Не работает печка на киа маджентис

Обновлено: 05.07.2024

Ничего с бумажкой не происходит то есть заслонка заклинило в положении обдув на лобовое. Сейчас будем разбираться .

Код неисправности 00 - В норме 11 - Обрыв в цепи датчика температуры в салоне 12 - Короткое замыкание в цепи датчика .

Наш вариант почему могут ломаться заслонки и приводы заслонок направления обдува и переключения печки. Пишите .

00 - в норме 11 - Обрыв цепи датчика температуры в салоне. 12 - короткое замыкание в цепи датчика температуры в .

В этом видео я покажу как заменить моторчик печки на KIA Magentis 2002, который взял от Hyundai Sonata. ‍ ‍ ‍ Вы все .

Печка не греет в машине, дует холодом, половина горячая. Диагностика и поиск проблемы. Всем приятного просмотра!

Всем привет.В данном ролике вы можете увидеть как меняется регулятор заслонки тепла салона.А также некоторые .

Стоит ли покупать Киа Маджентис II с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Kia .

Как почистить дроссельную заслонку на автомобиле Киа и Хундай. На автомобилях корейского производства, а это KIA и .

менял у моего маджентиса вентилятор и столкнулся с нюансами, подобрал аналог родного вентилятора отличный и .

Снятия моторчика печки заслонки ix 35 со стороны пассажира , двухзоный климат Положение заслонки Подача воздуха.

Полезные советы как сделать несложный ремонт своими руками дроссельной заслонки авто и после этого покупать новую .

Устранение ошибки климат контроля 2cc 00h (Исполнительный двигатель заслонки рециркуляции воздуха V113) на VAG .

Как снять радиатор печки на киа сид 2008 года без снятия торпеды и отпиливания трубок. ЛЕГКО это займёт 15 минут.

Добрый день.
Вот и близится зима, а мой маджентис с этим не согласен.
Например, вчера возвращаясь с работы, поставил 26 градусов и нажал кнопку "AUTO", хотел, было насладиться комфортом, но по непонятным причинам помимо "AUTO" еще и A/C зажегся. Вообще при любом значении до 32 идет чуть теплый воздух, а если ставить 32 градуса, начинает идти горячий воздух (в салоне температура поднялась аж до 46 градусов). Может я чего не так делаю. В мануале написано, что надо выставить температуру и нажать кнопку "AUTO" и будет все в порядке. Я вот думаю когда будет на улице -10 при такой работе климата я наверное вымру как мамонт.
Если кто знает, как с этим бороться, буду очень признателен за помощь.

имхо это нормально, дождитесь температуры - 10, и все будет пучком.

у меня сейчас также работает, зимой проблем небыло, АВТО кондей не включал.

и вообще не мешайте климату работать. :-)))

открою секрет, если вы в режиме АВТО отожмете клавишу кондей, то климат все равно будет автоматически работать, не смотря на то, что АВТО погасло.
он также будет регулировать скорость и поток воздуха (ноги, лицо)
но он уже не будет включать кондей, т.к. типа вы ему это запретили.

так что если АС мешает, просто выключите его, но
боюсь что у вас начнуть потеть стекла, и тогда Вас посетит одна мысль, "А пусть этот АВТО всетаки сам все далает :-)))"

если выставить 26 в салоне, то должно быть тепло, но не сразу, там климат немного тормазной, дейте ему спокойно поработать 15 минут.

у меня тепло при 23, но для всех понятие тепло по разному, супруге например прохладно, а мне нормально, она ездиет в пальто, а я пиджак снимаю и в рубашке.

+ еще могут быть глюки из за внешнего датчика, иногда он нагревается в пробке

У меня тоже так. как выход, регулировка в ручную до комфортной температуры. и фиг бы с ним с режимом ауто. насколько я помню, там датчик температуры в салоне где то так хитро расположен, что добиться равномерности прогретости салона до одинаковой температуры во всех его частях просто невозможно.

Летом то охлождал нормально пару дней назад был такой глюк: остановился купить сигарет, возвращаюсь в машину а там африка (хотя показывало 22 градуса), нажал "amd" а там -30. На следующий день, завожу машину - все нормально, хотел даже до сервиса доехать. Но сегодня терпение лопнуло, 26 градусов на табло, а холодно как в .

Позвонил в Авто Старт а мне там такое сказали Сказали, что датчик в наличии есть, стоит 4 900р, но если по гарантии то датчик надо заказывать и приедет недели через две.
Эх Авто Старт, им бы только тазиками торговать.


Система очень хитрая. Схема ниже (на первой картинке). Суть работы проста, но на схеме не очень понятно направление потоков воздуха…теоретически разобрались, но только на картинке…у меня климат контроль кстати. Напомню суть проблемы :
— все кнопки и индикаторы работают, зажигаются и нажимаются.
— подогрев заднего стекла, рециркуляция, интенсивный обдув лобового стекла, изменение потоков воздуха (может конечно не всех), индикация изменения температуры…короче все работает и показывает…но температура не меняется.
Судя по схеме, поток тепла в салон регулирует не краник, как у жигулей))) сей функцией заведует некая заслонка (она перекрывает частично или полностью поток тепла…либо просто изолирует радиатор печки пуская поток воздуха мимо него), которая по всей видимости и не фурычит — почему? пока вопрос.

На форуме скинули ссылку на описание "как снять топеду" на маджике, правда на английском (кому будет интересно, поделюсь, не жалко)…но это мелочи. Будем снимать смотреть, менять неисправности…осталось дело за малым — время!

Ну, в общем, начал я куражиться))) Пока торпеду не снял конечно, но раздербанить мальца успел! к сожалению фоток не получится добавить, не пойму как фотки с телефона на комп скинуть…ну да ладно.
начал с кожуха рулевой колонки, верхняя часть не снялась, приборы не смог втащить…но в щелку между центральной консолью и рул.колонкой смог ухватиться за край центральной панели. пробовал ее отстегнуть всячески…сопротивляется зараза! долго ли, коротко ли…решил приложить больше усилий, не боясь отломать что-нибудь…и сразу дело пошло. панель снял, блок климат контроля отстегнул, панели в ногах водителя снял и при помощи фонарика разглядел деталь (видимую на картинке справа внизу) под № 91257F…не знаю как правильно назвать, но, короче, этот привод заслонок (трех заслонок отвечающих за направление потоков воздуха, если быть точным) работает…все переключает, вращается…да и потоки меняют свои направления. далее снял панель в ногах пассажира — при помощи того же фонарика разглядел деталь (видимую на картинке ) под № 97256D…эта фиговина, по идее, должна отвечать за поток тепла ( т.е. она должа изолировать радиатор печки)…если я правильно понял систему…пробовали мы ее по разному принудить к работе, но во всех режимах она не подавала признаков жизни. встал вопрос — то ли это она умерла, то ли до нее не доходит сигнал, то ли сигнал некорректный и она не считает нужным включаться в активную работу системы…кстати, посмотрел датчик температуры салона…работает, там, правда, не обнаружил никакой трубки…зато увидел маааленький кулер, всасывающий воздух из салона к датчику.
пока так, пока все. дальше разберусь, дам знать.

Ну вот и продолжение. Сегодня залез под торпеду с целью снять моторчик заслонки (та что со стороны пассажира). Конечно не без мучений, но победил ее, снял и вручную закрыл заслонку…ну ради теста запустил движку и включил кондей…холод подул! УРЯЯЯЯ! работает! заказал сию запчасть в магазе…будем ставить и собирать салон!

Заказал (привод заслонки отопителя (№97159-2G000)), получил, собрал…ПОБЕДА! все дует, все гут!
Так вот, привод пришел без коромысла (такая изогнутая фигулька, белого цвета), повнимательнее посмотрев, стало ясно…это разные детали. Снял со старого привода (очень легко снимается) и поставил на новый. Подключил, не устанавливая на место, работает, вращается. Установил (а это очень неудобная процедура), собрал "взорванную" торпеду. конец! БАБЛО ПОБЕДИТ ЗЛО !

Kia Magentis, автомобиль среднего класса, был представлен в 2000 году. Поставлялся по всему миру под разными названиями Киа Оптима, Кио К5 и Kia Lotze. Первое поколение производилось в 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. Второе поколение собиралось в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 году. Оба поколения проходили рестайлинг. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Маджентис со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа манджентис

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение и расположение блоков и назначение элементов в них может отличаться и зависит от года выпуска и страны поставки. Сверяйте описание со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Маджентис 1

Находится под панелью приборов, со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

маджентис 1 блок предохранителей в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

RR НТО IND10A Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида
HAZARD10A Аварийная сигнализация, указатели поворотов
RRFOG15A Задние противотуманные фары
A/CON10A Кондиционер
ETACS10A ETACS, система дистанционного управления замками дверей
DR LOCK15A Привод замков дверей
P/SEAT25A Сиденье с электроприводом
T/LID OPEN15A Привод замка багажника
STOP LP15A Стоп-сигналы
HL/P10A Передние фары
AJBAG IND10A Подушка безопасности
T/SIG10A Указатели поворотов
A/COM SW10A Проводка системы кондиционирования
ACC SOCKET15A Розетка для дополнительного оборудования
S/HTR15A Обогрев сидений
A/BAG15A Подушка безопасности
B/UP10A Фонари заднего хода
CLUSTER10A Комбинированный фонарь
START10A Выключатель пуска
SP115A Резерв
SP215A Резерв
SP315A Резерв
SP415A Резерв
D/CLOCK10A Цифровые часы
TAIL(LH)10A Габаритные огни, подсветка номерного знака, задние фонари
AUDIO10A Аудиосистема
WIPER20A Стеклоочиститель
ROOM LP10A Фонари освещения салона, фонари подсветки проемов передних дверей
TAIL(RH)10A Габаритные огни, подсветка номерного знака, задние фонари
C/LIGHTER 15A Прикуриватель
EPS 10A Электроснабжение блока EPS

За работу прикуривателя отвечает предохранитель обозначенный как C/LIGHTER на 15А.

С обратной стороны блока могут находится некоторые реле: реле блокировки замков дверей, резистор об­мотки возбуждения, реле задних габаритов, реле электродвигателя стеклоподъемников, реле обогревателя заднего стекла и обогревате­лей боковых зеркал.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Маджентис 2

Расположен в торце панели слева.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Фото — пример исполнения

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

фото пример блока в салоне маджентис

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне вариант 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 17,1,0,0,0 -->

H/LP10А Передние фары
A/CON SW10А Кондиционер
START10А Пуск двигателя
P/SEAT RH30А Сиденье с электроприводом (справа)
P/WDW RH25А Стекло подъемник (справа)
WIPER25А Передний дворник
MIRR HTD10А Обогрев наружного зеркала заднего вида
RR FOG15А Задний противотуманный фонарь
P/SEAT LH30А Сиденье с электроприводом (слева)
P/WDW LH25А Электро стеклоподъемник (слева)
SPARE10А Запасной предохранитель
MODULE-210А Кластер (реле вентилятора, люк, реле стеклоочистителя, панель, датчик дождя, реостат, реле обогрева)
W/DEICER15А Антиобледенитель
TAIL RH10А Задний фонарь (справа)
TAIL LH10А Задний фонарь (слева)
EPS10А Усилитель руля
A/CON10А Кондиционер
SAFETY PWR20А Окно безопасности
A/BAG IND10А Предупреждение о подушке безопасности
A/BAG15А Воздушная подушка
DR LOCK25А Центральный замок
SPARE10А Запасной предохранитель
CLUSTER10А Кластер
MODULE-110А Зуммер BWS, выключатель ESP
HAZARD15А Предупредительный световой сигнал опасности
STOP LP15А Стоп свет
SPARE15А Запасной предохранитель
TELL TALE15А Часы
T/LID OPEN15А Открыватель крышки багажника
ADJ PEDAL10А Отрегулируйте реле педали
SPARE15А Запасной предохранитель
T/SIG10А Световой сигнал поворота
TPMS10А TPMS
BLOWER MTR10А Ветилятор кондиционера
MEMORY15А Кластер ( ETACS, A / C, Часы, Комнатный светильник)
AUDIO15А Аудио
C/LIGHTER15А Прикуриватель
D/CLOCK10А Часы

Предохранитель прикуривателя обведён на рисунке (C/LIGHTER). За дополнительную розетку отвечает предохранитель в блоке под капотом.

Блок под капотом

Он находится в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Magentis 1

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом мажентис 1

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом вариант 1

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Расшифровка предохранителей

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

COMD FAN20A Вентилятор кондиционера
PWRWIND40A Электропривод окон
ABS 230A ABS
IGN SW-130A Замок зажигания
ABS 130A ABS
IGN SW-230A Замок зажигания
RAD FAN MTR30A Электропривод вентилятора радиатора
1 FUEL PUMP20A Топливный насос
2 HD LP LO15A Ближний свет фар
3 ABS10A Система ABS
4 INJECTOR10A Форсунка
5 A/С COM PR10A Компрессор кондиционера
6 ATM RLY20A Реле ATM
7 ECURLY30A Реле электронного блока управления двигателем
8 IG COIL20A Катушка зажигания, датчик неисправности системы зажигания
9 OZSNSR15A Кислородный датчик
10 ECU15A Электронный блок управления двигателем, реле топливного насоса, электромагнитный клапан принудительной вентиляции картера, сервопривод регулятора оборотов хх, дпкв
11 HORN10A Сигнал
12 HEAD LP HI15A Фары дальнего света
13 HEAD LP WASH20A Электродвигатель омывателя фар
14 DRL15A Система противоугонной системы
15 FRFOG15A Передние противотуманные фары
16 HEAD LP LO RH15A Ксеноновые фары
17 SPARE30 A Запасной предохранитель
18 SPARE20A Запасной предохранитель
19 SPARE15A Запасной предохранитель
20 SPARE10A Запасной предохранитель
21 BLOWER30A Вентилятор отопителя
22 PWR FUSE-230A Силовой предохранитель 2
23 FWRAMP20A Усилитель аудиосистемы
24 SUNROOF15A Люк, диагностический разъём
25 VAIL LP20A Реле Задних габаритов
26 PWR FUSE-130A Силовой предохранитель 1, блок предохранителей в салоне (предохранители 2,3,7,8,9)
27 ECU10A Электронный блок управления двигателем
28 RRHTD30A реле Обогрева заднего стекла и боковых зеркал.

Описание реле

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

HORN RELAYРеле сигнала
HDLP_LOW RELAYРеле фар
RAD FAN_HI RELAYРеле вентилятора радиатора
RAD FAN_LOW RELAYРеле вентилятора радиатора
F/PUMP RELAYРеле топливного насоса
WIPER RELAYРеле стеклоочистителя
START RELAYРеле стартера
ATM CONT RELAYРеле автоматического управления коробкой передач
A/CON RELAYРеле кондиционера

Magentis 2

Фотография блока под капотом маджентис 2

p, blockquote 26,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом вариант 2

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

I/P B+ 250А На панели B +
ABS 240А ABS
DRL15А Дневные ходовые огни
HORN15А Сигнал
H/LP LOW15А Фары
F/PUMP20А Топливный насос
H/LP HI15А Фары
ECU10А Блок управления двигателем
ABS 140А ABS
ALT125/150A Генератор
SPARE10А Запасной предохранитель
SPARE15А Запасной предохранитель
SPARE20А Запасной предохранитель
FRTFOG15А Передний противотуманный фонарь
ECU RELAY30А Блок управления двигателем
POWER AMP20А Усилитель звука
SPARE15А Запасной предохранитель
SPARE20А Запасной предохранитель
P/OUTLET25А Розетка
RAD FAN30/40A Вентилятор радиатора
PCU10А Датчики системы управления силовой передачей, ТЦУ
ABS10А ABS
S/WARMER25А Подогрев сидений
ATM20А Автоматическое управление коробкой передач
S/ROOF20А Люк в крыше
SPARE20А Запасной предохранитель
BACK UP10А Фонарь заднего хода
RR HTD40А Обогрев заднего стекла
IGN 130А Зажигание
B+30А В панели B +
TAIL20А Задний свет
A/CON10А Кондиционер
ECU-120А Блок управления двигателем
IGN COIL20А Катушка зажигания
SNSR 310А Датчики
BLOWER40А Вентилятор
IGN 230А Зажигание
SNSR 215А Датчики
HORN RELAYРеле сигнала
HDLP_LOW RELAYРеле фар
RAD FAN_HI RELAYРеле вентилятора радиатора
RAD FAN_LOW RELAYРеле вентилятора радиатора
F/PUMP RELAYРеле топливного насоса
WIPER RELAYРеле стеклоочистителя
MAIN RELAYГлавное реле
START RELAYРеле стартера
ATM CONT RELAYРеле автоматического управления коробкой передач
A/CON RELAYРеле кондиционера

За дополнительную розетку прикуривателя в подлокотнике отвечает предохранитель обозначенный как P/OUTLET на 25А.

Дополнительный блок

Устанавливается в передней части под копотного пространства в моделях маджентис с дизельными двигателями.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 34,0,0,0,0 --> p, blockquote 35,0,0,0,1 -->

На этом всё. Если остались вопросы или хотите дополнить материал, пишите в комментарии.

Важно при разборке этой блока управления, все запчасти ставить точно на то место и в то положение в котором они находились. Моторчик меняется легко и стоит он центов 50. Сам этот блок управления, стоит долларов 100.

Вопрос к автору,у меня маджентис 2007 года,слева дует горячим воздухом,а справа холодным,что это может быть?Вы с таким не сталкивались?

Та же проблема, в начале ошибка 20,снял моторчик стала 19,может ли из-за этого не работать климат?

Добрый день, подскажите пожалуйста дует тёплый воздух со стороны водителя(верхней решотки) при выключенном кондере? MG2! спасибо

Добрый вечер . У меня на Солярисе тоже самое произошло , залип в одном положении всё . А правильно как он (называется) чтобы заказал Я себе

Добрый вечер у вас выбивает на печке 19 ошибку , а не подскажете 11-я ошибка что означает или где посмотреть

И у меня такая же беда и кто как решал ? Меняли радиатор печки или заслонку ? И где её купить ? Искал в инете нет , есть на Украине , но с этой политикой бесполезно

Читайте также: