Не хватает динамики на 3 передаче ларгус

Обновлено: 07.07.2024

Некоторые владельцы недовольны либо недостаточной тягой их Ларгуса на пятой передаче, либо, что значительно чаще, повышенными оборотами двигателя и соответственно, воем на большой скорости. И то и другое устраняется изменением передаточного числа пятой передачи. Всего существует пять вариантов пятой передачи Лады Ларгус. Один из них стоит на Вашей машине с завода, другие доступны для тюнинга. Мы можем это сделать "под ключ", сами закупив необходимые детали, Вам остается только пожелать передачу подлиннее (скоростную) или покороче (тяговую).

ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ЛАДА ЛАРГУС

В зависимости от комплектации Ларгус штатные передаточные числа 5-ой передачи могут быть разные. Сравнения разных модификаций в таблице:

КАКУЮ ШЕСТЕРНИ 5 ПЕРЕДАЧИ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

В таблице представлены значения скорости автомобиля при разных передаточных числах 5 передачи Ларгуса, а также артикул ведомой и ведущей шестеренок:

ОТЗЫВЫ О ШЕСТЕРЕНКАХ 5 ПЕРЕДАЧИ

Отзывы владельцев автомобиля Лада Ларгус приведены в сравнительной таблице


Главная пара КПП 3,53. Применяется на автомобилях с форсированным двигателем.


Главная пара КПП 3,9 (63/16). Для того, что бы заметно улучшить динамику вашего ВАЗика, и при этом, не проводя работ по форсированию двигателя, можно добиться заменой главной пары в КПП с передаточным числом 3,7 на 3,9.


Главная пара КПП 3,9 (63/16). Для того, что бы заметно улучшить динамику вашего ВАЗика, и при этом, не проводя работ по форсированию двигателя, можно добиться заменой главной пары в КПП с передаточным числом 3,7 на 3,9.


Главная пара КПП 4,1 (62/15). Для того, что бы заметно улучшить динамику вашего ВАЗика, и при этом, не проводя работ по форсированию двигателя, можно добиться заменой главной пары в КПП с передаточным числом 3,9 на 4.1.


Главная пара 4,1 КПП (62/15). Для того, что бы заметно улучшить динамику вашего автомобиля, и при этом, не проводя работ по форсированию двигателя, можно добиться заменой главной пары в КПП с передаточным числом 3,9 на 4,1.


Главная пара КПП 4,3 (65/15). Предназначена для спортивного и городского режима езды. Существенно сокращает передачи.


Главная пара КПП 4,5 (63/14). Предназначена для спортивного и городского режима езды. Существенно сокращает передачи. Может быть установлена с любым измененным рядом КПП.


Главная пара КПП 4,7 (62/13). Предназначена для спортивного режима езды. Существенно сокращает передачи.


Главная пара КПП 4,92 (64/13). Предназначена для спортивного режима езды. Существенно сокращает передачи.


Главная пара КПП 5,3 (69/13). Предназначена для спортивного режима езды. Существенно сокращает передачи.


Главная пара КПП 4,1 ( Класика, Нива ). Чем больше передаточное число главной пары, тем, соответственно, больше мощность редуктора заднего моста и наоборот, чем меньше, тем редуктор с такой главной парой является наиболее скоростным.


Главная пара 4,3 ( Класика, Нива ).Чем больше передаточное число главной пары, тем, соответственно, больше мощность редуктора заднего моста и наоборот, чем меньше, тем редуктор с такой главной парой является наиболее скоростным.

Замена главной пары (вторичного вала и главной шестерни дифференциала) коробке передач ВАЗ дает возможность улучшить динамику разгона Вашего автомобиля, не прибегая к форсированию мотора. В городе расход топлива не изменится, на трассе возможно увеличение на 3% при движении с макс скоростью, что несущественно, двигателю будет проще выходить на максимальные обороты, пятая передача станет более рабочей, появиться ровный подхват на всех передачах, станет легче трогаться с места, преодолевать крутые горки, реже придется переключать передачи при спокойной езде или при движении в городском потоке.

Подбираем оптимальное передаточное отношение для высшей передачи Ларгуса. Комплект шестерен обойдется примерно в 3000 рублей, еще столько же мастера возьмут за замену. Однако игра стоит свеч: более скоростная пятая передача снизит шум двигателя и сделает поездки более комфортными.

LADA > Largus

Lada Largus

Более скоростная пятая передача в первую очередь снижает шум двигателя, делая поездки более комфортными. А вот бензина много не сэкономишь: затраты на новую пару шестерен и работу по их установке окупятся лишь через несколько лет.

ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО?

В продаже есть разные комплекты шестерен, каждый из которых обойдется примерно в 3000 рублей. Еще столько же мастера возьмут за замену. Прелесть еще и в том, что надолго расставаться с машиной не придется: грамотный ремонтник управится за пару часов. Попробуем!

ТРОЕ ИЗ ЛАРЦА

0,892. Базовый вариант обеспечивает прекрасную эластичность. Пятую передачу можно использовать с 50 км/ч даже при полной загрузке. Переключаться вниз приходится редко — запаса тяги хватает даже для шустрого обгона. Но досаждает шум двигателя, работающего на повышенных оборотах, даже если двигаешься не быстрее разрешенных 90 км/ч: в дальних поездках быстро устаешь.

Резюме. Базовый вариант хорош для тех, кто передвигается в основном по городу, причем часто с полной нагрузкой

0,820. Двигатель воспринимается уже не таким эластичным, но все еще в пределах нормы. Переключаться на четвертую передачу приходится лишь для быстрых ускорений. Даже с полной нагрузкой и на пятой передаче машина легко преодолевает подъемы, а на горизонтальных участках уже с 60 км/ч уверенно набирает скорость. При этом на высоких скоростях стало значительно тише. Выигрыш по топливу незначительный.

Резюме. Универсальный вариант на каждый день. Пятая передача в городе вполне рабочая, а двигаться по трассе стало комфортнее. Рекомендуем АВТОВАЗу взять этот вариант как базовый.

Резюме. Оптимально для загородных магистралей, терпимо для поездок по городу. Если загружаете машину под завязку или ездите по дорогам с затяжными и крутыми подъемами или частыми обгонами, остановитесь на варианте 0,82.

0,756 и 0,738. Эти варианты мы не испытывали, но, судя по впечатлениям от коробки с пятой передачей 0,795, они аккумулируют недостатки предыдущего варианта. Ухудшится эластичность, чаще придется переключаться с пятой на четвертую, к тому же между этими передачами появится значительный разрыв.

Резюме. Эти варианты удобны, например, для езды по равнинной и пустой трассе с постоянной скоростью и редкими обгонами.

Вывешиваем машину на подъемнике или на подставках и снимаем левое переднее колесо.

1. Демонтируем пластиковый грязезащитный щиток, аккуратно освободив его от пистонов и защелок.

2. Откручиваем верхний болт кронштейна подрамника, а нижний ослабляем и отводим кронштейн в сторону, чтобы не мешал.

3. Отворачиваем крепление трубопровода гидроусилителя к коробке передач, снимаем разъем с выключателя заднего хода.

4. Отворачиваем сливную пробку, сливаем масло и заворачиваем пробку назад. Откручиваем три болта задней крышки коробки передач.

5. и аккуратно снимаем ее, чтобы не повредить смазочный желоб. Стержнем выбиваем штифт, фиксирующий вилку включения пятой передачи.

6. Сдвигаем вилку на себя и включаем рычагом первую передачу: первичный и вторичный валы блокируются — так проще откручивать крепление шестерен. Откручиваем гайку первичного вала.

7. снимаем вилку и муфту синхронизатора, ведомую шестерню и ступицу синхронизатора пятой передачи. Удобнее использовать двухлапковый съемник с тонкими лапками.

8. Отвернув болт вторичного вала, снимаем ведущую шестерню.

9. Меняем шестерни и собираем в обратной последовательности. Несколько замечаний касательно сборки. На шлицы ведущей шестерни рекомендуем нанести несколько капель фиксатора (например, Frenetanche). Гайку первичного вала затягиваем моментом 190 Н·м, а болт на вторичном — 80 Н·м. Не забудьте залить масло в коробку, причем лучше свежее.

И главное. Мы меняли шестеренки сами, благо вскрываем далеко не первую коробку да и соответствующий инструмент имеется. Если у вас недостаточно опыта или смелости для самостоятельной замены, доверьте работу профессионалам.

Александр Новокшонов

Здравствуйте, такая проблемка.. у меня ларгус со штатной магнитолой и передними колонками, на задних только подготовка. Сегодня купил колонки ( jvc cs-hx538 230w), установил на задние двери, звук намного тише и хуже чем впереди у штатных , не могу понять в чём проблема.. с колонками или со штатными делами. Никто с такой проблемой не сталкивался??

DELETED

Александр Новокшонов

Кирилл Панько

Дима Кораблев

Александр Новокшонов

Конечно можно выровнить с помощью баланса, но всё равно они там звучат далеко не так как должны.. Низов вобще практически нет.. Не могут они быть хуже штатных..

Андрей Бондарев

Александр Новокшонов

Кирилл Панько

Кирилл Панько

Александр Новокшонов

Кирилл, да я не претендую на какойто там супер звук. не смотря на то что прикупил колонки по лучше штатных, был бы рад если они бы звучали как спереди штатные.. тут дело в магнитоле по ходу..

Алексей Бидненко

Думаю, что проблема тут в характеристиках: Чувствительность: 85 дБ/мВт.
Я спереди поставил hyundai за 390 рублей, звучат ощутимо лучше штатных, но у них и чувствительность по паспорту лучше ваших. Теперь мечтаю отхватить по-дешевке на распродажах что-то типа Сони или Пионера, если повезет, поставлю их спереди, а эти сзади.
Штатные не могут звучать по определению, т.к. они ну очень маленькие конструктивно. см. фото

Про аудиоподготовку Лада Ларгус или как установить магнитолу и динамики

На комплектациях без магнитолы вместо нее установлена полочка. Если снять полку, то провода для подключения магнитолы будут вставлены в ее тыльную часть. Один штекер используется для подключения питания к магнитоле, другой для подключения двух передних и двух задних динамиков.



Стоит учитывать, что разъемы для аудиосистемы отличаются от привычного стандарта ISO. Поэтому для подключения не штатной магнитолы придется использовать переходники, которые имеют название: гнездо/переходник автомагнитолы Renault Duster/Sandero/Logan > 2012 — ISO (евро).




Переходники понадобятся также и для подключения динамиков в дверях автомобиля и антенны (кстати, штатные динамики имеют размер 13 см). Разъем для задних динамиков стоит искать в стойке за водительским сиденьем (в районе ног пассажира).

В случае отсутствия переходников для подключения магнитолы или динамиков, можно срезать разъемы и соединить провода по схемам, которые представлены ниже. Однако, в этом случае придется подумать о сохранении гарантии на магнитолу и автомобиль.

Про аудиоподготовку Лада Ларгус или как установить магнитолу и динамики

На комплектациях без магнитолы вместо нее установлена полочка. Если снять полку, то провода для подключения магнитолы будут вставлены в ее тыльную часть. Один штекер используется для подключения питания к магнитоле, другой для подключения двух передних и двух задних динамиков.

Стоит учитывать, что разъемы для аудиосистемы отличаются от привычного стандарта ISO. Поэтому для подключения не штатной магнитолы придется использовать переходники, которые имеют название: гнездо/переходник автомагнитолы Renault Duster/Sandero/Logan > 2012 — ISO (евро).

Переходники понадобятся также и для подключения динамиков в дверях автомобиля и антенны (кстати, штатные динамики имеют размер 13 см). Разъем для задних динамиков стоит искать в стойке за водительским сиденьем (в районе ног пассажира).

В случае отсутствия переходников для подключения магнитолы или динамиков, можно срезать разъемы и соединить провода по схемам, которые представлены ниже. Однако, в этом случае придется подумать о сохранении гарантии на магнитолу и автомобиль.

Установка 16 колонок в ларгусе

Смотрите также

Комментарии 21

Посеветую Урал молот 165, с штатной магнитолой играют на ура, я 4 динамика поставил по цене 3600 вроде вышло с торгом

Я с бмв поэтому на ларгус пересел

Есть ещё вариант но выйдет дороже, продать ларгус и купить бмв

Привет земляк! Ну что тут сказать, однозначно менять. В передние двери компонетные ставим однозначно .При покупке желательно обращать внимание на чувствительность динамиков .Она должна быть не мение 91 db.Лучше если найдешь 93дб, но сечас это редкость, вся нынешняя говно аккустика, заточена на усилки и чувствительность оставляет желать лучшего, 89дб это край по нынешним временам(дань говномоде нынешней).Что посоветовать на перед из 13 размера .Герци Dsk(у меня они спереди стоят сейчас .6 лет -звучат отменно )Хотел Длс_ки ставить, но их днем с огнем сейчас не найти, да и ценник у них космос стал . В заднии двери можно попробовать поставить Пионеры, да чувствительность у них не ахти, но это лучшее из всего того нынешнего дерма, что может работать в 13 диапазоне в плане выдавания хоть и отдалённо, но каких-то низких . А вот на счет штатной головы, я бы сменил .у меня сейчас стоит дживиси 125_я обычный ресивер без Сд, но с очень неплохим набором функционала в плане настройки звука .Самая фишка в ней, это возможность поканальной настройки .На фронт выводится обычный звук, а тыл переключается в режим саба .Что имеем в таком варианте .А имеем мы вот что .Заднии динамики работают только в режиме низких частот, переднии в режиме средних и высоких .звуковая картинка получается вполне нормальной, те говоря проще, мы имеем трехполосную колонку по левой и правой стороне авто .в качестве задних не спроста предложил именно Пионеры, так как за шесть лет выплюното было три комплекта задних динамиков уже в таком режиме, а эти держаться пока третий год уже . Ну вот так в крадце (это мой вариант на сегодняшний день в авто если брать 13 размер . ) И еще, есть нюанс с передними дверями, глубина новых динамиков ограничена и составляет, если мне память не изменяет, всего 51 мм .Дальше, если стекло опустить, магниты могут его достать, -это учитывать обязательно при покупке промерить глубину посадки обязательно .В задних дверях, там ставь пока до металла не достанут, там с глубиной посадки все нормально и ничего не мешает !

Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня.

Начал раздражать звук из штатных динамиков. .(

Характеристики: Тип: Коаксиальная АС Типоразмер: 130мм. (5,25″) Количество полос: 2 Номинальная мощность: 40 Вт. Максимальная мощность: 60 Вт. Чувствительность: 90 дБ (Вт/м) Диапазон воспроизводимых частот: 60 — 20000 Гц Импеданс: 4 Ом

ВЧ-динамик Размеры: 16мм. (0,63″)

НЧ-динамик Размер: 130мм. (5,25″) Установочная глубина: 52мм. Установочное отверстие: 120мм. (4,7″) Встроенный фильтр.

Приступил к замене штатной акустики. Начал с правой задней двери.

Сверху, пластиковой лопаткой поддел штатную защитную сетку.

Освободил верхнюю защелку.

И аккуратно, потянув на себя защитную сетку, освободил ее из зацепов остальных защелок.

Открутил 4 самореза, которыми крепится динамик в корзине. И вынул динамик.

Как видим на фото, штатные динамики подключаются специфической фишкой (Renault). И что бы подключить к штатной проводке акустическую систему стороннего производителя, нужно купить специальные переходники! А так как: «Наши руки не для скуки. «. Да и цена на эти переходники очень кусачая, решил их сделать сам. (Т.к. уже вынимал один штатный динамик, то 4 переходника сделал заранее.)

Обжал и заизолировал термоусадочным кембриком — 4 переходника.

Продолжаем. Отсоединил (достал) разъем из штатного динамика и достал из фишки провода.

Подключаю и изолирую переходники.

И заодно примотал изолентой пластиковую фишку. Что бы не потерять в гараже, да и . А вдруг. .)

Еще с устанавливаемой акустической системой случился казус. Из-за немного широковатых лепестков (которыми динамик заходит в выемки чашки и крепится к ней саморезами) очень туговато они заходили в штатные места. И что бы их не повредить диффузоры, при их демонтаже. Немного подогнул лепестки.

Колонки в ларгус размер

Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня.

Начал раздражать звук из штатных динамиков. .(

Характеристики: Тип: Коаксиальная АС Типоразмер: 130мм. (5,25″) Количество полос: 2 Номинальная мощность: 40 Вт. Максимальная мощность: 60 Вт. Чувствительность: 90 дБ (Вт/м) Диапазон воспроизводимых частот: 60 – 20000 Гц Импеданс: 4 Ом

ВЧ-динамик Размеры: 16мм. (0,63″)

НЧ-динамик Размер: 130мм. (5,25″) Установочная глубина: 52мм. Установочное отверстие: 120мм. (4,7″) Встроенный фильтр.

Приступил к замене штатной акустики. Начал с правой задней двери.

Сверху, пластиковой лопаткой поддел штатную защитную сетку.

Освободил верхнюю защелку.

И аккуратно, потянув на себя защитную сетку, освободил ее из зацепов остальных защелок.

Открутил 4 самореза, которыми крепится динамик в корзине. И вынул динамик.

Как видим на фото, штатные динамики подключаются специфической фишкой (Renault). И что бы подключить к штатной проводке акустическую систему стороннего производителя, нужно купить специальные переходники! А так как: «Наши руки не для скуки. «. Да и цена на эти переходники очень кусачая, решил их сделать сам. (Т.к. уже вынимал один штатный динамик, то 4 переходника сделал заранее.)

Про аудиоподготовку Лада Ларгус или как установить магнитолу и динамики

На комплектациях без магнитолы вместо нее установлена полочка. Если снять полку, то провода для подключения магнитолы будут вставлены в ее тыльную часть. Один штекер используется для подключения питания к магнитоле, другой для подключения двух передних и двух задних динамиков.

Стоит учитывать, что разъемы для аудиосистемы отличаются от привычного стандарта ISO. Поэтому для подключения не штатной магнитолы придется использовать переходники, которые имеют название: гнездо/переходник автомагнитолы Renault Duster/Sandero/Logan > 2012 — ISO (евро).

Переходники понадобятся также и для подключения динамиков в дверях автомобиля и антенны (кстати, штатные динамики имеют размер 13 см). Разъем для задних динамиков стоит искать в стойке за водительским сиденьем (в районе ног пассажира).

В случае отсутствия переходников для подключения магнитолы или динамиков, можно срезать разъемы и соединить провода по схемам, которые представлены ниже. Однако, в этом случае придется подумать о сохранении гарантии на магнитолу и автомобиль.

Музыка на Лада Ларгусе

Автомобили Лада Ларгус уже набирают популярность, в связи с этим у будущих покупателей –меломанов стоит вопрос: есть ли штатная магнитола на Ларгусе? В каких комплектациях имеется аудиоподготовка? Итак, ответим на эти вопросы по порядку.

Штатная магнитола

Родная аудиосистема Ларгуса представляет собой удобную магнитолу , которая отлично вписывается в интерьер и имеет следующие функции:

— чтение USB-накопителей (наверное самый большой плюс)

— AUX (подключение в стандартный разъем 3,5 внешнего источника музыки)

— Bluetooth (возможно прослушивание музыки с телефона без проводов, если моб.телефон поддерживает такую функцию)

-HandsFree(нажатие одной кнопки позволит вам разговаривать через штатную магнитолу, к которому подключен мобильный телефон)

На каких комплектациях уже предустановлена магнитола?

Аудиоподготовка для других комплектаций Ларгуса

А как быть, если на вашем Ларгусе музыка не установлена, а самому петь Вам не резон? АвтоВАЗ тут нам тоже решил сделать подарок: на всех комплектациях (независимо от цены автомобиля) уже есть аудиоподготовка. Что значит аудиоподготовка? Это значит вам не придется самому ковыряться во внутренностях автомобиля, чтобы проложить провода к динамикам, антенне и питанию приемника. А аудиоподготвка Ларгуса это: во первых, проложенные жгуты проводов к магнитоле международного стандарта ISO, во вторых, уже установленная антенна с проведенным кабелем с подавителем помех, и в третьих готовые провода к передним и задним дверям для подключения динамиков. Для подключения магнитолы вам останется только подключить свою магнитолу к имеющемуся разъему, а в дверях сделать отверстия под динамики и подключить их. Рекомендуем вам обратиться в специальные автосервисы для прорезания места под динамики, если вы сомневаетесь в своих силах.

После того, как вы установили музыку, Вам останется только подпевать и наслаждаться дорогой на новом автомобиле.


Можно поспорить о том, хватит ли внесенных изменений для того, чтобы считать обновленный автомобиль следующим поколением, или его правильней называть глубоким рестайлингом. Да, конструкторы не стали менять что-либо в подвеске или силовой структуре кузова. Поменялся только угол наклона капота, что позволило на 13% (для пассажирских версий и фургонов) и на 16% (для версии Cross) снизить величину аэродинамической подъемной силы на заднем мосту. Естественно, сколь-нибудь серьезно фактор аэродинамической подъемной силы сказывается на управляемости только на достаточно высоких скоростях, а грузопассажирский универсал – это не спорткупе, для него такие режимы движения не слишком характерны.



Есть и еще пара изменений, которые не бросаются в глаза, но могут иметь весьма серьезное значение. Во-первых, как и в случае нового Renault Duster, форсунки омывателей лобового стекла переехали с капота в нишу под стеклом. Считается, что это уменьшает вероятность обмерзания и загрязнения форсунок, упрощает уход за лакокрасочным покрытием капота и улучшает обтекание автомобиля воздушным потоком. Ну а во-вторых, капот получил дополнительный уплотнитель над облицовкой радиатора.


Гораздо больше перемен можно найти внутри. Начнем с руля: он новый, четырехспицевый, с вынесенными на него клавишами управления медиасистемой, бортовым компьютером и круиз-контролем. Впрочем, этот важнейший орган управления вызвал у меня и пару нареканий. Мне показалось, что и сечение тонковато, и не слишком любимые мной эргономические наплывы имеют не самую удачную форму: они острые и так и лезут под пальцы при маневрировании. Наконец, под пальцы постоянно попадает и грубоватая строчка обтяжки рулевого колеса.



Зато на правом блоке кнопок на спицах появилась клавиша подогрева руля, и это – безусловный плюс! Мне даже пришлось им воспользоваться: погода в окрестностях Анапы и Геленджика, где проходил тест-драйв, была холодной и ветреной.

Новая приборная панель в корпоративном стиле с молочно-белой подсветкой неплохо выглядит и хорошо читается, несмотря на скромные размеры циферблатов и оцифровки, а бортовой компьютер имеет такую полезную опцию, как счетчик пробега, который подскажет вам, что автомобилю пора пройти техобслуживание.




Новые сиденья водителя и переднего пассажира, вне всякого сомнения, существенно лучше старых. Они плотные, имеют неплохой профиль и явно лучшую боковую поддержку на уровне поясницы, но идеалом я их все-таки не назову: спинка сидений слишком узкая в верхней части, боковой поддержки в области плеч мне лично не хватило. Подушки короткие, и после нескольких часов за рулем это начинает ощущаться. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона, и отрегулировать сиденье под себя получается не сразу.





Сугубо положительной оценки заслуживает приспособленность автомобиля к работе в условиях российских холодов. Помимо уже упомянутого обогрева руля, трехступенчатый обогрев имеют сиденья переднего и второго ряда (естественно, в данном случае я говорю только о пассажирских версиях), а также лобовое стекло.

Что же касается удобства пассажиров на втором ряду, то места там не сказать чтобы слишком много, но и не мало. Во всяком случае, взрослый человек там помещается без особых проблем, причем стоит отметить, что размещению пассажиров больше не мешают торчащие из подушки сидения замки ремней безопасности – они теперь прячутся в специальные ниши. Ну и дань времени – слот USB и 12-вольтовое гнездо для задних пассажиров.

Тронуться со второй передачи? Забудьте. Мотор оживает только тогда, когда стрелка тахометра перевалит за 3500 оборотов. А на маршруте тест-драйва хватало перевалов с длинными подъемами и спусками, и вот эти подъемы приходилось штурмовать даже не на четвертой, на третьей передаче! Даже на ровных участках долго ехать на пятой не получится: хочешь ускориться – переключайся вниз, и опять же для энергичного ускорения четвертой может и не хватить. И это при том, что нас в машине было всего двое, да и багажа у нас было немного. А если ехать с полной загрузкой? То-то и оно…


А вот автомобилей, оснащенных главной новацией – новым 90-сильным восьмиклапанником ВАЗ-11182, было всего два, и конкуренция за них между коллегами была просто нереальная. Мне удалось только совершить короткую пробную поездку. Но даже этих нескольких минут хватило, чтобы прийти к выводу: для этой машины 90-сильный мотор выглядит куда органичней, и все по причине того, что уже при 1000 оборотов он выдает 111 Нм крутящего момента, а на 2500 в вашем распоряжении уже 138 Нм. А это означает, что во множестве ситуаций, где 16-клапанник потребует переключиться вниз, вроде бы более слабый ВАЗ-11182 позволит обойтись без лишних переключений.



Взять, например, всерьез улучшенную шумоизоляцию. Одно лишь перечисление полутора десятков установленных шумоизоляционных элементов займет как минимум немаленький абзац. Ну а результат – налицо, точней, на расположенные на этом самом лице органы слуха: уровень шума при интенсивном разгоне на 3-й передаче во всем диапазоне оборотов снижен на 5,1 дБ, а при движении на 5-й передаче на скорости 100 км/ч – на 1,7- 2,7 дБ. Ну а поскольку шкала шума нелинейная, то разница в 3 дБ, например, означает двукратное уменьшение интенсивности звука!

Общий комфорт и уверенность водителя повышают целый ряд систем – датчик дождя и света, система стабилизации, камера заднего вида, ключ-брелок с выкидным жалом и пультом управления центральным замком, уже упомянутый круиз-контроль с ограничителем скорости… И в целом по соотношению цены и функциональности Largus действительно представляет собой уникальное для российского рынка предложение.


Да, если сравнивать с дорестайлинговыми версиями, то базовая комплектация Largus подорожала на 22 тысячи рублей. Но за эти 22 тысячи покупатель получит ключ-брелок с пультом центрального замка и сам центральный замок, дневные ходовые огни, автоматическое выключение фар, повторители поворотников в зеркалах, новые улучшенные сиденья, бортовой компьютер и дополнительную шумоизоляцию.


Неплохо выглядит оснащенность пассажирских Lada Largus и в сравнении со многими популярными моделями той же ценовой категории. Ну вот возьмем для сравнения 5-местный Largus универсал с 90-сильным двигателем в комплектации Comfort и Skoda Rapid с двигателем такой же мощности в комплектации Active. Largus стоит 790 900 руб., Rapid – на 134 000 руб. дороже. При этом покупатель Largus получит обогрев передних сидений, рейлинги на крыше, круиз-контроль, мультируль и электропривод зеркал, в то время как покупателю Rapid либо придется доплачивать, либо он будет полностью лишен возможности оснастить автомобиль этими опциями.

В любом случае уже сегодня понятно, что без внимания покупателей новый Largus не останется. Потому что все недостатки модели полностью компенсируются ее многофункциональностью, доступностью и вполне реальными достоинствами. А ведь есть еще и такие аргументы, как гарантия на 3 года или 100 000 км пробега, рассрочка на сервис, наличие оригинальных аксессуаров (среди которых – исключительно удобный поддон в грузовой отсек с разделителем сеткой для крепления мелкой поклажи) и программа помощи на дорогах, о которой, как ни странно, очень мало кто знает.

Читайте также: