Не работает гур чери амулет

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт рулевого управления Chery Amulet – безусловно ответственное мероприятие. Поэтому реализовывать все ремонтные работы с системой рулевого управления Чери Амулет должны исключительно профессионалы.

Ремонт рулевой системы Chery сам по себе предполагает комплекс мер по восстановлению её исходного состояния. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить не только мастер, но и сам автовладелец при непосредственном осмотре автомобиля.

Мы предлагаем диагностику и любой сложности ремонт рулевого управления Chery Amulet в наших специализированных сервисах в Москве. Наши специалисты хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля и любых неисправностях рулевой рейки Чери Амулет. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля качественно и с гарантией.

Сломался насос ГУР: признаки и причины неисправностей

Итак, все перечисленные выше элементы участвуют в процессе создания давления. Стоит маленькой пластинке треснуть или стереться, и вот давления уже недостаточно или нет совсем.

Во всем этом есть единственный плюс (если это можно назвать плюсом): насос ГУР никогда не ломается внезапно, он всегда подает сигналы бедствия.

Периодически сильно гудит

Поздравляем, у вас воздух. Загляните в бачок — если видите пузырящееся масло, значит, система разгерметизировалась, и в нее попал воздух. Сразу осмотрите агрегат, бачок и магистраль на предмет трещин. Если снаружи все целое, придется снимать и разбирать насос — возможно, подтекает сальник, уплотнительные кольца или прокладка.


Система гидроусилителя завоздушена

Пронзительно визжит при повороте руля

Тут дело в ремне: либо он слабо натянут и проскальзывает по шкиву во время вращения, либо совсем растянулся.

Под капотом постоянно гудит и руль стал тугим

Вот это явный, стопроцентный признак, что насос не может создавать нужное давление и зовет вас на помощь. А если нет давления, нет и толку от усилителя. Причин здесь несколько:

1. Износились элементы рабочей пары. Виной всему возраст насоса или старое, грязное масло (если оно вообще есть в системе).

  • Если вы тщательно следите за количеством и качеством масла, а пластинки стерлись по торцам, значит, пришло их время. Изношенные пластины не достают до стенок статора, не образуют областей низкого давления и не захватывают масло. Нужно просто заменить их.
  • Износились пазы лопастей — это тоже, в основном, проблема возрастных насосов. Можно поменять либо рабочую пару целиком, либо ротор.
  • Появились щербинки на внутренней поверхности статора, пазах или лопастях. Это случается, когда масло, призванное защищать детали насоса, гробит их. Как? Да элементарно: старое масло обычно насыщено металлической стружкой и мелким мусором. Эта стружка работает как абразив и разрушает поверхности рабочей пары. Микрочастицы металла появляются в системе, если насос какое-то время работал в сухую, а еще стружку выбивают уплотнительные кольца золотника. Эта проблема тоже решается в условиях СТО: мастер отшлифует стенки статора, в критическом случае — заменит деталь.
  • Залипли лопасти. Грязное, старое, вязкое масло не дает пластинкам двигаться быстро и свободно, они буквально залипают в пазах, выдвигаются-задвигаются неравномерно, давление создается через раз. В этом случае насос разбирают, чистят рабочую пару, обязательно промывают систему ГУР и, естественно, меняют масло.


Выработка на стенках статора

2. Серьезные повреждения редукционного клапана.

Редукционный клапан регулирует давление: когда оно превышает максимум, клапан открывает допканал и сбрасывает давление до допустимого. Случается, что редукционный клапан залипает, становится неподвижным, т.е перестает закрывать (или открывать, что хуже) допканал, и масло хлещет мимо системы. Такое происходит, если на клапане есть задиры или он так долго работал с грязным маслом, что буквально оброс липкими отложениями.

Отремонтировать клапан вполне реально — на большинстве автомобилей его можно снять, разобрать, почистить или заменить поврежденные элементы. Обязательно нужно промыть систему и залить новое масло.


Редукционный клапан насоса

3. Насос банально “устал”. Никакой механизм не может служить вечно, даже самый ухоженный и конструктивно совершенный.

Безопасность и комфорт


Но это не самой страшное. Железо можно поменять, благо, практически все запчасти от Фольксваген Джетта конца 80-х годов к нему подходили. Это касается основных расходников:
подшипников валов КПП;

  • синхронизаторов второй и третьей передачи, которые рассыпались в первую очередь;
  • шарниров равных угловых скоростей;
  • практически всех сальников коробки и двигателя;
  • прокладок, уплотнителей и прочих герметизирующих элементов, которые нужно было по большому счету менять еще сразу после покупки.

Железо железом, но по уровню активной и пассивной безопасности Чери Амулет обогнал даже нашу семерку, которая не смогла получить даже одного балла. Чери просто рассыпался в пыль при фронтальном ударе с неполным перекрытием. Поэтому никаких гарантий безопасности передвижения на этом автомобиле никто давать не может.


Что касается ремонта Амулета, то здесь ситуация крайне нестабильная. Мы постарались систематизировать основные проблемы и постарались найти методы их решения, опираясь на опыт эксплуатации владельцев.

Ревизия электрооборудования Chery Amulet

Несущественные поломки электрооборудования Чери Амулет часто являются результатом погрешностей сборки и неудобной компоновки узлов (например, связаны с перетиранием проводки или риском попадания воды на колодку с реле). Неожиданно могут выйти из строя предохранители (в результате замыкания, перегрева), а также электролампы посредственного качества. Постепенное устранение всех неприятных моментов, связанных с электрооборудованием, является кропотливой работой и требует минимальных навыков электромонтажа.



Действия при замене и ремонте насоса

Поменять этот агрегат можно своими руками. Возможна даже замена подшипника, вышедшего из строя. В этом случае пригодится ремкомплект насоса гидроусилителя, который можно купить в любом автомобильном магазине.


Прежде чем принимать решение на проведение ремонтных работ надо проверить наличие жидкости в бачке, а также соответствие ее марки разрешенной к применению на данной машине. Часто, причиной возникновения признаков неисправности бывает появление воздушных пробок в системе. Поэтому при подозрении на это надо прокачать гидравлику, удалив все воздушные пробки. Работоспособность ГУР в этом случае может полностью восстановиться.

Если при проверке качества рабочей жидкости обнаружится, что она не соответствует стандарту, надо поменять ее на жидкость нужной марки.

В случае когда принято решение делать ремонт насоса гидроусилителя руля, требуется подготовить рабочее место и нужный инструмент, а также материалы для проведения работ:

Для того чтобы снять насос ГУР и отремонтировать его своими руками, требуется выполнить следующие действия.


  1. Слегка отпустить осевой болт, который крепит насосный агрегат к скобе, используя отверстие имеющееся в шкиве. Полностью открутить стопорную гайку натяжителя и снять ремень.
  2. Используя шприц, откачать гидравлическую жидкость из бачка. Поворачивать руль вправо-влево до упора, чтобы масло полностью вышло из системы, проделать это несколько раз для полного очищения трубопроводов.


  1. Ослабить хомут на шланге, который идет от расширительного бачка, и снять этот трубопровод.



  1. Открутить болт, который крепит шланг высокого давления, идущий от насоса в систему.
  2. Вынуть осевой болт крепящий насос к скобе и вставить вместо него отвертку или подходящий по диаметру металлический прут, для того чтобы застопорить шкив. После этого открутить гайку, которая закрепляет шкив насоса.
  3. Вытащить освобожденный насосный агрегат ГУР вверх и положить его на специально приготовленное место. Удалить с корпуса агрегата грязь и масло.
  4. С помощью съемника убрать стопорное кольцо подшипника.
  5. Открутить болты крепления задней крышки. Аккуратно ее поддеть небольшой отверткой и снять, контролируя, чтобы лопасти ротора не выпали из корпуса.


  1. Вытащить лопасти и положить на заранее подготовленные пронумерованные бумажки, чтобы ничего не перепутать во время сборки. Внимание! Запомнить положение лопастей в собранном виде. При установке в корпус закругленная часть этих лопастей должна быть повернута наружу.


  1. Снять пластину и все детали находящиеся под ней.
  2. Выбить вал, осторожно постукивая при этом отверткой.



  1. Поменять негодный подшипник на заранее подготовленный.


  1. Проверить детали насосного агрегата на предмет дефектов и износа. Почистить поверхности от грязи и шероховатостей. Специалисты утверждают — простая чистка внутренних деталей уменьшает зазоры и позволяет продлить работу этого агрегата без замены каких-либо частей.


  1. Сборку проделать в обратной последовательности. В обязательном порядке поменять сальник, уплотнительные кольца и шайбы на новые, приготовленные заранее.

Если починить насос ГУР своими руками для вас сложно или для этого нет времени, то возможна замена насоса гидроусилителя на новый. Это существенно сократит время ремонта.

Также смотрите видео по теме:

Замена насоса ГУР Чери Амулет.

Замена насоса ГУР Чери Амулет.

Нет ничего вечного, и эксплуатационные характеристики масел не исключение. Поэтому любая жидкость в автомобиле, в том числе в гидроусилителе руля, периодически требует замены. Как правило производитель не указывает сроки замены масла в ГУР, поэтому стоит иногда проверять его состояние и производить замену по мере необходимости. Многие проблемы с ГУР решаются заменой насоса.

Замена масла в ГУР на Chery Amulet на dexron 3

Замена масла в ГУР на Chery Amulet на dexron 3

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры. Замена масла в ГУР на Chery Amulet на dexron 3 Задавайте вопросы, с радостью отвечу! Подписывайтесь на канал, ставьте.

Замена жидкости гидроуселителя руля на Чери Амулет Chery Amulet

Замена жидкости гидроуселителя руля на Чери Амулет Chery Amulet

Обычно производители указывают в технической документации, какую жидкость необходимо использовать в гидроусилителе руля. Если вы затрудняетесь с выбором масла в ГУР, статья поможет вам понять чем они отличаются, можно ли их смешивать, что можно заливать а чего не стоит. Как я менял жидкость гура (гидроуселителя руля) на Chery Amulet. Чери Амулет.

Снятие и установка насоса ГУР

Снятие и установка насоса ГУР

В самой процедуре замены рулевых наконечников нет ничего сложного. Необходимо правильно диагностировать неисправность именно этого элемента подвески. Зачастую самой большой проблемой при замене рулевых тяг становится процесс выпрессовки пальца. В остальном же процедура однотипная как для всех моделей ВАЗ и ГАЗ, так и для иномарок опель, рено, шевроле и других. Снятие насоса ГУР. Установка насоса ГУР. Установка насоса ГУР на Чери амулет. Гидроусилитель руля.


ремонт насоса ГУР/замена подшипников рольков ремня генератора автомобиля Chery Amulet

Если ещё у вас получиться узнать можно ли смешать родное, заводское масло, что в машине с RAVENOL PSF полусинтетикой и не помешает ли это для гидроусилителя и резинок внутри? ремонт насоса ГУР/замена подшипников рольков ремня генератора автомобиля Chery Amulet Сори за плохое качество.


Chery Amulet Ремонт насоса гидроусилителя 1)

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.


чери амулет гидроуселитель

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества. разборка и сборка гидроусилителя.


Насос ГУР Chery Amulet, Chery Amulet Ii CY 003

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики. Применение к автомобилям: CHERY AMULET 2007-2008 AMULET II 2010-2017 ОЕ коды: A11-3407020 Артикулы поставщиков: CY003, 7079955106 Тип.


Почему гудит насос гидроусилителя руля ?

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую. Помощь каналу Насос покупал здесь 3 года полёт .


Почему воет ГУР Chery

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих. Причины воя и способ решения, больше года тишина. С Авео вроде аналог на Амулет. Натяжитель автоматический.


Chery Amulet Замена трубки ГУР

Другой вопрос какой лучше, электроусилитель или же гидроусилитель. В чем разница между этими устройствами выполняющими одну и ту же работу. Так же в статье описано какими бывают электроусилители руля, а так же плюсы и минусы различных вариантов.


Не работает гур на чери вери, чери А13, чери бонус

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе. Не работает гур на чери вери, чери А13, чери бонус.


Замена масла в коробке Чери Амулет и кронштейн ГУР

В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron. Замена масла в коробку Чери Амулет и замена кронштейна ГУР Чери Амулет без отсоединения ГУР.

По теме

Как отключить сигнализацию чери тигго

/mdimg/BePEwA7RXBA.jpg

Действительно, дальность работы штатных брелков небольшой. Первая - достаточно низкое.

Как снять обшивку на чери фора

/mdimg/lSf5usHzJVk.jpg

Снятие обшивки и Замена ручки двери Черри Фора Внутренняя ручка.

Как снять генератор на чери бонус

/mdimg/gKpMTxIe_tM.jpg

Можно поступить проще и снять этот ролик вместе с генератором.

Как работают вентиляторы на чери амулет

/mdimg/dHrk8kHKhKs.jpg

Такая вот проблема когда двигатель не особо горячий градусов может.

Замена втулки стабилизатора чери амулет

/mdimg/dtt35d7zovo.jpg

Да и последнее, менять стойки стабилизатора следует вместе с втулками.

Как натянуть ремень генератора на чери фора

/mdimg/6gOMaYRGWHA.jpg

Неисправный блок установлен в шкафу автоматики, при подаче питания дисплей.

Как поменять фильтр на чери фора

/mdimg/lA_nENQteGk.jpg

Сегодня я поменял топливный фильтр на чери фора и у.

Замена печки на чери амулет видео

/mdimg/dXldCsusTNE.jpg

У меня машина пассат б3 и уже второй год я.

Регулировка сцепления на чери а15

/mdimg/NApEkV6fCEY.jpg

Для компенсации износа накладок ведомого диска сцепления и увеличения длины.

Дорогой ли в обслуживании чери тиго

/mdimg/Z9ndyLUWG9E.jpg

Приобрел ланос 2009 года примерно 7-8 месяцев назад. За все.

Замена переднего сальника коленвала чери

/mdimg/j2n1BMZ-75s.jpg

Как вы сами видите, производить замену старого, неисправного переднего сальника.

Как поменять амортизаторы на чери бонус

/mdimg/AWEowFvx6Ak.jpg

Пробовал покупать с рук – никому не советую, если вы.

Как поменять тросик сцепления чери

Как поменять тросик сцепления чери

Как только трос сцепления окажется на своем месте, необходимо выполнить соответствующую регулировку. Большинство специалистов.

Как поставить фаркоп на чери тигго

Как поставить фаркоп на чери тигго

Сама установка фаркопа на Чери Тиго своими руками начинается с ознакомления с важными схемами.

Как разобрать ключ зажигания чери

Как разобрать ключ зажигания чери

Сел аккумулятор снял зарядил поставил, ни одна дверь не открывается ни изнутри, не снаружи.

Замена масла в кпп на чери вери

Замена масла в кпп на чери вери

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и.

Как поменять сцепление на чери м11

Как поменять сцепление на чери м11

При замене сцепления, мы рекомендуем также поменять заднего сальника коленвала и сальники полуосей. Стоит.

Техническое обслуживание на чери амулет

Техническое обслуживание на чери амулет

В данном разделе работы по техническому обслуживанию автомобиля объединены в две условные группы: ежедневное.

Замена направляющих клапанов чери фора

Замена направляющих клапанов чери фора

Сначала рассмотрим способ выпрессовки направляющих втулок клапанов при помощи оправки, так как указанный способ.

Замена салонного фильтра на чери м11

Замена салонного фильтра на чери м11

Некоторые владельцы Чери проводят замену фильтрующего элемента непосредственно через салон автомобиля и даже довольны.

Восстановление Насосов Гур.пробуем? - отправлено в Насос гидроусилителя Натяжной ролик Трубки ГУР: Ремонт насосов ГУР своими силамиНасосы ZF - тоже ставились на завод .

Поделитесь своим опытом и мыслями в этой теме.Многие это делают уже давно, и отмечают только положительный эффект

Датчики автомобиля чери амулет У кого есть вопросы по датчикам.пишите сюда.Расскажите как ведёт себя автомобиль при неисправности того, или иного датчика.Укажите где он находится,чтобы всем было понятно.

Электрооборудование и предохранители Здесь можно поделиться своим опытом по ремонту электрооборудования, способами поиска неисправностей,подключением дополнительного оборудования.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Былапроблема с насосом ГУРа,сильно гудел,поменял подшипник всё прошло.Вот планразборки правда без фоток,надеюсь будетпонятно.
1.Сдернуть шланг и открутитьштуцер трубки,которая идет к ГУР
2.Открутить6 болтов на кронштейне насоса(по 3 скаждой стороны)и вынуть его
3.Открутитькрышку и !!аккуратно!! её снять не растеряввнутренности(10 пластин) не забудьтепоследовательность когда всё вынетеизнутри насоса
4Съёмник стивим навал со стороны крышки ивыдавить валвместе с подшипником
5.Открутитьшкив и съёмником снять крепление шкивас вала,снятьстопорное кольцо иснятьподшипник(не пытайтесь стащить подшипникс другой стороны не получится.вал тамтолще хотя на вид одинаковый)
Далеевсё просто, собираем.
Да ещё штырина крышке насоса должны попасть вотверстия в нижней частивнутренностей.
_________________информация взята из форума.

Итак, появилось свободное время для замены рулевой рейки (+насос ГУР) на рейку от Чери Амулет.

Причины замены рейки и насоса:
1. Родная рейка функционировала на 50% - усиливала только в одну сторону (на право). В левую сторону ГУР перестал усиливать еще летом (промывка системы не помогала). А вообще надкусы были с самого момента покупки авто.
2. ГУР начинал функционировать после запуска холодного движка не сразу, а после перегазовки что ли (наверно давление в системе повышалось) – тут же слышался металлический кратковременный звук, отдававшийся легким ударом в рулевое колесо, и ГУР начинал работать (как уже сказал, в одну сторону). От чего шел этот металлический звук-удар сразу после заводки холодного авто, никто не мог сказать. Но причина была точно в рейке, т.к. этот звук отдавался ударом в рулевое колесо.
3. В бачке жижа постоянно бурлила.
4. Из незначительного – имелся небольшой износ на левом рулевом наконечнике. А рейку я приобрел как раз таки с тягами и наконечниками.
Как результат – в пути на скорости свыше 60-70 км\ч машину приходилось отлавливать. При езде по неровной дороге и колдобинам, руль конвульсировал, были постоянные мелкие удары и стуки в рулевом механизме. С приходом зимы все стало еще хуже – машина не держала дороги, снег под колесами безкомпромиссно кидал авто то в одну то в другую сторону. Создавалась аварийная ситуация на дороге. На парковках ГУР помогал в одну сторону, что также вызывало некоторое раздражение.

Купленная мной рейка с Амулета имела номер A11-3400010B1 (рис. 1). По экзисту не пробивается, но номер на ней именно этот! Ранее, в подобных отчетах по замене рейки на амулетовскую, информации о рейках с таким номером почему то не было (известны рейки с номерами A11-3400010BB, A11-3400010BM). Может подделка попалась? -) Номер моей родной рейки: 191 422 055H (рис. 2). По экзисту пробивается как рулевой редуктор, наверно так оно и должно быть… За рейку, насос, бачок ГУра, шланги, штатную шумоизоляцию под полики, заднюю полку, фонари заднего хода (как оказалось весь комплект задних фонарей, как родной встает на Толедо) и кучу другой мелочевки отдал 7 т.р. Амулетик, с которого было все снято, после покупки прожил всего 5 тыс. км, потом улетел в кювет и стоял в гараже, а потом и на улице, всего около 2.5 лет.

Фоток мало, качество низкое, фоткал на телефон. Все делал сам (вечерами отец помогал), процесс занял 3 дня с утра до позднего вечера. Долго, не спорю, может потому что, кроме рейки и насоса был поменян термостат (Бехр – рис. 3, 4; стоял Вахлер), лямбда (бош, на конце …051), подушка моника (феби). Но для меня и 3 дня было большой победой, ибо раньше мне не приходилось особо ремонтом заниматься! Кстати, все делалось в гараже, без подъемников и ямы (рис 5, 6). Было крайней неудобно.

Процесс снятия рейки: все уже расписывалось на форуме, коротко опишу еще раз. Слил жижу, открутил штуцера, шланги от\к рейке\насосу, открутил 4 болта крепления рейки к подрамнику, помучавшись с креплением кулисы, снял и ее (под 020 коробку). Открутил болт крепления левой подушки двигателя, под двигатель с коробкой была подложена деревянная чушка, открутил левую сторону подрамника (с правой стороны только ослабил болты, не откручивал) и при помощи домкрата аккуратно приспустил его на 10 см или около того. Далее рейка была удачно снята через левую сторону. Процесс снятия рейки с подготовкой рабочего места, а также заменой лямбды, термостата и подушки моника, занял у меня полтора дня.

Снятая и купленная рейки были изучены (рис. 7, 8, 9, 10): на амулетовской рейке (опять же на форуме уже говорилось про это) не было трубки соединяющей пыльники. Хотел было переставить эту трубочку с пыльниками, но родные пыльники были сильно изношены, а без них трубочку не переставить (амулетовские пыльники не имели спецотверстий под эту трубочку). В итоге ничего не стал переставлять, в будущем буду наблюдать за состоянием пыльников. Отрегулировал длину тяг новой рейки по аналогии со снятой рейкой (сход-развал на станции, до станции ехать 100 км). Рулевые карданчики одинаковые по шлицам с обеих сторон, незначительное отличие лишь в форме вала. Я поставил карданчик от амулета, он чуть массивнее.

Процесс установки новой рейки аналогичен снятию, только в обратной последовательности. Тут уже проще.

В черике была залита жижа Декстрон 3. Я залил – Декстрон 2. Купил 2 банки: одной промыл, вторую залил (не знаю, правильно ли я сделал, что залил в систему 2го декстрона). Также установил бачок ГУР от Амулета – в нем имелся встроенный фильтр. Кстати, на Толедо имеются места крепления и под данный бачок (2 болта приваренных на заводе к кузову), они находятся между батареей и бачком омывайки (может и на гольфе имеются?!). Но т.к. бачок омывайки у меня больше чем в амулете (8 литров против 5 китайских, если не ошибаюсь), то бачок ГУРа в те посадочные места влазил с трудом, так что я заколхозил его в другое место, туда где стоял старый родной бачок ГУРа, с изменением старого кронштейна крепления (рис. 11, 12).

Шланги идущие к насосу притянул к переднему подрамнику при помощи стяжек. А то сильно свисать стали, раньше вроде так не висели (рис. 17, 18).

Результатом доволен, руль крутится легко, легче чем был на порядок (можно и мизинцем, но устает он быстро, наверно все-таки мизинцем не должно крутиться, а то чувство руля потеряется). Новый китайский насос не шумит (тьфу, тьфу, тьфу), все-таки наверно переберу родной насос, а то надежды на китайца совсем мало. На дороге машина показала себя прекрасно, отзывается стопроцентно на любое прикосновение к рулевому колесу. В руль ничего не бьет на ямках. Видимо таким был Толедо 17 лет назад, когда съехал с конвейера.

зы: извиняюсь, что фоток мало, одному с промасленными руками совсем трудно этим заниматься.

ззы: была у меня раньше проблема с нестабильным ХХ, прыгал холостой в пределах от 950 до 1050. Диагностика блинк-кодами ничего не выявила. После замены лямбды ХХ выровнялись. Стрелка мертвецки замерла на 1.000 об\мин. На разгоне появилась динамика. Расход уменьшился на 1-2 литра. Рад одним словом. За подсказку благодарю andrey_ch.

С амулетовской рейкой и насосом езжу уже 2 недели. Проблем пока не возникло, руль легкий, на холодную с утра чуть тяжелее, почти не заметно. Замечен один косяк: жижа стала медленно, но верно уменьшаться в бачке (за 2 недели долил где то 30-50 грамм). Оказалось что шланг идущий от рейки к бачку (по-моему обратка называется) сопливит в месте его крепления к бачку. Пытался сильнее затянуть хомутик на штуцере бачка – не помогло. Видно шланг такой, ибо сравнивал оба бачка и отличий по диаметру штуцеров не заметил между ними (короткий шланг поставил от Амулета – он чуть длиннее родного и был в самый раз, т.к. новый бачок немного в другом месте поставился в подкапотном)! Ну это решаемые мелочи, буду в теплом гараже и поправлю ситуацию… может старый шланг поставлю… может еще че нить придумаю.
До сих пор сомневаюсь на счет того, нужно ли было заливать декстрон 2. Кто что скажет? -)

Читайте также: