Не работает прикуриватель дэу нексия

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте господа. Вчера внезапно стал гореть индикатор заряда генератора и аккумулятора. При этом перестали работать часы. перестал работать прикуриватель. включаю радар.. индикатор загорается что есть питание но его недостаточно. НАпример не работает ТОРНАДО для подкачки шин. мало тока.))) не загораются индикаторы на панеди приборов когда ключ вставлен в зажигания в полуобороте. обычно перед заводом они появляются и когда заводишь они пропадают сейчас их нет. не появляются. еще один момент. Индикатор заряда батарее загорается не тогда , когда я запустил движок , а после того как я нажму на пидаль газа. и только после этого поднимается стрелка температуры. на панели приборов. заметил что когда включаю прикуриватель. нажимаю на кнопку что бы прикуриватель нагрелся. то стрелка температуры опускается вниз. индикатор Аккумулятора становится ярче. помогите решить проблему. почему горит индикатор заряда аккумулятора и генератора. когда зарядка идет все норм. а вот такие вот косяки с электрикой в салоне имеются.

Не работает прикуриватель на Дэу Нексии

Дело заключается в том, что предохранитель F13 (20А, желтый цвет, крайний слева в нижнем ряду монтажного блока) защищает не только электрическую цепь прикуривателя, но и ещё и щитка приборов, генератора, лампы заднего хода, часов, электрического зуммера не пристёгнутого ремня безопасности. А это значит, что если этот предохранитель у Вас перегорит, то комбинация приборов останется без питания и работать не будет и у водителя не будет информации о скорости движения, температуре охлаждающей жидкости в системе охлаждения и т.д. Но и это ещё не всё, ведь генератор не сможет питать потребители электрической энергией, а на аккумуляторной батарее с включёнными при движении фарами далеко не уедешь, он просто быстро разрядится.

Перегорает предохранитель F13 из-за того, что гнездо прикуривателя используют в качестве розетки для подсоединения дополнительных устройств ,таких как видео регистратор, антирадар, шинный электрический насос и т.д. Но на дне гнезда прикуривателя есть плюсовая клемма в виде усиков (лепестков), которые удерживают штатный прикуриватель в гнезде, пока нагревается его элемент. А если в это гнездо вставлять другие штекера, то они постепенно разгибают эти усики, которые в какой-то момент коснутся корпуса гнезда являющегося минусовой клеммой. В результате получается короткое замыкание, и предохранитель F13 сгорает, хотя в худшем случае дополнительно может расплавиться и само гнездо прикуривателя.

Чтобы этого не происходило, водителю автомобиля Дэу Нексия необходимо посетить магазин автомобильных запчастей и приобрести специально предназначенные гнёзда для подсоединения при помощи штекера различных дополнительных устройств. У них собственный корпус и Вы можете установить в любом удобном для Вас месте в салоне автомобиля и при помощи проводов подсоединить их к бортовой сети автомобиля. Тогда Вы больше не будете знать проблем с гнездом прикуривателя. Не понятным остаётся только то, что автозаводы до сих пор не ставят такие гнезда штатно на современные автомобили.

Если перестал работать прикуриватель, то самая вероятная причина — это сгоревший предохранитель, которых у него несколько. Также часто подгорает само гнездо. А может быть в прикуриватель просто попал посторонний предмет. Чтобы узнать какая причина у вас на автомобиле — читайте статью.

Что делать если не работает прикуриватель

Ища причину почему не работает прикуриватель всегда начинайте с проверки предохранителей и потом двигайтесь далее. В таблице коротко указаны места, где обычно находятся предохранители, на популярных марках автомобилей. Хотя конечно, лучше всего пользоваться схемой именно к вашему автомобилю.

Автомобиль Где смотреть
Toyota Соответствующий по схеме предохранитель с надписью CIG, чаще всего на 15А в блоке под рулевой колонкой.
Ford (Фокус, Фиеста) Предохранитель в блоке под бардачком (у Форд Фокус — F109 на 20 А). Если у вас два прикуривателя и один из них работает — дело в самом гнезде, потому что предохранитель один на два прибора.
Renault (Логан, Дастер, Меган) Предохранитель F33 (15А) с маркировкой “ноты” (потому что отвечает также за магнитолу) в салонном блоке (слева сбоку в приборной панели). Также автомобили на Рено требуют плотного контакта штекера и “усиков” — могло перегореть гнездо.
ВАЗ Предохранители в монтажном блоке под капотом, напряжение на разъемах прикуривателя, дорожки монтажного блока.
Nissan Предохранители (чаще всего на 15А) в салонном блоке с маркировкой CIG FUSE или CIGAR. В машинах с прикуривателем и розеткой предохранители отдельные для каждого прибора — смотреть оба.
Kia Предохранитель на 15А в монтажном блоке слева от рулевой колонки, с маркировкой в виде сигареты и надписью C/UGHTER. В автомобилях с прикуривателем и розеткой предохранители отдельные для каждого прибора — смотреть оба.
Chevrolet (Авео, Лачетти, Нива) Предохранитель на 15-20А в блоке возле рулевой колонки (для Авео T300 — F34, T250 — F13, у Лачетти — F19).

Где находятся предохранители на других автомобилях — ищите у нас на сайте, а о причинах можете задать вопрос в комментариях

Если проблема неработающего прикуривателя не решается заменой предохранителя (он целый), то более детально об универсальных методах проверки и устранения неисправностей найдете ответ ниже. Но чтобы выяснить причину, почему перестал работать прикуриватель разберитесь как он устроен и со схемой его работы. Ведь часто она еще пересекается и с магнитолой, и даже часами.

Как работает прикуриватель и схема его подключения

Основной элемент прикуривателя — это его гнездо, в которое вставляется как нагревательный элементы, так и штекеры различных устройств, питающихся от сети 12В. На гнездо подведена масса от аккумулятора, а в штекере есть плюсовой контакт. Когда вы вставляете разъем в гнездо, то цепь замыкается и на устройства подается питание.



Как устроен автомобильный прикуриватель



Схема питания прикуривателя

Если есть подсветка, то запитывается она отдельным проводом, подходящим к гнезду. Питание подается по проводам, которые с одной стороны через фишку подключены к монтажному блоку с предохранителями, а с другой стороны через другую фишку — к клеммам корпуса прикуривателя.

Во избежание замыкания в сети, гнездо прикуривателя всегда имеет предохранитель в блоке предохранителей. Также у него есть еще один дополнительный предохранитель на корпусе. Кстати, у подсветки отдельный предохранитель.

Важный момент — почему прикуриватель постоянно работает при выключенном зажигании? Это не неисправность, это особенность его подключения по схеме. Например, так работает прикуриватель в автомобилях ВАЗ “Классика”, ВАЗ-2114, Lada Kalina, BMW E34-E36, Skoda Octavia Mk2, SEAT Leon I и некоторых других. Но так происходит не всегда.

Не работает прикуриватель при выключенном зажигании у ВАЗ-2115, BMW E39 и новее, Volkswagen Touareg, Opel Corsa и других. Кстати, судя по форумам, в одних и тех же моделях LADA, прибор может и работать и не работать при выключенном зажигании.

Интересно, что автовладельцы ищут и как включить прикуриватель постоянно и как его, наоборот, отключить при выключенном зажигании. Первым хочется, чтобы заряжать девайсы или пользоваться электроприборами можно было не включая зажигание, а вторым не хочется каждый раз отключать видеорегистраторы. Но, чтобы не допускать утечки тока, после выключения зажигания, подачу питания на прикуриватель желательно все же прекращать.

Места неполадок и причины почему перестал работать прикуриватель

Как видно из схемы работы, прикуриватель перестанет работать, если в любом месте электроцепи возникнет обрыв контакта или его ухудшения. Поэтому если не работает прикуриватель, то причина может быть такая:

  • в гнезде прикуривателя есть посторонние предметы, которые мешают контакту или привели к короткому замыканию;
  • гнездо перегорело в результате короткого замыкания, из-за того что внутри нет плотного контакта усиков и штекера — или контакты подогнулись со временем, или штекер болтается, или контакт пропадал при езде по ухабистой дороге;
  • сгорел предохранитель в блоке предохранителей;
  • сгорел плавкий предохранитель на корпусе прикуривателя;
  • на фишку прикуривателя не подается напряжение: провода отсоединились или перегорели;
  • перегорели дорожки в монтажном блоке (распространенная проблема на ВАЗ-2114 и ВАЗ “Классика”).



Место прогара в гнезде прикуривателя



Этот элемент отвечает за подсветку прикуривателя, который часто выходит из строя

Главная проблема большинства электроприборов, которые мы подключаем к гнезду — отсутствие четкого мирового стандарта штекеров и гнезд. Поэтому и возникают короткие замыкания, которые убивают прикуриватель.

Вторая глобальная причина — многие электроприборы, подключаемые к прикуривателю (компрессоры, пылесосы, холодильники и так далее) потребляют ток выше 20А, тогда как в среднем, он рассчитан на 15-20А. Так что часто система не выдерживает и перегорает в самом слабом месте, которым обычно является предохранитель.

Как вариант решения проблемы — на мощных приборах обрезать штекер для прикуривателя, приделать клещи-”крокодилы” и подключать напрямую к аккумулятору.

Кстати, плохая идея подключать магнитолу к прикуривателю. Хотя она потребляет не так много тока, она все равно отбирает его часть, и при подключении мощных электроприборов вероятность перегорания выше. Да и магнитола может пострадать.

Также не стоит исключать из списка причин обычный обрыв проводов вследствие физического износа или вибраций.

Что делать, когда не работает прикуриватель

Как уже озвучено вначале, наиболее вероятная причина выхода из строя прикуривателя — это сгоревший предохранитель. Поэтому достаем мануал к вашему автомобилю, ищем схему предохранителей и находим тот, который отвечает за именно за питание гнезда прикуривателя. Он может быть либо отдельным, либо совмещенным с другими системами (часто на нем есть маркировка в виде сигареты или надпись Cigar).

“Прозвоните” нужный предохранитель мультиметром или контрольной лампой, чтобы понять рабочий ли он. Если прибора нет, а сам предохранитель не имеет явных следов перегорания, попробуйте заменить его аналогичным и проверить прикуриватель. Заработал — меняйте предохранитель. Нет — ищем дальше.

Никогда не ставьте вместо штатного предохранитель, рассчитанный на большую силу тока. Это не сделает работу прикуривателя более отказоустойчивой — просто цепь оборвется в другом, более слабом месте. А это может привести даже к возгоранию электропроводки!



Прозвон контактов прикуривателя с помощью мультиметра

Второе место, которое достаточно просто проверить — это гнездо прикуривателя. Внимательно осмотрите его на наличие посторонних предметов или следов прогорания по бокам. Дальнейшие действия уже потребуют разборки панели и снятия гнезда прикуривателя, а также наличия мультиметра или как минимум контрольной лампы. Не забудьте предварительно снять минусовую клемму АКБ!

Отсоедините фишку с разъемом прикуривателя от корпуса и прозвоните контакты (если нужно — включите зажигание). Если напряжение подается, внимательно осмотрите корпус. Возможно, на клеммах и разъемах прикуривателя есть налет или окись, которые можно убрать ватной палочкой, смоченной в спирте (дождитесь чтобы он улетучился перед включением прибора). Если это не помогло и гнездо явно перегорело, то поможет только его замена.

Следующий элемент, который нужно внимательно осмотреть — это плавкий предохранитель на корпусе прикуривателя. Чаще всего он имеет изогнутую под 90 градусов форму и соединяет контакты прикуривателя. Если перегорел он, то проблему можно решить с помощью паяльника либо замены корпуса. В большинстве случаев достаточно припаять либо прикрутить кусок проволоки (алюминиевой сечением 1,5 мм2), которая и будет замыкать контакты и выполнять роль предохранителя.

Не используйте медную проволоку, она выдерживает высокие токи. Проволока должна быть алюминиевой или оловянной. Иначе существует риск перегорания или возгорания электропроводки!

Если при рабочем предохранителе “прозвон” фишки с разъемами показал отсутствие напряжения в сети, то значит проблема либо в проводах, либо в монтажном блоке предохранителей, в котором выгорают токопроводящие дорожки. Причем у отечественных автомобилей это вероятнее всего именно дорожки, а в иномарках — провода.

Чтобы окончательно в этом убедиться, можно пойти двумя путями:

  1. Разобрать монтажный блок и осмотреть его на предмет поврежденных дорожек. Не забудьте сфотографировать как все было изначально. Если дорожки повреждены, их нужно пропаять.
  2. Найти электрическую схему автомобиля, найти разъемы, которые выходят из монтажного блока на прикуриватель и прозвонить их. Если напряжение выходит, а прикуриватель не работает — придется менять провод, что достаточно сложно. Если напряжения нет — проблема в монтажном блоке.

Что делать, если не работает прикуриватель на автомобилях ВАЗ?

Так как розетка прикуривателя чаще всего отказывается работать именно у владельцев отечественных авто то ниже будут приведены несколько полезных советов именно для ВАЗов.

Начните с осмотра предохранителя. Он находится в монтажном блоке в подкапотном пространстве — точное расположение можно посмотреть на схеме вашей модели:

  • ВАЗ-2104, 2105, 2107 — F6 (8А/10А)
  • ВАЗ-2115, 2114, 2108, 2109, 21099 — F7 (30А) или F4 (20A)
  • ВАЗ-2101-2103 и 2106 — F1 (16А) и все “семейство 110 — F6 (15А)
  • Лада Калина и Гранта — F20 (15А)
  • Лада Приора — F13 (15А) , Лада 4х4 — F14 (16A)
  • Веста — F41 (20А)
  • Ларгус — F19 (10А), F20 (7,5А) и F38 (15А)
  • Иксрей (XRAY) — F33 (15A)



Прозвон предохранителя прикуривателя с помощью самодельной контрольки на ВАЗ 2107



Для определение неисправности прикуривателя на ВАЗ — делается прозвон колодки (черный — минус, красный — плюс питания, белый — плюс при включенных габаритах)

Если предохранитель рабочий, проверьте также есть ли напряжение в его гнезде.

Кстати, часто предохранитель прикуривателя также отвечает и за другие электроприборы в вашем автомобиле (например, вентилятор печки, моторчик омывателя, лампочка в бардачке). Поэтому если отказало сразу несколько устройств и вы знаете, что они “висят” на одном предохранителе — это точно он.

Следующий шаг — проверить есть ли питание на клеммах прикуривателя. Если у вас прикуриватель работает только при включенном зажигании — поверните ключ в замке. Когда прозвон мультиметром не показывает 12 Вольт, значит проблема вероятнее всего в дорожках монтажного блока. Разберите его и пропаяйте прогоревшие дорожки. Ну, а если мультиметр показывает, что питание есть — нужно менять сам корпус прикуривателя.

Что делать, если не работает подсветка прикуривателя

Как было сказано выше, у подсветки прикуривателя есть отдельный предохранитель и отдельный провод для подачи тока на лампочку или светодиод. Поэтому сначала проверьте соответствующий предохранитель, а если он в порядке, разберите прикуриватель и проверьте провод — скорее всего он просто отвалился. Перегорать здесь нечему, поэтому проблема может быть только в этих двух местах.

Всем привет! Парни выручайте,перестал работать прикуриватель и часы,загорелась лампа акб. Что может быть?

You may also like.

Друзья хочу купить резину зимнюю на 14 185 65 вопрос тереть будет при

Друзья хочу купить резину зимнюю на 14 185 65 вопрос тереть будет при

by Adminrive · Published 24.07.2015

Нужна контактная группа и задние сайлентблоки передних рычагов

Нужна контактная группа и задние сайлентблоки передних рычагов

by Adminrive · Published 15.08.2016

Есть кто из Череповца

Есть кто из Череповца

by Adminrive · Published 21.05.2015

19 комментариев

Предохранитель один из первых

Александр, согласен не мало!Я обогрев заднего стекла отсоединил с этого предохранителя.Пустил от акума через нависной пред.

Вова, это правельно так бы разгрузить всё че где дофина было бы гуд ))) боюсь лезти то че нето наколхозишь сгоришь нафиг

Александр, по хорошему лучше провода менять.Тонкие провода на нексии.Если конечно в схеме разбираешься!Если нет лучше не лезтьЯ у себя так намудрил,думаю ни один электрик не разберется

Вова, это бывает я на жиге делал когда все через преды дополнительную колодку под преды ставил 30 штур( предков) колодка на все доп оборудования )) росли когда все снимал проводов не один километр. Самый прикол когда одного цвета провода не хватало наращивал другом и получился полны абздец ( красненький к красненькому после к синенькому. От него к черненькому после опять красненькому ) я когда снимал от увиденогл чуть со смену не разорвала. Угарал часа три пока снимал ))

Александр, надеюсь машину не спалилСложно когда провода одного цвета!Я обычно плюсовой провод узлом завязываю чтоб не ошибиться

Я плюс красной изоленой помечаю минус или синей или чёрной делаю влажки )))

Вова, все работало сам сигу ставил. Эл.Стекло под. Птф, мафон , усилок4 канала. Акустика все от уся , подсветка ног была подсветка багажника открытия багажника с Кнопки . открытия багажника с сиги переделал фанари на спорт , все 4 двери запирались через 15 сек после включения зажигания . светильник в салон от газели. Установил. И много всякой пакости полезной ))

Вова, мировая машина была когда сделал но щас в стоке осталась тока открытие багажника и все

Во всех автомобилях, даже самых старых все электрические цепи защищены предохранителями, и Daewoo Nexia N150 2-го поколения, выпускавшееся в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годах не исключение. С завода каждый предохранитель имеет свой номинал, и ни в коем случае нельзя ставить предохранитель болшего номинала. Если поставить меньше, то он просто не выдержит нагрузки и сгорит, а вот если поставить номиналом больше, то может не выдержать провода, так как, например их сечение расчитано на 10 Ампер, и предохранитель стоит расчитанный на 10 ампер, а вы поставили 30 Ампер. В этом случае предохранитель выдержит, а вот проводка нет. Провода начнут плавиться, и затронут провода рядом с ними.

Где находятся предохранители в Daewoo Nexia

В автомобилей Daewoo Nexia предохранители располагаются возле левой ноги водителя, на панели, под крышкой.

Где находятся предохранители Daewoo Nexia

Под крышкой вы увидите вот такой блок с предохранителями и реле


Схема предохранителей и реле Daewoo Nexia N150 (Второго поколения)

Предохранители и реле Daewoo Nexia N150

Блок предохранителей DAewoo Nexia N150

Сначала рассмотрим лицевую сторону блока предохранителей

F1. F20 - Предохранители

В нижней части блока есть ещё реле и два предохранителя. Выглядит нижняя часть следующим образом.

Нижняя часть блока предохранителей Daewoo Nexia

Также, полезная схема того, как распределяется питание на потребители от замка зажигания.


Может быть интересно:

P/S: Заметка от администратора

При составлении данного списка реле и предохранителей у меня возник вопрос об отсутствии реле дальнего света фар. Нигде о нём не было информации. Однако, открыв электрическую схему ставло понятно, что реле на ближний и дальний свет отсутствует. Есть только одно реле на освещение и перелючатель. Со схемой можно ознакомиться ниже:

Схема ближнего и дальнего света Nexia N150

Есть вопросы? Вы так и не решили проблему?

Приглашаю к обсуждению вашей проблемы в комментариях. Мы поможем вам решить вашу проблему с ремонтом автомобиля.

Коротко. хитрость заключается в том, чтобы проверить питание на выводе из блока предов, в труднодоступном месте, нужно вынуть проверяемую клемму из колодки, и засунуть туда другую клемму с куском провода, и уже тыкать тестером не в колодку, а в конец провода. Мне приятель сказал с предохранителем прикуривателя на nexia до сих пор проблем нет :)

Здравствуйте Валерий, у меня вопрос не относящийся к данному видео так как не нашел видео про вентилятор охлаждения, скажите пожалуйста почему вибрирует вентилятор при срабатывании и может ли это произойти от того что поменял крыльчатку?

Смотрите канал про аккумуляторы. АКУМУЛЯТОРЩИК… У приятеля на daewoo с предохранителем прикуривателя пока все норм,

Как всегда, всё понятно и доступно) Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по предохранителю прикуривателя ))

Добрый вечер! У меня вопрос немного не по теме. На ваз 2115 датчик уровня антифриза срабатывает только когда зажигание включается а если поплавок потом опустить то не срабатывает! Не подскажите с чего начать? Заранее спасибо!

Здравствуйте покажите как отключить блокировку двигателя (стартера) ваз 2107 )) По предохранителю прикуривателя и так куча информации в интернете…

Дед а есть что нибудь современное,почему постоянно Ваз. Вы иномарки можете отремонтировать? Не частые геморрои с предохранителем прикуривателя не так и страшны :)

у меня такая проблема что напряжение на гнезде есть а ток не пропускает. при любой нагрузке напряжение падает. контакты где то окислены?

Валера привет! Очень приятно тебя смотреть. Недавно делал 14,пришлось снимать монт блок.Я охренел когда его вскрыл,верхня его часть полностью была в зеленой плесени и несколько дорожек сгнили. Все пропаял и отправил,а машинка такая опрятная была 13 года.Я так думаю,что какая то химия так сработала,не может дождик так.Спасибо тебе за науку.Здоровья и добра тебе! У моего приятеля с предохранителем прикуривателя на дэу nexia пока без проблем >)

У меня на ВАЗ 2114 2004 год этот постоянный плюс желтый с синей полосой и предохранитель F7… О предохранителе прикуривателя и так все понятно >)

Много воды. Нудно смотреть. Делайте видео короче, только самое важное, зачем столько не нужных слов!?

А нельзя ли с Ш11 7 контакт(они же в монтажном блоке с Ш3 10 соединяются)+ взять? Если, конечно,повреждение дорожки после расхождения Ш11 7 с Ш3 10. Ш11 7 вроде резервный.Валерий Васильевич -Вам огромное спасибо и доброго здоровья! Мне друг сказал на nexia с предохранителем прикуривателя до сих пор без проблем Ж))


Уже давно не секрет, что штатное гнездо прикуривателя в нексии немного шире, чем в других машинах, и все штекера кроме штатного же прикуривателя болтаются в нем как оно самое в проруби. И все попытки вставить штекер поглубже могут окончиться фейлом в виде сгоревшего предохранителя F13, который питает еще много чего.

Покопавшись в интернетах, я нашел, что при наличии прямых рук и небольшого количества свободного времени можно вставить прикуриватель от ВАЗ 2108

Покурив немного мануал по разборке центральной консоли я приступил к активным действиям:

Снял рамку с консоли, выкрутил пару шурупов (они кстати спрятаны под кусочками поролона) и снял кожух кулисы рычага КПП

Степень сложности: 1.
Время выполнения: 0,5 часа.
Снятие:

1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровной площадке (см. "Стандартные операции").

2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. "Стандартные операции").

3. Шлицевой отверткой снимаем накладку с панели управления отопителем салона.


4. Крестовой отверткой откручиваем 2 верхних винта крышки туннеля кузова.


5. . и сдвигаем крышку вместе с чехлом рычага коробки передач в сторону.


6. Крестовой отверткой откручиваем 4 винта крепления корпуса пепельницы.


7. Извлекаем корпус пепельницы из гнезда и отсоединяем лампу подсветки пепельницы.


8. . а также лампу подсветки прикуривателя.


9. Отсоединяем электрический разъем от прикуривателя.


10. Снимаем пепельницу.

11. Шлицевой отверткой освобождаем прикуриватель от фиксаторов.


12. . и вынимаем его из гнезда в корпусе пепельницы.


Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.


В общем, я не ошибся. Установка нового прикуривателя от ТАЗ Не переборщите!


Паз не более одного миллиметра! В него входит центрирующий усик корпуса-кольца.

Не переборщить важно потому, что посадочный диаметр советского прикуривателя несколько меньше того, что применяется в Дэу. Если паз сделать больше, то корпус будет болтаться, и придется выеживаться, чтобы его зафиксировать.

Замена ламп подсветки прикуривателя и пепельницы на Daewoo Nexia 2008

С радостью смотрим замена прикуривателя дэу нексия практически готовый прикуриватель. Электрическое подключение. И здесь все очень просто даже цвет основных проводов совпадает. Задача — снять пластмассовые фишки, но оставить в целости оконцованные провода. Это делается просто, при помощи тонкой отвертки отгибается фиксирующий усик на каждой клемме по очереди, и, потянув за провод, извлекается клемма.


Небольшая проблема в присоединении лампы подсветки прикуривателя, ибо кабельная "мама" проводки несколько меньше "папы" советского прикуривателя. Но, немножко раздвинув "усики" "мамы", эта проблема также легко решается. Все собираем в обратном порядке.


Чистого времени не более получаса. Материал размещен: Снимите бокс для вещей или магнитолу в зависимости от того, что установлено на автомобиле. Отожмите фиксатор корпуса прикуривателя… 3.


Отсоедините от патрона лампы колодку с проводами. Нажмите отверткой на защелку гнезда прикуривателя так, чтобы она вышла из зацепления со световодом. Протолкните наружу гнездо из облицовки. Выньте гнездо прикуривателя из облицовки, замена прикуривателя дэу нексия колодку с проводами через отверстие.

Спираль прикуривателя должна нагреваться в течение 20.

7.12.2 Замена прикуривателя

После этого патрон прикуривателя со щелчком должен возвращаться замена прикуривателя дэу нексия исходное положение. Если патрон возвращается в исходное положение гораздо раньше или позже 20 с, отрегулируйте прикуриватель. Для этого соответственно подогните или разогните контакты, указанные стрелками. Сожмите пластмассовые защелки световода и, протолкнув световод наружу, выньте его из облицовки.

Читайте также: