Стук в двигателе дайхатсу териос

Обновлено: 04.07.2024

Малоизвестный в России Daihatsu Terios Kid выпускался в Японии с 1997 по 2012 годы в единственном поколении, пережив пару рестайлингов. Эти недорогие внедорожники были известны своей неприхотливостью, экономичностью и ремонтопригодностью. Удачная для бездорожья геометрия, полный привод и компактные размеры с маленьким радиусом разворота (всего 4,7 метра) делают его универсальным автомобилем для города и поездок на природу, что, вероятно, и объясняет долгие 15 лет производства практически без изменений.

Конечно, без внушительного списка минусов тоже не обошлось, но давайте обо всем по порядку.

История появления

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios - до того как стал

Дизайн и оборудование

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid

Усугубляют возможные ощущения неполноценности Daihatsu Terios Kid довольно ограниченная палитра цветов кузова. Белый был самым недорогим и популярным, серебряный стоил дороже, черный цвет был эксклюзивным и выпускался ограниченными партиями. Помимо этих трех цветов также были доступны красный, голубой, зеленый и желтый.

Отделка интерьера проста и лаконична, как и свойственно бюджетным машинам. Зато набор оборудования может слегка удивить. Помимо электрических стеклоподъемников и зеркал бокового вида, опционально был доступен кондиционер (который справляется и с охлаждением заднего дивана), ионизатор воздуха, мультимедийная система с цветным дисплеем и навигацией и нейлоновые подушки безопасности.

Салон Дайхатсу Териос Кид (2-й рестайлинг)

Салон Дайхатсу Териос Кид (второй рестайлинг)

Также есть противотуманные фары, электрический усилитель руля (кстати, проблемный — нередки жалобы на стучащую рулевую рейка), повторители поворота в боковых зеркалах заднего вида, корректор фар и ABS — по отзывам владельцев прекрасно отрабатывает на льду и при экстренном торможении. Зато печка, наоборот, плохо греет или вовсе отказывается работать.

Салон Daihatsu Terios Kid

Задний диван Daihatsu Terios Kid

Спереди места достаточно, сзади — меньше, но не сказать что его там нет вообще. От багажника по большей части только название, с откинутой спинкой дела обстоят сильно получше, но места для пассажиров идут в жертву дополнительному пространству. В целом же пространства внутри Дайхатсу Териос Кид гораздо больше, чем кажется снаружи.

Двигатель и коробки передач

Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра

Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра

Список модификаций Daihatsu Terios Kid за все время серийного производства:

Подвеска и внедорожные способности

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid


Перемычка между 3м и 4м цилиндром на прокладке была прогоревшая, как раз на этих свечах и был антифриз когда я их выкрутил .


Дальше все в штатном режиме проверил износ ЦПГ, он был в пределах нормы, на гильзах ещё виднелся заводской хонинг, поршня в гильзах не болтались .
А вот о ГБЦ совсем другой разговор,


пролив клапана керосином, был огорчён,


не один цилиндр не держал, со стороны выпуска все клапана пропускали, при внимательном рассмотрение на них был очень сильный нагар кирпично-красного цвета, и толщиной почти 1мм .


Нагар красного цвета, что говорит о содержании присадки в бензине тетроэтил-свинца, для повышения актанового числа, вот на этом мы и ездим …

Вывод был сделан, что головку надо разбирать и обслуживать все клапана, почистить притереть и поменять маслосъёмные колпачки …











Daihatsu Terios 1998, engine Gasoline 1.3 liter., 98 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 4


Привет. Сделал капиталу ДВС и обнаружил такой косяк ДВС, масло не жрёт, но уходит из под клапанной крышки сзади двигла над кпп, криво приварены отломанные уши крышки, найти крышку в Украине нереально, может опыт есть?, думаю мож крокодилов?


А герметик или резиновая прокладка по толще не помогает ? Или вышлефовать плоскость крышки чтоб она стала ровной .
Я просто не совсем понял какие там уши отломаны ?


Привет. Сделал капиталу ДВС и обнаружил такой косяк ДВС, масло не жрёт, но уходит из под клапанной крышки сзади двигла над кпп, криво приварены отломанные уши крышки, найти крышку в Украине нереально, может опыт есть?, думаю мож крокодилов?

Ты про тэриус ? А у меня в голове совсем другой мотор, тэриус я продал и забыл уже 😄, у меня тоже отломалось ухо только переднее на крышке, и тоже текло масло, я снутри проварил крышку и промазал все это обильным слоем белого герметика автосила, дал всему этому высохнут и все . Проблемма ушла, а еще сзади мотора масло может сочиться с соединения датчика положения распредвала, там резиновое кольцо стоит, и если оно хреновое, то весь мотор в масле и поробка тоже



Воздушный фильтр постоянно в масле, так как она закидывает дайхатсу териос шум при движении него масло. Прокладки, которые находятся внизу клапанной крышки, быстро изнашиваются и требуют замены каждые 6 месяцев.

В противном случае начнет течь масло. Даже посадка на герметик не спасет ситуацию. Подвеска Автомобиль оборудован двумя подвесками: Первая представлена в виде поперечного рычага, вторая на винтовых пружинах.

Непонятный стук! Помогите! Daihatsu Terios

Подвеска достаточно жесткая. Неровности, которые встречаются на дороге, передаются кузову. В итоге водитель и пассажиры их хорошо ощущают, что не очень радует.

Так как российские дороги не отличаются хорошим качеством, то быстро убивают переднюю подвеска. Известны случаи, когда сразу трескается его пластмассовая часть. Причем речь идет дайхатсу териос шум при движении авто только привезенное с Японии. Рулевая рейка Рулевая рейка — болезнь у машин Daihatsu Terios Kid, которую производитель не в состоянии устранить.

дайхатсу териос шум при движении

Даже новые экземпляры транспортного средства от нее страдают. Возникает она достаточно быстро — через тысяч км пробега. Проявляется в виде нехарактерного стука.

Причина проблемы кроется в особенностях конструкции дайхатсу териос шум при движении. Резину брал зимнюю новую, хожу на ней вторую зиму, переобуваясь весной и осенью. Ходовку — проверял в сервисе, где постоянно меняю колодки и прочее — никаких видимых повреждений, колодки, пыльники — всё нормально. Одно "но" — был люфт в крестовине кардана. Однако парни сказали, что подобные шумы вряд ли могут идти оттуда.

Да и трещит не постоянно, иначе бы ездить уже было бы невозможно от шума — к ним как раз не так давно териос один заезжал именно с проблемой крестовины — и там симптомы были другими. Дайхатсу териос шум при движении смазку от шруса оставил для смазки петель гаража.

прошу помощи: вибрация в трансмиссии Daihatsu Terios Kid

Ни хруста, ни вибрации. При сборке накосячил. Шрус — рубль. Хомуты шрусов хреновые, выкинул — 50 рублей Смазка Mobilgrease Special — рублей.

дайхатсу териос шум при движении

Литр бензина для промывки старых шрусов в целях дефектовки. Цена вопроса: Часто появляется шум после значительного износа колодцев толкателя — в этом случае нужно полностью менять головку, такие шумы не устраняются путем простой замены или доливки масла. Регулировку клапанов следует проводить при холодном моторе, поскольку после прогрева двигателя шток клапана термически расширяется, и для оптимальной работы толкателя следует оставлять достаточный зазор, не затягивая регулировочный винт.

С другой стороны, при регулировке не следует оставлять большого зазора для толкателя, чтобы клапан оставался в открытом положении точное время такта. При длительном перегреве клапанов в них могут дайхатсу териос шум при движении трещины, а в цилиндрах двигателя — мелкофракционная стружка. При регулировке толкателя следует использовать измерительный щуп для проверки нужного расстояния между кронштейном коромысла и штоком клапана.

Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid

Если в техпаспорте есть параметры заводских регулировок, следует ориентироваться на них при установлении зазора в регулировочном винте толкателя. Стук шум в двигателе. На холодную или горячую, а также при холостом ходе.

дайхатсу териос шум при движении

Основные причины Форсунки топливной системы На многих автомобилях стучит не сам силовой агрегат либо какие-то части в нема навесное оборудование. В частности это могут быть топливные форсунки, которые устанавливаются на рампу. При работе они впрыскивают топливо во впускной коллектор, и этот процесс сопровождается как бы щелчком. Форсунки Этот звук можно спутать со стрекотанием скажем клапанов, но по сути ничего страшного в этом.

Как я и писал выше это просто такая работа. Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов Здесь есть дайхатсу териос шум при движении нормальная работа и поломки.

Старые моторы обычно комплектовались толкателями клапанов, сейчас все больше устанавливается гидрокомпенсаторов что это такое дайхатсу териос шум при движении что лучше — писал. Так вот: Старая система учитывает тепловой зазор на холодную между толкателем и кулачком распределительного вала.

Поэтому после пуска мотора, вы можете слышать характерный стук, но он проходит после того как происходит разогрев металла и этот зазор выбирается.

Это вполне нормальный рабочий режим, заложенный инженерами. Правда от больших пробегов, поверхности соприкосновения могут изнашиваться — появляется больший зазор.

дайхатсу териос шум при движении

И шум может проявляться уже дайхатсу териос шум при движении на прогретом моторе, тогда поможет только регулировка клапанов. Толкатель Более современная система основанная на гидрокомпенсаторах в идеале — не стучит вообще! Все потому что здесь тепловой зазор регулируется автоматически и он всегда минимальный. Однако если шум начал проявляться именно от клапанов, значит гидравлические компенсаторы либо: Нужно разбирать и смотреть.

Гидрокомпенсатор В любом случае, если шумит постоянно на холодную и горячую, то нужно либо регулировать, либо разбирать и чистить при необходимости менять компенсаторы. От больших пробегов цепной механизм может изнашиваться и вытягиваться причем сейчас они бывают разные пластинчатые или роликовые.



Воздушный фильтр постоянно в масле, так как она закидывает дайхатсу териос шум при движении него масло. Прокладки, которые находятся внизу клапанной крышки, быстро изнашиваются и требуют замены каждые 6 месяцев.

В противном случае начнет течь масло. Даже посадка на герметик не спасет ситуацию. Подвеска Автомобиль оборудован двумя подвесками: Первая представлена в виде поперечного рычага, вторая на винтовых пружинах.

Непонятный стук! Помогите! Daihatsu Terios

Подвеска достаточно жесткая. Неровности, которые встречаются на дороге, передаются кузову. В итоге водитель и пассажиры их хорошо ощущают, что не очень радует.

Так как российские дороги не отличаются хорошим качеством, то быстро убивают переднюю подвеска. Известны случаи, когда сразу трескается его пластмассовая часть. Причем речь идет дайхатсу териос шум при движении авто только привезенное с Японии. Рулевая рейка Рулевая рейка — болезнь у машин Daihatsu Terios Kid, которую производитель не в состоянии устранить.

дайхатсу териос шум при движении

Даже новые экземпляры транспортного средства от нее страдают. Возникает она достаточно быстро — через тысяч км пробега. Проявляется в виде нехарактерного стука.

Причина проблемы кроется в особенностях конструкции дайхатсу териос шум при движении. Резину брал зимнюю новую, хожу на ней вторую зиму, переобуваясь весной и осенью. Ходовку — проверял в сервисе, где постоянно меняю колодки и прочее — никаких видимых повреждений, колодки, пыльники — всё нормально. Одно "но" — был люфт в крестовине кардана. Однако парни сказали, что подобные шумы вряд ли могут идти оттуда.

Да и трещит не постоянно, иначе бы ездить уже было бы невозможно от шума — к ним как раз не так давно териос один заезжал именно с проблемой крестовины — и там симптомы были другими. Дайхатсу териос шум при движении смазку от шруса оставил для смазки петель гаража.

прошу помощи: вибрация в трансмиссии Daihatsu Terios Kid

Ни хруста, ни вибрации. При сборке накосячил. Шрус — рубль. Хомуты шрусов хреновые, выкинул — 50 рублей Смазка Mobilgrease Special — рублей.

дайхатсу териос шум при движении

Литр бензина для промывки старых шрусов в целях дефектовки. Цена вопроса: Часто появляется шум после значительного износа колодцев толкателя — в этом случае нужно полностью менять головку, такие шумы не устраняются путем простой замены или доливки масла. Регулировку клапанов следует проводить при холодном моторе, поскольку после прогрева двигателя шток клапана термически расширяется, и для оптимальной работы толкателя следует оставлять достаточный зазор, не затягивая регулировочный винт.

С другой стороны, при регулировке не следует оставлять большого зазора для толкателя, чтобы клапан оставался в открытом положении точное время такта. При длительном перегреве клапанов в них могут дайхатсу териос шум при движении трещины, а в цилиндрах двигателя — мелкофракционная стружка. При регулировке толкателя следует использовать измерительный щуп для проверки нужного расстояния между кронштейном коромысла и штоком клапана.

Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid

Если в техпаспорте есть параметры заводских регулировок, следует ориентироваться на них при установлении зазора в регулировочном винте толкателя. Стук шум в двигателе. На холодную или горячую, а также при холостом ходе.

дайхатсу териос шум при движении

Основные причины Форсунки топливной системы На многих автомобилях стучит не сам силовой агрегат либо какие-то части в нема навесное оборудование. В частности это могут быть топливные форсунки, которые устанавливаются на рампу. При работе они впрыскивают топливо во впускной коллектор, и этот процесс сопровождается как бы щелчком. Форсунки Этот звук можно спутать со стрекотанием скажем клапанов, но по сути ничего страшного в этом.

Как я и писал выше это просто такая работа. Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов Здесь есть дайхатсу териос шум при движении нормальная работа и поломки.

Старые моторы обычно комплектовались толкателями клапанов, сейчас все больше устанавливается гидрокомпенсаторов что это такое дайхатсу териос шум при движении что лучше — писал. Так вот: Старая система учитывает тепловой зазор на холодную между толкателем и кулачком распределительного вала.

Поэтому после пуска мотора, вы можете слышать характерный стук, но он проходит после того как происходит разогрев металла и этот зазор выбирается.

Это вполне нормальный рабочий режим, заложенный инженерами. Правда от больших пробегов, поверхности соприкосновения могут изнашиваться — появляется больший зазор.

дайхатсу териос шум при движении

И шум может проявляться уже дайхатсу териос шум при движении на прогретом моторе, тогда поможет только регулировка клапанов. Толкатель Более современная система основанная на гидрокомпенсаторах в идеале — не стучит вообще! Все потому что здесь тепловой зазор регулируется автоматически и он всегда минимальный. Однако если шум начал проявляться именно от клапанов, значит гидравлические компенсаторы либо: Нужно разбирать и смотреть.

Гидрокомпенсатор В любом случае, если шумит постоянно на холодную и горячую, то нужно либо регулировать, либо разбирать и чистить при необходимости менять компенсаторы. От больших пробегов цепной механизм может изнашиваться и вытягиваться причем сейчас они бывают разные пластинчатые или роликовые.

Читайте также: