Старкрафт 2 легаси оф зе войд прохождение

Обновлено: 07.07.2024

StarCraft II: Legacy of the Void

StarСraft II: Legacy of the Void – это уже третья и последняя игра в трилогии StarСraft II. Наследие Пустоты (Legacy of the Void) – это стратегия в реальном времени разработанная компанией Blizzard, и вышедшая —10 ноября 2015 года. Естественно, эти рекомендации для новичков, многих тайн и аспектов в данной статье не будет раскрыто, но саму идею — победы, мы затронем. Итак, приступим…

№1 — Экономика

Все, собственно, что вы возводите в StarCraft 2, настоятельно просит кристаллов или газа. Надо нормально назначать на любой кристалл не меньше 2-ух собирателей. На любой Гейзер – не меньше 3-х.

Экономика

№2 — Добыча ресурсов.

Постоянно развивайте и расширяйте ваш уровень добычи. Стройте собирателей, как лишь только возвели Гейзер – отчаливайте находить новый. Особый совет терранам: возводите вспомогательные центры командования на ведущей базе, и здесь же отправляйте их на знакомые вам месторождения газа и минералов.

Добыча ресурсов

№3 – Не скупитесь.

Не стоит откладывать деньги на потом. Пускай все ваши ресурсы трудятся на вас. Лишь только была замечена необходимая вам сумма – делайте юнитов, возводите строения, развивайте технологии. Накопилось 200 единиц кристаллов или газа – сразу же израсходовать. Накопилось больше 600 – то стыд вам.

№4 – Быстро атакуйте Зергами.

Возводим инкубатор Зергов, который даст вам личинки, а затем spawning pool (бассейн нереста), дабы перевоплотить личинки в зерлингов. Лишь только это произошло – незамедлительно беспрерывно рашим врага, проводим беспокоящие атаки, не даем развиваться (не запамятывая самому развиваться).

№5 — Остановить раш Зергов.

А теперь ваш соперник главный герой четвертого совета. В случае если вы Терран, то блокируйте дорогу базой и устанавливайте за ними морпехов. Они смогут скрываться за домами и убивать зергов, пока же те грызут строения. Ежели успели выстроить бункер – то тогда все чики-пуки. В случае если играете за Протоса, то всего, лишь несколько Зеалот-ов сначала смогут удержать небольшой урон Зергов.

Протосы

№6 — Смотрите собственные повторы.

Любой матч автоматически регис-тся и записываются, и воздействия врага также. Просматривайте реплей-и, анализируйте собственные воздействия, подмечайте собственные промахи. Данный совет поможет вам в будущем и отточит вашу стратегию.

Матч

№7 — Всякий раз отправляйте лазутчика.

Разведчик сможет предупредить вас о грядущем нападении, дозволит выяснить степень становления неприятеля и избрать момент, когда можно будет нанести удар. Когда матч наступает, то следует выслать сборщика, вслед за тем меняйте его на военных юнитов –по 1-му на самые опасные направления.

№8 — Сгруппируйте ваше войско.

Войска ваши – это стадо баранов. Жизнерадостной, но не дружной гурьбой они станут прогуливаться без какой-либо цели и стрелять в разные направления. Пользуйтесь командой (Ctrl + цифровую клавишу), дабы собрать какую-то группу (группу помощи, группу прикрытия или же ударную). Сосредоточьте огонь той или иной группы вручную на определенных врагах, дабы убивать противников в 2 раза резче…

Группировка войско

№9 — Управляйте на микро-уровне.

Не напрасно у всякой расы в Starcraft 2, у всякого типа юнитов есть собственные навыки. Их значимость многократно подтверждалась как авторами, но также и геймерами. При правильном применение этих способностей, можно изменить исход битвы. Не стоит пренебрегать ими и тем более забывать о них…

№10 — Свой план изначального становления.

Завод

№11 — Выучите горячие клавиши

Можете прочесть другие статьи, посвященные играм от Blizzard Entertainment:


Ни для кого не секрет, что жанр RTS уже много лет находится в глубоком упадке. Ярких стратегий в реальном времени, вышедших за последнее время, попросту нет. Возможно, именно это обстоятельство позволило Blizzard столь вольно обойтись со StarCraft 2, растянув релиз полной игры на целых пять лет. Тем не менее, несмотря на ушедшие на много шагов вперёд технологии и изменившиеся вкусы, механика игры столь же востребована, как и раньше, и Legacy of the Void — прямое тому доказательство.

StarCraft 2: Legacy of the Void обзор игры

Эн Таро Артанис!

Если вы новичок в серии и абзацы выше кажутся вам набором таинственных имён, не отчаивайтесь: перед стартом кампании можно просмотреть короткий ролик, который подробно расскажет обо всех значимых событиях StarCraft 2. То же касается и механики — кампания объяснит игроку основы игры за протоссов, принципы базостроительства и способности войск.

StarCraft 2: Legacy of the Void обзор игры

Legacy of Blizzard

StarCraft 2: Legacy of the Void обзор игры

Starcraft II: Наследие Пустоты


SC2LegacyoftheVoid.jpg

Разработчик

Издатель

Релиз

Режимы

Платформы

Содержание

Синопсис

Сюжет

Сюжет игры начинается во время вторжения "Золотой Армады", могущественного флота протоссов, на их прародину, Айур, ныне поглощённую зергами. Иерарх Артанис и верховный вершитель Селендис, возглавляющие вторжение на планету, уже готовы отдать приказ, но в последний момент из Пустоты появляется тёмный прелат, которого Селендис тут же пытается арестовать. Зератул просит Артаниса поверить в то, что их главный враг, Амун, пробудился и стремится при помощи своих гибридов уничтожить всю галактику. Темный прелат просит юного иерарха остановить вторжение, но тот отказывается это делать из-за невероятно больших жертв, которые были принесены для того, чтобы вторжение прошло успешно. По его приказу тысячи протоссов перемещаются на поверхность планеты.

Вскоре после получения артефакта иерарх летит на родину тёмных тамплиеров — Шакурас, чтобы заручиться их поддержкой, но когда на связь с ним выходит матриарх Воразун, дочь Рашжагал, она сообщает ему о том, что миллиарды зергов и гибридов хлынули из Айура через сеть искривления. Спасая оставшееся население планеты, матриарх принимает нелёгкое решение уничтожить Шакурас раз и навсегда, чтобы Амун не получил этот мир в качестве плацдарма для наступления на сектор. Она предлагает Артанису перегрузить фазовый модуль, охраняющийся в их главном храме, а перед этим загнать как можно больше зергов и гибридов через врата искривления на планету, чтобы лишить падшего зел-нага существенных сил. Пока Артанис силами "Перворождённых" и оставшихся на планете неразимов защищают храм, модуль успевает перегрузиться настолько, что проникает в ядро и уничтожает планету.

Затем Артанис отправляется на Гласиус, чтобы приобрести технологии "Чистильщиков" (ИИ, в который встраивали сознание и воспоминания погибших тамплиеров), которых разрабатывали по заказу Конклава. Однако, прибыв на орбиту, Артанис выясняет, что исследовательский комплект атакован талдаримами под предводительством высшего посвящённого Аларака. Дэлаамам удаётся спасти образцы прежде, чем протоссы Амуна уничтожили комплекс. Среди прототипов Каракс отыскал модифицированного драгуна, в которого встроили воспоминания воина Феникса, погибшего во время войны стаи.

Артанис совершает путешествие на Ульнар встречает там Керриган, и заключает с ней союз. После этого к иерарху присоединяются чистильщики (пробужденные из стазиса) во главе с Фениксом и талдаримы во главе с Алараком. В финальных миссиях протоссы все же возвращают Айур, а затем побеждают Амуна, уничтожают его физическую оболочку, и освобождают протоссов от его влияния. Чуть позже Артанис встречается с Рейнором и Керриган. Герои проникают в Пустоту, и находят там Уроса — предпоследнего представителя зел-нага. Урос отдаёт свою эссенцию Керриган. Благодаря ей переродившаяся Керриган окончательно уничтожает Амуна без возможности возродиться вновь. Артанис остается главным среди протоссов, Рейнор и Керриган обретают подлинную свободу и находят своё счастье. Аларак и верные ему талдаримы отказываются присоединяться к дэлаамам и находят свой путь к будущему. Новоиспеченная Королева Роя Загара опустошает ближайшие миры Чара. В Доминионе наступает мир и порядок.

Роли дублировали

Разработка

Игра была представлена на фестивале GamesCom 2015 (с 5 по 8 августа) — в виде уже готового мультиплеера и трех миссий пролога, так как основным элементом, затянувшим выход игры, стала одиночная кампания. Она была представлена незадолго до официальной даты выхода игры на фестивале BlizzCon 2015 (с 6 по 7 ноября).

Режимы кооперативной игры

Режим Архонта

В новом игровом режиме Archon двум игрокам предстоит вместе контролировать одну базу, как в обычном матче 1 на 1. Теперь каждый из игроков сможет сфокусироваться на определённых аспектах игры. Например: один развивает базу, а другой атакует врага. Таким образом можно будет проводить более интересную и продуманную игру. По словам Аарона Киркпатрика:

Стоит отметить, что в действительности такой режим новым не является. Ещё в Brood War существовал режим сетевой игры Team Melee, где общей армией могли управлять от 2 до 4 игроков, но он не пользовался популярностью.

Совместный режим

Режим игры строго на 2 человека, введенный в 2015 году. Игрок может выбрать одного из 14 (на весну 2018) героев игры, каждый из которых имеет уникальный набор войск, технологий и способностей, которые открываются с повышением уровня персонажа. По сути это означает введение в StarCraft суб-рас (чего не наблюдалось в играх Blizzard ранее), поскольку одна и та же раса под предводительством разных командиров имеет в основном различные юниты, бонусы и тактику игры:

StarCraft II Legacy of the Void — обзор режима совместных заданий (русские субтитры)

  • Джим Рейнор — терраны, специализирующиеся на массированном десанте и легкой технике, при поддержке Гипериона и ударного звена "Банши".
  • Рори Свонн — терраны, войска которых состоят исключительно из мощной боевой техники, поддержка боевого роботизированного десанта и драккенской лазерной установки.
  • Нова Терра — терраны с дорогостоящей, но крайне эффективной армией, при поддержке Новы, уклон в невидимость и способности.
  • Мира Хан и Мэтт Хорнер — терраны, объединяющие в себе сильную, но хрупкую армию наёмников и живучую, но дорогостоящую флотилию Доминиона. Поддержка взрывчатого вооружения Миры и авиаударов Мэтта.
  • Тайкус — терраны, имеющий только пехоту из наемников "Небесных Дьяволов".
  • Арктур Менгск — терраны, где пехота может модернизовать свое оружие. После смерти юнита оружие подбирается другим юнитом. Также у него доступно артиллерийское орудие "Раскол".
  • Сара Керриган — зерги с сильным смещением акцента к управлению самим героем при поддержке тяжелой армии.
  • Загара — зерги с легкими дешевыми единицами и огромной скоростью воспроизводства, уклон в гиблингов, поддержка Загары.
  • Абатур — зерги с непрерывно эволюционирующей тяжелой армией, размещение ловушек и массовое исцеление.
  • Алексей Стуков — командир уникальной расы зараженных терранов. Сочетает игровую механику и визуальный стиль терранов и зергов, войска представляют собой зомби и зараженную технику.
  • Дехака — изначальные зерги. Очень мощный герой и сильная армия с индивидуальными бонусами у каждого юнита. Доступен вызов еще троих героев. Система повышения уровня героя перенята из WarCraft 3, функционирование зданий и их внешний вид похожи на таковые у расы ночных эльфов.
  • Игон Стетманн — меха-зерги. Управлением героем — Гэри и использование стетниками, которые оказывают поддержку войскам и обеспечивают энергией строениям.

Для игры этими командирами предусмотрено 14 различных заданий (в начале было лишь 5), новые задания добавляются медленно, раз в несколько месяцев. Четыре режима сложности (из которых минимальные не пользуются популярностью), также присутствуют "мутаторы" - дополнительные возможности усложнить себе задачу, например: снизив себе обзор, ускорив войска противника или же дав противнику "луч воздаяния". Существует более 40 различных мутаторов, одновременно активировать возможно до 10 из них. В игре так же присутствует "мутация недели" - набор из двух-трех мутаторов на определенном задании, который меняется каждый понедельник, за прохождение этого набора раз в неделю можно получить существенный бонус к опыту.

Совместный режим официально назван не-каноном (т.е. его события не действительны с точки зрения подлинного сюжета игры), но является альтернативным по отношению к сюжету кампании LotV, его задания происходят незадолго до отвоевания Айура: все герои уже объединились, Каракс уже стал воином, а Аларак — владыкой талдаримов, но Амун еще не изгнан в пустоту. В связи с условной привязкой к общему сюжету в кооперативном режиме невозможно появление персонажей, которые погибли ко времени этих событий.

Также, в левом верхнем углу карты "Время Ч" можно найти необычного бойца — таурена 80 уровня из World of Warcraft в доспехах морпеха (в прошлом первоапрельская шутка от Blizzard). Если его спугнуть, то он тут же сбежит, воспользовавшись своим космическим челноком.

StarCraft II: Wings of Liberty - Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

Еще один старый знакомый ждет игроков на планете Redstone 3(Карта "песочница дьявола"). На краю карты, на небольшом островке, окруженном лавой, беснуется главный злодей Diablo 2 — сам повелитель ужаса Диабло. К сожалению, атаковать и прикончить демона нельзя. Зато, приблизив камеру, вы можете хорошо его рассмотреть.

StarCraft II: Wings of Liberty - Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

Нашлось в StarCraft 2 место и персонажам серии Metroid. На одной из карт(увы, не знаю на какой именно, подскажете в комментах-подредактирую со скрином)рядом с базой протоссов в колбах сидят два самых настоящих метроида. Поиск новых пасхалок продолжается!

Обо всех найденных секретах пишите в комментаях, буду добавлять в пост и периодически поднимать его наверх.

UPD.

- Взято из собственных наблюдений, комментариев, и форума ск2тв.ру

StarCraft II: Wings of Liberty - Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

Выберите пехотинцев, мародёров, зерглинга, зилота, гидралиска, или тора и введите в чат команды "/dance" или "/cheer" - юниты начнут забавно танцевать.

По телевизору рекламируют новый альбом известной певицы. Первая песня называет "I kissed a Zerg", что является отсылкой на песню Кэтти Перри "I kissed a girl". Наверняка остальные песни альбома тоже ссылаются на что-нибудь.

StarCraft II: Wings of Liberty - Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

В миссии, где надо с помощью лазера прожечь усыпальницу протосов: около лазера лежит робот, похожий на банку-убийцу орков из Warhammer 40k.

StarCraft II: Wings of Liberty - Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

Также огнемётчики терран похожи на дредноута. (в основном руками)

В миссии, где надо спасать здания фонда Мёбиуса: подходя к последнему зданию, можно увидеть театр. Если посмотреть на рекламный щит, то одним из спектаклей будет: "Диабло".

StarCraft II: Wings of Liberty - Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

Корабль Зератула почти точная копия ретрансляторов из Mass Effect.

StarCraft II: Wings of Liberty - Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

StarCraft II: Wings of Liberty - Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

На гиперионе в кают-компании можно увидеть голограмму танцующей женщины, а танцует она небезызвестный танец Ночной Эльфийки из World Of Warcraft.

Есть вполне реальная группа, состоящая из сотрудников Blizzard - Level XX Elite Tauren Chieftain. С каждой новой игрой по Warcraft ее уровень повышается на максимально возможный для этой игры :) . Например когда вышел аддон WotLK, группа называлась L80ETC.

В SC2 по телику рекламируют альбом группы L800ETC, что как бы намекает - аддонов для WoW будет еще ой как много.

Также по телевизору можно увидеть забавную рекламу, например IPistol.

Голиафами-наёмниками управляет Дастин Браудер:

StarCraft II: Wings of Liberty - Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

В одной из финальных мисий при крушении балткрузера генерал предает по радио "Mayday! Mayday! This is General Warfield. My ship is taking terrible. terrible damage!" что является отсылкой к коментариям первых геймплейных видео СК2 - батлрепортов.

Менгск получает премию мира. Вероятно, это отсылка к награждению Барака Обамы.

На секретной миссии в левом верхнем углу экрана, после того как к вам придёт подкрепление, можно пройти вдоль стены базы вверх и увидеть морлока, одетого в броню морпеха:

Забавные названия фильмов в местном кинотеатре:

StarCraft II: Wings of Liberty - Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

StarCraft II: Wings of Liberty - Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

StarCraft II: Wings of Liberty - Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

StarCraft II: Wings of Liberty - Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

StarCraft II: Wings of Liberty - Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

StarCraft II: Wings of Liberty - Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

StarCraft II: Wings of Liberty - Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

После миссии когда нужно выбирать между Новой и Ташом, если выбрать Нову, в арсенале появляются "Винтовки Призраков", если выбрать их и некотрое время почитать инфу, из ниоткуда появится Нова, посмотрит на вас 3-4 секунды и снова включит маскировку.

У ученого в кармане и под накидкой есть банки с надписью близард.

"Обнаружено пси-излучение класса 12". Эта фраза, означающая что Королева клинков где-то близко, является прямой отсылкой к сериалу "Вавилон-5", в котором часть людей являлась телепатами, а их способности классифицировались по так называемой Psi Scale. По этой шкале "пси 12" - самый высокий, исключительно редкий и мощный уровень телепатических способностей.

Наряду с этим еще одним заимствованием (еще со времен первого StarCraft) является система обучения и контроля за Призраками, чуть ли не напрямую позаимствованная у Пси-корпуса из "Вавилона-5".

Довольно много концептуальных заимствований было сделано у вселенной "Firefly". Прежде всего это сама атмосфера космооперы, пара концептов персонажей (Джейн = Тайкус, не находите?), кольт Джимми Рейнора и др. К тому же один из читов в игре совпадает с названием серии "Светлячка" (Jaynestown).

StarCraft II: Wings of Liberty - Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

Тайкус еще говорит "Ragnarok and roll". Так называлась одна из серий мультсериала про охотников за приведениями =)

Тор разговаривает голосом Шварценеггера и сыплет цитатами из его фильмов, а также названиями песен Металлики.

StarCraft II: Wings of Liberty - Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

Множество из названий достижений являются цитатами/названиями художественных произведений:

"Raining Blood" - песня группы Slayer

"Be quick or be dead" - песня группы Iron Maiden

"You shall not pass" - цитата из "Властелина Колец"

"28 minutes later" - отсылка к фильму "28 дней спустя"

"Army of Darkness" - название одноименного фильма

"My Precious" - опять же "Властелин Колец"

"Welcome to the Jungle" - песня группы "Guns 'n Roses"

"Appetite for Destruction" - название альбома группы "Guns 'n Roses"

"Jailhouse Rock" - название альбома Элвиса Пресли.

"Seek and Destroy" - песня группы "Metallica"

"The Great Train Robbery" - отсылка к одноименному вестерну 1903 года

"Minesweeper" и "Solitaire" - отсылка к играм от компании Microsoft - пасьянс "Косынка" и "Сапер"

"Yippie Ki Yay" - отсылка к фильму "Die Hard", где фраза "Yippie Ki Yay, motherfucker" является знаменитым one-liner'ом Брюса Виллиса, эту же фразу произносит Джим Рейнор, если на него долго кликать.

"Blaze of Glory" - песня группы "Bon Jovi"

"Demolition Man" - название одноименного фильма с Сильвестером Сталлоуном в главной роли.

"Aces High" - песня группы "Iron Maiden"

"Stay Awhile and Listen" - цитата Декарда Каина из игры "Diablo"

"Lost Viking" - отсылка к игре "Lost Vikings"

"Training Day" - отсылка к одноименному фильму

"I See Dead Units" - отсылка к фильму "Шестое Чувство"

"Can't Touch This" - песня MC Hammer

"Just an Illusion" - песня группы "Imagination"

"Carnage Hall" - намек на Carnegie Hall

"Would you Kindly" - отсылка к игре "Bioshock"

"Big Brother is Watching" - отсылка к книге Дж. Оруэлла "1984"

"Meet the Spy" - отсылка к игре "Team Fortress 2"

В кампании в предпоследней битве есть момент когда Рейнор снимает с погибшего бойца жетон на жетоне имя бойца М.Коитер.

Мишель Коитер один из дизайнеров Blizzard, он умер от сердечной недостаточности 18 марта 2004 года.

StarCraft II: Wings of Liberty - Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

В "обучении", если несколько минут не выбирать вкладки, адьютант начинает отпускать коменты на подобии "Хочу быть командиром, а еще ноги".

Снова таурен, заключённый в капсулу:

Если покликать на морпеха то он говорит такую фразу "Я пришёл жевать жвачку и пинать задницы. Но вот жвачка у меня кончилась." Это прямая отсылка к Fallout 2. Там эту фразу говорит главный герой когда приходит к шерифу города Реддинга. В свою очередь в Fallout эта фраза перекочевала из Duke Nukem 3D.

В секретной миссии, когда уже лаборатория взорвана в комнате за самыми первыми разрушаемыми завалами на стене висит телевизор. Если повернуть камеру и приблизить, то видно как по нему показывают как сотрудники близзард выносят мебель из помещения, а в углу стоит статуя Керриган. (об этом упоминается в интервью с Тони Су).

StarCraft II: Wings of Liberty - Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

В миссии Новы, в верхней части карты летает голубой биотуалет. Также он иногда пролетает в космосе. Заметить это можно находясь на мостике.

Ещё его можно увидеть в миссии Лоно Пустоты. Да и вообще, скорее всего, в любой миссии где на фоне есть космос.

StarCraft II: Wings of Liberty - Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

В миссии "С ножом у горла" по подземному конвееру проезжает реклама WarCraft и GHOST. Также там был замечен странный человек в доспехах призрака и с огромной головой.

StarCraft II: Wings of Liberty - Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

StarCraft II: Wings of Liberty - Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

В одной из миссий и в игровом автомате в режиме кампании можно найти Левиафана, который является одним из рейдовых боссов Ульдуара в игре World of Warcraft.

Если пройти на игровом автомате игру Last Viking до конца, то можно увидеть плакат Blizzard Enternaiment когда вы приедете в Викингвилль.

Во многих миссиях на улице можно обнаружить плакаты с рекламной IPistol, ICruiser (Пародия на продукты Apple).

StarCraft II: Wings of Liberty - Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

StarCraft II: Wings of Liberty - Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

В миссии с Новой рядом с ультралиском можно найти компьютор на котором включена игра World of Warcraft.

StarCraft II: Wings of Liberty - Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

Пасхалки и секреты (неоднократно обновлено)

Читайте также: