Настройка андроид авто шкода октавия а8

Обновлено: 07.07.2024

С подключаемостью ŠKODA вы никогда не будете отрезаны от окружающего мира. Где бы вы ни находились, вы всегда будете в центре событий, всегда на связи с самыми близкими и дорогими людьми, и можете быть уверены, что помощь для преодоления трудностей всегда будет под рукой. Куда бы вы ни отправились, у вас будет связь.

Для каждой модели Škoda доступны разные информационно-развлекательные системы с дисплеем размером до 10 дюймов. Все они быстро работают и предлагают множество функций и интерфейсов.

","useDisclaimerStyleLayout":false>,"resources":null>" data-moduleid="OneColumnTextModule_78e26ba0-4675-4804-ba9e-ba45cfb6a78b" data-reactroot="">

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

Для каждой модели Škoda доступны разные информационно-развлекательные системы с дисплеем размером до 10 дюймов. Все они быстро работают и предлагают множество функций и интерфейсов.

НОВАЯ СИСТЕМА COLUMBUS

SUPERB iV и новая OCTAVIA – единственные модели, которые предлагают информационно-развлекательную систему Columbus последнего поколения, у которой имеется 9,2- или 10-дюймовый дисплей, расширенные возможности подключаемости, трехмерная навигация, до 5 портов USB-C и беспроводная система SmartLink.

COLUMBUS

Информационно-развлекательная система Columbus с 9,2-дюймовым дисплеем предлагает лучшие развлечения и практичные возможности, включая управление жестами, точку доступа Wi-Fi с LTE, DVD-плеер, жесткий диск SSD и трехмерную навигацию. Все услуги ŠKODA Connect можно заказать в качестве опционального оснащения. Систему Columbus можно найти в моделях SUPERB, KODIAQ и KAROQ.

НОВАЯ СИСТЕМА AMUNDSEN

AMUNDSEN

НОВАЯ СИСТЕМА BOLERO

BOLERO

SWING PLUS

Информационно-развлекательная система Swing Plus устанавливается только на модели FABIA. Управление системой осуществляется через 6,5-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей с разрешением 800х480 пикселей. Для удобного подключения смартфона Swing Plus оснащена SmartLink+ и Bluetooth. Завершает предложение современная акустическая система с шестью динамиками ŠKODA Surround.

НОВАЯ СИСТЕМА SWING

Новая информационно-развлекательная система Swing в моделях SCALA, KAMIQ и новой модели OCTAVIA – это шаг вперед с точки зрения эргономики и функциональности. Отдельный 6,5- или 8,25-дюймовый сенсорный дисплей находится в поле зрения водителя.

SWING

Информационно-развлекательная система Swing встроена в большинство моделей ŠKODA и отображает информацию на дисплее размером до 6,5 дюймов. Система позволяет пользоваться отделением для телефона с индуктивной зарядкой, USB-портами и Bluetooth для подключения телефона. Для воспроизведения музыки можно установить до восьми динамиков или акустическую систему Škoda Surround.

BLUES

Информационно-развлекательная система Blues позаботится о развлечениях на борту модели FABIA. Помимо радио, динамичным дизайном отличается также слот для SD-карты и USB-порты, которые поддерживают в том числе и устройства Apple.

Используя портал для обновлений, вы всегда можете поддерживать актуальность карт навигационного устройства вашей информационно-развлекательной системы.

Ознакомьтесь с обзором устройств, совместимых со встроенными информационно-развлекательными системами ŠKODA.

ВСЕГДА В КУРСЕ ПРОИСХОДЯЩЕГО

ПОРТАЛ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЙ

Используя портал для обновлений, вы всегда можете поддерживать актуальность карт навигационного устройства вашей информационно-развлекательной системы.

СПИСОК СОВМЕСТИМОСТИ

Ознакомьтесь с обзором устройств, совместимых со встроенными информационно-развлекательными системами ŠKODA.

","useDisclaimerStyleLayout":false>,"resources":null>" data-moduleid="OneColumnTextModule_b89748e7-bb86-4d35-9e72-cca5b3699ff0" data-reactroot="">

SMARTLINK+

Android Auto переносит возможности платформы Android в автомобиль. Пользуйтесь знакомыми приложениями и услугами на экране приборной панели автомобиля. Совместимо с Android версии 5.0 и выше.

Все приложения iPhone, которыми вы захотите воспользоваться во время поездки, будут отображаться на встроенном экране автомобиля через CarPlay. Совместимо с iPhone 5 и выше.

Если хотите выбрать или послушать музыку со своего смартфона или получить подробные инструкции маршрута, вся эта информация будет отображаться на центральном экране.

ANDROID AUTO

Android Auto переносит возможности платформы Android в автомобиль. Пользуйтесь знакомыми приложениями и услугами на экране приборной панели автомобиля. Совместимо с Android версии 5.0 и выше.

APPLE CARPLAY

Все приложения iPhone, которыми вы захотите воспользоваться во время поездки, будут отображаться на встроенном экране автомобиля через CarPlay. Совместимо с iPhone 5 и выше.

MIRRORLINK™

Если хотите выбрать или послушать музыку со своего смартфона или получить подробные инструкции маршрута, вся эта информация будет отображаться на центральном экране.

Загрузите приложения ŠKODA, которые дадут вашему смартфону целый ряд новых возможностей и доступ к специальному контенту. Проверяйте состояние своего автомобиля дистанционно, смотрите спортивные трансляции в прямом эфире или играйте в игры.

Посмотрите приведенный ниже список приложений, скачайте их бесплатно, и в вашем распоряжении будет множество бесценных способов облегчить себе жизнь. Или как минимум скрасить свои будни.

МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ŠKODA

Загрузите приложения ŠKODA, которые дадут вашему смартфону целый ряд новых возможностей и доступ к специальному контенту. Проверяйте состояние своего автомобиля дистанционно, смотрите спортивные трансляции в прямом эфире или играйте в игры.

Посмотрите приведенный ниже список приложений, скачайте их бесплатно, и в вашем распоряжении будет множество бесценных способов облегчить себе жизнь. Или как минимум скрасить свои будни.

MyŠKODA позволяет через соединение между смартфоном и автомобилем использовать онлайн-услуги ŠKODA Connect и SmartLink+, а также справочные пособия по автомобилям и функции, доступные для рынка соответствующей страны. С помощью ŠKODA Connect автомобиль всегда будет у вас под контролем. Приложение предлагает множество интересных возможностей, даже если в вашем автомобиле нет услуг подключаемости.

Почему не электромобиль? Думали ли вы о том, что, возможно, вам подойдет электромобиль? Сравните ваш нынешний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания с электромобилями ŠKODA, чтобы узнать, оправдывает ли он себя. Теперь с помощью MyŠKODA iV вы можете получить ответы и рекомендации на эту тему. Смарт-функции, например отслеживание маршрутов, сравнение расхода топлива и количество выбросов CO2, помогут вам определиться с тем, не перейти ли с ископаемых видов топлива на электромобиль.

MyŠKODA

MyŠKODA позволяет через соединение между смартфоном и автомобилем использовать онлайн-услуги ŠKODA Connect и SmartLink+, а также справочные пособия по автомобилям и функции, доступные для рынка соответствующей страны. С помощью ŠKODA Connect автомобиль всегда будет у вас под контролем. Приложение предлагает множество интересных возможностей, даже если в вашем автомобиле нет услуг подключаемости.

MyŠKODA iV

Почему не электромобиль? Думали ли вы о том, что, возможно, вам подойдет электромобиль? Сравните ваш нынешний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания с электромобилями ŠKODA, чтобы узнать, оправдывает ли он себя. Теперь с помощью MyŠKODA iV вы можете получить ответы и рекомендации на эту тему. Смарт-функции, например отслеживание маршрутов, сравнение расхода топлива и количество выбросов CO2, помогут вам определиться с тем, не перейти ли с ископаемых видов топлива на электромобиль.

Новое приложение ŠKODA Connect LITE поможет сделать ваш автомобиль еще умнее. Новое приложение предоставляет отзывы о вождении. Это повышает безопасность, снижает расходы и улучшает вашу манеру вождения. Помимо других полезных функций, бортовой журнал предлагает возможность впоследствии просматривать все ваши поездки. Приложение Connect LITE предназначено для автомобилей ŠKODA, выпускаемых с 2008 года.

Media Command позволяет задним пассажирам получить доступ к функциям информационно-развлекательной системы через планшет или смартфон. Через Media Command можно управлять воспроизведением файлов мультимедиа, просматривать данные об автомобиле или информацию о пунктах назначения, а также использовать функции навигации.

Используя приложение Move&Fun, в модели ŠKODA CITIGOe iV можно превратить экран смартфона в дополнительный дисплей для отображения данных автомобиля либо использовать его для воспроизведения файлов мультимедиа или в качестве навигационной системы. Кроме того, в приложении доступны онлайн-услуги, обеспечивающие удаленный доступ к батарее и кондиционеру.

Мобильное приложение VAG Virtual Cockpit

Мобильное приложение VAG Virtual Cockpit

Я продолжаю изучать CAN шину авто. В предыдущих статьях я голосом открывал окна в машине и собирал виртуальную панель приборов на RPi. Теперь я разрабатываю мобильное приложение VAG Virtual Cockpit, которое должно полностью заменить приборную панель любой модели VW/Audi/Skoda/Seat. Работает оно так: телефон подключается к ELM327 адаптеру по Wi-Fi или Bluetooth и отправляет диагностические запросы в CAN шину, в ответ получает информацию о датчиках.

По ходу разработки мобильного приложения пришлось узнать, что разные электронные блоки управления (двигателя, трансмиссии, приборной панели и др.) подключенные к CAN шине могут использовать разные протоколы для диагностики, а именно UDS и KWP2000 в обертке из VW Transport Protocol 2.0.

Программный сниффер VCDS

Программный сниффер VCDS: CAN-Sniffer

Программный сниффер VCDS: CAN-Sniffer

Чтобы узнать по какому протоколу общаются электронные блоки я использовал специальную версию VCDS с программным сниффером в комплекте. В этот раз никаких железных снифферов на Arduino или RPi не пришлось изобретать. С помощью CAN-Sniffer можно подсмотреть общение между VCDS и автомобилем, чтобы затем телефон мог прикинуться диагностической утилитой и отправлять те же самые запросы.

Я собрал некоторую статистику по использованию диагностических протоколов на разных моделях автомобилей:

VW/Skoda/Seat (2006-2012) - приборная панель UDS. Двигатель и трансмиссия VW TP 2.0

Audi (2006-2012) - приборная панель VW TP 2.0. Двигатель UDS. Трансмиссия VW TP 2.0

VW/Skoda/Seat/Audi (2012-2021) - везде UDS

Протокол UDS

Unified Diagnostic Services (UDS) - это диагностический протокол, используемый в электронных блоках управления (ЭБУ) автомобильной электроники. Протокол описан в стандарте ISO 14229-1 и является производным от стандарта ISO 14230-3 (KWP2000) и ныне устаревшего стандарта ISO 15765-3 (Diagnostic Communication over Controller Area Network (DoCAN)). Более подробно в википедии.

Диагностические данные от двигателя по протоколу UDS (Skoda Octavia A7)

Диагностические данные от двигателя по протоколу UDS (Skoda Octavia A7)

Разбор UDS пакета в формате Single Frame

Разбор UDS пакета в формате Single Frame

Пример запроса и ответа температуры моторного масла:

Запрос температуры моторного масла:

7E0 - Адрес назначения (ЭБУ двигателя)

Байт 0 (0x03) - Размер данных (3 байта)

Байт 1 (0x22) - SID идентификатор сервиса (запрос текущих параметров)

Байт 2, 3 (0x11 0xBD) - PID идентификатор параметра (температура моторного масла)

Байт 4, 5, 6, 7 (0x55) - Заполнитель до 8 байт

Ответ температуры моторного масла:

7E8 - Адрес источника (Диагностический прибор)

Байт 0 (0x05) - Размер данных (5 байт)

Байт 1 (0x62) - Положительный ответ, такой SID существует. 0x22 + 0x40 = 0x62. (0x7F) - отрицательный ответ

Байт 2, 3 (0x11 0xBD) - PID идентификатор параметра (температура моторного масла)

Байт 4, 5 (0x0B 0x74) - значение температуры моторного масла (20.1 °C формулу пока что не смог подобрать)

Байт 6, 7 (0x55) - Заполнитель до 8 байт

Первая версия мобильного приложения VAG Virtual Cockpit умела подключаться только к приборной панели по UDS.

VAG Virtual Cockpit - экран с данными от приборной панели по протоколу UDS

VAG Virtual Cockpit - экран с данными от приборной панели по протоколу UDS

VW Transport Protocol 2.0

Volkswagen Transport Protocol 2.0 используется в качестве транспортного уровня, а данные передаются в формате KWP2000. Keyword Protocol 2000 - это протокол для бортовой диагностики автомобиля стандартизированный как ISO 14230. Прикладной уровень описан в стандарте ISO 14230-3. Более подробно в википедии.

Диагностические данные от двигателя по протоколу KWP2000 (Skoda Octavia A5)

Диагностические данные от двигателя по протоколу KWP2000 (Skoda Octavia A5)

Разбор протокола VW TP 2.0 на примере подключения к первой группе двигателя:

200 01 C0 00 10 00 03 01

Настраиваем канал с двигателем. Байт 0: 0x01 - двигатель, 0x02 - трансмиссия. Байт 5,4: 0x300 - адрес источника

201 00 D0 00 03 40 07 01

Получили положительный ответ. Байт 5,4: 0x740 - к двигателю обращаемся по этому адресу

740 A0 0F 8A FF 32 FF

Настраиваем ЭБУ на отправку сразу 16 пакетов и выставляем временные параметры

300 A1 0F 8A FF 4A FF

Получили положительный ответ

740 10 00 02 10 89

Отправляем команду KWP2000 startDiagnosticSession. Байт 0: 0x10 = 0b0001 - последняя строка данных + 0x0 счетчик отправляемых пакетов 0 (0x0 - 0xF)

Получили первый ACK

300 10 00 02 50 89

Получили положительный ответ. Байт 0: 0x10 - cчетчик принимаемых пакетов 0

Мы отправили первый ACK, что получили ответ

740 11 00 02 21 01

Делаем запрос. Байт 0: 0x11 - счетчик отправляемых пакетов 1. Байт 3: 0x21 - запрос параметров. Байт 4: 0x01 - из группы 1

Получили второй ACK

300 22 00 1A 61 01 01 C8 13

Байт 0: 0x22 - 0b0010 (не последняя строка данных) + 0x02 (cчетчик принимаемых пакетов 2). Байт 1,2: 0x00 0x1A длина 26 байт. Байт 3,4: 0x61 0x01 - положительный ответ на команду запроса параметров 0x21+0x40=0x61 из 0x1 группы. Байт 5: 0х01 - Запрос RPM (соответсвует протоколу KW1281). Байт 6,7: (0xC8 * 0x13)/5 = 760 RPM (формула соответствует протоколу KW1281)

300 23 05 0A 99 14 32 86 10

Байт 1: 0x05 - запрос ОЖ. Байт 2,3: (0x0A * 0x99)/26 = 57.0 C. Байт 4: 0x14 = запрос лямбда контроль %. Байт 5,6: 0x32*0x86; Байт 7: 0х10 - двоичная настройка

300 24 FF BE 25 00 00 25 00

0x25 0x00 x00 - Заполнитель, до 8 параметров

300 15 00 25 00 00 25 00 00

Байт 0: 0x15 - 0b0001 (последняя строка данных) + 0x5 (счетчик принимаемых пакетов 5)

Отправляем ACK. Прибывляем к нашему предыдущему ACK количество полученных пакетов 0xB1 + 0x4 = 0xB5

Запрос KeepAlive, что мы еще на связи

740 A1 0F 8A FF 4A FF

Мы разрываем связь

ЭБУ в ответ тоже разрывает связь

Во второй версии мобильного приложения VAG Virtual Cockpit появилась возможность диагностировать двигатель и трансмиссию по протоколу VW TP 2.0.

VAG Virtual Cockpit - экран с данными от двигателя по протоколу VW TP 2.0

VAG Virtual Cockpit - экран с данными от двигателя по протоколу VW TP 2.0

Диагностический адаптер ELM327

Для меня некоторое время было вопросом, как получить данные из CAN шины и передать на телефон. Можно было бы разработать собственный шлюз с Wi-Fi или Bluetooth, как это делают производители сигнализаций, например Starline. Но изучив документацию на популярный автомобильный сканер ELM327 понял, что его можно настроить с помощью AT команд на доступ к CAN шине.

Копия диагностического сканера ELM327

Копия диагностического сканера ELM327 Не все ELM327 одинаково полезны

Оригинальный ELM327 от компании elmelectronics стоит порядка 50$, в России я таких не встречал в продаже. У нас продаются только китайские копии/подделки, разного качества и цены 10-30$. Бывают полноценные копии, которые поддерживают все протоколы, а бывают и те которые умеют отвечать только на несколько команд, остальные игнорируют, такие адаптеры не имеют доступ к CAN шине. Я например пользуюсь копией Viecar BLE 4.0, который поддерживает 100% всех функций оригинала.

Последовательность ELM327 AT команд для работы с UDS по CAN шине:

Для работы с протоколом KWP2000 через ELM327 нужно только указать адреса назначения и источника.

Последовательность ELM327 AT команд для работы с VW TP 2.0 по CAN шине:

Мобильное приложение VAG Virtual Cockpit

Для разработки мобильного приложения подключаемого к автомобилю требовалось:

Сниффером собрать трафик от диагностической утилиты VCDS

Изучить работу протоколов UDS, VW TP 2.0, KWP2000

Настроить диагностический сканер ELM327 на работу с UDS и VW TP 2.0

Изучить новый для меня язык программирования Swift

В итоге получилось приложение, которое сочетает в себе функции отображения точных данных панели приборов и диагностика основных параметров двигателя и трансмиссии.

Пару слов про точность данных. Штатная панель приборов не точно показывает скорость - завышает показания на 5-10 км/ч, стрелка охлаждающей жидкости всегда на 90 °C, хотя реальная температура может быть 80 - 110 °C, стрелка уровня топлива до середины идет медленно, хотя топлива уже меньше половины и при нуле на самом деле топливо еще есть в баке. Производитель это делает для удобства и безопасности водителя.

На данный момент приложение показывает следующие параметры:

Приборная панель

Двигатель

Трансмиссия (температура)

1) Какая дверь открыта
2) Скорость
3) Обороты
4) Температура масла
5) Температура ОЖ
6) Топливо в баке в л.
7) Запас хода в км.
8) Средний расход
9) Время в машине
10) Пробег
11) Температура за бортом

1) Обороты
2) Массовый расход воздуха
3) Температура забора воздуха
4) Температура выхлопа (рассчитанная)
5) Критический уровень масла
6) Уровень масла
7) Наддув турбины (реальный)
8) Наддув турбины (ожидаемый)
9) Пропуски зажигания в цилиндрах
10) Углы откатов зажигания в цилиндрах

1) ATF AISIN (G93)
2) DSG6 (G93)
3) Блок управления DSG6 (G510)
4) Масло диска сцепления DSG6 (G509)
5) Мехатроник DSG7 (G510)
6) Процессор DSG7
7) Диск сцепления DSG7

Я стремлюсь чтобы приложение поддерживало как можно больше моделей автомобилей. Пока что поддерживаются производители: Volkswagen, Skoda, Seat, Audi. На разных комплектациях могут отображаться не все параметры, но это поправимо.

Сейчас я провожу тестирование версии 3.0. Приложение доступно только на iOS, после релиза 3.0 перейду к разработке версии для Android.

skoda_multimedia_slide.jpg


В данной статье я постараюсь рассказать подробно о всех штатных головных устройствах, которые ставились и ставятся на автомобили Skoda. Данная статья-справочник будет постоянно обновляться, поэтому если заметите какую-то ошибку или несоответствие - пишите в комментариях, обязательно поправим. К большому сожалению подробной информации на эту тему в интернете практически нет. Поэтому все материалы были добыты с большим трудом. Соответственно огромная просьба, при копировании данной статьи или ее частей указывайте ее источник.

Основная информация

Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.

С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.

Головные устройства Blues - ГУ начального уровня, которые представляют собой простую аудиосистему с достаточно ограниченным набором функции. В настоящее время Blues практически утратил свою актуальность и увидеть его в автомобилях хоть и можно, но крайне редко.


1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)

Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.

5j0035152a_big.jpg
skoda_blues_1.jpg

Skoda Fabia 2 (5J)
Skoda Roomster (5J)
Skoda Praktik (5J)
Skoda Rapid (NH)
Skoda Octavia Tour A4 (1U)
Skoda Octavia A5 (1Z)
Skoda Yeti (5L) ​

SKODA ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

ELM327 является популярным адаптером для диагностики автомобилей, в том числе применяется для модельного ряда автомобилей Skoda (Octavia, Rapid, Fabia, Karoq, Yeti, Super и других).

Благодаря поддержке большинства стандартов обмена информацией, устройство совместимо со многими моделями ЭБУ. Адаптер простой в подключении и работе, не требует наличие специального оборудования и совместим со многими диагностическими программами.

Коммутация с информационной шиной блока управления осуществляется через OBD2 разъем. Адаптер отслеживает показатели работы узлов в реальном времени, считывает текущие ошибки и выводит пользователю в понятном виде. ELM327 при диагностике автомобилей Шкода поддерживает подключение с компьютером, смартфоном через USB, Bluetooth соединение.

На данной странице вы сможете узнать все необходимое для диагностики Шкода:

SKODA ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Skoda со сканером ELM327

ELM обеспечивает сервис автомобилей Skoda, начиная с 1999 года выпуска. Специалисты нашего сайта подготовили базу моделей, совместимых с адаптером. Необходимо выбрать автомобиль в списке, год выпуска. Система автоматически отобразит результат.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Skoda

ELM327 обеспечивает декодирование информационных пакетов, приходящих из блока управления. Это промежуточное звено, необходимое для согласования диагностической программы и ЭБУ. Сканер принимает информацию из блока управления, отсылает на ПО, где происходит ее обработка и отображение.

Для обмена пакетами применяется пять главных протоколов:

  • SAE J1850 PWM;
  • SAE J1850 VPW;
  • ISO 9141-2;
  • ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
  • CAN (ISO 15765).

На новом поколении Шкода используется последний тип. CAN-шина поддерживает высокоскоростную передачу пакетов в дуплексном режиме. Дополнительно применялись следующие стандарты обмена:

  • ISO 9141;
  • KWP (Slow);
  • KWP (Fast).

Заметим:

Каждый протокол обеспечивает поддержку конкретных вариантов сервиса. Последнее поколение авто поддерживает максимальное количество проверок. Стандартный набор режимов:

  • 1 PID Status, Live PID Information - текущие значения с датчиков;
  • 2 Freeze Frame - мгновенное значение параметров двигателя;
  • 3 DTC - отображение кодов неисправностей;
  • 4 Reset - обнуление ошибок в памяти ЭБУ;
  • 5 - анализ работы лямбда зонда.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Citigo (AA), Fabia (5J), Fabia (6Y), Fabia (NJ), Felicia, Karoq, Octavia I (1U), Octavia II (1Z), Octavia III (5E), Rapid, Roomster, Superb I, Superb II, Superb III, Yeti.

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Читайте также: