Дорога чери комикс 7

Обновлено: 04.07.2024

Exeed VX - второй автомобиль в линейке люксового бренда компании Chery. Более компактный кроссовер TXL покупают неплохо. Значит, китайский премиум уже никого не смущает. И есть смысл расширять ряды.

1. Красная цена

Под стать внешности и салон. На третьем ряду могут без проблем высидеть пару-тройку часов двое взрослых. На втором и вовсе королевский простор. При росте до 180 см, наверное, удастся закинуть ногу на ногу. Есть регулировки половинок сиденья по длине и наклону спинки: можно принять полулежачее положение.

3. Внутри не по-китайски тихо

4. Еще и самый мощный

И бензина VX расходует не по объему. Порядка 13 л/100 км без пробок — легко.

5. Кожа и много оборудования

Любопытная фишка безопасности: эти квадратики запикают и замигают, если попытаетесь открыть дверь при приближении транспорта сзади.

Любопытная фишка безопасности: эти квадратики запикают и замигают, если попытаетесь открыть дверь при приближении транспорта сзади.

Джойстик коробки передач, как и положено современным моделям такого уровня, электронный. Перед ним — площадка беспроводной зарядки смартфона. Крутилкой и клавишами можно также бродить по меню медиасистемы. Но удобнее через тачскрин.

Джойстик коробки передач, как и положено современным моделям такого уровня, электронный. Перед ним — площадка беспроводной зарядки смартфона. Крутилкой и клавишами можно также бродить по меню медиасистемы. Но удобнее через тачскрин.

Кожа на сиденьях выглядит неплохо, не пожалели ее и на дверные карты. Но на машине такого уровня на приборной панели и подоконниках дверей вместо прострочки по пластику тоже хотелось бы видеть что-то поприличнее. Жесткий пластик приемлем, хотя в Эксиде его многовато.

По оснащенности паркетник соответствует современным стандартам. Климат-контроль — трехзонный, круиз-контроль — адаптивный с кучей второстепенных систем. Есть панорамная крыша, камеры кругового обзора с качественной картинкой, множество настроек передних сидений с удобным профилем.

6. На фарах и обогревах сэкономили

Нет ни поворотного света, ни омывателей, ни автокорректора. Есть минимально достаточный набор: автоматическое включение-выключение дальнего света и подсветка поворотов противотуманками. Последняя очень эффективная, редко такая встречается.

Неплох ближний свет — ровный и яркий. А дальний никуда не годится: он дает очень узкий пучок. На прямой трассе все нормально, а стоит свернуть на извилистую дорогу, и в виражах ее освещает только ближний.

Обогревов много: сиденья спереди и сзади, руль, ветровое стекло, форсунки стеклоомывателя. Но у сидений по непонятной причине греются только подушки. Холодные спинки в автомобиле за такие деньги — это нонсенс даже на втором ряду. А Exeed VX не греет спины и сидящим спереди. Объяснить с точки зрения логики такую экономию невозможно. Равно как и отсутствие подсветки блока регулировки зеркал.

7. Едет ни шатко ни валко

Двигателю мешает раскрыть весь потенциал задумчивый преселективный робот. Полный привод всегда работает в полностью автоматическом режиме — дополнительных настроек нет.

Берем?

По совокупности качеств Exeed VX — неплохой семейный кроссовер. Просторный, удобный, мощный, с кучей современных наворотов. Не без странных особенностей, но у кого их сейчас нет? Вот только цена заоблачная — отцу большого семейства придется много работать.


Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте .

В прошлом году компания Chery значительно обновила модельный ряд, на смену “семерке” пришел новый кроссовер по имени Tiggo 7 Pro . Это не рестайлинг, а полностью новая модель. Будет ли он успешнее своего предшественника? Чтобы ответить на данный вопрос мы взяли на тест Chery Tiggo 7 Pro в максимальной комплектации Prestige .

Мы уже успели привыкнуть к тому, что автомобили Chery выглядят совсем как европейские, и новый кроссовер не является исключением. Дизайн безусловно удачный, выглядит автомобиль дорого и ярко. Волна на заднем крыле придает силуэту машины динамичность. Оптика уже в базовой комплектации полностью светодиодная, указатели поворотов работают по принципу бегущей строки.

В максимальной комплектации устанавливается панорамная крыша, в качестве опции доступна двухцветная окраска. В общем, не хуже, чем в премиальном сегменте. При этом вся эта красота – не в ущерб практичности. По периметру кузова установлен пластиковый обвес, двери с тройным контуром уплотнителя надежно защищают пороги от грязи.

Отделка салона богатая. Уже в базе кожаные кресла, в салоне много мягкого пластика, передняя панель обтянута кожей с настоящей отстрочкой. Электроприводами оснащены не только водительское, но и переднее пассажирское кресло.

В салоне аж три цифровых дисплея: 7-дюймовая панель приборов с несколькими режимами, 10-дюйсовая мультимедийная система с высоким разрешением и сенсорный блок климат-контроля. И все это, как и бесключевой доступ, доступно уже в базовой комплектации!

Для простых версий можно было бы и ограничится аналоговыми приборами, хотя допускаю, что в Поднебесной, с их масштабами производства, себестоимость цифровой техники уже ниже. Предусмотрена также контурная подсветка салона с возможностью установки одного из 7 цветов, есть индукционная зарядка для смартфона.

Компания Chery большое внимание уделяет адаптации техники к российским условиям эксплуатации, и новый кроссовер не является исключением. Начиная со средней комплектации Elite , обогревами оснащены все кресла, руль, лобовое стекло и форсунки стеклоомывателя, столь богатый набор зимних опций на китайских автомобилях встречается редко.

Колесная база у новой модели на 20 мм больше, чем у предшественника, поэтому салон стал просторнее, особенно прибавка заметна на заднем ряду. Передние кресла неплохие по профилю, диапазон регулировок вполне достаточный. Возможно, только подушка кресла для высоких водителей будет коротковата. Но с другой стороны людям с ростом ниже среднего столь же неудобно сидеть на креслах с длинной подушкой.

Обзорность хорошая, боковые зеркала большие, в максимальной комплектации есть камеры кругового обзора. Интересная деталь, при включении указателя поворота и скорости до 20 км/ч на центральном дисплее появляются сразу два изображения с камер: вид сверху и сбоку, что облегчает маневрирование на ограниченном пространстве.

Сзади тоже удобно, есть двухступенчатый обогрев кресел, дефлекторы системы вентиляции. Не понравилось только что задние двери открываются на небольшой угол, что затрудняет установку детских кресел.

Багажный отсек удобный и вместительный, под полом размещается докатка, предусмотрен даже специальный чехол для канистры со стеклоомывающей жидкостью, который крепится не липучках. На всех комплектациях кроме базовой, багажная дверь оснащена электроприводом, причем высоту ее подъема можно настроить через центральное меню.

Теперь настало время оценить ходовые качества. Двигатель здесь новый – 1,5-литровый турбированный, мощностью 147 л.с. Максимальный крутящий момент 210 Нм доступен в диапазоне от 1750 до 4000 об/мин, при этом на всех режимах работы двигатель выдает не менее 80% тяги. В качестве трансмиссии здесь используется вариатор, с точки зрения надежности проблем с ним быть не должно, поскольку он рассчитан на работу с мотором с максимальный крутящим моментом 280 Нм.

Тандем двигателя и трансмиссии довольно удачный. Скорость кроссовер набирает уверенно, до 100 км/ч он разгоняется чуть быстрее, чем за 10 с. Средний расход топлива в режиме город/трасса умеренный – около 10 л на 100 км, рекомендованный бензин Аи-92. Если водитель не пристегнут, тронуться с места не получится – электронный ручник не даст. Управление трансмиссией осуществляется модным нынче нефиксируемым джойстиком. Штука достаточно удобная с одним исключением. При включении заднего хода приходится дублировать команды, когда надо быстро развернуться в узком месте это очень неудобно.

Управляется автомобиль вполне адекватно. Настройки подвески для ровных дорог достаточно удачные, но стыки на асфальте проходит жестко, приходится снижать скорость. Хотя возможно свою лепту вносят жесткие низкопрофильные шины Run Flat , которые установлены на тестовом автомобиле. Шумоизоляция на среднем уровне, от автомобиля со столь роскошным салоном и богатым оснащением ожидаешь большего.

Вполне логично, что когда люди выбирают кроссовер вместо обычной легковушки, они рассчитывают на более высокую проходимость. На первый взгляд, у Chery Tiggo 7 Pro в этом отношении вроде все неплохо. Геометрические показатели хорошие, дорожный просвет 190 мм, установлена металлическая защита силового агрегата. Есть система помощи спуска с горы. Но привод – только на передние колеса, и электроника настроена не очень удачно, если слой снега превышает 5 см, то не всегда с первого раза удается тронуться с места, автомобиль буксует и на грунте может закопаться.

В целом Chery Tiggo 7 Pro стал значительно лучше своего предшественника. Производители гаджетов обычно присваивают имя Pro самым технологичным моделям в линейке. И в этом плане Tiggo 7 Pro не разочарует своих покупателей, электроники здесь не меньше, чем у автомобилей премиального сегмента. Но с настройками системы стабилизации для работы на снежном покрытии надо что-то срочно делать, хотя возможно, проблему можно решить подбором более удачных зимних шин для данной модели.

Что касается стоимости, то для китайского автомобиля она довольно высокая, тестовый экземпляр в максимальной комплектации стоит 1 710 000 рублей. Chery Tiggo 7 Pro на нашем рынке предлагается всего в трех богатых комплектациях: Luxury (1 530 000 руб.), Elite (1 610 000 руб.) и Prestige .

Текст: Дмитрий Сергеев

Понравилась статья? Поставьте лайк, поделитесь ссылкой на тест-драйв с друзьями или подпишитесь на наш Канал.

В комментариях пишите о вашем отношении к автомобилям Chery. Что нравится, а что хотелось бы поменять?

Читайте на нашем Канале тест-драйвы Chery Tiggo 8 и Cheryexeed TXL .



Chery Tiggo 7. Цена: от 1 199 000 руб. В продаже: c 2019 г.

Провели месяц за рулём Chery Tiggo 7. Всё не так, ребята!

Но что мы имеем сегодня? Китайским концернам принадлежат многие именитые европейские автомобильные бренды. В их бурно растущие и зарабатывающие миллиарды компании переходят одни из лучших европейских дизайнеров, инженеров и руководителей. Китай активно выступает акселератором в области развития электрокаров. Предприятия из КНР, в том числе автомобильные, открываются в других странах. Да и сам Китай растёт во всех аспектах: от промышленности до экономики и уровня жизни. Сегодня при неформальном общении с представителем какой-нибудь европейской или американской компании во время выездного тест-драйва я всё чаще слышу вопросы про присутствие в России автомобильных компаний из Поднебесной. Знаете, сколько раз меня об этом спрашивали лет пять назад? Ноль! Это ли не показатель успеха?

Провели месяц за рулём Chery Tiggo 7. Всё не так, ребята!

Но лучший показатель прогресса китайского автопрома для меня лично — это проведённый месяц в компании с белоснежным Chery Tiggo 7 с 2,0-литровым атмосферным бензиновым мотором, вариатором, передним приводом, в топовой комплектации Elite за 1 369 900 рублей. Месяц, за который мне ни разу не захотелось избавиться от автомобиля или, на худой конец,
пересесть на общественный
транспорт.

Провели месяц за рулём Chery Tiggo 7. Всё не так, ребята!

Tiggo 7 неплохо выглядит: сбалансирован, пропорционален, в нём минимум азиатских акцентов и при этом нет каких-то явных заимствований в дизайне. У него лаконичная передняя и задняя оптика, необычные выштамповки на боках, расходящиеся, подобно волнам, от поворотников на дверях. Дизайн и качество исполнения интерьера на уровне европейских автомобилей.

Провели месяц за рулём Chery Tiggo 7. Всё не так, ребята!

Двери прикрывают пороги от грязи. Посадка удобная. Конечно, при высоком росте мне немного не хватает длины подушки водительского кресла, но не критично. Несмотря на компактные размеры Tiggo 7, внутри него по-настоящему просторно как на первом, так и на втором ряду. И ведь он отлично экипирован для зимы: обогревы лобового и задних стёкол, в том числе форсунок, руля и всех кресел. Нет вопросов к эргономике и расположению кнопок — всё там, где ожидаешь найти.

Провели месяц за рулём Chery Tiggo 7. Всё не так, ребята!
Провели месяц за рулём Chery Tiggo 7. Всё не так, ребята!
Провели месяц за рулём Chery Tiggo 7. Всё не так, ребята!

Спинка кресла удобная, но длины подушки будет недостаточно рослым водителям.

В корпуса зеркал интегрированы камеры — часть системы кругового обзора. Но качество изображения плохое и передаётся на дисплей с задержкой.

Провели месяц за рулём Chery Tiggo 7. Всё не так, ребята!
Провели месяц за рулём Chery Tiggo 7. Всё не так, ребята!

В следующей части поговорим о недостатках, посмотрим, с кем Tiggo 7 делит покупателей на российском рынке, подсчитаем затраты на эксплуатацию, а если в Москву наконец-то придёт настоящая русская зима, проверим, как Chery c ней справится.

Мужик сделал из 70-летней "развалюхи" лучший внедорожник с круизом и кондиционером: тюнинг Dodge Power Wagon

7-местный Honda BR-V за 1,5 миллиона вызвал ажиотаж на рынке: первые модели уже у дилеров

Российские дилеры Kia продают новый Carnival в два раза дороже: актуальные цены на весь модельный ряд 2022

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Слишком много недостатков, чтобы тратить деньги: не покупайте Chevrolet Cobalt в России. Это подтверждают его владельцы


Чери Тигго 7 2021

Комплектации и цены

Отечественным автолюбителям Чери Тигго 7 2021 года в новом кузове доступен в различных комплектациях, каждая из которых различается ценой, а также техническими характеристиками. Фото новой модели можно посмотреть в нашем обзоре.



Sport


Luxury

  • электроусилитель руля;
  • кожаную отделку руля;
  • кожаный салон;
  • систему навигации.


Elite

  • заднего подлокотника;
  • электропривода водительского сиденья;
  • подогрева задних кресел;
  • обогрева форсунок омывателя;
  • боковых подушек безопасности;
  • переднего помощника парковки;
  • двухзонного климат-контроля;
  • камер переднего и бокового обзора.


Elite Plus

  • заводской тонировки;
  • электроподогрева лобового стекла;
  • сигнализации.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Чери Тигго комплектуется одним из двух доступных двигателей, которые представлены 4-цилиндровыми бензиновыми моторами, которые соответствуют нормам экологической безопасности класса Евро-5:

  1. 1,5-литровый турбированный двигатель, силовая отдача которого не превышает 152 лошадиные силы. Он способен разогнать автомобиль до 185 км/ч. Средний расход бензина марки АИ-95 составляет 8,2 литра на каждые 100 километров.
  2. Атмосферный силовой агрегат, объемом 2 литра и предельной выдачей в 122 л.с., который обеспечивает разгон паркетника до 170 км/ч. Потребление бензина в режиме езды город/трасса не превышает 8,2 литра на сотню.


В паре с данными двигателями будет работать 6-скоростная механическая трансмиссия или бесступенчатый вариатор. Во всех модификациях автомобиль оснащен передним приводом с полностью независимой подвеской.


В качестве основных технических характеристик кроссовера можно выделить следующие параметры:

  1. Габаритные размеры кузова – 4432 х 1837 х 1670 мм.
  2. Колесная база – 2650 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 190 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/5.
  5. Масса автомобиля – 1465 кг.
  6. Емкость бензобака – 57 литров.
  7. Свободное пространство бензобака – от 414 до 1100 литров.


Управляемость и внедорожные характеристики

При езде по ровной дороге кроссовер идет достаточно плавно и легко слушается рулевого колеса. Однако при малейших неровностях его начинает немного раскачивать. При этом он довольно неплохо справляется с довольно глубокими выбоинами. Длинная рейка автомобиля достаточно медленно отрабатывает усилие на руле, поэтому не стоит увлекаться скоростью при входе в поворот.


Несмотря на принадлежность к SUV-классу, кроссовер рассчитан для эксплуатации в условиях мегаполиса. Достаточно высокий дорожный просвет позволяет проходить неровности проселочных дорог, однако не стоит испытывать автомобиль в условиях откровенного бездорожья. И если модификация с механической трансмиссией еще может вытерпеть экстремальные нагрузки с пробуксовками, то вариатор в случае перегрева может доставить массу неприятностей своему владельцу.


Затраты на обслуживание

Развеивая миф о низком качестве автомобилей из Поднебесной, производитель предоставляет длительную гарантию на Chery Tiggo 7 2021 года выпуска. Официальные дилеры рекомендуют проходить техническое обслуживание каждые 10 тысяч километров. При этом затраты на его проведение приятно удивят даже самого большого скептика. Так, первое ТО в среднем обходится в 4630 рублей. При проведении повторного обслуживания сумма несколько увеличится и составит 5750 рублей. Данные затраты совершенно не соизмеримы с теми финансовыми потерями, которые может понести автолюбитель при отказе от прохождения официального ТО.


Динамические качества и расход топлива

Оба силовых агрегата довольно неплохо работают в паре с установленной трансмиссией. Три из четырех модификаций оснащены 2-литровым мотором и бесступенчатым вариатором. В данной комплектации кроссовер при спокойной езде не выбивается из общего потока, демонстрируя неплохие динамические качества. Что же касается ускорения, то разгон до сотни за 12 с небольшим секунд никак нельзя считать выдающимся показателем. Однако исходя из того, что автомобиль является все же городским кроссовером, претензии к нему в плане динамики приходится слышать достаточно редко.


В условиях мегаполиса, когда автомобилю приходится простаивать в многокилометровых пробках, средний расход бензина составляет 12 – 13 литров на сотню. Однако за городом потребление топлива снижается до 7 литров на каждые 100 километров пути.


Дизайн

Чери Тигго обладает стильным и современным экстерьером, в котором удачно сочетаются самые последние решения в мире автомобильной моды. Массивная решетка радиатора, которая занимает всю переднюю часть автомобиля, в сочетании с зауженными, раскосыми фонарями головной оптики придают кроссоверу строгий и в то же время агрессивный вид. Усиливает эффект от восприятия модели парящая крыша, а хорошо различимые линии рельефа, которые привносят в образ автомобиля спортивную составляющую. О высоких аэродинамических свойствах можно судить по наклону переднего стекла и ниспадающей крыше.


Внутри кроссовер выглядит дорого и комфортно. Хорошее качество отделочных материалов и высокий уровень сборки позволяет отнести модель к премиальному сегменту производителя. Спортивный мультифункциональный руль, органы управления, расположенные на консоли и передней панели, обеспечивают беспрепятственный доступ к основным опциям автомобиля.


Передние сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой обеспечивают высокий уровень комфорта, а высокая посадка открывает хороший обзор из салона автомобиля. На заднем ряду достаточно места для троих человек, однако выступающий трансмиссионный тоннель доставит определенные неудобства для среднего пассажира.


В багажнике достаточно места для ежедневного использования и перевозки небольших грузов. В случае необходимости его объем может быть увеличен почти в три раза за счет сложенных сидений заднего ряда.


Начало продаж

Все автомобили второго поколения произведены в Китае и начали поступать в дилерскую сеть автосалонов в России в марте 2019 года.


Конкуренты

Стильный и современный, кроссовер обладает высокими техническими характеристиками и богатой комплектацией. В сочетании с доступной ценой автомобиль способен составить серьезную конкуренцию одноклассникам известных мировых брендов. В качестве основных соперников новой модели можно выделить: Suzuki Vitara, Mitsubishi Outlander, Hyundai Creta и Kia Seltos.

Видео тест-драйв


Чери Тигго 7 Про 2022

Несмотря на то, что Чери Тигго 7 Про 2022 года в действительности не получил новый кузов, визуально автомобиль, судя по официальным фото, претерпел достаточно серьезные изменения. В России кроссовер представлен с тремя комплектациями, цены на которые сравнительно недавно были пересмотрены. Однако технические характеристики китайской модели остались прежними. Причем обновленная версия Tiggo 7 Pro, которая, вероятно, поступит в Россию не ранее второй половины 2022 года, также сохранила текущий мотор.

Комплектации и цены

Компания Chery предлагает вместе с Tiggo 7 Pro ограниченный выбор бортового оборудования. Все три комплектации отличаются между собой незначительно.


Luxury

Стартовая версия китайской модели оценена в 1,65 миллиона рублей. Уже в этой комплектации предусматриваются легкосплавные колеса диаметром 17 дюймов, которые сочетаются с дисковыми тормозными механизмами. Стоит отметить, что подобное оснащение редко встречается в кроссоверах того же класса, что и Tiggo 7 Pro. В начальной версии предусматриваются светодиодная светотехника, установленная спереди и сзади, головная оптика с функцией автоматического включения в темноте, сервопривод и подогрев внешних зеркал, электронный стояночный тормоз. Безопасность в китайской модели обеспечивают:

  • 2 подушки;
  • система контроля скоростного режима;
  • один парктроник;
  • датчик мониторинга усталости водителя;
  • помощники при начале движения в гору и спуске;
  • датчики мониторинга уровня давления в шинах;
  • оборудование, предупреждающее пробуксовку;
  • антиблокировка тормозов;
  • помощник при торможении;
  • парковочная камера;
  • система контроля стабилизации кузова.


Уже в базовой версии место панели приборов занимает 7-дюймовый цифровой экран, который по центру выводит крупный спидометр. Также в стартовой комплектации можно найти мультируль с кожаной отделкой, системы бесключевого запуска двигателя и доступа в салон, 4 стеклоподъемника с электроприводом, датчик внешней температуры и подогрев кресел первого ряда. Комфорт водителя и пассажиров обеспечивают кондиционер, 10-дюймовый экран с сенсорным управлением и стереосистема с четырьмя динамиками. Кроме того, за доплату Chery оснащает Tiggo 7 Pro полноразмерным запасным колесом, а в список стандартного оснащения вошел еще и электропривод багажника.


Elite


Prestige

Топовая версия китайской модели оценивается в России в 1,79 миллиона рублей. Вместе с максимальной комплектацией Chery Tiggo 7 Pro 2022 года покупатель приобретает чувствительные к дождю стеклоочистители, электрический люк с панорамным остеклением, передние кресла с поясничной поддержкой и сервоприводом, платформу для беспроводной зарядки и боковые шторки безопасности. Также в топовой модификации появляются камеры с 360-градусным обзором. А кузов окрашен в двухцветный оттенок.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Кузов и салон

В рамках последней модернизации компания Chery внесла точечные изменения в дизайн Tiggo 7 Pro. Кроссовер приобрел новую радиаторную решетку с объемным паттерном, сформированным за счет множества разноразмерных, но компактных металлических вставок. Головная оптика стала немного уже, а передний бампер пополнился расширенными боковыми вырезами под дополнительное освещение и компактные вентиляционные отверстия. В центре обвеса размещен удлиненный воздухозаборник, вдоль которого вытянулась металлическая декоративная вставка. На корме главным элементом можно назвать сквозные фонари, соединенные светодиодным стоп-сигналом.


Несмотря на сравнительно низкую цену Tiggo 7 Pro может похвастаться салоном, отличающимся дорогостоящей отделкой. Так, кроссовер комплектуется блоком управления климатом с сенсорными клавишами, который размещен под углом рядом с трансмиссионным тоннелем. Последний дополняется компактным рычагом КПП. За центральным подлокотником находится блок с дополнительными дефлекторами обдува. Tiggo 7 Pro обеспечивает комфортную посадку как на передних, так и на задних сидениях.


Пространство, объем и вес

Размеры

Технические характеристики

Обновленный Tiggo 7 Pro пока базируется на прежней платформе, предполагающей наличие сзади независимой многорычажной конструкции и спереди стоек McPherson, которые дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Китайская модель при длине в 4500 мм имеет колесную базу в 2670 мм. Поэтому в салоне автомобиля устанавливаются только 5 сидений. Ширина кроссовера составляет 1842 мм, высота — 1705 мм. Размер багажного отсека равен 475 литрам, а дорожного просвета достигает 190 мм.


Tiggo 7 Pro пока поставляется в Россию только с одним силовым агрегатом. Под капотом кроссовера скрывается 1,5-литровый наддувный двигатель, максимальную мощность которого уменьшили до 150 л.с. Крутящий момент у этого мотора равен 210 Н*м. Сочетается данный агрегат только с бесступенчатым вариатором, который передает всю вырабатываемую тягу на переднюю ось. Tiggo 7 Pro с таким оснащением ускоряется до первых 100 км/ч за 9,7 секунды, расходуя в среднем 8,2 литра топлива.


Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Плюсы и минусы

Среди достоинств китайской модели владельцы выделяют следующее:

  • хорошая управляемость;
  • богатые для своего класса комплектации;
  • удобный и просторный салон;
  • привлекательный внешний вид;
  • широкий перечень систем безопасности;
  • высокий дорожный просвет.


К недостаткам кроссовера можно отнести слишком высокий для такого компактного автомобиля расход топлива. Также минусом Tiggo 7 Pro является завышенная цена, обусловленная отсутствием локализованного производства автомобиля. Кроме того, кроссовер лишен полного привода, что ограничивает область его эксплуатации.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

В рамках проведенной модернизации инженеры Chery улучшили шумоизоляцию в салоне, но как будто бы забыли о подвеске. При езде по любым неровностям (даже мелким и особенно острым) в салоне Tiggo 7 Pro ощущаются заметные удары и вибрации. Также кроссовер характеризуется плохо настроенной педалью тормоза, что ограничивает возможности езды на высоких скоростях и усложняет парковку.


Зато китайская модель уверенно разгоняется с места. Но более быстрому ускорению мешает вариатор, который с заметной задержкой переключает передачи. Эта коробка периодически сбоит на малых скоростях. Вариатор в подобных условиях может неожиданно включить более высокую передачу, из-за чего автомобиль начинает вести себя активнее.


С другой стороны, Tiggo 7 Pro продемонстрировал неплохие внедорожные качества. Автомобиль легко взбирается на гору. Причем после остановки на склоне кроссовер также без труда продолжает путь вверх. Однако Tiggo 7 Pro лишен полного привода. Поэтому даже наличие антипробуксовочной системы и 190-миллиметрового клиренса не дает водителю полноценно использовать кроссовер на бездорожье.


Безопасность

Результаты краш-теста, проведенного в Китае, показали, что Tiggo 7 Pro обеспечивает высокий уровень пассивной безопасности. В совокупности по результатам этих испытаний кроссоверу присвоили максимальный рейтинг. В частности, автомобиль обеспечивает высокий уровень безопасности при фронтальном и боковом ударах. Причем во втором случае пассажиры и водитель максимально защищены от повреждений. Отличные результаты показала конструкция автомобиля при столкновении сзади. Но бортовая электроника у Tiggo 7 Pro оказалась в плане защиты водителя с пассажирами менее эффективной.


Начало продаж

Чери Тигго 7 Про 2022 года уже вышел на российский рынок в августе прошлого года. Как и прежде, кроссовер импортируется из Китая.


Конкуренты

Tiggo 7 Pro конкурирует с:

Видео

Читайте также: