Не работает датчик холостого хода чери амулет

Обновлено: 07.07.2024

Устранение неисправностей системы впрыска топлива на Chery Amulet

Двигатель Chery Amulet управляется электронным блоком управления (ЭБУ). На него с датчиков непрерывно подаются данные о всех текущих параметрах агрегата. В моторах автомобилей данной модели используется система распределенного последовательного впрыска топлива. В такой системе горючее в каждый цилиндр впрыскивается отдельной форсункой. На основе поступающей информации ЭБУ вычисляет нужное количество горючего и корректирует его подачу в цилиндры путем изменения длительности и интервала импульсов, открывающих форсунки. ЭБУ постоянно адаптирует алгоритм работы и записывает его в оперативную память.
При запуске агрегата производится первоначальный впрыск. Длительность импульса, открывающего форсунки, определяется датчиком температуры. Если мотор не разогрет, то импульс длиннее, и в цилиндры горючее поступает в большем объеме.
В режиме пуска подача горючего производится асинхронно и не зависит от положения коленвала. В нормальном режиме впрыск синхронизируется с вращением коленвала. При этом форсунки поочередно открываются через каждые два полных оборота вала, что обеспечивает максимально точное дозирование подаваемого в цилиндры топлива. Во время ускорения в цилиндры поступает обогащенная смесь. Впрыскивание дополнительного объема горючего производится благодаря сигналам сенсоров угла открытия дроссельной заслонки и массового расхода воздуха.
Во время торможения двигателем впрыскивание периодически прекращается при определенных комбинациях сигналов с датчиков скорости, температуры охлаждающей жидкости, частоты вращения коленвала и положения дроссельной заслонки.
Когда соответствующий датчик сигнализирует о том, что коленвал вращается с недопустимо высокой частотой, ЭБУ перестает посылать импульсы для включения форсунок, и подача горючего прекращается. То же самое происходит и при пропадании сигнала с датчика положения коленвала.
Поскольку бесперебойное функционирование двигателя в значительной степени определяется правильными показаниями датчиков, именно их отказ вызывает львиную долю неполадок в системе впрыска.

Диагностика

Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.

Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.

Порядок действий:

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Торцевым ключом на 22 выверните датчик.

На место датчика установите манометр.

Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.

Проверка исправности ДДМ манометром

На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.

Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.

Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:

Порядок действий

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Ключом на 22 выкрутите неисправный датчик из гнезда.

На освободившееся место установите новый датчик, предварительно смазав его резьбу герметиком.

Присоедините к новому ДДМ разъём с проводом.

Заведите автомобиль и проверьте работоспособность датчика.

Все по теме Замена датчика холостого хода Chery Amulet

Скажите пожалуйста, у меня хонда одиссей ра6 2000 года, 2.3 об. Диагностика показала 'датчик диапазонов АКПП: замыкание цепи выбора передач'. Это же тоже самое что и датчик селектора?

Есть такая проблема, после того когда машина постоит пару часов, машина очень плохо заводится, стартер крутит, двигатель вроде хочет подхватить но заводится со 3.4.5 раза. После запуска все гуд, едет бодро! Подскажите пожалуйста куда копать??

А если катушки в одном корпусе и показывает 0300 и 0301 надо ее целиком менять, или это другая причина?

откуда вы взяли 6 вольт для задвижки моторчика? при этом ключ зажигания провернут? Если взять 12 вольт напрямую от АКБ?

У меня ваз 2108 поставил новый бензонасос к карбюратору не прикосался и пропал холостой ход. В чем причина?

Регулировку производить при заведённом двигателе методом народного тыка? Или как ещё. И в какую сторону крутить, там то и крутить всего на мм

Спасибо канечно за пояснения.но пожалуйста обьясникуда ты что засунул на сколько микроом.ведь многие из нас не эллектрики.очень просим

интересное решение. а как знакомо это чувство, ощущение, когда что-то пошло, но есть сомнение, не сорвал ли и облегчение, что нет. тут и покурить всегда можно. спасибо за видео.

Приветствую, подскажи где искать проблему! Машина Пассат B3 pf 1.8 едет отлично, но когда заглушишь движок, постоит горячая минут 5-10, снова заводишь, машину как подменили, при движении начинает дергаться, стрелка тахометра дергается и на ходу и на холостых. Когда машина остынет опять едет нормально, а потом все повторяется.

ДД! Скажи ты радиатор отопителя менял? есть советы по фирмам какой заказать. а как можно устранить холодный воздух который дует

Добрый день! Прошу помощи если это возможно. Машина Мерседес Е190. Была замена двигателя. Поставили 111 мотор 1.8 бензин. Но вот в чём проблема - нет блока ЭБУ. Как можно подобрать блок ЭБУ не зная его номера, VIN кода и года выпуска машины? Спасибо!

Пробег сильно скручен. Моему пробоксу 12 лет тоже 1nz пробег 350тыс летом менял свечи также нажимал проверял резинки как новые. ДВС не троит, расход масла 120гр на 1000км


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Проблема с высокими оборотами на холостом ходу в Чери Амулет (Chery Amulet) достаточно распространена. Этот вид неисправности может привести к более дорогостоящим поломкам и повышенному расходу топлива. При появлении такой проблемы ее необходимо максимально быстро устранить.

Ремонт, чистка и калибровка РХХ. Решил проблему с заводкой на холодную — Chery Amulet, 1.л., 2006 года на DRIVE2

Проверка и замена регулятора холостого хода Chery Amulet

Всем привет) Вчера снял регулятор холостого хода. Грязи в нем было немерено+был в маслянной пленке(сепаратор кидает скорее всего) + плюс выработка шляпки имела место, причем выработка не то что сильная, но был буртик на этой шляпке. Разобрал его, основную часть промыл карб клином, столько каки слилось ужас, но я его уже года 1,5 не чистил. Последний раз чистил когда чистил ДЗ. Буртик на шляпке аккуратно сгладил у другана в гараже на точильном станке. Главное тут не переусердствовать) перед сборкой последовал совету Alex-161RU и слегонца смазал внутренности силиконом) маслом не решился смазывать)Теперь насчет калибровки.Снимаем клемму минус на 10 минут. Шток со шляпкой закручиваем до крайнего положения, устанавливаем на машину. Соединяем штекер. Курим. Одеваем клемму. Поворачиваем ключ зажигания, заводим машину(обороты сразу прыгнут до 2 тысяч и будут держаться) . Ждем 10-15 секунд такой работы, глушим. Три раза включаем — выключаем зажигание, с перерывом между включениями 10 секунд, не заводя машину. Потом три раза заводим-глушим(обороты должны стать нормальными), на четвертый раз даем машине поработать на ХХ около 5 минут. Все, когда сняли клемму — обнулили старые показания датчиков, потом прописали работу этого датчика снова.

Результат: машина заводится стабильно без газа на холодную) прогревочные обороты держит. На горячую заводится хорошо. В общем проблема решена) Если опять заглючит, куплю родной оригинал) Спасибо всем за советы и помощь)

Пробег: 90050 км

Меняем самостоятельно регулятор холостого хода Chery Amulet

В настоящей статье мы предлагаем рассмотреть вопрос, каким образом можно своими силами заменить регулятор холостого хода двигателя автомобиля Чери Амулет.

каким образом можно своими силами заменить регулятор холостого хода

  • Итак, первым признаком того, что РХХ вашего авто вышел из строя является плавание оборотов двигателя в режиме холостого хода.
  • Точно такая ситуация возникла и в нашем двигателе.
  • Однако, сначала не хотелось думать о том, что нужно менять регулятор холостого хода.
  • Поэтому мы приобрели средство для чистки карбюраторов, с помощью которого хорошенько почистили карбюратор нашего авто, а также и РХХ, как могли.
  • Но, никаких изменений в работе двигателя не произошло.
  • В итоге нам пришлось покупать новый регулятор холостого хода и устанавливать его вместо старого.

нам пришлось покупать новый регулятор холостого хода

  • Вполне понятно, что так как датчик, регулирующий обороты двигателя в режиме холостого хода, отвечает за подачу воздуха на дроссельный узел, то и расположен он непосредственно на корпусе дроссельной заслонки.
  • Крепится он с помощью двух винтов, которые мы и откручиваем для того, чтобы демонтировать.

Крепится он с помощью двух винтов,

  • В результате мы отсоединили фишку от РХХ, открутили два винта и просто вынули устройство со своего посадочного места.

открутили два винта и просто вынули устройство со своего посадочного места.

  • Как оказалось, на двигателе нашего Чери Амулет был установлен РХХ, производства фирмы Siemens.

был установлен РХХ, производства фирмы Siemens.

  • Новый регулятор, который мы приобрели, имеет только какой-то номер, может артикул, и больше на нём никаких надписей нет.

регулятор, который мы приобрели, имеет только какой-то номер

  • Как бы там ни было, устанавливаем мы его на место только-что снятого.

устанавливаем мы его на место только-что снятого.

  • Точно также закручиваем два небольших болта под фигурную отвёртку.
  • После чего вставляем в разъём РХХ фишку.

вставляем в разъём РХХ фишку.

  • Она также крепится ещё и с помощью защёлки.
  • После этого запускаем двигатель и смотрим, что будет происходить и что изменилось.
  • Обороты двигателя, как и прежде оказались нестабильными почему-то.

Обороты двигателя, как и прежде оказались нестабильными почему-то.

  • Через минуту мы заглушили двигатель.
  • Затем решили проверить ещё раз и снова запустили двигатель.
  • Теперь всё оказалось в норме и обороты двигатель держал на одном уровне.

всё оказалось в норме и обороты двигатель держал на одном уровне.

  • После этого мы решили проверить работу нового РХХ ещё и в движении.
  • Поскольку до этого при наборе скорости обороты коленвала неимоверно возрастали и начинали всё время меняться.
  • Протестировав наш автомобиль в различных режимах, мы убедились, что обороты двигателя соответствуют положению педали газа.
  • Видимо проблема действительно была в этом регуляторе холостого хода.
  • На этом и наш рассказ о замене регулятора холостого хода на Чери Амулет окончен.

Chery Amulet 2006, двигатель бензиновый 1.л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Проверка и замена регулятора холостого хода Chery Amulet

Chery Amulet A15, 2006

Проверка и замена регулятора холостого хода Chery Amulet

Chery Amulet A15, 2007

Проверка и замена регулятора холостого хода Chery Amulet

Chery Amulet A15, 2007

Проверка и замена регулятора холостого хода Chery Amulet

Chery Amulet A15, 2007

Посмотреть больше машин на Дроме

Положения коленвала

Датчик коленвала используется для синхронизации ЭБУ с верхней мертвой точкой первого и четвертого цилиндров, а также угловым положением вала. Контроллер монтируется на картере сцепления напротив задающего венца маховика. На последнем два зубчика удалены для создания сигнала синхронизации.

Когда вал вращается, зубчики меняют магнитное поле устройства, наводя сигналы напряжения переменного тока. В соответствии с полученными импульсами ЭБУ выявляет частоту вращения вала и передает соответствующий сигнал на форсунки. Если датчик положения коленвала ломается, запустить мотор не получится.

Для диагностики и замены сделайте следующее:

  • Отключите АКБ, нажмите на пружинное крепление и отключите от устройства провода питания.
  • Открутите винт, который фиксирует контроллер.
  • Демонтируйте устройство и произведите его замену. Место монтажа необходимо очистить, то же самое касается и контактов (автор видео — Виталий Котляров).

Скорости

Датчик скорости на Амулете монтируется на КПП. Его принцип функционирования основывается на эффекте Холла. Контроллер выдает на блок управления сигналы с частотой, которая пропорциональная скорости вращения колес. Если устройство ломается, водитель не сможет получать точные показатели.

Для решения проблемы выполните такие шаги:

  • В первую очередь, чтобы не допустить замыкания в сети, отключите аккумулятор.
  • Далее, необходимо сжать крепление колодки с проводкой питания, провода можно отключить от контроллера.
  • Используя гаечный ключ на 10, необходимо открутить болт, который фиксирует регулятор, само устройство при этом можно будет отключить.
  • Производится монтаж нового датчика скорости в порядке, обратном снятию.

Чистка дроссельной заслонки

Ее загрязнение тоже может привести к повышению оборотов на холостом ходе и увеличению расхода топлива. Для ее очистки следует произвести следующие действия:

  • Для удобства работы снимается воздушный фильтр.
  • Отсоединяются клеммы аккумуляторной батареи (АКБ).
  • Отключается датчик положения дроссельной заслонки.
  • Регулятор холостого хода.
  • Отсоединяется тросик от дроссельной заслонки.
  • При помощи разжатия хомута снимаем воздухопроводящий рукав.
  • Снимается шланг, идущий от абсорбера к штуцеру дроссельного узла.
  • Освобождаются болты, и снимается дроссельный узел. В месте соединения находится прокладка, которую следует заменить на новую для исключения подсоса воздуха.
  • Очистка производится при помощи жидкости для чистки карбюраторов.
  • Из полости удаляется грязь и масло. Очищается очень тщательно. В местах соприкосновения заслонки с корпусом снимается налет, должно быть плотное закрытие.

Установка производится в обратном порядке. При замене дроссельного узла на новый, и отсутствии на нем датчиков, нужно переставить их.

Очистка заслонки, не снимая дроссельного узла малоэффективна. Может помочь только при не значительном загрязнении. Налет и грязь в труднодоступных местах частично останутся, что может привести к продолжению возникшей неисправности. Для предотвращения таких проблем следует вовремя выполн6ять обслуживание.

Кислорода

Устройство находится в приемной магистрали системы выпуска отработанных газов. Кислород, который содержится тут, взаимодействует с контроллером, создавая разность параметров на выходе. Этот показатель в среднем составляет около 0.1 В при обедненной топливовоздушной смеси и около 0.9 В при обогащенной смеси.

Чтобы произвести замену датчика кислорода, выполните следующие действия:

  • Обесточьте бортовую цепь, отключив аккумулятор.
  • Выдвиньте немного красное крепление. После этого можно отсоединить провода питания от регулятора.
  • С помощью гаечного ключа на 22 вам необходимо открутить контроллер из приемного патрубка и демонтировать его. При замене следует учитывать маркировку регулятора- покупать необходимо аналогичный девайс.
  • Монтаж устройства производится в порядке, обратном снятию. Перед установкой резьбу девайса необходимо обработать графитной смазкой.

1. Красное крепление нужно отодвинуть.

2. Отключите проводку питания.

3. Выкрутите устройство из приемной магистрали.

Что касается остальных контроллеров — датчика давления масла, уровня бензина, то их замена производится аналогичным способом. Сначала отключается питание датчика, затем устройство извлекается из места установки и меняется на новое. О неработоспособности контроллера уровня бензина может сказать упавшая на приборной панели стрелка топлива и не поднимающаяся после заправки.

Каждый современный автомобиль оборудуется различными регуляторами, предназначающимися для управления теми или иными узлами транспортного средства. В этой статье мы расскажем о машинах китайского производства Чери. Где находится датчик температуры, скорости, положения коленвала на Чери Амулет и как произвести их замену, читайте ниже.

ДТОЖ — это термистор, установленный в отводящий патрубок термостата и подключенный к ходу контроллера. Когда температура охлаждающей жидкости слишком высокая, сопротивление ДТОЖ будет низким, а при низкой температуре сопротивление всегда высокое. Блок управления рассчитывает температуру расходного материала по спаду напряжения на контроллере. Следует отметить, что этот параметр влияет на разные технические параметры.

Для диагностики и замены регулятора выполните следующие действия:

  1. Отключите аккумулятор и частично слейте антифриз из радиатора.
  2. Крепление колодки с проводкой нужно сжать, после чего отключить провода от регулятора.
  3. Затяжку устройства необходимо ослабить, после чего его можно демонтировать из штуцера термостата. Перед диагностикой регулятор следует остудить. Вам потребуется мультиметр, который нужно перевести в режим работы омметра и, подключив его щупы к выводам устройства, произведите замер сопротивления. Кроме того, при помощи термометра нужно будет замерить температуру воздуха, полученные параметры сравниваются с таблицей ниже. Процедура замера осуществляется при разных температурах. Если вы заметили, что показания не соответствуют табличным, регулятор следует поменять.

Положения коленвала

Датчик коленвала используется для синхронизации ЭБУ с верхней мертвой точкой первого и четвертого цилиндров, а также угловым положением вала. Контроллер монтируется на картере сцепления напротив задающего венца маховика. На последнем два зубчика удалены для создания сигнала синхронизации.

Когда вал вращается, зубчики меняют магнитное поле устройства, наводя сигналы напряжения переменного тока. В соответствии с полученными импульсами ЭБУ выявляет частоту вращения вала и передает соответствующий сигнал на форсунки. Если датчик положения коленвала ломается, запустить мотор не получится.

Для диагностики и замены сделайте следующее:

  1. Отключите АКБ, нажмите на пружинное крепление и отключите от устройства провода питания.
  2. Открутите винт, который фиксирует контроллер.
  3. Демонтируйте устройство и произведите его замену. Место монтажа необходимо очистить, то же самое касается и контактов (автор видео — Виталий Котляров).

Скорости

Датчик скорости на Амулете монтируется на КПП. Его принцип функционирования основывается на эффекте Холла. Контроллер выдает на блок управления сигналы с частотой, которая пропорциональная скорости вращения колес. Если устройство ломается, водитель не сможет получать точные показатели.

Для решения проблемы выполните такие шаги:

  1. В первую очередь, чтобы не допустить замыкания в сети, отключите аккумулятор.
  2. Далее, необходимо сжать крепление колодки с проводкой питания, провода можно отключить от контроллера.
  3. Используя гаечный ключ на 10, необходимо открутить болт, который фиксирует регулятор, само устройство при этом можно будет отключить.
  4. Производится монтаж нового датчика скорости в порядке, обратном снятию.

Холостого хода

Что касается датчика холостого хода, то он предназначен для регулировки частоты вращения коленвала, когда транспортное средство движется на холостом ходу. При этом регулятор управляет объемом передаваемого воздуха в обход ДЗ. Этот элемент состоит из электромотора, а также подключенному к нему конусного клапана. Непосредственно сам клапан будет выдвигаться или убираться в соответствии с командами блока управления. Когда клапан выдвинут, это свидетельствует о перекрытом потоке воздуха.

Кислорода

Устройство находится в приемной магистрали системы выпуска отработанных газов. Кислород, который содержится тут, взаимодействует с контроллером, создавая разность параметров на выходе. Этот показатель в среднем составляет около 0.1 В при обедненной топливовоздушной смеси и около 0.9 В при обогащенной смеси.

Чтобы произвести замену датчика кислорода, выполните следующие действия:

  1. Обесточьте бортовую цепь, отключив аккумулятор.
  2. Выдвиньте немного красное крепление. После этого можно отсоединить провода питания от регулятора.
  3. С помощью гаечного ключа на 22 вам необходимо открутить контроллер из приемного патрубка и демонтировать его. При замене следует учитывать маркировку регулятора- покупать необходимо аналогичный девайс.
  4. Монтаж устройства производится в порядке, обратном снятию. Перед установкой резьбу девайса необходимо обработать графитной смазкой.

Что касается остальных контроллеров — датчика давления масла, уровня бензина, то их замена производится аналогичным способом. Сначала отключается питание датчика, затем устройство извлекается из места установки и меняется на новое. О неработоспособности контроллера уровня бензина может сказать упавшая на приборной панели стрелка топлива и не поднимающаяся после заправки.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Подробная инструкция по замене устройства представлена на видео ниже (автор видео — Игорь Базилевич).

Читайте также: