Неисправность кпп ленд ровер

Обновлено: 02.07.2024

Доброго всем времени суток! Есть проблемка с Диско3 2.7 диз 2009 г.в. Диагностировался у ОД и неоф - пока никто не разгодал. Суть в след - в движении выскакивает куча неисправностей (подвески, КПП, неисправность HDC, неисправность стояночного тормоза и т.д.). Это причем все сразу. Дальше подвеска опускается, на табло куча желтых лампочек, двигаться дальше невозможно - авто практически не реагирует на педаль газа). Останавливаюсь, выключаю- включаю зажигание, можно ехать. НО не далеко - до следующего такого глюка. Проблема появляется не сразу - на холодную машина едет нормально. Подскажите - может кто-то сталкивался с такими вещами. Что ЭТО может быть . Заранее всем спасибо.

Такое "курили" на lr-clube, сходи. есть три места в электропроводке где её нарушение приводит к такому эффекту, даже описывалась технология перманентной доп изоляции на новых "холодильниках". читал сам мельком, но запомнил что никакие блоки и датчики тут не при чем.

гадание на кофейной гуще, сажайте техника с ноутом на пассажирское сиденье и снимайте логи до тех пор пока глюк не вылезет, остальные гадания могут стоить очень дорого.
у меня когда форд фокус был с похожим глюком, то оказалось что похожее возникало из за плохого контакта кан шины которая проходила через приборку на которой потрескался припой на разъме. после копеечной пропайки этого разъема глюк пропал раз и навсегда.
тут тоже очень похоже что рушиться связь по шине с датчиками и мозги уходят в аварийный режим.

да подключали комп у ОД, читали ошибки, ничего кроме как замену топливного насоса и пропадания глюка на 4,5 месяца это не дало. неисправность контакта комп не выдаст, к сожалению. Сегодня поставил машину на прикол . глюкает постоянно. ездить невозможно.

Было ровно тоже самое на такой же машине Достало жутко в своне время.
Сперва поменяли мотор привода блокировки заднего диффа. Неисправность не ушла, но стала реже проявляться. Затем заменили задний редуктор в сборе. Еще реже стала проявляться. А затем один хороший электрик у того же ОД, но на другой точке, сообщил, что все эти потуги не уберут неисправность до конца, пока не поменять блок управления тем самым моторчиком, подгорает в нем что-то. Поменяли блок, и я забыл об этой неисправности навсегда.
Но, все работы делались по гарантии, поэтому финансовая составляющая меня не интересовала. За свои кровные путь может быть иным.

А почему про EGR никто не подумал? Если мне не изменяет память на Евро4 (с 2008 года) как раз так реагирует машина на неисправность ЕГР-садится на брюхо с гирляндой. И ехать перестает.
Сервисмены то про ЕГР что нить говорили?

У меня, например, при обоих накрытых клапанах ничего с машиной не происходило. Кроме того, что не разгонялась, разумеется.

Евро 4? У меня у самого евро3, но знаю, что люди у кого Евро4, когда клапана ЕГР глушили монетками, без перепрошивки мозгов- получали именно гирлянду на приборке и падение машины на брюхо именно по ошибке клапана ЕГР.
У топикстартера прям оч похоже, странно что ему на диагностике ничего не нашли.

у меня евро 4, машина 2007 года, не работало 2 клапана ЕГР, не чего не куда не падало, тока чек горел на приборке.

Не знаю. Диско 2005-го года. Наверное "3"? > У меня у самого евро3, но знаю, что люди у кого Евро4, когда клапана ЕГР глушили монетками, без перепрошивки мозгов- получали именно гирлянду на приборке и падение машины на брюхо именно по ошибке клапана ЕГР.
> У топикстартера прям оч похоже, странно что ему на диагностике ничего не нашли.

У топикстартера не было ничего о глушении.

У меня никаких гирлянд не было. Просто разгона не было.
Потом, правда, заглушили, но потом. А до этого меняли как перчатки.

Есть, правда, ещё одна засада. Как-то один из клапанов не работал. По гарантии ОД компом ничего не нашли, но по ощущениям - да. И такое, как мне говорили, бывает.
Поменяли клапан - всё наладилось.
Но машина при, повторюсь, даже обоих неработающих клапанах не падала.

Евро 3 до 2008 шли Вот они при ошибке ЕГР не падали и гирлянд не зажигали. А как Евро4 пошли, так ошибка по клапану ЕГР приводила к тому, что топикстартер описывает, один в один. Мне кажется, надо все же еще и в эту сторону копнуть, на всякий случай. Вот что не МБЗД, как тут большинство написало, я практически уверен, именно потому что при этой поломке- брюхо будет, но динамика не меняется.

Тогда, может быть, и так. И у меня динамика при МБЗД не менялась, хоть машина и падала.

по клапану ЕГР у меня тоже нет ошибок в распечатках по диагностике. Топливный насос поменяли, когда комп выдал ошибку по слишком маленькому давлению в топливной магистрали.

Ну, вот теперь уже и не знаю В общем, нужно грамотного диагноста искать, лично у меня идей больше нет :)

у меня динамика меняется реально - машина с глюком ехать практически не может, жмешь на газ, а она ползет еле-еле. снова поедет только после перезаводки. И ещё если поможет кому то - сейчас пробег 173 000 .

А с ЕГР что-нить делали вообще? Глушили или нет? Если меняли, то когда?
Вообще бы вам к толковым диагностам подъехать, а то угадайка-это конечно, интересно, но вот приближает ли она вас к цели-вопрос другой :)
Но я, еще раз повторюсь, попросил бы на состояние клапанов ЕГР глянуть.

с ЕГР ничего не делали, Сам бы рад к толковым подъехать (особенно когда в угадайку на мои деньги играют), только кто могет адрес дать этих толковых .

про ЕГР не говорили, когда меняли топливный насос, мне сказали что нужно менять ТНВД, потому что им удалось вроде поймать эту неисправность и глючит какой-то датчик в ТНВД и он меняется только с ТНВД вместе. НО меня в этом всем смущает то, что после этого крайнего посещения я проездил несколько месяцев и глюка не было вообще.

все эти ремонтники врут, датчики ТНВД не детализируються только по каталогу LR, а на самом деле они есть в продаже, и стоят копейки относительно самого ТНВД

CR-Pump A2C59511314 CR-Pump LION V6/DT17
Injector A2C59511315 Injector LION V6 JAGUAR EURO 3
Injector A2C59511316 Injector LION V6/DT17 EURO 4
Injector A2C59511364 Injector LION V6 LAND ROVER
Misc A2C59513493 Cable Plastic Clip - LionV6
Misc A2C59511320 Injector Clamp LION V6/DT17
Misc X11-800-001-002Z Leckage Clip
Misc X11-800-002-002Z Copper Ring
Rail A2C59511317 Diverter Rail LION V6/DT17
Rail A2C59511318 Rail LEFT LION V6/DT17
Rail A2C59511319 Rail RIGHT LION V6/DT17
RepairPart X39-800-300-005Z Pressure Control Valve (PCV)
RepairPart A2C20000719Z Rep Kit. Vol. Contr. Valve Li V6 / DT17

Комплектация какая? S? SE? HSE? В HSE блокировка дифа шла в базе, для SE была доступна как доп.опция. Может блокировки и нет. А так это признаки её неисправности.

если по признакам это неисправность МБЗД, тогда почему у ОД и в другой конторе (тоже вроде как спецы по ремонту LR) не смогли правильно отдиагностировать. Я с этим глюком прямо к официалу на сервис приползал, но ни разу мне про блокировку дифференциала не сказали.

Да, при диагностике на компе ошибки выдавали, но каждый раз разные (меня даже приемщик просил сохранять распечатки ошибок от прежних посещений).

Не знаю как насчет моторчика заднего дифференциала, но у одного ОД меня приговорили к замене ТНВД. После того как они мне поменяли топливный насос (якобы нахватался г - на) у меня этот глюк пропал на несколько месяцев. Я все лето катался даже про него не вспоминал, но вчера возвращался из области и он появился снова. Сегодня тоже доставал. Короче - замена ТНВД у меня под большим сомнением, на что-то другое моих знаний в LR не хватает. Это первый мой LR. Нужны советы. Помогайте.

Сомнительно. ". Двигаться дальше невозможно - авто практически не реагирует на педаль газа."
Было с датчиком - машина опускалась, но ехала.

машина едет - но мощность не развивает, приходится останавливаться и заводить заново, после этого снова едет нормально, даже не пишет про какие либо ошибки. Но едет до тех пор пока снова не глюкает, тогда снова все по новой.

Тоже самое было несколько раз. При диагностике, каждый раз показывало низкое давление топлива. Весной два дня катался, мучился, по двадцать раз глушил. Алексей (виртуоз диагност) говорит, что это сезонное при переходе с зимней на летнюю солярку. У него на сервисе по две машины в день с такими проблемами. Можно, говорит, поменять ТНВД, будет лучше, но дело не в этом. Искатал бак ( я ещё с дури воспользовался халявными талонами), заправился на ВР и всё нормально. Еще раз было тоже самое, когда побывал на фуфельном Лукойле, тоже искатал, залил ВР и всё прошло. Последний раз было неделю назад, в конце октября. Ездили на рыбалку в Астраханскую область, заправился на Луколье в Ахтубинске и через 100 км все загорелось, рухнула на пузо и коробка в аварийный режим. Пришлось в Астрахань ехать за нормальной солярой. Не доезжая до Москвы заправились на SHELL, въехали в город и опять такаже фигня. Два дня мучений, диагностика опять показала низкое давление и привычное Алексея; хрень в баке, катайся. Заправил на ВР, пока полёт нормальный.
Видно у нас с нормальной соляркой совсем беда. Так, что аккуратней надо с ней!

Характерные неисправности АКПП на автомобилях Land Rover

Все авто под маркой Land Rover комплектуются функциональными АКПП, делающими езду более комфортной и качественной. Но как и любой агрегат, коробка передач может иметь ряд неисправностей, которые требуют внимания и финансовых затрат. При обнаружении неисправностей АКПП лучше обращаться в специализированные сервисные центры, способные провести ремонтные работы качественно и без лишних затрат.

Симптомы неисправности АКПП на Land Rover

Также стоит уделить внимание при таких обстоятельствах, как потеки трансмиссионной жидкости либо ее мутный черный цвет.

Причины неисправностей автоматической коробки передач Лэнд Ровер

АКПП для Land Rover отличаются высокой износостойкостью и надежностью и имеют достаточно высокий ресурс. Но это при условии правильного использования авто. Чаще всего в неисправности АКПП виноваты сами владельцы авто, которые нарушают правила эксплуатации и игнорируют своевременное обслуживание агрегатов.

Основными причинами неисправностей являются:

  • интенсивные разгоны и старты в частом порядке
  • постоянное буксование
  • начало движения без прогрева авто
  • игнорирование обслуживания АКПП (замена масла, уплотнительных элементов и пр.)
  • эксплуатация авто при низком уровне масла в АКПП
  • заливка низкокачественного трансмиссионного качества и пр.

Характерные проблемы для АКПП автомобилей Land Rover

Для АКПП JF506E характерны такие проблемы, как:

  • микротрещины на поршнях сцепления. Симптомы: "пробуксовка" при переключении передач с 4-й на 5-ю
  • износ опорной втулки корпуса сцепления по поршневым кольцам
  • западание клапанов в блоке управления
  • неисправность индуктивных датчиков скорости

Для АКПП ZF4HP22 характерны такие проблемы, как:

Для АКПП ZF5HP24 характерны такие проблемы, как:

  • деформация поршня сцепления. Симптом: нет заднего хода
  • износ опорного подшипника барабана сцеплений A и B из-за малого количества смазки. Симптом: толчки при переключении со 2-й н 3-ю передачу
  • износ гидротрансформатора
  • неисправность блока управления клапанами

Для ZF6HP26 характерны такие проблемы, как:

  • износ гидротрансформатора
  • неисправность масляного насоса

На более свежих авто Land Rover установлена АКПП ZF8HP. Она одна из самых надежных и практически не ломается.

Для всех АКПП Land Rover все проблемы не носят постоянный характер и могут вообще не возникать при эксплуатации авто. Достаточно своевременно проводить диагностику и обслуживание АКПП. По последнему регламенту замена масла в АКПП должна проходить каждые 48000 км.

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к зиме

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 890 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживанию и все это за 890 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, проверка состояния аккумулятора, проверка свечей накала, проверка предпускового подогревателя, проверка состояния и наличия течи технических жидкостей автомобиля. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

YouTube канал

Сервис ленд ровер в Москве

Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.

Ремонт замка двери

На ряде моделей Ленд Ровер со временем перестают закрываться замки дверей

Если у вас Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 3/4, Range Rover Sport L320 вы можете самостоятельно попробовать продиагностировать свой автомобиль буквально за минуту.

Для этого вам потребуется выйти из автомобиля, закрыть его с брелока и обойти его по кругу подергав ручки дверей. Если вдруг дернув за ручку, дверь неожиданно откроется, не удивляйтесь но и не бегите сразу за новым замком двери за несколько тысяч рублей. Мы давно уже наладили ремонт данного узла, у нас всегда есть ремонтные детали, а также мы даем гарантию на выполненные работы.

Также можно проделать и обратную процедуру, открыв автомобиль, проверить все двери, если какая-то осталась закрытой, скорей всего дело в замке.

Есть несколько вариантов выхода из строя замков с различными симптомами, их все мы можем проверить при диагностике у нас в сервисе. Записаться на диагностику или ремонта замка двери можно оставить заявку в форме.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Наша команда

Роман Брэдеску

Роман Брэдеску

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Лютых

Дмитрий Лютых

Мастер-приемщик / ведущий канала LRFAQ

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Андрей Свидерский

Андрей Свидерский

Опыт работы с Land Rover 10 лет

Валентин Галкин

Валентин Галкин

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Тихонов

Дмитрий Тихонов

Опыт работы с Land Rover 9 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Щетки стеклоочистителя в подарок!

При проведении ТО в полном объеме замена щеток стеклоочистителей на качественные щетки аналоговых фирм проводится для клиента абсолютно бесплатно.

Щетки стеклоочистителя в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Уверен в реальном пробеге своего Ленд Ровер? Приезжай, проверим бесплатно, а так же выполним комплекс проверок по 47 пунктам.

Сервис Ленд Ровер в Москве

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Рабочие места

Рабочие места

Детский уголок

У нас очень комфортно в зоне ожидания

Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.

Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя

Зона ожидания

Зона ожидания

У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.

Рабочие места

Рабочие места

Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.

Детский уголок

Детский уголок

Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.

Контакты

Сервис Ленд Ровер в Москве

Как добраться в Лр Премиум из области

Как добраться в Лр-Премиум из центра

Как добраться в Лр Премиум с ТТК

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Тихонов Дмитрий.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

Land Rover Discovery 3, 4 и Range Rover Sport имеют идентичные раздаточные коробки, если речь идет в случае с LR Discovery 2012 модельного года, а RRS – до 2013 модельного года. Соответственно неисправности раздатки коробки Дискавери 3 4 и Рендж Ровер Спорт для этих моделей идентичны. В нашем сервисе LR King наработана большая практика по разного рода поломкам и дефектам, которые требуют проведения ремонтных работ.


Неисправности раздатки коробки Дискавери 3, 4 и Рендж Ровер Спорт

Также к типовым неисправностям следует отнести:


Признаки неисправности раздатки коробки Discovery 3, 4 и RRS

Поломка раздаточной коробки всегда сопровождается рядом симптомов, пропустить которые невозможно:

  • масляное пятно под автомобилем;
  • гул, скрежет, другие посторонние звуки;
  • неадекватная работа раздаточной коробки;
  • появление индикации ошибки на приборной панели.


Бренд Ленд Ровер является одним из самых качественных и престижных в сегменте современных внедорожников. Стильный и даже несколько гламурный дизайн вовсе не мешает этим огромным автомобилям, не имея специальной подготовки, показывать максимум, покоряя бездорожье. Многочисленные электронные помощники помогают водителям справляться с любыми препятствиями: грязью, крутыми спусками и подъемами. В число полезной электроники входит система управления заднего дифференциала, состоящая из электрической проводки, блока управления и моторчика, блокирующего задний дифференциал.

Узнаем о том, какие потенциальные неисправности есть у моторчика блокировки заднего дифференциала моделей Ленд Ровер Дискавери 3 (2005-2009-х модельных годов) и Рендж Ровер Спорт.

Симптомы поломок

• Мотор блокировки сломался;

• Блок управления работает со сбоями или не работает вовсе;

Ленд Ровер ошибка Р186D-00

Land Rover ошибка Р186D-00

В абсолютном большинстве случаев речь идет о неисправности мотора блокировки заднего дифференциала. А если быть более точным, то сбои происходят в электрическом тормозе моторчика.

Место расположения мотора – верхняя часть заднего редуктора между кузовом и мостом.


 диагностика ленд ровер, ошибка Р186D-00

ремонт ленд ровер, ошибка Р186D-00

ошибка Р186D-00, запчасти ленд ровер

ошибка Р186D-00

Имея определенные навыки, провести демонтаж, а затем и ремонт Ленд Ровер, можно оперативно. Несмотря на затрудненный доступ к моторчику.

ремонт Ленд Ровер

Запчасти Land Rover


По каким причинам моторчик выходит из строя?

ошибка Р186D-00 мотор блокировки дифференциала

Причина образования пыли – попадание влаги, вызывающее в электрическом тормозе коррозийные процессы. Постепенно, как показывает диагностика Ленд Ровер, пыль забивает датчик вращения. Окончательный результат: полный выход из строя или подклинивание моторчика.

ошибка Р186D-00, ремонт Land Rover

ошибка Р186D-00, диагностика Land Rover

Решение проблем с ошибкой Р186D-00

Отремонтировать моторчик невозможно. Не поможет ни его смазка, ни чистка, ни разборка. Решить вопрос с ошибкой и заставить привод внедорожника корректно работать могут только новые запчасти Ленд Ровер. Заменять необходимо весь узел целиком.

Отметим, что концерн-производитель официально рекомендует заменять моторчики устаревшего образца новыми, c внесенными изменениями в конструкцию (технический бюллетень LTB00228v7). Кроме того, обязательно обновление ПО управления узлом.

Читайте также: