Не работает абс работает спидометр

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет. Приехала Лада гранта мкпп с ABS. Не работает спидометр. Кто в курсе приборная панель получает показания скорости авто с датчика скорости, что на коробке или с переднего правого датчика ABS? Ошибки по датчику скорости нет, в параметрах сканера скорость авто постоянно висит 255км/ч,(смотрел двумя разными сканерами) даже когда датчик на коробке отключен. Смотрел сканером Блок ABS в параметрах своих скорость авто отображает и берет он её с правого переднего колеса(крутил колесо, машина на подьёмнике висела). Смотрел напряжение на разьёме датчика скорости :+12в есть, масса есть, на импульсном проводе при отключенном датчике +5в. импульсный на массу не звонится. Хозяин авто говорит, что перестал работать после ремонта мкпп, пробили кожух коробки об что то. Датчик скорости он менял, без изменений. Сварку говорит не применяли, вот только откуда эти 255км/ч?ЭБУ сдох или всё таки блок abs смотреть надо или приборная панель глюкнула. Хозяин авто ещё тот мудень, времени говорит нет оставить машину хотя бы на часов пять, хрен с ним за диагностику верну завтра, вот только до истины я так не успел добраться. Может кто что подскажет что я ещё не посмотрел.

avtokasper

на той гранте приборка видит скорость с эбу, по кан шине, тот в свою очередь видит скорость с абс по той же шине. датчик скорости на коробке для эл. усилителя.

рудольф

Была как-то у меня калина 2 люкс мкпп.Э.б.у м74.5. На авто присутствует газовое оборудование.При ремонте подкидывал свой эбу подменный м.74.5.И вот что получилось на моем эбу пробный заезд все хорошо-но появилась ошибка по датчику скорости и только в параметрах электро-усилитиля руля(блок управления двигателя ошибку не прописывал так как видел скорость авто) .Я сразу к датчику скорости что на коробке стоит.А там датчик стоит а разъема к нему и нет(то есть отсутствует физически).Я то сразу сообразил что дело все в прошивке эбу и что связь идет по кан шине с А.В.С.Другого объяснения этому не нашел.Ставил его Э.б.у едем и скорость уже в параметрах Э.У.Р показывает как и должно быть.Далее авто уехало так как было отремонтировано.А интерес остался . как же так датчик скорости в коробке присутствует а разъема и проводов к нему нет.

николай 1

На моей Гранте тоже нет проводов на ДС в КПП и всё работает. АБС передаёт по Кан шине во все блоки - думаю так.

Мастеровой

abricos33

ДенисВалерьевич

Заглушку заменить по предписанию на датчик скорости. А сигнал о скорости ЭБУ "переделывает" из КАН в аналоговый сигнал.

opavel

Заглушку заменить по предписанию на датчик скорости. А сигнал о скорости ЭБУ "переделывает" из КАН в аналоговый сигнал.

Мне не попадались с заглушкой, только с ДС. Но думаю дело в надежности, заглушка может отвалиться.

Похожие чудеса были на гранте с МКПП и прошивкой в эбу для АКПП. Подробностей уже не помню.

matveev

Там в прошивке, флаги или оба и с ДС и АБС или с одного из них. У меня с заглушкой флаг только с абс стоит.

abricos33

Недавно была гранта, электроусилитель отключался. Не видел сигнал ДСА. ЭБУ, спидометр- нормально. На коробке заглушка, разъём отсутствует. Поехал по гарантии менять ПО.

Приехала Калина 2 с ABS. Горит значек АБС и не работает спидометр. Прокатился: на ЭУР скорость показывает (видимо с ДС) А на Сканматик и на панель скорость не показывает (видимо с АБС идет) АБС на связь не идет. Разъем снял, распайка по пинам непонятна. Везде встречается схема, которая не соответствует. С К линией не прозванивается ни один пин. Есть подозрение, что связь идет по КАНу. Где взять схему правильную на АБС. Контакты там идут в три ряда.

Лександрыч

Мастеровой

Лександрыч, должны работать оба два датчика не передних колесах абс, если хоть один в обрыве комп скорость не видит

shurikan77

Лександрыч

Подниму тему чтобы не создавать новую.
Пришла гранта с АБС, датчик скорости стоит, проводки нет.
Блок управления двигателем скорость видит (I427DB02), ЭУР не видит.
Прошивку до меня меняли на Е2, может действительно в комплектации что-то. Какая прошивка под АБС и без датчика скорости. Спидометр работает, только Эур не видит скорость.

TIVik

andrug

TIVik

Всем привет. Приехала Лада гранта мкпп с ABS. Не работает спидометр. Кто в курсе приборная панель получает показания скорости авто с датчика скорости, что на коробке или с переднего правого датчика ABS? Ошибки по датчику скорости нет, в параметрах сканера скорость авто постоянно висит 255км/ч,(смотрел двумя разными сканерами) даже когда датчик на коробке отключен. Смотрел сканером Блок ABS в параметрах своих скорость авто отображает и берет он её с правого переднего колеса(крутил колесо, машина на подьёмнике висела). Смотрел напряжение на разьёме датчика скорости :+12в есть, масса есть, на импульсном проводе при отключенном датчике +5в. импульсный на массу не звонится. Хозяин авто говорит, что перестал работать после ремонта мкпп, пробили кожух коробки об что то. Датчик скорости он менял, без изменений. Сварку говорит не применяли, вот только откуда эти 255км/ч?ЭБУ сдох или всё таки блок abs смотреть надо или приборная панель глюкнула. Хозяин авто ещё тот мудень, времени говорит нет оставить машину хотя бы на часов пять, хрен с ним за диагностику верну завтра, вот только до истины я так не успел добраться. Может кто что подскажет что я ещё не посмотрел.

Чем все же закончилось? В чем проблема была? К сейчас машина с точно такой неисправностью. Два дня не найду в чем дело.

Помогите. Пару дней назад развернулся (с заносом по гололёду) и появилось следующее: перестал работать спидометр, горят лампочки ТС и АБС (соответственно тоже не работают). Покотавшись немного все приходит в норму, но после того как заглушишь двигатель появляется сново. "Скрепка" выдаёт Р0500. По литератере этот датчик скорости найти не спог. что может быть? И где этот датчик нахится? Может быть влага?

Была похожая ситуцаия. То работало, то нет. Потом совсем перестало работать. Ошибку тоже писал 0500.
Вылечилось ремонтом блока АБС (тут на форуме есть отчет по самостоятельному ремонту, но я тогда не увидел и отвалил 5000р.)

Заедь на компьютерную диагностику АБС (когда горят лампы и не работает спидометр), если связи с АБС нет, то скорей всего блок ремонтировать нужно.
Удачи

вот, изучай, там все есть. у самого та же проблема, пока руки не дошли. пока ориентируюсь по ощущениям и тахометру))
viewtopic.php?f=20&t=45720&hilit=abs+tc

Скажите, а может датчмк скорости влиять еще и на холостые обороты? У меня периодически (после ям) перестает работать спидометр, и вместе с этим появляется проблема провала оборотов при выжимании сцепления и отпускания газа. Обороты проваливаются до 500-700 и часто двигатель глохнет (очень опасно при вхождении в повороты :( ). Причем на стоячей машине все норм. Тряханет еще раз - спидометр заработал и обороты устаканились.

Skier если бы у тебя не было ТС, то можно было бы говорить об отсутствии связей. вылечи как описано свой блок абс, а потом будем дальше смотреть. кстати за оверпостиг ты можешь не только получить предупреждение, но и ответа не получить.

Skier
Мне кажется если память не изменяет, когда около недели ездил с неработающим этим левым датчиком(его кстати чем то рубанули или перетерло до обмотки, походу хомутом слетевшим с пыльника шруса) так вот помоему холостые были немного повышенные, чем обычно.

Както ехал и тоже потерял спидометр, сняв переднее лево колесо обнаружил сломаное крепление датчика АБС ,согнул металическую полоску , просверлил 2 отверстия, теперь всё в норме. :)

Откуда такая информация? По схеме сигнал спидометра идет с блока АБС, а не с переднего левого датчика.

katalll
Poison_181
Нет, вы не поняли. Откуда сведения? Вы сами проверяли, отключая этот датчик, либо кто-то другой это делал, либо в автокамасутре такая инфа имеется? Просто логичней было бы (да и дешевле) сделать отвод непосредственно от сигнального провода датчика, чем лепить дополнительный вывод из блока.
Просто праздный интерес.

geom путём нехитрых умозаключений мы приходим к выводу, что при повреждении именно левого датчика, его проводки, а также засорения гребёнки на шрусе появляются проблемы со считыванием скорости. зачем что-то ещё лепить, если датчика и так достаточно, ты о чём ? наверняка инфа об этом есть в тисе, но мне достаточно и этой инфы.

Старая моя темака по восстановлению спидометра , потом она переросла в восстановление АБС 5,3, саму темку не нашел (в ней были еще графики работы датчика АБС ) может пригодится

Блок от opel vectra В. если АБС не нужен а спидометр нужен можно восстановить его работу малыми денежными затратами) фото работы спидометра БЕЗ блока АБС в самом низу.

Изображение

вот сама жертва

Распиновка разъема АБС (ABS) Bosh 5.3

20- Приборы (1123,1220)(INS)
21- Приборы (1115,1212)(INS)
25- Скорость АВТО(1233 INS, 3641 TEL, 3609,3714 EMP(радио))
26- Кленон. Фары, система навигации
27- Двигатель (2112,2221,2320)(SM)
30- Приборы
31- Кнопка ТС

Изображение


Этот провод используют для намотки спидометров , т.е. если вместо моталки использовать штатный датчик то спидометр работать будет. (Лампочки АБС и ТС так и будут гореть)
если что не правильно поправьте .

geom
объясню. У меня однажды спидометр начал показывать, что по двору я еду со скоростью 200 :lol: . При считывании ошибок, выяснилось что хандрит именно пер лев датчик. Также, комп показал, что когда три колеса (пер-правое и задние) катятся со скоростью 28км/ч, пер левое разгоняется, как я уже сказал, до 200. Вот так то.
И да, причиной трабла оказался перетёртый кабель от датчика АБС на пер левом колесе.

Всем добрый вечер.не стал создавать тему,напишу тут тоже проблема с электрикой.. Машина OVB 1.8 .проблема в спидометре,завел машину трогаешься стрелка с "0" скачками (как секундная стрелка на часах двигается) поднимается по шкале 0-12-20-33-(примерно) пока не упрется в корпус щитка приборов.независимо от пробега, скорости,разгона,торможения. она находится в положении за 220 км.ч .через какое то время будь то торможение со скорости 60 или 120 км.ч она начинает опускаться,но опускается не рывками а как обычный рабочий спидометр,плавно.и возвращается на ноль как заглушишь машину.после чего начинает показывать правильную скорость, но потом после того как машина постояла минут 5 примерно.иногда даже и минуты хватает как все снова повторяется,скачки и стрелка ложитсья за 220.поездка в электрикам ничего не дала то цены ломят то просто не берутся.диагностика тоже ничего не показала..щиток снимал разбирать не стал побоялся что не соберу ))визуально нигде там нчиего не отпаяно не гримит внутри.если кто сталкивался или знает из за чего такое бывает подскажите
АБС делал реле отпаялось,датчик абс один был порван тоже запаян.яуже по оборотам научился скорость читать) но 5 месяц так езжу достало честно говоря.помогите

У меня такая проблема! При езде на нейтральной обороты подымаются 1500-1700, а при полной остановке норм 850. Снял датчик скорости и проехал без него, обороты на нейтральной норм. 850, через 80* км загорелся чек ошибка 0500 и обороты поднялись 2000 не зависимо еду или стою. Поставил новый датчик не вылечил "на нейтральной обороты подымаются 1500-1700, а при полной остановке норм 850." какая еще связь может быть, ведь без датчика все ок ? горит ABS и TC

LeXiZ
так и должно быть, сколько ж раз уже обсуждали.
задумали это, я думаю, чтобы на скорости был меньше толчок при включении передачи и лучше работал вакуумник (для лучшего торможения)

это не проблема появилась внезапно, а машина вдруг внезапно заработала как надо! ))) и у меня также, я тут всех на форуме замучил, но общими усилиями согласились на том, что при движении после включения нейтралки машина держит обороты в районе 1500 несколько секунд, а потом опускает их на холостые.

по датчику скорости их же 2 и приходит по диагонали вроди как
5,3\5,4 TC так указанно на схеме

тоже все лежит раньше хоть абс работал щас не ABS - TC не работают
блок на оп-ком отвечает при разрыве сразу говорит сторону там выше написано что то про проводку сине красный если гу не родное стоит и этот провод подведен и запитан из за этого приборка ( спидометр ) может молчать ?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Особенно обратить внимание на раздел DTC, записать коды ошибок.

Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

я делал щас не помню какие были помню только что их было 9 на форуме читал похоже на блок abs

Откуда такие выводы?
Попробуй для начала почистить и хорошо закрепить клеммы АКБ.
Не помогло - идём по цепочке по цепочке. проверяем сначала все касающиеся ABS предохранители, затем смотрим провода передних и задних датчиков ABS на предметповреждений.
Если там всё чисто - лезем под капот и проверяем визуально проводку на блок ABS.

Либо батарейко, либо нарушение в контактах проводки.
Сгнализацию где ставил?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

клемы чистые закреплены хорошо, провода целые, не давно менял подшипник на ступицы заднего колеса и на барабане есть кольцо для датчика на кольце вроде бы должны быть штрихи на у меня оно лысое, хотя скорость раньше показывала и для этого хватала вращения передних колёс

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Вообще похоже на ошибку датчика. Пока машина стоит порядок, а потом выясняется, что один из датчиков компостирует мозг, и включается ошибка.

у меня кольцо для чтитывания данных скорости лысое может из за этого

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Mikepower писал(а): у меня кольцо для чтитывания данных скорости лысое может из за этого

Как оно может быть лысое? Ты какой подшипник ставил, который в комплекте с кольцом идёт или по отдельности покупал?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

нет не трещит блокирует колёса

Как оно может быть лысое? Ты какой подшипник ставил, который в комплекте с кольцом идёт или по отдельности покупал?

подшипник отдельно без кольца

*Casper* писал(а): если абс накрылся, индикации пробега не будет.
абс тоже не будет работать, если горит ошибка

пробег показывает в начали потом только после 10 км/ч спидометр опускается на 0, где показывает пробег и сколько км осталось до заправки появляются штрихи, хотя пробег прибовляется, ещё горит abs и чек кстате вспомнил у меня есть сканер EML327, подключал пишит что на спидометр приходят не верные данные

Mikepower писал(а): у меня кольцо для чтитывания данных скорости лысое может из за этого

Привет всем, может кто сталкивался, вчера еду не проблем ни забот опускаю глаза на панель и о чудо горит лампа абс, восклицательный знак, и спидометр не работает! ДА И ЕЩЕ ГОРИТ ЛАМПОЧКА КОЛОДОК! хотя машина дальше прекрасно едет и тормозит нормально! Перелопатил предохранители, ничего не нашел, может искал не там? Может кто советом поможет?

не гадай, продиагностируй да и все! может и лягушка просто. вот только не помню, горит при этом треугольник или нет. также интересно работает ли АБС и антибукс.

если спидомет не пашет то стопудово что то с левым передним датчиком АБС ( С него снимается скорость на спидометр). Кстати его можно проверить обычным тестером на сопротивление должно быть около 1,5кОм

если спидомет не пашет то стопудово что то с левым передним датчиком АБС ( С него снимается скорость на спидометр). Кстати его можно проверить обычным тестером на сопротивление должно быть около 1,5кОм

А поподробней где он находится?

если спидомет не пашет то стопудово что то с левым передним датчиком АБС ( С него снимается скорость на спидометр). Кстати его можно проверить обычным тестером на сопротивление должно быть около 1,5кОм

Причем он не просто скорость не показывает он и км не отсчитывает!

Ремонт электропроводки (сгоревший жгут АВС) здесь посмотри что то похожее

НУ СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ПОХОЖЕ НА МОЕ.

Причем он не просто скорость не показывает он и км не отсчитывает!

Ну так правильно и не будет, не откуда данные брать. Находится он там же где и предохранители чуть дальше

И у меня похожая беда, в субботу поменял шаровые поехал на развал и после этого стала периодически загораться лампочка ABS.. (+отказывает спидометр), проеду пару КМ всё приходит в норму. походу какие то провода задели. гады

И у меня похожая беда, в субботу поменял шаровые поехал на развал и после этого стала периодически загораться лампочка ABS.. (+отказывает спидометр), проеду пару КМ всё приходит в норму. походу какие то провода задели. гады

Я вчера провода просматрел, все вроде целое! В праздники поеду на диагностику.

я думаю, у меня может из-за тормозных дисков и колодок (очень сильно стёрты и датчик горит уже как месяц – как купил машину), на вых. буду менять их.

TOSHA, у тебя стопудовая проблема с проводкой. Блок АВС спалить можно токо 220 вольт.Посмотри разьемы колодок может просто у тебя разьем отошел. Надеюсь со жгутом все в порядке. А педальу тебя не проваливается?

TOSHA, у тебя стопудовая проблема с проводкой педаль нормально!. Блок АВС спалить можно токо 220 вольт.Посмотри разьемы колодок может просто у тебя разьем отошел. Надеюсь со жгутом все в порядке. А педальу тебя не проваливается?
Подпись автораMB W202 C230 Kompressor (Elegance)(202.024) M

Нет, педаль нормально! Машина вообще поведения не изменила, только коробка видимо в аварийном режими из за авс не дает вторую и третию передачу переключать свыше 4.5 тысяч оборотов! Вчера катался по сервисам не где не смогли подключиться к авс! Плонирую съездить к Евгению в сервис!

Вчера катался по сервисам не где не смогли подключиться к авс!

Как не смогли? Диагностики не смогли подключиться и снять ошибки?Как решишь проблемку не забудь отписаться что было.

У меня всё работает а спидометр нет

Как не смогли? Диагностики не смогли подключиться и снять ошибки?Как решишь проблемку не забудь отписаться что было.
Подпись автораMB W202 C230 Kompressor (Elegance)(202.024) M 111.975 193л.с. МКПП 1997г.в.

Не смогли подключиться, И начинали лазать по всй электрике, электронную педаль газа деогнастировать! УРОДЫ.
Реально ПОМОГ И РЕШИЛ ПРОБЛЕММУ ЖЕНЯ ИЗ НАШЕГО СЕРВИСА. МОЗГ И РУКИ У НЕГО ЗОЛОТЫЕ. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!
А ПРОБЛЕММА БЫЛА В РЕЛЕ КОТОРОЕ СТОИТ РЯДОМ С МОЗГАМИ (не знаю как называеться на нем еще предохранитель сверху) Он вместо того что бы сказать езжай покупай перепоял его и все работает. ))))Вчера выехал от него в 23 00!

Реле называется - "реле перегрузки"
Оч часто накрывается, седня перепаивал релюху со 190ика, все заработало как часики.
Вообще уже кучу релюх перепаял этих.
Вэлкам если что)

Как не смогли? Диагностики не смогли подключиться и снять ошибки?Как решишь проблемку не забудь отписаться что было.

Там все было гораздо проще. Не одна диагностика не увидела бы блок ABS потому что - мозги АБС банально не включались! На них не шел главный плюс от реле перегрузки, от этого и все проблемы. Я даже комп не подключал и так все прозвонили. А лампочку аварии включали мозги движка потому что на них не шел сигнал готовности мозга АБС.

если спидомет не пашет то стопудово что то с левым передним датчиком АБС ( С него снимается скорость на спидометр).

С одного датчика АБС на колесе ну ни как не может сниматься скорость, только со всех, вот тому подтверждение

http://keep4u.ru/imgs/s/080516/3a/3a329e86e5d1135f2d.jpg

Привет всем, может кто сталкивался, вчера еду не проблем ни забот опускаю глаза на панель и о чудо горит лампа абс, восклицательный знак, и спидометр не работает! ДА И ЕЩЕ ГОРИТ ЛАМПОЧКА КОЛОДОК! хотя машина дальше прекрасно едет и тормозит нормально! Перелопатил предохранители, ничего не нашел, может искал не там? Может кто советом поможет?

Была такая проблема. один в один. даже тему создал. возникло после того, как снял ковер и обнаружил ржу и остатки воды.
аккуратно почистил все - и стала вот такая байда. после чего я почистил разъемы на блоке АБС и ЭБУ - у меня находятся в ногах пассажира, закрепил все и все стало на свои места.

Была проблема такая. Только что решил ее. По работе заняло времени 2 часа ,по сумме 2 т.р. Калининград. Причина-реле АБС, то, на котором 2 предохранителя сверху под колпаком. Пришлось реле паять. Теперь все в норме. я доволен.

Читайте также: