Nissan patrol zd30 какое масло лить

Обновлено: 04.07.2024

3.0 л, 160 л.с./158 л.с., дизель, МКПП/АКПП, полный привод (4WD), 1997 - 2010

  • Комплектации: 3.0 Elegance-MT, 3.0 Luxury-MT, 3.0 Elegance-AT, 3.0 Luxury-AT, 3.0 TD MT Comfort, 3.0 TD MT Elegance, 3.0 TD MT Luxury, 3.0 TD AT Comfort, 3.0 TD AT Elegance, 3.0 TD AT Luxury
  • Двигатель: ZD30DDTi
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API CE, CF, CF-4; ACEA B3
  • Масляный фильтр (артикул): 15209-2W200

4.8 л, 245 л.с., дизель/бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2001 - 2010

  • Комплектации: 4.8 AT Elegance, 4.8 Elegance-AT
  • Двигатель: TB48DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API: SE-SM; ILSAC: GF-1-GF-4, SG+; ACEA: A2, A3

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.




Дизельный двигатель Ниссан ZD30DDTi компания начала делать в 1999-м году, специально для коммерческой техники. Но у нас с этим ДВС познакомились вместе с внедорожниками Terrano и Patrol. Модификация данного ДВС в Common Rail имеет индекс ZD30CDR.

Характеристики двигателя мотора ZD30DDTi

Двигатель Nissan ZD30DDTi

Двигатель ZD30DDTi от Ниссан имеет следующие технические характеристики:

  • точный объем составляет 2953см. куб
  • мощность (л.с.) – от 120 до 170 л.с.
  • крутящий момент (Н/м) – 260 – 380Нм
  • степень сжатия – 18
  • объем масла в двигателе – 6,4 литра
  • предпочтительный тип смазки ДВС – 5W-40
  • экологический класс – ЕВРО ¾
  • используемое топливо – дизельное
  • питание – система впрыска NEO-Di
  • блок цилиндров из – чугунного сплава
  • количество цилиндров – 4 шт
  • клапанов на цилиндр – 4
  • ход поршня – 102 миллиметра
  • диаметр цилиндра – 96 миллиметров
  • привод ГРМ ZD30 – цепной

примерный ресурс – 250 тысяч км пробега.

Расход топлива

Потребление дизеля у Ниссан Патрол ZD30 пятого поколения с 5МКПП и полным приводом, л/100 км:

Nissan Patrol Y61 (пятого поколения)


Nissan Patrol Y61 (пятого поколения)
Двигатель ZD30DDTi у Ниссан Патрол пятого поколения с 4АКПП и полным приводом показывает такой расход топлива, л/100 км:



  • 1952—1966 Nissan D engine — 0.9/1.1 L — D10, D11
  • 1955—1975 Prince G engine — 1.5/1.8/1.9/2.0 L — GA-4/G-1, GB-30/G-2, G-15, G-18
  • 1956—1960, 1962-present Nissan H engine — 1.9/2.0 L — H, H20 (См. также 6-х цилиндровый двигатели H))
  • 1957—1960 Nissan C engine — 1.0 L
  • 1958—1964, 1982—1988 Nissan E engine — 1.0/1.2/1.3/1.5/1.6 L — E, E-1, E10, E13, E15E, E15ET, E16, E16E
  • 1961—1970 Nissan G engine — 1.5 L — G
  • 1964—1987 Nissan SD engine — Series One — Diesel 2.2/2.3/2.5 L — SD22, SD23, SD25 См. также 6-х цилиндровый двигатели SD)
  • 1965—1970 Nissan R engine — 1.6 L — R16
  • 1965—1982 Nissan J engine — 1.3/1.5/2.0 L — J13, J15, J16
  • 1966—2008 Nissan A engine — 1.0/1.2/1.3/1.4/1.5 L — A10, A12, A12T, A12A, A13, A14, A15
  • 1967.5-1970 Datsun U engine — 2.0 L — U20
  • 1968—1980 Nissan L engine — 1.3/1.4/1.6/1.8/2.0 L — L13, L14, L16, L18, L20B (См. также 6-х цилиндровый двигатели L)
  • 1971—1983 Nissan UD engine — Diesel 4.9 L — UD4
  • 1979—1989 Nissan Z engine — 1.6/1.8/2.0/2.2/2.4 L — Z16, Z18, Z18ET, Z20S, Z20E, Z22E, Z24
  • 1982—1991 Nissan CA engine — 1.6/1.8/2.0 L — CA16, CA18i, CA18DE, CA18DET, CA18ET, CA20
  • 1983—1985, 1991—1997? Nissan CD engine — Diesel 1.7/2.0 L — CD17, CD20, CD20T, CD20ET, CD20E
  • 1983—1986? Nissan FJ engine — 2.0/2.4 L — FJ20E, FJ20ET, FJ24
  • 1983—1992 Nissan MA engine — 0.9/1.0/1.2 L — MA09ERT, MA10S, MA10E, MA10ET, MA12S
  • 1986-н.в. Nissan TD engine — 2.3/2.5/2.7 L — TD23, TD25, TD27, TD27T
  • 1987-н.в. Nissan GA engine — 1.3/1.4/1.5/1.6 L — GA14DE, GA15E, GA15DE, GA16E, GA16DE, GA16DNE, GA16DS
  • 1987—2007 Nissan SR — 1.6/1.8/2.0 L — SR16DE, SR16Di, SR16D, SR16VE, SR16VE N1, SR18DE, SR18DET, SR18Di, SR20DE, SR20DE GT Spec, SR20DET, SR20Di, SR20VE, SR20VET
  • 1988—2004 Nissan KA engine — 2.4 L — KA24E, KA24DE
  • 1989?-н.в. Nissan NA engine — 1.6/2.0 L — NA16, NA20
  • 1992—2002 Nissan CG engine — 1.0/1.3/1.4 L — CG10DE, CG13DE, CGA3DE
  • 1999-н.в.? Nissan YD engine — Diesel 2.2/2.5/ L — YD22DDT,YD22DDTi, YD25DDT, YD25DDTi
  • 1994?-2000 Nissan QD engine — Diesel 3.2 L — QD32
  • 1999-н.в. Nissan QG — 1.3/1.5/1.6/1.8 L — QG13DE, QG15DE, QG16DE, QG18DE, QG18DD, QG18DEN
  • 1999-н.в. Nissan ZD — Diesel 3.0 L — ZD30DD, ZD30DDT, ZD30DDTi
  • 2000-н.в. Nissan QR — 2.0/2.5 L — QR20DE, QR20DD, QR25DE, QR25DD
  • 2002-н.в. Nissan CR — 1.0/1.2/1.4 L — CR10DE, CR12DE, CR14DE
  • 2004-н.в. Nissan MR — 1.6/1.8/2.0 L — MR16DDT, MR18DE, MRA8DE, MR20DE, MR20DD
  • 2005-н.в. Nissan HR — 1.5/1.6 L — HR15DE, HR16DE (См. также 3-х цилиндровый двигатели HR)

Историческая справка

Дизельный мотор ZD30DDTi и его модификация ZD30DD достаточно известны, Ниссан начала разрабатывать их в конце 90-х, а с конвейера они начали сходить в 99-м, 2000-м годах. Первые образцы были подвергнуты жестокой критике из-за многочисленных недоработок. Но постепенно все замечания были учтены и исправлены. После 2002 года доработанные моторы ZD30 стали функциональными и качественными.

Алюминиевый блок цилиндров двигателя ZD30DDTi


Алюминиевый блок цилиндров ZD30DDTi

Модификация ZD30DD


Модификация ZD30DD

В моторе ZD30DDTi стоит турбина с интеркулером, ZD30DD – обычный атмосферный двигатель. Других заметных качественных отличий у двух модификаций не замечено. Моторы до 2002 года выпуска считаются менее надежными, чем выпущенные позже.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Атмосферный мотор QD32 использовался в автомобилях Nissan:

  • Homy/Caravan – 1996 – 2002, минивэн;
  • Atlas – 1997 – 2007, коммерческий грузовик.

Технические характеристики QD32 3,2 л/100 л. с.


Nissan Caravan

Турбодизель QD32ETi устанавливался в машинах Nissan:

  • Terrano – полный и задний привод, кузов KD-JRR50 и KD-RR50, внедорожник;
  • Regulus – заднеприводный внедорожник;
  • Elgrand – заднеприводный минивэн.

Комплектовались этим силовым приводом автомобили Datsun Truck в период 1997 – 2002 г.

Недостатки и слабые места ZD30

Первые двигатели данной серии имели многочисленные слабые места.

  • Массовой была проблема прогорания поршней, из-за чего мотор Ниссан ZD30 быстро выходил из строя.
  • ТНВД, форсунки в топливной системе доставляют владельцам Ниссан сложности.

ТНВД двигателя ZD30DDTi


ТНВД ZD30DDTi

Перегрев для этих ДВС смертельно опасен, чреват трещинами ГБЦ и пробиванием прокладки.

ДМРВ двигателя ZD30DDTi


ДМРВ

Минусы можно продолжать перечислять дальше, но уже озвученных проблем предостаточно.

  • Nissan CD engine — 1.7/2.0 L
  • Nissan ED engine — 3.3
  • Nissan FD engine — 3.3/3.5/4.2/4.6 L
  • Nissan LD engine — 2.0/2.8 L
  • Nissan RD engine — 2.5/2.8 L
  • Nissan SD engine — 2.0/2.2/2.3/2.5/3.3 L
  • Nissan TD engine — 2.3/2.5/2.7/4.2 L
  • Nissan YD engine — 2.2/2.5 L
  • Nissan ZD engine — 3.0 L
  • Nissan QD engine — 3.2 L
  • Nissan M9R engine — 2.0 L
  • Nissan V9X engine engine — 3.0 L
  • Nissan UD engine UD12 —
  • 12CY,

На какие автомобили устанавливался ZD30

Перечислим в хронологическом порядке, на какие автомобили Ниссан ставили двигатели ZD30DDTi:

Элгранд E50; Террано II R20


Элгранд E50; Террано II R20 (слева направо)

Патрол Y61; Караван E25


Патрол Y61; Караван E25 (слева направо)

  • 1959—2003 Nissan P engine — 4.0 L — P40
  • 1963—1969 Prince G engine — 2.0/2.5 L — G-7/G7B-R, GR-8, G-11 (См. также 4-х цилиндровый двигатели G)
  • 1965—1976? Nissan H engine — 3.0 L — H30 (См. также 4-х цилиндровый двигатели H)
  • 1968—1973 Nissan S20 engine — 2.0 L
  • 1968—1986 Nissan L engine — 2.0/2.3/2.4/2.6/2.8 L — L20A, L20E, L20ET, L20P, L23, L24, L24E, L26, L26E, L28, L28E, L28ET (См. также 4-х цилиндровый двигатели L)
  • 1971—1983 Nissan UD engine — Diesel 7.4 L — UD6
  • 1976—1989 Nissan LD engine — Diesel 2.8 L — LD28, LD28T
  • 1980—1988 Nissan SD engine — Series Two — Diesel 3.3 L — SD33, SD33T (См. также 4-х цилиндровый двигатели SD)
  • 1983—1995 Nissan FD engine — 3.3/3.5/4.2/4.6 L — FD33, FD33T, FD35, FD35T, FD42, FD46
  • 1985—2004 Nissan RB — 2.0/2.4/2.5/2.6/2.8/3.0 L —RB20DE NEO6 RB25DE NEO6 RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DET, RB20DET-R, RB24DET, RB25DE, RB25DET, RB26DETT, RB28DETT, RB30S, RB30E, RB30ET, RB30DE
  • 1985—2009 Nissan RD engine — Diesel 2.8 L — RD28, RD28T, RD28Ti
  • 1987-н.в. Nissan TB engine — 4.2/4.5/4.8 L — TB42E, TB42S, TB45E, TB48DE
  • 1987—2011? Nissan TD engine — Diesel 4.2 L — TD42, TD42T, TD42Ti
  • 1999—2009 Nissan VX engine —

Неисправности и ремонт двигателя VQ30DE/VQ30DET

Один из первых и самый крупный, на момент появления, двигатель серии VQ, трехлитровый VQ30DE, был выпущен в 1994 году, в качестве замены VG30DE и VE30DE. Блок цилиндров VQ30DE V-образный с углом развала 60°, по высоте аналогичен известному VQ35DE (215 мм). Внутри него установлен короткоходный коленвал, шатуны длинной 147.6 мм, поршни с компрессионной высотой 30.7 мм (более тяжелые, по сравнению с VQ35). Это дало возможность получить объем 3 литра. Сверху две простых алюминиевых ГБЦ, с двумя распредвалами на каждой. Характеристики распредвалов: фаза 232/232, подъем 8.55/8.55 мм. Гидрокомпенсаторов на VQ30 нет, поэтому периодически, раз в 100 тыс км нужно регулировать клапаны.

В 2000 году появилась вторая версия VQ, которая называлась VQ30DE-K. Эти моторы отличались впускным коллектором, распредвалами, выхлопной системой. Характеристики распредвалов VQ30DEK: фаза 224/232, подъем 8.55/9.0 мм. Помимо модификаций с распределенным впрыском топлива, с 1997 года по 2004 год выпускался двигатель VQ30DD, отличавшийся непосредственным впрыском. Такие моторы отличались поршнями со степенью сжатия 11, системой изменения фаз газораспределения на впуске (CVTC), впускным коллектором с переменной геометрией и, как следствие, более высокой мощностью.Самые топовые версии шли с турбонаддувом и отличались поршнями под степень сжатия 9, усиленными шатунами, коленвалом, впускным коллектором, выпуском, турбокомпрессором Garrett M24. Давление наддува на VQ30DET в стоке 0.5 бар, это дает возможность снять до 280 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 386 Нм при 3600 об/мин. На двигателях VQ30 применена цепь ГРМ, надежная и достаточно долговечная. Производилась версия с двумя турбинами VQ30DETT, но на гражданские автомобили эти двигатели не устанавливались.

Вместе c VQ30 серия VQ включает в себя следующие моторы: VQ40DE, VQ37VHR, VQ35, VQ25, VQ23, VQ20. Двигатель VQ30 начиная с 2000 года стали заменять на 3.5 литровый VQ35DE.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VQ30

Данный 3-х литровый мотор очень надежен и долговечен, по своим проблемам похож на популярный VQ35. Ознакомиться с ними можно здесь.

Какое масло лить

Рабочий объем моторного масла для агрегата VQ30DE равняется 4 литрам. Этот двигатель может функционировать далеко не каждом виде масла. Лучше всего подходят следующие виды масел для бензиновых двигателей (фирменного производителя Nissan Motor Oil):

  • 5W-30 (40), (Артикул KE90090042R);
  • 10W-30 (40 и 50) (Артикул KLAJ2-10301);
  • 15W-40 (50);
  • 20W-40 (50) (Артикул KLAL6-20501).


Тюнинг двигателя Nissan VQ30DE

VQ33DE

Стоит начать с того, что доработка VQ30 не самое выгодное в мире занятие, моторы старые, автомобили старые, дешевле будет купить более быстрый авто, на заготовленные для тюнинга деньги. Если же хочется добавить мощность именно к VQ30, тогда стоит купить распредвалы JWT 256/256 с подъемом 10.5/10.5 мм (или что-то подобное), к валам купите пружины, а также холодный впуск, прямоточный выхлоп и Uprev. Настроившись, вы получите небольшую прибавку мощности и спортивный звук. Также можно увеличить рабочий объем до 3.3 литра, для этого нужно купить коленвал VQ35 с ходом поршня 81.4 мм и шатуны от него же, длинной 144.2 мм, поршни остаются стандартные, высотой 30.7 мм. Это поднимет степень сжатия до 11 и с распредвалами можно дополнительно увеличить мощность. Добавив к этому дешевый китайский турбо кит или более дорогой на базе Garrett GT2871R, можно поднять отдачу хорошо за 300 л.с., но цена этого будет совсем за гранью. Тюнинговать VQ30DET проще: купите буст ап мозги Mines (или другие), даунпайп, интеркулер, буст контроллер, насос Walbro 255 и надуйте 1.2 бара, что даст 330+ л.с.

Навигация

Nissan Patrol Клуб и Форум > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости > Кто какое масло льёт в zd30? Кто что посоветует? Пробег 600

Кто какое масло льёт в zd30? Кто что посоветует? Пробег 600 Тысяч

славный пробег. были проблемы с движком какие? я лью всегда еще добавку при замене масла smt 2

Я шел лью на все машины,ни кто не жаловался)))в патрол тоже налил,не кашляет пробег 320 тыс))rd28 у меня))

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Patrol стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2022 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Nissan Patrol (Y61) 1997 г.в. при эксплуатации в 2022 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SG + EC I, а для моделей 2010 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 \ SL + EC I.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.


Внедорожник из страны восходящего солнца – Японии! Автомобиль выпускается с 1951 года, и конечно многим интересно, какое масло заливать в двигатель Ниссан Патрол? Мы постараемся ответить Вам на данный вопрос в этой статье! Кстати, а вы знали что четвертое и пятое поколение данных автомобилей использовалось как личный транспорт военных Ирландской Армии!?

Рекомендуемые допуски и спецификации для Ниссан Патрол выглядят так:

Конечно же использования новейших допусков поможет сократить расход топлива, но малозольные масла не помогут так хорошо отмывать нагар со стенок двигателя!

Лист допуска масла в дизельный двигатель Патрол ZD30:



Подходящее масло по допуску Ниссан Патрол

Оригинальное масло

Nissan Motor Oil 5W-40


KE900-90042 Артикул 5л


Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску





Сколько масла в двигателе Nissan Patrol (объем)

Для того, чтобы узнать сколько масла в Ниссан Патрол ознакомьтесь со списком и модификацией моторов ниже:

Какое масло лить в Ниссан Патрол — лучшее


Исходя из большого объёма заливаемого продукта, рекомендуем продукт от Лукойл! Генезис Аромотеч, с артикулом 1538770, у него есть необходимый допуск API CF! Стоит он так-же не дорого (1.300 рублей за 4л.), поэтому лучше провести замену чаще, чем тратиться на дорогое масло!


Если выбирать масло в Патрол дизель ZD30, рекомендуем присмотреться к данным маслам, при наличии сажевого фильтра они отлично подойдут:

Расход масла Nissan Patrol

Пользователь портала DRIVE2 поделился интересным наблюдением:

Уфф, сказал я себе, надо чаще смотреть на масляный щуп. А то так недолго и коня прикончить. И покатил к Москве. Но то ли ехал обратно спокойнее, то ли еще что, но уровень масла за 1700 км пробега после долива не сдвинулся ни на миллиметр.

Успешно забыв про эту историю, я съездил на ТО, где залил свежее масло, и погрузился в рабочие будни. Про щуп не вспоминал еще тысяч 5 км наверное. Сегодня не без опаски заглянул под капот, ожидая увидеть печальную картину. Но уровень масла оказался в норме! Не жрёт! Вот сижу и чешу репу что же то такое было. Есть какие-то версии? Вот то, что самому приходит в голову:

1) То масло, которое сожралось, было Nissan 5W-30. Доливал Nissan 5W-40. Его же залили и на ТО. Может быть оно более густое и поэтому не угорает? Но верится с трудом…

2) Патрол жрет масло только при движении с хорошими оборотами по трассе. В городе не жрёт. Вполне правдоподобная версия — в городе разогнаться и дать ему обороты выше 3500 на хоть сколь-нибудь продолжительное время просто негде — пробки, камеры, да и вообще это грубо.

3) После ТО, которое предшествовало поездке на море, я честно говоря уровень масла не проверял — понадеялся на сервисменов. Может они его банально не долили?

Уровень масла проверка

На дизельных и бензиновых моторах рекомендуется раз в 2 недели проверять уровень масла.


Данное видео наглядно показывает как выполнить проверку масла в автомобиле:

Какой интервал замены?

Замена масла Ниссан Патрол

Замена масла в Ниссан Патрол должна проводиться в сервисном центре, поскольку это довольно большой автомобиль. Поскольку риск при проведении данных работ самостоятельно довольно высок, особенно не обладая техническими навыками и опытом обслуживания автомобилей. Так или иначе, мы прикладываем видео-инструкции, позволяющие провести данные процедуры:

Двигатель 3.0 дизель zd30

Рекомендуемое моторное масло для Nissan PATROL

Перед покупкой моторной жидкости нужно ознакомиться с классификациями смазок по общепринятым системам, вязкостными характеристиками, а также допусками, которые могут присутствовать на канистре со смазкой. Отыскать всю необходимую информацию относительно рекомендуемого моторного масла для Nissan PATROL можно в нашей статье.

Nissan PATROL Y60 1987-1997

Рекомендуемое автомасло для Ниссан Патрол определяется типом силового агрегата.

Бензиновые автодвигатели

Согласно инструкции по эксплуатации авто, рекомендуемое моторное масло для Nissan PATROL должно соответствовать требованиям:

Согласно схеме 1 нужно использовать такие смазочные материалы:

Дизельные силовые агрегаты

Для указанного типа двигателей рекомендуется лить такие моторные смазки:

Согласно схеме 2, для дизельных моторов Ниссан Патрол рекомендовано использовать такие смазки:

Автомасла с маркировкой, к примеру, SAE 40 и SAE 50 больше подходят на лето, а масла с обозначением SAE 10w или SAE 20w, разработаны на зиму. Обратите внимание на основу моторной жидкости: синтетические и полусинтетические автомасла выдерживают больший диапазон рабочих температур, чем минеральные масла.

Nissan PATROL Y61 1997-2010


Силовые агрегаты, работающие на бензине

Согласно мануалу к автомобилю рекомендуемое моторное масло для Nissan PATROL, имеет следующие характеристики:

По схеме 3 рекомендовано применять такие автомасла:

Производитель Ниссана Патрол настаивает на применении моторной смазки с вязкость 5w — 30.

Дизельные автодвигатели

Заводом – изготовителем рекомендуется применять автомасла, отвечающие требованиям:

Согласно схеме 4, стоит использовать смазочные материалы:

Предпочтительно заливать смазку 5w — 30 и не рекомендуется использовать автомасло 5w — 20.

Nissan PATROL Y62 2010-2017


Бензиновые автодвигатели

Согласно мануалу Ниссан Патрол производителем автомобиля рекомендовано применять моторные масла отвечающие параметрам:

Расшифровка схемы аналогична схеме 3 кроме масла 5w — 40,используемого в температурном диапазоне от-30°С (и менее) до +40 °С (и выше).

Предпочтительно лить моторную жидкость с вязкостью 5w — 30.

Моторное масло для двигателя Nissan Patrol

Масло в двигателе Ниссан Патрол – когда менять

Владельцы новых кроссоверов Nissan Patrol меняют моторное масло сразу после обкатки длительностью 1000 км. Дальше замена производится каждые 10 тыс. км или раз в год в зависимости от того, насколько быстро испортится смазочный материал. Из основных признаков ухудшения качества масла можно выделить помутнение, недостаточный уровень, запах гари, продукты износа в виде осадка, а также недостаточный уровень или внезапное уменьшение мощности/тяги двигателя. Чем хуже условия эксплуатации, тем короче регламент замены, который при агрессивном вождении или частой езде по бездорожью лучше сократить до 6-7 тыс. км.

Двигатель Ниссан Патрол – сколько масла

Пятое поколение Y61, 1997-2010

Бензиновые двигатели 1997-2010

4.8 245 л. с. (TB48DE), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SG+EC I, SH+EC I, SJ+EC I, SL+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40

Дизельные двигатели 1997-2010

Шестое поколение Y62, с 2010

Бензиновые двигатели 2010-2014

5.6 405 л. с. (VK56VD), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-API-SL+EC I, SM+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Патрол

Оригинальное

Владельцам автомобилей Nissan Patrol рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 (art KLAM2-05304) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KLE900-90042). Что касается вязкости, этот показатель определяется значением SAE, которое подбирается исходя из климатических условий. Например, преимущественно зимой рекомендуется вязкость 0w-40, 0W-30 или 5W-30, а летом больше подходит 20W-40 или 25W-50. Для всесезонного использования (эксплуатация круглый год) производитель советует 10W-40, 10W-30 или 5w-40.

Неоригинальное

Многие владельцы автомобилей Nissan Patrol предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Mannol, Valvoline, Shell, Mobil, Castrol, Liqui Moly, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящей смазки надо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках продукта. Данный параметр подбирается исходя из типа двигателя и года выпуска автомобиля. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Patrol по этим критериям.

Ниже представлены примеры моторных масел-аналогов для Nissan Patrol.

ZD30DDTi — трехлитровый дизельный двигатель Nissan

Дизельный двигатель Ниссан ZD30DDTi компания начала делать в 1999-м году, специально для коммерческой техники. Но у нас с этим ДВС познакомились вместе с внедорожниками Terrano и Patrol. Модификация данного ДВС в Common Rail имеет индекс ZD30CDR.


Характеристики двигателя мотора ZD30DDTi


Двигатель ZD30DDTi от Ниссан имеет следующие технические характеристики:

примерный ресурс – 250 тысяч км пробега.

Расход топлива

Потребление дизеля у Ниссан Патрол ZD30 пятого поколения с 5МКПП и полным приводом, л/100 км:


Двигатель ZD30DDTi у Ниссан Патрол пятого поколения с 4АКПП и полным приводом показывает такой расход топлива, л/100 км:

Историческая справка

Дизельный мотор ZD30DDTi и его модификация ZD30DD достаточно известны, Ниссан начала разрабатывать их в конце 90-х, а с конвейера они начали сходить в 99-м, 2000-м годах. Первые образцы были подвергнуты жестокой критике из-за многочисленных недоработок. Но постепенно все замечания были учтены и исправлены. После 2002 года доработанные моторы ZD30 стали функциональными и качественными.



В моторе ZD30DDTi стоит турбина с интеркулером, ZD30DD – обычный атмосферный двигатель. Других заметных качественных отличий у двух модификаций не замечено. Моторы до 2002 года выпуска считаются менее надежными, чем выпущенные позже.

Обслуживание ZD30DDTi

Перечислим заправочные объёмы двигателей ZD30DDTi:



Двигатель ZD30 требует регулярно 100% замены:




Недостатки и слабые места ZD30

Первые двигатели данной серии имели многочисленные слабые места.


Перегрев для этих ДВС смертельно опасен, чреват трещинами ГБЦ и пробиванием прокладки.


Минусы можно продолжать перечислять дальше, но уже озвученных проблем предостаточно.

Отзывы

Тюнинг

Даже после всех исправлений и доработок ZD30DDTi не стал настолько надежным, чтобы его можно было безнаказанно тюнинговать. Любые модернизации неизбежно влекут за собой уменьшение ресурса двигателя. Автомеханики с опытом не советуют заниматься чип-тюнингом ZD30.

На какие автомобили устанавливался ZD30

Перечислим в хронологическом порядке, на какие автомобили Ниссан ставили двигатели ZD30DDTi:



Заключение

В отличие от признанных бензиновых двигателей от Ниссан, дизельный двигатель ZD30DDTi до сих пор вызывает неоднозначные суждения и отзывы. Легендарная надежность японских силовых агрегатов в данной серии подкачала.

Заявленный производителем ресурс не всегда на практике вырабатывается, а частые поломки требуют дорого ремонта. Однако, при щадящей эксплуатации в условиях умеренного и теплого климата автомобили с такими ДВС ведут себя достойно и особых нареканий не вызывают. Точно можно сказать, что ZD30 – не для российских суровых морозов.

Оглавление

Mobil 1™ Fuel Economy 0W-30

Категория: Легковые автомобили


Двигатель (DT)

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Механическая трансмиссия

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobilube 1 SHC 75W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.





Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.



Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Автоматическая трансмиссия

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil 1 Synthetic ATF из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.


Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil ATF 320 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.




Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Дифференциал

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobilube 1 SHC 75W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.





Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.




Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Охлаждающая жидкость (30%)

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Свободно вращающиеся ступицы с автоматической блокировкой (если установлены)

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Жидкость для тормоза и сцепления

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Пластичная смазка шарнира переднего моста и карданного вала

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Самоблокирующийся дифференциал

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Читайте также: