Не качает бензонасос луаз

Обновлено: 07.07.2024

Приехал на ж/д вокзал, заглушил движок. Сходил в кассу, через час вернулся, а движок не заводится. Стартер крутит, а не заводится. Прислушался при включении замка зажигания - нет звука работы насоса в баке. Притянули на веревке домой. Отсоединил папку-мамку на насос под селением, а питания электричества нет. На приборке уровень показывает, бенз в баке 30 литров. Попробовал контрольной лампочкой на провода к насосу - электричества нет, но при включении замка зажигания идет щелчок релюшки где то возле правой ноги. Помогите кто знает в чем беда и как лечить. Представляю если бы это случилось на природе в лесу.

Начните с проверки предохранителей. На моём за питание топливного насоса отвечает нижний правый в салонном блоке (15 А).

Если стартер не крутил то при включении зажигания питания и не будет
Повесь на +насоса контрольку и прокрути стартером лампочка должна загореться и через 5ть секунд после остановки стартера потухнуть если этого эффекта нет то ищи предохранители
Есле же лампочка загорается то что то с самим насосом.

Диагности компа пожет
может датчик положения распред валов накрылся тоже напряжения на насосе не будет

Информация с руководства по моему пресажу:
12 вольт поступает с замка зажигания через 15-амперный предохранитель на НР-контакты реле, оттуда уже на насос.

На фрагменте рисунка часть внутрисалонной электропроводки. Смотрим в нижний правый угол под правую ногу, цифрой 4 промаркировано искомое реле насоса. Для лучшей ориентации привожу перечень соседних элементов:
1 - G-датчик ADS (передний правый);
2 - реле блокировки сиденья;
3 - реле заднего противотуманного фонаря;
5 - диод;
6 - "масса" на кузов.

Сколько лет ковыряюсь в электрике не разу не видел что бы питание на насос поступало на прямую с замка зажигания
если не сложно отскань схему электропитания цепей топливного насоса

На реле 12V поступает, а на насос нет. Я так понимаю работу насоса: включил зажигание реле замкнулось - насос качает, реле разомкнулось - насос остановился. Заводить начинаешь - реле снова замыкается и насос снова качает. А у меня на реле приходит ток, а на насос нет. Может где обрыв провода. Релушку нашел спасибо adenn88 за схему. Теперь пойду искать по проводам куда ток девается.

Поскольку схема в руководстве растянута на несколько листов, а мы говорим о единичных элементах одной небольшой цепи, сканировать не имеет смысла. Нарисовал на основе оригинала сокращённую схему питания, из к-ой понятен процесс работы. При условии целости предохранителей, реле и двигателя насоса, проблема может быть в отсутствии контакта в каком-либо разъёме либо в неисправности бортового компьютера, не дающего управляющую "массу". Кстати, данный вывод 104 помечен вопросом, т.к. моя электронная версия руководства (снова напомню - по пресажу с ka24de!) не совсем чёткая.

Желающих перепроверить чертилку посылаю в FAQ, где в Документации под последней ссылкой можно отдельно скачать электрические схемы авто.

проверь фишку папа-мама. у меня был в ней косяк. внутри неё на приёмной части (что на баке стоит) сгнил контакт ..перекинул на сводобную..и он со временем сгнл.. в итоге просверлил дырку и от другого какого-то авто воставил перепаяв провода. как вариант. если до фишек тоже нет напряжения тогда это не твой вариант

Огромное Спасибо всем за помощь. Как раньше уже сказал пошел проверять по проводам. И как оказался совершенно прав polus собака зарылась в папке мамке, а точнее в фишке на лючке бензонасоса. внутри неё на приёмной части (что на баке стоит) в пластмассе (не пойму как это случилось) сгнил контакт. Спаял, запаял пластмассой и подключил все на место и заработало. Фото завтра (устал чертовски и хочу спать). Основной вопрос у меня в голове "как это случилось и почему", думаю у polus такой же вопрос (отдельное спасибо ему). Всем удачи и помните, что такая фигня есть у наших авто. Повторюсь: а если бы это случилось на природе в лесу - и что делать. Как вариант возить с собой какой нибудь провод, чтобы кинуть времянку, но для этого нужно: головку на 14, (снять сидение), крестовая отвертка и ключ на 7. Удачи всем. Завтра выложу фото. Как приятно, что твой любимый автомобиль снова работает. Всем огромное спасибо, как хорошо, что мы есть.

я раньше отписывал эту проблемму.. мне это влетело в копеечку по причине "умных и бывалых" автослесарей))) рад что помогла моя инфа.
слабое место раз уже не у меня одного такой косяк вылез. (кстати для тех кто постоянно пинает в поиск,наглядный пример что обладая информацией проще иногд асразу помочь чловеку а не заставлять рыть ..и не факт что он бы сейчас нашёл мой отчёт об этой проблеме ! ) всем удачи на дорогах

У меня была ситуация один в один,это проблема наших авто сто процентов и я сейчас прочитав эту тему это понял.

Бензонасос отказывается качать бензин. В данном видео Наиль Порошин рассказывает и показывает, как легко можно проверить исправность вашего бензонасоса, и объясняет, в чем частая причина такой его болезни. Приятного просмотра!? Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт - Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос - 'Сколько сейчас времени?'. Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей - отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

Комментарии к теме Замена топливного фильтра ЛуАЗ ЛуАЗ

А КАК ЗА СЧЕТ ПРОКЛАДОК ШТОК БУДЕТ РАБОТАТЬ? - РАССТОЯНИЕ УВЕЛИЧИТЬСЯ ВЕДЬ? И ШТОК БУДЕТ КОРОЧЕ И КАК НОРМАЛЬНО БУДЕТ ДАВИТЬ НА НАСОС.

Доброго времени суток Наиль! Проблема с ваз 2108 и никто не знает - просто мистика. (связано с безонасосом). Все езжу нормально, машинка работает. Выключаю. Прихожу (не важно через 15 минут или 3 дня) завожу не заводится. Начинаю качать насос - не качает ну легко так идет, потом бац закачает. Машинка поехала, поменял бензонасос - проблеме не исчезла. И опять так же свободно так качает, тобишь воздух, потом что-то происходит, домовой машины наверное, раз и закачала, машина ездит. Может подскажите чем? Заранее благодарю! Ваз 2106 4 ступенчатая 1991 г.

Завожу машину, грею, но не могу закрыть подсос до конца - машина глохнет. Еду тоже с наполовину открытым подсосом.

датчик был забить писком пришлось компрессором про дувать продул и всё закончилось быстро полностью был забиты сам дачи к где сетка трубка датчик бензина который в баки только сегодня его купил хотел обратно относить завтра ну проблему решил

Здравствуйте Наиль!Я сделал как вы показываете в видео проверил как работает бензонасос сначала ручноу подкачкой,качает отлично,блестяще (насос снял со шпилек и оставил висеть на бензопроводе),но потом проверяю кулачок который стоит на самом бензонасосе и нажимаю на него пальцем,сильно,докон ца и что. бензин в бутылку пластиковую не подается ниграма,ноооо завожу (прикрутил насос конечно) машина завелась и в бутылку подается то же топливо отлично,блестяще),чт о это может быть??Беру второй насос правда с этой же машины старый,та же ситуация??

здравствуйте Наиль. Ответьте мне пожалуйста. У меня ваз 2109. Карбюратор, бензонасос, коммутатор, катушка зажигания все новое. Когда машину заводишь как Вы показали, бензин качает и очень добро. А машина все равно глохнет на ходу. Холостые держит изумительно. В чем может быть причина?

Здраствуйте! Есть мысль поставить электрический бензонасос на УАЗ дв. 4021, соответственно демонтировав родной механический. Какие мнения на этот счет? Чем грозит? И вообще стоит ли?

Здраствуйте! Есть мысль поставить электрический бензонасос на УАЗ дв. 4021, соответственно демонтировав родной механический. Какие мнения на этот счет? Чем грозит? И вообще стоит ли?

Производительностью. В карбе все иглы в потолок уйдут. Давка аднако. :confused::confused:

Идея хорошая. Только где бы взять такой бензаносос. Чтобы не от Запорожца не очень надежный и низкая производительность, и не от инжектора, с избыточной производительностью. Хотя можно и инжекторный, на карбюратор поставить обратку, и должно работать.
Себе тоже хочу электробензонасос, потому что: 1. на бензине езжу только когда кончается газ до газовой заправки; 2. из-под "родного" бензонасоса постоянно подтекает масло. Все потому что идиотская система крепления бензонасоса, два крепежных болта расположены на оси перпендикулярной действуюшей нагрузке. Сильно затянуть нельзя т.к. корпус выгибает.

Идея хорошая. Только где бы взять такой бензаносос. Чтобы не от Запорожца не очень надежный и низкая производительность, и не от инжектора, с избыточной производительностью. Хотя можно и инжекторный, на карбюратор поставить обратку, и должно работать.
Себе тоже хочу электробензонасос, потому что: 1. на бензине езжу только когда кончается газ до газовой заправки; 2. из-под "родного" бензонасоса постоянно подтекает масло. Все потому что идиотская система крепления бензонасоса, два крепежных болта расположены на оси перпендикулярной действуюшей нагрузке. Сильно затянуть нельзя т.к. корпус выгибает.

Во и я про тоже. Насколько я помню такие насосы стояли на Москвичах 2140 АЗЛК в колхозном варианте. Непонятно только в качестве дополнительного или основного, так же на автомобилях ЗАЗ, ЛУАЗ для автономной печки.

Во и я про тоже. Насколько я помню такие насосы стояли на Москвичах 2140 АЗЛК в колхозном варианте. Непонятно только в качестве дополнительного или основного, так же на автомобилях ЗАЗ, ЛУАЗ для автономной печки.

ДА впринципе от ваза поставить и обратку сделать. И все дела.

ДА впринципе от ваза поставить и обратку сделать. И все дела.


От инжектора кажется что давление слишком большое даже если обратку провести.

а насос перекачки из одного бака в другой не подойдет? которй на хантерах сейчас ставятся.. он вроде электрический.

Идея хорошая. Только где бы взять такой бензаносос. Чтобы не от Запорожца не очень надежный и низкая производительность, и не от инжектора, с избыточной производительностью. Хотя можно и инжекторный, на карбюратор поставить обратку, и должно работать.

Можно заказать импортный, специально для карбюраторных машин, вариантов несколько, есть погружной, есть подвесной.

Здраствуйте! Есть мысль поставить электрический бензонасос на УАЗ дв. 4021, соответственно демонтировав родной механический. Какие мнения на этот счет? Чем грозит? И вообще стоит ли?

А чем родной не устройл?

А чем родной не устройл?

Как сказано выше 1) Ослабевает крепление к блоку; 2) При высоких температурах не очень хорошо работает; 3) При старении диофрагмы весь бензин в поддоне; 4) Освободить место на блоке для других навесных прибамбасов. Сам электрический насос можно разместить в любом более доступном для обслуживания месте.

Здраствуйте! Есть мысль поставить электрический бензонасос на УАЗ дв. 4021, соответственно демонтировав родной механический. Какие мнения на этот счет? Чем грозит? И вообще стоит ли?

А действительно, стоит ли. За чем превращать автомат калашникова в М-16. Меняй не насос, а автомобиль с кабюраторного на инжектор. Получишь кучу плюсов и еще большую кучу проблем.

1. В современных впрысковых двигах давл на форсунке примерно 3кг/см2, после регулятора давления, т.е. сам насос давит прим 5кг. Соответствующий рег давления может решить проблему.
2. В старых системах центрального впрыска давл на форс 1кг., но на карб это всё равно много.
3. В автономных печках и подогревателях двига должны стоять насосы на топливо, скорее всего они на низкое давление. На наших грузовиках (Камаз 4310, Урал- дизель и др) должны быть.
4. В кунгах военных некоторых стояли бензопечки 0-30, как на ЗАЗе, с эл-магнитным насосом. Военный насос обязан быть надёжнее ЗАЗовского. Я такие печки видел в своё время самые новые 1989 года выпуска.

На мой взгляд, оптимальнее внедрять по п.3 , или упоминавшийся выше межбаковый насос от Хантера. По п.4 насос однозначно оптимален по давлению, в этих печках тоже поплавок. Но внём подгорающие контакты, снижающие надёжность. Где-то в теме про печку писАлось про электронные коммутаторы к этому насосу.

Как сказано выше 1) Ослабевает крепление к блоку; 2) При высоких температурах не очень хорошо работает; 3) При старении диофрагмы весь бензин в поддоне; 4) Освободить место на блоке для других навесных прибамбасов. Сам электрический насос можно разместить в любом более доступном для обслуживания месте.
плюс к этому- не надо после недели стоянки лезть под капот и вручную накачивать бензин.

1. В современных впрысковых двигах давл на форсунке примерно 3кг/см2, после регулятора давления, т.е. сам насос давит прим 5кг. Соответствующий рег давления может решить проблему.
2. В старых системах центрального впрыска давл на форс 1кг., но на карб это всё равно много.
3. В автономных печках и подогревателях двига должны стоять насосы на топливо, скорее всего они на низкое давление. На наших грузовиках (Камаз 4310, Урал- дизель и др) должны быть.
4. В кунгах военных некоторых стояли бензопечки 0-30, как на ЗАЗе, с эл-магнитным насосом. Военный насос обязан быть надёжнее ЗАЗовского. Я такие печки видел в своё время самые новые 1989 года выпуска.

На мой взгляд, оптимальнее внедрять по п.3 , или упоминавшийся выше межбаковый насос от Хантера. По п.4 насос однозначно оптимален по давлению, в этих печках тоже поплавок. Но внём подгорающие контакты, снижающие надёжность. Где-то в теме про печку писАлось про электронные коммутаторы к этому насосу.

У моего деда ЛУАЗ 1975 года выпуска, на ходу, тент не утеплен, но когда включаешь печку жара в салоне даже при - 25. и все насосы работают как часики в том числе и на подачу печки (вот про него и подумываю).

Чтобы обычный инжевый бензонасос не создавал чрезмерного давления он включается через лампочку 5 Вт, она во первых показывает, что насос включен, обеспечивает достаточный пусковой ток и заодно создает падение напряжения чтоб он слишком сильно не качал в карбюратор.

На судовых моторах стоят подходящие насосы дающие 0,3кг/см, у чухонцев их легко найти, там они много где продаються

Чтобы обычный инжевый бензонасос не создавал чрезмерного давления он включается через лампочку 5 Вт, она во первых показывает, что насос включен, обеспечивает достаточный пусковой ток и заодно создает падение напряжения чтоб он слишком сильно не качал в карбюратор.
Tima_40, Вы проверяли, или это теоретическое предположение?
насос просто включается заместо стандартного с обычными фильтрами для топлива или их тоже менять?

Не связывайся с запоровским насосом, очень не надежная весчь, имею большой опыт по ЗАЗу и по предпусковому подогревателю. Лучше насос от инжектора, а еще лучше оставь все как есть.

Народ, а что если вместе с насосом поставить "сигнальный" датчик, типа датвика аварийного давления масла? Когда давление маленькое, он включает насос, когда оно большое - выключает. Тогда ведь теоретически можно любой насос поставить. Или таких датчиков нет?

Народ, а что если вместе с насосом поставить "сигнальный" датчик, типа датвика аварийного давления масла? Когда давление маленькое, он включает насос, когда оно большое - выключает. Тогда ведь теоретически можно любой насос поставить. Или таких датчиков нет?

Есть, конечно. Но он рассчитан на давление для инжектора. Проще обратку развести.

Я на свой 469 внедрил в бак вазовский насос, срезал трубку заборника, соеденил куском шланга насос с заборником, и выше насоса сделал отверстие, но как вышло плоховато откалибровал. немного передавливает в карб, через иглу, штатный насос не снял пока, давит прямо через него, а если выключить. через отверстие начинает сосать пару с воздухом из бака и едешь только на том, что осталось в карбе. вот такая противоугонка получилась.
Впринципе если заморочиться с каким нибудь простейшим регулятором давления и моместить это все в бак. вполне работоспособная и надежная весчь получаеться. на счет обратки. помойму это лишнее в таких системах.

Сегодня проводил эксперименты с бензонасосом наверно от инжекторной машины. Сделано в России. Номер забыл записать.
1. Производительность 2,6 л/мин. Давление такое что пальцем не заткнуть. Манометр подключать не стал.
2. Подключил насос последовательно с лампой 12v 21w. Лампа горит в полнакала. Производительность упала до 1,94 л/мин. Давление тоже упало. Если пережать шланг, лампа загорается ярко. Насос останавливается, но иногда пытается провернуться.
3. Сделал вокруг бензонасос "обратку", если не зажимать сечение "обратки", насос перекачивает воздух или жидкость по "обратке". Если "обратку" слегка пережать начинает качать куда надо. Можно сделать регулятор на "обратку", и использовать для карбюраторного двигателя
4. Разобрал бензонасос. Внутри обнаружил предохранительный клапан. Представляет из себя пружинку и резиновый шарик. Когда давление за бензонасосом возрастает жидкость начинает перепускаться в пространство до насоса (по сути является "обраткой"). Убрал пружину и шарик, насос престал поднимать воду, но если его опустить пониже или совсем окунуть в бочку то качает, но давление совсем ни какое. Пружинка клапана достаточно мощная диаметр витков примерно 4 мм, длина примерно 8 мм. если поставить пружинку по слабже соответственно максимальное давление упадет. Но сложно будет подбирать жесткость, собирать насос сложно. Можно просто уменшить диаметр "перепускного" отверстия, а клапан убрать. Наверно будет проще.
5. производительность также можно уменьшить если убрать несколько роликов (насос устроен как насос ГУРа только вместо пластинок, в нем 5 подвижных роликов).
Завтра еще поэкпериментирую, если насос совсем не заржавеет. Т.к. экперименты проводил в воде.

Если уж пошла такая жара, попробуй вместо воды масло моторное использовать. Я тут хочу вставить насос на маслорадиатор автономный, чтобы давление не отбирать, и всё никак не найду подходящий.

масло он некачает ни в какую. после экпериментов решил его смазать, налил в вприемный патрубок насоса масло 10w-40, он стал гудеть с натугой, но масло не прокачивает, пришлось заливать бензином.

Я тут хочу вставить насос на маслорадиатор автономный, чтобы давление не отбирать, и всё никак не найду подходящий.


Попробуй масляный насос от мотоцикла "УРАЛ" или "Днепр", может подойдёт. Им ёщё можно создавать давление в системе смазки перед запуском двигателя.

А зачем собственно колхозить когда есть все готовое.
Вот например насос пирбург для карбовой машины 7.21440.53.0 ставился на ауди 80 до 91 года, макс давление 0.57 бар, рабочее - 0.15. СтОит не очень гуманно, но надежнее чем какой нибудь колхозный. Подойди к любому дилеру насосов :) и подбери по каталогу какой понравится от карбовой машины, есть практически на любое давление. Только надо искать подвесной а не погружной.

А где ты был раньше?
Ни кто же не против, но чтобы что-то найти нужно знать что искать.

Цена правда 2300 руб.

на Патриотах есть Электробензонасос 3160-1139010 написано что низкого давления. но характеристики найти не смог, может кто знает что это такое

на Патриотах есть Электробензонасос 3160-1139010 написано что низкого давления. но характеристики найти не смог, может кто знает что это такое

Комментарии к теме Замена топливного фильтра ЛуАЗ ЛуАЗ

Скажите пожалуйста почему шток постоянно стачивается,за пол дня. Про бывали из титана но все без толку, титан сточило за два завода двигателя.

Наиль здравствуйте!!У меня вопрос к вам шток регулируют на высоте кулочка или на обратной стороне кулочка??

заменил датчик в баки ваз 21 09 не могу закачать бензин не заводится как поступить как закачать в ручную если он не качает до этого было всё хорошо бензонасос новый хороший подскажите пожалуйста?

У меня такая же проблема на Волге Газ 24. Там штока нет. Стоит рычаг-привод. Пока в карбюраторе бенз - едет. Кончится - глохнет. И опять вручную качаю насос. Пару минут снова работает мотор. Наиль, подскажи, может знаешь.

Что делать купил бензо насос, так на снятую всё работает прикручиваешь лапка не качает, откручиваешь качает, вчём проблема?

спасибо большое я уже разобрался купил новый датчик в бензобак а в нем в датчики был забить трубка в самом датчики я продул компрессором ели продул а хотел завтра нести на рынок менять его на другой спасибо вам

Привет, можешь подскажешь что это может быть, у меня на е46 уровень топлива показывает на одно деление больше чем есть в банке бензина, чтобы ты мог посоветовать?

У меня тупить начал, больше 4000 оборотов не развивает, трудно заводится, на ходу педаль газа 'ловить' нужно чтобы не дрыгался. Мастер сказал после диагностики что катализатору конец. Распилил для интереса а оно как новый внутри. Ну . думаю а не мастер. Заварил всё обратно, всё нормально. Промыл бак, стало получше но потом опять так же. Снял топливный фильтр а оттуда чёрный бензин. В магазине цена его 1300 р. Мужики говорят: Да ладно, они многоразовые, промой. Промыл и вообще перестал заводиться, свечи на глухо заливает бензином. В общем на рампе с форсунками нет обратки, она в фильтре и походу её забило и избыточное давление не сбрасывается, вот и заливает.

Amazing as always! Thanks a lot for all the videos, it worked like a charm! And without the video, we would have broken a few parts for sure!

да это бред. пол машины разворотили) патрубки снимать не обязательно. достаточно отстегнуть четыре пластиковые защелки на крышке, после этого она поднимается и оттуда легко вынимается и вставляется фильтр.

Бензонасос УАЗ

Причин по которым не качает бензонасос УАЗ много и за время эксплуатации я наверно испытал их все. Самая последняя это отказ самого бензонасоса прямо в дороге, да еще и зимой. Вещь неприятная, но решаемая.

Бензонасос перестал качать не совсем ручная подкачка топлива работала, что и удивляло, похоже на то, как будто обломился рычаг.

Проблемы которые могут привести к отказу подачи топлива можно разделить на три категории:

  1. Негерметичность топливных трубок;
  2. Забиты фильтра;
  3. Неисправен бензонасос.

Трубки

С этим делом думаю все понятно. Если подсасывает где-то воздух в систему, то поступать бензин в карбюратор, естественно не будет. Поэтому тщательно проверьте топливопроводы.

Фильтры

Ловил меня в дороге фильтр топливозаборника. Он просто от времени и влаги в баке сгнил и дырку в трубке (2 мм), забила ржавчина.

Фильтр топливозаборника

Такая же неприятность случалась и с фильтром тонкой очистки.

Фильтр тонкой очистки

бензонасос просто не мог его продавить и топливо не поступало в карбюратор. Так что не надо пренебрегать указаниями в руководстве и проводить сезонное обслуживание по полной.

Насос

С ним несколько сложнее. Если бензонасос УАЗ -а не качает, то причин связанных с этим много. В моем случае при его отказе, подловила выработка на рычаге в месте касания со штоком и в месте касания с эксцентриком. Ход рычага оказался так мал, что мембрана просто не двигалась.

Вот еще некоторые неисправности:

  • Выработка на рычаге и эксцентрике;
  • Выработка на оси;
  • Порвана диафрагма;
  • Засорились и залегли клапана.

На рисунке внизу отмечены проблемные места.

Проблемные места если бензонасос УАЗ не качает

Ремонт

Для самостоятельного ремонта бензонасоса УАЗ продаются ремкомплекты,

фото Ремкомплекта УАЗ

Ремкомплект бензонасоса УАЗ

обычно содержащие прокладки, клапана, пружину и диафрагму.

Бензонасос компании

Инжектор

11 Comments on "Проблемы с бензонасосом на УАЗ -ике"

Мне пришлось поменять вместе с бензонасосом еще и распредвал, выработка была ужасная, непонятно почему.

Выработка на лапке в месте касания с эксцентриком, можно ли ее наварить и обточить?

Обломился рычаг ручной подкачки на бензонасосе, как закачивать без него?

Ну или гонять стартером или заливать прямо в карбюратор

Поменял бензонасос на УАЗ инжекторный и все равно не засасывает топливо.

Питание подходит? Был случай когда умудрился передавить топливную трубку от бензобака, бензин естественно не поступал. В баке ничего не плавает?

А чем отличается от остальных бензонасос PEKAR? Чем хорош? Может тоже куплю. У меня сейчас проблема, в жару. Не хочет качать и всё…

PEKAR на рынке автомобильных запчастей много лет, что повышает доверие и выпускает запчасти ко многим автомобилям. Ездил в жару 35-36, мотор на пределе 95 — 98 градусов отказов не было.

коллеги если бензин не поступает в карб. то и в фильтре его не должно быть. или я не прав.

Если бензин не пропускает фильтр, то именно в фильтре он будет. Так бывает когда фильтр тонкой очистки был намочен (к примеру).

Читайте также: