Замена подвесного подшипника шкода кодиак

Обновлено: 05.07.2024

Прошло уже больше года после старта продаж Шкода Кодиак российской сборки, и уже можно делать первые выводе о качестве модели, качестве сборки и качестве работы дилеров шкода по ремонту и устранению заводских дефектов.

1. Одна из самых частых поломок может показаться незначительной, и при этом демонстрирует проработку многих наших законов - приняли, а контролировать некому. В общем, часто ломается модуль ЭРА Глонасса. Очень часто. На экране приборной панели появляется приглашение к срочному ремонту. При том что большинству владельцев этот Глонасс до лампочки, лучше бы не ставили и дали скидку вместо него. Параллельно с ошибкой глонасс также обычно появляется ошибка подушки безопасности. Наверное, на одном предохранителе сидят)

2. Проблемы с течами системы охлаждения. Течет бачок, цвет жидкости непонятного цвета, уходит жидкость непонятно куда - таких обращений немало. Обычно все устраняется, только иногда с непонятными комментариями, то есть дилерам дана команда не афишировать косяки сборки.

3. Много жало на качество ЛКП. Оно трескается, а местами появляется ржавчина. В лучших традициях отечественного и, простите, китайского автопрома.

4. В задние фонари - вы не поверите если не владелец Кодиака - залетают комары и мухи! Дилеры иногда делают апгрейд, но чаще говорят, что мол, особенности конструкции и все тут. Тогда апгрейд приходится делать самостоятельно владельцу.



Всем привет!
Отдельное спасибо за шикарное фото для обложки Joker40RUS и themudak
Итак, в одном из постов я говорил о визите на ТО-1 к дилеру и обращении по замене фары и запотевании (которое оказалось неплохой течью) КПП. Напомню, у меня DQ 250.
Забегая вперед скажу, что для меня всё закончилось благополучно, хотя свой авто я приобретал не у того дилера, которого обслуживаюсь!
Согласен с тем, что косяки бывают у всех авто, но для меня такой "Сюрприз" оказался очень неожиданным. Особенно учитывая то, что данный авто я взял лет на 8 минимум, а ценник непосредственно за замену агрегата, если отталкиваться не от гарантии — конский. Годовые пробеги у меня не более 15000км. А когда кончится гарантия? В этом отношении на такой период владения я собираюсь ограничиться только заменами расходных материалов, масел, жидкостей.
Надеюсь, больше проблем с авто не возникнет!
Ну а наиболее подробная история в видео. Сразу оговорюсь, возможно для кого-то ролик покажется "сухим и скучным", но зато от "А" до "Я" в моем случае.

Замена подвесного подшипника карданного вала Шкода Кодиак в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена подвесного подшипника карданного вала Skoda Кодиак в автомастерских города Москва

28 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена подвесного подшипника кардана skoda kodiaq) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена подвесного подшипника кардана skoda kodiaq) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо



Сегодняшний обзор мы посвятили турбированному дизельному двигателю 2.0 TDI 16v 150 л.с с заводским индексом DFGA, которым штатно оснащаются новые компактные кроссоверы Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) и Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан). В статье будут рассмотрены надежность, технические особенности, характеристики, конструкция, отличительная специфика, ресурс, наиболее распространенные поломки (заводские болячки и проблемы), расход топлива, сильные и слабые стороны 2.0-х литрового турбодизеля. Кроме того, узнаем, за сколько можно купить новую/поддержанную силовую установку серии DFGA у официального дилера или на вторичке, а также, какой регламент интервального техобслуживания следует соблюдать в процессе эксплуатации 16-ти клапанника.

Рекомендуем к ознакомиться со статьей: « Честный обзор Skoda Karoq 2021 CWVA 1.6 MPI 110 л. с «.

Впервые презентация современного экологичного турбодизеля “Clean Diesel TDI Engine” объемом 2.0 литра на 16 клапанов серии DFGA (разработан немецкими конструкторами компании VAG) моторной линейки EA288, которое пришло на замену морально устаревшему семейству EA189 официально состоялось весной 2016 года на автосалоне в Берлине. Рассматриваемый дизельный мотор считается базовой силовой установкой для полноприводной версии городского кроссовера сегмента “SUV C” – Шкода Кодиак в кузове NS7, который поставляется, как на европейский, так и российский рынки с июля 2017 года. Для справки заметим, что этот турбодизель особенно распространен в европейских странах, где он продается с эконормой Евро-6, а у нас на рынке представлен слегла измененный вариант данного двс, имеющий экологический стандарт Евро-5, кстати мотор DFGA в конструктивном плане практически аналогичен собрату по линейке серии DBGC, которая штатно ставится на новый паркетник Фольксваген Тигуан .
Семейство турбированный дизелей “EA288—TDI” включает следующие серии двс: 2 . 0 DETA , 2 . 0 CRMB , 2 . 0 CRLB , 1 . 6 DCXA , 2 . 0 DBGC и 2 . 0 DFBA .

Экологичный и тяговитый турбодизель DFGA отличается от прошлой генерации двигателей EA189 в первую очередь более современной топливной аппаратурой Common Rail от Bosch последнего поколения и отсутствием недолговечных пьезофорсунок форсунок, на смену которым пришли намного более надежные электромагнитные элементы. Стоит также отметить, что новые турбодвигатели семейства Volkswagen EA288 выделяется на фоне других дизельных силовых агрегатов прежде всего своей инновационной высокоэффективной трехконтурной системой охлаждения, благодаря которой мотор быстрее нагревается, более оптимально расходует топливо и имеет улучшенные показатели по выбросам в атмосферу.


Технические особенности , конструкция и характеристики дизельного двигателя DFGA 2. 0 TDI
Краткие справочные сведения по турбомотору DFGA 2.0 TDI :

— турбированный четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат с модульной конструкцией корпуса распредвалов MDB и системой управления клапанов DOHC (установлено 2 распределительных вала и 16 сверхоблегченных клапанов);

— тип впрыска: прямой, функционирующий под управлением Коммон Рейл Директ;

— моторная гамма: “EA288—ТДИ”; заводской код: DFGA;

— объем цилиндров: 1968 кубических сантиметров (диаметр каждого цилиндра — 81.0 миллиметр, рабочий ход поршня – 95.5 миллиметров);

— выдаваемая мощность: 150 лошадиных сил, развиваемые на 4 000 оборотах в минуту;

— крутящий момент: 340 Ньютон на метр, достигаемые на 3 000 оборотах в минуту;

— максимальная скорость: 195 км/ч, время разгона до сотни составляет 10,0 секунд;

— система фазорегуляции: не устанавливается (фазорегуляторы не предусмотрены).


Подробная информация по силовому агрегату EA288 DFGA 2.0 TDI 16v 150 л.с :

— Блок цилиндров, отлитый из жаропрочного чугуна с рядным расположением 4-ех цилиндров по схеме R4 и облегченная головка из алюминия на 16v (отличительные особенности: установлены компактные стальные поршни, клапана из облегчённого сплава, автоматические гидравлические компенсаторы, трехконтурная система охлаждения, улучшенный кривошипно-шатунный механизм с уменьшенным поршневым трением и увеличенными зазорами поршней к стенкам, встроенный модуль привода клапанов iVM, масляный и вакуумный насосы интегрированы в один общий модуль (получился компактный двойной насос), турбокомпрессор с PDF, выпускной коллектор, объединенный с турбонагнетателем серии Mahle BM70B (оснащается лопатками с переменной геометрией, максимальное давление в системе – 240 Бар), компактный алюминиевый интеркулер от Valeo с воздушно-жидкостным охлаждением встроенный во впускной коллектор; компонуется сажевым фильтром DPF и системой рециркуляции отработанных газов с клапаном EGR низкого давления (оснащен электроприводом); впускной и выпускной клапаны в ГБЦ расположены один за другим; балансирные валы в конструкции двс не предусмотрены; экологический класс Евро-6).

— Система питания: Common Rail Direct от Bosch (последнего поколения) с непосредственным впрыском (особенности: дизтопливо подается в цилиндры при помощи высокоэффективного насоса высокого давления ТНВД). Горючее в цилиндры подается напрямую в камеры сгорания при помощи инновационных форсунок электромагнитного типа). Рабочее давление – 2 000 Бар, степень сжатия – 16.2 к 1.

— Привод газораспределения: зубчатый ремень ГРМ с виброгасителем (фактический срок службы – 110 тысяч километров пробега до замены (рекомендуется производить осмотр ременной передачи каждые 30-40 тысяч километров пробега, а обновление осуществлять каждые 90 тысяч километров); в случае обрыва ремня – поршни гнут клапана).

— Расход топлива, на примере, полноприводной модификации паркетника Skoda Kodiaq 2021 2.0 TDI 4WD с роботизированной коробкой передач DSG в комбинированном режиме эксплуатации равен 6.1 литра (город – 7.5 литров/трасса – 5.0 литров) дизеля на 100 километров пробега.

— Объем моторного масла, необходимый для обновления – 5.6 литра (производитель Volkswagen AG рекомендует заливать в двигатель оригинальную синтетическую смазку VAG Special Plus со следующими допусками SAE: 5W—30 или 5W—40 (504.0 или 507.0), обладающую оптимальным набором присадок, которая позволяет продлить срок службы силового агрегата в среднем на 10%).

— Реальный ресурс двс: 350-380 тысяч километров пробега (возможен частичный капремонт узла).

— Страна производства: Германия, основной моторный завод автокомпании Фольксваген Групп в Оснабрюке.



Какие модели VAG (марка кузова, генерация, годы выпуска) оснащаются мотором DFGA 2.0 TDI ?

— Skoda Kodiaq в кузове NS7, первая генерация (годы выпуска: 2016 – настоящее время);


— Volkswagen Tiguan в кузове AD1 (Mk 2), вторая генерация до обновления (годы выпуска: 2016 – 2020);

— Volkswagen Tiguan в кузове AD1 (Mk 2), вторая генерация после первого обновления (годы выпуска: 2020 – настоящее время).

Какие сильные и слабые стороны имеет турбодизель 2 .0 TDI 16v 150 л.с серии DFGA ?
Плюсы :

— Модульная конструкция двигателя VAG MDB Diesel позволила снизить трение деталей ЦПГ почти 15%, при этом мощность и крутящий момент выросли на 5-7% в сравнении с предшествующим поколением двс. Кроме того, благодаря новой конструкции улучшились характеристики нагрева, уменьшился объем нагнетаемого воздуха в систему (почти на 40%) и значительно сократились выбросы отработанных газов в атмосферу (примерно на 40%).

— Для эффективного рассеивания тепла в области, близкой к камере сгорания, устанавливается эффективное охлаждение, которое делится на нижний и верхний сердечники водяной рубашки, при этом каждый идет с охлаждающим каналом. Для правки заметим, что два канала охлаждения раздельные и объединяются в один только на выходе, что обеспечивает равномерное распределение охлаждающего эффекта между отдельными цилиндрами в сравнении с предшествующим поколением дизелей.

— Цепь клапанного привода системы iVM является независимым модулем, что значительно повышает надежность и улучшает ремонтопригодность силового узла.

— Снижены практически до нуля потери на трение распредвалов за счет применения в конструкции игольчатого подшипника.

— Подача смазки к подшипникам осуществляется с отдельной интегрированной в масляную маску несущей рамы.

— В конструкции турбодизеля предусмотрена дополнительная подача смазки на головку блока цилиндров.

— На этом двигателе стоит продуманный турбонаддув с изменяемой геометрией, благодаря которому удалось значительно нарастить выходную мощность и крутящий момент силовой установки.

— Обозреваемый турбомотор является одним из последних в современной линейке дизельных двигателей VAG, чей фактический ресурс может превышать 400 тысяч килмоетров пробега до критических поломок.

— Установлена очень эффективная трехконтурная система охлаждения, которая не только благоприятно влияет на силовой агрегат, но и позволяет благодаря быстрому разогреву двигателя до рабочей температуры заметно экономить горючее.

— Турбодизель оснащается конструктивно простыми и надежными в плане электромагнитными форсунками, которые имеют более продолжительный срок службы, нежели пьезофорсунки.

— Рассматриваемый дизель относится к довольно распространенным типам двс, причем не только на европейском, но и российском рынках, поэтому проблем с поиском необходимых деталей у автовладельцев не возникает.

— Обозреваемый турбированный двигатель производится на только на немецком моторном заводе, что позволяет говорить о высоком качестве сборки, так как контроль качества включает четырёхэтапную процедуру по проверке выпущенных с конвейера моторов на наличие у них производственных браков.

— Относительно малый расход топлива, достигаемый благодаря идеально настроенной топливной системе Common Rail и усовершенствованным деталям цилиндропоршневой группы (стоят компактные поршни, сверхоблегченные маслосъёмные кольца и высокоэффективные клапана).

— Дизельный мотор очень редко беспокоит автовладельца серьезными поломками до 120 тысяч километров пробега.

— Двигатель оснащается высокопрочным приводным ремнем газораспределения от Continental, способный функционировать до замены аж 150-170 тысяч километров пробега (справочно: лучше не рисковать и менять приводной ремень значительно раньше, например, каждые 90 тысяч килмоетров пробега, потому что при его обрыве поршни наглухо загнут клапана).

— Обозреваемый турбомотор отличается от предшествующего поколения турбодизелей отличной отдачей и тягой на низких оборотах, благодаря высокопроизводительной турбине от Mahle.

Айрат Ситдиков

Пиши письмо с претензией, автосалону, о неисправности рулевой рейки и просьбой устранить деффект, и пусть примут претензию и на ней поставят подпись и печать о том что приняли, ну и соответсвенно они будут обязаны либо отказать либо согласиться с ремонтом, если откажут, то независимый эксперт, и с заключением в суд с иском об исправлении.. ну или забить и ездить но с претензии стоило бы начать, чуток шевелиться все равно начнут

Саша Сергеевич

Айрат, я на пробеге 200 км. ездил к ним с этим стуком они сначала по ушам ездили не может быть,я им сказал,хорошо пишите мне официальный отказ от моего обращения и тут началось обвешали весь подрамник микрофонами и стук выявили но сказали что с данной проблемой знакомы и не знают что делать т.к. сам завод в курсе и меры не принимают

Айрат Ситдиков

Саша, ну все равно, пусть пишут отказ в связи с тем что это не гарантия например, а не зависмый эксперт с судом уже решат, гарантия или нет, мне кажется как минимум после этих слов хоть чуть-чуть но процесс начнет двигаться. А вообще в течении 14 днй можно было вернуть машину если есть любой дефект, опять же загоняешь машину, пишешь претензию если отказываюся независимый эксперт приезжает осматривает фиксирует, и ждешь ответа, если откажутся через суд, все это возможно.. при желании

Алексей Скворцов

Саша Сергеевич

Алексей, у меня есть информация что стук по прежнему присутствует( а у тебя какая причина была,тоже стук?

Алексей Скворцов

Саша Сергеевич

Игорь Юферов

Саша Сергеевич

Игорь Юферов

Саша Сергеевич

Елена Скуратова

Саша Сергеевич

Елена Скуратова

😒

Саша, завтра свою забираюи уже не в радость.Хоть не заходи сюда

Саша Сергеевич

Елена Скуратова

☹

Саша, после всего прочтения косячок и захочешьнадеюсь меня минует сие проблемы.

Алексей Скворцов

Я не написал, что мне поменяли! Я написал, что запущен процесс по замене. У ОД есть инструкции по выявлению и фиксации этого стука. написал на форуме

Саша Сергеевич

Алексей Скворцов

Алексей Скворцов

😜

Там же, на форуме, есть целая тема, посвященная этой проблеме

Саша Сергеевич

Дмитрий Комаров

Саша Сергеевич

Дмитрий, возможно, спорить не буду,но этот стук тяжело выявить,у меня уши как локаторы сразу уловили т.к. уже давно ремонтом авто занимаюсь

Алексей Скворцов

Дмитрий Комаров

Саша Сергеевич

Владимир, согласен по асфальту тишина а вот по грунтовке или зимой по накатанным неровностям начинается стук,в том то и беда что замена результата не даёт от нескольких человек слышал и мастер знакомый сказал,болячка, но что интересно стук не прогрессирует,сильнее не становится и на не заведённый мотор люфт не увеличивается

Филипп Ашугян

Позвони в представительство шкоды
И расскажи
Они очень быстро скорее всего все решат
Автосалоны очень боятся представителей
У шкоды сейчас все прет в России и они побоятся потерять клиента
Им в какой то степени проще отозвать дилерство

Антонина Хитрова

Саша Сергеевич

Алексей Ярцев

Саша Сергеевич

Алексей Ярцев

Алексей Скворцов

Стук этот, по крайней мере у меня, есть не всегда. В городе его можно поймать например переезжая поперек трамвайные рельсы на небольшой скорости. В пригороде это проявляется либо на раздолбанном и залатанном асфальте, либо на грунтовке со "стиральной доской". Повторюсь, что на большой скорости, на тех же поверхностях, стука нет. Так же не слышно ничего на ямках или лежачих полицейских, но уж если свезло ехать с маленькой скорости по "кишктрясу", то звук такой, что кажется, что в подвеске что то отвалилось. ОД диагностирует следующим образом (для тех, кто не читал форум), отсоединяют рулевой вал от рейки и качают вал рейки, одновременно фиксируя звук (может и видео снимают, я не видел). Мне провели подобную диагностику, нашли люфт и стук. Дистрибьютер мгновенно подтвердил замену рейки. В связи с НГ, договорились на замену после каникул. Всё)))

Читайте также: