Не крутит стартер fiat punto

Обновлено: 05.07.2024

Народ, подскажите. Есть Пунто-2 1.2 16V 2000года.. в ключе есть иммо штатный. может он блокировать стартер? потому что втягивающее поменяли, стартер почистили.. а бывает так, что машина отказывается заводится, то есть зажигание включается, но стартер не крутит.. и даже не щелкает. вот, может есть какой-то способ определить? или как-то завести в обход иммо.

_________________
Fiat Punto II 1.2 16V 2000

_________________
Astra GTC `10
Фиат Брависсимо SX 1,2; `99 был
Пунто 188 `99 был
Пунто 176 `98 был

Эх, Россия моя - нефти до жопы, угля до х.я, лес до небес и дичи полно, жаль только люди - г..но.

не крутит стартер

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

не крутит стартер

Доброго времени суток всем!. появилась проблем не с того не с сего. заглушил машину, постоял. завожу, а стартер ноль эмоций на поворот ключа, несколько раз выкл зажигание снова пытаюсь завести раз на 5 получается, потом такая проблема стала почти при каждом заводе, но теперь вообще сколько не пробуй повернуть ключь ноль эмоций. полез под капот, отверткой замкнул толстый плюсовой провод и папку, к которой идет провод от зажигания, появились маленькие искорки но не заводится. потыкал несколько раз отверткой так и о чудо машина завелась, теперь вот так вот мучаюсь под капотом. что это может быть? кто то говорит замок зажигания кто то втягивающее, кто то предлагает силовое доп реле поставить. может у кого была проблема такая? помогите плз

Смотри втягивающие и хорошо ли прикручен стартер к коробке у меня была такая проблема открутились болты крепящие стартер

Я вот не совсем понял симптомы. Ноль эмоций. Втягивающее сроботывает? Оно ж слышно как клацает. Если нет, то либо электричество к нему не доходит (обрыв, окисление, контакты на замке зажигания подгорели. ), либо все же доходит, но толку ноль так как сама катушка с обрывом. Но в любом случае

novak84 писал(а): проверь массовый провод, и плюсовой, может быть плюсовая клема окислилась и кантачит хренова

Если все же клацает и тишина - тут либо подгорели силовые контакты в корпусе втягивающего - замено оного (ну, я развальцовывал, менял медные болты. ) проверить: кто-то ключ провернул, допустим оно клацнуло и тишина, тогда аккуратно чем-то по мощнее перемыкаем оба медных болта на втягивающем, но так, без фанатизма (чирк-чирк), и с готовностью выключить, потому как если там вторая, предпологаемая мною неисправность - то вы ее усугубите, а именно: шестерня стартера может попадать зуб в зуб с венцом, зубья которого могли быть побиты попыткой запуска уже рабочего двигателя (такое мы проходили, клацаешь ключем - с пятого-шестого-двадцать пятого раза сробатывает и запускается) и если в этой ситуации начнет крутится не попавшая в зацепления шестерня стартера - она как фрезой попилит венец, а вы услышите этот "прекрасный" звук, от которого мурашки по коже. надо тогда снимать венец и маленькой болгарочкой, надфилями, а если ваще попа - так и сбивать венец и переворачивать.

Проверь что ребята говорят, замок точно не причем, либо масса плохая, либо силовой провод, либо соленоид(втягивающая)/пятаки пригорели

добавлено спустя 53 секунды:

Проверь Ге греются ли провода и клемы на акб

Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт

. или еще одна очень распространенная трабла, механическая - просто выработалась передняя втулка - стала овальной.
явная примета - поначалу стартер стопорит только на горячую (когда заглушил и в ближайшее время пытаешься снова запустить), а на холодную заводит нормально. а потом уже и холодный движок удается запустить только перемкнув клеммы, и то не с первого раза.

Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Здравствуйте, тоже сегодня проблема со стартером вылезла, ключ поворачиваешь, щелчок и тишина.. подскажите как диагностировать проблему не снимая стартера..

замкни контакты на самом стартере(если заведется , то причина в соленоиде (втягивающем) если нет то во самом стартере либо силовых проводах на подходе к нему и массовым проводам на кпп(или движке), ну и прикручен ли он нормально , тоже не мешает проверить.

Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт

пробовал замкнуть контакты на стартере, нечего не происходит

добавлено спустя 51 минуту:

все решил проблему))) почистил контакты на акб и силовую клему стартера.. все заработало..

Типосятина писал(а): Я вот не совсем понял симптомы. Ноль эмоций. Втягивающее сроботывает? Оно ж слышно как клацает. Если нет, то либо электричество к нему не доходит (обрыв, окисление, контакты на замке зажигания подгорели. ), либо все же доходит, но толку ноль так как сама катушка с обрывом. Но в любом случае

novak84 писал(а): проверь массовый провод, и плюсовой, может быть плюсовая клема окислилась и кантачит хренова

Если все же клацает и тишина - тут либо подгорели силовые контакты в корпусе втягивающего - замено оного (ну, я развальцовывал, менял медные болты. ) проверить: кто-то ключ провернул, допустим оно клацнуло и тишина, тогда аккуратно чем-то по мощнее перемыкаем оба медных болта на втягивающем, но так, без фанатизма (чирк-чирк), и с готовностью выключить, потому как если там вторая, предпологаемая мною неисправность - то вы ее усугубите, а именно: шестерня стартера может попадать зуб в зуб с венцом, зубья которого могли быть побиты попыткой запуска уже рабочего двигателя (такое мы проходили, клацаешь ключем - с пятого-шестого-двадцать пятого раза сробатывает и запускается) и если в этой ситуации начнет крутится не попавшая в зацепления шестерня стартера - она как фрезой попилит венец, а вы услышите этот "прекрасный" звук, от которого мурашки по коже. надо тогда снимать венец и маленькой болгарочкой, надфилями, а если ваще попа - так и сбивать венец и переворачивать.

подскажи, пожалуйста. писал, что втягивающее разбирал. развальцовывается легко? как назад потом? болты медные какие там, в продаже есть? у меня как только морозик, клацает. плюс на дворе, крутит нормально

Пластиковую крышку по кругу развальцовываешь (я отверткой заточенной делал - только без фанатизма: чтоб не расколоть крышку!) Потом понадобится паяльник ватт на 100 чтобы отпаять выводы катушки от крышки - когда потянешь крышку вверх - поймешь (в щелочку увидишь). В крышке медные болты - в любом автомагазине такое есть. Далее - мощная перемычка, которая замыкает те болты, на ней тоже наверняка есть следы выгорания. На первый раз её можно просто перевернуть, потом, в следующие разы можно сделать из подходящего куска медной шины. У меня было: тот шток, который нажимает на перемычку износился и стал короче - уже не дожимает, плюс чуть подгорело и все - контакта нет. Я себе шток новый точил, подлиннее на пару мм.
Собирать тоже просто: крышку надел, припаял выводы катушки, и легким молоточком по кругу прошелся.

Типосятина писал(а): Пластиковую крышку по кругу развальцовываешь (я отверткой заточенной делал - только без фанатизма: чтоб не расколоть крышку!) Потом понадобится паяльник ватт на 100 чтобы отпаять выводы катушки от крышки - когда потянешь крышку вверх - поймешь (в щелочку увидишь). В крышке медные болты - в любом автомагазине такое есть. Далее - мощная перемычка, которая замыкает те болты, на ней тоже наверняка есть следы выгорания. На первый раз её можно просто перевернуть, потом, в следующие разы можно сделать из подходящего куска медной шины. У меня было: тот шток, который нажимает на перемычку износился и стал короче - уже не дожимает, плюс чуть подгорело и все - контакта нет. Я себе шток новый точил, подлиннее на пару мм.
Собирать тоже просто: крышку надел, припаял выводы катушки, и легким молоточком по кругу прошелся.

Беда следущая, при движении зад.ходом заглох! коробка- SELESPEED будто забыла выжать сцепление, заводиться перестала, оставаясь на задней передачи! насос силектора кпп тоже перестал работать. после замены насоса вместе с селектором ,передачи стали переключаться ,насос работает, но не заводится! загорелась еще лампа ошибки кпп и лампа имобилайзера,а лампа чек не загорается вообще!. при повороте ключа в ответ тишина ,никаких движений кроме срабатывания реле и бензонасоса .
при дагностике :двигло - CAN коммуникация в данное время отсутствует !
в мурманске офицалы по поис деревянные, прочитали и говорят нет связи с джкой, значит обрыв проводки! ну а электрик в отпуске.

Енатан

Открыть содержимое

pioneer

в общем звоните кан линию (высокоскоростную) там кан идет последовательно .. и контроллер впрыска самый последний ,если допустим снят разьем хоть с одного блока . связи с контроллером впрыска не будет машину не заведете .. ну и самое тупое . при заводке держите нажатым тормоз . если робот не на нейтрали без тормаза заводится не должна .

Енатан

Polikarpov

проводка CAN целая, разъёмы все на местах, раньше на нейтралке заводилась и без нажатия тормоза, передачи переключаются.
но в той теме у ingvarr описано тоже самое, выличили офицальным сканером ,
ЦИТАТА- вход в центр электроники осущесвляется через аудиосистему ,а там дальше по порядку ,робот разблокируется отдельно в эбу коробки ,всё адаптируется ,инициализируется и привязывается ,на всё ушло 15 минут
думаете мне надо пытать офицаллов.

Енатан

Polikarpov

Не вводите людей в заблуждение. Да, CAN- это последовательный интерфейс связи. Простейшая CAN-шина, предстовляет из себя 4 провода: + - и 2 информационных, на подобии витой пары. Все устройства к шине подключаются ПАРАЛЛЕЛЬНО. Никакая неисправность устройства, в том числе и физическое его отключение, не приводит к разрыву CAN-шины. ИМХО.

Korsun

хорошо сказано, но еще бы у диллера были специалисты, а не ТЕ кто тупа читает стирает и меняет.
просто думал что подобные ситуации случались не тока у меня.

Енатан

Korsun,отпустим что я занимаюсь фиатами у диллера . первый раз когда только начинали ими заниматься, снятый но наживленный разьем с АБС привел к тому, что мы неделю не могли выяснить, почему же этот гранде пунто не заводится. и куда делась связь с контроллером впрыска .

соглашусь лиш в одном неисправность блоков ,(кроме физического обрыва или замыкания на линии кан) не вызывет потери связи .

для вашего сведения на фиатах 2 кан сети . на 50кб и на 500кб на первой сети действительно все блоки сидят паралельно и отключение любого проблем не вызывает . вот на ворой сети провода идут по цепочке 2пришло в блок 2 ушло в следующий блок

Енатан, проводка CAN целая, разъёмы все на местах, раньше на нейтралке заводилась и без нажатия тормоза, передачи переключаются.

мерите между блоками сопротивление, между проводами кан? чтобы выяснить в каком куске проблема . должно быть R=60ом как видно по схеме .


прочитал я эту тему и понял одно . я полный лох в диагностике и 8лет практики из которых 3 по фиату коту под хвост.
цитата
хочу закончить эту тему и попросить уважаемых модераторов перенести ее в главу про FIAT .вообщем проверив всё ,что можно результата не добился ,но пришёл к заключению ,что произошёл какой-то програмный сбой и машина встала в аварийный режим ,как в последствии выяснелось этот режим на Fiat Grande Punto называется предпродажный .вся суть его действия сводится к педали тормоза\сцепления ,она блокирует переход робота из 1 передачи в N ,тем самым блокируя пуск двигла ,печки и аудиосистемы .далее ,чтобы не тащить авто к диллерам в Алматы на юг вызвали самого магомеда к горе к нам на север .сразу оговорюсь ,имея в распоряжении диллерский сканер с этим авто можно творить всё ,короче прибыл дилл и началось ,вход в центр электроники осущесвляется через аудиосистему ,а там дальше по порядку ,робот разблокируется отдельно в эбу коробки ,всё адаптируется ,инициализируется и привязывается ,на всё ушло 15 минут супротив 5 моих потраченых рабочих дней

интересно а как быть если нету аудиосистемы штатно ? могу лиш разделить этот пост на кучу фраз с описание каждой . но друг с другом они ну никак не стыкуются

Панель приборов Фиат Гранд Пунто когда автомобиль не заводится

В этой статье я постараюсь рассмотреть все возможные варианты, почему может не заводиться Фиат Гранде Пунто. Если список не полный, то прошу указать в комментариях, что я забыл. Спасибо.

Видео на котором не заводится Фиат Гранд Пунто (отказ датчика)

Возможные причины

Проще, если при запуске загорится ошибка, но у меня ошибки не возникало, поэтому я предлагаю Вам следующий алгоритм поиска неисправности, именно по такому алгоритму действовал я.

Отказ лягушки педали тормоза

Эта проблема актуальна только для автомобилей оснащённых роботизированной коробкой передач!

Проверить работоспособность лягушки можно визуально. Необходимо подложить что-нибудь на педаль тормоза, например, кирпич подойдёт. Далее, выйдите и посмотрите: загорелись ли стоп-сигналы. Если стоп-сигнал горит, то проблема не в этом.

Но, обратите внимание, на частоту с которой горит лампа. Она не должна моргать. Если она моргает, то контакт на лягушке плохой.

Проверка при помощи диагностического оборудования

Далее выбираем:

Подключение к ЭБУ на Фиат Гранд Пунто

Подключение к коробке передач

  • Система — Коробка передач
  • Модель — Grande Punto 1.4 8V
  • Тип Эбу — Marelli SELESPEED CFC328 Automatic Gearbox

Параметры для подключения в режиме диагностики к коробке передач на Фиат Гранде Пунто

Вот такие нам нужны параметры

Теперь необходимо перейти во вкладку параметры. Для удобства часть скринов будет на английском интерфейсе, а видео ниже — на русском.

Диагностика положения педали тормоза на экране монитора Фиат Гранде Пунто

Диагностика положения педали тормоза на экране монитора

На инглише: Brake pedal, на русском: Педаль тормоза.

Далее, нажимаем на педаль тормоза и смотрим. Если надпись не меняется, значит неисправна лягушка, если надпись постоянно меняется — аналогично.

Если надпись сменилась на: Pressed (Нажатый), то лягушка тормоза работает исправно.

Видео диагностики работы лягушки тормоза

Как завестись в этом случае?

Вам необходимо будет замкнуть положения. То есть залезть в педальный узел и извлечь лягушку. Далее по обстоятельствам. Может быть там грязь, а может и нет. Если она на вид чистая, то замкните её, оденьте назад и пробуйте завестись.

Артикул

  • 55701395 — это код оригинала, стоимость около 4 000 рублей.
  • 330721 — это аналог, меняют обычно на него. По отзывам более-менее. Стоимость 1 013 рублей.

Отказ датчика температуры всасываемого воздуха и давления во впускном коллекторе

С этим уже интереснее. Летом данная проблема никак не будет Вас напрягать, конечно в зависимости от того, что этот датчик будет показывать. У меня он показывал постоянно температуру на Венере — 140 градусов .

У меня основным симптомом был отказ заводиться после долгого простоя в холодную погоду. И самое главное, при повороте ключа в замке зажигания, панель приборов сразу показывала температуру прогретого двигателя.

Индикатор температуры двигателя на Фиат Гранде Пунто в среднем положении

Вот так сразу скакала температура на холодном двигателе

В данном случае, вы сможете завестись, если отключите датчик. Хотя у меня она заводилась с 10-ой попытки.

Датчик находится под капотом слева от двигателя. Чтобы его снять, необходимо подцепить желтый фиксатор вверх, после этого нажать на чёрный фиксатор и снять датчик. На видео этот момент есть.

Расположение датчика температуры всасываемого воздуха и давления во впускном коллекторе под капотом на Фиат Гранде Пунто

Расположение датчика под капотом

При отключении датчика система начинает его эмулировать и подставляет значение в 40 градусов. Теоретически вы должны завестись даже в сильный мороз. У меня получалось при нулевой температуре.

Видео диагностики

Видео с данной неисправностью в самом верху статьи (самое первое).

Масса на коробке

Отошел провод массы на коробке. Тоже довольно распространённая проблема. Контакт отходит или окисляется. Необходимо проверить контакт. В теории при такой поломке вы даже не сможете подключиться для диагностики к коробке передач.

Выводы

Я постарался описать самые распространённые ситуации, когда Фиат Пунто не заводится. Данные утверждения могут быть полезны владельцам Опель Корса, так как это одинаковые платформы. Если вы сталкивались с аналогичным, пишите в комментариях, я дополню!

Что делать,если заводится,но не переключается,стоит на нейтралке и все?На табло знак в виде рубанка

Читать ошибки, что ещё написано на табло. Скорее всего коробка ушла в аварийный режим, если это робот. Причин этом может быть огромное множество.

Кончилась вилка в КПП, другое сломалось. Нужно больше информации!

У нас перегорел просто предохранитель

Добавить комментарий Отменить ответ

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Читайте также: