Не работает центральный замок бмв е30

Обновлено: 08.07.2024

Привет всем..Проблема вот в чем-перестал работать центральный замок от ключа. Все кнопочки на двери работают исправно-закрывают и открывают. Батарейку в ключе заменила на новую-толку ноль..Очень неудобно постоянно закрывать вручную..Подскажите пожалуйста кто что знает..Похожие ветки просмотрела-но там чуть другие проблемы-и у всех стоит сигналка-а у меня ее нет..Заранее спасибо..

1. Сесть в машину, убедиться, что все двери закрыты, заблокировать их кнопкой на двери водителя
2. Разблокировать и открыть только водительскую дверь, вставить ключ в замок зажигания, не поворачивать и затем вытащить.
3. Не закрывая водительскую дверь, используя кнопку на ней заблокировать и разблокировать центральный замок 5 раз (Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock)
4. Закрыть и снова открыть водительскую дверь. Опять заблокировать и разблокировать центральный замок 5 раз кнопкой на двери
5. Вставить ключ в зажигание в положение "ON", затем вытащить.
Двери должны сами разблокироваться/заблокироваться (т.е. центральный замок отработает цикл закрытия/открытия)
Если этого не произошло - значит надо начать все сначала
6. На ключе нажать одновременно и держать LOCK и UNLOCK, но не более, чем 2 секунды
7. Нажать LOCK на 1 секунду. К этому моменту кнопки ключа уже прописаны и после нажатия LOCK двери должны заблокироваться.

2. Второй вариант - неисправен передатчик в ключе. Выявляется, если не мигает индикатор на ключе при нажатии кнопок. Лечится покупкой нового в экзисте. Я себе заказывал для запасного ключа. Деньги не заоблачные.

3 Самый неблагоприятный вариант: неисправен приемник дистанционного ключа. Тут уже надо лезть его искать, проверять на нем питание, проверять исправность заменой на заведомо исправный, и т.д., т.е., путь к ноормальному автоэлектронщику.

Периодически не открывается авто с ключа (ромб), пошарив по поиску было решил что блок ZKE, но почитал внимательнее - вроде не совсем те симптомы.

У меня следующая ситуация - дверь с ключа не отпирает (но при этом закрывание щелкает и багажник открывает, т.е. связь нормальная), открываю водительскую ключом - открывается ТОЛЬКО она, т.е. ЦЗ не срабатывает. Сажусь жму кнопку ЦЗ у рычага - не реагирует никак. Нужно вставить ключ, включить зажигание (и по-моему еще только при захлопнутой водительской, перепроверю) и тогда заработает кнопочка ЦЗ

Это что может быть?

И еще попутно мелкий вопрос - поворотник не отстреливается обратно с ноль при возврате руля из поворота, на всех машинах отстреливался. Фишка БМВ или поломали чето?

Рекомендуем почитать на тему Не всегда открывает ЦЗ с ключа, но по симптомам вроде не ZKE

zdravstvuite rebyata, izvinite za moi latinski alfavit. takaia u menya voznikla problema. mashina 01.

парни привет! почему машина дует в ноги и в лобач всегда горячим воздухом и холодные дует только в м.

доброе время суток при повороте ключа зажигания ни каких действий от стартера,но при запуске путем п.

Переходящий вымпел! В хлам.

Машина 3 дня у меня всего, начинаю замечать глюки

Периодически не открывается авто с ключа (ромб), пошарив по поиску было решил что блок ZKE, но почитал внимательнее - вроде не совсем те симптомы.

У меня следующая ситуация - дверь с ключа не отпирает (но при этом закрывание щелкает и багажник открывает, т.е. связь нормальная),

Есть такая функция - селективное открыванеи дверей. Может она запрограммирована у тебя. Попробуй повернуть ключ второй раз - по идее должны открыться остальные двери. Если не открываются, то или ZKE, или концевик в замке водительской двери.

Сажусь жму кнопку ЦЗ у рычага - не реагирует никак. Нужно вставить ключ, включить зажигание (и по-моему еще только при захлопнутой водительской, перепроверю) и тогда заработает кнопочка ЦЗ

При открытой водительской двери кнопка в салоне не будет активна, тем более, что остальные двери закрыты.

Это что может быть?

И еще попутно мелкий вопрос - поворотник не отстреливается обратно с ноль при возврате руля из поворота, на всех машинах отстреливался. Фишка БМВ или поломали чето?

Есть такая функция - селективное открыванеи дверей. Может она запрограммирована у тебя. Попробуй повернуть ключ второй раз - по идее должны открыться остальные двери. Если не открываются, то или ZKE, или концевик в замке водительской двери.

Попробую, но вроде в те редкие моменты, когда кнопка срабатывает всегда открываются все 4 замка.
И еще кстати, открыв водительскую ключом я не могу изнутри открыть остальные двери за ручки, тюрьма какая-то получается

Есть такая функция - селективное открыванеи дверей. Может она запрограммирована у тебя. Попробуй повернуть ключ второй раз - по идее должны открыться остальные двери. Если не открываются, то или ZKE, или концевик в замке водительской двери.

Попробую, но вроде в те редкие моменты, когда кнопка срабатывает всегда открываются все 4 замка.

И еще кстати, открыв водительскую ключом я не могу изнутри открыть остальные двери за ручки, тюрьма какая-то получается

Я тогда не пойму - если в ЗКЕ подгорели реле, отпирающие замки замки, то почему они открываются от кнопки на бороде?

Пощелкал ключом вчера сидя в машине - реально у бардачка чето щелкает, а двери не открывается. Видимо все-таки релюшки. Но почему же тогда кнопка на бороде открывает все нормально? У нее отдельные провода идут?

Еще ближний (ксенон) гаснет когда зажигание выключаешь, а габариты остаются. Гасло бы уж все (вынул влюч и пошел) или ничего (ну мало ли выронил чето ночью, надо поискать, а ключ в открытой машине оставлять как-то глупо при этом)
Но это мелочи конечно

Народ,добрый день. БМВ е46 98г.в. Иногда не открывается с ключа и из нутри. На сервисе сказали,надо перепоять какие-то релюшки. Кто стоалкивался с такой проблемой,как решили,отпишитесь,ПЛИЗЗЗ!

Народ,добрый день. БМВ е46 98г.в. Иногда не открывается с ключа и из нутри. На сервисе сказали,надо перепоять какие-то релюшки. Кто стоалкивался с такой проблемой,как решили,отпишитесь,ПЛИЗЗЗ!

Паять лучше отдать спецам, если нет нормального термотсоса - я с ручным намучался и в тоге дорожку от платы оторвал. Пришлось проводки припаять

А МusicDi - это кто или где? В поисковик вбил,пишет ничего не найдено. Мне говорили в Мытищах есть умельцы.

снимается "на раз" - пара болтов под звездочки + клипсы + направляющие(если можно так выразиться). снимая бордачек, видим белую конструкцию, в которой находятся пара-тройка коробочек. нам нужна самая верхняя коробочка, куда идут "фишки" (в моем случае было 2 фишки, хоть разьемов там 3). в длинну см 20-25,ширина - 5+-. цвет- белый. но чтобы ее вытащить необходимо отвентить 1 болт у основания белой конструции(немного спрятан вдали под обшивкой пола). далее, открутив, отклепываем 2 клипсы всерху белой конструкции по обеим сторонам и достаем блок, предварительно сняв фишки. а вот потом начинается гемор с перепайкой =)

Рекомендуем почитать на тему Не всегда открывает ЦЗ с ключа, но по симптомам вроде не ZKE

zdravstvuite rebyata, izvinite za moi latinski alfavit. takaia u menya voznikla problema. mashina 01.

парни привет! почему машина дует в ноги и в лобач всегда горячим воздухом и холодные дует только в м.

доброе время суток при повороте ключа зажигания ни каких действий от стартера,но при запуске путем п.

Переходящий вымпел! В хлам.

снимается "на раз" - пара болтов под звездочки + клипсы + направляющие(если можно так выразиться). снимая бордачек, видим белую конструкцию, в которой находятся пара-тройка коробочек. нам нужна самая верхняя коробочка, куда идут "фишки" (в моем случае было 2 фишки, хоть разьемов там 3). в длинну см 20-25,ширина - 5+-. цвет- белый. но чтобы ее вытащить необходимо отвентить 1 болт у основания белой конструции(немного спрятан вдали под обшивкой пола). далее, открутив, отклепываем 2 клипсы всерху белой конструкции по обеим сторонам и достаем блок, предварительно сняв фишки. а вот потом начинается гемор с перепайкой =)

Чего еще надо для счастья?

Если хочется самому - в той же теме есть фотки как снять и что паять.

Фоточек, к сожалению нету. хотя готовлю отчет по замене фиксатора двери и по блоку ZKE наверное тоже подготовлю. поверь, там все легко.
давай прям по буквам:
садишься на пассажирское сиденье, открываешь дверь, открываешь бордачек, на верхней кромке бордачка (под декоративными накладками) видишь несколько болтов, откручиваешь их. теперь верхняя часть бордачка держится на 2ух пистончиках по крайнюю левую и правую сторону соответственно. далее, потянув на себя аккуратно все это дело, ты обнаружишь, что бордачек не намерен тебе отдаваться и его держит еще 1 болт внизу. справа (прямо на краю торпеды, на изгибе, глядит шляпкой вниз). открутив все, раскачивающими движениями снимаешь бордачек (потребуется небольшое усилие). далее тебе открывается страшная картина от которой все пугаются, но все не так плохо, т.к в верхнем посте я описал все что нужно тебе. и считаю, что главное - разобраться со снятием бордачка.
тебе нужен вот этот человек "MusicDi", звать его, Дмитрием, закажи у него 2 реле, если у тебя 2 электростеклоподьемника и соответственно 4, если 4 стеклоподьемника электро.
Ну и наконец, если у тебя вообще все горит, прям так, что писаешь ты уж кипятком, то я -таки сделаю отчет сегодня, но с тебя Пыво

Э, причем тут стеклоподъемники?
2 релюшки отвечают за ЦЗ
а За стекла отвечают релюшки Сименс на краю платы. (не слышал про проблемы с ними)

Так что у МузикДи в любом случае 2 покупать

Мне Дима (MusicDi) как обьяснял, я так и говорю. сказал, что если 2 стеклоподьемника, то 2 реле там. если 4, то 4 реле. спорить не буду, но скажу, что щелкающий звук при открытии-закрытии ЦЗ издают именно крайние релюшки siemens, что находятся на краю платы.

Парни просто тоже иногда проблемы с кнопкой на ключе.
Закрывать она зкурывает,а вот открывать через раз а то и вообще может несработать.
ЭТО что может быть.

Народ!Подскажите,что делать?При езде прыгают обороты и после того,как бросаешь газ машину начинает подергивать,как будто ее за задницу дергают и заметно тупая стала,такое впечатление, что в ней не 2.8 ,а 1,8литра. Может кто-то сталкивался.

Рекомендуем почитать на тему Не всегда открывает ЦЗ с ключа, но по симптомам вроде не ZKE

Такая тема. Ключ отпирает/запирает двери машины на расстоянии не более метра. Приходится к машине вс.

была большущая тема про zke! там народ уже купил этих релюшек кучу, стали продавать потихонечку, а .

ни кто не знает как запрограммировать ключ на е39 .

Такая проблема: Багажник можно открыть только кнопкой на ключе, и то когда выключено зажигание. Либ.

Кто сейчас на форуме

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

В этом видео рассказывается, как избавиться от проблем с ЦЗ автомобиля (автор ролика — Ксю и Ден. Живой блог).

Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации BMW 3 1983-1994 (E30

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также - диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

Читайте также: