Не работает печка киа соренто 2007

Обновлено: 02.07.2024

И снова печка. Все вопросы здесь. ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления

Модератор: Jhonny

На улице утром +1..+3. Печка плохо греет, стоит на максимуме, дует теплым воздухом. Прошлой зимой мучался очень сильно, чтоб салон машины прогрелся надо долго поездить.

Надо что то делать, иначе эту зиму я не переживу )))

Кто что посоветует ? с чего начать проверку ?

Перед выходом из дома за 10 мин заранее завожу машину с пульта, прихожу на стоянку, еду на работу, 25-28 км примерно, приезжаю на работу в машине все еще дубак. Вот так всю зиму (

Еще заметил что машина в пробке при включенной печке остывает, стрелка падет на 2-3 деления вниз.

Toyota Estima Lucida, CXR20G-RRSET, TYPE X ; TURBO DIESEL EFI ; 4WD, 98 г.в. Серебро, н129мм42. Тонировка, биксенон.

У меня тоже одна печка. В салоне жара при любом морозе. Правда на зиму картонку перед радиатором ставлю и у меня бензиновая. А по дизелям многие на печку жалуются.Сама машина(двигатель) то прогревается? У друга Сурф93г. так он за счет второй эл.печки зимой греется.

Теперь - владелец Kia Sorento, 7 мест. В семье просто - Сарочка
Была красавица Люська. Toyota Estima Lucida 1995г.в.,Салон Х-luxary, 2TZ, 4WезDe и 4WsegDa, 3 пепельницы и еще много других.

Bandymen, картонку тоже ставлю перед радиатором, машина прогревается, но стоит только остановиться с ключенной печкой сразу начинает остывать.

Toyota Estima Lucida, CXR20G-RRSET, TYPE X ; TURBO DIESEL EFI ; 4WD, 98 г.в. Серебро, н129мм42. Тонировка, биксенон.

Прошлая зима была для меня первой на люське тоже ожидал подобных проблем, но как оказалось напрасно даже если постоит наулице заводиш 20 мин и уже несказать что жарко но ехать тепло,а находу в течении 20 мин салон полностью прогревается и супруга говорит убавь ато жарко . Но этим летом во время семейного путешествия по Хакасии обнаружил что температура растет в жару и на затяжных подъемах по приезду продул родиатор помогло но недоконца в сильно жаркую погоду стрелка переваливает всетаки за середину Вобщем данная проблема мне в зиму только в помощь "Незамерзну" ,а вот когда весной поменяю родиатор то кто его знает какой для меня окажется следующая зима

Nissan Sunny 1992г 4wd продан!
Toyota Estima Lucida 1997г 3СТ-Е 4WD продана!
TOYOTA ESTIMA 2001г AERAS Куплена!

у меня бензинка, в январе ездил на север, там за -30 морозу было, так и заводилась и прогревалась без проблемм, на трассе жена все ворчало типа жарко убавь печку.

летом по пробкам стрелка только раз за середину шкалы переползла (часа 3 в пробке на жаре стояли)

у меня Превия была в 11 кузове.очень теплая.всегда печка на 1,2 скорости работала.иначе зажаришься.а термостат впорядке. может вааще машина не нагревается??TripliX-проверь шланги от радиатора,если термостат работает,то при прогреве верхний патрубок будет тёплый а нижний холодный.в противном случае термостат заклинило в открытом положении,отсюда и не прогревается машина

Болгарка подобна кунг фу-настоящий мастер,без всякого повода не использует!Шульц,
он же просто ШУРА
Toyota Previa 2001-2.4, Рабочая -Камри 2,5 зверь мащина:) 9165053833

шульц, почему то я тоже думаю что термостат, хоят летом при любой жаре стрелка стоит как вкопанная посередине, зимой тоже стоит, но если только ехать, а если в пробке стоишь то температуда двигла падает.

Mrr , воздушная пробка ? Зимой менял радиатор, заливал новый антифриз, "по технологии" выгонял воздушную пробку, проехал уже тыщ 30-35, остаток зимы, весны, все лето и ничего. Мне кажется если б была воздушная пробка, то она бы уже себя проявила: или двигатель бы грелся или печка бы вообще не грела, а она греет, но слабенько.

Как Проверить работу Термостата ?

Toyota Estima Lucida, CXR20G-RRSET, TYPE X ; TURBO DIESEL EFI ; 4WD, 98 г.в. Серебро, н129мм42. Тонировка, биксенон.

Может заклинил в полузакрытом состоянии клапан (или кран) печки, который приводится от рычажка на панели управления. У меня рычажек, на моделях поновей - кнопка, и там какой-то сервпривод закрывает-открывает этот клапан. Если закрыт, ОЖ в радиаторе печки не циркулирует. Проверте.

_______________________________
Были Тойоты: Марк-2, Калдина, Виндом, Люська TD 1994, Авалон, бензоЛюська 1992, бензоЛюська 1997.

_Иваныч_, у меня комплектация простая, всё на рычажках ))) кран проверял, тросик надежно закреплен, все нормально открывается и закрывается.

Я вот что еще вспомнил с прошлой зимы. Если ехать, например, в мороз градусов -25 и ниже и держать скорость 80 км/ч и обороты 2000, то машина начинает остывать, приходится газовать и ехать быстрее чтоб обороты были около 2500 об/мин. Вот такая ерунда.

Toyota Estima Lucida, CXR20G-RRSET, TYPE X ; TURBO DIESEL EFI ; 4WD, 98 г.в. Серебро, н129мм42. Тонировка, биксенон.

Тогда следующим шагом смотрим термостат. Прошлую зиму пару недель катался без термостата. Ж. пу поморозил. На стоянке не греется, и в движении чуть теплая становится. Стрелка температуры поднималась всего на одно деление. Купил терм-т, воткнул, все ОК.

_______________________________
Были Тойоты: Марк-2, Калдина, Виндом, Люська TD 1994, Авалон, бензоЛюська 1992, бензоЛюська 1997.

В зиму машинку еще не эксплуатировал, мне это только предстоит, поэтому готовлюсь к зиме усиленно. Вынашиваю идею по установке второй печки.

Toyota Estima Lucida, CXR20G-RRSET, TYPE X ; TURBO DIESEL EFI ; 4WD, 98 г.в. Серебро, н129мм42. Тонировка, биксенон.

Печка стала дуть только в центральные и боковые воздуховоды независимо от переключения MODE. Как починить? C чего начинать диагностику? Где можно найти схему системы отопления и заслонок?

http://b0.icdn.ru/4/4267373/2/35191252vxC.jpg

Как проверить не знаю На счет "как добраться" вот картинка. Оба актуатора выделены мной.

Верхний, это есле лицом к торпеде, то будет слевва в верхней части? Не знаете, для того, чтобы к нему попасть нужно всю торпеду разобрать , или достаточно левые накладки снять?

Никак не могу сообразить как разобрать торпеду , чьтобы добраться до печки, и ничего не поломать

Спасибо. Не могу туда зайти - при регистрации виснет на пользовательском соглашении

Не можете тут картинки выложить?

Не, не могу могу только в личку паролем бросить:)
Там на сайте хитрые ограничения -браузер только эксплорер, svg вьювер должен быть установлен.

1. На моделях с автоматическим управлением кондиционером и отопителем не кладите вещи на датчик солнечного света. Кроме того, не закрывайте отверстия для датчиков температуры воздуха.

2. Отопитель и кондиционер действуют только при работающем двигателе. Работа отопителя непосредственно связана с температурой охлаждающей жидкости двигателя, поэтому управляйте отопителем, когда двигатель достаточно прогрелся. Количество воздуха, проходящего через отопитель/кондиционер можно регулировать, изменяя частоту вращения вентилятора.

3. На автомобилях с кондиционером после начала охлаждения первые несколько минут, выходящий из дефлекторов воздух может быть похожим на туман. Это происходит из-за резкого охлаждения влажного воздуха и не является признаком неисправности.

4. Слишком большое охлаждение вредно для здоровья. Температура воздуха в салоне должна быть только на 5-6°C ниже температуры наружного воздуха.

5. При использовании кондиционера убедитесь, что отверстие для подачи воздуха, находящееся перед лобовым стеклом, ничем не загорожено (например, листьями).

6. Кондиционер необходимо включать, по крайней мере, на 5 минут каждый месяц, даже в холодную погоду. Это необходимо для смазывания внутренних частей компрессора и поддержания кондиционера в рабочем состоянии.

7. При включении кондиционера обороты холостого хода двигателя увеличиваются. Будьте осторожны при трогании автомобиля с места.

8. В систему кондиционирования встроен салонный фильтр для очищения воздуха от пыли и грязи.

Примечание: процедура замены салонного фильтра приведена в главе "Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок".

9. Направление и сила потока воздуха, выходящего из дефлектора, регулируются с помощью, соответственно, ручки и дискового регулятора на дефлекторе.

Панель управления отопителем и кондиционером с ручным управлением

Примечание: расположение переключателей указано на рисунке "Панель управления отопителем и кондиционером с ручным управлением".

1. Выключатель [2] предназначен для включения кондиционера. При повторном нажатии режим кондиционера выключается. Отопитель работает, если отключен режим работы кондиционера

2. Переключатель выбора режима забора воздуха [1] позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля (вентиляция), либо из салона (рециркуляция).

Примечание: режимом рециркуляции особенно в холодную погоду, следует пользоваться в течение короткого промежутка времени, чтобы не создавать излишнего запотевания стекол.

3. Переключателем [4] задается частота вращения электровентилятора отопителя (мощность потока воздуха) Всего имеется пять положений для регулировки частоты вращения вентилятора. При обычных условиях рекомендуется установить переключатель в первое или второе положения. Положение "0" - выключение вентилятора.

4. Регулятор [5] служит для задания температуры воздуха в салоне. Вращение налево — уменьшение температуры, направо — увеличение температуры.

Примечание: если температура охлаждающей жидкости двигателя низкая, то температура воздуха, поступающего в салон, не изменяется даже при крайнем правом положении переключателя.

5. Переключатель [3] используется для выбора режима распределения потоков воздуха. Для включения нужного режима поверните рукоятку.

Примечание: распределение потоков воздуха при различных режимах приведено в подразделе 'Панель управления отопителем и кондиционером с автоматическим управлением".

Панель управления отопителем и кондиционером с автоматическим управлением

Примечание: расположение переключателей указано на рисунке "Панель управления отопителем и кондиционером с автоматическим управлением".

1. Выключатель [8] (А/С) предназначен для включения кондиционера. Когда кондиционер включен то горит индикатор на выключателе и индикация [ЗА] на ЖК дисплее. Отключение режима кондиционера (выбор режима отопителя) осуществляется повторным нажатием на выключатель.

2. Выключатель [7] (OFF) предназначен для выключения кондиционера и отопителя. Когда система включена на ЖК дисплее отображается индикация значения температурь воздуха снаружи автомобиля.

3. Выключатель [5] (AUTO) предназначен для автоматического управления работой кондиционера и отопителя.

а) При нажатии на выключатель включается автоматический режим работы кондиционера / отопителе при котором автоматически поддерживается заданная температура, мощность потока воздуха и т.д. Индикация [5А] на ЖК дисплее показывает, что включен режим "AUTO". При повторном включении данного режима том числе после повторного запуска двигателя сохраняются все выбранные на стройки (режим, температура, мощность потока и т.д.)

Примечание: если была отсоединена аккумуляторная батарея, то все настройки будут стерты и при включении кондиционера будет поддерживаться стандартная температура 25°С (в режиме "AUTO").

б) Режим "AUTO" отключается при нажатии на любой переключатель, кроме переключателей [5] (AUTQ), [1] (TEMP).


Панель управления отопителем и кондиционером с ручным управлением.
1 - выключатель выбора режима забора воздуха,
2 - выключатель кондиционера,
3 - переключатель выбора направления потоков воздуха,
4 - переключатель электровентилятора отопителя и кондиционера,
5 - регулятор выбора температуры воздуха.
Примечание: описание переключателей приведено в подразделе "Панель управления отопителем и кондиционером с ручным управлением".

в) Для возобновления функционирования системы в полностью автоматическом режиме снова нажмите на выключатель [2] (AUTO).

4. Изменение температуры потока воздуха.

а) Переключатель [1] (TEMP) служит для задания температуры воздуха в салоне. Температуру можно изменять в пределах от 17°С до 32°С (с шагом 0,5°С) нажатием переключателя. При этом индикация [1А] на ЖК дисплее показывает выбранную температуру воздуха в салоне автомобиля (до которой он охлаждается или нагревается).

Для смены единиц измерения температуры (°C на Ф или °F на °C) в течение 3 и более секунд удерживайте одновременно переключатель [1] (TEMP) и выключатель [11] (АМВ).

При повторном включении кондиционера на ЖК-дисплее будет показано значение температуры в салоне, заданное ранее перед его выключением

Если переключатель удерживается в нажатом положении, то задаваемое значение температуры будет изменяться в 2 раза быстрее, а каждое изменение значения будет сопровождаться звуковым сигналом.

Задание минимально допустимой (17°С, режим "MAX COOL") или максимально допустимой (32°С, режим "МАХ НОТ) температуры или попытка задания температуры вне допустимого диапазона будет сопровождаться предупреждающим звуковым сигналом.

б) (Модели с 2006 г.) При нажатии выключателя "DUAL" (12) включается режим разделения потока воздуха для водителя и переднего пассажира, что позволяет регулировать температуру потока воздуха для водителя и переднего пассажира отдельно друг от друга. Включение режима сопровождается горением индикации [12А] на ЖК дисплее. При включении данного режима температура воздуха со стороны водителя регулируется переключателем "TEMP" (1), со стороны переднего пассажира переключателем "PASSENGER TEMP" (13). При этом индикации [1А] и [13А] на ЖК дисплее показывают выбранную температуру воздуха со стороны водителя и переднего пассажира соответственно.

5. (Модели без датчика загрязненности воздуха (AQS)) Переключатель выбора режима забора воздуха [9] (вентиляция / рециркуляция) позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля, либо из салона. Выбор режима забора осуществляется нажатием на соответствующий переключатель (для каждого режима будет гореть индикатор на соответствующем переключателе).

6. (Модели с датчиком загрязненности воздуха (AQS)) Выключатель [11] позволяет осуществлять забор воздуха снаружи автомобиля и автоматически предотвращать попадание отработавших газов в салон автомобиля при заборе воздуха снаружи, если включен выключатель [11] (при включении будет гореть индикатор на выключателе)

Выбор режима рециркуляции воздуха осуществляется нажатием на переключатель [9] (в положении "Рециркуляция" будет гореть индикатор на переключателе).

а) Действие режима забора наружного воздуха и режима рециркуляции полностью аналогично приведенному в пункте "5".

б) Режим системы "AQS" — в салон автомобиля поступает наружный воздух, но если в поступающем воз духе обнаружена концентрация отработавших газов, то автоматически будет включен режим рециркуляции.

Внимание: если при работе в режиме рециркуляции или системы "AQS" стекла автомобиля запотевают воздух становится сухим и застоявшимся, то выключите режим системы "AQS" или включите режим забора наружного воздуха.

7. Выключатель [6] обдува лобового стекла используется для препятствования запотеванию лобового стекла. При его нажатии включается индикатор на переключателе. В этом режиме будет автоматически включен режим забора наружного воздуха и кондиционер (если температура наружного воздуха выше 3,5°С).

8. Переключателем [3] задается частота вращения электровентилятора (мощность потока воздуха), которая отображается на ЖК дисплее [ЗА]. Всего имеется 7 уровней регулировки частоты вращения вентилятора. Нажатием на выключатель [7] (OFF) можно выключить электровентилятор.


9. Для изменения режима распределения потоков воздуха, подаваемого в салон, предназначен переключатель [4] (MODE). Выбор режима осуществляется последовательным нажатием на переключатель и отображается соответствующими значками [4А] на ЖК дисплее.

Примечание: количество направленных стрелок на ЖК дисплее указывает на мощность потока воздуха, выходящего из соответствующих дефлекторов.


а) Поток воздуха направлен в район головы.


б) Поток воздуха направлен в район головы и пола одновременно.


в) Поток воздуха направлен почти полностью на пол.


г) Поток воздуха направлен на лобовое стекло и на пол.


д) Поток воздуха направлен на лобовое стекло и используется в случае запотевания лобового стекла.


Модели с датчиком загрязненности воздуха (AQS)


Модели без датчика загрязненности воздуха (AQS)


Панель управления отопителем и кондиционером с автоматическим управлением (модели до 2006 г.).
1 - переключатель выбора температуры воздуха,
2 - ЖК дисплей,
3 - переключатель электровентилятора отопителя и кондиционера,
4 - переключатель выбора направления потоков воздуха,
5 - выключатель отопителя и кондиционера,
6 - выключатель обдува лобового стекла,
7 - выключатель системы управления,
8 - выключатель кондиционера,
9 - выключатель выбора режима забора воздуха,
10 - выключатель для вывода показаний температуры наружного воздуха,
11 - выключатель системы ’’AQS".

Примечание: описание переключателей приведено в подразделе "Панель управления отопителем и кондиционером с автоматическим управлением.

У моего соседа с краном отопителя на sorento до сих пор все в ажуре. Когда и как они работают от электрической цепи. Когда я включаю печку? И как прозвонить проводку.

Климатическая установка Киа Соренто

Моторчик привода заслонки

Можно ли слить весь антифриз через радиатор?

Замена радиатора печки KIA Sorento

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном

Ремонт привода электромеханической заслонки вентиляции (крана)

KIA RIO ЗАМЕНА АНТИФРИЗА охлаждает как надо

Работа заслонки вентилятора печки киа рио

Kia Sportage 2 2006г. Плохо греет печка со стороны пассажира.

Чистка радиатора печки . XG

Тест отремонтированной форсунки CDI 0445110106 Mercedes Benz Vito 638

Поставил под уклоном в сторону капота. Когда снимал старый кран вытекло грамм 200 тосола в основном с радиатора печки.Благодаря видео была подготовленная обрезанная ПЕТ 2л баклажка и в салон ничего не потекло. Поменял кран на СИМовский без проблем, все работает. Luzarовский было чуть не купил но качество сразу насторожило, видать у нас подделки продают. За час управился при помощи одного ключика на 10 и какой-то матери в адрес конструкции этого узла. За метод спасибо!

Что то вспомнилось из 90-х, '. здравствуйте я Лена Шмелева, удачи на дорогах!)', Мне друг сказал на Киа и без крана отопителя куча чем руки занять ;)

Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по крану отопителя :) Знакомый мастер говорил, что это у них балячка. И естественно убивается контактная группа, так же может помереть и стартер. Думаю себе переделать на отдельную кнопку. Было бы интересно такое виде.

Николай добрый день!Я правильно понимаю патрубок входящий горячий а исходящий должен быть слегка тёплый,на радиаторе печки!?У меня они оба горящие сейчас,печка дует холодный воздух..

ты! идиот. как скорость твоей речи влияет на четкость выполнения. У друга на sorento и без крана отопителя полно чем заниматься…

Если убрать грибки(Поршни) то постоянно гарячим будет греть? Неплохо, если более обстоятельно по крану отопителя на соренто объяснил бы )

пробовал раз 30, прям смотрел видео на айфоне и делал, . никакой диагностики. аккорд праворульный 2006 года.

Отличное видео! Везде разбирают всё что только можно, а ведь не у всех есть гараж и даже время. Спасибо!

Лимонная кислота не плохо справляется с подобной задачей, примерно 200 грм на подобный объем жидкости. Только проблема в том, что не видно насколько хорошо отмылся радик. То, что пошел горячий воздух, еще не значит что у же ВСЕ отмылось, через время нужно повторить процедуру до чистой воды.

Трудности с краном отопителя это еще ничего. Спасибо большое. Благодаря вашему видео сделал очень быстро.

Огромное спасибо Серега, даже мастера в сервисах не открывали сервопривод, только меняли его за огромные деньги.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Поиск причины, из-за которой не работает вентилятор печки, следует начинать с изучения принципа работы отопителя салона автомобиля и принципиальной схемы включения электродвигателя. Рассмотрим основные методы поиска и устранения неисправностей печки.

За неимением понимания базовых электротехнических терминов и представления о простейших методах диагностики к самостоятельному устранению неисправности электроприборов лучше не приступать.

Диагностический инструмент

интсрукция к мультиметру

Проверить, приходит ли питание на разъем моторчика печки можно с помощью обычной контрольки. Но если речь идет о полноценной диагностике и поиске более сложных неисправностей, то вам потребуется мультиметр. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то без труда сможете проверить наличие питания на выводах разъемов, определить сопротивление, что поможет вам найти обрыв проводки или констатировать поломку резистора. Также проверка проводов в режиме измерения сопротивления может помочь найти короткое замыкание.

Для проверки ШИМ-контроллеров на системах с электронным управлением скоростью вращения вентилятора печки потребуется осциллограф. Потратить значительную сумму на покупку такого рода диагностического прибора для ремонта печки никак нельзя назвать разумным решением. Если вы воспользуетесь всеми нижеописанными и показанными на видео методами диагностики, а причина так и не будет найдена, рекомендуем обратиться к профессиональному электрику.

Вентилятор не включается

замена щеток моторчика печки

Основные причины:

предохранитель автомобильный виды

  • износ щеток. Поскольку вентилятор печки является обычным двигателем постоянного тока, его главная проблема – истирание щеток, использующихся для подвода напряжения к коллектору. Когда медно-графитовые щетки истираются настолько, что прижимающего усилия пружины уже недостаточно для хорошего контакта, вентилятор работает с переменной частой. К примеру, может включиться после удара по приборной панели либо проезда выбоины на дороге;
  • неисправности в электрической цепи управления. Возможно, причина в отпаявшемся контакте, так как во время работы определенные детали электрической цепи могут сильно нагреваться;
  • окисление контактов, обрыв проводов;
  • перегорание предохранителя (рекомендуем почитать, как правильно заменить предохранитель). Если после замены предохранитель перегорает вновь и вновь, необходимо искать участок цепи, на котором происходит короткое замыкание.

Диагностика своими руками

Если предохранитель цел, для проверки работоспособности вентилятора необходимо добраться к его разъему питания. Электродвигатель печки может находиться либо в салоне под панелью приборов, либо в подкапотном пространстве со стороны салона за моторным щитом. Информацию о том, где находится вентилятор отопителя и как к нему добраться, вы можете найти в руководстве по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Там же вы найдете схему включения вентилятора.

Замена щеток

Для замены щеток необходимо снять лопастное колесо с корпуса электродвигателя (обычно держится на защелках). Если вы не смогли подобрать щетки по каталогу автозапчастей, отпаяйте старые щетки и подберите похожие по размеру. При необходимости медно-графитовые щетки можно подпилить надфилем. Для пайки щеток вам потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Перед сборкой электродвигателя очистите внутренности от продуктов износа предыдущих щеток.

Если вентилятор, до того как перестал включаться, издавал писк либо излишний шум при работе, рекомендуем смазать втулки литолом. Положите небольшую порцию смазки на торец втулки и нагрейте ее, чтобы она затекла внутрь. Если вентилятор работал бесшумно, то смазывать втулки не рекомендуется вовсе. Смазка будет задерживать пыль, что со временем превратит ее в абразивную пасту.

Рекомендуем посмотреть видео, в котором довольно подробно показан процесс поиска неисправности вентилятора печки и замены щеток.

Работает только последняя скорость либо отсутствует одна из скоростей


Неисправность в добавочном резисторе. Режим максимальной скорости вращения имеет, что называется, прямое подключение, поэтому можно сделать вывод об исправности цепи управления и самого электродвигателя. Схема с добавочным резистором применяется на большинстве автомобилей. Но также скорость вращения электродвигателя отопителя может регулироваться ШИМ-сигналом.

Проверка резистора

Проверить добавочный резистор можно с помощью мультиметра. Для этого достаточно измерить сопротивление на выводах резистора и сравнить показания с эталонными значениями для вашего авто. Обратите внимание на термопредохранитель, который при коротком замыкании может перегореть, также нередки случаи отпаивания элемента вследствие чрезмерного нагрева резистора. Подобрать похожий резистор можно в магазине радиодеталей. На представленном ниже видео показан процесс обслуживания неразборного моторчика печки. Единственное, что мы не можем рекомендовать — избавляться от термопредохранителя!

Не работает автоматическое управление отопителем

Проблема может быть в контактах электрической цепи управления, датчике температуры воздуха в салоне, датчике положения воздушной заслонки либо в электронном блоке системы автоматического управления отопителем (САУ).

Читайте также: