Не работает центральный замок гольф 3

Обновлено: 01.07.2024

ЦЗ при обычной постановке/снятии на сигнализацию работает нормально (закрывает/открывает все три замка, поднимает стекла), при заведенном движке ЦЗ не закрывает (функции "Дистанционное управление замками дверей" и "Включение режима охраны с работающим двигателем"), при этом брелок отображает правильно закрытие/открытие (значок замочка) и открытие с брелка тоже работает нормально (слышно работу пневмонасоса ЦЗ и открываются замки если предварительно они закрыты язычком водительской двери)

P.S. VW Golf 3, 1994 год, АКПП, бензин, левый руль, 3х дверка, пневматический центральный замок, электрические стекла с дозакрытием, родного Volkswagen иммобилайзера нет, есть блочок родной Volkswagen сигналки которая по словам установщика была им отключена (хотя разъемы с блока не выдернуты), концевик капота стоит родной Volkswagen, сигнализация StarLine B9, брелок темно-синий, редакция инструкции №5, за время эксплуатации включены только функции PIN CODE, AUTO IMMO и Anti-hijack по тормозу плюс установщик настраивал какие-то параметры автозапуска, ставили пол-месяца назад

Для ясности опишу по шагам проверку сабжа:
1. Сижу в машине со снятой сигнализацией и заведенным двигателем
2. Нажимаю кнопку 1, тишина, пневмонасос ЦЗ не работает, двери не закрылись, брелок показывает закрытый замок
3. Нажимаю кнопку 2, пневмонасос ЦЗ зажужжал открывая двери, брелок показывает открытый замок

Предлагаю сделать следующее.
Возьмите второй ключ (или запустите двигатель с брелока, если нет второго ключа) и попробуйте управлять ц.з. снаружи при включенном зажигании, т.е. поворачивая ключ в дверном замке. В этом случае ц.з. нормально работает или тоже только открывается?

Михаил Чаусов писал(а): Предлагаю сделать следующее.
Возьмите второй ключ (или запустите двигатель с брелока, если нет второго ключа) и попробуйте управлять ц.з. снаружи при включенном зажигании, т.е. поворачивая ключ в дверном замке. В этом случае ц.з. нормально работает или тоже только открывается?

запустил с брелока, ЦЗ с ключа закрывает/открывает нормально

есть ещё какие-нибудь идеи?

может мне стоит вынуть блок сигналки, перепроверить подключение, софтографировать, снять напряжения на каких-нибудь проводах?

насколько я понял установщик больше по A9 специализируется, может из-за этого что-то напутано в подключении, например релюшки неправильно воткнуты?

звонил установщику, он начал что-то говорить что это из-за того что на 3их гольфах в ЦЗ используются пневмозамки, но как-то неуверенно говорил, и насколько я почитал эти пневмозамки отличаются только требованием более длительного импульса, а в остальном управление обычное электрическое (+12 на сигнальный провод насос создает давление замок закрывается, масса на сигнальный провод, насос создает разрежение, замок закрывается, как-то так)

Если при включенном зажигании центральный замок нормально управляется с помощью ключа, значит что-то напутано при подключении. В этом авто необходимо подключаться в двери, имитируя поворот ключа в замке.
Я сталкивался с похожей проблемой несколько лет назад. Только в моем случае ц.з. не закрывался при включеном зажигании из-за подключения к личинке замка. Пришлось мудрить с подключением реле.
Могу предложить следующий текст (автор неизвестен):

" Подключение сигнализации к центральному замку на Гольф 3

Кроме собственно ЦЗ есть еще работающие совместно с ним системы - комфорт и противокражка, функциями которых хочется воспользоваться. Как это работает: центральный замок (ЦЗ) берет информацию с двух датчиков - это поворот ключа в дверке и поднятие и опускание блокировки замка. Это разные вещи, хотя механическая связь между ними делает это неочевидным. Поясняю разницу. Опускание блокировки дает прямую команду компрессору запереть замки, при этом противокражка не запускается, блок комфорта не работает, но зато это работает независимо от зажигания. Поворот ключа задействует блок комфорта и запускает противокражку, но не работает при включенном зажигании. Поэтому если мы хотим пользоваться противокражкой, блоком комфорта и запирать машину с работающим двигателем необходимо подключаться и к контактам замка, и к управлению компрессором. Подавляющее большинство врезается только в одно место. Если у Вас не работает запирание при работающем двигателе - у Вас подключено к контактам ключа. Если Вам удается поднять пимпочку руками, заперев себя в машине с брелка - у Вас сигналка включена в разрыв провода управления компрессором, и противокражка и закрывание стекол не работают, но зато можно ставить на охрану с работающем двигателем. Если Вам хочется всего и сразу (как мне), то придется чуток помудрить.
У меня так: нормально разомкнутые контакты релюшек сигнализации заведены на контакты ключа (зеленый и серый провода, уходящие в водит. дверку), центральные контакты этих реле подключаем к плюсу. Кроме этого небольшая схемка при наличии зажигания и сигнала с закрывающего реле щелкает релюшкой, врезанной в провод управления компрессором по схеме, нарисованной во всех инструкциях по подключению сигналок к пневматическому замку Гольф3. Это позволяет закрывать двери при вкл. зажигании.
Осталось запрограммировать на сигналке длительность импульса на закрывание, дистаточного для поднятия стекол и вуаля.

Надеюсь, что он поможет. Я делал аналогично.
Могу добавить, что при подключении к зеленому и серому проводам для снятия с охраны могут понадобиться два импульса. Эти провода находятся в левой кик-панели.

Михаил Чаусов
спасибо за отзыв, подумаю ещё что можно сделать, этот текст скорее всего не подходит, так как у меня ключ закрывает при включенном зажигании, а в тексте наоборот написано - "Поворот ключа не работает при включенном зажигании", родная противокражка скорее всего уже не нужна (да и установщик сказал что отключил её), а блок комфорта (доводка стекол) нужен

ещё вспомнил что установщик говорил если сделать закрытие при включенном двигателе, то тогда стекла не будут закрыватся

Вот поэтому и надо совместить два способа управления центральным замком - с помощью зеленого и синего, совместив с проводом, который управляет помпой. Или выяснить, почему не открывает при включенном зажигании.

Заметил мелкий баг в новой схеме закрывания замков при включенном двигателе:
Если двигатель заведен с ключа, то замок с пульта закрывается/открывается как обычно, если же двиг заведен с пульта, то сигналка кроме собственно закрытия/открытия замка ещё и встает/снимается с охраны

потому что с ключа можно завести только в режиме "снято с охраны", а с брелока - только из режима "охрана". соответственно в первом случаи ставить на охрану (скажем во время движения) просто опасно, а во втором случаи после прогрева двигателя (предполагается что водителя нет рядом) оно опять ставится на охрану

Alex K писал(а): потому что с ключа можно завести только в режиме "снято с охраны", а с брелока - только из режима "охрана". соответственно в первом случаи ставить на охрану (скажем во время движения) просто опасно, а во втором случаи после прогрева двигателя (предполагается что водителя нет рядом) оно опять ставится на охрану

не понял про второй случай, при запуске, прогреве, остановке по таймауту охрана всё время включена, никаких "опять ставится" там нет

второй случай имеется ввиду сига встает на охрану всегда, а не только в момент запуска, те запустил с брелка, сел, поездил на машине, остановился не глуша и при нажатии 1 кнопки включается замок+охрана, как-будто сига где-то запомнила каким способом я заводил машину

второй случай баг потому что в мануале никаких постановок на охрану нет, при заведенном двиге кнопки должны только замком управлять

брелок ключ видит нормально

опишу ещё одну интересную особенность:
1 заводим с брелка
2 снимем охрану, садимся в машину
3 вставляем и поворачиваем ключ, ключ с брелка при нажатии 3 не виден
4 нажимем тормоз, процедура автозапуска отдает управление зажиганием, ключ становится виден с брелка
5 пробуем закрыть замки, сига закрывает и зачем-то встает на охрану
6 на охране нажимаем тормоз, сига срабатывает
7 отключаем сирену и охрану, двигатель в это время пытается заглохнуть, но не успевает
8 всё, с этого момента замки при завед двиге начинают работать как положено, без постановки на охрану

Слишком много проблем для одной машины. Полагаю, что имеется ошибка в подключении сигнализации, скорее всего, к цепи зажигания.

в принципе это уже мелочи, особых неудобств не доставляет, самое главное заработало управление ЦЗ, просто интересны причины необычного поведения

Михаил Чаусов писал(а): Полагаю, что имеется ошибка в подключении сигнализации, скорее всего, к цепи зажигания.


но ведь сига видит и ключ и заведенный двиг, если вся нужная информация доходит до неё, то как может подключение быть неправильным? может быть ещё какие-нибудь тесты можно провести для уточнения причин?


Дальний свет фар вашей машины мешает не только встречным автомобилям, но и тем, которые едут впереди вас. Будьте вежливы, пожалуйста.

Закручивайте колесные гайки конусом вперед, так как эти конусы на гайках центруют колесо, затягивайте гайки равномерно, а через каждую тысячу километров пробега проверяйте их затяжку.

Если вы на зиму снимете резинку, уплотняющую сзади капот (перед лобовым стеклом), то из моторного отсека при движении будет поступать теплый воздух, и дворники будут меньше обмерзать. Особенно эффективен этот способ для заднеприводных машин, у которых двигатель расположен вдоль, и постоянно крутится вентилятор обдува двигателя (вентилятор помпы).

    Alfa Romeo
    Audi
    Audi A8
    Audi 100
    Audi 80
    Audi A6
    Audi A4
    BMW
    BMW M3
    BMW 525
    BMW X3
    BMW 5
    BMW X6
    BMW 3
    BMW X5
    Bugatti
    Cadillac
    Chery
    Chevrolet
    Chevrolet Lanos
    Chevrolet Aveo
    Chevrolet Cruze
    Chevrolet Lacetti
    Chevrolet Niva
    Chrysler
    Citroen
    Daewoo
    Dodge
    Ferrari
    Fiat
    Ford
    Ford Mustang
    Ford Fiesta
    Ford Fusion
    Ford Transit
    Ford Mondeo
    Ford Focus
    Great_Wall
    Honda
    Honda CR-V
    Honda Accord
    Honda Civic
    Hummer
    Hyundai
    Hyundai Santa Fe
    Hyundai Getz
    Hyundai Sonata
    Hyundai Elantra
    Hyundai Accent
    Hyundai Solaris
    Infiniti
    Isuzu
    Jaguar
    Jeep
    Kia
    Kia Sportage

Ремонт центрального замка гольф 3

Ремонт компрессора центрального замка пассат б3.Как отремонтировать центрзамок пассатб3.

Ремонт компрессора центрального замка пассат б3.Как отремонтировать центрзамок пассатб3.

Из этого видео Вы узнаете как искать неисправность вакуумно-нагнетательной системы, и что с ней делать….

Всем привет, у меня осенью перестал работать центральный замок, причем отказал не сам компрессор, а чтото с проводкой, есть у кого схема его подключения? Куда он в блок предохранителей приходит, есть ли предохранитель на него, реле или еще чего нибудь? Надоело через заднее сиденье лазить в багажник.

предохранитель есть на него в блоке предов проверь хсему найди в нете есть она там все просто + ;-; и 3 провода в дверку (обш . откр .закр) и все проверь может в дери провод обломился

Снят с производства.

предохранитель есть на него в блоке предов проверь хсему найди в нете есть она там все просто + ;-; и 3 провода в дверку (обш . откр .закр) и все проверь может в дери провод обломился

Не в двери точно, ибо он полностью не работает, ни на бензобак, ни на передние двери. У меня стоит актюатор электрический, который жестко завязан с тягой ЦЗ в водительской двери, когда срабатывает электро то двигает привод родного, ну и по цепочке все остальное срабатывает, специально так сделано, тк компрессор обмерзает в сильные морозы иногда и не срабатывает пока не отогреется, а так водительская дверь точно откроется.

Снят с производства.

А проводка-то нового или старого года?

А вот хрен его знает))) 89 год машина, блок предохранителей вроде старого образца, но бачок омывайки один, заднего нет. Аварийка не на руле а на панели. Сейчас принес компрессор домой, внешне вроде не страшный, но корпус резиновый весь промерзший, тяжелее компрессора. Сушится пока, а вот компрессор пытаюсь вскрыть, думаю там все окислено ибо болты просто сгнили на крышке, не могу отвернуть. Туда сюда дергаю его, цокает, я так понимаю поршень, звук характерный. Кофе допью, попрусь за инструментом, заодно проверю, питание идет или нет на штекер. А все это добро пусть сушится пока, чую я первый кто туда залез за 25 лет. Сомневаюсь что он умер окончательно, всетаки "swiss made"))), должно быть качественно.

может шлаг вакумный пробило? соответсвенно тупо нет вакуума и все кирдык. насос то жужжит?

Неа, сам насос молчит как партизан, машина пол сентября стояла в гараже, пока я мотор менял, потом чет помоему пару дней поработал насос и в одно утро тупо не сработал и все.

Причин поломки или неудовлетворительной работы центрального замка может быть много. Какие-то из них обусловлены климатическими условиями (повышенная влажность, холодные зимы и тому подобное), а часть – неправильной установкой и регулировкой или износом.

Локализация неисправностей центрального замка

Все неисправности центрального замка (ЦЗ) условно можно разделить на следующие категории: полный или частичный отказ; замок не работает или работает со сбоями из-за механических либо электрических дефектов или повреждений. При выявлении неисправностей центрального замка следует основываться на этой классификации и начинать ремонт не с каких-то конкретных действий, а с диагностики оборудования. Это позволит сохранить немало времени, а возможно, и финансов.

Центральный замок должен функционировать независимо от того, работает двигатель автомобиля или нет, а также включено или нет зажигание – главное, чтобы бортовая сеть не была обесточена (клеммы питания должны быть подсоединены к аккумулятору). Вся система состоит из соединяющих проводов, выключателей и:

Фото центрального замка автомобиля, drive2.ru

  • электрических приводов (соленоидов или механизмов с моторчиком) – электрический центральный замок;
  • вакуумных приводов, трубок, компрессора и платы его управления – пневматический (вакуумный) центральный замок.

Приводы обычно называют актуаторами или активаторами. В водительской двери автомобиля, а также нередко и в передней пассажирской, установлен управляющий привод, который при срабатывании отправляет по отдельным проводам электрический сигнал на открывание/закрывание остальных дверей (на управляющую плату или на силовые реле остальных дверей – только в электрическом ЦЗ).

На фото - электрический центральный замок автомобиля, semerkainfo.ru

Если замок не работает совсем или частично…

В этом случае необходимо проверить и при необходимости заменить предохранитель цепей ЦЗ (в зависимости от электрической схемы автомобиля он может быть не один). Возможно, на этом ремонт и закончится. Если при активации ЦЗ какой-то предохранитель выгорает, то значит в защищаемой им цепи происходит короткое замыкание, и надо искать причину, которая это вызывает.

Фото неработающего центрального замка автомобиля, mhzserge.ru

  • отсутствует напряжение на входе активатора водительской двери из-за обрыва подводящих проводов или плохого контакта на их клеммах в результате окисления – привод не может передать управляющий сигнал для остальных дверей (не чем);
  • вышел из строя концевой выключатель активатора водительской двери либо плохой контакт на его управляющих клеммах или обрыв проводов, отходящих от управляющих клемм – отсутствует управляющий сигнал.

Ремонт следует начать с проверки наличия питания и управляющих сигналов (появление или исчезновение напряжения на соответствующих контактах) привода при активации ЦЗ. Затем проверяют качество контактов и целостность проводов соответствующих цепей. В последнюю очередь проверяют концевой выключатель, который при необходимости ремонтируют или заменяют (в электрических ЦЗ всегда установлен внутри привода).

На фото - ремонт привода ЦЗ автомобиля, forum.opel-club.ru

Починка частичных отказов вакуумного центрального замка

Чаще всего, встречаются неисправности, сопровождающиеся длительной работой компрессора (в течение 15–20 с или дольше, пока не сработает его защита):

  1. Центральный замок открывает и закрывает двери автомобиля (и наоборот), пока не отключится насос.
  2. Все двери открылись/закрылись или на каких-то замок не сработал (возможно неравномерное срабатывание замков), и компрессор продолжает гудеть, пока его не выключит защита.

Фото проверки выключателя актуатора водительской двери, getz-club.ru

Во 2-ом случае может быть:

В 1-ом случае сначала проверяют магистраль к двери с несработавшим приводом. Выявить поврежденное место можно по шипению воздуха. Порванные трубки меняют. Если все шланги целы, то негерметичен один из приводов – обычно в них рвется или трескается мембрана. Если нет подходящих мембраны или актуатора б/у, то придется приобретать замок двери в сборе.

На фото - проверка шлангов вакуумного центрального замка, golfovod.ru

Во 2-ом случае ремонт начинают с проверки электрических цепей от актуаторов дверей до управляющей платы на наличие напряжения на соответствующем проводе. Можно просто сравнить состояние всех цепей от всех приводов. Скорее всего, неправильный сигнал поступает только от одного привода, и замеры напряжения на проводах пучка, идущего от него, будут отличаться от показаний на проводниках от всех остальных. Затем следует найти обрыв цепи и устранить его. Чаще всего, повреждение происходит в дверных гофрах. Если провода целы, то причина кроется в неисправном концевом выключателе, который ремонтируют или меняют.

В последнем случае необходимо разобрать блок компрессора и почистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации открытие/закрытие – скорее всего, они окислились. Если это не помогло, то надо проверять схему управляющей платы – ремонт нужен ей.

Ремонт электрического центрального замка

Отечественные ЦЗ с соленоидами через несколько лет эксплуатации начинают бояться перепадов температуры на понижение, особенно в условиях повышенной влажности и в осенне-весенний период. Соленоиды сперва начинают подклинивать, а спустя какое-то время они могут вовсе отказаться открывать/закрывать замок. Они обычно встречаются на авто с заводской установкой ЦЗ. Лучше их менять на приводы с моторчиком, но можно попробовать разобрать, почистить и смазать свежей смазкой.

Фото ЦЗ авто с приводом с моторчиком, baraholka.onliner.by

Несрабатывание или частичное срабатывание активатора одной или нескольких дверей может быть вызвано:

  1. обрывом или плохим контактом в питающей цепи от выключателя активатора водительской двери до силового реле (напрямую или через управляющую плату) и после него до неработающего привода;
  2. выходом из строя реле;
  3. неисправностью управляющей платы – если есть;
  4. плохим контактом или обрывом проводов на клеммах мотора или соленоида внутри активатора;
  5. износом шестерен активатора (с моторчиком) или его подвижных элементов (для всех приводов);
  6. сгоревшей обмоткой моторчика или катушки соленоида.

При открывании на этом проводе напряжение должно пропасть, а на другом – появиться. Затем, в зависимости от полученных результатов тестирования, проверяют либо сам активатор и устраняют неисправность в нем, либо всю цепь до него по отдельности (до реле, включая управляющую плату, если есть, затем само реле и проводку после реле) с восстановлением работоспособности поврежденных участков. Наиболее часто встречающаяся поломка в системе ЦЗ – обрыв провода в гофре между дверью и кузовом автомобиля.

Читайте также: