Не качает бензонасос ока

Обновлено: 05.07.2024

Привет окаводам, потерял кнопку открывания правой двери (снаружи которая), подскажите-нужно просто купить и вставить новую или всю дверь разбирать нужно?

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Если при включеном зажигании чек не горит то скорее всего нету питания на комп. В этом случае поможет только электрик, там питание идёт 5v, надо тестером искать. Под бордачком возле компа есть две рылюшки черные квадратики поменяй из-за них может насос не включается. Сам электронасос подходит от волги.

ДОРОГОЙ НАИЛЬ, СКАЖИТЕ У МЕНЯ ЧАСТЕЛЬНО ПУСТОЙ ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ПОСЛЕ ЕЗДЫ И ПРОБЛЕМАТИЧНО ЗАВЕСТИСЬ ПОЗЖЕ. БЕНЗОНАСОС РАЗОБРАЛ ТАМ НА ШТОКЕ ОБРАЗОВАЛСЯ 'ГРИБОК', УКОРОТИЛСЯ ВИДИМО. У МЕНЯ ВАЗ 2104 КАРБЮРАТОР. СКАЖИТЕ КАКАЯ ДЛИНА ШТОКА У МЕНЯ ДОЛЖНА БЫТЬ И РЕШИТЬСЯ ЛИ ПРОБЛЕМА С ПЛОХИМ ЗАПУСКОВ ЕСЛИ ЕГО ПОМЕНЯТЬ.. СПАСИИБО! Мне друг сказал на Вазике и без топливного насоса куча чего сломалось!

заменил датчик в баки ваз 21 09 не могу закачать бензин не заводится как поступить как закачать в ручную если он не качает до этого было всё хорошо бензонасос новый хороший подскажите пожалуйста?

как качали вручную бензин?скажите пожалуйста )) Периодические проблемы с топливным насосом подзадолбали ))

во время вождения заглохнить машина ауди с4об2.6 часик подождож зоводится.поменичль датчик коленвала и бнезонасос таже заглохнить

Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по топливному насосу на вазике ;) чё то я не понял что не качает бензин.

Здравствуйте С праздником Дядя Наиль. Знает дело в катушке? Спасибо большое вам здоровья и удачи вам и вашем блискем!

здравствуйте Наиль поменял бензонасос старый некачал когда нагреется поменял новый некачает редко вовремя движения или когда постоит пол дня стоит солекс ваз2106

У сына на vaz 1111 ока с топливным насосом пока все слава богу нормально >) Всё правильно уважаемый, но я уже . менять шток каждый 100км, вынимаю а, он гвоздь со шляпой похож, порлосёнок вкладыши новые, делак капремонт двигателя, 90 100 едем дергает и глохнет, помогите советом дельным!

ВЧЕРА КУПИЛ БЕНЗОНАСОС И ШТОК ВСЕ ПОМЕНЯЛ И ВСЕРАВНО ФИЛЬТР ОПУСТОШАЕТСЯ И ДАЛЬШЕ НЕ ТЯНЕТ БЕНЗИН НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧТО ЭТО

Здравствуйте.скажи те пожалуйста у меня машын не заводится марка хундай ассент.бензин насос иногда качает иногда нет.подскажите пожалуйста что меня делать?

Желательно в деталях по топливному насосу на vaz порекомендовал бы, здрасти если шток поставил и он торчит чуть больше может появится небольшой шум

Наиль скажите пожалуйста некачает бензанасос,поменял проставку и шток,ручная подкачка работает а при заведеном двигателе насос не работает в чем причина? Лучше что-то конкретное по топливному насосу показал бы :)

Здравствуйте Наиль!Есть вопрос не потеме. У меня есть волга 31105 406двиг. змз недавно остановился на светофоре(резко)маш ина заглохла и не заводится всё работало!Заводится только с толкача что мне делать? А и не давно перестал работать бензонасос

Завожу машину, грею, но не могу закрыть подсос до конца - машина глохнет. Еду тоже с наполовину открытым подсосом.

Шток нормальный по длине, выход его тоже в пределах, машина нормально прогревается на холостых, еду 1 км и глохнет. Бензонасос новый. Вот это задача, а то бензин не качает) О топливном насосе куча информации в интернете :)

Сборка и установка привода (шрусов) на ВАЗ 2111

Плановое ТО. Во сколько же обходится обслуживание ОКИ?

Разбор КПП Ауди

Ока!переключатель печки от калины!подсветки

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками

Ремонт

ОКА в 80-х: 3 цилиндра, 55 сил, гидрокомпенсаторы!

Карданчик от Калины в Оку. До замены.

Рулевая рейка ВАЗ Ока 1111, , Fenox SR16001

Не работает стеклоочиститель ВАЗ классика. Ищем причину. 2 часть.

Почему ока маслом захлебнулась (нет)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Клуб владельцев автомобиля Ока, ВАЗ 1111, 11113

Егор Теллин

Егор Теллин запись закреплена

Чисто из-за любопытства, говорят греется бензонасос. Что там выходит из строя? Его, что из-за перегрева клинит и он перестаёт качать?

Евгений Гагарин

Егор Теллин

Евгений Гагарин

Владимир Ростовский

Я думаю что внутри бензо насоса есть два клапана между ними прокладки от высокой температуры они деформируются и перестаёт качать остывает начинает качать

Егор Теллин

Владимир Ростовский

Александр Богоявленский

Владимир Ростовский

Сергей Егоров

Как пояснил мне один водила , насос продолжает работать и при перегреве , но толи от какого то расширения , толи от температуры он не подаёт бензин порционно , а распыляет его и по шлангам идёт бензиновая пыль . и вонь бензином из под капота начинается . Эх и задолбался я в своё время воевать с этим .

Евгений Гагарин

Андрей Мастер

На первой Оке поставил "пекар", отработал 5 лет, потом мембрана лопнула (рассохлась от времени). Заменил с ремкомплекта, родного, и дальше катался, пока авто не продал. На второй Оке тоже "пекар" стоит. 1,5 года пробега, 28000 - проблем пока не наблюдаю.
Показать полностью.
Если правильно установлен бензонасос, на целой проставке с хорошим штоком - проблем не будет. Ну и сам бензонасос не должен быть контрафактным (гугл в помощь по отличию заводского от подделки).

До кучи - снижена температура работы движка, в общей сложности на 12°. С 97-99° до 85-87°, это положительно сказывается на работе ДВС, в целом, особенно в жару, и не срок службы бензонасоса.
Перед бензонасосом поставил топливный фильтр, дешевый, за 50 рублей (с отстойником), меняю его по мере изменения цвета фильтрующего элемента.

По поводу "перегрева" бензонасоса, когда он перестаёт качать.
1. Закипание бензина в бензонасосе. Такое возможно если заправляетесь полным говном.
2. Перепускной клапан, в бензонасосе, перестаёт удерживать давление. Он тупо гоняет бензин по принципу "туда-сюда". Видимо в клапане появляется зазор (или его подклинивает в открытом состоянии) и бензин просто проскакивает через него, обратно, давление в сторону карбюратора падает, вплоть до полной оставновки подачи топлива. В бензонасосе их два. На впуск и выпуск. Отказ (от перегрева), любого из них, прекращает подачу топлива.

Егор Теллин

Вот не верю я, что из-за перегрева бензонасоса глохнет машина, знаю то что карбюратор кипит, вот из-за него возможно глохнет

Андрей Мастер

Егор Теллин

Андрей Мастер

Егор, а то, что из-за перегрева насоса авто может встать, независимо от того - веришь, или не веришь. А причины я указал, постом выше.

На примере топливного насоса (бензонасоса) карбюраторного двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099) попытаемся разобраться в ситуации, когда бензонасос перестает качать. То есть не подает топлива из бензобака в карбюратор.

Как самостоятельно определить, что бензонасос не качает (диагностика неисправности)

Как определить, что не качает бензонасос? Предварительно по внешним признакам (прекращается или сокращается топливоподача в двигатель) и проверив его на исправность.

Признаки могут быть различные, в зависимости от того насколько неисправен бензонасос или иные элементы топливной системы. Например, в случае полного отказа бензонасоса, либо повреждения топливных магистралей, двигатель автомобиля не запустится вовсе или будет запускаться и глохнуть.

В случае, если подача топлива полностью не прекратилась, двигатель будет "троить" (неустойчиво работать на холостом ходу), появятся провалы и рывки при нажатии на педаль газа и при переключении передач, снизится мощность и приемистость.

Причины неисправности - не качает бензонасос

Закончился бензин в топливном баке

Иногда указатель уровня топлива на приборной панели по ряду причин начинает обманывать водителя и бензин может внезапно закончится. Бензонасос в таком случае качать не будет.

Засорилась топливная система двигателя

Топливная система засоряется продуктами окисления ее элементов, мусором в бензине, отложениями от присадок. В первую очередь забиваются топливные фильтры (на топливозаборнике в бензобаке, фильтр тонкой очистки топлива, фильтр в бензонасосе). Подача топлива в запущенных случаях прекращается вовсе, в не особо запущенных сокращается в большей или меньшей степени.

Если при визуальном осмотре топливных магистралей обнаруживается фильтр тонкой очистки топлива забитый грязью и отложениями, безальтернативно следует провести прочистку топливных магистралей и дополнительно топливного бака.

Не отрегулирован привод бензонасоса

Бензонасос приводится в движение от толкателя (металлический стержень), который упирается в выступ на распредвалу двигателя. Износ толкателя, либо неправильная регулировка величины его выступания приводит к полному, либо частичному отказу бензонасоса.

Засорен сетчатый топливный фильтр бензонасоса

Внутри бензонасоса имеется круглый сетчатый фильтр, мелкие ячейки которого могут со временем зарасти грязью. Для доступа к фильтру необходимо всего лишь снять крышку бензонасоса.

Неисправен сам бензонасос

Клапана, возвратная пружина, диафрагмы и пр. Выход из строя какого-либо из этих элементов приведет к отказу бензонасоса, качать топливо он не будет, так как, например, диафрагма - это то, чем он качает бензин. В случае если она пробита и не герметична ни о какой эффективной подаче топлива не может быть и речи.

Что делать если не качает бензонасос?

Проверяем наличие бензина в топливном баке

В первую очередь необходимо проверить есть ли бензин в топливном баке. Подкачиваем его рычагом ручной подкачки на бензонасосе и наблюдаем как заполняется фильтр тонкой очистки топлива (в случае если бензин в топливном баке есть). Если бак пустой, заливаем в него топливо, подкачиваем и пытаемся запустить двигатель.

Проверяем подачу топлива

В случае если бензин есть, а бензонасос его не качает, проверяем подачу топлива. Для этого снимаем шланг с топливоподающего штуцера карбюратора, подставляем под него емкость и прокручиваем двигатель стартером. При исправном бензонасосе и чистых топливных магистралях бензин должен выливаться из шланга мощной струей. Если струи нет или она слабая (пульсирующая) придется искать неисправность дальше: осматривать топливные магистрали на предмет повреждения или деформации, прочищать трубки и (или) топливный бак, проверять и регулировать привод бензонасоса, проверять герметичность его клапанов.

Проверяем топливные магистрали на предмет засорения или повреждения

Продуваем топливоподающую магистраль. Для этого отсоединяем шланг от всасывающего штуцере бензонасоса и снимаем крышку с топливного бака. Дуем ртом или насосом в трубку от бензонасоса. Ни каких затруднений при прохождении воздуха быть не должно. Если затруднение есть, то как минимум прочищаем топливный фильтр на заборнике топлива в бензобаке, как максимум - чистим бензобак.

Помимо этого необходимо залезть под машину и осмотреть трубки на предмет повреждения и подтекания топлива. Причем осмотр нужно провести как при заглушенном, так и при запущенном двигателе.

Проверяем привод бензонасоса

Проводим проверку минимального выступания толкателя привода бензонасоса. Снимаем бензонасос с двигателя, вращаем коленчатый вал пока толкатель максимально не утопнет. Проверяем выступание, например сверлом подходящего диаметра. Если оно меньше 0,8 мм, толкатель нужно заменить.

Проверяем герметичность диафрагмы бензонасоса

Для этого визуально осматриваем его. Если диафрагма "пробита", на бензонасосе будут потеки топлива. В худшем случае бензин попадет моторное масло. Достаем щуп и нюхаем. Масло пахнет бензином - под замену диафрагму бензонасоса и само масло.

Проверяем клапана бензонасоса

Проверяем впускной клапан бензонасоса. Затыкаем топливоподающий штуцер пальцем и нажимаем несколько раз на рычаг ручной подкачки топлива. На пальце должно ощущаться разрежение (он должен засасываться в штуцер). Если разрежение есть - бензонасос исправен, если нет - ищите неисправность в топливных магистралях или бензобаке.

Проверяем выпускной клапан бензонасоса. Прикладываем к отверстию нагнетательного штуцера (который к карбюратору) палец и несколько раз нажимаем на рычаг ручной подкачки. Из отверстия штуцера должна выходить струя воздуха, хорошо ощущаемая пальцем.

Вообщем ачера проехала около 200 км встала в пробке в в пробке у меня заглохла малышка движок был явно горячий. Посмотрела на бензонасос, вообщем бензин он не подкачивал на тросу доехала до магазина купила бензонасос новый, это было минут через сорок, поставила- прокачала газульку машинка завелась, отьезжаю км два остановилась прошло минут 15 завожу, завелась со второго раза, до дома 5 км проехала 500 м заглохла движок вырубился без чихания и дергания просто вырубился загорелись приборные лампочки машина в отказ не заводится. Через минут пять тыркания зпжигания и педали газа завелась с звенящем гудящем звуком на подсосе, проехала пять км остановилась и не завелась. все последующие разы заводилась только с полностью выжатой педалью газа а если без подсоса машина глохла через минуты полторы. был звенящий звук от глушителя скорее всего. Сегодня утром холодный движок завелся как ни в чем не бывала проехалась по гаражам останоаилась завелась все нормпльно. Я хз что менять нужно и как быть


Привести привод бензонасоса в норму-это раз. Второе-в жару бензонасосы имеют свойство отказывать, причина тому разное температурное расширение пластинчатых клапанов в насосе их седел. Лечится обточкой клапанов. Как полумера-мокрая тряпка обмотанная на насос. Если же с системой питания все впорядке, проверяем систему зажигания, а имеено-датчик холла в трамблере, катушку зажигания/кстати отлично подходят модульные катушки от змз 406/ ну и коммутатор

Я в жару от 25 до 38 градусов ездила из мск в казань в казани было 38 , 2000км туда обратно , не одной поломки все было круто, заводилась всегда с пол тычка в пробках стояла часами на жаре тоже было все отлично.

ВАЗ 11113 Ока: технические характеристики

Тормозная система – гидравлического типа, на передней оси установлены диски, на задней оси – барабаны. Рулевое управление с механическим приводом, гидро- или электроусилителя руля не предусмотрено. Тормоза имеют вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр, сцепление без гидровыжима, тросовое.

Двигатель модели ВАЗ-11113 – двухцилиндровый, его расположение под капотом – поперечное, некоторые детали силового агрегата унифицированы с ДВС ВАЗ 21083 (поршни, поршневые кольца/пальцы). Блок цилиндров малолитражного мотора – чугунный, ГБЦ отлита из алюминия. Привод ГРМ – ременный, распредвал расположен наверху, в постели головки блока цилиндров.

  • габариты (длина/ высота /ширина) – 3,2 / 1,4 /1,42 м;
  • колесная база – 2, 18 м;
  • клиренс – 15 см;
  • снаряженная масса – 0, 645 тонны;
  • максимальный вес в груженом состоянии – 0,98 тонны;
  • колея колес (передних /задних) – 1,21 /1,2 м;
  • мощность ДВС – 35 л. с.;
  • объем ДВС – 749 см³;
  • тип топливной системы – карбюратор;
  • используемое топливо – бензин Аи-92;
  • диаметр стандартных колесных дисков – R12

1. Выверните винт крепления и.

2. . снимите кронштейн тяги.

3. Снимите тягу рычага ручной подкачки топлива, выведя его из отверстия в рычаге.

4. Выверните остальные пять винтов крепления и разъедините корпус и головку насоса.

5. Нажмите на узел диафрагм, поверните его в любую сторону на 90° и выньте из корпуса диафрагменный узел и.

Дальнейшая разборка корпуса насоса нецелесообразна, так как затраты на приобретение и замену поврежденных деталей рычажного механизма сопоставимы затратами на приобретение нового насоса. Если на корпусе есть трещины, деформирован фланец крепления насоса, детали рычажного механизма изношены или повреждены, замените насос.

Повреждение рычажного механизма — достаточно редкая неисправность. Чаще всего отказ насоса вызывается выходом из строя диафрагм или клапанов.

7. Порванные, потертые или затвердевшие диафрагмы замените.

Удобнее заменить узел диафрагм в сборе. Диафрагмы есть в продаже в этой комплектации. Они поставляются в запасные части без пластмассовой наружной дистанционной прокладки. Если нет возможности заменить узел диафрагм в сборе, разберите его и замените отдельные диафрагмы. Диафрагмы закреплены на штоке гайкой. Наружная дистанционная прокладка, расположенная между ними, никак не закреплена и легко снимается.

8. Отверните гайку крепления и.

9. . разберите диафрагменный узел. Соберите диафрагменный узел с новыми диафрагмами в порядке, обратном разборке. При этом проследите, чтобы отверстия в диафрагмах для прохода винтов совпадали, а прямоугольные язычки на двух диафрагмах были направлены в одну сторону.

10. Выверните болт крепления и.

11. . снимите крышку насоса.

12. Замените порванный или покоробленный сетчатый фильтр.

13. Если всасывающий или нагнетательный штуцер сидит в головке насоса неплотно, замените головку, так как их выпадание во время работы двигателя может привести к пожару.

14. Замените корпусные детали с трещинами и сколами. Проверьте, не деформированы ли фланцы корпуса и головки в местах расположения отверстий под винты крепления. Деформации возникают при чрезмерных усилиях затяжки винтов. В этом случае между диафрагмами, корпусом и головкой насоса возникает зазор, не устранимый подтяжкой винтов, через который будет подтекать бензин. Отрихтуйте фланцы легкими ударами молотка через мягкую выколотку и притрите их на наждачной бумаге. Если полностью устранить деформацию не удается, замените корпус и головку.

15. Клапаны насоса должны работать без заеданий и быть герметичны. Замените головку насоса с дефектными клапанами или только клапаны. Для замены клапана.

16. . выпрессуйте его седло из головки насоса, предварительно удалив остро заточенным шабером или надфилем кернения в трех местах (показаны стрелками). После запрессовки нового клапана закерните его седло в других трех местах, равномерно расположенных через 120°.

17. Промойте бензином и продуйте сжатым воздухом все детали. Соберите топливный насос в порядке, обратном снятию. В дистанционной прокладке диафрагмы имеются отверстия для отвода топлива в случае повреждения диафрагмы. При сборке установите диафрагменный узел так, чтобы отверстия на его прокладке были расположены как можно дальше от приемной трубы системы выпуска отработавших газов.

Винты крепления головки затягивайте равномерно крест-накрест, не прикладывая чрезмерные усилия, чтобы не деформировать фланец. Предварительно заверните все винты на несколько ниток резьбы, отожмите вниз до упора рычаг ручной подкачки топлива и только после этого окончательно затяните винты. Это нужно сделать для того, чтобы диафрагма приняла оптимальную форму и не растягивалась при работе насоса, что приведет к снижению ее долговечности.

Маленький КАМАЗ

  • на Волжском автозаводе в Тольятти;
  • в Серпухове (СеАЗ);
  • в Набережных Челнах (ЗМА).

Ремонт ВАЗ 11113 Ока

Чаще всего из строя выходят детали ходовой:

  • шаровые опоры;
  • рулевые наконечники;
  • подшипники ступиц.
  • замыкают провода;
  • выходит из строя катушка зажигания;
  • пробивает высоковольтные провода;
  • перестает работать электровентилятор охлаждения.

Конечно, все вышесказанное относится к подержанным автомобилям с солидным пробегом, но автомобиль уже давно не производится, и в идеальном состоянии машину купить трудно.

Важно следить за работоспособностью электровентилятора охлаждения – если он отказывает, ДВС перегревается, и тогда срок его службы заметно сокращается


Снятие и установка топливного насоса

3. Отверните две гайки крепления насоса и аккуратно (чтобы не повредить прокладку) снимите топливный насос.

Осторожно снимите теплоизоляционную проставку со штоком, внутренней и наружной прокладками. Замените поврежденные прокладки

5. Устанавливайте насос в порядке, обратном снятию, отрегулировав его положение.

Регулировать положение топливного насоса нужно всегда, если после его снятия заменяли поврежденные или сильно обжатые прокладки.

Для этого определите выступание толкателя насоса от плоскости теплоизоляционной проставки, которое должно быть 0,8–1,3 мм.

Если толкатель насоса будет выступать менее допустимого, то при больших скоростях или нагрузках топливо будет подаваться в карбюратор в недостаточном количестве. Если шток будет выступать больше допустимого, то возникнет избыточное давление топлива, что может привести к отказу запорного клапана карбюратора и бензин переполнит поплавковую камеру.

Регулируют положение насоса с помощью регулировочных прокладок.

В запчасти поставляются прокладки толщиной 0,27–0,33; 0,70–0,80 и 1,10–1,30 мм.

Под теплоизоляционной проставкой обязательно должна быть установлена прокладка толщиной 0,27–0,33 мм.

6. Установите теплоизоляционную проставку, подложив под нее прокладку (внутреннюю) толщиной 0,27–0,33 мм.

7. Прижав пальцем толкатель, медленно проворачивайте коленчатый вал за маховик, пока не почувствуете минимальное выступание толкателя.

8. Прижав теплоизоляционную проставку, приложите к ее плоскости металлическую линейку (так, чтобы она не гнулась) и замерьте выступание штока. Прибавьте к полученному значению толщину линейки и.

9. . подберите наружную прокладку так, чтобы после ее установки выступание штока было 0,8–1,3 мм (допускается набор прокладок).

10. Далее установите насос в порядке, обратном снятию. При этом стрелка, указывающая направление движения топлива, должна быть направлена в сторону нагнетательного штуцера, к которому подсоединяется шланг, идущий к карбюратору.

Модификации

Технические характеристики


Читайте также: