Не горит свет в багажнике дэу джентра

Обновлено: 06.07.2024

Предохранитель левых задних габаритных огней также является частью цепи звукового сигнала напоминания о включенных фарах. Звуковой сигнал напоминания о включенных фарах подается, когда зажигание выключено, включены фары или стояночные огни и открыта водительская дверь.

Отремонтировать левые задние габаритные огни перед выполнением действий, перечисленных в этой диагностической таблице.

  1. Отсоединить электрический разъем модуля звуковой сигнализации.
  2. Включить фары.
  3. Проверить напряжение на выводе 6 разъема модуля звуковой сигнализации.
  1. Снять контактный выключатель водительской двери.
  2. Снять электрический разъем с контактного выключателя водительской двери.
  3. С помощью омметра измерить сопротивление между разъемом контактного выключателя водительской двери и выводом 4 модуля звуковой сигнализации.

Устранить разрыв цепи между разъемом контактного выключателя водительской двери и выводом 4 модуля звуковой сигнализации.

  1. Подключить электрический разъем к модулю звуковой сигнализации.
  2. Подсоединить проволочную перемычку между массой и разъемом контактного выключателя водительской двери.
  3. Выключите зажигание.
  4. Включить огни.
  1. Отсоединить разъём выключателя фар.
  2. Выбрать ближний свет.
  3. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 6 и 5 выключателя фар.
  1. Отсоединить разъём выключателя комбинации фар.
  2. Перевести выключатель в положение дальнего света.
  3. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи выключателя фар между выводами 7 и 4.
  1. Включить фары ближнего света.
  2. Проверить напряжение на выводе 5 разъема фар.
  3. Включить фары дальнего света.
  4. Проверить напряжение на выводе 4 разъема фар.
  1. Заменить неисправные фары.
  2. Проверить систему зарядки и убедиться в том, что напряжение зарядки не слишком велико. При необходимости отремонтировать.
  1. При снятом реле фар перевести выключатель фар в положение ближнего света.
  2. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между разъемом для вывода реле 85 и массой.
  1. Отсоединить разъём выключателя освещения.
  2. Включить ближний свет фар.
  3. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 2 и 3 выключателя освещения.
  1. Отсоединить разъём выключателя фар.
  2. Включить ближний свет фар.
  3. Подключить омметр между выводами 5 и 6 разъема выключателя фар. Заметить показания омметра.
  4. Включить дальний свет фар.
  5. Подключить омметр между выводами 4 и 6 выключателя фар. Заметить показания омметра.

Отремонтировать систему фар перед выполнением действий, перечисленных в этой диагностической таблице.

  1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости отремонтируйте.
  2. Заменить перегоревший предохранитель.
  1. Отсоединить электрические разъемы на электродвигателях регулирования положения фар.
  2. Включить фары.
  3. Проверить напряжение на выводе 5 фар.

При отсоединенных электродвигателях регулирования положения фар проверить сопротивление между массой и выводом 6 фар.

  1. Отсоединить переключатель регулирования положения фар.
  2. Включить фары.
  3. Проверить напряжение на 3 проводе разъема переключателя регулирования положения фар.

Устранить обрыв ТЕМ ЗЕЛ провода между переключателем регулирования положения фар и электродвигателями регулирования положения фар.

Система предупредительного света фар (drl) не будет работать при задействованном стояночном тормозе. Эта система рассчитана на работу только при включенном двигателе и отпущенном стояночном тормозе. Если цепь стояночного тормоза замкнута на массу или выключатель остается замкнутым при запущенном двигателе, система drl работать не будет.

Отремонтировать систему обычных фар перед выполнением действий, перечисленных в этой диагностической таблице.

При отсоединенном модуле drl с помощью омметра проверить сопротивление между массой и выводом 5 разъема модуля drl.

  1. Отпустить стояночный тормоз.
  2. Поверните ключ зажигания в положение on.
  3. Заметить состояние индикаторной лампы стояночного тормоза.
  1. Убедиться в том, что фары выключены.
  2. При отсоединенном модуле drl включить зажигание.
  3. Проверить напряжение на выводе 6 модуля drl.
  1. Включить фары.
  2. Проверить напряжение на предохранителях ef23 (левая осветительная фара) и ef28 (правая осветительная фара).

Примечание: Во время проверки патрона лампы вольтметром или контрольной лампой не прикасаться к боковой части патрона (массе) при проверке положительного контакта внизу патрона. Если на патроне лампы присутствует и напряжение, и масса, одновременное прикосновение тестером к обеим приведет к перегоранию предохранителя.

  1. Отсоединить разъем электропроводки от тормозного выключателя.
  2. Нажать педаль тормоза.
  3. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 2 и 4.

Отремонтировать стоп-сигналы перед выполнением действий, перечисленных в этой диагностической таблице.

  1. Отсоединить разъем chmsl.
  2. С помощью омметра измерить сопротивление между массой и ЧЕР проводом в разъеме chmsl.

Соответствует ли подаваемое батареей напряжение на положительном выводе патрона лампы заднего хода указанному значению?

  1. Повторно установить фонари заднего хода.
  2. Отсоединить электрический разъем на выключателе заднего хода (на автомобилях с автоматической коробкой передач (a/t) отсоединить защитный выключатель нейтрали/выключатель движения назад).
  3. Установите зажигание в положение on.
  4. Установить коробку передач в положение r.
  5. С помощью вольтметра проверить вывод 1 выключателя заднего хода (на автомобилях с автоматической коробкой передач проверить вывод 7 защитного выключателя нейтрали/выключателя движения назад).

Соответствует ли подаваемое батареей напряжение на выводе 1 (или выводе 7, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач) указанному значению?

Устранить разрыв цепи между фонарями заднего хода и выключателем заднего хода (или защитным выключателем нейтрали/выключателем движения назад, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач).

  1. Установить коробку передач в положение r.
  2. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводом 1 и выводом 2 выключателя заднего хода (выводами 7 и 8 защитного выключателя нейтрали/выключателя движения назад, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач).

Соответствует ли электропроводность между выводами 1 и 2 (выводами 7 и 8, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач) указанному значению?

Заменить выключатель заднего хода (защитный выключатель нейтрали/выключатель движения назад, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач).

Восстановить цепь массы между выключателем заднего хода (защитным выключателем нейтрали/выключателем движения назад, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач) и массой g304.

  1. Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  2. Извлечь все неработающие лампы из патронов.
  3. Проверить положительный вывод патронов всех ламп с помощью вольтметра.

Соответствует ли подаваемое батареей пульсирующее напряжение на положительном выводе патрона аварийной лампы указателя поворота указанному значению?

  1. Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  2. Проверить вывод 49а разъема реле указателей поворота с помощью вольтметра.

Соответствует ли подаваемое батареей пульсирующее напряжение на выводе 49a реле указателей поворота указанному значению?

  1. Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  2. Проверить вывод 49 разъема реле указателей поворота с помощью вольтметра.

Соответствует ли подаваемое батареей напряжение на выводе 49 реле указателей поворота указанному значению?

  1. Отсоединить реле указателей поворота от разъема.
  2. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между массой и выводом 31 разъема реле указателей поворота.
  1. Отсоединить разъем выключателя аварийной сигнализации.
  2. Проверить напряжение на выводе 8.
  3. Установите зажигание в положение on.
  4. Проверить напряжение на выводе 10.
  1. Снять выключатель аварийной сигнализации.
  2. Перевести выключатель аварийной сигнализации в выключенное положение.
  3. Проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 7 и 10.
  4. Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  5. Проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 7 и 8.
  1. Снять выключатель аварийной сигнализации.
  2. Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  3. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 5, 6 и 9.

Устранить разрыв цепи между выводом 7 выключателя аварийной сигнализации и выводом 49 реле указателей поворота.

  1. Отсоединить разъем выключателя аварийной сигнализации.
  2. С помощью вольтметра проверить напряжение на выводе 8 выключателя аварийной сигнализации.
  1. Снять выключатель аварийной сигнализации и отсоединить его для проверки.
  2. Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  3. Проверить с помощью омметра между выводами 7 и 8.
  1. При снятом и отсоединенном для проверки выключателе аварийной сигнализации перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  2. С помощью омметра проверить между выводами 5, 6 и 9.

Устранить разрыв цепи между выводом 8 разъема выключателя аварийной сигнализации и предохранителем f14.

Внимание! Необходимо постоянно следить за наличием электрической нагрузки (лампы и т.п.) в любой цепи между выводами батареи. Нельзя замыкать накоротко выводы батареи проволочной перемычкой. В результате возникнет опасное искрение, которое может стать причиной травмы.

  1. Проверка лампы. Прикрепить один конец проволочной перемычки к отрицательному выводу батареи. Прикрепить другой конец проволочной перемычки к концу лампы. Взять свободный конец лампы (конец без прикрепленной перемычки) и прикоснуться им к положительному выводу батареи.
  2. Проверка лампы. Прикрепить один конец проволочной перемычки к отрицательному выводу батареи. Прикрепить другой конец проволочной перемычки к концу лампы. Взять свободный конец лампы (конец без прикрепленной перемычки) и прикоснуться им к положительному выводу батареи.
  1. Снять лампу освещения салона при открытии двери и осмотреть ее нить.
  2. Если нить не оборвана, проверить лампу с помощью аккумуляторной батареи автомобиля и проволочной перемычки.
  1. Отсоединить электрический разъем лампы освещения салона при открытии двери.
  2. Проверить напряжение на выводе 1 разъема.

Устранить разрыв цепи между предохранителем ef19 и выводом 1 лампы освещения салона при открытии двери.

  1. При отсоединенной лампе освещения салона при открытии двери включить ее.
  2. С помощью омметра проверить сопротивление между массой и выводом 2 разъема лампы освещения салона при открытии двери (со стороны жгута проводов).

Выключатель открытия багажника/задней двери, выключатель закрытия багажника и плафон освещения багажника

Выключатель открытия багажника/задней двери, выключатель закрытия багажника и плафон освещения багажника не работают

Внимание! Необходимо постоянно следить за наличием электрической нагрузки (лампы и т.п.) в любой цепи между выводами батареи. Нельзя замыкать накоротко выводы батареи проволочной перемычкой. В результате возникнет опасное искрение, которое может стать причиной травмы.

Недавно заметил что перестал гореть свет в салоне и багажнике. Предохранитель ф15 менял, переключатель света в салоне прозвонил (рабочий), лампочка открытых дверей горит когда надо, диода под водительским сиденьем нет, концевик багажника жив (проверено сигналкой). Да, и ещё, думал что у меня отключена антенна (она трещала при выдвигании-задвигании), а вчера полез красить багажник внутри - смотрю подключена и не работает. С антенной фиг с ним, а вот свет хотелось бы вернуть .

толко что ездил на сервис с той-же проблемой. напряг поступает под рулевой колонкой,а в багажнике нет. вдоль порога скорей всего разрыв в косе или излом

Помогите, кто чем может! Постоянно горит лампочка (подсветка багажника) . Перед тем, как оставить машину на ночь надо было глянуть в багажник через салон. Откинул заднее сиденье, смотрю горит свет(насколько я знаю лампочка не должна загораться при откидывании заднего сиденья).
Может где-то контакт промерз? Пока просто выкрутил лампочку.

у меня при откидывании сиденья свет в багажнике тоже горит. Однако даже когда машина стоит две недели без езды, заряд на аккумуляторе не падает! А это наводит на мысль, что концевики есть и в спинках задних сидений.

Hranitel писал(а): у меня при откидывании сиденья свет в багажнике тоже горит. Однако даже когда машина стоит две недели без езды, заряд на аккумуляторе не падает! А это наводит на мысль, что концевики есть и в спинках задних сидений.

Скороей всего концевик в замке тупит, просто почистить надо У меня такая же фигня была, почистил и норм

Hranitel писал(а): у меня при откидывании сиденья свет в багажнике тоже горит. Однако даже когда машина стоит две недели без езды, заряд на аккумуляторе не падает! А это наводит на мысль, что концевики есть и в спинках задних сидений.

Расскажу сказку как свет в багажнике меня тоже напугал! Да, все те же манипуляции - открываю заднюю дверь (с водительской стороны), опускаю спинку - мля! свет в багажнике горит! че за дела? проверяю крышку багажника - закрыта. хм. сдергиваю в багажнике клемму на подсветку и иду грустный спать. На следующий день с чистой головой подхожу к машине и ОПА! осенило! Ребята! Лампочка в багажнике у многих завязана на концвик задней двери с водительской стороны. Проверить легко - если у вас закрыты все двери, а багажник открыт - то на приборной панели загорается значек открытой двери! Или при всех закрытых дверях, но открытом багажнике у вас горит задний правый фонарик подсветки салона. ТАК!? Ну вот и понятно откуда свет - когда спинку откидываете дверь задняя у вас открыта и соответственно свет в багажнике тоже горит. А теперь нажмите на концевик в задней двери. свет в салоне сзади погас? а в багажнике погас?

Когда я устанавливал сигу, то эти провода я разъединил, чтоб на брелке было видно, что открыто - задняя дверь, или багажник. Теперь с приборки не видать когда открыт багажник.

заMARINOванный писал(а): Расскажу сказку как свет в багажнике меня тоже напугал! Да, все те же манипуляции - открываю заднюю дверь (с водительской стороны), опускаю спинку - мля! свет в багажнике горит! че за дела? проверяю крышку багажника - закрыта. хм. сдергиваю в багажнике клемму на подсветку и иду грустный спать. На следующий день с чистой головой подхожу к машине и ОПА! осенило! Ребята! Лампочка в багажнике у многих завязана на концвик задней двери с водительской стороны. Проверить легко - если у вас закрыты все двери, а багажник открыт - то на приборной панели загорается значек открытой двери! Или при всех закрытых дверях, но открытом багажнике у вас горит задний правый фонарик подсветки салона. ТАК!? Ну вот и понятно откуда свет - когда спинку откидываете дверь задняя у вас открыта и соответственно свет в багажнике тоже горит. А теперь нажмите на концевик в задней двери. свет в салоне сзади погас? а в багажнике погас?

Когда я устанавливал сигу, то эти провода я разъединил, чтоб на брелке было видно, что открыто - задняя дверь, или багажник. Теперь с приборки не видать когда открыт багажник.


Перестал работать свет в салоне.не верхний не работает.не в дверях не в козырьках.подскажите откуда начинать поиски проблемы?




Спасибо Всем =) Свет заработал.но предохранитель там не перегорел.а я его пару месяцев назад сам вытащил, ибо предыдущий хозяин погнул антенну и она вылезала с противным скрежетом ну и я решил вытащить предохранитель ибо лишний раз не пугать окружающих =)


антенну ты можешь отключить- (если тебе конечно это нужно) в багажнике под обшивкой со стороны антенны есть разъем (фишка) подающий питание на нее, разъедини его и все, не будет она больше двигаться.


Вопрос по свету в багажнике. Проблема: Открываю багажник - свет гаснет, закрываю - свет горит.:) Раньше свет горел нормально, при открытом багажнике, потом свет потух - перегорела лампа. Поставил новую светодиодную лампу (соблюдая полярность) - появилась вышеописанная проблема. Поменял на простую накаливания - эффект тотже. За раннее благодарен за советы!


to CAT is: А как ведет себя салонный свет? Проверьте концевик багажника. Попробуйте отключить его полностью. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email


Свет в салоне в порядке, работают все режимы. При открытой крышке багажника и отсоединенной клемме (+) свет горит, при подсоединении клеммы - гаснет. Ни какого вмешательства в проводку не было, раньше все было в порядке. Спасибо за участие.




Помогите пожалуйста машина не заводится из за генератора снимаеш фишку с генератора заводится что можед быть?

Здравствуйте, у меня даево леганзе 1997 автомат 1.8 куб простой мотор. На холостом нормально потом при трогание на первую захлебывается не тянет, поменял свечи, провода от свечей, топлеаный фильтр, бензонасос с памперсом, датчик хх, датчик заслонки, воздушный фильтр, прочистел заслонки, все равно .


vadym


Добрый день всем

Поискал в теме Электрооборудования, вроде ничего похожего не нашёл. Вопрос такой. Кто что может подсказать, если у кого такое случалось. После выгрузки из багажника (он был полный) всех вещей, внезапно перестала гореть лампа подсветки. Проверил визуально провода - все целые. Предохранители смотрел (но не все, только те, что в таблице крышки обозначены отвечающими за лампы), тоже целые. Что ещё можно проверить? Просто всё остальное работает. Ах да, самое главное - лампа не перегорела, просто почему то не светит, проверял её на выпрямителе в 12 В. - горит как надо.


Sergiy


Для начала проверь есть ли напряжение на фишке которая идет к лампе в багажнике. Проверь контакт разъема его с лампочкой.
Если нет - смотри предохранитель. Только внимательно, можно спутать с другим.
Больше причин не вижу.





vadym


Это тестером померить? Проверял индикатором (что-то похожее на контрольную лампу), то индикатор не загорался. По началу брал новую лампу, та тоже не горела. Думаю раз не горит даже индикатор, то наверняка там напряжения нет.

Проверь контакт разъема его с лампочкой.
Если нет - смотри предохранитель. Только внимательно, можно спутать с другим.

Предохранители те что под рулём? А какой именно отвечает за эту лампу? Я контакт смотрел с лампой, то вроде бы никаких подозрений не нашёл. Провод который подходит к разъёму контакта с плафоном тоже заходит туго, не болтается, контакт тоже по идее нормальный. Так руками и глазами проверил, всё нормально. Может как-то с помощью прибора надо проверить? То подскажите какой именно, я даже не знаю.


Maximm31


Если работает плафон салона и аварийка, то предохр. целый. Концевик на месте? Провод с него не слетел?


vadym


Если работает плафон салона и аварийка, то предохр. целый. Концевик на месте? Провод с него не слетел?

Да свет в салоне включается, разъем на проводе к плафону освещения багажника не повреждён. Аварийка работает


Сергей АА7143НС


Да свет в салоне включается, разъем на проводе к плафону освещения багажника не повреждён. Аварийка работает


Когда открываеш крышку багажника свет в салоне зажигается? Если не то окислелся концевик в багажнике снимаеш чистиш


vadym


Когда открываеш крышку багажника свет в салоне зажигается? Если не то окислелся концевик в багажнике снимаеш чистиш

Концевик снимал, осматривал - всё нормально, без налёта. При открытой крышке багажника не проверял, но при закрытой - включается в салоне свет без проблем. Важно проверить именно при открытом багажнике?


Maximm31


При открытии багажника лампа салона не должна загораться! В противном случае сигнализация криво поставлена.
Есть ли напряжение на одном из контактов лампы? Если нет нужно смотреть в Разъеме Х5 (слева в ногах водилы под кожухом).


Сергей АА7143НС


При открытии багажника лампа салона не должна загораться! В противном случае сигнализация криво поставлена.
Есть ли напряжение на одном из контактов лампы? Если нет нужно смотреть в Разъеме Х5 (слева в ногах водилы под кожухом).


Сдграсте вам что ви такое говорите. Получается ставиш на сигналку открываеш багажник а она молчит это бред. Подсветка багажника завязана с салоном


Maximm31


Салон с багажником не завязаны. У лампы багажника свой концевик, у лампы салона свои концевики. Сигнализация подключена к багажнику одним каналом, к салону другим. Если сигналка не имеет отдельного входа на багажник, то багажник соединяют с салоном, но через диод. Если установщик сигнализации кривой, то он тупо соединит концевик багажника с салонными. После этого будет влючаться салон при открытии багажника и будет включаться свет в багажнике при открытии дверей.


vadym


Салон с багажником не завязаны. У лампы багажника свой концевик, у лампы салона свои концевики. Сигнализация подключена к багажнику одним каналом, к салону другим. Если сигналка не имеет отдельного входа на багажник, то багажник соединяют с салоном, но через диод. Если установщик сигнализации кривой, то он тупо соединит концевик багажника с салонными. После этого будет влючаться салон при открытии багажника и будет включаться свет в багажнике при открытии дверей.

У меня при открытии дверей, если выключатель света поставлен в нужное положение, включается свет в салоне. При открытии багажника, свет в салоне никогда не включался. Но однажды, я заметил, если поставить на сигнализацию, то при открывании ключом багажника (машина стоит под охраной), сигнализация не срабатывала, даже когда с усилием закрыть багажник, тоже сигнализация не реагировала. Может ли это повлиять на то, что сейчас свет в багажнике не включается? Так где же всё таки искать причину? В разъёме Х5?


Maximm31


Нужно снять клемму с концевика и присоединить сам провод с клеммой к массе. Если лампа горит, значит проблемы в концевике.
Еще вариант нужно закрыть все двери, капот, кроме багажника. В этом состоянии поставить на сигнализацию. Снятую клемму с проводом подсоединить на массу- должна заорать. Если заорала виноват коцевик.


Roitman


Зачем такие сложнсти. Первым делом нужно проверить концевик багажника тестером. Топикпастер в Киеве живет?


vadym


Зачем такие сложнсти. Первым делом нужно проверить концевик багажника тестером. Топикпастер в Киеве живет?

К сожалению, не в Киеве. В Черкассах


vadym


Нужно снять клемму с концевика и присоединить сам провод с клеммой к массе. Если лампа горит, значит проблемы в концевике.
Еще вариант нужно закрыть все двери, капот, кроме багажника. В этом состоянии поставить на сигнализацию. Снятую клемму с проводом подсоединить на массу- должна заорать. Если заорала виноват коцевик.

Сделал первый вариант. Только сам концевик не разбирал, а к выступающей клемме с проводом соединил с массой, лампа стала загораться, контакт пошёл, а без замыкания на кузове не хочет гореть. Что значит проблема с концевиком? Там нечему ломаться? Я посмотрел всего лишь две клеммы соединённые с проводами в пластиковом корпусе - что тут может выйти из строя?


Maximm31


Может заедать шток концевика из-за грязи или износа, может окислилось место соединения концевика с массой. Проще снять, прочистить, разработать и поставить на место.


vadym


Может заедать шток концевика из-за грязи или износа, может окислилось место соединения концевика с массой. Проще снять, прочистить, разработать и поставить на место.

Так как в электрике я не силён. Для уточнения, концевик это и есть то, что надевается на два контакта плафона освещения багажника - пластиковый корпус с двумя клеммами - да? Его прочистить и собрать на место?


Roitman


Концевиком называют выключатель, т.е кнопку на которую нажимает лапка багажника. Сними его. Он представляет собой "цилиндр", в котором бегает подпружиненный шток. На конце штока и цилиндра контактные площадки, которые, судя по всему, окислились. Очисти их мелкой наждачкой.


vadym


Концевиком называют выключатель, т.е кнопку на которую нажимает лапка багажника. Сними его. Он представляет собой "цилиндр", в котором бегает подпружиненный шток. На конце штока и цилиндра контактные площадки, которые, судя по всему, окислились. Очисти их мелкой наждачкой.

Cпасибо за советы. Всё, устранил неполадку. Проблема была не в самом концевике, а просто у клемма был плохой контакт с концевиком. Последний даже не пришлось разбирать - поправил там контакт и всё заработало. Просто искал проблему в контакте плафона, а она была в другом месте, как оказалось.

Читайте также: