Шины toyo observe gsi 5 характеристики

Обновлено: 04.07.2024

Японцы очень ответственно подходят к производству любой продукции, начиная от какой-либо мелочи и заканчивая крупными механизмами. Не обошли стороной и вопрос разработки шин, поскольку от них зависит безопасность вождения, особенно в зимний период времени, когда погодные условия готовят большое количество опасностей. Этот обзор посвящен техническим характеристикам и результатам тестирования модели Toyo Observe GSI-5. Отзывы о ней, которые будут проанализированы в конце статьи, помогут понять, насколько честными были результаты официальных тестов и рекламной информации от производителя. Начнем обзор с предназначения модельного ряда.

Куда можно установить эту резину?

Производитель постарался угодить всем возможным своим потребителям. С этой целью было разработано множество типоразмеров, о которых мы поговорим немного позже. В результате эта модель может использоваться практически на любом автомобиле легкового класса, а также на большинстве микроавтобусов, тяжелых внедорожников и даже компактных грузовиков и пикапов. Поэтому если она вам понравится, и у вас имеется несколько различных автомобилей, вы без проблем сможете установить ее на каждый из них, как и некоторые водители, пишущие отзывы о зимних шинах Toyo Observe GSI-5 .

Скоростные индексы рассчитаны на любых водителей, в том числе и на любителей очень высокой скорости. Поэтому вы сможете даже в зимнее время, соблюдая правила дорожного движения и меры безопасности (куда же без них) не предавать свой стиль вождения, если он является довольно агрессивным. Поможет в этом усиленная структура самой шины, придающая ей прочность и гарантирующая надежность даже при высоких нагрузках.

отзывы toyo observe gsi 5

Рисунок протектора

На первый взгляд, в нем нет ничего примечательного. Применяется стандартная V- образная структура, которую используют и многие другие производители зимних и внедорожных шин. Однако в него разработчиками на этапе компьютерного тестирования были внесены существенные правки, которые могут быть незаметными, но при этом играют ключевую роль в вопросе производительности и динамических характеристик.

Так, благодаря специфическому подходу к созданию формы самих протекторных блоков удалось увеличить длину режущих кромок, что впоследствии положительно сказалось на гребных характеристиках шины при движении по рыхлому снегу. Центральная часть представляет собой неразрывную полосу, обеспечивающую курсовую устойчивость при скоростном движении. Боковые блоки, в свою очередь, поддерживают безопасность при движении в глубокой колее, позволяя, согласно отзывам о Toyo Observe GSI-5, без проблем выйти из нее и вернуться для совершения любого маневра, будь то опережение, обгон или же съезд с парковкой.

Крупные протекторные блоки позволили увеличить прочность самой шины, придать ей лучшие гребные характеристики позволить преодолевать даже глубокий свежевыпавший снег. Немалую роль в этом сыграла и система ламелей.

шины toyo observe gsi 5 отзывы

Дренажная система и защита от аквапланирования

Учитывая большое число оттепелей и обильные снегопады, которые являются неотъемлемой частью российских зим, одной из первоочередных задач было отведение лишних элементов из пятна контакта. Именно по этой причине, согласно отзывам, шина Toyo Observe GSI-5 получила очень глубокие и широкие ламели, которые позволяют не только выводить воду за пределы рабочей поверхности в любом количестве и максимально быстро, но и выступать в роли хранилища для спрессованного снега, а также выводить снежную кашу. Все это позволило рабочей поверхности не терять характеристик во время преодоления сложных участков. Рабочие кромки протекторных блоков постоянно находятся в доступном и активном состоянии, что обеспечивает отзывчивость к органам управления и небольшой тормозной путь при экстренном торможении.

зимние шины toyo observe gsi 5 отзывы

Инновационная технология Microbit

В процессе разработки было выведено несколько особенностей, которые производитель решил объединить в одну технологию и запатентовать. На ее основе создавалась резиновая смесь, обладающая необходимыми для эффективной работы при отсутствии шипов параметрами, и, как говорят отзывы о Toyo Observe GSI-5 185*65 R15 88T, все это было не зря.

Были просчитаны процентные соотношения применения натурального каучука и синтетических компонентов с таким расчетом, чтобы добиться эластичности, но при этом сделать шину устойчивой к абразивному износу. Не упустили и вопрос прочности, чтобы защитить ее от механических повреждений. В результате в ней появилось несколько компонентов, успешно применяемых только японским производителем.

Среди распространенных можно назвать силику с содержанием кремниевой кислоты. Она применяется повсеместно для укрепления молекулярной структуры. Однако следующие два компонента могут вызвать удивление, но при этом именно они обеспечивают значительный прирост характеристик по сравнению с аналогичными решениями конкурентов.

Увеличение прочности шины

Второй задачей было укрепление боковин. В глубокой колее они могут подвергаться негативному влиянию торчащих из ее краев острых ледяных шипов. Поэтому было принято решение усилить ее с помощью более толстого слоя прочной резиновой смеси и добавочного корда. В совокупности эти меры позволили также увеличить сопротивление возникновению грыж и шишек, которые, согласно отзывам о резине Toyo Observe GSI-5, зачастую возникающих в результате сильного удара.

toyo observe gsi 5 отзывы владельцев

Управляемость на различных типах поверхностей

Как отмечает производитель, у водителя всегда сохраняется возможность уверенно контролировать автомобиль независимо от типа дорожной поверхности, по которой он перемещается. Так, при движении по чистому асфальту проблем не возникает, так как шипы отсутствуют, и сцепление является максимальным. Рыхлый или свежевыпавший снег преодолевается за счет крупных протекторных блоков. С ледяной коркой и гололедицей превосходно справляется крошка скорлупы грецкого ореха и эластичная резина. А для отведения влаги и снежной каши предусмотрены паукообразные ламели. Таким образом, как говорят отзывы, зимняя резина Toyo Observe GSI-5 максимально просчитана под любые погодные условия.

Выбор типоразмеров

Не забыл производитель и о том, что автомобили бывают разные. Как уже говорилось выше, им предоставлен большой выбор типоразмеров. Насколько это на самом деле так, оценить нетрудно — вы можете приобрести шины с внутренним диаметром от 13 до 22 дюймов, при этом для каждого из них существуют вариации высоты профиля и ширины рабочей поверхности. Не каждая модель может похвастаться настолько широким выбором. Общее количество типоразмеров превышает 260 вариантов, что является большой редкостью. Именно благодаря такому подходу производителя можно смело утверждать, что вы сможете укомплектовать этой моделью абсолютно любой автомобиль в соответствии с техническими требованиями его создателя.

автошина toyo observe gsi 5 отзывы

Положительные отзывы о модели

Пришло время привести отзывы об автошинах Toyo Observe GSI-5 от реальных водителей, провести их анализ и сделать вывод, насколько эта модель оказалась успешной. Для начала рассмотрим ее положительные стороны:

  • Низкий уровень шумности. Благодаря отсутствию металлических элементов в виде шипов и продуманному рисунку протектора даже при плохой шумоизоляции неприятные акустические эффекты не будут причинять неудобства ввиду их почти полного отсутствия.
  • Хорошая балансировка с завода. При установке на диски вешать дополнительный груз зачастую не нужно, поскольку на выходе каждая шина проходит тщательный контроль.
  • Высокая износоустойчивость. Даже по прошествии нескольких сезонов резина способна не терять своих характеристик и сохранять первоначальный внешний вид.
  • Хорошее сопротивление повреждениям. Грыжи и им подобные дефекты возникают только в результате очень сильного физического воздействия в виде ударов на высокой скорости.
  • Уверенное управление при любых погодных условиях. Практически при любом состоянии дорожного покрытия резина ведет себя предсказуемо и адекватно, исключением является только сплошной лед.
  • Хорошее сопротивление аквапланированию. Способна удержать автомобиль даже при резком въезде в глубокую лужу во время оттепели, то же самое касается и глубокой снежной каши с водой.

Как видно, модель полностью оправдывает ожидания как создателей, так и покупателей. Однако у нее есть и пара недостатков, о которых тоже нужно знать.

отзывы о резине toyo observe gsi 5

Отрицательные стороны на основании отзывов

Среди минусов модели, отмеченных в отзывах о шинах Toyo Observe GSI-5, можно выделить чрезмерную мягкость при плюсовых температурах. В такое время нужно быть аккуратным, чтобы не повредить резину. Также при очень скользком льду отмечается ухудшение управляемости, объясняемое простыми законами физики. В остальном у пользователей нареканий нет.

Вывод

Данная резина является оптимальной для эксплуатации в любой климатической зоне, кроме тех, где плюсовая температура держится практически всю зиму, т. е. южных регионов. Она хорошо зарекомендовала себя на протяжении времени, что подтверждают отзывы о Toyo Observe GSI-5, и, несмотря на довольно высокую стоимость, полностью ее оправдывает благодаря качеству и износостойкости. А большой выбор позволит подобрать подходящий именно для вашего автомобиля и стиля вождения вариант.

Тойо Обсерве GSi-5 обеспечивают оптимальную управляемость при езде по снегу, слякоти и льду и при этом отличаются повышенной износоустойчивостью. Шины изготовлены по новейшей технологии ламелирования Total Control Sipe Technology (TCST), а в состав резиновой смеси входят новые, более экологичные материалы, отмечает Toyo.

Новый направленный рисунок протектора включает в себя ламели типов Spider и Swing, усиливающие продольное и поперечное сцепление на снегу и льду. Менее глубокие ламели First Edge также увеличивают тяговое усилие, когда шины еще новые. Технология Snow Claw улучшает тяговое усилие при езде по глубокому снегу, а также увеличивает жесткость блоков, усиливая сцепление на льду и мокрой дороге. Стреловидные поверхности блоков протектора (Arrow Lift Buttress) также помогают сохранить контроль на изрезанных колеями зимних дорогах, покрытых снегом и слякотью.

Покупая шины для своего автомобиля человек сталкивается с проблемой выбора. Огромный ассортимент, присутствующий в магазинах, сбивает с толку.

Необходимо учитывать размер колеса, условия эксплуатации, сезонность и множество других вариантов. Хорошим выбором для езды в холодное время года станет комплект зимней резины toyo observe gsi 5. Они обладают хорошими характеристиками, популярны у населения и имеют продолжительный срок эксплуатации.

Резина toyo observe gsi 5

О конструкции модели

Toyo Observe GSi 5 – это зимняя резина без шипов. Для непосвященных это может вызвать удивление, но на рынке присутствует огромное количество моделей нешипованных шин для зимы. Устойчивое положение на заснеженной дороге удается получить благодаря технологии ламелирования. Разработчики подошли с большим энтузиазмом к созданию данной модели. Теперь рисунок протектора слегка изменил направление. Он включает в себя 2 вида ламелей (небольшие разрезы на поверхности покрышки в каждом из блоков):

Благодаря этому удалось добиться более высоких показателей продольного и поперечного сцепления автомобиля с поверхностью.

Протектор имеет блоки стреловидной формы. Такой тип рисунка также оказывает дополнительное влияние на устойчивость машины. Особенно это будет полезно при езде по ледяной колее, где малейшее движение в сторону может привести к заносу.

Состав резины

Добавление кремнийорганической кислоты (силики) в состав зимних шин позволяет им не затвердевать при отрицательных температурах.

Для повышения управляемости на дороге, разработчики добавили в состав резины бамбуковый порошок. Это позволило увеличить скорость впитывания воды между колесом и дорогой. Таким образом удалось снизить вероятность аквапланирования автомобиля на влажной поверхности.

Еще одним компонентом шин Toyo Observe GSi 5 стала ореховая скорлупа. Микрочастицы орехов создают дополнительное сцепление с поверхностью.

По заявлениям производителя в новых покрышках Toyo используются материалы, которые более экологически чистые и не оказывают сильного воздействия на окружающую среду.

Преимущества

В своей ценовой категории шины Toyo Observe GSi 5 обходят модели конкурентов по ряду преимуществ:

  • большой выбор типоразмеров покрышек;
  • более сильное сцепление на скользкой дороге как в продольном, так и поперечном направлениях;
  • дополнительная жесткость блоков протектора повышает управляемость автомобилем;
  • стреловидный рисунок протектора хорошо подходит для зимних дорог;
  • конструкторские особенности, обеспечивающие безопасное вождение зимой.

Размерности и цены

Компания Toyo предлагает водителям широкий ассортимент продукции. Модель шин Observe GSi 5 выпускается радиусами от 13 до 22 дюймов. Ширина покрышки может быть от 175 до 285 мм, а глубина протектора в диапазоне 9,5 – 11,1 мм. В зависимости от размеров и индекса нагрузки, стоимость за одну шину варьируется от 2700 до 16500 рублей. В таблице представлена полная спецификация производителя по выпускаемым шинам модели Observe GSi 5.

Таблица размеров и цен

Таблица цен

Таблица размеров

Проводимые тесты

Продукция Toyo хорошо известна в России. Поэтому очень часто покрышки этой марки участвуют в различных тестах и обзорах.

В 2016 году этот же журнал провел испытание шин типоразмера 225/45 R17. Продукция компании Toyo также участвовала в тесте и показала хороший результат. Покрышки показали отличные показатели при торможении и разгоне на снегу при небольших скоростях. Расход топлива автомобиля составил 4,8 л на 100 км при скорости 60 км/ч. А вот торможение на асфальте у данной модели существенно хуже, чем у других участников. В целом эксперты сделали вывод что Observe GSi 5 – это середнячок, хорошо ведущий себя при движении по снегу и льду.

Резина

Отзывы

Максим, Воронеж
С приближением зимы встал вопрос о покупке во что обуть автомобиль, ведь старые шины давно пора было менять. Остановил свой выбор на японском производителе Toyo, так как на его продукцию в магазине была хорошая скидка. Откатал на них сезон и могу с уверенностью сказать, что японцы не подкачали. Observe GSi 5 – нешипованая резина с высоким протектором. Благодаря этому и удается устойчиво вести себя на дороге. На трассе громко шумит, но как мне кажется это проблема всей зимней резины. При смене покрышек на летние, заехал на шиномонтаж. Там мне мастер показал впившийся саморез. Сколько с ним проездил не знаю, но воздух не спускало. Покупкой доволен и рекомендую к приобретению.

Олег, Петров
Раньше пользовался финской продукцией, но решил попробовать японские шины Toyo, так как использовал летний вариант этой марки. Прослужили мне верой и правдой 4 года. Проехал за это время около 80 тысяч километров. На зимней дороге ведут себя хорошо, правда сильно шумят.

Павел, Хабаровск
Хорошее соотношение качества и цены. Покупал покрышки этого бренда несколько раз для своей машины и для жены. Отсутствие шипов воспринимаю как плюс, не отлетят. Сцепление с дорогой обеспечивает глубокий протектор со специальным рисунком и ламели. Читал, что производители добавляют ореховую скорлупу в состав. Не знаю, как это влияет на движение автомобиля, но дорогу шины держат хорошо. Из неглубокого сугроба выбраться не составляло труда. Немного шумят на чистой дороге и быстро изнашиваются потому что резина мягкая. Поэтому рекомендую менять, как только снег растаял.

Михаил, Анапа
Ничем не уступают в качестве финским брендам, а стоят дешевле. Брал по акции в магазине новый комплект 2 года назад и езжу на них без смены на летнюю резину. Ни разу не заносило на дороге, шины хорошо сцепляются с дорогой. Немного шумят, когда едешь по трассе, но с закрытыми окнами практически не слышно.

Toyo Observe GSi-5

Технические особенности Toyo Observe GSi-5 включают в себя резиновую смесь с содержанием микрочастиц скорлупы грецкого ореха, улучшающих сцепление на снегу и льду, а также углеродистого бамбукового порошка, поглощающего слой воды, образующийся между шиной и снегом или льдом. Помимо этого,разнонаправленные ламели улучшают сцепление во время прохождения поворотов, ускорения и торможения, а стреловидные блоки в плечевых зонах улучшают тяговое усилие, особенно, когда шины еще новые.

Читайте также: