе в степи, машина попала на горбыли вспученного асфальта, от которых началась сильная тряска и машину повело в сторону высокой. Читать далее

Считаю, что да. Это просто навык, который нужно наработать. Кому-то нужно учиться/практиковаться больше, кому-то - меньше, это нормально. Но научиться может абсолютно каждый, кто прошел медкомиссию и действительно хочет научиться ездить правильно и безопасно.

Поддерживаю Ваше мнение!

Домашнее обучение вождению автомобиля считаю самым эффективным вариантом, и надеюсь на. · 17 окт 2020

Часто инструктора не учат, а наоборот, всячески этому мешают. Если страшно, нагнать ещё больше страху, и т.п. Пока не так сильно была поражена коррупцией система подготовки и допуска водителей к дорожному движению, можно было считать это тупостью, эгоизмом, чем угодно, но не действием с сознательным умыслом. Сейчас же, когда в автошколах инструктора вождения собирают с. Читать далее

Водить автомобиль однозначно дано всем, если у кандидата в водители нет медицинских противопоказаний. Подобрать. Читать дальше

Если нет физических/психических ограничений, то любой навык поддаётся тренировке. Вопрос в хорошем инструкторе и длительности обучения..автошколы не всегда достаточно. Отдельный вопрос это техническая грамотность и бережная эксплуатация - вот это явно дано не всем. Особенно умиляет выученная привычка сваливать на качество бензина любую неисправность авто, на чём кстати. Читать далее

Человеку, который ранее никогда не садился за руль, на начальном этапе вождение может показаться достаточно сложной наукой. Однако все не так страшно.

В статье освещены принципы управления автомобилем для начинающих и секреты, позволяющие быстрее приобрести этот навык.

Основные правила вождения для начинающих водителей

Первое, что следует запомнить — автомобиль источник повышенной опасности. Он может причинить вред имуществу, здоровью и жизни как окружающих, так и самого водителя. Поэтому каждому новичку, планирующему в ближайшем будущем сесть за руль, нужно помнить о следующих основах управления авто:

  1. В первую очередь необходимо детально изучить ПДД и научиться применять эти знания на практике. Большинство аварий случается из-за незнания правил дорожного движения или их игнорирования. Поэтому четкое понимание ситуации на дороге и правил поведения в конкретном случае, придаст водителю дополнительную уверенность.
  2. Новичку также обязательно нужно освоить принципы безопасного управления машиной. К примеру, плавно начинать движение и торможение, контролировать скорость, заранее указывать другим участникам движения о начале выполнения того или иного маневра и т.д.
  3. Чтобы научиться хорошо управлять машиной, мало знать одни лишь ПДД. Новичку также важно получить общее представление об устройстве автомобиля, расположении основных органов управления и выполняемых ими функциях.
  4. За рулем также важно сохранять спокойствие — пребывая в состоянии паники, человек не может принимать здравые решения, поэтому способен совершить множество ошибок. На дороге такое поведение непростительно, так как любая ошибка может стоить здоровья, а иногда и жизни.
  5. Внимательность — водителю следует постоянно контролировать ситуацию на дороге. Знаки, разметка, сигналы светофора, пешеходы, другие участники дорожного движения — все это необходимо держать в поле зрения. Причем важно не только ездить по правилам, но и уметь заранее предугадать действия других водителей, чтобы вовремя среагировать.
  6. Для начинающих водителей немаловажным навыком будет развитие скорости реакции. На дороге достаточно часто случаются непредвиденные ситуации. Для избежания негативных последствий необходимо научиться быстро реагировать на происходящее.

Практически всем перечисленным навыкам обучают в автошколе. Однако важно правильно выбрать заведение.

В автошколе ТЕХНИКА вы сможете освоить все необходимые навыки вождения как на механике, так и на автомате. Обучением занимаются опытные преподаватели и инструкторы. А что еще важно – никаких доплат после подписания договора от вас не потребуют.

Перед посадкой в автомобиль

Одно из основополагающих правил, о котором следует помнить, планируя садиться за руль — если в этот день или накануне вы употребляли алкоголь, от поездки лучше воздержаться.

Кроме того, перед посадкой в автомобиль необходимо проверить:

  • Наличие водительского удостоверения и полиса ОСАГО (если он оформлен в бумажном варианте). Согласно российскому законодательству, каждый водитель обязан возить с собой эти документы (за исключением электронного ОСАГО, его достаточно открыть на своем смартфоне или любом другом устройстве). В случае игнорирования этого требования могут быть выписаны следующие штрафы: 5000-15000 рублей (за отсутствие прав) и 500-800 рублей (если нет страховки или водитель не вписан в нее).
  • Работоспособность тормозов, фар ближнего и дальнего света, габаритных огней, руля, стеклоочистителя (особенно, если ожидаются осадки) и других составных частей, при неисправности которых управлять машиной запрещается.

Если предстоит дальняя дорога, то предварительно проверьте давление в шинах. Оно не должно быть избыточным или наоборот недостаточным, так как от этого показателя во многом зависит управляемость машины, скорость износа протектора, комфорт во время езды, уровень риска повреждения шины.

До начала движения

Сев за руль, не спешите трогаться с места. Есть несколько действий, которые нужно выполнить до начала движения.

Первым делом, пристегните ремень. Так вы обеспечите личную безопасность на дороге и избежите штраф в 1 000 рублей.

Кроме того, на итоговом экзамене в ГАИ одна из частых причин пересдачи — непристегнутый ремень безопасности.

Далее для своего удобства необходимо настроить:

  • водительское сидение;
  • зеркало заднего вида, находящееся в салоне;
  • боковые зеркала.

Также, перед тем как тронуться, не забудьте снять машину с тормоза.

Начало движения

Чтобы начать движение, вставьте ключ в зажигание и запустите двигатель автомобиля. Если машина стоит в передаче, то предварительно ее необходимо поставить в нейтральное положение, выжав сцепление.

Убедитесь в безопасности выезда на дорогу, а также оповестите других участников движения о своем намерении.

На этом этапе выполните три действия:

  • включите левый поворотник;
  • посмотрите в зеркала заднего вида;
  • пропустите приближающиеся транспортные средства, после чего начните движение.

Трогаться всегда нужно строго с первой передачи, повышая ее по мере увеличения скорости. Об особенностях управления авто на МКПП (механика) и АКПП (автомат) подробнее написано дальше в статье.

Гараж

Особую сложность представляет заезд в гараж. Выполнять такой маневр нужно как на экзамене в ГАИ, так и после. Поэтому важно научиться правильно это делать.

Итак, базовые правила заезда в гараж:

  • при выполнении маневра не стоит спешить;
  • обязательно нужно пользоваться зеркалами заднего вида;
  • чтобы удачно заехать в бокс, произведите своевременный и быстрый поворот руля в нужном направлении;
  • важно соблюдать достаточную дистанцию между машиной и стенами гаража.

Детальнее этот момент можно разобрать на курсах в автошколе ТЕХНИКА.

Парковка

Для того чтобы правильно парковаться, начинающему водителю в первую очередь нужно изучить соответствующий раздел ПДД (п. 12 Пост. Прав. РФ от 23 октября 1993 года № 1090). Здесь подробно написано, в каких случаях можно, а когда нельзя парковать машину, какие знаки действуют в этой сфере, указано, как авто должно располагаться на парковочном месте и т.д.

В целом, научиться правильно парковаться помогут следующие советы для начинающих:

  • обратите внимание, нет ли рядом запрещающих знаков;
  • визуально оцените, достаточно ли пространства для выполнения маневра;
  • учтите, что парковка задним ходом более удобна в сравнении с обычной;
  • руки располагайте в верхней части руля: так удобнее делать повороты;
  • паркуйтесь медленно: так снижается риск допущения ошибки.

Город

Сложности здесь связаны с большим потоком других транспортных средств, пешеходов, светофоров и т.д.

Правила вождения по городу сводятся к следующему:

  • перед выполнением любых маневров (перестроение, остановка, повороты и т.д.) включайте левый или правый поворотник – так вы подадите сигнал другим участникам дорожного движения;
  • обязательно уделите повышенное внимание изучению правил проезда регулируемых и нерегулируемых перекрестков, т.к большая часть ДТП происходит именно на пересечении дорог;
  • помимо знаков и сигналов светофора также нужно быть крайне внимательным к пешеходам и велосипедистам, при необходимости уступать им дорогу;
  • начинайте тормозить заранее, чтобы идущие сзади машины были проинформированы о вашей остановке;
  • двигаясь в плотном потоке, придерживайтесь его средней скорости.

Отдельно стоит упомянуть, что первое время многие новички сталкиваются с нетерпеливыми сигналами от других водителей. В такой ситуации не стоит суетиться и спешить. Каждый маневр нужно выполнять обдуманно, заранее убедившись в его безопасности, а на реакцию других водителей лучше не обращать внимания.

Особенности вождения для начинающих на механике

Управление машиной с механической коробкой передач имеет принципиальные отличия от автомата. Вождение на автомобиле с ручной трансмиссией считается более сложным. Однако, научившись ездить на МКПП, водитель в дальнейшем сможет сесть за руль любой машины.

Итак, управление авто на механике имеет следующие особенности:

  • водитель должен самостоятельно переключать скорости (всего их 4-5, а также задняя), для этого каждый раз необходимо нажимать на педаль сцепления;
  • при остановке машину следует поставить на нейтральную передачу;
  • чтобы начать движение, необходимо выжать сцепление, включить первую передачу (движение начинается строго с нее), немного нажать на газ и одновременно плавно отпустить педаль сцепления;
  • при переключении скоростей во время движения на сцепление необходимо нажимать резко.

Многие водители на начальном этапе испытывают сложности с переключением передач. К примеру, не попадают в нужную с первого раза, отвлекаются от дороги во время выбора другой скорости и т.д. Чтобы облегчить процесс и довести его до автоматизма, полезно потренироваться с переключением передач при выключенном двигателе (предварительно выжав сцепление). В автошколе ТЕХНИКА , кстати, этот навык отрабатывается до полного автоматизма под присмотром инструкторов.

Что помнить при езде на автомате?

Главный плюс АКПП — не нужно самостоятельно переключать скоростные режимы.

Управляя машиной на автомате, помните о следующих правилах:

Выбор автоматической коробки передач в разы облегчает управление машиной. Однако, если изначально водитель обучался в автошколе на АКПП, после получения прав сесть за руль автомобиля с механической коробкой передач он не сможет. В этом случае необходимо будет снова пройти обучение, но уже по вождению на механике.

Таким образом, вождение лишь на первый взгляд кажется сложной задачей. Научиться ездить за рулем может практически каждый человек. Главное — строго соблюдать ПДД, помнить об основах безопасной езды, быть внимательным на дороге и как можно больше практиковаться. Так как навыки управления машиной приходят только с опытом.

Специалисты из автошколы ТЕХНИКА смогут оказать профессиональную помощь начинающим водителям. Прямо сейчас вы можете записаться на курс по вождению на МКПП или АКПП. Также у нас можно обучиться на категорию А .


Грамматика

Склонение слова вождение по падежам

На этой странице показано слонение слова вождение по падежам в единственном и множественном числе

Склонение слова вождение в единственном числе

Падеж Вопрос Склонение
Именительный Кто, что? вождение
Родительный Кого, чего? вождения
Дательный Кому, чему? вождению
Винительный Кого, что? вождение
Творительный Кем, чем? вождением
Предложный О ком, чем? вождении

Склонение слова вождение в множественном числе

Падеж Вопрос Склонение
Именительный Кто, что? вождения
Родительный Кого, чего? вождений
Дательный Кому, чему? вождениям
Винительный Кого, что? вождения
Творительный Кем, чем? вождениями
Предложный О ком, чем? вождениях

Добавьте своик склонению слова вождение

Количество слогов: 4
По слогам: во-жде-ни-я

По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
во-жде-ни-я

Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.


Получила права в начале июля, сдала с первого раза. На работу пока ездить не требуется, в декрете.
Поделитесь своим опытом о том, как вы начали водить машину после обучения в автошколе. На машине автошколы - был большой знак "У", видя который, большинство водителей вежливо вели себя на дороге, часто пропускали, не сигналили, если замешкаюсь на дороге. Сейчас, естественно, знака "У" не будет. Знак "!" наклею.
И вот страшно, особенно касаемо езды в узких местах, такие как дворы, парковка. Как вы побороли свой страх или его не было изначально? Детей возить с собой когда начали?

Спасибо за ответы!


Можно мотаться,быть усталым,измотанным,иметь серьезные проблемы,быть простуженным,но при этом быть абсолютно счастливым.


Потренеруйтесь парковаться и не тупите в час пик, люди вокруг вас торопятся, пока вы всех подряд выпускаете, уступаете и "тащитесь"
Научитесь ездить днём, начинайте выезжать утром и вечером


Самое главное-всегда сохранять спокойствие. Села за руль через 14 лет после получения ВУ. Сначала выезжала на работу в 5 утра, чтобы машин было меньше. По выходным каталась. Не лезла в загруженные места. Я до сих пор так-лучше пешком пройду, но ставлю машину где попроще. Как-то так.
И да, сначала было страшно. Где-то через год почувствовала себя уверенно.


Сразу поехала. Права получила, через день поехали с мужем в салон-там уже моя машина стояла, и сразу села и поехала. Ребенок с собой тоже сразу. Не боялась. Парковалась всегда задом и боком,чтобы отточить умения. При парковке не торопилась, спокойно все делала. Мне кажется,это от человека зависит. Если я как то сразу с вождением прдружилась и не боялась никогда,то мама моя трясется до сих пор,хотя уже 12 лет водит. Но паркуется неуверенно, в узких местах ваще не видит габариты.


Потренеруйтесь парковаться и не тупите в час пик, люди вокруг вас торопятся, пока вы всех подряд выпускаете, уступаете и "тащитесь"

На самом деле, автор, вас не должно волновать кто куда торопится. Главное безопасность. Я мало видел людей, которые сразу лихо стали управлять машиной. Кто неделю, кто месяц, кто пол года.
Удобно самые первые поездки сделать в самое спокойное время - утро выходного дня, пока город спит. Перед выездом продумать маршрут, мысленно проехать каждый перекресток. Постепенно усложняйте, добавляя трудные элементы, как левый поворот, разворот, перекресток с круговым движением, и т.д. Первые недели хорошо бы поездки сделать ежедневными, чтобы навыки закрепились. Одной или в компании, как удобно.


Ездила пару раз с мужем на пассажирское сиденье, было страшно и он орал постоянно. Потом срочно надо было ехать в область и я поехала одна. После большой поездки я заехала в город с другой стороны, но на работу ездить стало уже не страшно.
Освойте нужные маршруты в выходные со всеми их знаками, чтобы не задумываться.



В час пик пока лучше вобще не выезжать)) Я села за руль после 5 лет лежания прав на полке, по сути училась заново. Сначала ездила только в своем районе, причем заранее продумав маршрут, потом, когда освоила эту программу вечером (считай ночью) посмотрела дорогу на работу. И потихоньку утром в пробку, первое время выдыхала на каждом перекрестке, потом с каждым разом все легче и легче. Практика - Ваше все. Медленно, но верно. Удачи))


10 лет за рулем, а вечером и в выходные до сих пор ездить опасаюсь)))))) много пьяных и неадекватных в это время)))) лучше уж в обычное время по течению без эксцессов!


Страшно было до ужаса! Вечером перед утренней поездкой рыдала у мужа на плече и говорила, что люблю ходить пешком.

Ездите медленно пока и резких манёвров не совершайте. Внимание, сосредоточенность и железные нервы вам в помощь.



Вот, кстати, также)) С мужем поездила пару раз, потом решила: ну, нафиг! Он не орал, он проговаривал мне все действия, так что мне думать было не нужно. Побоялась к этому привыкнуть. Главное правило: не уверен - не делай!


Села за руль через 5 лет после получения ВУ, сначала ездила с мужем дня 4 примерно до моей работы и обратно, проговаривала все знаки в слух, первое время ездила только по маршруту дом-работа-дом ,потом дело пошло лучше :gy:


Я начинала только с маршрута дом-работа-дом. Сначала с мужем пару раз по нему проехала. Избегала левых поворотов. Один раз надо было три полосы переждать, чтоб на лево повернуть))) Постояла, потряслась, повернула на право, потом развернулась и уже спокойно поехала)))
Думала перед маневром, а не после него)))
Муж мне говорил, что лучше потупить, чем резко что-нибудь сделать и аварию спровоцировать. И что водители видят знак "!" и спокойно ждут. Но я все равно переживала вечно, что задерживаю движение, мешаю кому-нибудь.
Первые месяца два приезжала, руки-ноги тряслись.
Парковаться сразу задом начала, муж настоял. И зеркала настроила сразу хорошо: в интернете посмотрела, как. Поэтому сразу ориентировалась по ним. И в плане вида, и в плане "влезу-не влезу")))
Детей сразу начала возить с собой. Необходимость была.



Я начинала ездить не одна, а с мужем, чтобы мог подстраховать если что и было не так страшно. В час-пик старались не ездить особо, потому что пока вождение все равно не очень уверенное. Но с каждым разом все лучше получается, начинаешь контролировать ситуацию. Парковалась тоже под его присмотром, потому что он-то у меня как бог паркуется, знаю, что научит)))
А так главное - практика!


Я с 7раза так и не сдала, тем не менее, села за руль сразу после получения прав, на работе если не могла припарковаться или выехать, просила мужчин коллег, пару дтп было из за несоблюдения дистанции, но там только бампер пострадал, не парилась. При чем езжу на праворульной, нормально, привыкла. Уже 10лет.


Вопрос немного не по теме: ВУ меняют каждые 10 лет с момента его получения. Вы нормально поменяли? Не интересовались ездите или нет? Мне менять пора, лет 7 не езжу. Кто что из знакомых говорит: что по страховкам посмотрят - не ездила, пересдавать заставят и тп


Через год после сдачи на права купила машину. Села и поехала. Никаких тренировок по утрам и вечерам. В "часе пик" то что страшного - стоишь себе и стоишь по часу :gy: Ночью страшнее ездить, даже опытному. Дуракикакието выезжают, честное слово!

С дачи вот долгое время боялась выезжать, там не очень удобное место.

Соблюдайте дистанцию, приучайтесь смотреть в боковые зеркала, доли секунды хватает, на детской машинке с таким же приводом как у вашей машины покрутите руль и поймите как колесики то двигаются и как направление движения машины от этого меняется, возможно, так лучше поймете принципы парковок.
Чувство габаритов мне кажется оно или есть или его нет.

Сразу не пытайтесь стать стритрэйсером.



Абсоютно. При чём, с просрочкой на 4 года, плюс по утере, плюс по смене фамилии. В общем, всё враз. не сложнее, чем просто поменять. Единственное, что по утере пришлось написать объяснение, плюс на 2 месяца дают времяшку. Но у меня сохранилась ещё каточка с автошколы, пригодилась в моём случае. Если просто поменять ВУ, то ничего не надо. Всё, как у всех.


Всем на всех пофигу. Я тоже задавала примерно такой же вопрос вопрос-будут ли штрафы за просрочку замены ВУ. Так мне сказали, что это моё право. Хоть вообще не меняй. Только вот ездить с просроченными нельзя. А дома путь лежат. Обменяете, когда захотите.


Бред. А может у вас на машину была неограниченная страховка все 10 лет, сколько у вас есть ВУ?! У вас не будет идти КБМ к страховке если вы не были ни разу вписаны, как водитель.

женщина за рулем

Стереотип, что женщина за рулем — это, как минимум, небезопасно, не подтвержден статистикой. По данным ГИБДД, представительницы слабого пола гораздо реже попадают в аварии, чем мужчины. Женщина за рулем в первую очередь — участник движения, а это означает, что от нее требуется:

  • знание и соблюдение правил дорожного движения;
  • умение применять знания на практике.

Женщины испытывают гораздо больше стресса при обучении. Это связано с природным чувством самосохранения. Надо отметить, что мужчины волнуются в первые занятия не меньше. И тем, и другим научиться несложно, главное, особое внимание уделить психологическому аспекту.

Не стоит, оказавшись в салоне автомобиля, представлять себе ужасающие воображение аварии. Помните: дорога — не место для лихачества, и никому не хочется попасть в ДТП. Ни вам, ни другим участникам автодвижения. Уверенность обязательно придет с опытом. Просто дайте себе время.

Главное правило для женщин, которые учатся на права: четко запомнить, где расположена педаль тормоза, чтобы в любой момент была возможность остановиться. Это придаст спокойствия, уверенности и чувства контроля над ситуацией.

Как женщине научиться водить машину на механике

механика

Чтобы удачно тронуться и не заглохнуть, необходимо очень плавно отпускать сцепление, одновременно нажимая педаль газа. Большинство девушек, почувствовав, что автомобиль начинает издавать звуки, вибрировать и медленно набирать скорость, пугаются и резко убирают ногу с педали сцепления. Из-за этого машина на мгновение резко дергается с места и тут же глохнет. После этого раздается брань инструктора по вождению, ведь он сто раз объяснял, как надо делать, чтобы избежать подобного исхода. Так что, если вы научились трогаться, милые дамы, считайте, что сделали очень большой шаг в обучении.

Помните, что торможение — процесс не менее важный. Тормозить нужно исключительно с выжатым сцеплением во избежание полной остановки двигателя.

Всем практическим навыкам вас обучит инструктор по вождению, главное — соблюдайте его указания и старайтесь не волноваться. Не стоит воспринимать ошибки и неудачи на автодроме как нечто грандиозное. Все учатся, и мало у кого получается делать все сразу идеально. Для того и есть обучение.

Как женщине научиться водить машину-автомат

автомат

Освоить управление ТС с АКПП, как и управлять им в дальнейшем — проще, чем водить автомобиль с МКПП. Чтобы девушке не переживать, садясь за руль машины с автоматической коробкой передач, нужно лишь выучить основные положения рычага:

Как и в случае с механикой, научиться водить автомобиль девушке не сложнее, чем мужчине. Разница только в эмоциях, которые они испытывают.

Что говорят девушки о получении водительских прав

Мы поговорили с девушками-водителями. Все они рассказывают, как было страшно сдавать и как сейчас классно ездить.

Анастасия уже шесть лет за рулем.

Анастасия

Анастасия о том, как удалось освоиться на дорогах:
«Сейчас езжу уверенно. За руль села сразу после экзамена. Первое время было очень страшно, периодами даже не хотелось садиться и ехать. Но со временем это прошло, и сейчас я очень люблю ездить. Самое главное — не бросать!

Евгения сдала экзамены полгода назад. И далось ей это не сразу.

Евгения

Что делать после получения прав

Выберите безопасную машину, чтобы чувствовать себя уверенно и спокойно. Европейский комитет по проведению краш-тестов Euro NCAP ежегодно составляет рейтинги безопасности автомобильных марок. Погуглите рейтинг за тот год, когда ваше авто сошло с конвейера.

отчет

Каждый пункт в отчете подробно расписан. Чтобы узнать всю информацию о машине, достаточно ввести госномер. Отчет будет готов в течение 5 минут.

Чтобы проверить техническое состояние автомобиля, можно заказать выездную диагностику. Эксперт приедет на место с оборудованием, осмотрит машину и расскажет обо всех плюсах и минусах авто.

Если вам легче воспринимать информацию в видеоформате, подписывайтесь на наш Youtube-канал. Там мы постоянно публикуем обзоры моделей и делимся советами с покупателями авто.

Когда найдете подходящий вариант и решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи проверьте владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Читайте также: