Не работает монитор акура мдх

Обновлено: 08.07.2024

Рассмотрены модели Акура МДХ YD1 1-ого поколения 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.

В салоне


Под приборной панелью (со стороны водителя).

Назначение предохранителей блока со стороны водителя МДХ
Защищаемая цепь Ток, А
1 Бензонасос 15
2 Система SRS 10
3 Управление кондиционером и отопителем, реле электромагнитной муфты и реле вентилятора системы охлаждения 7,5
4 Электропривод зеркал 7,5
5 Система автоматического освещения в дневное время, задний стеклоочиститель 10
6 Блок управления двигателем (система поддержания скорости) 15
7 OPDS 7,5
8 Реле АСС 7,5
9 Фонари заднего хода, подсветка комбинации приборов 10
10 Указатели поворотов 7,5
11 Катушка зажигания 15
12 Передний стеклоочиститель 30
13 Сигнал запуска 7,5


Под приборной панелью (со стороны переднего пассажира).

Назначение предохранителей блока со стороны пассажира
Защищаемая цепь Ток, А
1 Электропривод люка 30
2 Электропривод сиденья водителя 20
3 Электропривод сидений пассажиров 20
4 Электропривод сиденья водителя 20
5 Электропривод сидений пассажиров 20
6 Система автоматического освещения в дневное время 10
7 Электропривод заднего стеклоподьемника (со стороны водителя) 20
8 Электропривод стеклоподьемника (со стороны переднего пассажира) 20
9 Передняя розетка для подключения дополнительных устройств, прикуриватель? 15
10 Подсветка 15
11 Лампа освещения салона, магнитола 10
12 Центральный замок 20
13 Фонарь заднего хода 7,5
14 Обогреватель сидений 20
15 Электропривод стеклоподьемника (со стороны водителя) 20
16 Электропривод заднего стеклоподьемника (со стороны пассажира) 20

В моторном отсеке


Блока №1 предохранителей в подкапотном пространстве.

Предохранители блока №1 в подкапотном пространстве автомобиля
Защищаемая цепь Ток, А
1 Запасной 20
2 30
3 Правая фара 20
4 ACG S 15
5 Аварийная сигнализация 15
6 Нет -
7 Стоп-сигналы 20
8 Левая фара 20
9 Магнитола 20
10 Электропривод стеклоподьемников 40
11 Задний кондиционер 30
12 Обогревать стекла задней двери 30
13 Фонарь заднего хода, розетка для подключения дополнительных устройств 40
14 Электропривод сидений 40
15 Электродвигатель вентилятора отопителя 40
16 Вентилятор системы охлаждения 30
17 Запасной 7,5
18 10
19 15
20 Главный предохранитель (к блоку предохранителей в салоне автомобиля) 120
21 Вентилятор конденсатора 30
22 Электромагнитная муфта компрессора кондиционера 7,5
23 Главный предохранитель 50
24 Противотуманные фары 20


Блока №2 предохранителей в подкапотном пространстве.

Acura MDX. Краткий review.

Чуть больше месяца прошло, как я пересел с чуда немецкого на чудо японское. Поэтому решил как и andrewju завести отдельную темку, тем более, что в принципе и просили сделать ранее

Выбор для многих может оказаться непонятен, поэтому слегка поясню. Очень уж мне захотелось пересесть на высокую, просторную, проходимую машинку, при обязательном условии - без потери комфортабельности, наличия нормального фарша и вписывание в бюджет. Рассматривались Audi Allroad, Volvo XC70, BMW X5, Lexus RX300. Поскольку универсал как тип кузова для меня был бы крайней мерой (ну не нравятся мне "сараи"), то и выбор сводился к Х5 и "Рексу". После изучения своих финансовых возможностей, чтения отзывов по форумам и изучения рынка, Х5 тоже отмелся ( на тот момент, к сожалению). Оставался Рекс. Начались усиленные поиски европейского варианта приличного состояния и соотвествующей цены. В один из дней, при осмотре очередного Лексуса рядом оказалась Акура. Попросил принести ключи, прокатился . и влюбился окончательно и бесповоротно Ну и немаловажную роль сыграл друг - заядлый тойотовод. Именно он меня пытался отговорить от Акуры в пользу Лексуса. И именно он после первых ста метров езды на Акуре произнес решающую фразу - "Лексус сосет" .

Итак, машинка была выбрана. Найдена, осмотрена. По ВИНу аппарат был конца 2002 года. С марта 2003 эксплуатировался в Москве одним человеком. Хозяин оказался порядочным поросенком Крошки из под чипсов долго из под его сиденья доставали Но про машину рассказал все как есть без утайки. Месяц эксплуатации все это подтвердил. Т.е. он сразу предупредил и показал под слоем пыли и грязи все косячки по кузову, предупредил, что ходовую за 130 тыс. пробега не трогали. Ну и соответственно все это сложилось в номальную цену в 620 т.р., что считаю нормальной ценой за фактически 5-летний, целый в техническом плане аппарат такого класса.

Ну а дальше впечетления и отчет о вложениях за первый эксплуатационный период. За месяц машина пробежала 5 т.км. Съездив при этом два раза в г. Белгород и обратно.

1. Экстерьер.

Ну что сказать. Явно не красавица, но и не уродина. Но внимание на себя обращает. У меня дома прижилось для нее прозвище "годзилка" Немного хищноватый короткий перед. Свешенный зад, который выполнен абсолютно "по-американски", т.е. скучно. В глаза сразу бросаются приличные размеры авто - и длиннее, и шире того же X5. Ну и приличный клиренс сложно не заметить. Вобщем, я где-то понимаю людей, который воротятся от дизайна данного авто.






2. Интерьер.

Вот тут все гораздо приятнее, чем снаружи
Первым делом после Пассата, да и после RX300 поразили размеры внутри. Машина показалась просто огромной. И для водителя, и для переднего пассажира места хоть отбавляй. Здесь не приходится пихаться в борьбе за подлокотник. Ширины и машины и подлокотника хватает для обоих сидящих впереди.




Отделка сидений по моим меркам на твердую 4. После салона Volvo как то не тянется руку поставить пятерку. Да, перфорированная кожа. Да, мягкая. Но вот качество немножко не то. А вот отделка руля, приборки, обтянутая кожей рукоятка АКПП, - это да. Это радует. Но опять же, абсолютно по-дурацки выглядещее "типа дерево" немного косит впечетление. Вобщем, качество отделки на 4. Хотя, может и придираюсь.

Переберемся назад. Здесь все гораздо интереснее. Столько места для пассажиров я еще не видел. Честно. Может, не там смотрел, но не видел Абсолютно реально комфорт на 5+. Особенно учитывая свою зону климат-контроля.




Ну и отдельная фишка, для меня непривычная, но уже попользованная - третий ряд сидений. На самом деле, полноценным назвать его нельзя, скорее "подростковый". Но по моей просьбе сзади меня прокатили. Как будто снова оказался на заднем сиденье любой модели "Жигулей". Так что ставим в зачет
В остальном все как у порядочных автомобилей. Зад трансформируется, предлагая увеличить объем багажника. Отдельно стоит заметить, что очень нехилого по размерам багажника. Опять же, такой я видел до этого у Шевроле Тахо.




3. Эргономика. Мульки, фишки.


Конечно, никогда не повернется язык назвать внутренний дизайн в этом автомобиле интересным и современным. Все достаточно скучно, обыденно, некоторые вещи асболютно нелогичны. Например, блокировка и разблокировка дверей может провестить и передним пассажиром. На хрена? А вот блокировка стеклоподъемников, которая в Пасике отключалась только для задних пассажиров, здесь отключает управление всеми стеклами, кроме водительского. Причем, даже водитель ваше стекло открыть не сможет. А вот наличие правого самоопускающегося при включениее задней передачи зеркала безумно порадовало. Очень удобно парковаться без риска потереться об бордюр. Впрочем, эту "фигню", можно и отключить. Сиденья. что водительское, что пассажирское - полный кайф. Диапазон и выбор регулировок больше, чем достаточный. Но и здесь япошки скосячили. Какого хрена было ставить память сидений только для водителя? Сложно было поставить и для пассажира? Непоняяяятно. Еще одна из фишек данного авто - он для некурящих. Пепельниц нет вообсче. Зато по количеству подстаканников можно явно понять, что авто для американцев - данного аксессуара здесь в количестве 10 штук на машину Одно расстраивает - здесь у меня в подстаканник не встает бутылка любимого сока Botaniq (в Пассате всатвала). Ну а вобщем-то, количество боксиков, нишечек, и объем бардачка вполне радуют.


Панель и органы управления. Как уже стало понятно, все классически, хотя и не без несуразиц. Сама приборка меня абсолютно устраивает. Информативно, без выпендронов, как я и люблю. Но вот с подсветкой придется тюнить, благо уже есть готовые варианты сделать ее симпотненькой


Все кнопочки, рычажочки и переключатели находятся на своих местах так, что осмотрев один раз все это хозяйство уже безошибочно находишь все, что нужно просто наощупь. Исключение разве что составит бортовой компьютер. На этих машинах он идет двух видов - цветной тачскрин с навигацией и мой вариант с монохромным дисплеем. Из-за возраста младшего отпрыска искался авто именно без тачскрина И все потому, что, если мелкий разфигачит тачскрин, то я даже не смогу переключить параметры обдува климат контроля. Во как. Здесь для меня и кроется загадка - на хрена делать такого (!) размера экран бортового компьютера, если на него не выводится ни навигация, ни ТВ и т.д. А ведь информативностью данный девайс явно не блещет. Экономайзер, работающий наоборот (т.е. чем экономичней едешь, тем больше запоняются рисочки на нем), трип компьютер, который после Пассатовского просто скудный (остаток пробега, средний расход, время в пути, километраж, . и все), и . оркестр, туш. компас. Вашу мать, самые ценные показатели я снимаю именно с компаса. Опять же, в порядке бреда - переключение зон обдува, интенсивность вентилятора я переключаю на трипкомпьютере, а температуру, обогрев стекол и все остальное на отдельном маленьком блоке кнопочек управления климой. Дурдом. Но, справедливости ради замечу, клима пашет на ура Да, чуть не забыл, подогрев передних сидений просто двухфазовый - LO и HI. Причем, больше греет спину, чем попу. На Пасике было лучше.


Ах, да. Аккустика. Выше всяческих похвал. Штатная голова с 6-дисковым чейнджером от BOSE и BOSE колонки по схеме 7.1 с сабиком в багажнике. Все штатно. Мне, как не меломану показалось, что звучит все это очень прилично. Порадовало, что в отличии от Пасика, где у меня стоял RNS и чейнджер в багажнике, здесь диски пихаем "прямо в морду" Приемник слабоват. В чем дело пока не разобрался - то ли антенку поменять надо, то ли наконец переделать его под наш стандарт, а то до сих пор ловит только нечетные станции Ну и чудо нашего века - в него можно кассетки тыкать

Кто сказал, что у япошек плохо с шумоизоляцией? Только не у этой "годзилы" В салоне тишь да благодать. Двигатель не слышно. Совсем. Только на ходу при разгоне становится слышно нежный рокот. Именно так. Пассат с 2.8Л. просто ревел, по сравнению с MDX. Идилию нарушает только легкий шум резины, да пока еще живые два "сверчка". Один в обшивке водительской двери (решается новыми клипсами, руки не доходят). Второй где-то под пассажирским сиденьем, надо будет разбираться. Ну слегка, подскрипывают сзади в своих нишах ремни безопасности для третьего ряда сидений. В остальном претензий нет. Домашние говорят, что тише, чем в Пасике.
Динамика - отдельная песня. Машина резвая, чутко откликающаяся на нажатие педали газа. Не знаю, как Х5 с 3-литровым двиглом, но Лексус RX300 просто не едет посравнению с Акура.


243 кобылки, снятые с 3,5 литров двигателя на пару с адаптивным 5-ступенчатым автоматом позволяют "позажигать" и разгонять 2 тонны веса машины за без малого 9 секунд. Типтроником не пахнет, но если хочется динамики в городе, то включаем режим D4 (вместо D5) и получаем более длинные передачи и более живой разгон. Расход вполне себе ничего для такого агрегата - 17-18 в городе, 9,5-10 на трассе. Коробка - очень мягкая, без резких толчков. Одно но, следить за пробегом и не забывать по регламенту менять в ней масло. Ну и больное место у этого авто - датчик температуры коробки передач. Еще одна особенность - чувствительность двигла к бензину. Сервисмены и предыдущий хозяин сразу предупреждали - лить только 92. Спустя дней 10 после покупки по привычке заливаю 30 литров 95. Спустя километров 10 у меня загорается "ДжекиЧан". Паника, трясучка, дом, форум. Диагноз сходу - бензин-какашка. Вспоминаю, что ливанул 95го. Заливаюсь до полного 92 бензином, километров через 30 ДжекиЧан исчезает Пронесло, можно сказать
Дальше - подвеска. Немного удручает, ибо при всей плавности хода подвеска по-хондовски жестковата. Ненамного жестче европейского варианта Лексуса, но все же. Отбивает иногда очень прилично. Комфортно ездить по плохим дорогам с такой подвеской можно на скоростях выше 70. Тогда неровности вполне неплохо проглатываются. На малых скоростях иногда начинается зубодробилка. Впрочем, для управляемости такая подвеска оказалась плюсом, ибо управляется машина за счет этого просто изумительно. Там где Прадо, Гелики, Паджерики оттормаживаются конкретненько, чтобы вписаться в поворот, я проезжаю спокойно лишь слегка притармаживая.
Рулевое управление. После Пассата, показалось, что руля нет вообще. Слишком уж казался воздушным. Оказалось - дело привычки, хотя информативности и более чуткой реакции все же хотелось бы иметь.
Проходимость. Сложно сказать что-то определенное. Проверять аксиому и бегать за трактором как-то пока не сильно хотелось. Привод у авто передний с подключаемым задом - VTM-4. В дождик уже испытал - очень недурственно, когда начался легкий занос, потом легкий толчок сзади, и машина как будто вернулась обратно на рельсы. Весьма, весьма. Ну и принудительно подключается зад на пониженной скорости кнопкой на торпедо. Из спонтанного испытания машина вышла победитем перед ХС90 моего приятеля, забуксовавшего там, где "годзила" медленно, но спокойно выбралась из канавки.
В итоге по этому разделу могу сказать, что исключая жестковатый перед машины все остальное вызывает просто писк восторга Сложно сравнивать с Пасиком. "Годзила" просто другая машина. Но удовольствия от вождения она мне приносит в разы больше.

С демократизацией новых технологий, широким использованием смартфонов, круглосуточным подключением к Интернету и социальными сетями стало ясно, что автомобили будут следовать за движением. А после эпохи автомобильного DVD-радио, которое можно было интегрировать в Acura MDX, в течение нескольких лет многие автомобили были предварительно оснащены сенсорными экранами. Хотя это дает определенный комфорт, с технологиями приходит и беспокойство. Сегодня мы постараемся помочь вам решить проблема с сенсорным экраном, которая больше не работает на Acura MDX. Для этого сначала мы рассмотрим преимущества наличия сенсорного экрана в вашем автомобиле, а затем различные проблемы с сенсорным экраном на Acura MDX , и, наконец, как их решить.

Преимущества сенсорного экрана на Acura MDX

  • Возможность смотреть мультимедийный контент на вашем экране.
  • Возможность придерживаться GPS-трека с экраном большого размера.
  • Получите доступ ко многим параметрам настройки на своем автомобиле благодаря встроенной в экран операционной системе.
  • Синхронизируйте свой смартфон и принимайте звонки.
  • Простота использования сенсорного экрана по сравнению с ранее используемыми кнопками и ручками

Осложнения сенсорного экрана Acura MDX

  • Сенсорный экран на моем Acura MDX больше не включается: Это один из самых простых случаев на автомобиле с экраном, в большинстве случаев это проблема с источником питания, перейдите к следующему разделу, чтобы получить решение этой проблемы.
  • Сенсорный экран моего автомобиля больше не отвечает: Если ваш экран застревает на странице и больше не реагирует, это, безусловно, ошибка в операционной системе вашего экрана.
  • Сенсорный экран моего Acura MDX включается и выключается без всякой причины: В таком случае вы наверняка станете жертвой короткого замыкания.

Чтобы найти больше советов по Acura MDX, взгляните на Acura MDX категория.


Схема блока предохранителей (расположение, функции, назначение) в салоне, моторном отсеке и багажнике Acura MDX (YD2; 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013).

Acura MDX (YD2; 2007-2013)

Проверка и замена предохранителей

Если что-то электрическое в вашем автомобиле перестает работать, первое, что вы должны проверить, — это перегоревший предохранитель. Определите по таблице или схеме на крышке блока предохранителей, какой предохранитель или предохранители управляют этим устройством. Сначала проверьте эти предохранители, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причиной является перегоревший предохранитель. Замените перегоревшие предохранители и проверьте, работает ли устройство.

  1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0). Убедитесь, что фары и все другие аксессуары выключены.
  2. Снимите крышку с блока предохранителей.
  3. Проверьте каждый из больших предохранителей в первичном блоке предохранителей под капотом, глядя через верхнюю часть на провод внутри. Для извлечения этих предохранителей требуется отвертка с крестообразным шлицем.
  4. Проверьте предохранители меньшего размера в блоках предохранителей под капотом и в заднем блоке предохранителей, а также все предохранители во внутреннем блоке предохранителей, вытащив каждый из них с помощью съемника предохранителей, находящегося в первичном блоке предохранителей под капотом.
  5. Найдите перегоревший провод внутри предохранителя. Если он перегорел, замените его одним из запасных предохранителей того же номинала или ниже.
    Если вы не можете управлять автомобилем, не устранив проблему, и у вас нет запасного предохранителя, возьмите предохранитель того же или более низкого номинала из одной из других цепей. Убедитесь, что вы можете временно обойтись без этой цепи (например, от розетки или радио). Если вы замените перегоревший предохранитель запасным предохранителем с более низким номиналом, он может снова перегореть. Это ни на что не указывает. Как можно скорее замените предохранитель на предохранитель подходящего номинала.
  6. Если сменный предохранитель того же номинала перегорит за короткое время, вероятно, в вашем автомобиле есть серьезная электрическая проблема. Оставьте перегоревший предохранитель в этой цепи и обратитесь к квалифицированному специалисту для проверки вашего автомобиля.
Заметка

Замена предохранителя на предохранитель с более высоким номиналом значительно увеличивает шансы повредить электрическую систему. Если у вас нет запасного предохранителя с номиналом, подходящим для схемы, установите предохранитель с более низким номиналом.

Пассажирское отделение

Обзор пассажирского салона 1

  1. Блок предохранителей
  2. Модуль управления манометром
  3. Блок управления комбинированным переключателем
  4. Блок SRS
  5. Блок управления усилителем наклона / телескопического рулевого управления

Обзор пассажирского салона 2

  1. Блок реле №1
  2. Блок реле №2
  3. Блок управления системой контроля давления в шинах (TPMS)
  4. Блок навигационного дисплея / Центральный информационный дисплей
  5. Блок реле №3
  6. 2010-2012: Блок адаптивного круиз-контроля (ACC)
  7. Блок управления регулировкой угла наклона фар
  8. Блок климат-контроля
  9. Аудионавигационное устройство / Аудиосистема
  10. Блок дистанционного управления иммобилайзером

Обзор пассажирского салона 3

  1. 2010-2012: Блок электронного преднатяжителя
  2. Задняя панель климат-контроля
  3. Блок управления громкой связью
  4. 2007-2009: Реле электродвигателя заднего вентилятора.
  5. 2010-2012: Блок управления вентиляцией сидений
  6. 2007-2009: Реле обогрева заднего сиденья.
  7. Блок инвертора переменного тока

Схема блока предохранителей в салоне

Блок внутренних предохранителей находится под приборной панелью со стороны водителя. Чтобы снять крышку блока предохранителей, просуньте палец в выемку на крышке, потяните на себя и выньте из петель.

Читайте также: