Yokohama ice guard как правильно установить

Обновлено: 16.05.2024


Возможно если бы я не ездил на резине лучше чем эта, мой отзыв не был бы столь критичным, но что есть, то есть. Понял, что у кого чего нет - тот того не умеет делать, у японцев нет зимы - нет хорошей зимней шипованной резины. Если честно я не ожидал, что японка может быть настолько плоха.

В хозяйстве у меня 2 машины, на каждый день седан, и на увезти, привезти и рабочая лошадка на время и замену универсал. Сам по себе универсал не располагает к быстрой езде, да и сам он валкий, поэтому я изначально был не в восторге от йокагамы, да и много списывал на перегруженный и валкий универсал, но тут так получилось , что моя хакка 8 поплыла по внутреннему корду честно отслужив почти 7 сезонов (тут отзыв если кому интересно). Пришлось махнуть колеса местами, и вот тут то я понял, мой универсал совсем не причем, на хорошей зимней резине он резвый скакун и верткий.

Сейчас обо всем по порядку, еще сменив старенькую резину медео на йокагаму, понял резина то вроде хуже, а дороже, но списал на то, что прошел летний сезон, я все забыл, мне все кажется.

Сама резина тихая, наверно на этом все плюсы её и кончились, она настолько тихая , что не слышно цокота шипов на голом асфальте. Наверное все дело в чрезмерной мягкости, шипы просто не работают и утопают. Потому за 3 сезона шипы не выпали, около десятка шипов вылетели из всех 4 колес.







Да и не мудрено им вылететь, ведь резина кроме режима "пенсионер", не дает по другому ездить.

Резина очень валкая, на поворотах машина заваливается. В колее даже не в снегу , а просто продавленная в асфальте на чистом сухом, машина ведет себя неуверенно, рыскает по колее и неминуемо стаскивает в колею. Я молчу про небольшую заснеженую колею, пришлось тут на этой резине скататься в челябинскую область в край раздолбаных дорог, так на этой резине не только страшно, на ней опасно ездить. Если я раньше по этим дорогам к теще на хакке летал на малой высоте и плевал с высокой колокольни на колею - ну есть и есть, захотел пустил по колее, захотел выехал, то йокагама этого не дает, машину упорно несет в колею, при попытках плавно и аккуратно выбраться - машину просто уносит в занос. Ни о каких резких перестроениях и маневрированиях между выбоинами и ямами просто нет речи, резина не прощает ничего на дороге, а еще и добавляет проблем.

При обычной езде по городу даже на асфальте при плавном трогании резина даёт пробуксовки, если под колесами лед - то просто шлифует, ни какой речи о шипах нет, такое чувство, что ты на летней резине трогаешься, а не на зимней шипованной, тормозят шины еще более менее внятно, видимо только в этом случае шипы и работают хоть как то.

Боковой занос - катастрофа, в поворот машина просто не едет, она просто скользит прямо, хоть ты и повернул руль, уж не реклама, но хакка себе такое не позволяет, там куда ты повернул руль- туда машина и едет. Простое сравнение, езжу на 1 и туже заправку, там два пути, либо через большие кочки, либо по ледяному косогору. Так вот на хакке я по косогору только в путь проезжал и не намека на снос, на йокогаме меня как ветром сдуло с косогора, машина тупо скатилась боком с него. Хотя шипы у йокагамы не круглые, а шестиугольные и должны держать поперечное скольжение.




Тут "хорошо" =) роется до земли, ни какой речи о том, чтобы по каше или рыхлому снегу проехать, тупо роем до земли и едем.

Не резина, а сплошное недоразумение. Резина не дает ощущения, что машина под контролем, это резина контролирует куда ей ехать.


Данная статья посвящена истории создания компании Йокогама и дает краткое описание основной ее продукции – автомобильных шин, их разновидностей, преимуществ, особенностей использования и установки.

Статья будет полезна для автолюбителей, стоящих пред выбором качественной резины для своих четырехколесных друзей.

История Йокогамы

Свою историю компания Йокогама начала еще в далеком 1917 году и продолжает развивать ее по сей день. Изначально завод специализировался на выпуске шин и прочих резиновых изделий. Но в последствии именно шины стали основным продуктом компании. Сегодня резину колес таких брендов как Toyota, Porsche, Lotus, Mazda, Mercedes Benz и прочих закупают на заводах Йокогамы.

Ассортимент продукции компании весьма широк. Вы можете подобрать себе колеса вне зависимости от типа машины или сезона. Так, Йокогама предлагает зимнюю, летнюю и всесезонную резину, всех профилей и любой ширины, разных ценовых диапазонов и диаметров.


Для создания резины Йокогама используют различные смеси. В основном это смесь синтетического или натурального каучука с добавлением углерода или кремниевой кислоты. Скрепляющими элементами являются разнообразные масла или смолы.

Уникальным введением стало использование Йокогамой апельсинового масла с повышенным содержанием кремния. Такие колеса легче находят сцепление с дорогой и имеют повышенную износостойкость.

Разница в протекторах

После покупки резины ее нужно установить на диск и правильно забортировать. При выполнении этого действия, главное – сначала определить направление вращения. Сделать это можно, просто взглянув на колесо, а точнее – на его протектор.


Каждая шина имеет разное направление движения. В зависимости от этого их делят на:

  • протектор с симметрично направленным рисунком;
  • протектор с асимметрично направленным рисунком;
  • протектор с симметрично ненаправленным рисунком;
  • протектор с асимметрично ненаправленным рисунком.

Преимущество направленных протекторов заключается в отличном взаимодействии с мокрой дорожной поверхностью.

Симметрично направленный рисунок позволяет более устойчиво держаться на сухой дороге.

Популярной моделью колеса с симметрично направленным протектором является Yokohama Advan Neova AD08.


Важно помнить: что установка такого колеса против стрелки не рекомендуется и возможна только как временная мера. Скорость автомобиля при такой установке не должна превышать 80 км/час.

Одна из моделей данного ряда колес – Yokohama C.Drive AC01.


Симметрично ненаправленный рисунок – один из самых покупаемых. Плюсом указанных шин является то, что они обеспечивают высокий уровень сцепления как с сухой, так и с мокрой дорогой. К тому же, колеса не создают лишнего акустического шума и позволяют комфортно проходить препятствия.

Такая резина является бюджетной и потому не имеет спортивных характеристик (за исключением специальных колес для спорткаров). Популярность этих шин заключается в комфортабельности и управляемости. Высокие показатели управляемости достигаются благодаря мягкой боковой части, которая помогает легче проходить повороты. Устанавливают описанные шины как угодно потому, что не имеют направленного рисунка вращения.

Упомянутый протектор можно увидеть на Yokohama A.Drive AA01.

Асимметрично ненаправленные протекторы встречаются часто. Их особенность – разные внутренние и наружные блоки. Внутренний блок, благодаря своим углублениям, хорошо отводит воду и улучшает сцепление с дорогой. А внешний – придает устойчивости на поворотах. Данные шины помогают автомобилю легче маневрировать и входить в повороты. Определить, где какой блок, просто: наружный блок всегда больше по размерам, чем внутренний.

Одной из моделей этого ряда является Yokohama E70 Decibel.

Шины йокогама направление вращения

Направленный рисунок протектора подразумевает вращение шин только в одном направлении. Как правило, стрелообразный рисунок протектора не меняется на разных участках беговой дорожки. Такие шины обеспечивают высокий уровень сцепления с мокрой дорожной поверхностью, устойчивое движение автомобиля и низкий уровень шума.

асимметричный рисунок протектора различается на внутренней и наружной части беговой дорожки, поэтому шины имеют улучшенные рабочие характеристики по сравнению с шиной с направленным рисунком протектора.

рис.1 Маркировка OUTSIDE асимметричных шин

Наружная часть беговой дорожки асимметричного рисунка протектора состоит из больших и более жестких блоков протектора, которые улучшают движение автомобиля на повороте. Блоки протектора на внутренней части беговой дорожки меньше по размеру; они разработаны таким образом, чтобы лучше отводить воду и, тем самым, улучшать сцепление с дорогой. Кроме того, в средней части протектора обычно расположено сплошное продольное ребро, увеличивающее курсовую устойчивость автомобиля.

Во всех случаях, шины имеют специальную маркировку на боковине и должны быть установлены согласно указанной информации.

рис.2 Маркировка INSIDE асимметричных шин

Очевидно, что шина с направленным рисунком протектора обеспечивает улучшенные рабочие характеристики, только если она правильно установлена и вращение происходит в правильном направлении. Шину необходимо устанавливать по стрелке (возможно стилизованной), размещенной на боковине шины, и, как правило, сопровождающейся надписью ROTATION (вращение) — см. рис.3 .

асимметричные шины имеют маркировку OUTSIDE (наружная сторона шины) — см. рис.1 и INSIDE (внутренняя сторона шины) — см. рис.2 . Они должны быть установлены на автомобиль таким образом, чтобы при подходе к автомобилю с любой стороны на боковине любой из шин всегда можно было увидеть надпись OUTSIDE.

рис.3 Маркировка ROTATION направленных шин

Довольно редко, но встречаются также шины, которые имеют одновременно направленный и асимметричный рисунок протектора, сочетающий обозначенные выше преимущества. Такие покрышки также должны быть установлены согласно общепринятой маркировке.

Если установить шину неправильно, она не будет представлять опасности, но и отличительные особенности рисунка протектора никак себя не проявят.

Если вы используете колесо с неправильно установленной шиной, это должно расцениваться исключительно как временная ситуация, а скорость движения вашего автомобиля должна быть не более 80 км/ч.

восстановлено из материалов 2007 года:

Официально от Nokian Tyres: Монтаж асимметричных ненаправленных шин производится по принципу внутренней и внешней стороны. Соответствующую маркировку можно найти на самой шине. OUTSIDE — внешняя сторона шины, INSIDE — внутренняя сторона шины. Согласно этому обозначению внутренней стороной шина должна быть установлена к самому автомобилю, а внешней — от автомобиля.



Ниже на картинке обозначено как правильно устанавливать асимметричные ненаправленные шины. Специально размещаем изображение, чтобы ни у кого не оставалось сомнений. Не забудьте поделиться этой информацией в шиномонтаже.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX


Направление протектора штатной Yokohama

Направление протектора штатной Yokohama

Приветствую, коллеги.
На прошлой неделе переобулся (перебросил колёса в сборе) в летнюю резину (16″, штатная Yokohama). Когда переобувался, шиномонтажники долго думали, как расставить колёса.

Сегодня обратил внимание, что протектор у меня напрравлен в разную сторону.


Если смотреть на машину спереди — по правой стороне внешние водоотводящие канавки направлены вверх. По левой — вниз.

Подумал, что колёса неправильно расставили, но не придумал, как их можно переставить, без перебортировки, чтобы канавки были одинаково расставленными.

Вывернул колёса на своей машине. Оказывается у нас протектор разнонаправленный. Т.е. канавки с противоположных сторон шины направлены в разные стороны.

Но возник вопрос: не нужно ли нам перебортировать шины, чтобы внешние канавки смотрели в одну сторону, т.е. и по левой и по правой стороне внешние канавки всех колёс смотрели бы вверх?

Как определить направление шины йокогама


Важность направленной установки шин для разных типов протектора.

Итак, как уже отмечалось ранее, шины могут иметь ненаправленный, направленный и асимметричный рисунок.


Именно этот рисунок и определяет требовательность покрышек к направленной установке:

  • ненаправленные шины, к слову, самый бюджетный вариант, одинаково работают в любом направлении вращения;
  • асимметричные — требуют внимательной установки, так как такие шины обладают строгим определенным направлением вращения – внутренней (обозначается на покрышке словом «ins >



Обратите внимание, в некоторых случаях встречаются шины, обладающие одновременно и ассиметричным, и направленным рисунком протектора. Их следует устанавливать согласно общепринятой маркировке.

Совет.

При возникновении трудностей в вопросе определения направления вращения шин не стесняйтесь прибегнуть к консультации специалистов, которые помогут разобраться во всех нюансах, а также предоставят более точную информацию по данному вопросу.

Подходите к вопросу установки шин грамотно и с умом, ведь от этого зависит ваша безопасность!

Если автомобиль при движении ведёт в сторону и происходит быстрое стирание покрышек — почему это может быть?

Сделан неоднократный сход — развал, но проблема не исчезает? Это может значить, что покрышки установлены не правильно.

Прежде, чем устанавливать резину, необходимо определить направление шины, ведь почти на каждой покрышке уникальный рисунок протектора, который полностью раскрывает себя, только при правильной установке.

Классификация

Все автомобильные покрышки подразделяются по направлению рисунка шин, образуя несколько классификаций:

Симметричные (без направления) – без ограничений устанавливаются в любое положение.
Асимметричные – должны стоять в определённом положении. На боковине есть надпись для удобства установки: «Ins > Разновидности рисунков протектора

Определение

Способ определения подходит как к летним шинам, так и к зимним.

Ротация

Некоторые покрышки (например, Бриджстоун) возможно переставлять местами. Делается это только крест – накрест. Это значит, что возможно проехать 45-60 тысяч километров, и после этого поменять расположение колёс. На место правого заднего возможно поставить переднее левое, а на левое заднее – переднее правое. Так можно сделать и с передними колёсами, но в строго определённом порядке.

Если направление движения шины задано – колёса переставляются по одной стороне, т.е. передние шины меняются на задние, и наоборот.

Когда шины симметричные – возможно менять расположение в любом порядке.

Монтаж

Направленные шины необходимо устанавливать так, чтобы при движении колесо двигалось в заданном стрелкой направлении. При установке необходимо делать упор на движение вперёд.

Симметричные (без направления) покрышки устанавливаются на усмотрение владельца. Поэтому не имеют никаких указаний к установке.

Важно: если хотя бы одно колесо установлено неправильно, то управление автомобилем будет резко ухудшаться, а покрышки будут быстро приходить в негодность!

Установку лучше всего производить следующим образом:

машину, необходим домкрат и ровная поверхность. После чего снимаются старые и устанавливаются новые колёса.

Чтобы не запутаться в процессе установки рекомендуется менять по одной покрышке. Новые шины лучше сразу ставить на место старых. При установке необходимо строго следовать инструкции, и следить за направлением новых покрышек. Грамотная и правильная установка гарантируют, что ходовые качества автомобиля будут на высоте, а вам не придётся каждый месяц покупать новые шины.

Грамотная установка летних, зимних или всесезонных шин гарантирует, что покрышки максимально раскроют свои ходовые качества, а владельцы автомобилей смогут чувствовать себя комфортно и безопасно в любое время года, и на любом дорожном покрытии.


Данная статья посвящена истории создания компании Йокогама и дает краткое описание основной ее продукции – автомобильных шин, их разновидностей, преимуществ, особенностей использования и установки.

Статья будет полезна для автолюбителей, стоящих пред выбором качественной резины для своих четырехколесных друзей.

История Йокогамы

Свою историю компания Йокогама начала еще в далеком 1917 году и продолжает развивать ее по сей день. Изначально завод специализировался на выпуске шин и прочих резиновых изделий. Но в последствии именно шины стали основным продуктом компании. Сегодня резину колес таких брендов как Toyota, Porsche, Lotus, Mazda, Mercedes Benz и прочих закупают на заводах Йокогамы.

Ассортимент продукции компании весьма широк. Вы можете подобрать себе колеса вне зависимости от типа машины или сезона. Так, Йокогама предлагает зимнюю, летнюю и всесезонную резину, всех профилей и любой ширины, разных ценовых диапазонов и диаметров.


Для создания резины Йокогама используют различные смеси. В основном это смесь синтетического или натурального каучука с добавлением углерода или кремниевой кислоты. Скрепляющими элементами являются разнообразные масла или смолы.

Уникальным введением стало использование Йокогамой апельсинового масла с повышенным содержанием кремния. Такие колеса легче находят сцепление с дорогой и имеют повышенную износостойкость.

Разница в протекторах

После покупки резины ее нужно установить на диск и правильно забортировать. При выполнении этого действия, главное – сначала определить направление вращения. Сделать это можно, просто взглянув на колесо, а точнее – на его протектор.


Каждая шина имеет разное направление движения. В зависимости от этого их делят на:

  • протектор с симметрично направленным рисунком;
  • протектор с асимметрично направленным рисунком;
  • протектор с симметрично ненаправленным рисунком;
  • протектор с асимметрично ненаправленным рисунком.

Преимущество направленных протекторов заключается в отличном взаимодействии с мокрой дорожной поверхностью.

Симметрично направленный рисунок позволяет более устойчиво держаться на сухой дороге.

Популярной моделью колеса с симметрично направленным протектором является Yokohama Advan Neova AD08.


Важно помнить: что установка такого колеса против стрелки не рекомендуется и возможна только как временная мера. Скорость автомобиля при такой установке не должна превышать 80 км/час.

Одна из моделей данного ряда колес – Yokohama C.Drive AC01.


Симметрично ненаправленный рисунок – один из самых покупаемых. Плюсом указанных шин является то, что они обеспечивают высокий уровень сцепления как с сухой, так и с мокрой дорогой. К тому же, колеса не создают лишнего акустического шума и позволяют комфортно проходить препятствия.

Такая резина является бюджетной и потому не имеет спортивных характеристик (за исключением специальных колес для спорткаров). Популярность этих шин заключается в комфортабельности и управляемости. Высокие показатели управляемости достигаются благодаря мягкой боковой части, которая помогает легче проходить повороты. Устанавливают описанные шины как угодно потому, что не имеют направленного рисунка вращения.

Упомянутый протектор можно увидеть на Yokohama A.Drive AA01.

Асимметрично ненаправленные протекторы встречаются часто. Их особенность – разные внутренние и наружные блоки. Внутренний блок, благодаря своим углублениям, хорошо отводит воду и улучшает сцепление с дорогой. А внешний – придает устойчивости на поворотах. Данные шины помогают автомобилю легче маневрировать и входить в повороты. Определить, где какой блок, просто: наружный блок всегда больше по размерам, чем внутренний.

Yokohama – известный на весь мир японский бренд, выпускающий зимние шипованные и нешипованные шины. Изделия этой марки давно заслужили признание многочисленных российских автомобилистов. Представляем Вашему вниманию рейтинг лучших шин для зимы этого производителя.

zimnie shiny yokohama

Содержание:

Рейтинг лучших зимних шипованных шин Yokohama

Yokohama Ice Guard IG55

Yokohama Ice Guard IG55

Описание шины. Шипованная шина именитого производителя из Японии выпускается на российском заводе.

Она создана для условий суровой снежной зимы.

Отличается симметричным направленным рисунком протектора. Она идеальна для передвижения в сильный гололёд.

Покрышка изготовлена из инновационного состава с оптимизированной твёрдостью, что обеспечивает отличную управляемость в любых зимних условиях.

Особая форма плечевых блоков и выступы в форме крыльев ветряной мельницы в рисунке протектора по всей покрышке позволяют уверенно передвигаться по очень глубокому снегу или каше из снега и грязи.

Резина имеет ламели, смоделированные в 3D – формате и центральное ребро увеличенной ширины.

Это придаёт ей надёжность и долговечность.

Широкие канавки, расположенные под некоторым наклоном, обеспечивают быстрое выведение жидкости и грязи из контактного пятна.

Это способствует безопасной управляемости.

Шипы. Шипы, созданные по 3D- технологии, получили уникальное строение, позволяющую уверенно передвигаться даже по сильному гололёду.

А особая форма отверстий препятствует их быстрому выпадению во время движения.

Диапазон индексов. Шины выпускаются с различными индексами максимальной скорости - Q (до 160 км/ч), T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч).

Поэтому в линейке есть изделия, как для любителей быстрой езды, так и для спокойных водителей или автомобилей малой мощности.

Индекс нагрузки меняется от типоразмера и составляет 82-119 (475-1360 кг).

Размерность. Данная модель покрышек доступна в размерах 13 – 22 дюйма и поэтому может применяться, как на легковых автомобилях, так и на многих кроссоверах или внедорожниках.

  1. Отличная управляемость.
  2. Тихая.
  3. Предсказуемость в различных дорожных условиях.
  4. Невероятная уверенность на льду и снегу.
  5. Низкая цена.
  1. Не очень эффективна на снежной каше.
  2. Чувствительность к колее.
  3. Некомфортна при слабом морозе или плюсовой температуре.

Yokohama Ice Guard IG65

Yokohama Ice Guard IG65

Описание шины. Шипованная шина премиум-класса, созданная известным брендом из Японии специально для очень холодной северной зимы.

Идеальна для передвижения по очень сильному гололёду.

Покрышка изготавливается по инновационным технологиям из особого состава с микросилкой, отличающегося хорошими сцепными свойствами и дарящего тишину.

Резина имеет агрессивный направленный рисунок протектора, обеспечивающий отличное сцепление со скользкой или обледеневшей трассой и помогающий быстро выводить жидкость.

Шипы. Благодаря расположению шипов новой конструкции посередине протектора и увеличению их количества, получается прекрасное сцепление со скользкой поверхностью.

Диапазон индексов. Шины могут использоваться для быстрой езды и имеют индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч).

Индекс нагрузки в зависимости от размера варьируется в пределах 94 – 117 (670 - 1285 кг).

Размерность. Выпускается в типоразмерах от 16 до 22 дюймов.

Она может применяться, как на легковых автомобилях, так и на кроссоверах либо внедорожниках.

По словам производителя, резина оптимальна для автомобилей класса люкс.

  1. Тихая.
  2. Комфортная.
  3. Износостойкость.
  4. Долговечность.
  5. Высокое качество.
  6. Надёжные шипы, не вылетают.
  7. Эффективность ошиповки на скользкой дороге.
  8. Доступная цена.
  1. Не всегда предсказуема в колее.
  2. Нельзя быстро ездить по асфальту.

Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Yokohama

Yokohama Ice Guard IG60

Yokohama Ice Guard IG60

Описание шины. Выпускается в Японии. Шина создана для безопасной езды по льду.

Улучшенный асимметричный рисунок протектора позволяет ощутить уверенность на снегу и гололёде.

Наличие четверных 3D- ламелей с функцией запирания и двойных канавок позволяет быстро удалять грязь и воду.

Этому также способствует особый состав резины.

Диапазон индексов. Шина предназначена лишь для спокойной езды и аккуратных водителей.

Она имеет индекс скорости Q (до 160 км/ч). Её индекс нагрузки в зависимости от типоразмера составляет 69 – 104 (325 - 900 кг).

Размерность. Резина представлена в типоразмерах 13- 19 дюймов.

Она может применяться, как на легковых автомобилях, так и на некоторых моделях кроссоверов или внедорожников.

  1. Тихая.
  2. Мягкая.
  3. Отлично тормозит по накатанному снегу и льду.
  4. Доступная цена.
  1. Не всегда эффективно тормозит на сильной снежной каше.
  2. Необходимо быть осторожным на обледенелых спусках.
  3. Некоторые автовладельцы считают стоимость завышенной.

Yokohama Ice Guard IG50+

Yokohama Ice Guard IG50

Описание шины. Создана в Японии специально для применения в северных зимних условиях.

Покрышка состоит из особого инновационного материала, который дарит прекрасное сцепление с мокрой и скользкой дорогой.

Присутствующий в составе уникальный впитывающий элемент White Gel отлично отталкивает воду.

Покрышка отличается асимметричным направленным рисунком протектора с ламелями повышенной плотности, что обеспечивает уверенность в гололёд.

Блоки с усиленной жёсткостью и большие канавки, расположенные на внешней стороне, дарят хорошую проходимость по рыхлому и глубокому снегу.

Диапазон индексов. Шина имеет индекс максимальной скорости Q (до 160 км/ч).

Поэтому подходит она лишь для спокойной езды и аккуратных автолюбителей.

Индекс нагрузки составляет 68 – 104 (315 - 900 кг) и зависит от размера.

Размерность. Шина доступна с типоразмерами 12-19 дюймов.

Она подходит, как для легковых машин, включая малолитражные автомобили, так и для отдельных моделей кроссоверов и внедорожников.

  1. Тихая.
  2. Проходимость.
  3. Уверенно ведёт себя в колее.
  4. Мягкая.
  5. Обеспечивает безопасность и комфорт.
  6. Доступная цена.
  1. Нежелательны резкие торможения и разгоны.
  2. Неуверенно ведёт себя при плюсовой температуре.

Yokohama iceGUARD SUV G075

Yokohama iceGUARD SUV G075

Описание шины. Японские шины, созданные специально для зимней эксплуатации современных кроссоверов и внедорожников.

Покрышка сделана из современного материала, обладающего прекрасными водопоглощающими свойствами и сниженным выделением тепла.

Это помогает ей отлично вытеснять влагу, создавая отличное сцепление на льду или в снегопад.

Шина обладает асимметричным направленным рисунком протектора с трёхмерными тройными ламелями, что дарит ей уверенность в сильный гололёд или на снегу.

Благодаря своим свойствам, она обеспечивает хорошую проходимость на бездорожье и позволяет чувствовать себя уверенно на любой зимней дороге.

Диапазон индексов. Шине присущ индекс максимальной скорости Q (до 160 км/ч).

Поэтому она не подходит для быстрой езды и любителей скорости.

Индекс нагрузки – 90 – 121 (600. 1450 кг).

Он варьируется в зависимости от размера резины.

Размерность. Шина выпускается в типоразмерах с 15 по 22 дюймов.

Поэтому, несмотря на то, что предназначена для внедорожников и кроссоверов, она также может подойти и для некоторых легковых автомобилей.

  1. Тихая.
  2. Мягкая.
  3. Долговечная.
  4. Отлично держит дорогу.
  5. Уверенное торможение на льду.
  6. Отличная проходимость на зимнем бездорожье.
  7. Соотношение цена – качество.
  1. Не очень эффективны при сильном снегопаде или гололёде.
  2. Возможен выброс с дороги на намокшем асфальте.
  3. Слабый корд.

Yokohama W.Drive V905

Yokohama W Drive V905

Описание шины. Шины из Японии, предназначенные для относительно мягкой и не очень морозной зимы.

Созданы для легковых автомобилей.

Покрышка выполнена из современного материала, содержащего силку, что не позволяет ей сильно дубеть на морозе.

Это обеспечивает безопасность и уверенность на дороге.

А использованная при производстве технология BluEarth препятствует качению, снижая тем самым расход топлива.

Благодаря инновационным технологиям производства, резина соответствует нынешним экологическим стандартам и снижает выброс CO2 в атмосферу.

Шина отличается симметричным направленным рисунком с широким пятном контакта, что способствует хорошему сцеплению с поверхностью в гололёд или снегопад и позволяет уверенно проходить даже довольно крутые повороты.

Покрышка препятствует аквапланированию и обеспечивает безопасное торможение на зимней трассе.

Благодаря сочетанию двух – и трёхмерных ламелей достигается максимальная эффективность торможения на обледенелой дороге.

Диапазон индексов. Шина выпускается с несколькими индексами максимальной скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч).

Она предназначена для любителей быстрой езды в зимних условиях и подходит ценителям экстремально высоких скоростей или для автомобилей повышенной мощности.

Индекс нагрузки находится в пределах 75 - 116 (387 - 1250 кг).

Он зависит от типоразмера покрышки.

Размерность. Шина выпускается в размерах 13-22 дюймов.

Поэтому она может применяться не только на легковых автомобилях, но также на многих кроссоверах или внедорожниках.



Чёрным по белому: тест зимних шин Yokohama iceGUARD G 075

Чёрным по белому: тест зимних шин Yokohama iceGUARD G 075

Чёрным по белому: тест зимних шин Yokohama iceGUARD G 075

Чёрным по белому: тест зимних шин Yokohama iceGUARD G 075

Прежде всего нам объявили, что G075 теперь относится к семейству iceGUARD, в отличие от ее предшественницы G073 из породы Geolandar. И теперь G075 считается в Yokohama первой в истории бренда нешипованной шиной iceGUARD для автомобилей класса SUV.

На чем же сосредоточили усилия разработчики этой новинки? В приоритетах было несколько традиционных направлений. Во-первых, улучшение тормозных свойств шины на льду для автомобилей SUV. Во-вторых, улучшение сцепных свойств на льду на всем сроке службы шины. В-третьих, повышение топливной экономичности. Добивались этого за счет собственных инновационных технологий. В их числе супервлаговпитывающий состав резиновой смеси, переработанный направленный рисунок протектора, тройные 3D-ламели. Были и другие задачи, например, снижение шума, нагревания протекторного слоя, потерь энергии.

В итоге, по замерам самой компании, тормозной путь G075 на льду стал короче на 23%, по сравнению с G073, а сопротивление качению уменьшилось на 5%. Уровень шума протектора относительно G073 (Conventional) для SUV и CUV у iceGUARD G075 снизился с 58,9 до 57,5 дБ, а потери энергии при сохранении жесткости стали меньше на 24%, по сравнению с обычным протектором. Что же за технологии позволили достичь таких высоких результатов?

Yokohama iceGUARD G075

Yokohama iceGUARD G075

Чёрным по белому: тест зимних шин Yokohama iceGUARD G 075

Чёрным по белому: тест зимних шин Yokohama iceGUARD G 075

На рисунках: оригинальный супервлаговпитывающий состав компании Yokohama обеспечивает прямой контакт протектора с поверхностью льда благодаря мощным водоабсорбирующим компонентам

Второй важнейший фактор – рисунок протектора. Новый рисунок iceGUARD G075 увеличивает пятно контакта на льду и снегу за счет развитого центрального ребра и тройных 3D-ламелей. А диагональные микроламели и зигзагообразные основные и дополнительные продольные канавки максимизируют кромочный эффект на обледеневшей и заснеженной дороге.

Чёрным по белому: тест зимних шин Yokohama iceGUARD G 075

1. Зигзагообразные основные продольные канавки. 2. Развитое центральное ребро. 3. Дополнительные зигзагообразные канавки. 4. Диагональные микроламели. 5. Тройные 3D-ламели

Во время теста мы имели возможность сравнить на одних и тех же участках и на одинаковых автомобилях новинку с предшественницей – G073, а также с более дорогой моделью конкурентов. Сопернице другой марки G075 ни в чем не уступила, а разница с G073 чувствовалась даже без изучения показаний измерительных приборов. На новой шине все этапы пути по трассе проходились увереннее, легче и спокойнее: и старт, и разгон, и виражи, и ускорение на прямой, и торможение – как резкое в определенной точке, так и плавное перед финишем. Некоторые коллеги настолько успокоились, что пару раз пришлось ждать, пока их снимут со снежного бруствера при помощи трактора. Понятно, что шины хороши сами по себе, но зима остается зимой, и голову терять не следует. Однако же все, кто пытался нащупать грань возможного, оставаясь при этом сосредоточенным на управлении, обошлись без происшествий и остались весьма довольны результатами.

Читайте также: